КАРТА САЙТА

АКПП AW TF80SC, TF81SC, AF21, AF40 (Каталог деталей)

Гидроблок TF-81SC (AF21 Valve body) Соленоиды

Гидроблок TF-80SC (AF40-6) Соленоиды.

Работа пакетов TF-80SC

Зазоры в пакетах и люфт вала

Расположение заглушек в клапанной плите

Работа соленоидов TF80-81

Ремонтные комплекты Соннакс (Sonnax) для АКПП TF80-SC

Ремонтные комплекты Соннакс (Sonnax) для АКПП TF81-SC

Все АКПП

АКПП Aisin Warner AW TF-80SC, /81SC (AM6, AF21, AF40)

?  Типичные ремонтные места АКПП
?  На каких авто устанавливались TF80-SC
?  - Нужна диагностика или ремонт АКПП
?  - Как узнать цену или заказать детали?
? - Нужна контрактная АКПП?
? - Список запчастей

табличка АКПП TF80SC6-ступенчатая переднеприводная АКПП AW TF80SC (AF40-6)  с августа 2003-го года работает как дорогая альтернатива 4-х ступенчатой AW50-40  и 5-ти AW55-50 для 2-х... 4-х литровых авто своих давних заказчиков: Форда (как AF40-6) с Маздой (как AW6A-EL), а также: Вольво, Сааб, Опель, Фиат и все "французы"  Пежо-Ситроен-Рено (как AM6), список машин, на которых встречается этот автомат.

Начинали обкатывать этот автомат на Вольво V70 еще в 2001 году. После обкатки и запуска TF80 в 2003-м, вскоре вышла под-модификация TF81SC класса "heavy duty" для Peugeot-Citroen (C5, C8, 607) Volvo XC90, Renault VelSatis, а также на Opel Vectra, Zafira, Signum, известная по классификации GM - как  AF40-6.

Семейство акпп AW TF80SC сейчас состоит из двух под-модификаций, под два класса двигателей: -  "средний класс" (до 2.0 л)- AF21\TF81SC, и AF40-6\TF80SC - "heavy duty" (2.0 - 4.0л) и захватывает диапазон крутящего момента до 450 Нм.

Где можно встретить эти АКПП и особенности конструкции.

Наиболее часто в ремонте пока у нас встречается TF80SC, использующиеся на Вольво V70, S80, V60 и S60. Только Volvo XC90 и S80 эксплуатирут усиленную TF81SC (AF21) с паре с двигателями до 4-х литров. Различия между 80 и 81 - в количествах фрикционов и стальных дисков, в корпусе и в некоторых усиленных узлах "железа" трансмиссии.

Под-модификация AF21 (TF81SC) для 3-х - 3.5 литровых 6-цилиндровых двигателей Ford (Five Hundred 05-07, Fusion 06-Up), Mazda и LandRover передает крутящий момент от 300 до 450 Нм, отличается гидроблоком, количеством фрикционов и стальных дисков в пакетах и размерами деталей.

Изредка можно встретить этот удачный автомат (TF80) на всех остальных европейских авто - полноприводных Alfa Romeo, Fiat Croma, Ulyss, Jaguar X, Lancia. Ряд машин на который устанавливают эту трансмиссию постоянно расширяется как в Америке (Кадиллак, Линкольн, Меркури, Шевроле) так и в Азии (Хендай). Эта трансмиссия оказалась настолько удачна и востребована автопроизводителями, что Айсин в 2010-м запустила второй завод в Японии по производству TF80SC.

В 2009 году на основе TF80 вышла "младшая" модификация, рассчитанная под меньший (до 220 Нм) крутящий момент - AW TF-70S. Пока эта модификация крайне редка в ремонте и обслуживании.

Конкуренты: ZF6HP26 и 6HP19, которые побеждают в Британии и Германии, но уступили во Франции и Швеции. И главный конкурент - те самые преселективные коробки ДСГ, производители которых обещают "похоронить" традиционные ступенчатые коробки с гидротрансформатором.

AW TF80SC должна была устранить болезни предшественников TF60SN и AW55-50 (на базе которой она была спроектирована) и еще улучшить разгонные характеристики, расход топлива и доказать наконец, что Айсин может в паре с другими производителями, кроме Тойоты, выпускать "неубиваемые" и одновременно быстрые и экономичные 6-ступенчатые АКПП.

Перед конструкторами поставили задачи: - уместить автомат в то же подкапотное пространство, которое занимает и МКПП. И главное - обеспечить максимально близкое к 100% КПД, и при этом- максимальную надежность и высокие динамические характеристики. Здесь применили функциональную новинку: соленоиды "качества переключения", которые работают только во время переключения скоростей, уравнивая скорости валов и делая переключение незаметным, без толчков. Почти как у преселективных коробок, с которыми сейчас яростно конкурируют ступенчатые автоматы за рынок 21 века.

В целом эта коробка-автомат - шедевр конструкторской мысли, где использованы уже проверенная компактная система планетарных рядов Лепелетье по "железу", отшлифованные на предшественниках решения гидро-электpонного управления трансмиссией. Все стало еще легче, еще эффективнее.

Подобраны самые современные графитовые материалы для фрикционных накладок гидротрансформатора, программы ЭБУ регулировались автопроизводителями таким образом, чтобы не позволять водителю в жару перегревать акпп и одновременно максимально быстро разгонять автомобиль итд. Причем в первые годы после выпуска эти программы постоянно обновлялись, устраняя неизбежные "детские болезни" первых лет выпуска (Поэтому всегда стоит проверить у официального дилера - нет ли обновлений программ, которые могут устранять мелкие проблемы).

фильтр АКПП  TF80-SC,  TF81-SC

Капремонты заключаются в основном в чистке (а у некоторых тяжеловесов - и замене) гидроблока и ремонте гидротрансформатора (замена фрикционной накладки), замене масляного фильтра (354010A), прокладок, поршней всем комплектом (ремкомплект Оверол Кит 354002) и сгоревшего пакета фрикционов.

масло ATF T-IV

TF-80SC \81SC поначалу были настроены на синтетическое трансмиссионное масло нового поколения (AW-1, 8 литров), которое считается несменяемым (в смысле, что ходит от капремонта до капремонта). Но если менять масло как только оно станет непрозрачным, то сроки капремонта можно оттянуть на многие годы.

Американские автопроизводители заливают масло ATF типа Esso JWS 3309 US. Трансмиссии выпусков после 2010 года могут быть настроены на масло типа "Toyota WS". Вернее, само железо Айсин неприхотливо к типу масла. Но программисты подстраивали работу электрорегуляторов, клапанов гидроблока и проскальзывание фрикционов именно под свой тип масла, поэтому следует смотреть рекомендации по маслу от автопроизводителя.

Магистральный фильтр тонкой очистки
фильтр тонокой очисткиПри чрезмерном загрязнении масла фрикционной пылью эта "ядерная" взвесь может быстро съесть алюминий гидроблока и соленоидов, что приводит к перетокам масла между каналами гидроблока и, как следствие - к недостаточному давлению в линии и к масляному голоданию самых уязвимых узлов трансмиссии. Фильтр - пластиковый с металлической сеткой, меняется только при переборке коробки.

Мастера устанавливают последовательно к фильтру грубой очистки - магистральный фильтр тонкой очистки - 100019. Магистральный фильтр врезается с систему охлаждения коробки и доступ к нему для ревизии и замены может быть облегчен максимально. Подробнее - ниже. 

Рекомендации по экологичному вождению автоматов

 

 

Детали для переборки и капремонта.

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Подобрать ремкомплекты для ремонта - нажми клавишу слева.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

 Гидротрансформатор интенсивно загрязняет масло пылью от фрикционной карбоновой накладки. Практически при каждом ремонте АКПП приходится резать ГДТ для замены фрикционной накладки.

Изношенная фрикционная накладка бублика еще сильнее вредит гидроблоку. Чем агрессивнее водитель давит на педаль газа, тем раньше компьютер включает "режим проскальзывания" фрикциона ГДТ и тем быстрее истираются фрикционы и раньше потребуется капремонт "бублика" и "мозгов".

Ремкомплект прокладок и сальников /Оверол Кит для AF40-6 и AF21 354002 - типичный заказ для капремонта.

Ремкомплекты различны для AF40-6 и AF21. Чаще всего мастера выбирают неоригинальные Ремкомплекты АТОК, Precision, Transtec.

Эта коробка чувствительна как к грязному маслу так и к износу тефлоновых колец, которые изготавливаются с допусками в несколько микрон и при незаметном износе через них начинает уходить масло. Эксплуатация с изношенными расходниками приводит к сгоранию сначала фрикционов, а затем и к проблемам соленоидов и гидроблока.

Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), AWTF80SC/81SC/(AF21/AF40-6/AW6AEL)  на передний привод, нет сальников под раздаточную коробку, Ford/Mazda/Volvo/Opel/Saab, 2005-
Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Комплект фрикционов и Комплект поршней

комплект фрикционов TF80

При горелом масле меняют и весь комплект фрикционных дисков 354003 (слева). Чаще заказывают американский неоригинал от фирмы Альто. На втором месте бюджетный 354003-LN.

Первым чаще всего горит пакет С2 (4-5-6), фрикционы 354106. У некоторых машин сгорает пакет 3-5 Reverse. Эта тонко настроенная коробка очень чувствительна к фрикционам, пропитанным горелым маслом. Поэтому мастера заказывают и меняют их все вместе. 

Также часто в стандартный набор для переборки входит и комплект поршней - 354008. При горелом масле рекомендовано менять и тормозную ленту 354024, чья накладка пропиталась смолами горелого масла. Проблемы сгорания фрикционов обычно вызваны износом колец ОверолКита, через которые уходит масло. Поэтому если со сменой фрикционов не сменить все кольца, то насос опять не будет справляться с давлением и коробка через несколько месяцев снова придет в переборку с изношенными фрикционами, чем пользуются мастера, когда клиент просит капремонт подешевле.

Комплект обрезиненных поршней Pistons TF-80SC (4 шт.) 2005-Up
Втулка крышки насоса, bushing  TF80-SC/TF81-SC (AWF21) (50.5х46.7х13.3), 2005-Up

Втулки TF80 (AF40-6) и TF81(AF21)

Самой уязвимой при износе расходников гидротрансформатора в TF80 оказывается втулка насоса (она же - втулка гидротрансформатора по-американски)  №354034

набор втулок (6шт)  TF80-SC/TF81-SC (AWF21)

В запущенных случаях, когда вибрациями разбило и крышку насоса - заказывают сам Масляный насос 354500 (оригинала пока нет на рынке, ставят насос Б.У.)

Остальные втулки меняют полным комплектом, чтобы не допустить цепной реакции вызванной чрезмерными зазорами в узлах трения.

- Комплект втулок - 354030. В этом комплекте собраны 6 самых популярных в замене втулок.

С втулкой насоса вместе заказывают и сальник насоса - 354070.

 Крышка масляного насоса с шестернями, TF81SC W/GEAR (9 Lobes On Inner Gear 11 mm Thick) насос TF80-SC

Соленоиды TF80/AF40-6 и TF81/AF21

Оригинальные соленоиды для ремонта не выпускаются, программируются на заводе и меняются только вместе с новым гидроблоком.

В последнее время сразу несколько производителей неоригинальных соленоидов, наладили выпуск качественных соленоидов для гидроблоков TF80 -81 последней модификации (с 2005 года). Чаще всего мастера запрашивают: - соленоиды главного давления (ЕРС) и - блокировки ГДТ (ТСС).

Для Опеля (с 2002 года) гидроблок 354740A - свой и невзаимозаменяем ни с гидроблоками Volvo (2005-up #354740C), ни Форда-Мазды/ Фрилэндера или французов PSA (#354740P). Проблемные места гидроблока напоминают проблемы родственника: TF60-SN, у которых изнашиваются не столько каналы плиты, сколько каналы соленоидов. Линейные соленоиды-регуляторы вырабатывают свой ресурс при агрессивном вождении уже к 150 ткм. Самые популярные в замене: 

- соленоид ТСС №354425соленоиды: - ЕРС №354421 (для TF81) или EPC для TF80:  354428дальше следуют - соленоид (В1) 354428 и - (С3) 354427 .

Сопротивление линейных соленоидов при +20ºС должно быть в границах: 5.0 - 5.6 Ом.

3-way "On-Off" соленоиды-клапана (маленькие) имеют гораздо больший ресурс и пока редко встречаются в замене.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Иногда мастера ремонтируют соленоиды, заменяя изношенные втулки - 136419. Довольно часто заказывают сам гидроблок354740. Заменить одни соленоиды и оставить работать изношенные кольца, прокладки и втулки (через которые уходит масло) значит заставить соленоиды работать сразу на полное сечение, что сокращает их ресурс в несколько раз.

набор соленоидов TF80Набор инструмента +12 втулок, для ремонта соленоидов, Aisin SL Solenoid Bush and Reamer Kit, AW09D/G/55-50/TF60/80 (12 Bushes, 1 Reamer, 1Tool).

Прокладка поддона - №354300 - входит в ремкомплект прокладок и сальников и заказывается в составе Оверол Кита - 354002.

Особенно часто прокладки поддона заказывают с фильтром летом, когда меняются сгоревшие от перегрева поршни - 354008A

прокладка поддона

Гидроблоки были разработаны Айсин, но запрограммированы Автопроизводителями индивидуально под каждый автомобиль и двигатель, поэтому модификаций много и разброс цен на них довольно велик. 

В случае необходимости ремонта самой гидроплиты TF80/TF81 разработаны наборы (Соннакс) для ремонта изношенных клапанов аккумуляторов, по запросам американских мастеров. Замена этих клапанов решает проблему задержек впри включении и проскальзывании фрикционов в пакетах. Ремкомплект ( - №134741B) состоит из одного ремонтного клапана с уплотнительным кольцом, замена которых решает проблему нештатной работы оригинальных клапанов  в среде грязного масла. (справа).  Рекомендации Соннакс по диагностике гидроблоков. Есть и другие ремкомплекты Соннакс, которые требуют рассверливания тела плиты. 

Гидроблоки работают в паре с ЭБУ, и ответственность за совместную работу их с двигателями обычно несут автопроизводители. И тут уже начинается большой разброс типичных болезней. С одними машинами эта АКПП сразу "срослась", учитывая совместный опыт TF60, в другими начались "детские болезни", которые продолжались несколько лет, пока программисты отрабатывали режимы на разных скоростях и режимах, учитывая проблемы гарантийных и послегарантийных ремонтов.

Для Вольво выпустили несколько модификаций гидроблока, отличающихся соленоидами. Известно 5 типов гидроблоков, которые нужно подбирать по VIN-коду автомобиля. 

Как и у предыдущих 6-ступенчатых АКПП головной болью является работа гидротрансформатора - главной грелки трансмиссии. ГДТ TF80-81 использует всего одну фрикционную накладку для блокировки муфты, тогда когда конкуренты уже давно ставят на подобных АКПП корзину из двух полноценных фрикционных дисков, а то и 3-х, не экономя пространство и нагружая ГДТ по максимуму. Айсин в конструкции ГДТ этих автоматов придерживается стратегии отличной от немцев, не предусматривая использовать блокировочную муфту как основной способ разгона машины. Здесь блокировка - выполнена традиционно: поршень с одной накладкой. Соответственно и настройки компьютера. 

ЭБУ на многих тяжелых машинах все-таки позволяет водителю экстремально нагружать трансмиссию, заставляя с проскальзыванием муфты ГДТ напрямую передавать крутящий момент от двигателя и переключаться на автонейтраль при каждом удобном случае, чтобы еще больше экономить топливо и не перегревать масло. И эта "вседозволенность" для водителя иногда приводит к ранним болезням АКПП. Программа, правда, гораздо более щадящая, чем у предшественника AW55-50, где Айсин экспериментировал, блокируя ГДТ со 2-й скорости, как у ZF-6HP19. Настройка компьютера при превышении температуры масла 129º С, вообще переводит управление АКПП в "тревожный" режим, блокируя гидротрансформатор раньше (что сокращает время нагрева масла) и задерживает переключения скоростей. Подобно работе организма с температурой 38º. При дальнейшем нагреве масла, ограничивается работа двигателя.

ремкомплект для ремонта гидроплиты TF80-SC, TF81 Sonnax

В целом "железо" TF80 сбалансировано и надежно. Проблемы встречаются при больших пробегах у "загнанных лошадей" с мощными двигателями:

Встречаются проблемы с Дифференциалом  (у полноприводных Мазд CX7, CX9) №354715AСрывает шлицы (cправа). Проблему связывают с "демократичными" настройками ЭБУ Мазды, позволяющих нетерпеливым маздоводам перегружать этот узел.

Новый Дифференциал на заказ стоит недешево. Поэтому чаще берут БУ.

Дифференциал, Differential, TF80-SC/TF81-SC, MAZDA AWD(16 Bolt) 2005-Up,
TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Барабан, Drum direct, C2 (4-5-6)

- Барабан Директ, пакет сцепления C2 (4-5-6 скорости, №354556), горит весь пакет фрикционов с опорником от недостатка давления масла. Масло уходит из-за боковых нагрузок, стирающих тефлоновые кольца и посадочные места барабана. Эти проблемы случаются когда программы ECU (Electronic Control Unit) позволяют водителю перегружать АКПП излишне высоким крутящим моментом. (встречается в ремонте редко)

- Тормозная лента (№354024), меняется при каждом третьем капремонте. Сам барабан Reverse (№354552) меняется редко. Если задержаться с ремонтом и продолжать жечь лысые фрикционы, то приходится менять и сам барабан Директ.

Фрикционы пакета С2 (скорости 4-5-6) горят чаще всего.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

В барабане С1 Forward (354554) тоже часто горят фрикционы со стальными дисками. Только в запущенных случаях дело доходит до замены самого барабана. С фрикционами и стальными дисками этого барабана также меняют и обрезиненный поршень 354965.

Барабаны для ремонта TF-80 \81 не поставляются, поэтому для замены используют детали БУ.

Барабан, Drum, Reverse Clutch TF-80SCTF80-SC/TF81-SC (AWF21) Барабан, Drum Forward , C1 (1-2-3-4)

- От длительных перегревов дубеет резина поршней. А от грязи в масле уже менее эластичная резина может выкрашиваться.

Наиболее популярный в замене экономными владельцами - обрезиненный поршень проблемного барабана С2 (4-5-6) 354965 (на фото комплекта - справа вверху).

В половине капремонтов меняется весь комплект поршней - 354008A.

Комплект обрезиненных поршней Pistons TF-80SC (4 шт.) 2005-Up

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

фильтр в разрезеНа возрастных автоматах мастера устанавливают внешний фильтр тонкой очистки масла - 100019,

Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения. Это рекомендуется всем автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку.

Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикционов, в случае когда накладка стирается до самого основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа.

Кроме того, там есть магнит, удерживающий железную пыль и перепускной клапан, который срабатывает, если фильтр много лет не менялся и он забился напрочь грязью. Наружный фильтр стоит проверять\менять каждый год или раз в 10 ткм. Подробнее - здесь.

магистральный магнитный фильтр тонкой очистки

 Подтекания масла в трансмиссии TF80SC идут через Манжету насоса (№354070)  и №2 Сальник полуоси, левый большой (№354077B), которые входят в Ремкомплект (Оверол-Кит), и часто покупаются владельцам отдельно, считающими, что втулка насоса и остальные расходники еще немного протянут.

Владельцам этих коробок стоит не дожидаясь проблем после 100 ткм слушать свой автомат на предмет переключения передач, протечек масла, вовремя проходить диагностику, ремонтировать гидротрансформатор и менять масло с фильтром. 

В целом TF-80SC - самый удачный и надежный 6-ти ступенчатый агрегат совместной деятельности Айсин и автопроизводителей, значительно менее проблематичен по сравнению с предшественниками TF60SN (6) и AW55-50 (5).

Успех TF80-SC подтверждает что слухи о скорой смерти автоматических коробок значительно преувеличены, ведь обещанный в начале века повальный переход Вольво на преселективные ДСГ с 2010-2012 года - опять откладывается на неопределенное время.

Где ремонтировать АКПП?

 

Рекомендуем сервисы для ремонта АКПП Айсин:

 На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель Альтернативное имя
VOLVO C30/ C30 R 10-11 BEL 6 SP F/AWD L5 2.4L TF-80SC  
VOLVO C70 10-11 SWE 6 SP FWD L5 2.4L TF-80SC  
VOLVO S/ V60 05-11 BEL CHN SWE THA 6 SP F/AWD L4 2.0L 2.4L V6 3.0L 3.2L TF-80SC  
VOLVO S80 06-11 CHN MYS SWE THA 6 SP F/AWD L4 2.0L L5 2.4L 2.5L V6 3.0L 3.2L V8 4.4L TF-80SC  
VOLVO V70 01-11 BEL SWE THA 6 SP F/AWD L5 2.4L 2.5L V6 3.2L TF-80SC  
VOLVO XC60 08-11 BEL CHN 6 SP F/AWD L4 2.0L L5 2.4L V6 3.0L 3.2L TF-80SC  
VOLVO XC70 07-11 SWE 6 SP F/AWD L5 2.4L V6 3.0L 3.2L TF-80SC  
VOLVO XC90 05-11 SWE THA 6 SP F/AWD L5 2.4L V6 3.2L V8 4.4L TF-80SC  
ALFA ROMEO 159 06-10 ITA 6 SP F/AWD L4 1.9L 2.0L L5 2.4L V6 3.2L TF-80SC  
ALFA ROMEO BRERA 05-10 ITA 6 SP F/AWD V6 3.2L TF-80SC  
ALFA ROMEO GUILIA 10-11 ITA 6 SP F/AWD L4 2.0L TF-80SC  
ALFA ROMEO SPIDER 06-10 ITA 6 SP F/AWD V6 3.2L TF-80SC  
CADILLAC BLS 06-09 RUS SWE 6 SP FWD L4 1.9L V6 2.8L AF40-6 TF80-SC
CADILLAC SRX 09-11 MEX 6 SP F/AWD V6 2.8L AF40-6 TF80-SC
CITROEN C4/C4 PICASSO 06-11 FRA ESP 6 SP FWD L4 1.7L 2.0L TF-80SC  
CITROEN C5 04-11 FRA CHN 6 SP FWD 2.2L V6 2.7L 2.9L 3.0L TF-80SC  
CITROEN C6  02-11 FRA 6 SP FWD V6 2.7L 2.9L 3.0L TF-80SC  
CITROEN C8 05-08 FRA 6 SP FWD L4 2.2L V6 2.9L TF-80SC  
CITROEN C-TRIOMPHE 09-11 CHN 6 SP FWD L4 2.2L TF-80SC  
FIAT CROMA 05-11 ITA 6 SP FWD L4 1.9L L5 2.4L TF-80SC  
FIAT ULYSSE 08-1 FRA 6 SP FWD L4 2.2L TF-80SC  
FORD FIVE HUNDRED 05-07 MEX 6 SP FWD V6 3.0L AF21 TF-81SC
FORD FUSION 06-09 MEX 6 SP F/AWD V6 3.0L AF21 TF-81SC
FORD GALAXY 07-11 BEL 6 SP F/AWD L4 2.0L 2.3L AF21 TF-81SC
FORD MONDEO 07-11 BEL CHN TWN RUS VNM 6 SP F/AWD L4 2.0L 2.3L AF21 TF-81SC
FORD S-MAX 07-11 BEL CHN 6 SP RWD/4X4 L4 2.0L 2.3L  AF21 TF-81SC
FORD TAURUS 04-07 USA 6 SP FWD V6 3.0L  AF21 TF-81SC
HYUNDAI VERACRUZ 06-11 PRK 6 SP FWD/4X4 V6 3.0L 3.5L 3.8L TF-81SC  
JAGUAR X TYPE 08-10 UK 6 SP AWD L4 2.2L TF-80SC  
LANCIA DELTA 09-11 ITA 6 SP F/AWD L4 1.8L TF-80SC  
LANCIA PHEDRA 08-11 FRA 6 SP F/AWD L4 2.2L TF-80SC  
LANCIA THSIS 05-09 ITA 6 SP F/AWD L5 2.4L TF-80SC  
LAND ROVER FREELANDER(LR2) 06-11 UK 6 SP F/AWD L4 2.2L L6 3.0L 3 .2L TF-81SC  
LAND ROVER RANGE ROVER LRX 11 UK 6 SP 4X4 L6 3.0L TF-81SC  
LINCOLN MKZ/ ZEPHYR 06-11 MEX 6 SP F/AWD V6 3.0L 3.5L AF21 TF-81SC
MAZDA 6 05-11 USA 6 SP F/AWD V6 3.0L 3.7L AW6A-EL TF-81SC
MAZDA ATENZA 07- JPN 6 SP F/AWD L4 2.5L AW6A-EL TF-81SC
MAZDA CX7 07- JPN 6 SP F/AWD L4 2.2L 2.3L AW6A-EL TF-81SC
MAZDA CX9 07- JPN 6 SP F/AWD V6 3.5L 3.7L AW6A-EL TF-81SC
MAZDA MPV (VAN) 06- JPN 6 SP F/AWD L4 2.2L 2.3L AW6A-EL TF-81SC
MERCURY MILAN 06-09 MEX 6 SP F/AWD V6 3.0L AF21 TF-81SC
MERCURY MONTEGO 05-07 USA 6 SP FWD V6 3.0L AF21 TF-81SC
MERCURY SABLE 04-07 USA 6 SP F/AWD V6 3.0L AF21 TF-81SC
OPEL ASTRA 06- BEL DEU UK 6 SP F/AWD L4 1.9L AF40-6 TF-80SC
OPEL INSIGNIA 08- DEU RUS 6 SP F/AWD L4 2.0L 2.8L AF40-6 TF-80SC
OPEL SIGNUM 05-08 DEU 6 SP F/AWD L4 1.9L 2.8L 3.0L AF40-6 TF-80SC
OPEL VECTRA 05-08 DEU UKR 6 SP F/AWD L4 1.9L V6 2.8L 3.0L AF40-6 TF-80SC
OPEL ZAFIRA 05- DEU POL UKR 6 SP F/AWD L4 1.9L 2.0L AF40-6 TF-80SC
PEUGEOT 307 06-08 FRA  6 SP F/AWD L4 2.0L TF-80SC  
PEUGEOT 308 07- FRA 6 SP F/AWD L4 2.0L TF-80SC  
PEUGEOT 407 06- FRA 6 SP F/AWD L4 2.0L V6 2.7L 2.9L 3.0L TF-80SC  
PEUGEOT 408 11 CHN FRA 6 SP FWD L4 2.0L 2.2L V6 2.9L 3.0L TF-80SC  
PEUGEOT 607 04-10 FRA 6 SP F/AWD V6 2.7L 2.9L TF-80SC  
PEUGEOT 807 06-10 FRA 6 SP F/AWD L4 2.2L TF-80SC  
PEUGEOT 3008 09-11 FRA 6 SP F/AWD L4 2.0L  TF-80SC  
PEUGEOT 5008 09-11 FRA 6 SP F/AWD L4 2.0L TF-80SC  
RENAULT ESPACE 06-11 FRA 6 SP F/AWD V6 3.0L TF-80SC  
RENAULT VEL SATIS 05-09  FRA 6 SP F/AWD V6 3.0L TF-80SC  
SAAB 9'3 06-11 AUT SWE 6 SP F/AWD L4 1.9L 2.0L V6 2.8L TF-80SC AF40/6
SAAB 9'5 10-11 SWE 6 SP F/AWD L4 2.0L V6 2.8L TF-80SC AF40/6

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование # детали
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), AWTF80SC/81SC/(AF21/AF40-6/AW6AEL)  Ford/Mazda/Volvo/Opel/Saab/Lancia/Peugeot, 2005-up, Alto/Precision 354002A
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), TF80-SC/AF21 Saab, Opel, W/Farpak Gasket 2006-Up 354002B
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), TF-80SC (Volvo)  06-UP 354002D
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), TF80SC (2-е поколение) без поршней все марки 2010-12 354002F
Комплект Фрикционов, AWTF80SC/81SC/(AF21/AF40-6/AW6AEL) 2005-up 354003A
Комплект Фрикционов, TF81SC 2005-Up 354003B
Комплект стальных дисков, AWTF80SC/81SC/(AF21/AF40-6/AW6AEL) 2005-up 354004A
Комплект обрезиненных поршней TF-80SC/81SC (4 шт.) 2005-Up 354008A
Фильтр, AWTF80SC/81SC/(AF21/AF40-6/AW6AEL) 2005-up 354010A
Фильтр масляный, Filter, AW TF-70SC oil 2007-up, Aftermarket 354010B
Лента тормозная, AWTF80SC/81SC/(AF21/AF40-6/AW6AEL) (60,3мм) Reverse  2005-up 354024
Комплект из 6-ти бронзовых втулок, Bushing Kit, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Ford/Mazda/Volvo/Land Rover 2005-up 354030
Втулка крышки насоса, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) [50,5x13,3x46,7] Pump 2005-Up 354034
Сальник (манжета) насоса, TF-80SC/TF-81SC, (63.3x46.5x6), OEM 354070
Сальник полуоси, правый (75х64х8) TF80-SC/TF81-SC (FreeLander 2/VOLVO/Mazda полный привод) 2006-up 354076A
Сальник (манжета) полуоси, правый, TF81-SC (AWF21) (79.2 х 42.5 х 14)2006-Up 354076C
Сальник (манжета) полуоси, правый, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) (Ford, Peugeot, Saab, Opel) (63,3x38,5x8,5) 2006-Up 354076D
Сальник (манжета) полуоси, TF80-SC/TF81-SC (Mazda CX7/CX9,) Axle,(79mm x 64mm) AWD 2005-Up, OEM 354076
Сальник полуоси, левый малый TF80-SC/TF81-SC FreeLander 2, (45,4x34x7) 2006-up 354077A
Сальник полуоси, левый большой TF80-SC/TF81-SC FreeLander 2, (66.2x42.3x11(без губы)) 2006-up 354077B
Сальник полуоси, левый TF81-SC (AWF21) (63.2 х 42 х 8.6) 06-Up 354077C
Сальник полуоси, левый TF80-SC/TF81-SC (AWF21) (Peugeot, Citroen, Ford), (55,2x38x14) 06-Up 354077D
Сальник полуоси левый, TF80-SC Axle Left Volvo (66,2x43,2x8,6) 06-Up, Aftermarket 354077V
Сальник полуоси, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Axle MAZDA, (64 x 40 x10/16) 2005-Up 354077
Фрикционный Диск TF80SC C3 Clutch - Reverse, 3rd & 5th [54Tx1,70x165,68] 2005-On 354104
Фрикционный Диск TF-80SC/TF-81SC  C2 Передачи - 4th, 5th & 6th [55Tx1,70x159,84] 2005-On 354106
Фрикционный Диск  TF-80SC/TF-81SC C1 Clutch - 1st, 2nd, 3rd & 4th (1st engine braking) [54Tx1,70x157,12] 2005-On 354108
Фрикционный Диск TF80SC B2 Clutch - Reverse (1st engine braking) [60Tx1,70x185,57] 2005-On 354114
Стальной диск, TF-80SC 3-5 Reverse Clutch [36Tx2.31x141.15] 05+ 354124
Стальной диск, TF80SC C2 Clutch - 4th, 5th, 6th [36Tx1,8x143] 354126
Стальной диск, TF-80SC 1-2-3-4 Clutch (C1) [40Tx1.80x141.17] 05+ 354128
Стальной диск, TF80SC B2 Clutch - Reverse (14Tx1,8x173) 354134
Прокладка поддона, Cover Gasket, TF80SC 354300
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений и линейного давления с зелёным разьёмом (Шифт), Solenoid Linear Shift Control, Для акпп TF80-SC(AF40) сцепление С1 и С2; TF81-SC (AWF21) 354421
Соленоид-Электрорегулятор  блокировки гидротрансформатора с чёрным разьёмом, Solenoid TCC Linear, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) (На соленоиде маркировка Rostra №52-0483) Volvo, Peugeot, Renault, Saab, GM, O 354425
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений B1 и регулировки линейного давления, с красным (коричневым) разъёмом (Шифт), Solenoid Band Linear Shift Control/EPC, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) 354428
Масляный насос в сборе, TF-80/81SC (9 Lobes On Inner Gear, .437"Thick) 2005-Up 354500
Дифференциал в сборе  на 16 болтов, с выходом на раздаточную коробку б/у, полноприводные автомобили Мазда/Hyundai, Differential, TF80-SC/TF81-SC, W/ Ringgear, (16 Bolt) 2005-Up, MAZDA AWD CX7/CX9/Hyun 354715AU
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, Land Rover/Mazda/Ford TF80-SC/TF81-SC (AWF21), 2005-up, OEM 354740B
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, TF80-SC (AF40-6) Volvo, 2005-up 354740C
PLUG TF-80SC, TF-81SC Клапан C2 (ремонтный) SONNAX 354741A
Поршень Обрезиненный, TF-80SC, C2 Clutch(Direct) (Bonded), 2005-Up, 354965A
Поршень, Piston, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Поршень, Piston, B2 05-Up 354967
Поршень, Piston, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Поршень, Piston, C1 Balance (Bonded) 05-Up 354984