КАРТА САЙТА
Перейти к заказу деталей
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности

Доставка, Оплата

Транспортные Компании Порядок прохождения заказа  Стоимость и Сроки доставки?   Возврат/Замена товара   Гарантии 
Оплата

Оплатить заказ можно картой, наличными, в банке, быстрее всего - онлайн платеж картой на сайте... 

подробнее
Самовывоз

Забронированные детали АКПП можно забрать в офисе выдачи заказов в рабочие часы с оплатой на месте. 

Как проехать пройти
Доставка по Москве

После онлайн-оплаты заказа мы в течение часа можем вызвать курьера для доставки его по Москве...

Достависта

Доставка по России, в Белоруссию, Казахстан, Армения, Киргизстан, Азербайджан и другие страны СНГ.

Сколько стоит?

Мы отправляем заказы транспортными компаниями: «Деловые линии» ПЭК«Байкал — Сервис»«Энергия»,  "Аир Транс Экспресс"Мейджор Экспресс, СДЭКЕМС Почта России, стоимость доставки … (подробнее)

Обычный порядок покупки:

выбор заказа

- Вы оформляете заказ в интернет-магазине и получаете счет на оплату (подтверждение заказа).

- или составляете и присылаете нам список требуемых деталей для АКПП (с №№ и кодами деталей). Клиент, привыкший к телефонному общению, может связаться с нами по телефону (МТС, Мегафон...), ICQ и продиктовать номера нужных деталей. (Определите номер по каталогу на странице своей АКПП

Обработка заказа
  • Мы обрабатываем заказ, уточняя детали и сроки, и в течение нескольких минут (в рабочее время) высылаем счет на оплату (на @-почту).

  • Вы оплачиваете счет на детали\услуги, с условиями и платежными реквизитами на основе Договора Оферты. (ознакомьтесь с договором оферты на сайте и с выставленным счетом - счет является "договором поставки")

Счет за детали можно оплатить:

  • - Онлайн оплата с карты прямо на сайте с моментальным зачислением денег (Яндекс-Касса удерживает за скорость свой процент)
  • - Через личный кабинет интернет-Банка (до 2-х дней зачисление денег на наш счет)
  • - При отсутствии своего счета в банке, производят оплату в офисе картой или наличными.
  • сборкаПосле оплаты счета (через свой банк) клиент отсылает нам скан/фото платежки (для проверки счета на ошибки) и пока платеж идет к нам, мы собираем заказ. 
  • Обычно безошибочно оформленный платеж, проведенный до 12:00 - на следующий рабочий день уже виден у нас. Онлайн платеж через сайт виден у нас сразу. После этого заказ уходит на сборку, упаковку для передачи в ТК.
  • отправка через ТКНа следующий рабочий день после поступления оплаты курьер собирает у нас все оплаченные заказы и передает их Транспортной компании. В некоторые ТК (Байкал-Сервис) мы передаем заказы в день оплаты. На день позже может быть отгрузка редких деталей, которые требуют перемещения с большого склада в офис выдачи.

  • Как только становится известен #(трекинг) накладной для отслеживания на сайте ТК  — автомат сразу переправляет этот №№  на почту и в личный кабинет на сайте.

  • У многих ТК имеется экспресс-доставка, которая чуть дороже (на 150-200р), но доставляет за 1-3 дня.

Сколько стоит?Стоимость и ориентировочные сроки доставки - можно посмотреть здесь.
  • Комплектные заказы (> 2000 руб.) мы упаковываем и довозим до ТК бесплатно.

отправка

Если ваш заказ меньше 1000 р., то мы включаем в стоимость такого заказа 300 рублей "на упаковку"(фото слева), доставку и оформление груза до московского терминала Транспортной компании. Заказ от 1000-до 2000 рублей упаковываем за пол-цены (150руб.)

Обычно такой "неуверенный" заказ не решает проблемы АКПП и за ним вскоре следуют другие мелкие заказы - дополняющие, что - затратно: расходы упаковки, учета и перевозки. Поэтому лучше сделать один полный заказ, чем несколько мелких.

 Сроки и стоимость доставки своего заказа можно узнать на сайте ТК. Там же вы сможете отслеживать прохождение груза по #квитанции.

 

Транспортные Компании (ТК), с которыми мы работаем:

Чем возит? Сколько стоит? Транспортная компания Необходимые данные для отправки
авто запчасти для АКППавиа запчасти для АКПП Сколько стоит?

 

Сколько дней они везут до моего города?ТК «Деловые линии»

Город/ ФИО/ телефон № Паспорта получателя.

Возможность отслеживать товар в пути.

авиа запчасти для АКППавто запчасти для АКПП Сколько стоит?

Сколько дней они везут до моего города?ТК ПЭК (1-ая экспедиционная компания),

Город/ ФИО/ телефон/ № Паспорта получателя.

Возможность отслеживать товар в пути.

авиа запчасти для АКППавто запчасти для АКПП Сколько стоит?

сколько дней везет до моего города - рассчитатьТК «Байкал — Сервис»

Город/ ФИО/ телефон/ № Паспорта получателя.

Возможность отслеживать товар в пути.

авто запчасти для АКППавиа запчасти для АКПП Сколько стоит?

ТК «СДЭК»Сколько дней они везут до моего города?

Город/ ФИО/ телефон/ № Паспорта получателя.

Возможность отслеживать товар в пути.

авто запчасти для АКППавиа запчасти для АКПП Сколько стоит?

ТК «Энергия»Сколько дней они везут до моего города?

Город/ ФИО/ телефон/ № Паспорта получателя.

Возможность отслеживать товар в пути.

авиа запчасти для АКПП ХМАО, Тюмень, ...

 "Аир Транс Экспресс" Сколько дней они везут до моего города?

Экспресс-Доставка в Сургут, Тюмень, Томск, Новосибирск.

Город/ ФИО/ телефон, курьера вызывать на Смирновскую,25 к.10 оф.101
Сколько стоит?

Мейджор ЭкспрессСколько дней они везут до моего города?

Условия на сайте Major, курьера вызывать на Смирновскую,25 к.10 оф.101
EMS почта России Сколько стоит?

ЕМС Почта России Доставка по Казахстану, Белоруссии... и в любой далекий поселок России.

Условия на сайте ЕМС, курьера вызывать на Смирновскую,25 к.10 оф.101

  • Условия возврата или замены товара: По законам РФ купленный товар можно вернуть в течение 14 календарных дней после того, как покупатель принял его у транспортной компании, курьера или после личного получения товара в нашем магазине.

Для возврата товара требуется, чтобы: 1 - товар не был в употреблении, 2 - были сохранены его потребительские свойства, 3 - не была нарушена упаковка, 4 - приложены документы\копии, подтверждающие факт покупки товара именно у нас. В противном случае мы вынуждены будем отказать в возврате заказа или принять его на комиссию.

Возврат или обмен технически сложных электротехнических деталей производится только, если обнаружен и экспертно подтвержден заводской брак детали. (Например: непрофессиональная проверка степ-мотора для вариатора током в 12 вольт приводит к повреждению электропроводки) 

Если упаковка Ремкомплекта была вскрыта, то для возврата нам потребуется проверка всех комплектующих, по количеству, качеству и комплектации. Такая экспертная приемка может обойтись в сумму от 1-й до 4-х тыс. рублей, которая будет вычтена из возвращаемой суммы. Это делается, чтобы гарантировать следующему покупателю комплектность и качество ремкомплектов и продаваемых деталей.

Магазин запчастей не может давать гарантию на Ремонт типа: "А даете гарантию, что моя машина поедет после установки вашего соленоида\барабана\насоса??" Мы даем гарантии такого типа: (как это прописано в нашем договоре офферты)

Гарантию на весь ремонт может дать только мастер по ремонту АКПП и только после полной диагностики неисправностей и полной замены всех необходимых расходников с восстановлением заводского качества автомата.

Не стоит ждать каких-то гарантий, если Вы уговорили мастера сделать не капремонт с переборкой, а только "заменим соленоид А, а там посмотрим."

- АТПШоп предоставляет только гарантию производителя деталиЭто означает, что мастера, заказывая например Ремкомплект расходников от "Пресижн", знают его особенности и различия по качеству и комплектации от Ремкомплекта, например от "Транстек". Все поставляемые нами детали и комплекты традиционно имеют высокое качество и очень низкий % рекламаций от наших постоянных мастеров. 

- Детали БУ, отмеченные в счете как: "деталь была в употреблении", к сожалению продаются на условиях: «без гарантии и права возврата». Товар бывший в употреблении осматривается и окончательно принимается покупателем в момент получения от продавца (или его представителя).

- При возврате товара в случае, который клиент считает гарантийным, вместе с возвращенным товаром потребуется письменное заключение лицензированного сервиса по ремонту данного типа трансмиссий, подтверждающего скрытые дефекты возвращаемого товара или наличие заводского брака, которые не могли быть обнаружены при приеме-передачи товара. То есть клиент должен быть уверен, что это не ошибка неопытного или небрежного мастера, а именно проблема самой детали. В таком случае мы принимаем обратно или меняем проблемную деталь. 

Почта России - не отправляемПочтой России и\или наложенным платежом (с оплатой после получения) к сожалению не отправляем. Но можем после оплаты отправить посылку через «ЕМС Почта России»