КАРТА САЙТА

Сопутствующие товары для мастеров АКПП

Смазка  Конуса+заморозка  Монтажный гель  Герметик  Кассета для гидроблока  Термодатчик -наклейка 

Для Мастеров по ремонту АКПП :

 календарь 2017

 Календарь "Ремонт АКПП 2017" - 112017D

В календаре 2017 продолжена серия популярных в ремонте коробок с описанием часто встречающихся в замене узлов, деталей и ремкомплектов. Таблицы справочных данных и листы каталога этих коробок.

Лист "Типичных неисправностей АКПП", - востребован у клиентов, задающих вопросы типа: "Как...?, Почему...? и Что делать?". Снимает вопросы, экономит силы и оставляет клиентов в удовлетворенном состоянии.

Лист "Дополнительные Радиаторы АКПП". Как ставить?, зачем? и в какой комплектации?

Также есть Страница рекомендаций: "Как ездить, чтобы убить коробку попозже, полегче и не до конца." Читают, но не следуют рекомендациям, как не следуют советам типа: "меньше есть и больше двигаться"

порошок для мойки деталей 

Порошок для моечных машин (10кг) - "D7" 

Моющий порошок D7 - №100301S (нажми номер, узнать цену и наличие) предназначен для использования в моечных машинах или для ручной мойки в интервале температур +25°С ...+ 85°С.
Приготовление: 25-50 грамм на литр воды +20... +40°С. Чем выше температура, тем быстрее растворяется порошок.

Рекомендации: После полного растворения порошка для мойки вручную опустить в раствор детали, очищенные от механической грязи и оставить на ночь. Очистка кистью ускоряет процесс обезжиривания. Жидкость отмывает только масляное загрязнение, но не снимает затвердевший налет. Рекомендуется для ускорения процесса снимать специальной "шумовкой" масляные пятна, поднимающиеся на поверхность раствора. Твердая обезжиренная грязь легко снимается с поверхности деревянной лопаткой или "Кархером". Раствор многоразовый, хранится долго, не выделяя запахов. По мере загрязнения раствора эффективность очистки снижается. Раствор обычно сохраняет моющие качества несколько недель при достаточно интенсивной работе.
В процессе мойки в растворе D7 алюминиевые детали не чернеют. Работать в перчатках, сушит кожу. 
 Паста XP90 (100311) предназначена для удаления масла и загрязнений с поверхностей деталей. Паста на водной основе для ручной мойки деталей (банка 1кг) - "XP90" - 100301T

Работает при температуре выше 30°С. Хорошо удаляет застарелые масляные загрязнения с алюминиевых корпусов, если развести пасту водой с температурой ок. +50°С. Разводится 50 г/литр.

Способ приготовления и условия работы - такие же как и для порошка D7.
Преимущества пасты (и порошка) XP90 по сравнению с углеводородными растворителями :
  • Не токсична, не пахнет и не огнеопасна (в отличии от углеводородных растворителей).
  • Детали хорошо отмываются уже при температуре выше 30°С.
  • Не портит резиновые уплотнения.
  • Содержащие железо детали после мойки не ржавеют (в отличии от моющих растворов на основе щелочи).
  • Раствор не повреждает кожу рук.
  • Не нужна специальная вентиляция.
  • Долговечность раствора при хранении. Сохраняет моющую способность со значительным содержанием растворённых масел. Раствор водный и мало испаряется.
  • Высохшие остатки раствора на деталях не взаимодействуют с маслом и не влияют на дальнейшую работоспособность механизмов.
 

 Средства для диагностики, переборки, очистки - 100301

 монтажная смазка "Мёд"

 Монтажная смазка "Мёд" (200 мл или 500мл) - 100301J

Используется для монтажа плотно сидящих обрезиненных поршней. Облегчает монтаж и сохраняет поверхности уплотнений, не изменяя характеристик масла ATF. По сравнению с "заморозкой" снижен риск повредить резиновые поверхности деталей при установке.

Способ использования: Наносится на поверхность кисточкой. Не имеет запаха, неприхотлива к условиям хранения, не имеет срока годности. При попадании на руки, с трудом смывается сильной щелочью или растворителем, безвредна, нетоксична. Хранить в закрытом состоянии вдали от прямых солнечных лучей.

 гель для сборки

Сборочный гель для облегчения установки подшипников, поршней, шайб, колец, прокладок итд.

Имеется два варианта геля по консистенции - Густой для Лета и Средний - для Зимы. Существуют гели от разных производителей (США) - Transjel\SPX и Goo/ILI, Вес: 454 г .

 "Transmission Assembly Goo" (Синий/Зима до +45°С)  - 100301JF.

"Transmission Assembly Goo" (Зеленый/Лето до +55°С)  - 100301JC.

Или более дорогой - Transjel, Gold Transmission Assembly Lube  - (Золотой\Лето) - 100301JD.

Не забивает фильтр масла, не токсичен, безвреден для кожи рук, не портится от времени, совместим с маслами ATF, растворяется в масле и после этого не густеет обратно при понижении температуры.

прокладка поддона

Герметик-формирователь прокладки (в тубе 82г или 300г)  - 100301L

Используется для формирования прокладки возрастного искривленного поддона\корпуса вместо штатных прокладок для заполнения увеличенных зазоров.

Сохраняет эластичность и герметичность при высоких температурах ( до +300° С) до следующего капремонта, безвреден для масла, для кожи, не боится влаги, перепадов температур.

конуса для поршней

Конуса для установки поршней, набор из 6 шт. (SEAL-E-ZEE) - 100301R

К конусам по технологии установки требуется: - Заморозка (Базовый спрей) - 100301RA

- Усиливающий спрей\Заморозка: - 100301RB.

Проблема: резиновый фартук поршней имеет угол ок. 45°. Что оптимально для работы поршня, но неудобно и опасно при монтаже. Конуса и заморозки помогают сформировать временный угол резинового фартука ок. 15° для быстрого и безопасного монтажа поршня, который при нагревании восстанавливает свою форму. Ниже - список самых проблемных поршней, колец и АКПП:

A604 Поршень Low/Reverse piston
A500/A518 Поршень  Overdrive brake piston
TF8 Поршень 3rd/Reverse lip seals
A4LD Кольца Center support
CD4E Все Поршни
AX4S Поршень Reverse drum piston outer seal
4R70W Reverse input drum piston seals
5R55N Поршень  Forward & intermediate piston
5R55W Поршень Forward clutch piston seals
4L30E Поршень  3rd clutch piston
4L30E Кольца Teflon
4L80E Поршень Direct clutch piston
5L40E Все Поршни
RE4R01A Поршень  Low/reverse piston
JR403E Center support-umbrella seals
JF506E Поршень  Low clutch piston lip seal/ balance piston
VW Большинство поршней
KM Series Overdrive clutch lip seal
CVT  Поршни
тестер ГБ

Вакуумный тестер, Vacuum Test Stand Kit - 100301A.

Оборудование для тестирования гидроплит на утечки масла, Соннакс (США). В комплект не входит вакуумный насос.

тестер ГБ

 Очиститель системы охлаждения АКПП (Аэрозоль) LUBEGARD - 100301M.

Аэрозоль для промывки радиаторов ATF, теплообменников со стороны трансмиссии, контактов внешних шлейфов электропроводки и датчиков. Не применять для промывки теплообменников со стороны двигателя. Не содержит воды, безопасен для электрообрудования. Защищает электрические контакты от влаги и соли.

Промывает сначала струей жидкости из баллона, а затем сушит струей газа-наполнителя из перевернутого баллона, промывая сопло пульверизатора.

поддон для ремонта гидроблока

 Пластиковый Поддон-кассета для хранения и чистки деталей гидроблока - 100301G.

 Термосвидетель

 Термонаклейка/стикер/"датчик" максимальной температуры масла - 100098.

Наклеивается на очищенную поверхность поддона или корпуса и показывает максимальную температуру поверхности (ступенчато) до которой нагревалась коробка за время наблюдения. Служит для контроля за перегревом АКПП или за результатом установки дополнительного радиатора охлаждения масла. Используют для разных целей - от подбора доп. радиатора до контроля за перегревом после капремонта, чтобы предотвратить неоправданные рекламации клиента, убившего отремонтированную АКПП, загнав ее в грязь или в снег.

Идеальные температурные условия работы АКПП, если в течение лета покраснел только первый круг, то есть температура корпуса не превышала 100 градусов. При покраснении первых 3-х кругов требуется как минимум установка дополнительного радиатора. При покраснении и последнего 5-го круга (132º) требуются срочные меры для дополнительного охлаждения масла и диагностики автомата на предмет замены сгоревших расходников. 

В минимальном комплекте - 2 штуки наклейки 1000981. Наклеиваются на очищенную от масла поверхность металла в местах, защищенных от грязи  и ветра и доступных для осмотра при обслуживании. Для более точного определения максимальной температуры наклеивают до 3-х штук в разных местах корпуса или поддона. Следует учитывать погрешность измерения из-за разницы температуры масла в поддоне и внутри агрегата. А также фактор охлаждения стикера потоком воздуха. Поэтому стикер стараются наклеить с подветренной стороны коробки на металлическую поверхность.