Ford / Mazda
Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.
Ford - признанный лидер автомобилестроения и имеет заслуженную славу производителя надежных автоматов и даже одного из отцов-основателей Автоматических трансмиссий. В ассоциации с японским концерном Мазда он выпускает АКПП, которые кроме своих американских Меркури и Линкольн, устанавливаются на азиатские Geo, Kia, Isuzu и даже замечены были в использовании для S-Jaguar.
История АКПП 21-го века Ford-а начинается с объединения конструкторских бюро по разработке и отладке автоматических трансмиссий с General Motors. В сотрудничестве с GM они разработали новую перспективную линию 6-ти ступенчатых АКПП начиная с дорогих 3-5 литровых машин: 6F50, 6F55 =GM 6T70/75, заканчивая бюджетными: 6F30, 6F35 =GM6T30 - 6T45.
Но, заметно отстав от АКПП лидеров из Европы и Японии, Форд довольно много ресурсов и внимания перенаправил с АКПП на создание преселективных коробок с двойным сцеплением совместно с немецким Гетраг. Но пока непонятно эти DCT (Dual Clutch Transmission) - это будущий "aйфон" трансмиссиий или очередной "аппендикс", типа немецкого вариатора 01J. Пока эти роботы неплохо работают в классе "мини", где требуется беспроблемная работа лет 7-10 и пробегов в 200 ткм, после чего машину просто списывают без ремонта коробки.
Статистика по ремонтам и запчастям АКПП Форд-Мазда
Из всех коробок Форда лидерами в ремонте являются 4F27E (FN4A-EL) и CD4E, (LA4A-EL), они с большим отрывом опережают "среднюю" группу: F4AEL, 4EAT-F и 4EAT-G с A4LD-E(4R44E-5R55E), идущие рядом.
Остальные коробки Форда можно отнести к группе "раритетных".
Запасные части для ремонта АКПП
Самые популярные запчасти для ремонта АКПП Форда - фильтры и соленоиды с фрикционами.
И если по общему зачету два лидера идут рядом, то по фильтрам бестселлер 4F27E (фильтр 247010) более чем в два раза опережает группу, которую возглавляет фильтр CD4E (246010).
Остальные расположились примерно соответствующей общей доле на рынке.
По соленоидам лидируют АКПП CD4E и 5R55S /W /N
Наиболее "весомый" вклад в стоимость капремонтов дают соленоиды и Блоки соленоидов:
Блок соленоидов CD4E 246420 | |
и Блок соленоидов 248420. |
Из одинарных соленоидов первая тройка выглядит так:
1. 247431 - Solenoid EPC, 4F27E | |
2. 244431 - Solenoid EPC, 4EAT-F | |
3. 247421 - Solenoid Shift On/Off (A, B), 4F27E |
По Ремкомплектам однозначным лидером являются Ремкомплекты прокладок и сальников (246002) CD4E, это можно объяснить тем, что преждевременных поломок у этого автомата случается значительно меньше и капремонт производят тогда, когда этого требует общее состояние автомата.
Следом за ним идут Ремкомплекты - ОверолКиты 4EAT-F.
Зато по заменам железа на первом месте с большим отрывом идут барабаны 4F27E
- Барабан Реверс 247556
- Барабан Овердрайв 247550.
Следом за ними идет
- Задняя крышка 4F27E для Мазды.
Все АКПП Форда Мазда
- F3A (Мазда)
- AOD-E, 4R70W /75
- AXOD / AXOD-E / AX4S
- AX4N / 4F50N
- F4AEL, 4EAT-F
- 4EAT-G, G4A-EL
- A4LD-E, 4R44E, 4R55E, 5R55E
- CD4E, LA4A-EL (4F44E)
- 4F27E (FN4A-EL)
- 4R100 (E4OD)
- 5R55S /W /N
- FNR5 (FS5A-EL, 5F27E)
- JA5A-EL Mazda (JF506E)
- 6F30, 6F35 (GM 6T40 - 6T45)
- 6F50, 6F55 (GM 6T70/75)
- AF40-6 (TF80SC), AF21 (TF81SC), AW6A-EL
Перечень кодов неисправности OBD II:
FORD - DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTC's) - Коды неисправности OBD II
- (DTC) P1700 Transmission System Failure
- (DTC) P1701 Reverse Engagement Error
- (DTC) P1702 Transmission System Failure
- (DTC) P1703 Brake Switch Out of Self-Test Range
- (DTC) P1704 Transmission System Failure
- (DTC) P1705 Transmission Range Sensor Out of Self-Test Range
- (DTC) P1709 Park/Neutral Position Switch Out of Self-Test Range
- (DTC) P1710 Transmission System Failure
- (DTC) P1711 Transmission Fluid Temperature Sensor out of Self-Test Range
- (DTC) P1713 Transmission System Failure
- (DTC) P1714 Transmission System Failure
- (DTC) P1715 Transmission System Failure
- (DTC) P1716 Transmission System Failure
- (DTC) P1717 Transmission System Failure
- (DTC) P1718 Transmission System Failure
- (DTC) P1719 Transmission System Failure
- (DTC) P1720 Transmission System Failure
- (DTC) P1729 4x4 Low Switch Error
- (DTC) P1740 Transmission System Failure
- (DTC) P1741 Torque Converter Clutch Control Error
- (DTC) P1742 Torque Converter Clutch Solenoid Fault
- (DTC) P1743 Torque Converter Clutch Solenoid Fault
- (DTC) P1744 Torque Converter Clutch Stuck in Off Position
- (DTC) P1745 Transmission System Failure
- (DTC) P1746 Electronic Pressure Control Solenoid - Open circuit
- (DTC) P1747 Electronic Pressure Control Solenoid - Short circuit
- (DTC) P1749 Electronic Pressure Control Solenoid - Low
- (DTC) P1751 Shift Solenoid No. 1 Performance
- (DTC) P1754 Coast Clutch Solenoid Circuit Error
- (DTC) P1756 Shift Solenoid No. 2 Performance
- (DTC) P1760 Transmission System Failure
- (DTC) P1761 Shift Solenoid No. 3 Performance
- (DTC) P1762 Transmission System Failure
- (DTC) P1767 Transmission System Failure
- (DTC) P1780 Transmission Control Switch Out of Self-Test Range
- (DTC) P1781 4x4 Low Switch Out of Self-Test Range
- (DTC) P1783 Transmission Over-Temperature Condition
- (DTC) P1784 Transmission System Failure
- (DTC) P1785 Transmission System Failure
- (DTC) P1787 Transmission System Failure
- (DTC) P1788 Transmission System Failure
- (DTC) P1789 Transmission System Failure
- (DTC) P1900 Output Shaft Speed Sensor Circuit Intermittent Failure