КАРТА САЙТА
Купить детали АКПП
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности

Доставка, Оплата

Чтобы оформить заказ — нажмите кнопку и, следуя подсказкам сайта, выбирайте детали и укажите — куда отправлять и на чье имя?. Все очень просто, внимательно читайте подсказки. На оформленный заказ мы выставим счет и после оплаты отправим выбранной Транспортной компанией.

Транспортные Компании Порядок прохождения заказа Стоимость и Сроки доставки?   Возврат/Замена товара   Гарантии 
Оплата

Оплатить заказ можно картой на сайте (есть %), в банке по счету (без%) , по QR-коду СБП.

подробнее
Самовывоза — нет.

Получить оплаченный заказ можно или в пункте выдачи Боксбери — Москва, Энтузиастов 10/2. 

Или заказать нашего курьера.

Как проехать пройти
Доставка (до МКАД)

Оплаченный до 13-00 заказ в течение рабочего дня передадим курьеру «Достависта» для срочной, но дорогой доставки. Или в ПВЗ Боксбери по Мск и области для дешевой и несрочной доставки (подробнее)

 Транспортные Компании (ТК), которыми мы отправляем в РФ, РБеларусь, Казахстан, Киргизстан (в другие страны — не отправляем):

Чем возит? Транспортная компания Необходимые данные для отправки
авиа запчасти для АКППавто запчасти для АКПП ТК «Боксбери»

Город/ ФИО/ телефон№ 

За доставку заказов в офис «Боксбери» оплату не берем.

авиа запчасти для АКППавто запчасти для АКПП ТК «Деловые линии»

Город/ ФИО/ телефон № Паспорта получателя.

Доставляет в ДНР\ЛНР.

авиа запчасти для АКППавто запчасти для АКПП

ТК ПЭК

Город/ ФИО/ телефон/ № Паспорта получателя.

За доставку заказов в офис ПЭК оплату не берем.

авто запчасти для АКППавиа запчасти для АКПП

ТК «СДЭК»

Город/ ФИО/ телефон.

Курьер забирает заказы из нашего офиса.

Не принимают к перевозке жидкости и гели!

авто запчасти для АКППавиа запчасти для АКПП

ТК «Энергия»

Доставляет в ДНР\ЛНР.

Город/ ФИО/ телефон/ № Паспорта получателя.

Мейджор Экспресс

Условия на сайте Major, самая быстрая доставка

курьера вызывать на Смирновскую,25 к.10 оф.101

EMS почта России

ЕМС Почта России 

Условия на сайте ЕМС

Обычный порядок покупки:

выбор заказа

- Вы оформляете заказ в интернет-магазине и получаете счет на оплату (подтверждение заказа).

- или составляете и присылаете нам список требуемых деталей для АКПП (с №№ и кодами деталей). Клиент, привыкший к телефонному общению, может связаться с нами по телефону (МТС, Мегафон...), ICQ и продиктовать номера нужных деталей. (Определите номер по каталогу на странице своей АКПП

Обработка заказа
  • Мы обрабатываем заказ, уточняя детали и сроки, и в течение нескольких минут (в рабочее время) высылаем счет на оплату (на @-почту).

  • Вы оплачиваете счет на детали\услуги, с условиями и платежными реквизитами на основе Договора Оферты. (ознакомьтесь с договором оферты на сайте и с выставленным счетом - счет является "договором поставки")

Счет за детали можно оплатить:

  • - Онлайн оплата с карты прямо на сайте с моментальным зачислением денег (Яндекс-Касса удерживает за скорость свой процент)
  • - Через личный кабинет интернет-Банка (до 2-х дней зачисление денег на наш счет)
  • - При отсутствии своего счета в банке, производят оплату в офисе картой или наличными.
  • сборкаПосле оплаты счета (через свой банк) клиент отсылает нам скан/фото платежки (для проверки счета на ошибки) и пока платеж идет к нам, мы собираем заказ. 
  • Обычно безошибочно оформленный платеж, проведенный до 12:00 - на следующий рабочий день уже виден у нас. Онлайн платеж через сайт виден у нас сразу. После этого заказ уходит на сборку, упаковку для передачи в ТК.
  • отправка через ТКНа следующий рабочий день после поступления оплаты курьер собирает у нас все оплаченные заказы и передает их Транспортной компании. 

  • Как только становится известен #(трекинг) накладной для отслеживания заказа  — автомат сразу переправляет этот №№  на почту и в личный кабинет клиента на сайте.

  • У многих ТК имеется экспресс-доставка, которая чуть дороже (на 150-200р), но доставляет за 1-3 дня.

Сколько стоит?Стоимость и ориентировочные сроки доставки - можно посмотреть на сайте ТК, например СДЭК здесь.
  • Комплектные заказы (> 2000 руб.) мы упаковываем и довозим до ТК бесплатно (кроме СДЭК — они забирают любой заказ с нашего склада).

отправка

Если ваш заказ меньше 1000 р., то мы включаем в стоимость такого заказа 250 рублей "на упаковку" (фото слева), доставку и оформление груза до московского терминала Транспортной компании.

Обычно такой «осторожный» заказ не решает проблемы АКПП и за ним вскоре следуют другие мелкие заказы - дополняющие, что - затратно: расходы сборки, упаковки, учета и перевозки. Поэтому оказывается дешевле сделать один полный заказ, чем несколько мелких.

 Сроки и стоимость доставки заказа можно узнать на сайте ТК. Там же вы сможете отслеживать прохождение груза по #квитанции.

  • Условия возврата или замены товара: По законам РФ купленный товар можно вернуть в течение 14 календарных дней с даты получения его у транспортной компании, курьера или после личного получения товара. Если в условиях продажи не оговорены иные условия.

Для возврата товара требуется, чтобы: 1 - товар не был в употреблении, 2 - были сохранены его потребительские свойства, 3 - не была нарушена упаковка, 4 - приложены документы\копии, подтверждающие факт покупки товара именно у нас. В противном случае мы вынуждены будем отказать в возврате заказа или, в лучшем случае, принять его на комиссию.

Возврат или обмен технически сложных электротехнических деталей производится только, если обнаружен и экспертно подтвержден заводской брак детали. (Например: непрофессиональная проверка степ-мотора для вариатора током в 12 вольт приводит к повреждению электропроводки) 

Если упаковка Ремкомплекта была вскрыта, то для возврата нам потребуется проверка всех комплектующих, по количеству, качеству и комплектации. Такая экспертная приемка может обойтись в сумму от 1-й до 4-х тыс. рублей, которая будет вычтена из возвращаемой суммы. Это делается, чтобы гарантировать следующему покупателю комплектность и качество ремкомплектов и продаваемых деталей.

Магазин запчастей не может давать гарантию на Ремонт типа: "А даете гарантию, что моя машина поедет после установки вашего соленоида\барабана\насоса??" Мы даем гарантии как это прописано в нашем договоре оферты)

Гарантию на весь ремонт может дать только мастер по ремонту АКПП и только после полной диагностики неисправностей и полной замены всех необходимых расходников с восстановлением заводского состояния автомата.

Не стоит ждать каких-то гарантий, если Вы уговорили мастера сделать не капремонт с переборкой, а только "заменим соленоид А, а там посмотрим."

- Мы предоставляем только гарантию производителя деталиЭто означает, что мастера, заказывая например Ремкомплект расходников от "Пресижн", знают его особенности и различия по качеству и комплектации от Ремкомплекта, например от "Транстек". Все поставляемые нами детали и комплекты традиционно имеют высокое качество и очень низкий % рекламаций от наших постоянных мастеров. 

- Детали БУ, отмеченные в счете как: "деталь была в употреблении", к сожалению продаются на условиях: «без гарантии и без права возврата или замены». Товар бывший в употреблении осматривается и окончательно принимается покупателем в момент получения от продавца (или его представителя).

- При возврате товара в случае, который клиент считает «заводским браком», вместе с возвращенным товаром потребуется письменное заключение лицензированного сервиса по ремонту данного типа трансмиссий, подтверждающего скрытые дефекты возвращаемого товара или наличие заводского брака, которые не могли быть обнаружены при приеме-передачи товара. То есть клиент должен быть уверен, что это не ошибка неопытного или небрежного мастера, а именно проблема самой детали. В таком случае мы принимаем обратно или меняем проблемную деталь.