КАРТА САЙТА

АКПП 6F35 (Каталог деталей)

Таблички АКПП Работа пакетов 6F35

6F35 давление в пакетах, Stall

Работа соленоидов 6F35

Масло и Стол-тест 6F35

Моменты затяжки болтов 6F35

Все АКПП

АКПП Ford / Mazda 6F30, 6F35 (GM 6T40 - 6T45)

 
 

6F35E6-ступенчатые АКПП 6F35 (6F30) Ford - совместный инвестиционный проект 2002 года с General Motors. По "железу" 6F35 является почти полным аналогом трансмиссий GM 6T40- 6T45, детали для производства которых унифицированы в максимальной степени и отличаются только электрикой, фильтрами, поддонами и выходами для установки на разные компановки подкапотного пространства автомобиля.

Устанавливаются с 2008 года на популярные американские передне- и полно-приводные автомобили Форда (Kuga, Focus, Escape, Fusion...)  и Мазды (Tribute) с двигателем от 1.6 до 3л. Известны две отличающихся модификации автоматов  6F35 - с двигателями <2.5 литра и с 3-х литровым двигателем.

Конструкция 6F35 основана на опыте эксплуатации "старшего брата", флагманской модели 6F50 /6F556T70 /6T75, построена по модульному принципу максимальной унификации и взаимозаменяемости блоков.

Производство АКПП 6F35 ведется на американских заводах Ford в Sterling Heights, Michigan и часть компонентов производится в Sharonville, Ohio и других фабриках, в том числе и GM Начало производства - 2008 год на Форд Эскейп. В основном с двигателями 2.5 и 3.0 литра. Чуть позже ее стали ставить осторожно на Форд Фьюжн. Мазда пробовала эту коробку на свой Трибьют, но со своими настройками гидроблока.

В 2012 году были внесены заметные изменения в гидравлику и электрику, и с 2013 года многие расходники для переборки 2 поколения  6F35E стали отличаться.

фильтр акпп 6F30, 6F35 Типичные запчасти для ремонта 6F35: 

Чаще всего встречается простая замена масла (DEXRON®VI  или оригинал XT-10-QLV) и Фильтра (№213010C). Фильтр в отличии от простеньких фильтров для 6T40 - долгоиграющий и емкий, сравним с лучшими фильтрами Айсиновских 6-ти ступок. (слева).

С 2012 года для новых моделей Форд Fusion, Escape, Kuga фильтр упростили, сделав полностью пластиковым. Но с той же двойной фетровой мембраной — 213010CC. Рекомендуется к замене как можно чаще.

Фильтр одноразовый и после пробегов в 100-150 ткм, мастера его заменяют с каждой сменой масла. Срок замены масла сильно зависит от режимов нагрузки. При спокойной езде по чистому асфальту первая смена масла может понадобиться после 80-100 ткм пробега. Но после продолжительных нагрузок вблизи предельного крутящего момента (на низких скоростях) могут потребовать замены масла уже после 20 ткм. Чем взрослее АКПП - тем чаще требуются частичные замены масла. Полная замена масла (со снятием и осмотром поддона) рекомендована с каждой второй заменой масла.

Эта коробка довольно капризна к уровню масла, не имеет щупа и уровень масла проверяется по переливной пробке. И как все современные 6-ти ступки не любит нагрузок при холодном масле. Зимние прогревы коробки перед ездой (с 3-х минутным переключением D-R) очень приветствуются отцами "железа" 6F35.

комплект фрикционовПри переборке автомата (что может потребоваться при быстро загрязняющемся масле) ремонтируют гидротрансформатор с заменой съеденного фрикциона блокировки, чистят гидроблок с заменой бумажных прокладок и меняют изношенные тефлоновые кольца и уплотнения из Оверолкита.

Ремкомплект OHK 6F35EРемонтный комплект прокладок и сальников для плановой переборки (ОверолКит) - #213002C. Чаще выбирают Ремкомплект от Пресижн.

Вместе с заменой изношенных колец и прокладок Оверола при горелом масле приходится менять и весь комплект фрикционов - #213003C, пропитанных смолами клеевого слоя.

Фрикционы 6F35 отличаются от 6Т40 по размерам некоторых пакетов. Работают в напряженном режиме проскальзывания, что экономит топливо и тормозные колодки, поэтому в основном для замены берут фрикционы Борг Ворнер.

Комплект стальных дисков - 213004.

В полную переборку также заказывают комплект поршней — 213008C.

Фрикционы частично взаимозаменяемы с фрикционами для ДжиЭмовских бестселлеров 6T40. Так же, как многие детали «железа», подшипники, кольца, датчики...

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева

Первым требует замены расходников блокировка муфты гидротрансформатора - 213001.

гидроблок 6F35

Эти АКПП - относительно редки у нас в капремонте. Проблема досрочного износа гидроплиты провоцируется перегревами и грязным маслом от ГДТ.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Фордовский 6F35 настроен на порядок более бережно, чем собрат от Джи Эм. Этот автомат агрегатировали очень внимательно с двигателями в 2.5 и 3.0 литра, разработав для каждого свою гидроплиту. К тому же Форд мог не торопиться в отличии от GM и выждал первые пару лет, когда обкатываются и настраиваются первые агрегаты, создавая головную боль водителям и дилерам, лечащим детские болезни по гарантии. Да и целевая группа водителей форда не требует особой агрессивности от коробки, что отдаляет капремонт за заветные 150 ткм. 

Убиваемость этой АКПП очень зависит от настроек компьютера и манеры вождения. В 6T40 настройки были выполнены слишком демократично, по-шумахерски, в погоне за экономичностью, высоким кпд и агрессивностью, все как любят типичные фанаты Опеля. Многие связывают эту проблему с кризисом 2009 года, когда GM стоял на грани банкротства и был кардинально реформирован. Форд по счастью этого избежал, но в первые годы выпуска этого автомата также был замечен вал рекламаций. Solenoid Connection Plate Блок соленоидов на плате управления 6T40, 6T45E

Настройки компьютера несколько раз обновлялись, пока не были зажаты в узкие рамки, ограничивающие возможности водителя педалью газа убивать «железо», гидроблок и гидротрансформатор.

Соленоиды АКПП (213420работают очень активно, вырабатываются и заменяются всем комплектом часто вместе с самим «мехатроником» — процессором управления. Процессор подбирается по VIN-коду и «прописывается» под автомобиль в зависимости от двигателя, привода, года выпуска. 

Своевременно замеченные проблемы с давлением масла и проскальзывания фрикционов и износ фрикциона гидротрансформатора позволяют обойтись легким профилактическим ремонтом акпп с заменой изношенных колец и резинок без дорогостоящих работ по замене изношенного "железа", гидроблока, соленоидов и втулок.

Первыми, как обычно, при выработанном фрикционе гидротрансформаторе изнашиваются  сальник (213070C) и втулка насоса (213034). Втулка насоса для большинства моделей 6F35 взаимозаменяема с втулкой 6T40, но есть редкие (в основном американские) авто второго поколения после 2012 года, где втулка насоса несколько отличается.

Стоит перед заменой проверить ее размеры — [43.5мм х39.5мм х18мм].

Комплект Соннакс для ремонта гидроплиты 6F35 (144741A-01) подходит также для лечения соответствующих проблем гидроплиты 6T40, 6T45.

ремкомплект Соннакс для акпп 6T40/ 6T45/ 6F35

 Увеличенные золотники с анодированным покрытием позволяют восстановить надлежащее давление масла и предотвратить преждевременный износ узлов и фрикционов 6F35. Но до этой микро-хирургической операции лучше дело не доводить и следить за качеством масла и ремонтировать гидротрансформатор не дожидаясь его кончины, также как обычно меняют ремень ГРМ. Срок жизни гидротрансформатора зависит от агрессивности и может составлять от 70 до 150 ткм.  Симптомами может служить быстро загрязняющееся масло. Когда фрикцион муфты ГДТ съеден до клеевого слоя - наступает время ускоренного старения гидроблока.

В целом семейство 6F35 - достаточно надежная и комфортная АКПП-6, пожалуй лучшая из всех бюджетных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Для создания этой семьи были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП  - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и чистки и очень не любит форсированных разгонов (для которых он в принципе и создан).

 Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

  Модель год в. Страна тип АКПП Двигатель АКПП
FORD ESCAPE 08-.. PHL TWN USA VNM 6 SP F/AWD L4 2.0L 2.3L 2.5L V6 3.0L 6F35
FORD FUSION 09-.. MEX 6 SP F/AWD L4 2.5L V6 3.0L 6F35
FORD Kuga 12-..   6 SP F/AWD L4 1.6L 2.0L 6F35
FORD Focus 11-..   6 SP F/AWD L4 2.0L 6F35
MAZDA TRIBUTE 08-.. PHL TWN JPN USA 6 SP F/AWD L4 2.3L 2.5L V6 3.0L 6F35
MERCURY MARINER 09-11 USA 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L 2.5L V6 3.0L 6F35
MERCURY MILAN 09-11 MEX 6 SP F/AWD L4 2.5L V6 3.0L 6F35

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Полное наименование Код детали Нажми - узнать цену
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект) (Overhaul Kit), 6F35 (6 Speed FWD) 2008-11 (с бумажной прокладкой поддона) 213002C
Комплект Фрикционных Дисков, 6F35 213003C
Комплект обрезиненных поршней 6F35 FORD 2008-Up 213008C
Фильтр 6F35 на автомобиль Ford Fusion, Escape, Kuga (полностью пластиковый) 2012-up 213010CC
Сальник/манжета масляного насоса с фланцем 72,2мм [65,2x39x9], 6F35 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  2009-Up 213070C
Фрикционный Диск [36Tx1,6x145/180.5] c внешними зубьями (с выемкой) 2 поколения, шириной зуба в основании трапеции=8.7мм, 3-5/Rev Clutch (Direct), 6T40/ 6T45/ 6T50/ 6F35, 2008-Up 213106B
Фрикционный Диск [36Tx1,6x145/180.5] c внешними зубьями 1 поколения (трапеция),  шириной зуба в основании трапеции=9,6мм, 3-5/Rev Clutch (Direct), 6T40/ 6T45/ 6T50/ 6F35, 2008-On 213106
Фрикционный Диск [48Tx1,6x188,4x217] Low/Reverse Clutch, 6F35/ 6T40/ 6T45, с трапецивидным зубом, 1 поколение  2008-Up 213114BC
Фрикционный Диск [48Tx1,6x188,4x217] Low/Reverse Clutch, 6F35/ 6T40/ 6T45, с трапецивидным зубом, 1 поколение  2008-Up 213114BC
Фрикционный Диск 48Tx1,6x189.7x214] Low/Reverse Clutch , с выемкой, 2 поколение, 6F35/ 6T40/ 6T45, 2008-Up 213114CB
Стальной диск [36Tx1,75x96], Clutch 4-5-6 (Overdrive), 6T40/ 6T45/ 6T50/ 6F35, 2008-Up 213120
Стальной Диск [24Tx3,2x143,8/173], 6F35 3-5/Reverse 213126C
Стальной диск [12Tx1.75x194.3], Low/Reverse Clutch, 6T40/ 6T45/ 6F35, 2008-Up 213134
Подшипник солнечной шестерни, Bearing 6T40/45/6F35 4-5-6 Hub (Reaction Sun Gear), (49.73 x32.06x3.84mm) 2008-On 213224
Подшипник ступицы насоса задний, 6T40/45/6F35 2008-Up (50х33) 213226
Подшипник между задней и центральной планетой, Bearing 6T40/45/6F35 4-5-6 Planet, Output (Rear), (66.27х52.79х3.0) 2008-On 213251
Датчик (Sensor) выходящих оборотов (OSS), 6T40/ 6T30/ 6F35 2008-Up 213436
Поршень-держатель обрезиненный [110x66x17] Clutch 4-5-6, 6F35/ 6T40/ 6T45 2008-Up 213980