КАРТА САЙТА

АКПП GM 6T40 6T30, /45, /50 (Каталог деталей)

Мануал АКПП GM 6T40 /45, /50

Мануал АКПП GM 6T40 /45, /50 моменты затяжки болтов 1

Мануал АКПП GM 6T40 /45, /50 моменты затяжки болтов 2

Мануал АКПП GM 6T40 /45, /50 Спецификация пакетов

Мануал АКПП GM 6T40 /45, /50 Соленоиды

Мануал АКПП GM 6T40 /45, /50 шарики.

6T40 /45, /30 (Каталог WIT)

Все АКПП

АКПП GM 6T40 - 6T30 /6T45 /6T50

 

акпп 6T40, 6T45, 6T50

6-ступенчатое семейство АКПП General Motors 6T30E, 6T40E, 6T45E  "Hydra-Matic" - это современное поколение переднеприводных трансмиссий, устанавливаемое с 2007 года на автомобили Шевроле, Бьюик с двигателем от 1.4 л до 3.2 л.

Чаще всего у нас она встречается на Опель Астра, Сааб и на машинах главного клиента ДжиЭм: Шевроле - Cruze, Aveo и Epica. Собирается на корейских и китайских заводах ДжиЭм. И имеет свою маркировку на корпусе.

6T40 с 2008-го года устанавливали и на Шевроле Каптива российской сборки (Полный список - внизу).  Эта серия - развитие устаревшей и не очень удачной 4-х ступенчатой АКПП 4Т40.

6T45E - устанавливается на передне- и полноприводные автомобили до 3.2л.

отличие 6T40 от 6T30

Маркировка трансмиссий GM означает: 6.. -  6-ступенчатая. ..Т.. - переднеприводные авто,  ...40, 45 - класс По размеру передаваемого крутящего момента - Medium-Duty.

А 6T30E - Light-Duty и 6L80E - HeavyDuty (L- задний привод).

E - уже обязательное для 21 века "электронное управление" с помощью соленоидов, поэтому "Е" - часто опускается. Каждый завод использует и свою маркировку.

Отличить коробку 6Т40 от 6Т30 можно по корпусу снаружи. На фото слева - различие в межкорпусном сочленении: У старшего "брата" 6Т40 - 3 болта\отверстия на вертикальной части крышки, а у младшего "брата" 6Т30 - 2 отверстия\болта.

Еще об особенностях АКПП

Конструкция этих АКПП основана на удачном опыте старшего брата - 6-ступенчатых  6T70/ 6T75, спроектированных в спокойном 2006-м совместно с Фордом (6F50 / 6F55).

Максимальный принимаемый крутящий момент после ГДТ 6T40 - до 375 Нм. Для двигателей до 3 л используется модификация 6T45. Разработана еще более усиленная модификация этих АКПП - 6T50, для двигателей св. 3 л.

Для машин с бензиновыми двигателями до 1.6 л создана модификация класса "лайт" этой АКПП - 6T30, которая с 2009 года обкатывалась на китайских Шевроле Авео и Круз, а с 2011 года запущена в серию, встречается на множестве корейских Шевроле (Gentra, Lacetti, AVEO, B-CUV, CRUZE, GENTRA, LOVA, ORLANDO, SONIC, VIVA), входящих в группу GM.  Отличается пропорционально меньшими размерами деталей. 

Это семейство, в которое также входят и 6T70, 6T75 (6F50 - Ford), спроектировано объединенным (не от лучшей жизни) конструкторским бюро Ford-GM по модульному принципу, блоками. И поэтому часто сами американцы называют это семейство АКПП - GF6.

Различия между этими под-семействами - в размерах цепи и планетарных передач, количествах фрикционов и главное - в гидроблоке и настройках TCM - компьютера. Различие вызвано необходимостью сэкономить в весе и цене для модификаций с низким крутящим моментом и надежности для высокого крутящего момента.

Основные узлы и расходники - максимально унифицированы, и производятся на разных заводах и даже на разных континентах, поэтому качество коробок собранных за океаном и на континенте могут значительно отличаться. Но гораздо сильнее на различия влияют настройки ТСМ, которые подбирают режимы работы с различными двигателями, чтобы не перегрузить самые тонкие места этой АКПП, сравнимой по мягкости переключения с вариаторами. Сама коробка проектировалась и настраивалась  чтобы составить конкуренцию вариаторам - по плавности хода и ДСГ - по экономичности.

АКПП 6F35 от Форд Моторс является конструктивным аналогом 6T40-6T45, адаптированным под машины Форда. И некоторые расходники и запчасти по "железу" у этих семейств АКПП взаимозаменяемы. 

9T50Производство деталей этих трансмиссий ведётся как на американских заводах GM (у нас такие почти не встречаются),  так и на фабриках GM в Шанхае и в Корее. Корейские АКПП производятся для моделей Дэу\Шевроле (Captiva, Lacetti, Cruz, ...). 

Шевроле с каждым годом все расширяет и расширяет ряд своих авто с этой семьей автоматов. В 2016 году на этой конструктивной основе (добавлена еще олна планета) с максимальной унификацией деталей была разработана 9-ти ступенчатая коробка 9T50, которую начали обкатывать на Шевроле Малибу Турбо. После обкатки (в 2017) решили выпустить усиленную модификацию 9T65 под двигатели до 310 л.с. и моментом до 350 Нм. В серию 9T50 пошла с массовыми Шевроле Круз с редкими в Евразии 2-х литровыми дизелями. 

Рекомендации по экологичному вождению автоматов

Фильтр акпп  6T40/ 6T45/ 50 2008-upЗамена масла и фильтра

- Часто при покупке фильтра путают 6T40 и 6T30, фильтра отличаются по форме и по магниту: у края или в центре 213010. Фильтр меняется только со снятием и разборкой коробки.

- Масло синтетическое типа Дексрон-VI, для полной замены требуется чуть больше 8 литров.

проверка масла АКПП

Для проверки уровня и качества масла через контрольную пробку (3) - слева. Проверяется в положении селектора "P" на работающем и горячем двигателе (ATF +85...+95ºC) откручивается пробка 3 и должно вылиться немного масла. Если масло более-менее прозрачное и не имеет посторонних включений, то это говорит о рабочем состоянии масла. Если масло не вылилось - долить некоторое количество через пробку 1. 

Dexron_6При любых подозрениях на запах горелого, непрозрачного или включений в масле, рекомендуется продолжить диагностику - снять поддон и проверить качество грязи на дне и стружки на датчике выходных оборотов. Коробка довольно чувствительна к переливу или недоливу масла. Контрольная пробка закручивается с усилием 12 Нм. Масло ATF рекомендуется проверять на прозрачность каждые 50 ткм, а после 100 ткм произвести частичную смену масла (срок первой смены - в зависимости от агрессивности вождения и езды с пробуксовкой), а затем - по мере загрязнения масла.

Фильтр 6T30 - №213010B отличается от старшего собрата.  Фильтр для 6T45-6T40: - №213010A. Имеют фетровую двойную мембрану. Фильтр не подлежит промывке, одноразовый, заменяется. 

Фильтр заказывают в основном неоригинальный, в крайне редких случаях владельцы перестраховываются и покупают оригинал. Меняют фильтр одновременно с заменой ремкомплекта прокладок и фрикционами - вместе с переборкой автомата.


 

Запчасти для капремонта и переборки АКПП

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.

При капремонте всегда заказывают фильтр, ОверолКит, фрикционы со стальными дисками (комплектом или по отдельности), стальные кольца и пружинные диски, поршни. Соленоиды 213420KB. Остальное — по результатам диагностики.

Оверол кит - Комплект прокладок и сальников одинаков для всех начиная с 6T35 до 6T50 . Для 6T30 - свой ремкомплект. 

Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект) (Overhaul Kit) без поршней, 6T35/ 6T40/ 6T45/ 6T50

Эти коробки довольно неприхотливы к качеству ремкомплектов.  Чаще всего заказывают универсальные Ремкомплекты прокладок и сальников сборки АТОК. Для АКПП 6T30 - свой Ремкомплект прокладок и сальников - №213002.

комплект фрикционов 6Т40Комплект фрикционных дисков - №213003. Рекомендованы к замене всем комплектом, если коробка эксплуатировалась с горелым маслом. Чаще берут неоригинал, реже — комплекты Дайнекс\BW оригинального качества.

При перегреве масла часто приходится менять комплект поршней, от температуры дубеет резина. Комплект поршней 6T40/30 для замены состоит из 5-ти штук. Появился на рынке комплект неоригинальных поршней очень приличного качества - 213008.Комплект из 5-ти обрезиненных поршней 6T40/ 6T45

Учитывая небольшой срок жизни соленоидов и гидротрансформаторов, с их "режимом проскальзывания", масло этого семейства трансмиссий мастера рекомендуют менять каждые 40-80 ткм, а проверять на мутность - каждый приход машины в сервис. 

Гидротрансформатор при каждом приходе автомата в капремонт разбирают с заменой фрикциона блокировки, износ которого значительно снижает ресурс соленоидов. Заказ на ремонт гидротрансформатора - 213001.

Узнать цену - нажми номер на желтом фонеРемкомплекты из прокладок и сальников № 213002 для всех модификаций семейства (включая 6T35 и 6T50) - унифицированы. Заказываются практически для каждого капремонта. Заказывают Оверолы только неоригинал, чаще всего - АТОК, следом за ними - Пресижн. Качество всех вполне приемлемое и не вызывает рекламаций у мастеров.

втулка насоса 6T40, 6T45 и 6T50

В ремкомплекты входят все обязательные к замене бумажные и резиновые прокладки, сальники насоса 213070, полуоси 213077тефлоновые кольца, уплотнения (нажми на картинку - увеличить).

Подтекающий сальник гидротрансформатора говорит о возможных проблемах  с втулкой насоса №213034, которую разбивает от вибраций и износа блокировки  гидротрансформатора. Проблема разбитой втулки насоса приводит к заметному уменьшению производительности насоса, что вызывает масляное голодание в конструктивно слабых узлах автомата.

ремкомплект прокладок 6T40Сальник Масляного Насоса, 6T30/40/6T45/50, с фланцем 69 мм (65.2x39x9.4)
 

Комплект втулок  6T40- 6Т45Е

Конструкция этого автомата концептуально тождественна автоматам ZF серии 6HP, и болезни у них вызваны такими же причинами - нештатными вибрациями, которые разбивают втулки. Эти вибрации приводят к тому, что через изношенные втулки начинает уходить масло. Производительности насоса начинает не хватать и компьютер дает команду соленоидам открывать сечение все больше, и так до максимума.

Тогда максимальный поток горячего и грязного масла проходя через щели втулок съедает их до того состояния, что масло до самих пакетов почти не доходит, втулки страдают от масляного голодания и "съедаются" даже раньше, чем фрикционы. Начинается цепная реакция: больше грязного масла идет через втулки - сильнее горят фрикционы, быстрее износ фрикционов — больше износ втулок грязным маслом.

В таких случаях меняют втулки всем комплектом - №213030. Чем раньше заменены втулки, тем дольше прослужат соленоиды и фрикционы. С втулками вместе максимальный поток масла съедает и клапана тонко настроенных соленоидов VFS. (ниже)

комплект втулок 6T40-6T45

дефлекторЧасто при переборке автоматов с перегретым маслом заменяют пластиковые дефлекторы - 213698 и 213699.

Ресурс пластика конструкции при перегреве резко уменьшается. Заменяются в любом случае при горелом масле.

дефлектор

Всегда приходится менять фрикционы. Первыми горят фрикционы 4-5-6 (Overdrive), 213100.

На втором месте по замене — фрикционы пакета Direct 213106.

 дефект барабана 4-5-6 6T30Барабан (Корзина сцепления) 4-5-6

Считается главной болезнью семейства 6T40 - Барабан 4-5-6 №213550  срывает наружное стопорное кольцо № 213866.

C 2010 года эту проблему подлечили, изменив конструкцию этого барабана сцепления. Барабаны для 6T30 и 6Е40 различны по диаметру. Второе поколение этого барабана имеет суппорт на 3 кольца. Но в ремонте они все равно встречаются регулярно.

Барабан 4-5-6 6T30

 Диск пружинный, Cushion 6T30, 3-5 Reverse, OEMС первых лет эксплуатации этих коробок на Опелях была отмечена настоящая эпидемия такой "болезни": при достижении максимального крутящего момента лопается Волнистая Пружина - №213856. Весь пакет сцепления в этом случае начинает болтаться, что приводит к повреждению втулки Реакторного Солнца (Reactor Sungear 213610). Самое время ехать в ремонт и менять детали по-минимуму.

Акпп последних лет выпуска уже настроены аккуратнее, так что становится немного труднее убить этот узел, вжимая педаль газа в пол.

Шестерня солнечная, 6T40/45 Reaction, OEM

Если продолжать ездить с этой вибрацией, то вскоре потребуется замена и самой планеты 213580, а затем и барабана сцепления 4-5-6 № 213550 (выше).

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

При продолжении эксплуатации с разрушающейся планетой, металлическая крошка разбивает узлы АКПП непредсказуемо - Обгонку 213644, Поршни 213980, 213966, 213962.

Эта детская болезнь конструкции характерна как для 6T40-45 так и для 6T30 и очень зависит от программного обеспечения компьютера, позволяющего водителям перегружать это слабое звено трансмиссии.

Планетарный Ряд Задний, 6T40/45 08-up

Блок управления с соленоидами  6T40/ 6T30

Электрика этой коробки по идеологии очень похожа на электрику ZF 6HP19. Здесь также часто используется фрикцион блокировки гидротрансформатора, экономя ...(подробнее), такой же группой работают соленоиды переключения скоростей.

Чтобы не перегружать соленоид блокировки ГТД (он в середине), его функции распределили между несколькими соленоидами-электрорегуляторами и каналами гидроблока. Также перераспределили на всех функции смягчения переключения передач. Теперь все соленоиды работают одной командой, а компьютер подстраивается под степень износа соленоидов. Это с одной стороны отдалило время капремонта гидроблока, но с другой стороны, при критическом износе одного соленоида приходится менять весь блок соленоидов.  Соленоиды можно проверить на проводимость омметром. 6 соленоидов VFS должны иметь сопротивление от 3 до 5 Ом, Он-Офф соленоид-клапан SS1 - 16-...-20 Oм.

Блок соленоидов 6T40 содержит в себе плату, свитч- и меняется довольно часто - №213420. Этот блок соленоидов известен нескольких поколений. Первое поколение, черные (коннектор)  соленоиды, устанавливалось до 2011 года. С 2012 года стали устанавливать более живучие соленоиды 2-го поколения, желто-зеленые, справа.

Часто заказывают комплект соленоидов, когда чистка гидроблока не решает проблему - 213420KBA. Но если заменить одни соленоиды и не устранить причину нехватки масла в пакетах (износ втулок, колец), то соленоиды начнут сразу работать на максимуме и по ускоренному графику выработают свой ресурс.

При переборке плиты меняют встроенный фильтр — 213016.

Во втором поколении гидроблоков функции соленоидов S5 и S2 поменяли местами, внесли несколько других изменений в софт компьютера, убрали некоторые фильтры, датчики... (Блок подбирается по номеру, начинающемуся с 24256...)

Блок соленоидов для 6T30 - такой же проблемный. Его тоже несколько раз модифицировали, в 2011-м, 2012 и 2014. Также номер начинается 24256..., 24265...(2012 год) и 24267... (2014).

Встречаются запросы и на замену клапанной плиты №213740

соленоиды 1 поколения 6T40-6T30клапанная плита 6T40-45

Solenoid Connection Plate Блок соленоидов на плате управления 6T40, 6T45Eшарик клапана соленоида PWM

Другая типичная проблема для современных гидроблоков, работающих при высоких температурах (120º+) и с металлическими опилками в масле - проблемная работа датчиков оборотов Холла. Первые проблемы гидроплиты и соленоидов обычно приводят к нештатной работе 4-6 передач и сгоранию фрикционов пакета Direct 213100. Выражается тем, что машина начинает дергаться при движении. Мастера связывают эту проблему с износом и загрязнением электроники, работающей в критических температурных режимах и в среде грязного масла.

- Датчик  выходящих оборотов (Sensor OSS) - 213436.

- Датчик входных оборотов (Sensor ISS) - 213438. По нему мастера диагностируют износ "железа" коробки, стружка намагничивается датчиком и быстро старит и сам датчик. У обоих датчиков встречаются обрывы в проводке.

датчик входных оборотов

 

Планетарный ряд 6T40

На 6T40 устанавливался Планетарный ряд Output на 4 сателлита. Но для двигателей c максимальным крутящим моментом такой вариант быстро выходил из строя, если водитель часто нагружал трансмиссию максимальными крутящими моментами.

Сейчас при ремонте 6T40 вместо изношенного старого (на 4) устанавливают усиленный 5-ти сателлитовый, такой, который применяется на 6T45 - 213584.

Список остальных деталей, которые часто заменяются при капремонте — ниже.

Планета выходная 6T40-6T45

замена золотника  6T40 СоннаксУзнать цену - нажми номер на желтом фонеПричиной потери 4-6 передач мастера называют выработанные каналы управления ТСС (гидротрансформатором) гидроблока (144740-01), для ремонта самой плиты иногда используют анодированный золотник большего размера (Oversized Solenoid Regulator Valve) слева, что происходит почти одновременно с концом жизни соленоидов. Номер ремкомплекта Sonnax - 213742.

Но к таким ремкомплектам кроме специального оборудования для проведения этой операции требуются руки нейрохирурга и любовь копаться в  "мозгах" автомата - в гидроблоках.

гидроблок АКПП  6T40-6T45 (6F35)Комплект Соннакс для редких пока ремонтов гидроблока 6T40, 6T45 (144741-01) подходит также для аналогичной фордовской гидроплиты 6F35 - № 213742

Фордовцы разработали и отрегулировали свой гидроблок гораздо более щадяще для коробки 6F35, чем программисты ДжиЭм для Шевроле и Опеля, у которых все первые выпуски гидроблоков 6T40 - 45 и блоков управления послушно рвут "железо" трансмиссии, подчиняясь педали в пол, как это любят фанаты этих марок.

Это еще одна современная автоматическая трансмиссия, владельцам которой стоит внимательно следить за качеством и температурой масла (Dexron-VI) и при первом же подозрении на грязь в ATF - менять его, не жалея фильтра, но жалея "мозги" трансмиссии. Также внимательно стоит следить за первыми признаками падения давления в линии после 2- 3-х лет эксплуатации автомобиля и проверять и чистить гидроблок с соленоидами.

Ремонт гидротрансформатора с заменой фрикционных дисков в случае быстрого загрязнения масла и проблем гидроблока - очень рекомендуется, особенно после 130-150 ткм пробега.

Дополнительный радиатор охлаждения АКПП

И не рекомендуется перегружать этот автомат высокими крутящими моментами и агрессивными разгонами. "Железо" в "перечипованных" на заводе коробках нагружено до своего предела. Нужно учитывать, что создавалась и отрабатывалась эта АКПП в то время, когда полумертвый GM стоял на грани банкротства (2008-09) и все инженеры автогиганта сидели на чемоданах в ожидании неминуемого сокращения. И только после 2010 года 6T40 стала подтягиваться к высоким требованиям мирового авторынка.

Кроме всего прочего, мастера рекомендуют установить дополнительный радиатор охлаждения для семейства 6Т АКПП. Машины выпусков последних лет отрегулированы чуть осторожнее и не позволяют водителям убивать эту в общем-то неплохую 6-ти ступенчатую коробку, вполне способную составить конкуренцию по комфортности джатковским вариаторам.

Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель
CHEVOLET CAPTIVA 07-.. KAZ RUS PRK 6 SP F/AWD  L4 2,0L 2.4L V6 3.2L 6T45
CHEVOLET CAPTIVA SPORT 10-.. MEX 6 SP F/AWD L4 2.4L 6T40
CHEVOLET CRUZE 09-.. CHN MEX USA 6 SP FWD L4 1.4L 1.8L 6T40
CHEVOLET CRUZE 10-.. CHN 6 SP FWD L4 1.6L 6T45
CHEVOLET EPICA 09-.. CHN 6 SP FWD L4 2.0L 6T40
CHEVOLET EQUINOX 09-.. CAN 6 SP F/AWD L4 2.4L 6T40
CHEVOLET MALIBU 08-.. USA 6 SP FWD L4 2.4L 6T40
CHEVOLET OPTRA 10-.. THA 6 SP FWD L4 1.8L 6T40 
CHEVOLET TERRAIN 09-.. CAN 6 SP FWD L4 2.4L 6T40
DAEWOO\CHEVOLET LACETTI 08-.. PRK 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.2L 2.4L 6T40
DAEWOO\CHEVOLET LACETTI 08-.. PRK 6 SP FWD L4 2.0L 6T45
DAEWOO\CHEVOLET TOSCA 07-.. PRK 6 SP FWD L4 2.0L 2.4L V6 2.0L 2.5L 3.0L 6T40/45
DAEWOO\CHEVOLET WINSTORM 09-.. PRK 6 SP FWD L4 2.0L 2.4L V6 3.2L 6T45
OPEL ANTARA 09-.. PRK 6 SP F/AWD l4 2.0L V6 3.2L 6T45
BUICK EXCELLE 10-.. CHN 6 SP FWD L4 1.6L  6T45
BUICK GL8 11 CHN 6 SP FWD L4 2.4L 6T45
BUICK LACROSSE 06-.. CHN PRK TWN USA 6 SP F/AWD L4 2.4L 6T40
BUICK LACROSSE 06-.. CHN PRK TWN 6 SP F/AWD L4 2.0L 2.4L V6 3.0L 6T45
BUICK REGAL 08-.. CHN 6 SP FWD L4 2.0L 2.4L 6T40
BUICK REGAL 10-.. CHN 6 SP FWD L4 2.4L 6T45
BUICK REGAL 11 CAN  6 SP FWD V6 3.0L 6T50
PONTIAC G6 08-09 USA 6 SP FWD L4 2.4L 6T40
SAAB 9'4x 10-.. MEX 6 SP FWD L4 2.4L 2.5L 6T40
SATURN AURA 09-.. USA 6 SP FWD L4 2.4L 6T40
SATURN VUE 10-.. MEX 6 SP FWD L4 2.4L 6T40
BUICK EXCELLE/EXCELLE HRV 09-.. CHN 6 SP F/AWD L4 1.6L 1.8L 6T30
CHEVOLET/GAM/AM GENERAL AVEO 09-.. CHN 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L 6T30
CHEVOLET/GAM/AM GENERAL CRUZE 09-.. CHN RUS 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L 6T30
CHEVOLET/GAM/AM GENERAL CRUZE 10-.. VNM 6 SP FWD L4 1.8L 6T30
CHEVOLET/GAM/AM GENERAL LOVE 09-.. CHN 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L 6T30
CHEVOLET/GAM/AM GENERAL ORLANDO 10-.. IDN 6 SP FWD L4 2.0L  6T30
CHEVOLET/GAM/AM GENERAL VIVA 11 CHN EGY USA 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L 6T30
DAEWOO GENTRA 11 PRK 6 SP FWD L4 1.3L 1.4L 1.6L 1.8L 6T30
DAEWOO LACETTI 10-.. PRK 6 SP FWD L4 1.6L 6T30

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.

Наименование  нажми номер узнать цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП 6F30/6F35/6T30/6T35/6T40/6T45/6T50 213001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, с межкорпусной прокладкой 6T30-6 SPD FWD, 2011-13 (KP52900YX) (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 213002A
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 6T40/6T45, 2008-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 213002B
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, с бумажной прокладкой поддона,1-е поколение  6F35, 2008-2012(Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 213002C
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, с резиновой прокладкой поддона, 2-е поколение 6F35 Gen2  (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 213002CA
Комплект Фрикционных Дисков, 6F35 213003C
Комплект Стальных Дисков, 6T30 213004A
Комплект Стальных Дисков, 6T40/ 6T45/ 6T50, 2008-Up 213004B
Мастеркит 6T40/ 6T45 (Комплект прокладок и сальников, фрикционных (1го поколения) и стальных дисков) Master kit 213007B
Комплект из 5-ти обрезиненных поршней 6T30 2008-Up 213008A
Комплект из 5-ти обрезиненных поршней 6T40/ 6T45 2008-Up 213008B
Фильтр 6T30 2008-Up 213010A
Фильтр 6T40/ 6T45/ 6T50 2008-up 213010B
Фильтр 6F35 металло-пластик 2009-Up 213010C
Фильтр 6F35 на автомобиль Ford Fusion, Escape, Kuga (полностью пластиковый) 2012-up 213010CC
Прокладка/фильтр блока соленоидов, Screen/Gasket, Solenoid Plate 6T30/6T40/6T45/50 2008-On 213016
Комплект (10 шт) бронзовых втулок, 6T30, Bushing kit 213030A
Сальник Масляного Насоса с фланцем 69 мм [65.2x39x9.4], 6T30/ 6T40/ 6T45/ 6T50 2008-Up 213070
Сальник/манжета полуоси правый с фланцем 72,5 мм 6T30/ 6T40/ 6T45 [66,2x34x24]  (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 213076
Сальник полуоси левый с фланцем 68 мм 6T30/ 6T40/ 6T45 [61,2x35x11] 213077
Фрикционный Диск [24Tx1,55x110] Clutch 4-5-6 (Overdrive), 6T30, 2008-Up 213100A
Фрикционный Диск [24Tx1.6x94.3x122] Clutch 4-5-6 (Overdrive), 6T40/ 6T45/ 6T50, зуб с выемкой, 2 поколение 213100BB
Фрикционный Диск [30Тх1,6х170,5/196] Clutch 2-6 (Intermediate), 6T30, 2008-Up 213104A
Фрикционный Диск [36Тх1,9х188/218] Clutch 2-6 (Intermediate), Clutch 1-2-3-4 (Forward), 6T40/ 6T45/ 6T50, 2008-Up 213104B
Фрикционный диск, (30Tx1,6x134/162.7) зуб внешний 6T30 DIR (3-5/REV), 2008-On 213106A
Фрикционный Диск [36Tx1,6x145/180.5] c внешними зубьями (с выемкой) 2 поколения, шириной зуба в основании трапеции=8.7мм, 3-5/Rev Clutch (Direct), 6T40/ 6T45/ 6T50/ 6F35, 2008-Up 213106B
Фрикционный Диск [36Tx1,6x145/180.5] c внешними зубьями 1 поколения (трапеция),  шириной зуба в основании трапеции=9,6мм, 3-5/Rev Clutch (Direct), 6T40/ 6T45/ 6T50/ 6F35, 2008-On 213106BC
Фрикционный Диск ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ!!   [36x1,5x170/192,2] Clutch 1-2-3-4 (Forward), 6T30, 2008-Up 213108A
Фрикционный Диск  ПЕРВОЕ ПКОЛЕНИЕ [36x1,5x170.25/196] Clutch 1-2-3-4 (Forward), 6T30 Первое поколение (1 Gen)    2007-Up 213108AB
Фрикционный Диск  Low/Reverse Clutch 6T30 (48x1.6x170.6x194) 213114A
Фрикционный Диск [48Tx1,6x188,4x217] Low/Reverse Clutch, 6F35/ 6T40/ 6T45, с трапецивидным зубом, 1 поколение  2008-Up 213114BB
Стальной диск [36Tx1,6x91.6 ] Clutch 4-5-6 (Overdrive), 6T30, 2008-Up 213120A
Стальной диск [15Tx2.5x173] Clutch 2-6 (Intermediate), 6T30, 2008-Up 213124A
Стальной диск [15Tx2.9x189] Clutch 2-6 (Intermediate), 6T40/ 6T45/ 6T50, 2008-Up 213124B
Стальной диск [36Tx2,5x133.5) 3-5/Rev Clutch (Direct), 6T30, 2008-Up 213126AA
Стальной диск [36Tx2,9x143,8] 3-5/Rev Clutch (Direct), 6T40/ 6T45/ 6T50, 2008-Up 213126B
Стальной диск,  [11Tx1,8x173] Clutch 1-2-3-4 (Forward), 6T30, 2008-Up 213128A
Стальной диск, [11Tx1,7x189] Clutch 1-2-3-4 (Forward), 6T40/ 6T45/ 6T50, 2008-Up 213128B
Стальной диск [12Tx1.7x174x219], Low/Reverse Clutch, 6T30, 2008-Up 213134A
Стальной диск [12Tx1.75x194.3], Low/Reverse Clutch, 6T40/ 6T45/ 6F35, 2008-Up 213134BC
Опорный Диск, 6T30, Clutch 4-5-6 (Overdrive), 2,4 мм 2008-Up 213140A
Опорный Диск, 6T40/ 6T45/ 6F35, Clutch 4-5-6 (Overdrive), 2008-Up 213140BC
Опорный Диск [36Tx6,9x131x156,5] 3-5/Rev Clutch (Direct), 6T30 213146A
Опорный Диск, [36Tx6,2x3(где зубья)x143x173] 3-5/Rev Clutch (Direct), 6T40, 2008-Up 213146B
Набор уплотнительных колец 6T30/40/45E Sealing ring Kit 213199K
Подшипник упорный 6T40/45/6F35 корпуса муфты 3-5-заднего хода и 4-5-6 213221
Подшипник солнечной шестерни, Bearing 6T40/45/6F35 4-5-6 Hub (Reaction Sun Gear), (49.73 x32.06x3.84mm) 2008-On 213224
Подшипник ступицы насоса задний, 6T40/45/6F35 2008-Up (50х33) 213226
Подшипник 6T40/ 6T45 Center planet sun gear to rear planet 51.30mm O.D. X 35.24mm I.D X 3.90mm 213241B
Подшипник между задней и центральной планетой, Bearing 6T40/45/6F35 4-5-6 Planet, Output (Rear), (66.27х52.79х3.0) 2008-On 213251
Подшипник игольчатый закрытый 67х40х5х8(с внутренним бортиком), Bearing 6T40/45/6F35 4-5-6 Driven Sprocket,  2008-Up 213281
Подшипник между дифференциалом и корпусом, 4WD 6T45, 2008-Up 213293B
Прокладка поддона боковой клапанной крышки, 6T30/40/6T45/50, (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2008-Up 213301
Прокладка колокола, 6T30 (входят в ремкомплект ...002) 213318A
Прокладка колокола, 6T40/ 6T45/ 6T50, (входят в ремкомплект ...002) 2008-Up 213318B
Комплект резиновых колец (внутренние и наружные 6шт) барабана 3-5-Реверс, 6T30 , 2008-Up 213331AK
Наружное кольцо поршня 3-5-Реверс(устанавливается на барабан 550, (нижнее кольцо)), 6T40 (121мм x13мм), (входят в ремкомплект) 2008-On 213331B
Комплект резиновых колец(внутренние и наружные 6шт) барабана 3-5-Реверс, 6T40/45 , 2008-Up 213331BK
Наружное кольцо поршня 3-5-Реверс(устанавливается на барабан 550, (центральное кольцо)), 6T40, (входят в ремкомплект) 2008-On 213332B
Уплотнительное кольцо барабана 3-5-Реверс(устанавливается на барабан 550, (верхнее кольцо, большое)), 6T40, (входят в ремкомплект) 2008-On 213333B
Трубка уплотнительная клапанной плиты, 6T40 Sleeve Valve Body 213385
Процессор управления АКПП с группой соленоидов (1-е поколение, тип 3, черные разъемы), Solenoid connection plate  6T30/ 6T40/ 6T45 один из вариантов, (Подборка по вин-коду) 213420AB
Процессор управления АКПП с группой соленоидов (1-е поколение, тип 2, черные разъемы), Solenoid connection plate, 6T40/6T45/6T50 на автомобили CRUZE, OPEL, GM 2008-Up один из вариантов, 213420B
Процессор управления АКПП с группой соленоидов(1-е поколение, тип 1, черные разъемы), Solenoid connection plate, 6T40/ 6T45/ 6T50 на автомобили EPICA, CRUZE 2008-Up один из вариантов, 213420BB
Процессор управления АКПП с группой соленоидов (2-е поколение, тип 2, разноцветные разъемы), Solenoid connection plate, 6T30/6T40/6T45/6T50 один из вариантов,  213420C
Процессор управления АКПП с группой соленоидов (2-е поколение, тип 3, разноцветные разъемы), Solenoid connection plate, 6T30/6T40/6T45/6T50 один из вариантов,  213420CA
Комплект соленоидов нового образца, НЕ взаимозаменяемы с чёрными соленоидами. ПРИ ЗАКАЗЕ ПРОВЕРЯЙТЕ ЦВЕТ СОЛЕНОИДОВ, КОТОРЫЕ СТОЯТ НА ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ. 6T30/ 6T40/ 6T45/ 6T50 (7 штук) (3 желтых, 3 зел 213420KCA
Блок соленоидов 6F35 (2-е поколение) Ford 2013-up 213420KCF
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений, Solenoid LPC(EPC)/S2(3-5-R)/S3(4-5-6), фишка черного цвета, 6T30/ 6T40/ 6T45 (БЕЗ ГАРАНТИИ, ОБМЕНА И ВОЗВРАТА) 213421
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений, Solenoid TCC/S4(2-6)/S5(1-2-3-4), бежевый носик, фишка черного цвета, 6T30/ 6T40/ 6T45 (БЕЗ ГАРАНТИИ, ОБМЕНА И ВОЗВРАТА) 213422
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений, Solenoid SS1(on-of), фишка черного цвета, 6T30/ 6T40/ 6T45 (БЕЗ ГАРАНТИИ, ОБМЕНА И ВОЗВРАТА) 213423
Датчик (Sensor) выходящих оборотов (OSS), 6T40/ 6T30/ 6F35 2008-Up 213436
Датчик (Sensor) входных оборотов с разъемом (ISS), 6T40/ 6T30 2008-Up 213438
Масляный насос (Pump) в сборе, высота статора 26мм, 6T40/45 2008-Up 213500B
Масляный насос (Pump) в сборе, 6F35 213500C
Барабан (Drum) сцеплений 4-5-6 и 3-5-Reverse (Direct), 6T30, (Второе поколение), 2008-Up 213550AA
Барабан (Drum) 4-5-6 c ретейнером нов.образца, 3-5 reverse, 2-ого поколения, 6T40/ 6T45 2008-Up, (заказывать с суппортом 213634B-EM), (для установки, требуется поршень 4-5-6 нового образца) 213550BB
Барабан (Drum) в сборе сцеплений 4-5-6, 3-5/Reverse (Direct), 6T40/ 6T45 2 поколение (суппорт на 3 кольца) 2008-up (С Суппортом в комплекте) 213550BBK
Барабан (Drum) сцеплений 4-5-6 и 3-5-Reverse (Direct), 6T40/45, 1 поколение  (под суппорт 634 на 4 кольца) с опорным диском и стопорным кольцом в комплекте (диаметр круглой части барабана 130мм) 2008- 213550BK
Ступица, 6T30 4-5-6, Direct, (Общая высота 66,4mm x 35 Зубьев на валу x Диаметр вала 27,4mm  x Зубьев на ступице 24шт), 2008-Up 213570A
Ступица, 6T40/ 6T45 4-5-6, Direct, (Общая высота 66,4mm x Зубьев на валу 38шт x Диаметр вала 30mm  x Зубьев на ступице 24шт),  2008-Up 213570B
Планетарный ряд задний (Reaction Planet), 6T30, 4 сателлита CHEVOLET, DAEWOO\CHEVOLET, OPEL, BUICK, PONTIAC, SAAB, SATURN, CHEVOLET/GAM/AM GENERAL, DAEWOO, 2008-Up 213580A
Планетарный ряд выходной (Output Planet), 6T40/ 6T45, 4 сателлита по 23 зуба с коронной шестерней, CHEVOLET, DAEWOO\CHEVOLET, OPEL, BUICK, CHEVOLET/GAM/AM GENERAL, DAEWOO, 2008-Up 213584BK
Коронная шестерня выходного планетарного ряда (Output Planet), 6T40/ 6T45, Ring Gear Output Planet, 2008-Up 213594B
Шестерня солнечная (Reaction Sun Gear), 6T30 2008-Up 213610A
Шестерня солнечная (Reaction Sun Gear), 6T40/ 6T45 2008-Up 213610B
Шестерня солнечная переднего планетарного ряда, Sun Gear Output(Front Planet) 6T40/ 6T45 2008-up 213614B
Центральный суппорт (Support) 6T40/ 6T45 2008-Up, Center (153 х 229), 213632B
Суппорт (Support) первичного вала 2 поколения с 3 уплотнительными канавками, 6T40/ 6T45 2008-Up 213634B
Суппорт (Support) первичного вала 1 поколения с 4 уплотнительными канавками, 6T40/ 6T45 2008-Up 213634BB
Муфта свободного хода (Diode), 6T30 2008-Up 213644A
Муфта свободного хода (Diode), 6T40/ 6T45 2008-Up 213644B
Вал входной (Input Shaft) 6T40/ 6T45 2008-Up (тип 1, длина 269mm) 213670B
Маслоотражатель (дефлектор) со стороны корпуса, Baffle, 6T40 2008-Up 213699B
Цепь приводная 6T30 (GM) (тип 1, 37 звеньев, ширина 20.5mm) (PP, PQ, PR69 (MH9)) 2008-Up 213700A
Цепь приводная 6T40/45 (GM) (Ширина 26,5мм 38 звеньев) ((LS, LT) (69) (&LBM /LBK &MH8)) 2008-Up 213700BS
Успокоитель цепи 6T40,  213701
Плита управления (Гидравлическая часть без соленоидов и мехатроника) (Гидроблок), Valve Body 6T30/ 6T40/ 6T45/ 6T50 2007-Up 213740AB
Диск пружинный волнистый 4-5-6 (Cushion spring) 6T30 213850A
Диск пружинный волнистый 4-5-6 (Cushion spring) 6T40 213850B
Диск пружинный Cushion 6T30 2-6 (Intermediate) 213852A
Диск пружинный Cushion 6T40/ 6T45 /6T50 2-6 (Intermediate, 221x191x1.5) 213852B
Диск пружинный (Cushion) 1-2-3-4 Clutch, 6T30 2008-Up 213853A
Диск пружинный (Cushion) 1-2-3-4 Clutch, 6T40/45 2008-Up 213853B
Диск пружинный (Cushion) 3-5/Rev Clutch, 6T30 2008-Up 213856A
Диск пружинный (Cushion) Spring disk, 3-5 Reverse (waved), 6T40/ 6T45/ 6T50 (173.2 x145.7 x 0.9 x 36T) 2008-Up 213856BB
Диск пружинный (Cushion) Low/ Reverse, 6T30 2008-Up 213857A
Диск пружинный (Cushion) Low/ Reverse, 6T40/ 6T45 2008-Up 213857B
Кольцо стопорное (Snap Ring) [130 x121x1.6] опорной пластины муфты 3-5 передачи и заднего хода, 6T30 2008-Up 213866A
Кольцо стопорное (Snap Ring) [140x131,5x4,5x1,6] опорной пластины муфты 3-5 передачи (3-5/Rev Clutch) и заднего хода, 6T40/ 6T45/ 6T50 2008-Up 213866B
Кольцо стопорное- пружинный муфты (Snap Ring) [167x156x1,7] Low/Reverse Clutch, 6T40  2008-Up 213876B
Кольцо стопорное (Snap R ing) Clutch 4-5-6, 6T40/ 6T45/ 6T50 2008-Up 213877B
Кольцо стопорное (Snap R ing) [134x124,7x4x1,5] Clutch 4-5-6, 6T40/ 6T45/ 6T50 2008-Up 213877BB
Стопорное кольцо кольца датчика скорости/отметчика, Snap Ring, 6T40 Cylinder Piston 3-5-Reverse Clutch 213879B
Поршень сцепления 4-5-6(Алюминиевый) 2-ой дизайн, 6T40 [117.3 x 69.4 x 27.4], Piston, 4-5-6, 2010-Up 213960B
Поршень сцепления 2-6 [Наружный диаметр 182мм; Внутренний диаметр 162.90мм; Толщина 30мм] , 2-6 Piston, 6T30 2008-Up 213962A
Поршень обрезиненный сцепления 1-2-3-4 [207х182х14] 1-2-3-4 Piston, 6Т40 2008-Up 213964B
Поршень обрезиненный сцепления 3-5-Reverse [150,2х119,5х29], 3-5 Rev Piston, 6T30 2008-Up 213966A
Поршень обрезиненный сцепления Low/Reverse [207x166x16], 6T40/ 6T45 2008-Up 213967B
Блок пружин на одностороннем держателе 6T40 пакета 4-5-6, Spring/Retainer, 4-5-6 Clutch Return (25 Пружин)(наружн. D=115,3мм)(высота 23,3мм) 2009-Up 213970BB
Пружина возвратная для поршня Low/Reverse Clutch, 6T40/ 6T45 2008-Up 213977B
Поршень-держатель обрезиненный пакета сцепления 4-5-6, первого поколения, [110x66x17] Piston retainer 6T40/ 6T45 2008-Up 213980
Ретейнер поршня сцепления 4-5-6 (Обрезиненный) 6T30 [98.3 x 66 x 16], Piston retainer, 2008-Up 213980A
Поршень-держатель 6T40/ 6T45 обрезиненный пакета сцепления 4-5-6, второго поколения, [113x45.4x25.5] Piston retainer 6T40/ 6T45 2008-Up 213980B
Кольцо датчика скорости/отметчик (Держатель поршня 3-5-Reverse), 6T40 Cylinder Piston 3-5-Reverse Clutch 213986B