КАРТА САЙТА
Перейти к заказу деталей
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности

АКПП 6F50 / 6F55 / 6T70 / 6T75 (Каталог деталей)

6F50 / 6F55 / 6T70 / 6T75 работа пакетов

6F50 / 6F55 гидроплита с соленоидами

6T70 / 6T75 гидроплита с соленоидами

6T70 / 6T75 модификации

6F50 / 6F55 / 6T70 / 6T75 различие гидроблоков

Все АКПП

АКПП Ford / Mazda 6F50 6F55 (GM 6T70 / 6T75Е)

 

6F50Cемейство современных 6-ступенчатых АКПП Форд 6F50 / 6F55 разработано совместно с Дженерал Моторс для передне- и полно-приводных автомобилей Форда с двигателями в 3.5 литра в предкризисном 2007 году.

Используется для мощных Эдж, Эксплорер и Таурус с бензиновыми двигателями в 3.5 литра и дизели в 2.5 литра, рассчитаны на максимальный крутящий момент 380 Нм. Через два года вышла более мощная модификация 6F55 - на момент до 407Нм и двигатель V6 в 3.5 литра. Список машин, которые оснащаются коробками этого семейства постоянно пополняются. Эти коробки в последние годы стали ставить на Мазду Трибьют и CX-9, Меркури Маринер, Милан и др.  см. список внизу

Аналогична по железу АКПП GM 6T70 / 6T75. Большинство узлов этих АКПП максимально унифицированы и взаимозаменяемы. Этот новый проект призван создать современную надежную и главное - конкурентную по цене 6-ти ступенчатую АКПП, которую должны были оценить и заметить не только американские производители, но и европейские БМВ, Вольво, Ягуар и остальные "бескоробочные" производители машин премиум класса. С ДЖиЭмовской 6Т70 ее отличает в основном электрика с настройками компьютера. 6T70 считается чуть более проблемной коробкой по сравнению с Фордовской модификацией и у нее было несколько детских болезней из-за электрики и железа. В 2012 было сделано несколько значительных доработок, с добавлением волнистых колец в пакеты и оптимизацией работы платы соленоидов гидроблока.

Запчасти и ремкомплекты для этой АКПП

Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева. 

АКПП 6F50 / 6F55 (GM 6T70 / 6T75) стоят на редких у нас американских авто и для редкого капремонта редко заказывают фильтр (214010), которые после интенсивной эксплуатации рекомендуется проверять ежегодно (касается в основном машин GM) после пробегов 50-80 ткм.

фильтр АКПП ford 6F50 / 6F55 (GM 6T70 / 6T75) Фильтр заменяется только с полной разборкой автомата. Стоит иметь ввиду, что для этого класса АКПП важно следить за чистотой масла  (DEXRON-VI - GM или Меркон 5 - Ford) и его температурой. Масла требуется ок. 9.5 литров на полную замену.

Замена масла максимально облегчена, производится двойной частичной заменой. Проверка уровня масла и заливка нового масла производится через пробку со щупом. Если масло загрязняется уже через 30-40 ткм, то рекомендована переборка автомата.

РемкомплектМастера отдают гидротрансформатор в ремонт (214001) и чистят гидроблок сразу же, как только возникли проблемы с переключениями.

Переборку делают с заменой расходников Ремкомплекта сальников и прокладок — 214002. Комплектом фрикционов (214003), фильтром и меняют пружинный диск пакета 3-5.

Конструктивно слабым местом здесь как и в мегапопулярном у мастеров родственнике 6T40 является пружинный диск пакета 3-5/Rev 214856.

Слабым местом также можно считать гидроблок\соленоиды, которые не терпят длительной работы в грязном масле. Что приводит к масляному голоданию или повышенному давлению и проворачиванию втулок. Гидроблок чистят, меняют сетку фильтра. Редко меняется блок электро-клапанов соленоидов, на плате - 214420.

Соленоиды здесь похожи (но невзаимозаменямы) на соленоиды младшего брата 6T40

- Узнать цену - нажми номер на желтом фоне2 соленоида-клапана Он-Офф, на один соленоид больше у GM 6T70 (соленоид для Реверса SS2), и один соленоид-шифт SSE у Фордовской 6F50

- 6 соленоидов электро-регуляторов у Фордовской 6F50  которые регулируют очень мягкие переключения передач и блокировку гидротрансформатора. Работают группой и изнашиваются равномерно все сразу, что заставляет менять их полным комплектом, а не по одиночке. (схемы раскладки по соленоидам - слева)

комплект втулок 6F50/55, 6T70/75 07-UP

Проблемы этой коробки часто начинаются из-за износа колец и втулок. Грязное масло из гидротрансформатора ускоряет износ колец, уплотнителей, втулок и убивает соленоиды.

Комплект втулок -№214030.

Коробка очень редкая в ремонте как и машины с этим фордовским автоматом.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель
FORD EDGE 07-.. CAN 6 SP F/AWD L4 2.0L V6 3.5L 6F50
FORD EXPLORER 10-.. USA 6 SP RWD/4X4 L4 2.0L V6 3.5L 6F50
FORD EXPLORER 10-.. VEN 6 SP RWD/4X4 V6 3.5L V8 5.0L 5.4L 6F55
FORD FLEX 08-.. CAN 6 SP F/AWD V6 3.5L 6F50/6F55
FORD FUSION 09-.. MEX 6 SP F/AWD V6 3.5L 6F50
FORD TAURUS/TAURUS X 07-.. USA 6 SP F/AWD V6 3.5L 6F50
FORD TAURUS/TAURUS X 09-.. USA 6 SP F/AWD V6 3.5L 6F55
LINCOLN MKS 09-.. USA 6 SP F/AWD V6 3.5L 3.7L 6F50/55
LINCOLN MKT 09-.. CAN 6 SP F/AWD V6 3.5L 6F50/55
LINCOLN MKX 07-.. CAN 6 SP F/AWD L4 2.0L V6 3.5L 6F50/55
MERCURY SABLE 08-09 USA 6 SP F/AWD V6 3.5L 6F50
MAZDA TRIBUTE 10-…   6 SP F/AWD V6 3.5L 6F50
MERCURY MARINER 10-… USA 6 SP F/AWD V6 3.5L 6F50

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код, узнать наличие\цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП 6F50/6F55, 6T70/6T75 (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) 214001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 6T70E/ 6T75E (6 Spd-FWD) 2009-2013 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 214002A
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 6F50/ 6F55 (6 Spd-FWD) 2009-2013 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 214002
Набор фрикционных дисков, Friction Module, 6F50/55, 6T70/75 07-UP 214003
Комплект стальных дисков, 6F50/ 6F55, 6T70/ 6T75 07-Up 214004
Фильтр масла, 6F50/55, 6T70/75 07-UP 214010
Комплект втулок, 6F50/ 6F55, Bushing Kit, 2007-Up 214030A
Комплект (8 шт) бронзовых втулок, 6T70/ 6T75, Bushing Kit, 2007-Up 214030
Сальник Масляного Насоса 6T70/6F50 Pump 214070
Фрикционный Диск [24Tx1,6x121]  6T70/75/6F50/6F55  4-5-6 Clutch, 2008-On 214100A
Фрикционный Диск [36Tx1,6x143/174], 6T70/75, 6F50, 6F55  3-5/Reverse зуб внешний 2008-On 214106A
Стальной Диск [36Tx2,9x140/167], 6T70/75, 6F50, 6F55  3-5/Reverse зуб внутренний 2008-On 214126A
Прокладка поддона боковой клапанной крышки, Gasket 6F50/55, 6T70/75 (входят в ремкомплект ...002) 2007-UP 214301
Многофункциональный переключатель, Switch, 6F50/6F55 PRNDL (6 Wire Connector)(4” Wire Harness)(2 1/2” Shaft W/Rooster Comb)(Маркировка #7T4P-7H557-AG) 2007-Up 214410
Группа соленоидов, Solenoid Assembly, 6F50/6F55 FORD (18 Pin Connector) 2007-Up 214420
Датчик выходных оборотов, Sensor, 6F50/6F55 Output Speed (3 Prong Connector & Wire Harness 12 1/2” Long) 2007-Up 214436
Датчик входных оборотов, Sensor, 6F50/6F55 Input Speed (3 Prong Connector & Wire Harness Is 11 3/4” Long) 07-Up 214438
Пробка с индикатором уровня масла 6F50/55 214493
Диск пружинный (Cushion) 3-5/Rev Clutch, 6T70/6T50  2008-Up  (167 x138 x 1,5 x 36T) 214856B
Поршень сцепления обрезиненный, Piston, 6T70/75/6F50/6F55 [110х65х21.5] 4-5-6, 07-UP 214984
Фрикционный Диск (36x1,6x173/208) Clutch 1-2-3-4 (Forward), 6F50/6F55, 6T70/75  2007-Up 214108
Стальной диск (12x2,2x175/250,6) Clutch 1-2-3-4 (Forward), 6F50/6F55, 6T70/75  2007-Up  214128