Доставка, Оплата
Чтобы оформить заказ — нажмите кнопку и, следуя подсказкам сайта, выбирайте детали и укажите — куда отправлять и на чье имя?. Все очень просто, внимательно читайте подсказки. На оформленный заказ мы выставим счет и после оплаты отправим выбранной Транспортной компанией.
Транспортные Компании, | Порядок прохождения заказа | Стоимость и Сроки доставки? | Возврат/Замена товара | Гарантии |
Оплата
Оплатить заказ можно картой на сайте (есть %), в банке по счету (без%) , по QR-коду СБП.
подробнееСамовывоза — нет.
Получить оплаченный заказ можно или в пункте выдачи Боксбери — Москва, Энтузиастов 10/2 до 21-00, 7\7
Или заказать нашего курьера по Москве в пределах МКАД.
Доставка (до МКАД)
Оплаченный до 13-00 заказ в течение рабочего дня передадим курьеру «Достависта» для срочной, но дорогой доставки. Или в ПВЗ Боксбери\СДЭК по Мск и области для дешевой и несрочной доставки (подробнее)
Транспортные Компании (ТК), которыми мы отправляем в РФ, РБеларусь, Казахстан, Киргизстан, Армения:
Чем возит? | Транспортная компания | Необходимые данные для отправки |
ТК «Боксбери» |
Город/ ФИО/ телефон№ |
|
ТК «Деловые линии» |
Город/ ФИО/ телефон № Паспорта получателя. Доставляет в ДНР\ЛНР. |
|
ТК ПЭК |
Город/ ФИО/ телефон/ № Паспорта получателя. |
|
ТК «СДЭК» |
Город/ ФИО/ телефон. Курьер забирает заказы из нашего офиса. Не принимают к перевозке жидкости и гели! |
|
Доставляет в ДНР\ЛНР. Город/ ФИО/ телефон/ № Паспорта получателя. |
||
Условия на сайте Major, самая быстрая доставка |
||
Условия на сайте ЕМС |
Обычный порядок покупки: - Вы оформляете заказ в интернет-магазине и получаете счет на оплату (подтверждение заказа). - или составляете и присылаете нам список требуемых деталей для АКПП (с №№ и кодами деталей). Клиент, привыкший к телефонному общению, может связаться с нами по телефону (МТС, Мегафон...), продиктовать номера нужных деталей. (Определите номер по каталогу на странице своей АКПП) |
|
Счет за детали можно оплатить: |
|
Если ваш заказ меньше 1000 р., то мы включаем в стоимость такого заказа 250 рублей "на упаковку" (фото слева), доставку и оформление груза до московского терминала Транспортной компании. Обычно такой «осторожный» заказ не решает проблемы АКПП и за ним вскоре следуют другие мелкие заказы - дополняющие, что - затратно: расходы сборки, упаковки, учета и перевозки. Поэтому оказывается дешевле сделать один полный заказ, чем несколько мелких. Сроки и стоимость доставки заказа можно узнать на сайте ТК. Там же вы сможете отслеживать прохождение груза по #квитанции. |
Для возврата товара требуется, чтобы: 1 - товар не был в употреблении, 2 - были сохранены его потребительские свойства, 3 - не была нарушена упаковка, 4 - приложены документы\копии, подтверждающие факт покупки товара именно у нас. В противном случае мы вынуждены будем отказать в возврате заказа или, в лучшем случае, принять его на комиссию. Возврат или обмен технически сложных электротехнических деталей производится только, если обнаружен и экспертно подтвержден заводской брак детали. (Например: непрофессиональная проверка степ-мотора для вариатора током в 12 вольт приводит к повреждению электропроводки) Если упаковка Ремкомплекта была вскрыта, то для возврата нам потребуется проверка всех комплектующих, по количеству, качеству и комплектации. Такая экспертная приемка может обойтись в сумму от 1-й до 4-х тыс. рублей, которая будет вычтена из возвращаемой суммы. Это делается, чтобы гарантировать следующему покупателю комплектность и качество ремкомплектов и продаваемых деталей. |
Магазин запчастей не может давать гарантию на Ремонт типа: "А даете гарантию, что моя машина поедет после установки вашего соленоида\барабана\насоса??" Мы даем гарантии как это прописано в нашем договоре оферты) Гарантию на весь ремонт может дать только мастер по ремонту АКПП и только после полной диагностики неисправностей и полной замены всех необходимых расходников с восстановлением заводского состояния автомата. Не стоит ждать каких-то гарантий, если Вы уговорили мастера сделать не капремонт с переборкой, а только "заменим соленоид А, а там посмотрим." - Мы предоставляем только гарантию производителя детали. Это означает, что мастера, заказывая например Ремкомплект расходников от "Пресижн", знают его особенности и различия по качеству и комплектации от Ремкомплекта, например от "Транстек". Все поставляемые нами детали и комплекты традиционно имеют высокое качество и очень низкий % рекламаций от наших постоянных мастеров. - Детали БУ, отмеченные в счете как: "деталь была в употреблении", к сожалению продаются на условиях: «без гарантии и без права возврата или замены». Товар бывший в употреблении осматривается и окончательно принимается покупателем в момент получения от продавца (или его представителя). - При возврате товара в случае, который клиент считает «заводским браком», вместе с возвращенным товаром потребуется письменное заключение лицензированного сервиса по ремонту данного типа трансмиссий, подтверждающего скрытые дефекты возвращаемого товара или наличие заводского брака, которые не могли быть обнаружены при приеме-передачи товара. То есть клиент должен быть уверен, что это не ошибка неопытного или небрежного мастера, а именно проблема самой детали. В таком случае мы принимаем обратно или меняем проблемную деталь. |