КАРТА САЙТА
Перейти к заказу деталей
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности

Сопутствующие товары для мастеров АКПП

порошок для мойки деталей

Порошок для моечных машин (10кг) - "D7

Моющий порошок D7 - №100301D (нажми номер, узнать цену и наличие) предназначен для использования в моечных машинах или для ручной мойки в интервале температур +25°С ...+ 85°С.
Приготовление: 25-50 грамм на литр воды +20... +40°С. Чем выше температура, тем быстрее растворяется порошок и тем быстрее и глубже очищает.

Рекомендации: После полного растворения порошка для мойки вручную опустить в раствор детали, очищенные от механической грязи и оставить на ночь. Очистка кистью ускоряет процесс обезжиривания. Жидкость отмывает только масляное загрязнение, но не снимает затвердевший налет. Рекомендуется для ускорения процесса снимать специальной "шумовкой" масляные пятна, поднимающиеся на поверхность раствора. Твердая обезжиренная грязь легко снимается с поверхности деревянной лопаткой. Раствор многоразовый, хранится долго, не выделяя запахов. По мере загрязнения раствора эффективность очистки снижается. Раствор обычно сохраняет моющие качества несколько недель при достаточно интенсивной работе.
В процессе мойки в растворе D7 алюминиевые детали не чернеют. Работать в перчатках, сушит кожу. 
 Паста XP90 (100311) предназначена для удаления масла и загрязнений с поверхностей деталей. Паста на водной основе для ручной мойки деталей (банка 1кг) - "XP90" - 100301T

Работает при температуре выше 30°С. Хорошо удаляет застарелые масляные загрязнения с алюминиевых корпусов, Разводится водой с температурой ~ +50°С в пропорции 50 г/литр.

Способ приготовления и условия работы - такие же как и для порошка D7.
Преимущества пасты (и порошка) XP90 по сравнению с углеводородными растворителями :
  • Не токсична, не пахнет и не огнеопасна (в отличии от углеводородных растворителей).
  • Детали хорошо отмываются уже при температуре выше 30°С.
  • Не портит резиновые уплотнения.
  • Содержащие железо детали после мойки не ржавеют (в отличии от моющих растворов на основе щелочи).
  • Раствор водный, не повреждает кожу рук.
  • Не нужна специальная вентиляция.
  • Долговечность раствора при хранении. Сохраняет моющую способность со значительным содержанием растворённых масел.
  • Высохшие остатки раствора на деталях не взаимодействуют с маслом и не влияют на дальнейшую работоспособность механизмов.
 

 Средства для диагностики, переборки, очистки - 100301

монтажная смазка "Мёд"

 Монтажная смазка "Мёд"

(200 мл или флакон с дозатором 130 ml) - 100301J

Используется для монтажа плотно сидящих обрезиненных поршней. Облегчает монтаж и сохраняет поверхности уплотнений, не изменяя характеристик масла ATF. По сравнению с "заморозкой" снижен риск повредить резиновые поверхности деталей при установке.

Способ использования: Наносится на поверхность кисточкой. Не имеет запаха, неприхотлива к условиям хранения, не имеет срока годности. При попадании на руки, с трудом смывается сильной щелочью или растворителем, безвредна, нетоксична. Хранить в закрытом состоянии вдали от прямых солнечных лучей.

гель для сборки

Сборочный гель

для облегчения установки подшипников, поршней, шайб, колец, прокладок итд.

Имеется два варианта геля по консистенции - Густой «Летний» (100301Sи Средний - «Зимний» (100301W). У мастеров популярны гели от двух производителей (США) - Transjel\SPX и Goo/ILI, 

- "Transmission Assembly Goo" (Синий/ «Зима» до +45°С)Вес: 454 г 

- "Transmission Assembly Goo" (Зеленый/ «Лето» до +55°С). Вес: 454 г 

Или более дорогой гель - Transjel, Gold\Red Transmission Assembly Lube  - (Золотой\Зима и Красный\Лето).  Вес: 454 г 

Гели не забивают фильтр масла, не токсичны, безвредны для кожи рук, не портятся от времени, совместимы с большинством масел ATF, растворяются в масле и после этого не густеют при понижении температуры.

прокладка поддона

Герметик-формирователь прокладки (в тубе 82г или 300г) 100301L

Используется для формирования прокладки возрастного (искривленного) поддона\корпуса вместо штатных прокладок для заполнения увеличенных зазоров. Маслостойкий, термостойкий. 

Сохраняет эластичность и герметичность при высоких температурах ( до +300° С) до следующего капремонта. 

Безвреден для масла, кожи, не боится влаги, перепадов температур.

конуса для поршней

Конуса для установки поршней, набор из 6 шт. (SEAL-E-ZEE) - 100301R

К конусам по технологии установки требуется спрей-Заморозка, нормальный - 100301RC. Или усиленный — 100301RB

Проблема: резиновый фартук поршней имеет угол ок. 45°. Что оптимально для работы поршня, но неудобно и опасно при монтаже. Конуса и «заморозки» помогают сформировать временный обратный угол резинового фартука для удобного и безопасного монтажа поршня, который при комнатной температуре в течение 10-20 секунд восстанавливает свою форму.

Список проблемных поршней, колец и АКПП, где требуется заморозка и конуса:

A604 Поршень Low/Reverse piston
A500/A518 Поршень  Overdrive brake piston
TF8 Поршень 3rd/Reverse lip seals
A4LD Кольца Center support
CD4E Все Поршни
AX4S Поршень Reverse drum piston outer seal
4R70W Reverse input drum piston seals
5R55N Поршень  Forward & intermediate piston
5R55W Поршень Forward clutch piston seals
4L30E Поршень  3rd clutch piston
4L30E Кольца Teflon
4L80E Поршень Direct clutch piston
5L40E Все Поршни
RE4R01A Поршень  Low/reverse piston
JR403E Center support-umbrella seals
JF506E Поршень  Low clutch piston lip seal/ balance piston
VW Большинство поршней
KM Series Overdrive clutch lip seal
CVT  Поршни
тестер ГБ

Вакуумный тестер, Vacuum Test Stand Kit - 100301A.

Оборудование для тестирования гидроплит\клапанов на утечки масла, Соннакс (США).

В комплект включены все детали для диагностики, кроме вакуумного насоса (100301AB-продается отдельно). Подробные видеоинструкции от Соннакс.

поддон для ремонта гидроблока

 Пластиковый Поддон-кассета для ремонта и чистки деталей гидроблока - 100301G.

Термосвидетель

 Термонаклейка/стикер/"датчик" максимальной температуры масла - 100302AK.

Показывает максимальную температуру поверхности (ступенчато) до которой нагревалась поверхность за время наблюдения. Служит для контроля за перегревом АКПП или за результатом установки дополнительного радиатора охлаждения масла.

Нормой для большинства АКПП можно считать, если в течение лета покраснел только первый круг, то есть температура корпуса не превышала 100 градусов. Каких-то дополнительных мер для охлаждения большинства современных АКПП в таком случае не требуется.

- При достижении температуры 110-115º желательная установка дополнительного радиатора. 

- Покраснение последних полей (132º-138º) требует диагностики автомата на предмет перегрева и переборки с заменой расходников.

В минимальном комплекте - 2 штуки наклейки 100302A. Наклеиваются на очищенную от масла поверхность металла в местах, защищенных от грязи  и ветра и доступных для осмотра при обслуживании. Для более точного определения максимальной температуры наклеивают до 3-х штук в разных местах корпуса или поддона.

Следует учитывать погрешность измерения из-за разницы температур снаружи и внутри агрегата. А также фактор охлаждения стикера потоком воздуха. Поэтому стикер стараются наклеить с подветренной стороны коробки на чистую металлическую поверхность.

тестер ГБ

 Очиститель системы охлаждения АКПП (Аэрозоль) LUBEGARD - 100301M.

Аэрозоль для промывки радиаторов ATF, теплообменников со стороны трансмиссии, контактов внешних шлейфов электропроводки и датчиков. Не применять для промывки теплообменников со стороны двигателя. Не содержит воды, безопасен для электрообрудования. Защищает электрические контакты от влаги и соли.

Промывает сначала струей жидкости из баллона, а затем сушит струей газа-наполнителя из перевернутого баллона, промывая сопло пульверизатора.