КАРТА САЙТА
Перейти к заказу деталей
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности

Термостаты для системы охлаждения АКПП.

Термостаты для дополнительного радиатора АКПП.

Низкая температура масла ATF (ниже +50º ... +60º) также вредна для работы трансмиссии и фрикционов, как и повышенная t° (выше 110º -130º). Поэтому чтобы забыть о переохлаждении автомата зимой мастера устанавливают в линию охлаждения масла термостат-байпас.

Принцип работы такого термостата заключается в открытом байпасе, пока масло холоднее рабочей температуры. Таким образом отключается радиатор охлаждения, до которого холодное масло не доходит, а сразу направляется в коробку.

 Максимальный вариант:

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

- термостат-байпас Хайден-163, США. (справа )100099H

термостат-байпас Дераль, США (слева ) - № 100099D

Термостат для доп. радиатора АКПП (Oil Thermostat)  "Хайден-163" №100099H

Оптимальный, наиболее распространенный вариант: #1

 - термостат-байпас (производитель: "LONG", Канада) - №100099L. (нажми номер на оранжевом фоне, узнать цену и купить товар) самый популярный в заказах

"Как устроены?", "как работают термостаты?", "Инструкция по подключению".

Термостат для доп. радиатора АКПП  (Oil Thermostat ) "Лонг"

Производители АКПП рекомендуют устанавливать термостат всем машинам с дополнительным радиатором АКПП, которые эксплуатируются зимой.

На большинстве современных 6-ти ступенчатых АКПП производители уже на конвейере устанавливают термостаты типа Хайден-163. На последних "заряженных" АКПП-6sp и -8speed функцию термостата выполняет уже соленоид радиатора, управляемый компьютером через датчик температуры. Все современные коробки, использующие синтетические масла, отрегулированы настолько тонко, что требуют максимально комфортной (узкой) вилки рабочих температур (от +80º до +100º).

Инcтрукция по монтажу

? Как работает термостат и как его подключить ? (читать)

Термостат-байпас не дает маслу АКПП охлаждаться через радиатор пока масло не нагреется до рабочей температуры и недогретое масло по байпасу направляется сразу в коробку не доходя до радиатора.

Но как только масло догревается до 80º, термостат начинает прикрывать байпас, тонко регулируя поток масла, чтобы поддерживать температуру в вилке от 90º до 100º, что является оптимальной температурой для всех трансмиссий. При 100º термостат закрыт полностью и весь поток масла идет на радиатор охлаждения. Термостат сделал все что мог.

Если и при этом температура масла превышает  110-130º, то требуется более мощный радиатор или устранение причин перегрева. 

Обычно радиатора типа 100105 хватает на охлаждение любого автомата в рабочем состоянии и эксплуатирующегося в жару и под предельной нагрузкой от 6-ти литрового двигателя.