КАРТА САЙТА
Купить детали АКПП
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности

Доставка, Оплата

Чтобы оформить заказ — нажмите кнопку и, следуя подсказкам сайта, выбирайте детали и укажите — куда отправлять и на чье имя?. Все очень просто, внимательно читайте подсказки. На оформленный заказ мы выставим счет и после оплаты отправим выбранной Транспортной компанией.

Транспортные Компании Порядок прохождения заказа Стоимость и Сроки доставки?   Возврат/Замена товара   Гарантии 
Оплата

Оплатить заказ можно картой на сайте (есть %), в банке по счету (без%) , по QR-коду СБП.

подробнее
Самовывоз

Получить оплаченный заказ можно в пункте выдачи — Москва, Смирновская, 25. 

Как проехать пройти
Доставка (до МКАД)

Оплаченный до 13-00 заказ в течение рабочего дня передадим курьеру «Достависта».

За МКАД — по запросу. Свяжитесь с менеджером.

 Транспортные Компании (ТК), которыми мы отправляем в РФ, РБеларусь, Казахстан, Киргизстан (в другие страны — не отправляем):

Чем возит? Транспортная компания Необходимые данные для отправки
авиа запчасти для АКППавто запчасти для АКПП ТК «Боксбери»

Город/ ФИО/ телефон№ 

За доставку заказов в офис «Боксбери» оплату не берем.

авиа запчасти для АКППавто запчасти для АКПП ТК «Деловые линии»

Город/ ФИО/ телефон № Паспорта получателя.

За доставку заказов в офис «ДЛ» оплату не берем.

авиа запчасти для АКППавто запчасти для АКПП

ТК ПЭК

Город/ ФИО/ телефон/ № Паспорта получателя.

За доставку заказов в офис ПЭК оплату не берем.

авто запчасти для АКППавиа запчасти для АКПП

ТК «СДЭК»

Город/ ФИО/ телефон.

Курьер забирает заказы из нашего офиса.

Не принимают к перевозке жидкости и гели!

авиа запчасти для АКППавто запчасти для АКПП

ТК «Байкал — Сервис»

Город/ ФИО/ телефон/ № Паспорта получателя.

За доставку заказов в офис Байкал-Сервис оплату не берем.

авто запчасти для АКППавиа запчасти для АКПП

ТК «Энергия»

Доставляет в ДНР\ЛНР...

Город/ ФИО/ телефон/ № Паспорта получателя.

За доставку заказов в офис Энергии оплату не берем.

авиа запчасти для АКПП

"Аир Транс Экспресс"

ХМАО, Тюмень, Томск, Новосибирск,

Город/ ФИО/ телефон, 

курьера вызывать на Смирновскую,25 к.10 оф.101 

Мейджор Экспресс

Условия на сайте Major,

курьера вызывать на Смирновскую,25 к.10 оф.101

EMS почта России

ЕМС Почта России 

Условия на сайте ЕМС

Обычный порядок покупки:

выбор заказа

- Вы оформляете заказ в интернет-магазине и получаете счет на оплату (подтверждение заказа).

- или составляете и присылаете нам список требуемых деталей для АКПП (с №№ и кодами деталей). Клиент, привыкший к телефонному общению, может связаться с нами по телефону (МТС, Мегафон...), ICQ и продиктовать номера нужных деталей. (Определите номер по каталогу на странице своей АКПП

Обработка заказа
  • Мы обрабатываем заказ, уточняя детали и сроки, и в течение нескольких минут (в рабочее время) высылаем счет на оплату (на @-почту).

  • Вы оплачиваете счет на детали\услуги, с условиями и платежными реквизитами на основе Договора Оферты. (ознакомьтесь с договором оферты на сайте и с выставленным счетом - счет является "договором поставки")

Счет за детали можно оплатить:

  • - Онлайн оплата с карты прямо на сайте с моментальным зачислением денег (Яндекс-Касса удерживает за скорость свой процент)
  • - Через личный кабинет интернет-Банка (до 2-х дней зачисление денег на наш счет)
  • - При отсутствии своего счета в банке, производят оплату в офисе картой или наличными.
  • сборкаПосле оплаты счета (через свой банк) клиент отсылает нам скан/фото платежки (для проверки счета на ошибки) и пока платеж идет к нам, мы собираем заказ. 
  • Обычно безошибочно оформленный платеж, проведенный до 12:00 - на следующий рабочий день уже виден у нас. Онлайн платеж через сайт виден у нас сразу. После этого заказ уходит на сборку, упаковку для передачи в ТК.
  • отправка через ТКНа следующий рабочий день после поступления оплаты курьер собирает у нас все оплаченные заказы и передает их Транспортной компании. В некоторые ТК (Байкал-Сервис) мы передаем заказы в день оплаты. На день позже может быть отгрузка редких деталей, которые требуют перемещения с большого склада в офис выдачи.

  • Как только становится известен #(трекинг) накладной для отслеживания на сайте ТК  — автомат сразу переправляет этот №№  на почту и в личный кабинет на сайте.

  • У многих ТК имеется экспресс-доставка, которая чуть дороже (на 150-200р), но доставляет за 1-3 дня.

Сколько стоит?Стоимость и ориентировочные сроки доставки - можно посмотреть на сайте ТК, например СДЭК здесь.
  • Комплектные заказы (> 2000 руб.) мы упаковываем и довозим до ТК бесплатно (кроме СДЭК — они забирают любой заказ с нашего склада).

отправка

Если ваш заказ меньше 1000 р., то мы включаем в стоимость такого заказа 250 рублей "на упаковку" (фото слева), доставку и оформление груза до московского терминала Транспортной компании.

Обычно такой "неуверенный" заказ не решает проблемы АКПП и за ним вскоре следуют другие мелкие заказы - дополняющие, что - затратно: расходы сборки, упаковки, учета и перевозки. Поэтому лучше сделать один полный заказ, чем несколько мелких.

 Сроки и стоимость доставки заказа можно узнать на сайте ТК. Там же вы сможете отслеживать прохождение груза по #квитанции.

  • Условия возврата или замены товара: По законам РФ купленный товар можно вернуть в течение 14 календарных дней с даты получения его у транспортной компании, курьера или после личного получения товара. Если в условиях продажи не оговорены иные условия.

Для возврата товара требуется, чтобы: 1 - товар не был в употреблении, 2 - были сохранены его потребительские свойства, 3 - не была нарушена упаковка, 4 - приложены документы\копии, подтверждающие факт покупки товара именно у нас. В противном случае мы вынуждены будем отказать в возврате заказа или, в лучшем случае, принять его на комиссию.

Возврат или обмен технически сложных электротехнических деталей производится только, если обнаружен и экспертно подтвержден заводской брак детали. (Например: непрофессиональная проверка степ-мотора для вариатора током в 12 вольт приводит к повреждению электропроводки) 

Если упаковка Ремкомплекта была вскрыта, то для возврата нам потребуется проверка всех комплектующих, по количеству, качеству и комплектации. Такая экспертная приемка может обойтись в сумму от 1-й до 4-х тыс. рублей, которая будет вычтена из возвращаемой суммы. Это делается, чтобы гарантировать следующему покупателю комплектность и качество ремкомплектов и продаваемых деталей.

Магазин запчастей не может давать гарантию на Ремонт типа: "А даете гарантию, что моя машина поедет после установки вашего соленоида\барабана\насоса??" Мы даем гарантии как это прописано в нашем договоре оферты)

Гарантию на весь ремонт может дать только мастер по ремонту АКПП и только после полной диагностики неисправностей и полной замены всех необходимых расходников с восстановлением заводского состояния автомата.

Не стоит ждать каких-то гарантий, если Вы уговорили мастера сделать не капремонт с переборкой, а только "заменим соленоид А, а там посмотрим."

- Мы предоставляем только гарантию производителя деталиЭто означает, что мастера, заказывая например Ремкомплект расходников от "Пресижн", знают его особенности и различия по качеству и комплектации от Ремкомплекта, например от "Транстек". Все поставляемые нами детали и комплекты традиционно имеют высокое качество и очень низкий % рекламаций от наших постоянных мастеров. 

- Детали БУ, отмеченные в счете как: "деталь была в употреблении", к сожалению продаются на условиях: «без гарантии и без права возврата или замены». Товар бывший в употреблении осматривается и окончательно принимается покупателем в момент получения от продавца (или его представителя).

- При возврате товара в случае, который клиент считает «заводским браком», вместе с возвращенным товаром потребуется письменное заключение лицензированного сервиса по ремонту данного типа трансмиссий, подтверждающего скрытые дефекты возвращаемого товара или наличие заводского брака, которые не могли быть обнаружены при приеме-передачи товара. То есть клиент должен быть уверен, что это не ошибка неопытного или небрежного мастера, а именно проблема самой детали. В таком случае мы принимаем обратно или меняем проблемную деталь.