КАРТА САЙТА

Запчасти Оригинал, Неоригинал, БУ

Оригинал

  Дайнекс (.-DX)  Борг Ворнер (-BW)  Alto  (-AL)  (-LN) 
  Транстек Пресижн

АТОК

Нашим клиентам (среди них - сотни сервисов и частных мастеров по всей стране) мы предлагаем выбор оригинальных запчастей ко всем АКПП легковых авто (ZF, Borg Warner, Toyota, ...).

"Оригинал" - это расходники и детали, которые поставляются на конвейер и продаются или автопроизводителем или поставщиком автопроизводителя. Таким образом статус "поставщика оригинальных запчастей" означает, что производитель таких деталей прошел контроль качества. И детали имеют близкий к нулю процент брака. 

Многие производители Неоригинала стремятся попасть в группу "Оригинал", и некоторым это удается. Многие ихз них поставляют на конвейер свои фрикционные диски (ALTO), резиновые детали, сальники (Transtec-NOK), соленоиды (Borg Warner) итд.

Что касается наших цен на Оригинал, то во время кризиса конкуренция на рынке автозапчастей так ужесточилась, что соотношение цена\качество на ходовые оригинальные запчасти для АКПП примерно уравнялись у всех крупных поставщиков запчастей. И наилучшее соотношение цены к качеству поддерживает незатихающая ценовая борьба, в которой мы каждый день сверяем свои цены с рынком, чтобы закупать детали у самых лучших поставщиков с самыми лучшими ценами.

Хотя, настойчивый "следопыт" всегда сможет найти практически любую деталь чуть дешевле, чем у основных поставщиков. Для этого надо иметь талант "купца" и потратить несколько часов-дней своего рабочего времени. "Следопыты" - готовы тратить дни-недели своей жизни, чтобы найти ту же деталь, но на 2-5% дешевле. А эти % могут составить и 50 рублей и - тысячу. А потом ездить, идентифицировать детали, организовывать доставку, следить за качеством и комплектацией... все что профессионально делают профессионалы в торговле, а не профессионалы в ремонте.

Если же для вас цель: Ремонтировать важнее "кайфа детектива" - то Добро Пожаловать в наш Магазин!

Мы постоянно ищем новые более дешевые детали, при этом обращая внимание на их качество и применяемость. Слишком много "подводных камней" есть практически по каждой позиции. У нас скопилась целая кунсткамера "не тех" запчастей АКПП, которые не понадобятся на континенте Евразия никогда. И мы не желаем вам такого отрицательно опыта.

Если вы знаете ОЕМ№ детали, то на сайте нашего интернет-магазина вбейте ОЕМ номер в Поиск. Узнаете цену и наличие на складе. По статистике в наличии оказывается 75-90% запрашиваемых деталей. Остальные раритеты мы в течение дня находим у сотни наших партнеров - оптовых поставщиков "экзотики" и БУ деталей. И менее 1% деталей мы заказываем за границей со сроками поставки 2-4 недели.

Чтобы индентифицировать нужную деталь и определить ее каталожный номер перейдите в меню "Каталоги - ВСЕ АКПП"

Как узнать какая АКПП на моем авто? справочник "Определение типа АКПП".

Как читать АТП-код детали? Пример - 133556А-ЕM

Первые 3 цифры - номер трансмиссии. (133... - JF506E ) таблицу кодов АКПП смотри здесь

- следующие 3 цифры - номер детали из Каталога. (...556 - Барабан-поршень Reverse Clutch Drum) - справа.

- если деталь имеет модификации, то после 6-ти цифр добавляется буква. (если стоит литера А -  применяется для Мазды и Фольксвагенов с 2000г., указано в наименовании)

- производитель этой детали - после тире. Оригинальный барабан-поршень Реверс имеет после тире -EM (или другой тип оригинальных запчастей  -BW - Борг Ворнер )

Разница между оригиналом и неоригиналом, которые мы предлагаем, примерно такая же как между продуктами с этикеткой "Органик" и продуктами из Ашана.

То есть, питаясь только продуктами "Органик" вы, конечно, можете дожить до 100 лет, но при этом вам все равно нужно будет вести правильный образ жизни (Рекомендации типа: "следить за качеством и количеством масла в АКПП" или "не перегружать непрогретый автомат без острой необходимости") 

Неоригинал

Кроме оригинальных запчастей и расходников на рынке имеется широкий выбор неоригинальных запчастей (aftermarket) производства Аlto, Precision, Transtec, ATOK, Rybestos, Sonnax и др. по качеству уже не отличающихся от оригинальных запчастей. Цена несколько дешевле, при том, что качество вполне приемлемое. Настолько приемлемое, что ALTO уже поставляет свои "неоригинальные" фрикционы, А Транстек - свои резиновые уплотнения и сальники заводам-производителям для серийной сборки. 

Неоригинал бывает разный. Некоторые старые производители неоригинала настолько отработали качество, что процент брака приблизился к оригиналу. Среди них сладкая парочка Транстек и все время догонявший его Пресижн. А есть достаточно "молодые" производители Неоригинала типа АТОК или Лайнисон, которые уже дают то же качество и цену. Только для американских АКПП Транстек и Пресижн снизили цену ремкомплекта до себестоимости, чтобы вытеснить конкурентов типа Альто и АТОК, а зарабатывают свою прибыль на дорогих Оверолах для коробок Европы и Азии.

Еще 10-15 лет назад часть неоригинальных деталей действительно имело невидимый брак в 2-5% случаев (фрикционов в основном). Но в последние годы основные производители афтемаркета настолько улучшили контроль качества, что сравнялись в проценте брака с "оригинальными" производителями.

Даже уважаемые бренды Alto, Транстек, Пресижн ... пока еще не набрали тот же репутационный вес, что и Borg Warner. И при оригинальном качестве, цена этого "неоригинала" из верхней части группы - процентов на 15-20 ниже, чем цена "оригинала".

Неоригинал бывает разным: Граница качества неоригинала, ниже которой мы не опускаемся - американский  "Precision". У этого производителя неоригинала мы берем самое проверенное и качественное. Примерно так же с "Алломатик", "Райбестос" и другими. То, что поставляют эти фирмы - имеет крайне низкий процент рекламаций и редко вызывает нарекания.

Бывают случаи, когда неоригинал оказывается более качественным, чем оригинал. Например  качество деталей Соннакс. Существуют производители (не только американские, но и тайваньские с китайскими!), которые предлагают "железо", устраняющее конструктивные ошибки первых лет конвейерного производства, как например с проблемными поршнями для 3.5 литровых Камри

И если вы хотите чувствовать себя спокойно и готовы чуть переплатить за спокойствие и гарантию качества - мы всегда предложим вам "оригинал".

Стоит иметь ввиду, что некоторые детали уже давно не спрашиваются профессионалами и не продаются в оригинале - фильтры для масла, поршни, втулки, шайбы и др. Только неоригинал.

На нашем сайте вы можете посмотреть и сравнить цены оригинальных и неоригинальных запчастей. Пройдите в каталоги АКПП где на странице нужной вам трансмиссии (внизу - приложение) можно найти список с ценам на запчасти для ремонта. 

Как читать номер детали: 

Оригинал имеет расширение после номера "....-ЕМ" или "....-BW" (Борг Ворнер), например: 340104-BW (Фрикцион U140/150/240 2nd [40Tx1,8x170] ), где 340.. - это номер АКПП U140, на которую он подходит, а ..104 - номер детали по листу каталога U140.

А неоригинал заканчивается буквами "...-AL" (Alto) "...-TК" (Transtec)  или "...-SX" (Sonnex)

например: 340104-AL (Тот же Фрикцион U140/150/240 2nd [40Tx1,8x170]  кстати, в таблице дана ссылка на его оригинальный номер OEM# 35681-33010)

или 340002A-TK - Комплект прокладок и сальников, (Overhaul Kit, Toyota U140E/F, U150, U151, U240 1998-Up) от фирмы Transtec. Подходит на все типы АКПП семейств U140, U240, U150 выпущенных после 1998 года.

БУ запчасти

Бывшие в употреблении и восстановленные детали АКПП

Обычно БУ и восстановленные детали заказывают опытные мастера, которые могут оценить все риски этой замены.

На такие детали гарантия не предоставляется. БУ детали продаются на условиях "без права возврата и обмена".

Цена на БУ детали отличается у разных продавцов: чем выше цена, тем строже контроль качества и меньше износ.

Специфика Подбора и продажи БУ и восстановленных деталей - высококвалифицированная и трудоемкая штучная работа эксперта , за которую покупателю кажется нелогичным платить высокую цену. Чтобы разобрать БУ коробку, идентифицировать детали, отобрать самые "свежие" и самые запрашиваемые детали, организовать хранение и учет - требуется большой и разносторонний опыт и знания, гораздо большие, чем продавать детали заводского качества со склада. Недаром в США существует множество крупных продавцов новых деталей и только один успешный продавец БУ деталей: - Slauson.com.

Поэтому мы поставляем нашим постоянным клиентам и опытным мастерам  БУ барабаны, насосы, планеты, конуса вариаторов, у которых ресурса хватит еще на 3-15 лет аккуратной эксплуатации. Мы подбираем нашим постоянным клиентам редкие б/у запчасти для АКПП как с нашего склада, так и со складов наших проверенных партнеров.

Самые заказываемые БУ детали для замены:

Ремень Привода, Belt RE0F06A Drive CVT

Ретейнер, Retainer RE0F10A/JF011E (JF011E) Chain (CVT)

насос 09G

ремкомплект дифференциала

барабан 
 Ремень
321700
 Держатель 
321777
 Насос
134500
 Ремк-кт
дифф. 
206716
 Барабан
350554

Особенности БУ ЗАПЧАСТЕЙ:

грязь на соленоидах

1. Все детали БУ продаются по правилам комиссионной торговли - как подержанный автомобиль: "Осматриваешь перед покупкой и после приема-передачи вся ответственность на покупателе". Если покупатель хочет гарантий и не хочет рисков, то он покупает новый автомобиль (или новую деталь) за другие деньги.

Solenoid Low cost clutch, RE5R05A/RE0F10A/JF011/JR710/F1CJA/RE0F11 (Маркировка на детали: 0 260 120 042/G7T23082) 2. Существует целый класс запчастей, у которых слишком высокий риск отказа уже в первый год эксплуатации. Например популярные сейчас БУ линейные соленоиды. Мы такие соленоиды и подобные запчасти не предлагаем, осознавая свою ответственность за риски наших клиентов. Поэтому мы предлагаем относительно неизношенные детали, у которых ресурса осталось не меньше 50%. Таким например является старый надежный соленоид для ниссановских неубиваемых автоматов - Solenoid Low cost clutch, RE5R05A/JF011/JR710 - 319431A

3. С другой стороны клиент, заказывающий БУ детали, часто экономит и на других заменах, оставляяя работать уже изношенные расходники и поэтому ответственность за общий результат при использовании БУ деталей для ремонта лежит в большей степени на клиенте и мастере по ремонту.

Как искать нужную деталь.

Вы можете сами найти на нашем сайте деталь БУ. Для этого надо определить номер коробки, найти эту деталь на схеме и определить ее каталожный №. Внизу каждой страницы - желтый список популярных запчастей. Поищите в первую очередь там.

Номер складывается из первых трех цифр - номера коробки (для всех деталей этой трансмиссии все первые 3 цифры - одинаковы) и вторых 3-х цифр - номера детали.

Например для самой популярной в ремонте АКПП U140 вам понадобился Опорный Диск 340135-UD. 

На странице АКПП  U140, находите его на схеме, (Low/Reverse ряд С - середина) под номером 135 и по аналогии определяете его номер 340 135 (АТП-код детали). 

Расширение номера после тире "...-UD" - говорит о том, что эта деталь - БУ (Used). Находите  его в таблице и сверяетесь с его данными:

340135-UD 136763-220# Диск Упорный, U140/U151/U240/U241/U250 Toyota Low/Reverse 2,2 mm 1999-Up [12Tx2,2x143]

описание означает:

- [12Tx2,2x143] - что у этого диска 12Т:  12 зубьев2,2: - толщина 2,2 мм, и 143: - диаметр 143 мм

 U140/U151/U240/U241/U250 Toyota Low/Reverse 2,2 mm 1999-Up : АКПП для которых он применяется и год выпуска (с 1999-го и позже)

Обязательно сверьтесь с его параметрами, так как под этим номером могут находиться диски с другой толщиной.

Например: упорный диск 340144A или 340144В и ...С отличаются на 0.1 мм толщины.

340144A-EM 35676-21080  Диск Упорный,  2nd Brake 3,2 mm [12Tx3,2x143] U140 1900р.
340144B-EM 35676-21100 Диск Упорный,  2nd Brake 3,3 mm [12Tx3,3x143] U140 1900р.
340144C-EM 136762-340# Диск Упорный,  2nd Brake 3,4 mm [12Tx3,4x143] U140 2500р.