КАРТА САЙТА

АКПП 02E(DQ250) , DSG-6 (DQ250) Каталог деталей.

Момент затяжки болтов АКПП 02E(DQ250) , DSG-6 (DQ250)

Соленоиды АКПП 02E(DQ250) , DSG-6 (DQ250)

Советы по установке, затяжка болтов АКПП 02E(DQ250) , DSG-6 (DQ250)

Шарики гидроплиты АКПП 02E(DQ250) , DSG-6 (DQ250)

Все АКПП

АКПП Audi / VW DQ250 (02E) DQ500 - DSG

 
DQ250/02E DQ500, (0BH\0BT)

DSG (Direct-Shift Gearbox)

– Коробка передач прямого переключения с двойным сцеплением  (Преселективная коробка передач)

Амбициозный проект XXI века - новое направление в автомобилестроении, призванное создать автоматическую трансмиссию, превосходящую по плавности переключения и экономичности традиционные ступенчатые автоматы, а по мощности и надежности - вариаторы.

схема 6DCT450

Основан на идее двойного сцепления:  Пока одно сцепление работает, второе - ... (читать дальше) Здесь эволюция автоматов пошла под знаменем компактности: Сократить до минимума все фрикционы сцепления и засунуть их в одно место: в гидротрансформатор. А также - Убрать из бублика двойную систему разгона (лопасти турбин и фрикцион блокировки), оставив только проскальзывающие фрикционы блокировки. И это тоже  - запихнуть в "бублик".

Пусть производители гидротрансформаторов трансформируются.

Здесь "бублик" лишился дублирующей функции масляных турбин - "трансформации момента", которую вполне успешно выполняют шестерни, но приобрел непривычные ему функции постоянного включения-выключения блокировки. Конструкторы ДСГ с восторгом собрали все яйца в одну корзину (двойную корзину сцепления) и объявили эту конструкцию будущим автоматических трансмиссий. Идея гениальная по своей конструктивной простоте, но космически сложная.

Главная проблема напоминала типичную проблему авиаконструкторов - вибрации, переходящие в саморазрушительные, и относительно короткий ресурс до замены. Износ фрикционов даже наполовину уже приводит к повышенным зазорам, худшему охлаждению и нештатной работе корзины сцепления. И фрикционов стало в несколько раз меньше, чем в классических АКПП при том, что нагружаются они в несколько раз сильнее.

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Подобрать ремкомплекты для капремонта ДСГ - нажми клавишу слева.

DQ250, 02E, DSG-6 (передний привод)

6-ступенчатая коробка DSG со сдвоенным "мокрым" сцеплением DQ250 - 02E (S-tronic) была первой запущена в производство в 2003-м для авто от 1.6 до 3.2л. Фольксваген стал ставить ее серийно на многие модели (GOLF, JETTA, PASSAT, RABBIT, SCIROCCO, SHARAN, TOURAN). А также изредка на дорогие модели своих подопечных - Seat и Scoda.

схемаКоробка изначально могла передавать довольно большой крутящий момент - до 350 Нм на некоторых модификациях. Но при передаче проектного момента ок. 250 Нм на некоторых режимах при относительно небольших пробегах стали возникать нештатные вибрации в двойном сцеплении и усиленный износ железа главного барабана сцепления. Поэтому многие DQ250 ограничили максимальный момент до 200-220 Нм с соответствующими двигателями до 2-х литров.

корзина сцепления двойная 02E (DSG) VW

Сама конструкция роботизированной коробки передач разрабатывалась инженерами VAG совместно с американским зубром трансмиссий "Борг Ворнер".

Первый вариант Фольксвагеновского 02Е (DQ250) имел неудачную конструкцию двухмассового маховика, болезни которого приводили к поломке двойного сцепления.  У этой модификации в течение всего "детского возраста" встречались и частые проблемы с Мехатроником (на схеме слева) и Двойным барабаном сцепления - №123550A

Позже настройки компьютера чуть "прикрутили", ограничив возможности водителя вырываться из потока на светофорах и ресурс этих замечательных коробок стал приближаться к своим конкурентам - вариаторам и ступенчатым автоматам GM.

В целом DQ250 у большинства водителей уже служат довольно надежно 2-5 лет. До 5 лет продлена гарантия автопроизводителя (только VW).  Но и в этот срок пока еще велик процент обращений с проблемами вибраций, с рывками, дрожаниями, проблемами с двойным сцеплением, с датчиками скорости, стружкой в коробке, которая убивает Мехатроники.

Первые ремонты  02Е (DQ250)​ заключаются в заменах фильтров: (123010A), внешнего фильтра теплообменника 123013A и масла, которое рекомендуют менять вместе с внешним фильтром. Соленоиды требуют высокой степени очистки масла, чувствительны к грязи.

масло 02E

Масло лучше менять чаще, желательно - через каждые 40-60 ткм (после окончания гарантийного срока). Масла в коробке - ок. 7.2л, для частичной замены требуется от 5.2 литров. Масла для ДСГ появились на рынке достаточно неплохого качества. Оригинальное - G 052 182 A2. Фильтр 02E 123010A— одноразовый, с фетровой мембраной, мастера покупают только Неоригинал.

Масло сливается через контрольную пробку снизу коробки. Заливается через отверстие для фильтра. Проверка уровня и чистоты масла производится через отверстие для слива, но с установленной переливной пробкой. При заведенном двигателе и положении рычага в "P" при температуре ок. +45ºС  должно начать вытекать масло.

магниты поддона ДСГ с ежиками стружки Вместе с маслом опытные мастера рекомендуют снимать поддон и чистить от ежиков стружки магниты. Если на магнитах скопилось значительное количество стружки, то чтобы не губить Мехатроник - пора разбирать коробку для профилактического ремонта.

фильтр 02Eвнешний фильтр 02E
Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

соленоид ДСГ плитаМелкие и частые ремонты DQ250 - замена VFS соленоидов, которые забиваются или съедаются грязью из масла и теряют свои характеристики изменения потока и давления масла, из-за чего компьютер бракует их, отказываясь работать с таким соленоидом. Соленоидный блок имеет в конструкции миниатюрную анодированную клапанную плиту.

- Соленоиды DQ250 переключения сцепления К1 и К2 (№215 и №216)- №121431.

Отвечают за включение  сцеплений 1 и 2 в двойном барабане. Получают обратно из барабана масло, загрязненное фрикционной взвесью и крошками металла от износа барабана и первыми вырабатывают свой ресурс.

DQ250 Valve Body- Соленоид главного давления (№217) - 123421A - нагружен больше остальных. При длительной работе в грязном и перегретом масле изнашиваются золотник и каналы, давление в линии увеличивается, и при переключения скоростей чувствуются толчки и удары. 

- Соленоиды качества переключения (№233 и 371) - 123421AD. Отвечают за мягкое и безопасное включение-выключение сцеплений, в случае их износа компьютер бракует эти соленоиды и переводит коробку в аварийный режим, чтобы доехать до сервиса. 

Замена всего гидроблока-Мехатроника DQ250 - редкий заказ из-за высокой его стоимости - №123740A.

Соленоид (регулятор давления)(на площадке), Solenoid 02E(DSG)/DCT470 (DSG)/DCT450 (DSG) VFS 2005-Up, OEMDQ250 Solenoid Valve bodyсоленоид ДСГ
Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Переборку 02E -DQ250 с заменой колец, сальников и фильтров  проводят с Ремкомплектом прокладок и сальников (Оверол Кит) - №123002A.

Заменить соленоиды и не заменить пластиковые кольца считается временным решением проблем этой замечательной коробки. Изношенные кольца сразу же вынуждают соленоиды работать на максимальном потоке, что приводит к сокращению и без того невысокого ресурса соленоидов.

Ремкомплект прокладок и сальников - ДСГ6 02Е

Мастера, освоившие ремонт  02Е (DQ250), меняют расходники (фрикционные и стальные диски) двойного барабана -  123003A. Комплект фрикционов - ДСГ6 02ЕФрикционные диски — с особой насечкой устанавливаются по направлению вращения, чтобы маслопроводящие канавки фрикционов усиливали циркуляцию масла, а не снижали. Чувствительны даже к небольшому износу, с «обмелением» маслоотводящих каналов и увеличением зазоров в пакетах сцепления. Увеличенные зазоры приводят к толчкам при переключении. Опытные мастера для уменьшения зазоров и оттягивания замены фрикционов используют «хитрые» шайбы, которые позволяют еще несколько месяцев поездить на старых фрикционах.

Комплект стальных дисков - 123004A.

Комплект фрикционов - ДСГ6 02Е
Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Когда не решаются рисковать с ремонтом двойного барабана или если металл барабана критически изношен, то меняют сразу:

- Двойная Корзина сцепления\муфта  02Е (DQ250) в комплекте с фрикционами - №123550AK.

- Front Seal Cover  02Е (DQ250-#123070A, крышка обрезиненная, она же - сальник-манжета, которая отвечает за подтекания масла и, также как сальники, выходит из строя из-за проблем (вибраций) двойного барабана. Крышка - конструктивно капризный элемент, с ней следует работать осторожно, оберегая обрезиненные края и не допуская ударов и падений.

Кроме барабана источником стружки металла являются шестерни дифференциала. Детали железа обычно снимают с БУ автоматов.

барабан сцепления в сборе 02Е

 

VAG - DQ500, 0BH\0BT DSG-7 (передний привод)

DQ500 схема работыВ 2009 году вышла 7-ступенчатая версия DSG с мокрым сцеплением для переднего привода и поперечного расположения - DQ500. Конкурент Айсиновской 09K

масло 02E

Это новое поколение "мокрых" DSG переднего привода, для заряженных авто VW (Golf, Tiguan, Transporter и Ауди (A3, Q3) с двигателями TDI в 2.0 l (140 лс) и 2.5l (180 лс). Проектный момент для передачи момента - 500 Нм, но фактически настройки компьютера  не позволяют достигать предельного крутящего момента, оставляя большой запас, с целью продлить ресурс коробки (до капремонта) до 150-200 ткм.

Более дорогая, более тяжелая (95 кг) и более отработанная DSG7. Устанавливалась с 2009 года на Ауди ТТ и VW Transporter, а после обкатки DQ500 стали рекомендовать для всех моделей VW и А3\Q3 Ауди.

DQ500 не любит перегревов и езды по бездорожью, имеет теплообменник, который эффективно работает на высоких скоростях и забивается через 3-5 лет «жесткой» эксплуатации. При переборке автомата этот теплообменник требует промывки или вообще замены. 

Усовершенствованный двойной барабан имеет два пакета сцеплений с увеличенным количеством фрикционов, которые должны штатно работать с износом накладки до 150-200 ткм. В зависимости от агрессивности разгонов и чистоты масла. 

фильтр DQ500Масло в DQ500 рекомендовано менять через 60 ткм (G 052 182) даже при достаточно спокойной езде. Агрессивное вождение и возраст коробки загрязняют масло раньше. ДСГ гораздо более требовательно к чистоте масла, чем ступенчатые АКПП.

С маслом вместе меняют и наружный фильтр-картридж DQ500 - 122013B. По состоянию этого фильтра мастера оценивают остаточный ресурс коробки до капремонта. Для замены масла потребуется около 6 литров, но для разных модификаций требуемый объем масла может отличаться.

Внутренний масляный фильтр гидроблока DQ500 с фетровой мембраной  - 122010B, меняют только при переборке коробки. Фильтры различны для 0BH (Tiguan, T5, TT) и для подмодификации DQ500\0BT (Transporter, Q3...) с глубоким поддоном. 

Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект) (Оверол кит), Overhaul Kit,  DQ500

В ремкомплект прокладок и сальников для переборки DQ500  - 122002B не входит прокладка поддона, которую производители приклеивают к поддону, поставляется только с поддоном. Заказывают ОверолКит в основном для замены перегретых резиновых колец гидроблока и соленоидов, изношенных тефлоновых колец. Так же в ремкомплекте может не быть сальников оси, которые различны для разных валов Ауди и VW. Их заказывают в случае необходимости отдельно.

схема соленоидов гидроблока DQ500(0BH) - Audi Q3, RS3, TTRS, а также для VW Tiguan.

(0BT) - VW T5 Transporter 4Motion и FWD.

И в этой коробке критические проблемы замечены с Мехатроником, который забивается грязью из Корзины сцепления. Соленоиды здесь аналогичны остальным ДСГ. Первыми вырабатывают свой ресурс напряженно работающие соленоиды 123431B и 123431BD.

 

Несомненно, что как и традиционные ступенчатые АКПП эти трансмиссии ДСГ доработают, доведут до совершенства, а сроки первых капремонтов стопроцентно отодвинут за отметку пробега в 100 -150 ткм, сохранив при этом все анонсированные плюсы этих трансмиссий. 

Ближайшие годы покажут насколько перспективно (или не очень) это новое направление развития. Какие трансмиссии выберут такие "флюгеры" рынка как шведы из Вольво и англичане из Лэндровер-Ягуара, которым постоянная угроза банкротства не позволяет играть с ошибочным выбором трансмиссии. 

Пока ДСГ занимают сегмент рынка:  "Ласточки", когда модная машина позволяет гордиться выдающимися характеристиками разгона, дизайна, но не рассчитана на долгий век жизни во 2-х руках и легко заменяется владельцем на более современную и модную модель после 3-х 4-х лет эксплуатации. Как легко меняют смартфоны на новую, более заряженную модель.

Стоимость и наличие необходимых позиций можно проверить в интернет-магазине,  нажав для поиска №детали на оранжевом фоне. 

 На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель Альтернативное имя
               
AUDI A3 03-.. BEL DEU HUN 6 SP F/AWD L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L V6 3.2L DQ250(02E) WD Clutch
               
AUDI Q3 11 SPAIN 6 SP F/AWD L4 1.6L 2.0L V6 3.2L DQ250(02E) WD Clutch
AUDI TT 03-.. HUN 6 SP F/AWD L4 2.0L V6 3.2L DQ250(02E) WD Clutch
SEAT ALHAMBRA 10-.. PRT 6 SP F/AWD L4 2.0L DQ250(02E) WD Clutch
SEAT ALTEA/XL 04-.. ESP  6 SP F/AWD L4 1.9L 2.0L DQ250(02E) WD Clutch
               
SEAT LEON 05-.. ESP  6 SP FWD L4 1.6L 1.9L 2.0L DQ250(02E) WD Clutch
               
SEAT TOLEDO 04-08 ESP  6 SP FWD L4 1.8L 2.0 DQ250(02E) WD Clutch
               
SKODA LAURA 05-.. IND 6 SP FWD L4 1.9L 2.0L DQ250(02E) WD Clutch
               
SKODA OCTAVIA 04-.. CZE SVK UKR 6 SP F/AWD L4 1.9L 2.0L DQ250(02E) WD Clutch
               
SKODA SUPERB 08-.. CHN CZE IND RUS UKR 6 SP F/AWD L4 1.8L 2.0L V6 3.2L 3.6L DQ250(02E) WD Clutch
               
VOLKSWAGEN BEETLE 03-06 MEX 6 SP F/AWD L4 1.9L L5 2.5L DQ250(02E) WD Clutch
               
               
VOLKSWAGEN CADDY VAN 04-10 POL RUS 6 SP F/AWD L4 1.9L DQ250(02E) WD Clutch
               
VOLKSWAGEN EOS 06-.. PRT TWN 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L V6 3.2L DQ250(02E) WD Clutch
VOLKSWAGEN GOLF/GOLF PLUS/GTI 04-.. BEL CHN DEU RUS ZAF 6 SP F/AWD L4 1.4L 1.9L 2.0L V6 3.2L DQ250(02E) WD Clutch
               
VOLKSWAGEN JETTA/JETTA WAGON 05-.. MEX RUS ZAF 6 SP F/AWD L4 1.6L 1.9L 2.0L L5 2.5L DQ250(02E) WD Clutch
               
VOLKSWAGEN PASSAT 05-.. CHNDEU IND RUS 6 SP F/AWD L4 1.8L 2.0L V6 3.2L 3.6L DQ250(02E) WD Clutch
               
VOLKSWAGEN SCIROCCO 08-.. PRT 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L DQ250(02E) WD Clutch
               
VOLKSWAGEN SCIROCCO 10-.. PRT 7 SP FWD L4 2.0L DQ500 WD Clutch
VOLKSWAGEN SHARAN 10-.. PRT 6 SP F/AWD L4 2.0L DQ250(02E) WD Clutch
               
VOLKSWAGEN TIGUAN 11 CHN 7 SP FWD L4 1.4L 1.8L DQ500 WD Clutch
VOLKSWAGEN TOURAN 04-.. CHN DEU IDN 6 SP F/AWD L4 1.4L 1.6L 1.9L DQ250(02E) WD Clutch
               
VOLKSWAGEN TRANSPORTER 09-.. DEU POL 7 SP FWD L4 2.0L DQ500 WD Clutch
               
AUDI A4/A4 ALLROAD 09-.. DEU 7 SP F/AWD L4 2.0L V6 3.0L V8 4.0L DL501 WD Clutch
AUDI A5/A5 CABRIOLET/A5 SB 08-.. DEU 7 SP F/AWD L4 2.0L V6 3.0L 3.2L V8 4.0L DL501 WD Clutch
AUDI A6 11 DEU 7 SP F/AWD V6 3.0L 3.2L DL501 WD Clutch
AUDI A7 10-.. DEU 7 SP F/AWD V6 3.0L DL501 WD Clutch
AUDI Q5 08-.. CHN DEU 7 SP F/AWD L4 2.0L V6 3.0L 3.2L DL501 WD Clutch
               
ALFA ROMEO 159 10-.. CHN 6 SP F/AWD V6 3.2 C635 DDCT DD Clutch
ALFA ROMEO BRERA 10-.. ITA 6 SP F/AWD L4 1.8L V6 3.2L C635 DDCT DD Clutch
ALFA ROMEO GUILIA 10-.. ITA 6 SP F/AWD L4 1.6L 1.8L 2.0L V6 3.2L C635 DDCT DD Clutch
ALFA ROMEO MILANO 10-.. ITA 6 SP F/AWD L4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L V6 3.2L C635 DDCT DD Clutch
ALFA ROMEO MiTO 09-.. ITA 6 SP F/AWD L4 1.8L 2.0L C635 DDCT DD Clutch
ALFA ROMEO SPIDER 11 ITA 6 SP F/AWD L4 1.8L V6 3.2L C635 DDCT DD Clutch
AUDI R8 11 DEU 7 SP R/AWD V8 4.2L SL600-6A WD Clutch
BMW 3 SERIES 09-.. DEU 7 SP R/AWD L6 3.0L V8 4.0L 7DCI600 WD Clutch
BMW 5 SERIES 11 DEU 7 SP R/AWD V8 4.4L 7DCI600 WD Clutch
BMW 6 SERIES 10-.. DEU 7 SP R/AWD V8 4.4L 7DCI600 WD Clutch
BMW Z4 ROADSTER 09-.. DEU 7 SP R/AWD L6 3.0L 7DCI600 WD Clutch
BRILLIANCE GALENA 10-.. EGY 6 SP FWD L4 2.0L SHDT250 WD Clutch
CHRYSLER SEBRING 07-10 USA 6 SP FWD L4 2.0L 2.2L MPS6 WD Clutch
DODGE AVENGER 08-10 USA 6 SP FWD L4 2.0L 2.2L  MPS6 WD CIutch
DODGE JOURNEY 09-.. MEX 6 SP FWD L4 2.0L V2.2L MPS6 WD CIutch
FAW BESTURN B30 11 CHN 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L CADT170 WD Clutch
FAW BESTURN B50 11 CHN 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L CADT170 WD Clutch
FAW WEIZHI 11 CHN 6 SP FWD L4 1.5L CADT170 WD Clutch
FERRARI CALIFORNIA 08-.. ITA 7 SP RWD V8 4.3L 7DCL750 WD Clutch
FERRARI F450 09-.. ITA 7 SP RWD V8 4.3L 7DCL750 WD Clutch
FERRARI F599 GTB 09-.. ITA 7 SP RWD V12 6.0L 7DCL750 WD Clutch
FERRARI F612 10-.. ITA 7 SP RWD V12 5.7L 7DCL750 WD Clutch
FIAT DOBLO 10-.. RUS TUR 6 SP FWD L4 1.6L C635 DDCT DD Clutch
FIAT IDEA 11 ITA 6 SP FWD L4 1.6L C635 DDCT DD Clutch
FIAT PUNTO 10-.. ITA CVT FWD L4 1.3L C635 DDCT DD Clutch
FORD C-MAX 10-.. ESP 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L MPS6 WD Clutch
FORD FIESTA 10-.. DEU ESP MEX 6 SP FWD L3 1.0L L4 1.4L 1.6L 2.0L PS250 DD Clutch
FORD FOCUS/FOCUS C-MAX 08-.. DEU ITA ESP 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L L5 2.5L MPS6 WD Clutch
FORD FOCUS 10-.. ARG AUS CHN DEU RUS TWN 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L  PS250 DD Clutch
FORD FUSION 10-.. ROU 6 SP F/AWD L3 1.0L L4 1.4L 1.6L  PS250 DD Clutch
FORD GAlAXY 10-.. BEL 6 SP F/AWD L4 2.0L 2.2L MPS6 WD Clutch
FORD KUGA 10-.. DEU 6 SP F/AWD L4 2,0L 2.2L L5.2l MPS6 WD Clutch
FORD MONDEO 10-.. BEL RUS 6 SP F/AWD L4 1.6L 2.0L 2.2L MPS6 WD Clutch
FORD S-MAX 10-.. BEL 6 SP RWD/4X4 L4 2.0L MPS6 WD Clutch
HONGQI C130 11 CHN 7 SP RWD L4 2.0L V6 2.5L 3.0L 7FDCT-350R WD Clutch
LANCIA DELTA 11 ITA 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L C635 DDCT DD Clutch
LANCIA DELTINA 11 ITA 6 SP FWD L4 1.8L 2.0L C635 DDCT DD Clutch
LANCIA MUSA 11 ITA 6 SP FWD L4 1.3L 1.6L C635 DDCT DD Clutch
LANCIA YPSILON 11 ITA 6 SP FWD L4 1.6L C635 DDCT DD Clutch
LAND ROVER FREELANDER(LR2) 10-.. UK 6 SP F/AWD L4 2.0L  2.2L MPS6(6DCT450) WD Clutch
LAND ROVER RANGE ROVER LRX 11 UK 6 SP 4X4 L4 2,0L 2.2L MPS6(6DCT450) WD Clutch
MERCEDES SLS 10-.. DEU 7 SP RWD V8 6.3L 481(7DCL750) WD Clutch
MG 6 11 CHN 6 SP FWD L4 1.8L SHDT360 WD Clutch
MG 7 11 CHN 6 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.4L V6 2.5L SHDT360 WD Clutch
MITSUBISHI CX 10-.. JPN 4 SP FWD L4 1.8L SPS6(6DCT470) WD Clutch
MITSUBISHI GALANT FORTIS 08-.. JPN 6 SP FWD L4 2.0L 2.2L SPS6(6DCT470) WD CIutch
MITSUBISHI LANCER 08-.. JPN 6 SP F/AWD L4 2.0L 2.2L SPS6(6DCT470) WD CIutch
MITSUBISHI OUTLANDER 09-.. JPN NLD 6 SP F/AWD L4 2.2L SPS6(6DCT470) WD CIutch
NISSAN/DATSUN GT-R 07-.. JPN 6 SP RWD V6 3.8L GR-6 WD Clutch
OPEL/ GM ASTRA 11 DEU POL RUS UK 6 SP FWD L4 1.6L  C635 DDCT DD Clutch
OPEL/ GM MERIVA 11 ESP 6 SP FWD L4 1.3L C635 DDCT DD Clutch
OPEL/ GM ZAFIRA 11 DEU 6 SP FWD L4 1.6L 1.7L C635 DDCT DD Clutch
PEUGEOT 4007 09-10 JPN 6 SP FWD L4 2.2L SPS6(6DCT470) WD Clutch
PORSCHE 911 08-.. DEU 7 SP R/AWD V6 3.6L 3.8L 7DT 70 WD Clutch
PORSCHE BOXSTER 09-.. AUT FIN DEU 7 SP R/AWD V6 2.9L 3.4L 7DT 70 WD Clutch
PORSCHE CAYMAN 09-.. FIN 7 SP R/AWD V6 2.9L 3.4L 7DT 70 WD Clutch
PORSCHE PANAMERA 09-.. DEU 7 SP R/AWD V6 3.0L V8 4.8L 7DT 50 WD Clutch
RENAULT FLUENCE 10-.. TUR 6 SP FWD L4 1.5L PS250(6DCT250) DD Clutch
RENAULT MEGANE 10-.. FRA ESP 6 SP FWD L4 1.5L PS250(6DCT250) DD Clutch
RENAULT SCENIC 10-.. FRA 6 SP FWD L4 1.5L PS250(6DCT250) DD Clutch
ROEWE 550 11 CHN 6 SP FWD L4 1.8L SHDT360 WD Clutch
ROEWE 750 11 CHN 6 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.4L V6 2.5L SHDT360 WD Clutch
SAAB 9'3 11 SWE 6 SP FWD L4 1.6L C635 DDCT DD Clutch
VOLVO C30/C30 R 09-.. BEL 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L MPS6(6DCT450) WD Clutch
VOLVO C70 08-.. SWE 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L MPS6(6DCT450) WD Clutch
VOLVO S40 08-.. BEL CHN  6 SP FWD L4 2.0L MPS6(6DCT450) WD Clutch
VOLVO S/V60 10-.. CHN SWE 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L MPS6(6DCT450) WD Clutch
VOLVO S80 09-.. SWE 6 SP FWD L4 1.6 2.0L MPS6(6DCT450) WD Clutch
VOLVO V50 08-.. BEL 6 SP FWD L4 2.0L MPS6(6DCT450) WD Clutch
VOLVO V70 09-.. SWE 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L MPS6(6DCT450) WD Clutch
VOLVO XC60 10-.. BEL  6 SP FWD L4 2.0L MPS6(6DCT450) WD Clutch
VOLVO XC90 10-.. SWE 6 SP FWD L5 2.4L MPS6(6DCT450) WD Clutch

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.
Наименование. номер нажми узнать цену
Комплект Прокладок и Сальников с крышкой, без отметчиков, без фильтра-картриджа, без поршней, DQ250/02E (DSG/DCT) c крышкой 123070A, 2003-11 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 123002A
Комплект фрикционных дисков DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-11 123003A
Комплект фрикционных дисков DL501 (DSG)(0B5) 123003B
Комплект стальных  дисков, DQ250/ 02E (DSG/ DCT) 2003-11 123004A
Комплект стальных дисков, DL501 (0B5), Lintex 123004B
Комплект стальных дисков, DL501 (0B5), ALTO 123004B
Комплект обрезиненных поршней, 2 штуки 0B5, DL501 (DSG) 2008-Up 123008B
Внутренний фильтр гидроблока, DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-Up 123010A
Внутренний фильтр гидроблока, DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-Up Заборник ближе к центру 123010AD
Внутренний фильтр гидроблока, Filter 8R0 (7-ступ. КПП, DSG-DL-501(0B5)),oil, (0B5) AUDI Q5, 2009-up 123010B
Фильтр Масляный наружный, DQ250/02E (DSG/DCT) 2005-Up (c уплотнительным кольцом 14a) 123013A
Фильтр Масляный наружный DL501(0B5) 123013B
Крышка передняя обрезиненная, Front Cover, DQ250/02E (DSG/DCT) 2005-Up 123070A
Сальник/манжета, 8R0 (7-ступ. КПП, DSG-DL-501(0B5)), [72X7] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal Converter , AUDI Q5, 2009-up 123070B
Фрикционный диск, Friction plate DQ250/02E (DSG/DCT) K1, (28Tx2.35x162.8x192.7), 2003-up 123100A
Фрикционный диск, Friction plate 0B5 (DL501) K1 (28Tх2.4х176.6х208.55) 123100B
Фрикционный диск, Friction plate DQ250/02E (DSG/DCT) K2, (32Tx1.85x105x138), 2003-up 123110A
Фрикционный диск, Friction plate 0B5 (DL501) K2 (30Tх2,3х112,5х149) 123110B
Стальной диск 02E/DQ250(DSG) Steel plate, K1 (2.3 mm)   30 х 2.3 х163 123120A
Стальной  диск, 0B5 (DL501) K2 (114х2.0x30T) 123130B
Прокладка масляного поддона , Gasket DQ250/02E (DSG), (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  oil pan, 2006-up 123300A
Прокладка масляного поддона, Gasket 8R0 (7-ступ. КПП, DSG-DL-501(0B5)), (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) oil pan, AUDI, 2009-up 123300B
Модуль датчиков для S-tronic, sensor modul DL501(0B5) MLPS  123410B
Соленоид-Электрорегулятор линейного давления,DL501(0B5)/DQ500,  line pressure VBS solenoid (N472)  2003-up 123431B
Соленоид-Электрорегулятора давления К1, К2 (№436, №440), DL501(0B5)/DSG7 DQ500/0BH/0BT, Solenoid VFS,  2003-Up 123431BD
Ремкомплект мехатроника для S-tronic, DL501(0B5) repair kit, входит две платы, (Требует адаптации дилерским сканером) 123446B
Ремкомплект мехатроника для S-tronic, DL501(0B5) repair kit, входит две платы, (Требует адаптации дилерским сканером) 123446B