КАРТА САЙТА
Перейти к заказу деталей
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности

Переходники для подключения радиатора охлаждения АКПП.

 
 
 

 

 

 Адаптер-переходник  09G для подключения радиатора вместо теплообменника

На автоматах 09GDP0 и др. устанавливаются сотовые кулеры-теплообменники, которые штатно служат 5-7 лет до пробегов в 120-180 ткм.

В случае перегревов коробки, загрязнения и сгорания масла, соты теплообменника особенно быстро забиваются продуктами износа и никакая промывка не восстанавливает заводских характеристик.

При этом автомат уже имеет множественые протечки через кольца, гидроблок, втулки и даже после капремонта и переборки пачкает и греет масло гораздо интенсивнее, чем в «молодые» годы.

Поэтому для возрастных авто с забитыми теплообменниками мастера АКПП рекомендуют с заменой масла устанавливать внешний радиатор через адаптер-переходник, который заменяет теплообменник. Это позволяет уберечь железо и фрикционы от перегрева и дорогого капремонта  с заменой соленоидов и часто даже - гидроблока. 

 

Вместо старого теплообменника DP0 (144998) устанавливается переходник вставка с трубками, которые подключаются к дополнительному внешнему радиатору ATF. А старые трубки от охлаждающей системы двигателя - глушатся.

Переходники-адаптеры для подключения радиаторов 09G - 134998.

адаптер для охлаждения DP0
переходник к радиатору 09G
Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

VAG разработал несколько типов теплообменников для своих автоматов 09G - круглые и прямоугольные.

Заменить теплообменник на новый часто считают нерациональным и дорогим удовольствием. Чаще пользуются спросом переходники под дополнительный радиатор ATF.

Прямоугольный переходник-адаптер для установки радиатора охлаждения 09G - 134998A.

переходник к радиатору 09G

Дополнительный фильтр в магистраль маслопровода

Мастера рекомендуют одновременно с установкой радиатора для возрастных изношенных автоматов устанавливать в магистраль охлаждения Дополнительный Фильтр тонкой очистки . Особенно это рекомендуется тем автоматам, у которых основной фильтр гидроблока имеет металлическую сетку.

разрез магистрального фильтра MagnefineМагистральные фильтры бывают подороже и побюджетнее. С разным диаметром трубки подключения. Наиболее популярной является трубка диаметром в 10мм.

Конструкция у них одинакова и похожа на обычный топливный фильтр, но с магнитом и клапаном перепуска на случай чрезмерного загрязнения (inline filter) № 100019.

Такой внешний фильтр очень просто менять (одновременно с обслуживанием двигателя) и он помогает поддерживать чистоту масла в возрастной АКПП и снизить скорость износа гидроблока, втулок и насоса.

Установка такого фильтра — актуальна для возрастных коробок: чем старее гидротрансформатор, втулки, барабаны, планетарные ряды, тем быстрее загрязняется масло ATF.

Как пенсионерам рекомендовано потреблять больше растительной пищи, чтобы сэкономить на врачах, так и возрастным автоматам рекомендовано держать масло чистым. И лучше "клизмы" ставить автомату начиная с его "40-ка летия", чтобы дожить до "пенсии" здоровым.

Если вы заметили, что ваша ATF (тест с белой салфеткой) уже через 10 ткм после смены масла стала неприятного грязно-серого цвета, ставьте самый простой магистральный фильтр и меняйте его (с маслом и фильтром двигателя) не реже 10-20 ткм, пока собираете деньги и волю для капремонта.

Во многих автоматах уже на заводе устанавливаются штатные внешние фильтры (хондовский - справа), которые рекомендуется менять чаще, восстанавливая справедливость по отношению к "недолюбленным" АКПП (частыми в ремонте и редкими в обслуживании) по сравнению с "перелюбленными" двигателями (редкими в ремонте и частыми в обслуживании).

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Фильтры на рынке встречаются от американских фирм Magnefine\Алломатик или Filtran (сделано в Китае) - 100019A до 100019A-TW, от Тайваньских производителей неоригинала, которые отличаются только внешним видом. Чаще заказывают Тайвань (60% от всех заказов)

Не забывайте менять магистральный фильтр вовремя, чтобы не допустить сброса в линию избытка грязи перепускным клапаном!

Фильтр универсальный в масляный трубопровод, (10 мм трубка)фильтр магистральный Тайваньфильтр картридж Хонда АКПП-5грязь в фильтре