КАРТА САЙТА

Доставка, Оплата

 Оплата  Транспортные Компании Порядок прохождения заказа  Стоимость и Сроки доставки?   Возврат/Замена товара   Гарантии 
 

Оплата

 

Оплатить можно картой на сайте,

наличными,

а также через личный кабинет банка (...подробнее)

 

СамовывозПроезд на общественном транспорте.

Забронированные детали АКПП можно забрать в офисе выдачи заказов в рабочие часы с оплатой на месте. 

Для получения заказа потребуется паспорт (права) и #Брони

как проехать на общественном транспортеКакпроехать?

Доставка по России, в Белоруссию, Казахстан, Армения, Киргизстан, Азербайджан и другие страны СНГ.

Казахстан

Сколько стоит?

Мы доставляем заказы транспортными компаниями («Деловые линии» ПЭК«Байкал — Сервис»«Энергия»,  "Аир Транс Экспресс"Мейджор Экспресс, СДЭКЕМС Почта России ). стоит это и займет … (подробнее)

Обычный порядок покупки:

выбор заказа

- Вы оформляете заказ в интернет-магазине и получаете счет на оплату (подтверждение резерва). Самые лучшие цены.

- или составляете список требуемых деталей для АКПП (с №№ и кодами деталей). Клиент, привыкший к телефонному общению, может связаться с нами по телефону (Билайн, МТС, Мегафон...), ICQ и продиктовать номера нужных деталей. (Определите номер по каталогу на странице своей АКПП

Обработка заказа
  • Мы обрабатываем заказ, уточняя детали и сроки, и в течение нескольких минут (в рабочее время) высылаем счет на оплату (на @-почту).

  • Вы оплачиваете счет на детали\услуги, с условиями и платежными реквизитами на основе Договора Оферты. (ознакомьтесь с договором оферты на сайте и с выставленным счетом - счет является "договором поставки")

Доставка по Москве и МО

Оплата товара картойПосле обработки заказа интернет-магазина (или по телефону) менеджер сообщит Вам о сроках и возможности доставки заказа через курьера и после оплаты заказа уведомит по е-почте о готовности заказа к передаче курьеру. Неплохо работает служба доставки  Достависта.

Специфика комплектующих для ремонта АКПП такова, что не все детали могут доставляться без предоплаты и с помощью курьеров, не являющихся специалистами по АКПП. Мы не доставляем Б/У детали, редкие детали, детали для "неуверенных заказов", но всегда можно забрать заказ самовывозом.

Счет за детали можно оплатить:

  • Оплата товара картой- Через личный кабинет интернет-Банка (1-2 дня до зачисления денег на наш счет)
  • - Онлайн оплата с карты прямо на сайте с моментальным зачислением денег (Яндекс-Касса удерживает за скорость свой процент)
  • - При отсутствии своего счета в банке, производят оплату в офисе любого крупного банка.
  • сборкаПосле оплаты счета через свой банк клиент отсылает нам скан/фото платежки (для проверки счета на ошибки) и пока платеж идет к нам, мы собираем заказ. Онлайн платеж с сайта виден у нас сразу.
  • Обычно безошибочно оформленный платеж, проведенный до 12:00 - на следующий рабочий день уже виден у нас.
  • отправка через ТКНа следующий рабочий день после поступления оплаты курьер собирает у нас все оплаченные заказы и передает их Транспортной компании. Как только становится известен #(трекинг) накладной для отслеживания — мы сразу же переправляем его вам на почту и в личный кабинет. 

  • Если вам нужна срочная отгрузка, вы можете самостоятельно заказать курьера таких ТК как СДЭК, Мейджор, ЕМС и курьер заберет ваш заказ уже в первый рабочий день после оплаты. Авиа доставка за Урал чаще всего производится через Мейджор или Аир Транс Экспресс.

  • У многих ТК имеется экспресс-доставка, которая чуть дороже (на 150-200р), но доставляет за 1-3 дня.

Сколько стоит?Стоимость и ориентировочные сроки доставки - можно посмотреть здесь.
  • Комплектные заказы больше 995 руб. мы упаковываем и довозим до ТК бесплатно.

отправка

Если ваш заказ меньше 1000 р. , то мы включаем в стоимость такого заказа 300 рублей "на упаковку"(фото слева), доставку и оформление груза до московского терминала Транспортной компании.

Обычно такой "неуверенный" заказ не решает проблемы АКПП и за ним вскоре следуют другие мелкие заказы - дополняющие, что - затратно: расходы упаковки, учета и перевозки. Поэтому лучше сделать один полный заказ, чем несколько мелких.

 Сроки и условия доставки своего заказа можно узнать на сайте ТК. Там же вы сможете отслеживать прохождение груза по #квитанции (Мы сообщаем его по е-почте и в личный кабинет на сайте)

 

Транспортные Компании, с которыми мы работаем:

Чем возит? Сколько стоит? Транспортная компания Необходимые данные для отправки
авто запчасти для АКППавиа запчасти для АКПП Сколько стоит?

 

Сколько дней они везут до моего города?ТК «Деловые линии»

 

Город/ ФИО/ телефон № Паспорта получателя.

Возможность отслеживать товар в пути.

авиа запчасти для АКППавто запчасти для АКПП Сколько стоит?

Сколько дней они везут до моего города?ТК ПЭК (1-ая экспедиционная компания),

 

Город/ ФИО/ телефон/ № Паспорта получателя.

Возможность отслеживать товар в пути.

авиа запчасти для АКППавто запчасти для АКПП Сколько стоит?

сколько дней везет до моего города - рассчитатьТК «Байкал — Сервис»

 

Город/ ФИО/ телефон/ № Паспорта получателя.

Возможность отслеживать товар в пути.

авто запчасти для АКППавиа запчасти для АКПП Сколько стоит?

ТК «СДЭК»Сколько дней они везут до моего города?

 

Город/ ФИО/ телефон/ № Паспорта получателя.

Возможность отслеживать товар в пути.

авто запчасти для АКППавиа запчасти для АКПП Сколько стоит?

ТК «Энергия»Сколько дней они везут до моего города?

 

Город/ ФИО/ телефон/ № Паспорта получателя.

Возможность отслеживать товар в пути.

авиа запчасти для АКПП ХМАО, Тюмень, ...

 "Аир Транс Экспресс" Сколько дней они везут до моего города?

Экспресс-Доставка в Сургут, Тюмень, Томск, Новосибирск.

Город/ ФИО/ телефон, курьера вызывать на Смирновскую,25 к.10 оф.101
Сколько стоит?

 

Мейджор ЭкспрессСколько дней они везут до моего города?

Условия на сайте Major, курьера вызывать на Смирновскую,25 к.10 оф.101
EMS почта России Сколько стоит?

ЕМС Почта России Доставка по Казахстану, Белоруссии... и в любой далекий поселок России.

Условия на сайте ЕМС, курьера вызывать на Смирновскую,25 к.10 оф.101

  • Условия возврата или замены товара: По законам РФ купленный товар можно вернуть в течение 14 календарных дней после того, как покупатель принял его у транспортной компании, курьера или после личного получения товара в нашем магазине.

Для возврата товара требуется, чтобы: 1 - товар не был в употреблении, 2 - были сохранены его потребительские свойства, 3 - не была нарушена упаковка, 4 - приложены документы\копии, подтверждающие факт покупки товара именно у нас. В противном случае мы вынуждены будем отказать в возврате заказа или принять его на комиссию.

Возврат или обмен технически сложных электротехнических деталей производится только, если обнаружен и экспертно подтвержден заводской брак детали. (Например: непрофессиональная проверка степ-мотора для вариатора током в 12 вольт приводит к повреждению электропроводки) 

Если упаковка Ремкомплекта была вскрыта, то для возврата нам потребуется проверка всех комплектующих, по количеству, качеству и комплектации. Такая экспертная приемка может обойтись в сумму от 1-й до 4-х тыс. рублей, которая будет вычтена из возвращаемой суммы. Это делается, чтобы гарантировать следующему покупателю комплектность и качество ремкомплектов и продаваемых деталей.

Магазин запчастей не может давать гарантию на Ремонт типа: "А даете гарантию, что моя машина поедет после установки вашего соленоида\барабана\насоса??"

Гарантию на ремонт может дать только мастер по ремонту АКПП и только после полной диагностики неисправностей и полной замены всех изношенных расходников с восстановлением заводского качества автомата.

Не стоит ждать каких-то гарантий, если Вы уговорили мастера сделать не полный капремонт с переборкой, а только "заменим соленоид А, а там посмотрим."

- АТПШоп предоставляет только гарантию производителя деталиЭто означает, что мастера, заказывая например Ремкомплект расходников от "Пресижн", знают его особенности и различия по качеству и комплектации от Ремкомплекта, например от "Транстек". Все поставляемые нами детали и комплекты традиционно имеют высокое качество и очень низкий % рекламаций от наших постоянных мастеров. 

- Детали БУ, отмеченные в счете как: "деталь была в употреблении", продаются без гарантии и права возврата. Товар бывший в употреблении осматривается и окончательно принимается покупателем в момент получения от продавца (или его представителя).

- При возврате товара в случае, который клиент считает гарантийным, вместе с возвращенным товаром потребуется письменное заключение лицензированного сервиса по ремонту данного типа трансмиссий, подтверждающего скрытые дефекты возвращаемого товара или наличие заводского брака, которые не могли быть обнаружены при приеме-передачи товара.

Почта России - не отправляемПочтой России и\или наложенным платежом (с оплатой после получения) к сожалению не отправляем. Но можем после оплаты отправить посылку через «ЕМС Почта России»