КАРТА САЙТА

АКПП CD4E, LA4A-EL (Каталог деталей высокое разрешение)

CD4E (Каталог низкое разрешение - быстрая загрузка)

АКПП CD4E (Мануал Соленоиды)

АКПП CD4E (Мануал главная)

Все АКПП

АКПП Ford / Mazda CD4E, LA4A-EL (4F44E)

 
 

cd4E4-х ступенчатая АКПП CD4E устанавливается с 1994 года на популярные переднеприводные с моторами в 2.0 - 2.5л Мазды 626, Tribute и MX6 (LA4A-EL). Форд стал ставить их на Probe,  а позже, отработав конструкцию и устранив основные детские болезни, и на Мондео, Escape и Fiesta (по новой фордовской классификации4F44E).

CD4E очень простая, отработанная и дешевая автоматическая трансмиссия, один из лидеров Форд-Маздовского семейства АКПП по популярности у нас в ремонте. 

Ее предшественник - 4EAT-G (G4A-EL) имеет родственные конструктивно слабые места.

Зарекомендовала эта АКПП себя как достаточно конкурентная по соотношению цена/качество и поэтому с незначительными модификациями устанавливалась на региональных заводах вплоть до 2007-го года, прожив в производстве убедительные 13 лет.

фильтр CD4E Ford, Mazda с 1994г.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

С каждым капремонтом коробки меняется фильтр №246010. Фильтр имеет фетровую мембрану. Масло в молодой коробке меняется примерно каждые 60 ткм, если водитель не убивал коробку жесткими условиями эксплуатации (читай Рекомендации по эксплуатации автоматов). Проверку уровня и качества масла стоит делать одновременно с обслуживанием двигателя - грязный цвет говорит о необходимости замены, а запах горелого масла это маркер необходимости переборки коробки. Каждую вторую смену масла на молодой машине мастера АКПП советуют менять фильтр. А после пробегов за 150 ткм - менять с каждой заменой масла. 

Мастера считают конструкцию CD4E слабоватой для 3-х литровых машин и "хлебной" для ремонта. В основном из-за того, что она устанавливается на долгоживущих уникальных авто, ремонтопригодна и после несложного ремонта ходит до очень больших пробегов. Что-то вроде американского варианта 5HP19 (на БМВ-Ауди-VW).

После модификации в 1997 году многие типичные недостатки были устранены, новая модификация получила более современную гидроплиту и управление, а лучшие конструктивные решения были использованы в следующем бестселлере Форда  - 4F27E, который больше не агрегатировали с двигателями мощнее 2.3 литра.

С 2003 года началась вторая жизнь этого автомата на американских машинах Форда и Мазды Трибьют. Ремонт этой очень технологичной коробки с переборкой расходников производят много раз в течение жизни и опытные мастера делают это с закрытыми глазами, как разбирают\собирают автомат Калашникова.

ФС до 9-05

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева. 

Ремкомплект прокладок и сальников (246002) различается для авто выпуска до 2002 года и с 2003-го. Примерно половину продаж ОверолКитов составляет качественный ремкомплект прокладок АТОК 246002A. Остальные - приходятся на Пресижн и чуть меньше на Транстек.

Комплект Фрикционов, CD4E/LA4AEL Ford/Mazda 1994-upКомплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект) (Оверол кит), CD4E/LA4AEL FORD/MAZDA без поршней 1994-02Комплекты фрикционов заказывают и меняют в каждом втором капремонте - №246003. Одинаково часто заказывают оригинальные (БоргВорнер + Экзеди) и неоригинальные фрикционы. Фрикционы здесь горят не из-за качества накладки, а от недостатка давления масла. Оригинальные горят на пару дней позже.

Достаточно часто заказывают и полный комплект стальных дисков - 246004

Почти всегда меняют поршни и ремонтируют гидротрансформатор - 246001.

Типичные проблемы возрастных АКПП CD4E (LA4A-EL)

Датчик Оборотов, Sensor, CD4E Input PumpУзнать цену - нажми номер на желтом фоне

Электрика у CD4E довольно простая и надежная, меняется только выработавший свой ресурс - Блок соленоидов - 246420.

Выработанный ресурс соленоидов обычно и является первичной причиной многих "глюков" с давлением масла, пониженным или повышенным.  Так же часто заказывают - Датчик Оборотов 246438

Блок соленоидов имеет различные модификации до 1996 года, с 1999 года, но для ремонта чаще всего заказывают универсальный блок соленоидов от Борг Ворнер

Блок соленоидов , CD4E универсальный  1994-up

 Из "железа" на первом месте по ремонтам - двойной Барабан, (Корзина сцепления)  Forward/Direct (6 Cylinder) - №246554E. Вырывает стопорное кольцо. 

втулка барабана форвард-директБарабаны различаются по году выпуска: до 98 года (246554A) и после 98 года (246554B). Различие в высоте канавки для кольца. Справа.

Проявляется проблема в том, что трансмиссия "не тянет". С ремонтом барабана меняют фрикционы и стальные диски обоих барабанов - 246106 и 246108. Вместе со стальными и опорными дисками. Стоит проверить втулку этого барабана - 246048. Она первой среди остальных втулок изнашивается,  и требует замены, чтобы предотвратить вибрации и потери давления масла.

Вал насоса, (Pump Shaft) CD4E длина 357 мм 1994-up

Форд постоянно совершенствовал этот барабан, выпуская новые модификации, которые различаются по годам выпуска (до 98 г. и после), по мощности двигателя (2 и 2.5 л) итд. Также модифицровались и поршни этого пакета - 24696.

Другая частая проблема - от перегрузок ломается Вал насоса (слева246671.

барабан Форвард CD4E

фрикционы

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Часто выходит из строя Насос масляный  - из-за попадания в шестерни кусков металла (осторожно - насос иногда ломается при разборке АКПП!!).

Оригинальные насосы из-за высокой цены почти не встречаются, поэтому обычно на замену заказывают неоригинал (246500).

Насос масляный в сборе АКПП CD4E

Поршень Торм. Ленты, Piston, Servo Overdrive 1 риска, длина иглы 107.06 mm PIN CD4E 1994-Up - Лента тормозная O. Drive (№246020), обрыв упора. Проблема проявляется в пропадании 2 и 4 передач.

Причиной часто называют повышенное давление или вибрации.

Вместе с лентой часто заказывают и поршни серво 246902 и 246904. И поршень барабана Реверс - 246966.

- Сервопривод ленты Овердрайв (246902) фиксируется стопорным кольцом, которое часто неаккуратно устанавливают, от чего он вываливается при езде. Особенность этого автомата - замену тормозной ленты можно производить не снимая трансмиссию.

Тормозная лента CD4E
Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

В этом узле изношенная лента при долгой эксплуатации вибрациями истирает и сам Барабан (Reverse Drum) №246556.

Сам Барабан Реверс меняют в 20% случаев замены ленты.

Барабан реверс АКПП CD4E

Стареет быстро резина поршней (из-за той же проблемы масляного голодания и перегрева)

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

В половине случаев мастера заказывают отдельно поршень пакета Реверс -#246966

Часто для замены поршней CD4E покупают полный прокладочный Ремкомплект (Оверол кит) с поршнями (246002AP).

поршень Реверс CD4E
Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Второй по популярности заказов для CD4E - Комплект втулок №246030

Выработанные втулки АКПП - признак трансмиссии, страдавшей от недостатка масла и нештатных динамических нагрузок.

Первой вырабатывается втулка двойного барабана Форвад\Директ - 246048. За ней от разбивается втулка ступицы гидротрансформатора - №246031.

комплект втулок акпп CD4E

Конструктивно слабое звено CD4E : - Планетарный ряд, (Forward planet) на 3 сателлита по 24 зуба  (№246582 )Планетарный ряд Форвард 246582.  Он первым не выдерживает предельные нагрузки от двигателя.

Причиной является поломка подшипника 246235 (нажми на схему справа). Его обломками разбивает весь узел, включая и солнце 246612 и обгонную муфту Форвард 246646.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Для двигателей ок. 3 литров разработали более мощную Планету 246582A - на 4 сателлита. Проблемы с ней случаются гораздо реже. 

С Передней Планетой может разбить и Коронную Шестерню, RingGear, (Forward) №246592-RB. Которую тоже восстанавливают или меняют на БУ.

Планетарный ряд forward АКПП CD4EСепаратор Обгонной Муфты в сборе, Sprag, CD4E Forward W/Sun Gear
шайба CD4E

Все эти проблемы часто связывают с износом подшипников скольжения, которые стоит менять как только послышались посторонние шумы. И с первой же заменой тормозной ленты.

- Шайба - подшипник скольжения упорный,  имеет 4 выступа для фиксации . (№246231).

- Подшипник упорный, (Forward planet) между планетарным рядом 582 и солнечной шестернёй 612 - №246235.

Проблемы недостатка масла и связанные с этим вибрации бьют по стальным подшипникам, куски и иглы от которых наносят непредсказуемые повреждения "железу" CD4E.

Если износился один из подшипников, то это говорит о конце ресурса и остальных и мастера заказывают весь Комплект подшипников  -№246201. Замена всех предотвращает многие будущие проблемы с остальным "железом".

подшипники к-кт CD4E

У CD4E довольно нежные для таких двигателей гидротрансформаторы. 

Наиболее частая проблема - Вырабатывается втулка ступицы ГДТ - 246031. Проблему связывают с недостаточным давлением масла, перегрузками и перегревом.

Профилактический ремонт ГДТ стоит проводить при первом же приходе в капремонт после пробега 130-150 ткм. Сдать "бублик" в ремонт - 246001.

втулка ГДТ CD4E

По "старости" меняется цепь приводная. (№246700).цепь  CD4E

Различна по конструкции (45 и 46 звеньев) для двигателей объемом в 2.0 л и для 2.5 л-х двигателей.

цепь  CD4E

- Еще одна не такая частая проблема возрастных АКПП CD4E : истираются зубья у дифференциала (№246715). Во время капремонта и переборки следует проверить его состояние.

- Иногда при неосторожной разборке насоса 246520 от удара по чугунному статору выкрашиваются куски металла, что приводит к необходимости его замены.

Планетарный ряд, (Forward planet) CD4E на 3 сателлита по 24 зуба 1994-upПланетарный ряд, (Rear Reverse planet) CD4E 3 gear- На "заслуженных" машинах, которые испытывали предельными крутящими моментами (чаще всего 3-х литровые) меняется выработавший свой ресурс передний планетарный ряд 246582 (на 3 и 4 сат.) и реже - Задний (rear planet) 246584

Эту ремонтопригодную коробку очень любят владельцы, которые не против повозиться со своим автомобилем и мастера, которые учат или сами учились на ней своему искусству.

мануал CD4E

И часто ругают те, кто не любит залезать под капот своего возрастного автомобиля.  CD4E не имеет подводных камней при ремонте и не требует адаптации, запчасти для нее недороги и их легко достать. 

Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

Мануал АТСГ (датчики) - нажми справа.

Где ремонтировать АКПП?

реклама на сайте

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель
FORD CONTOUR 95-00 MEX USA 4 SP FWD L4 2.0L V6 2.5L CD4E
FORD ESCAPE 01-08 MYS PHL TWN USA VNM 4 SP F/AWD L4 2.0L 2.3L V6 3.0L CD4E
FORD MONDEO 00-07 BEL CHN TWN VNM 4 SP F/AWD L4 2.0L CD4E
FORD PROBE 94-97 USA 4 SP FWD L4 2.0L CD4E
MAZDA 626 94-02 USA 4 SP FWD L4 2.0L V6 2.5L CD4E
MAZDA MX6 94-97   4 SP FWD L4 2.0L V6 2.5L CD4E
MAZDA TRIBUTE 00-08 JPN PHL TWN USA 4 SP F/AWD L4 2.0L 2.3L V6 3.0L CD4E
MERCURY COUGAR 99-02 USA 4 SP FWD L4 2.0L V6 2.5L CD4E
MERCURY MARINER 05-08 USA 4 SP R/AWD L4 2.3L V6 3.0L CD4E
MERCURY MYSTIQUE 95-00 MEX 4 SP FWD V8 4.6L L4 2.0L V6 2.5L CD4E

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование #детали
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), CD4E/LA4AEL FORD/MAZDA без поршней , нет крышки серво (поз. 904) и сальника полуоси AWD (поз. 076А) 1994-02 246002A
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), CD4E,Mazda LA4AEL С поршнями 1994-2002 (Transtec) 246002AP
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), CD4E/LA4AEL FORD/MAZDA без поршней 2003-08 246002B
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), CD4E,Mazda LA4AEL С поршнями 2003-2008 246002BP
Комплект Фрикционов, Ford CD4E,Mazda LA4AEL 1994-Up BW 246003
Комплект Стальных дисков, Ford CD4E,Mazda LA4AEL 1994-Up 246004
Комплект прокладок, всех фрикционов и сталей. Master Kit. CD4E 1993-2002 246007A
Фильтр масляный, Oil Filter CD4E (Ford) (Mazda)1994-up, Неоригинал 246010
Лента тормозная, (O.Dr. Band) CD4E (2-4) ширина 52mm (Ford) (Mazda) 1996-Up, Усиленная 246020
Комплект из 16-ти втулок, Bushing Kit CD4E (Ford) (Mazda) 1994-up 246030
Втулка ступицы гидротрансформатора CD4E 1994-Up 246031
Втулка барабана Forward, CD4E (37,54 мм) 1994-Up 246048
Сальник (манжета) насоса, CD4E OEM 246070
Сальник (манжета), CD4E, Between Case & Transfer Case (70.25х57х8.7), 4WD 2001-Up 246076A
Сальник (манжета) полуоси левый/правый, Seal CD4E axle left/right CD4E (64.2 х 41 х 12.6) 1994-Up 246076
Фрикционный Диск, (Direct Clutch) CD4E [24Tx1,65x134] 1994-up 246106
Фрикционный Диск, (Forward Clutch) CD4E [32Tx1,65x134] 1994-up 246108
Фрикционный Диск Ford CD4E Reverse 1993-Up [36Tx1,65x154] BW 246110
Фрикционный Диск, (Coast Clutch) CD4E [24Tx1,65x123]  1994-up 246112
Фрикционный Диск Ford CD4E Low/Reverse 1993-Up [32Tx1,65x218] BW 246114
Стальной диск, Ford CD4E Direct 1996-Up [28Tx3x104] 246126A
Стальной диск, (Direct Clutch) CD4E [32Tx2x104]  1994-up 246126
Стальной диск, (Forward Clutch) CD4E [32Tx1,75x108]  1994-up 246128
Стальной диск, Spring, CD4E Forward Clutch Cushion 1993-Up 246129W
Стальной диск, (Reverse Clutch) CD4E [32Tx1,75x121]  1994-up 246130
Стальной диск, Ford CD4E Coast 1993-Up [20Tx1,75x96] 246132
Стальной диск, Ford CD4E Low/Reverse 1993-Up [18Tx1,75x198] 246134
Диск Упорный, Pressure Plate, Direct CD4E 94-Up [32Tx3,5x104] 246146
Диск Упорный, (Forward Clutch) CD4E [32Tx4x108]  1994-up 246148
Диск Упорный, (Reverse Clutch) CD4E [32Tx4x121]  1994-up 246150
Диск Упорный, Pressure Plate, Coast CD4E 98-Up [20Tx4,75x96] (ПРОДАВАТЬ с 246129W) 246152A
Комп. Колец Уплот., Sealing Ring Kit, CD4E 94-Up 246199K
Комплект Подшипников, Bearing Kit, CD4E 94-Up 246201
Шайба (подшипник скольжения упорный), CD4E имеет 4 выступа для фиксации 1994-up 246231
Подшипник упорный, (Forward planet) CD4E между планетарным рядом и солнечной шестернёй  1994-up 246235
Шайба, Washer, CD4E, Drive Strocket To Case Black .068" 246279B
Подшипник, Bearing, CD4E Differential To Bell Housing/FINAL DRV TO CASE 246292
Bearing, CD4E Drive Sprocket (Rear, Inner) 246298B
Прокладка боковой клапанной крышки, CD4E пробковая  1994-up 246301
Прокладка, CD4E Pump Separator Plate 1997-Up 246310A
Lathe Cut Seal, CD4E Pump Body. 246311
Прокладка межкорпусная, CD4E 1994-up 246318
Прокладка, CD4E Electronic Control Body 246328
Сальник фильтра малый (высота 12 мм, диаметры 34х24 мм), Seal Filter, CD4E. 246379
Сальник фильтра большой (высота 40 мм, диаметры 31х20 мм), Seal Filter, CD4E. 246384
Датчик-селектор положения передач, Switch, CD4E Speed Position MLPS 94-Up 246410
Блок соленоидов универсальный, Solenoid Group, CD4E (Ford) (Mazda) 1994-up, BorgWarner 246420
Датчик выходных оборотов CD4E без провода, на 2 контакта с металлическим кронштейном, Output Speed Sensor (VSS) (2 Prong Conn.) No Drive Gear1998-Up 246436B
Датчик входных оборотов CD4E, с чёрным разъёмом, Input(turbine) Speed Sensor (TSS) Plastic Bracket (black connector) 1994-up 246438
Масляный насос в сборе, CD4E 1994-up 246500
Pump Cover CD4E Assembly w/Gears 94+ (CD4-26A) 246510A
Stator Pump CD4E 94+ (CD4-43A) 246520A
Фланец шестерни масляного насоса, CD4E Oil Pump Drive Gear 246543
Барабан, (Forward / Direct Drum) (продавайте 246554E-AF) CD4E direct на 3 фр (двиг 4 Cyl/2.0L) 1998-up 246554B
Барабан, (Forward / Direct Drum) CD4E direct на 4 фрикциона (двигатель 6 Cyl/2,5L) 1998-up 246554E
Барабан, (Reverse Drum) CD4E на 2 фрикциона 1994-up 246556
Планетарный Ряд, CD4E Forward (Low/Intermediate) 3.0L (4 Gear) (24 Teeth Pinions) 246582A
Шестерня Коронная, RingGear, CD4E Forward Planet (Low/Intermediate). 246592
Шелл(Ракушка), (Direct Shell) CD4E 1994-up 246624
Сепаратор Обгонной Муфты в сборе, Sprag, CD4E Low W/Outer & Inner Races. 246642
Муфта обгонная в сборе с солнечной шестернёй, (Forward Sprag) CD4E (13,7 mm ширина сепаратора муфты) 1998-up 246646A
Вал насоса, (Pump Shaft) CD4E длина 357 мм 1994-up 246671
Цепь приводная, (Chain) CD4E для двигателя 2.5L (46 звеньев, 25,4 мм ширина) 1994-up 246700EA
Цепь приводная, (Chain) CD4E для двигателя 2.0L (46 звеньев, 19 мм ширина) 1994-up 246700EC
Стопорное кольцо, (Forward Clutch) CD4E толщина 2,0 мм 1994-up 246876EC
Поршень тормозной ленты с пружиной и штоком(с одной кольцевой насечкой на штоке), Piston Servo Overdrive(2-4) CD4E 1 Ring 107mm Pin 1994-Up 246902A
Поршень тормозной ленты с пружиной и штоком(с двумя кольцевыми насечками на штоке), Piston Servo Overdrive(2-4) CD4E 1 Ring 107mm Pin 1994-Up 246902B
Поршень тормозной ленты без штока(устанавливается с любым штоком), Piston Servo Overdrive(2-4) CD4E 1994-Up, Atermarket 246902
Крышка Серво Поршня, Cover Overdrive Servo, CD4E 1994-Up 246904
Поршень, Piston, Forward (8 mm) 2nd Des CD4E 1998-Up 246964B
Поршень, Piston, Direct Clutch (Lip Seal Type) CD4E 1998-Up 246965
Поршень обрезиненный, (Reverse Drum) CD4E 1994-up 246966
Поршень Обрезиненный, Coast Clutch 2nd Des 17,3mm(109 х 47 х17.3) 1998-Up 246969A
Поршень Обрезиненный, Coast Clutch 15mm(109 х 47.2 х15) CD4E 1994-97 246969