Каталог деталей АКПП AW 55-50SN / AW 55-51SN
(Замена масла) АКПП AW 55-50SN / AW 55-51SN
(Таблица "пакет") АКПП AW 55-50SN / AW 55-51SN
(Зазоры в пакетах фрикционов) АКПП AW 55-50SN / AW 55-51SN
(Моменты затяжки болтов) АКПП AW 55-50SN / AW 55-51SN
(Моменты затяжки болтов) АКПП AW 55-50SN / AW 55-51SN
(Моменты затяжки болтов) АКПП AW 55-50SN / AW 55-51SN
Работа соленоидов AW55-50SN / -51SN
АКПП Aisin Warner AW55-50SN, AW55-51SN (AF33, RE5F22A)
5-ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Айсин в конце прошлого века как эксклюзивная 5-ти ступенчатая акпп для нетойотовских передне-приводных автомашин с двигателем от 2 до 3-х литров.
Обкатку этой уникальной трансмиссии с 2000 года проводили на генеральном заказчике айсиновских автоматов - Вольво. Ее сразу стали устанавливать на C70, обе 40-е, 70-е и S60 и S80. Также часто этот автомат можно встретить на Опель Антара, полный список - здесь.
Как обычно первые два года выявили несколько "детских болезней" гидроблоков связанных с новыми режимами работы (ниже). И после доработки гидроблока и настроек компьютера (железо, как всегда у японцев, было сразу спроектировано на "отлично") этот автомат как AF23 и AF33 стали устанавливать на ДжиЭмовскую группу автопроизводителей: Дэу-Шевроле (Каптива, Эпика, Лакетти...), Сааб, Опель и американские Сатурны и Судзуки. Встречается она и на российских Кадиллаках BLS c 2-х литровым двигателем.
Даже иногда можно встретить такую экзотику как Фиат, Ниссан Максима (США) и Lancia с этим автоматом. Ставили AW55-50 с 2002 года и на Renault Espace, Vel Satis, Laguna и совсем редко на Avantime со всем рядом двигателей от 2-х до 3.5л.
Часть конструктивных решений взято от удачного предшественника - 4-х ступенчатой AW50-40. Коробка получилась настолько удачной, что даже конкуренты - Ниссан и Дженерал Моторс закупали AW55 для своих популярных машин, выпустив одновременно свои RE5R05A (JR507E) (Ниссан-Джатко) и 5L40E / 5L50E (GM - Европа).
В AW55-50SN было применено множество новых технологий, позволяющих улучшить динамические характеристики, комфорт и экологию автомобиля. Судьба акпп была передана в руки молодым "компьютерным гениям" автопроизводителей, типа тех, что программируют автопилоты самолетов. Айсин обычно отвечает за конструктивную часть коробки. Характеристики гидроблока и управляющих электрорегуляторов-соленоидов заказывают автопроизводители, которые настраивают эту связку автомат-мотор. И поэтому гидроблоки работают на всех машинах по-разному, но используя те новшества, которые заложили в нее инженеры Айсин.
Новшество - использование линейных соленоидов (SL* - Solenoid Linear -) для мягкого "параллельного" переключения передач. Именно этот соленоид делает переключение незаметным и практически без потери потока мощности. Но за счет того, что опять те же фрикционы проскальзывая, разгоняют (или притормаживают) валы. Другое новшество - "режим проскальзывания" блокировки ГДТ заставил применить новые графитовые материалы для фрикционов. Блокировка ГДТ стала включаться линейным соленоидом SLU уже начиная со второй скорости (при педали "в пол") , не дожидаясь привычного разгона с помощью турбинных колес. Что привело к неожиданно быстрому износу фрикционной накладки гидротрансформатора и как следствие - к засорению масла и выходу из строя "мозгов" АКПП - гидроблока. Этот более стойкий к истиранию и хорошо "прилипающий" материал фрикциона, попав пылью в масло, стал выгрызать и забивать каменным нагаром все тонкие места гидроблока и соленоидов. Как холестерин из свиной колбаски забивает сосуды мозга "инсультников". Процессы "ишемической болезни акпп-шных мозгов" подробнее описаны здесь. В 2003 была разработана модификация AW55-51SN с усовершенствованным гидроблоком для полноприводных авто, которую стали использовать для Вольво (S40-S70) и даже редких Инфинити I35 с 3.5 литровым двигателем. AW55-50SN, разработанная для автомобилей Ниссан известна как RE5F22A. По деталям она родственна трансмиссии Jatco AW235. По классификации GM (Сааб, Опель) AW55 называется AF33 или AF33-5. |
Замена масла
Масло в AW55-50/51 до 2004 года использовали типа JWS 3309 или Тойота Т-IV, но в последующие годы часто стали настраивать компьютеры на новое масло типа Тойота WS (которое чуть лучше работает в неразогретой коробке). Разница - в настройках соленоидов. По словам производителей, которые программировали гидроблок и соленоиды - «масло лучше лить оригинальное». Уровень масла проверяется с помощью щупа на заведенной машине при рабочей температуре (св. +80º) и положении селектора в положении "Р". Щупом же проверяют и качество масла. Заменяется путем вытеснения с промывкой. К уровню масла достаточно неприхотлива, но тонко настроенный гидроблок не терпит длительной работы в грязном и тем более, горелом масле. Фильтр ATF грубой очистки с металлической сеткой при смене масла не меняется. Замена масла рекомендована через 50 ткм, а проверять на качество и количество - каждый приход машины в сервис. После замены фильтра грубой очистки с металлической сеткой на возрастных авто рекомендовано устанавливать магистральный внешний фильтр тонкой очистки - 100019 (ниже). Так же проверяют и заменяют адаптером (351998) и радиатором теплообменник- «таблетку», которая служит своеобразным фильтром. После 5-7 лет напряженной работы теплообменник забивается и снижает коэффициент теплоотдачи более, чем вдвое (подробнее). Фильтры к этим автоматам имеют несколько модификаций: - Фильтр AW55-50 c ребром 351010 и - фильтр без ребра #351010A. Ребро было введено самими автопроизводителями Сааб и Ниссан для улучшения охлаждения и очистки масла. Фильтр меняется только при капремонте коробки, поэтому вариант фильтра (с ребром или без ребра) не удается определить «теоретически» по ВИН-коду, а только после разборки коробки. Существуют различные мнения мастеров по взаимозаменяемости фильтров, от осторожного (Лучше ставить такой же фильтр, как стоял раньше), до уверенных: "Я ставлю фильтр без ребра на все Вольво и ни разу не было проблем". Поэтому выбор фильтра остается на ответственности мастера. И если при этом установить дополнительный внешний фильтр, то вопрос с очисткой масла закрывается полностью. В 2005-м году для поддонов Шевроле Captiva выпустили новую модификацию фильтра без ребра -№ 351010С. С тех пор автопроизводители сами варьируют дизайн этих фильтров и определить тип фильтра по ВИН-коду стало невозможным. Фильтр AW55-50 без ребра у некоторых автопроизводителей может иметь фильтровальную мембрану из фетра. |
Железо AW55-50 рассчитано на крутящий момент до 330Нм.
Детали для переборки и капремонта
Для плановой переборки этих автоматов обычно заказывают Ремкомплект прокладок и сальников (351002) комплект фрикционов (351003), фильтр (351010), тормозную ленту (351022) и втулку насоса (351034). Вскрытие или инструментальная диагностика может потребовать к замене остальные втулки, некоторые соленоиды, изношенные детали железа, подробнее — см. ниже. Полный ремкомплект расходников — Мастеркит 351007.
Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.
Ремонт гидротрансформатора (351001) после пробегов за 200 ткм - регламентная процедура.
Ремкомплекты прокладок и сальников (ОверолКит) - №351002 выпускают множество производителей. Эта акпп не чувствительна к разнице в качестве Оверолкита и поэтому чаще всего (в половине случаев) выбирают комплекты АТОК. В остальной половине случаев рынок делят поровну оверолы Пресижн и Транстек.
Замену фрикционов обычно проводят полными комплектами - 351003 Пакеты сцеплений и тормозов спроектированы довольно сбалансированно и вырабатываются примерно в одно время. Владельцы чаще заказывают оригинальные фрикционы от Дайнекс.
Полным комплектом фрикционы заказывают и тогда, когда горелым маслом пропитаны накладки остальных (несгоревших) фрикционов. Если натерлись стальные диски, то заказывают сразу Мастеркит — 351007.
В заказ на переборку всегда входит фильтр очистки масла (351010).
Также часто для сгоревших пакетов в заказ включают и комплект стальных дисков (351004), тормозную ленту, втулку насоса (или весь комплект втулок — ниже) и кроме фильтра грубой очистки (351010) еще и магистральный фильтр тонкой очистки (100019).
Типичные проблемные места AW55-50SN:
Кроме комплекта фрикционов (351003) при горелом масле одновременно идет под замену (из-за того что фрикционные накладки пропитаны горелым маслом): - Лента тормозная, (3rd Gear Band) 351022. Заказывают уже почти всегда неоригинальную ленту. |
|
Самая популярная замена - Сальник насоса 351070 (340070) и Втулка крышки насоса 351034 — первая проблема в случае работы в режиме масляного голодания с изношенным гидротрансформатором. Практически при каждом капремонте режется и ремонтируется гидротрансформатор. Довольно быстро съедается фрикционная накладка блокировки, износ которой и служит источником основных проблем AW55-50. |
|
Недостаток давления масла, поступающего от забитого гидроблока, сказывается на втулках. В первую очередь вырабатывается втулка крышки насоса 351034 (41.2x38x13.2мм). В более редких случаях выдавливает втулки планеты. Для возрастных или "загнанных лошадок" заказывают Комплект втулок - 8шт (или 9 шт когда поставляются "неспаренные" втулки для входного вала Ø22,17мм(=0.873`). №351030. Втулки различны для входного вала Ø21.4мм № 351030A. |
|
"Детской болезнью" в первый год производства было попадание антифриза в масло ATF. Встречались «детские» болезни с гидравлическими клапанными плитами, но после последней модификации плиты (в 2004-м) гидроблоки AW55 стали служить гораздо дольше, требуя только ремонта и регламентной чистки. В последнее время мастера очень редко меняют гидроблоки и все чаще заказывают для замены выработавшие свой ресурс линейные соленоиды. Многие мастера чистят и ремонтируют с разборкой и заменой втулок 136419. Или заменяют весь комплект самых популярных в замене соленоидов-электрорегуляторов - №351428K. По инструкции производителей этих соленоидов настройка блока после замены не требуется, только адаптация (слева). |
|
Плита гидравлическая клапанная AW55-50SN (Valve Body) 351740. Первым по статистике ремонтов стоит гидроблок Вольво периода "обкатки": 1999-2004. Реже в ремонт приходят гидроблоки акпп VOLVO (S60) выпуска после 2004 г. В половине бюджетных капремонтов оказывается достаточным прочистка, мойка гидроблока и соленоидов. Для «быстрого капремонта» без замены расходников «железа» часто заказывают один комплект прокладок гидроблока - 351320 Модификации гидроблока были произведены в 2001-м году, когда плиту "А", сменили гидроплиты с кодами "В" и "С". А затем в 2004-м вышла новая плита с модифицированным В5- клапаном (управление тормозной лентой). Основные различия гидроблоков - в соленоидах (различны соленоиды S2 и S1), во внутренней конструкции клапанов, реле.... Всего известно 8 различных модификаций (2016 г.) гидроблока. Различить модификации гидроплит можно по маркировке ее #ID. Существует много других проявлений нештатной работы гидроблока, но причина большинства преждевременных (до 150-200 ткм) болезней "железа" - в недостаточном давлении масла, поступающего от гидроплиты. От грязи в масле и повышенной температуры непредсказуемо съедает и забивает каналы клапанов и соленоидов гидроплиты. Популярный в замене соленоид SLS (схема слева) - 351435. Также часто меняют соленоиды шифтовики. Сложные линейные соленоиды-регуляторы "съедаются" грязью гораздо раньше неубиваемых "Он-Офф"-соленоидов-клапанов S1-...-S5. Но чаще всего проблема заключается в загрязнении плунжера соленоидов, что приводит к сначала к периодическому заклиниванию плунжера-клапана, а потом и выходу его из строя. (Таблица сопротивления соленоидов - на схеме слева). В замене также популярны соленоиды-шифтовики (от фирмы Ростра) Reverse (S5) - 351430B и соленоид включения сцеплений (Шифт) Shift 4-5 (S4) - 351440. И другие — смотри схему. |
|
Кроме стандартной чистки в запущенных случаях для ремонта изношенных каналов гидроплит используют ремкомплект Соннакс. У большинства универсалов реставрация гидроплиты кончается разочарованием и клиента и мастера. Поэтому редко кто рискует латать выработанный алюминиевый сплав этой гидроплиты. Сложность в том, что в гидроблоке плунжера-золотники выполнены из анодированного алюминия (тефлон) и теперь меньше изнашиваются. Идет износ алюминия корпуса плиты. А вариант с рассверливанием и установкой плунжера увеличенного диаметра - работа слишком тонкая и дорогая. И к тому же изношены бывают сразу несколько клапанов, что значительно усложняет диагностику и отладку работы гидроблока с новыми плунжерами. |
|
Встречается в замене (из-за перегрева) датчик скорости 351436A-AF (справа). |
|
Если автомат работал в режиме вибраций вала с изношенной втулкой и грязным маслом, то начинается цепная реакция износа масляного насоса. Меняют отдельно крышку (351510) или статор насоса (351520) или весь насос в сборе — 351500. |
|
- Барабан C1/C2 , Drum, Input с валом 21,5 мм (или 22.2) - 351554. Износ посадочного места барабана тефлоновыми кольцами, когда владелец заездил автомат. Это приводит к потерям давления масла через кольца и сгоранию фрикционов пакета, а затем и самого барабана. - Барабан 4-5 , Drum, Forward в комплекте - 351551. Меняется когда запущена проблема с износом тормозной ленты (351022) и сгоревшими фрикционами 1-2 Реверс - 351110, стальные диски - 351130. Чаще всего проблемы - Износ поверхностей трения, + ломает зубья солнечной шестерни, что приводит к износу поверхности примыкания к поршням и потере давления масла. Проблемы "железа" AW55-50 до 300 ткм зависят в основном от того, как европейские программисты настроили ЭБУ под "своего" водителя. Ну и конечно от того, насколько упорно водитель старался проверить "железо" на прочность. |
|
Железо AW55-50SN - очень надежно. Можно даже сказать, что у этой айсиновской АКПП нет "болезней железа". Критерием надежности может служить факт того, что в 90% случаев ремонта "железа" 55-50 заказывают только полный комплект втулок 351030. Но все-таки если водитель часто балуется педалью газа в пол, перегружая трансмиссию, то иногда перевтуливают или заменяют износившийся: - Планетарный Ряд Задний в сборе (Volvo на 8 сателлитов) - #351584A |
|
В возрастных автоматах мастера часто устанавливают внешний фильтр тонкой очистки - 100019, Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения. Это рекомендуется всем автоматам, у которых штатный фильтр состоит из металлической сетки. Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикциона, в случае когда накладка фрикциона истирается до основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа. Кроме того, внутри есть магнит, удерживающий железную пыль и перепускной клапан, который срабатывает, если фильтр много лет не менялся и забился напрочь грязью. Магистральный наружный фильтр на возрастных автоматах стоит менять каждый год. |
Автопроизводители, выпуская на дороги машины с AW55-50, поначалу не смогли следовать концепции "foolproof design".
Это - решение скорее не Айсин, а тех шведских или немецких программистов, которые настраивают ЭБУ под требовательного водителя, чтобы быстрее разгонять автомобиль и экономить при этом топливо, блокируя сцепление бублика как можно раньше, не дожидаясь выравнивания скоростей соединяемых валов. Это дало возможность быстро разгоняться, но приводило и к особенно быстрому износу гидротрансформатора и загрязнению масла.
А также из-за новых требований рынка: с одной стороны - увеличение экологии и рабочей температуры двигателя (а следовательно и температуры масла акпп), а с другой стороны — увеличение экономичности и КПД гидротрансформатора за счет разгона машины с помощью "проскальзывания муфты". Это все сделало быстро загрязняющееся масло непривычно агрессивным для гидроблока и соленоидов.
Владелец AW55-50 мог делать с ней все что хочет: и беречь, и "убивать". Мог ездить как ездят шведские и немецкие бюргеры - терпеливо, дисциплинированно и долгие годы. Или мог - как ездят пилоты Формулы - в перерывах между капремонтами. Полная демократия.
Все перечисленные "слабые звенья" активно проявлялись в первые годы выпуска этой AW55-50. После нескольких лет отладки программ и "ограничения свобод" эта АКПП наконец стала легко проходить 150 -200 ткм без капремонта почти на всех авто. При нехитрых условиях правильной эксплуатации.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | ||
CADILLAC | BLS | 06-09 | RUS SWE | 5 SP FWD | L4 2.0L | AW55-50SN | |
SAAB | 9'3 | 03-11 | AUT SWE | 5 SP F/AWD | L4 1.8L 2.0L V6 2.8L | AW55-50SN | |
SAAB | 9'5 | 01-09 | SWE | 5 SP F/AWD | L4 1.9L 2.0L 2.2L 2.3L | AW55-50SN | |
VOLVO | C30/C30 R | 06-09 | BEL | 5 SP FWD | L5 2.4L 2.5L | AW55-51SN | |
VOLVO | C70 | 00-05 | SWE | 5 SP F/AWD | L5 2.3L 2.4L | AW55-50SN | |
VOLVO | C70 | 05-09 | SWE | 5 SP FWD | L5 2.4L 2.5L | AW55-51SN | |
VOLVO | S/V40 | 00-11 | MYS NLD THA BEL CHN | 5 SP F/AWD | L4 1.8L 1.9L 2.4L 2.5L | AW55-50SN | |
VOLVO | S40 | 03-11 | BEL | 5 SP FWD | L5 2.4L 2.5L | AW55-51SN | |
VOLVO | S60 | 00-11 | BEL MYS | 5 SP F/AWD | L4 2.0L L5 2.0L 2.4L 2.5L | AW55-50SN | |
VOLVO | S60 | 03-09 | BEL | 5 SP FWD | L5 2.5L | AW55-51SN | |
VOLVO | S/V70 | 00-07 | BEL MYS SWE THA | 5 SP F/AWD | L5 2.0L 2.3L 2.4L 2.5L | AW55-50SN | |
VOLVO | S80 | 00-11 | MYS SWE THA | 5 SP F/AWD | L5 2.0L 2.4L 2.5L | AW55-50SN | |
VOLVO | V50 | 05-11 | BEL | 5 SP FWD | L4 1.8L 2.4L 2.5L | AW55-51SN | |
VOLVO | V50 | 05-11 | MYS | 5 SP FWD | L5 2.4L | AW55-50SN | |
VOLVO | XC90 | 02-10 | MYS SWE THA | 5 SP F/AWD | L5 2.4L 2.5L | AW55-50SN | |
VOLVO | CROSS COUNTRY | 02 | 5 SP AWD | L5 2.4L | AW55-50SN | ||
ALFA ROMEO | 166 | 03-07 | ITA | 5 SP F/AWD | L5 2.4L | AW55-50SN | |
DAEWOO/ CHEVROLET | CAPTIVA | 06-11 | PRK RUS THA UKR VNM | 5 SP F/AWD | L4 2.L 2.4L V6 3.2L | AW55-50SN | |
DAEWOO/ CHEVROLET | EPICA | 07-08 | KAZ | 5 SP FWD | V6 2.5L | AW55-50SN | |
DAEWOO/ CHEVROLET | LACETTI | 07-09 | PRK | 5 SP FWD | L4 2.0L | AW55-50SN | |
DAEWOO/ CHEVROLET | TOSCA | 06-08 | PRK | 5 SP FWD | L4 1.8L 2.0L V6 2.0L 2.5L | AW55-50SN | |
DAEWOO/ CHEVROLET | WINSTORM | 06-09 | PRK | 5 SP FWD | L4 2.0L 2.4L V6 3.2L | AW55-50SN | |
FIAT | CROMA | 05-08 | ITA | 5 SP FWD | L4 2.2L | AW55-50SN | |
FIAT | STILO | 04-07 | ITA | 5 SP FWD | L4 1.9L | AW55-50SN | |
LANCIA | THSIS | 02-07 | ITA | 5 SP FWD | L5 2.4L V6 3.0L 3.2L | AW55-50SN | |
FORD | KUGA | 09-10 | DEU | 5 SP F/AWD | L5 2.5L | 55-51SN | |
MG | 7 | 07-11 | CHN | 5 SP FWD | L4 1.8L V6 2.5L | 55-51SN | |
RENAULT | AVANTIME | 01-03 | FRA | 5 SP F/AWD | L4 2.0L V6 2.9L | 55-50SN | |
RENAULT | ESPACE | 02-11 | FRA | 5 SP F/AWD | L4 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5L | 55-50SN | |
RENAULT | LAGUNA | 00-07 | FRA | 5 SP F/AWD | L4 2.0L 2.2L V6 2.9L | 55-50SN | |
RENAULT | VEL SATIS | 01-09 | FRA | 5 SP F/AWD | L4 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5L | 55-50SN | |
ROEWE | 550 | 08-10 | CHN | 5 SP FWD | L4 1.8L | 55-51SN | |
ROEWE | 750 | 07-11 | CHN | 5 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.4L V6 2.5L | 55-51SN | |
SAMSUNG | SM7 | 07-10 | PRK | 5 SP FWD | V6 2.3L 3.5L | 55-51SN |
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП как AF33:
Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | Код (нажми узнать цену и наличие) |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП AW55-50SN/AW55-51SN/(AF23/AF33/RE5F22A (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) | 351001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, AW55-50SN/51SN/(AF23/AF33/RE5F22A) 2000-up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 351002 |
Комплект Фрикционных Дисков, AW55-50SN/AW55-51SN универсальный модуль 1999-2010 | 351003B |
Комплект Стальных дисков, AW55-50SN/ AW55-51SN/ AF23/ AF33/ RE5F22A 1999-Up | 351004 |
Мастеркит AW55-50SN/51SN/(AF23/AF33/RE5F22A) 2000-up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из 351002-AT + 351003B-LN + 351004 | 351007 |
Фильтр масляный без ребра, Filter Oil AW55-50SN/51SN(AF23-5/AF33) Volvo/SAAB/Nissan 1999-up | 351010A |
Фильтр масляный без ребра, Filter Oil AW55-50SN/51SN Chevrolet/Pontiac/Daewoo 2005-Up | 351010C |
Фильтр масляный с ребром, Filter Oil AW55-50SN/51SN(AF33-5) Renault/Opel Vectra/Saab/Saturn/Volvo/GM 1999-up | 351010 |
Лента тормозная, 3rd Gear Band, шириной 52,4 мм, под диаметр барабана 128,8мм, AW55-50SN/(AF23/AF33/RE5F22A) 1999-up | 351022 |
Комплект втулок под диаметр входного вала input (21,41мм), AW55-50SN/AW55-51SN 2001-Up | 351030A |
Комплект (6 шт) бронзовых втулок под диаметр входного вала input (поз. 554A) 22,17мм, AW55-50SN/AW55-51SN/(AF23/AF33/RE5F22A) 2001-Up | 351030B |
Комплект (11 шт) биметаллических втулок под вал 22,1мм AW55-50SN/AW55-51SN/(AF23/AF33/RE5F22A), Bushing kit, 2001-Up | 351030D |
Сальник/манжета полуоси, AW55-50SN Renault [63 х 40] Seal Axle LH/RH | 351076CC |
Сальник (манжета) полуоси правый, (75.2х38х10), AW55-50/51SN на автомобиль Volvo | 351077 |
Сальник (манжета) полуоси, правый (75х60х9), AW55-50/51SN на автомобиль Volvo полный привод | 351077A |
Фрикционный Диск, [34Tx1,50 x113,84] 4-5 Clutch, Underdrive (C3), AW55-51SN 2005-up | 351102A |
Фрикционный Диск [40Tx1,6x160] 2nd Clutch (Brake), (B2), AW50-40LE/41LE/42LE/AW55-50SN/AW235/(AF23/AF33/RE5F22A) 1999-Up | 351104A |
Фрикционный Диск [40Tx1,9x161] 2nd Clutch (Brake), (B2), AW55-51SN 2005-Up | 351104B |
Фрикционный Диск [34Tx1,5x108,2] Direct Clutch (C2), AW55-51SN 05-Up | 351106A |
Фрикционный Диск [34Tx1,7x108,2] Direct Clutch (C2), AW55-50SN/(AF23/AF33/RE5F22A) 99-Up | 351106B |
Фрикционный Диск, [49Tx1,75x136] Forward Clutch (C1) AW55-50SN/55-51SN/(AF23/AF33/RE5F22A) 1999-Up | 351108 |
Фрикционный Диск, [47Tx1,75x141] 1-2 Reverse Clutch (B4/B5 5Th Brake), AW55-50SN/(AF23/AF33/RE5F22A) 1999-Up | 351110 |
Стальной диск, [18Tx1.8x91] 4-5 Clutch (Underdrive, C3) для АКПП AW55-50SN/(AF23/AF33/RE5F22A), 4-5 Clutch для АКПП AW235, Direct clutch (C2) для АКПП AW50-40/42LE 1999-Up | 351122A |
Стальной диск, [12Tx1,8x124], 1-2 Reverse Clutch (B4/B5 5Th Brake), AW55-50SN/(AF23/AF33/RE5F22A) 1999-up | 351130 |
Диск Упорный, [18Tx4x91] 4-5 Clutch (C3) AW50-40LE/AW55-50SN/51SN 2000-Up | 351142 |
Комплект компрессионных тефлоновых колец, AW55-50SN Sealing Ring Kit, 1999-Up | 351199K |
Комплект шайб, Washer AW55-50/51SN Kit (5шт) | 351200C |
Прокладка поддона на 9 болтов, AW55-50SN/51SN(AF23/AF33/RE5F22A) (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1999-up | 351301 |
Комплект прокладок плиты управления(гидроблока), AW55-50/51SN valve body KIT (10шт) (входят в ремкомплект ...002) | 351320K |
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений (Шифт) S1, AW55-50/51SN, Solenoid Shift 1-2 (S1), 2000-Up ROSTRA | 351421B |
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений (Шифт) S3, AW55-50/51SN, Solenoid Shift 2-3 (S3), 2000-Up | 351422 |
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений (Шифт) S2, AW55-50/51SN, Solenoid Shift 3-4 (S2), 2000-Up | 351423 |
Комплект соленоидов-электрорегуляторов 3 шт. AW55-50/51SN , с кронштейнами (SLT (LPC)-синий; SLS (SHIFT)-зеленый; SLU (TCC)- желтый, Solenoid Linear (SLU, SLT, SLS), 2001-09 | 351428K |
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений (Шифт) S5, AW55-50/51SN, Solenoid Shift Reverse (S5), 2000-Up | 351430B |
Регулятор линейного давления универсальный (зелёный разъём, 2-контактный) AW55-50/51SN, Solenoid Linear (SLS), Rostra | 351435A |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений 4-5 (Шифт), AW55-50SN/AW55-51SN, Solenoid Shift 4-5 (S4) | 351440 |
Масляный насос в сборе с пакетом сцепления "2-nd Clutch", Pump AW55-50SN/AW55-51SN (10,72mm Thick Gear) (8 Bolt Cast Iron) в статоре 12 пружин 2000-Up | 351500A |
Крышка масляного насоса с креплением к корпусу на 8 болтов, с насосными шестернями, толщиной 10,7 мм, Pump Body, with gears AW50-40/50-42LE; AW55-50SN/51SN 1989-Up | 351510A |
Барабан сцепления 4-5 Clutch Drum с солнечными шестернями, AW55-50/51SN (1-2 Rev SunGear на 50 зубьев, 4-5 SunGear на 32 зуба) 2000-Up | 351551A |
Барабан сцепления Форвард&Директ, Forward&Direct (C1/C2) Clutch Drum с входным валом AW55-50SN [диаметр вала 22,2 мм x 279,4] 7 отверстий на валу, 2002+ ОЕМ | 351554B |
Плита управления в сборе (гидроблок), AW55-50SN/51(AF23/AF33/RE5F22A) VOLVO (XC70/90, VOLVO S60/S80) 2003-up, (коробка без оригинального номера) | 351740A |
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, Assembly AW55-50/51SN CHEVROLET/OPEL | 351740EB |
Стопорное кольцо, держит шестерню (поз. 596) планетарного ряда (4-5 Planet , поз. 586), AW55-50SN/AW55-51SN, 1999-up | 351868 |
Серво в сборе, Servo Assembly, AW55-50/51SN 3rd Gear Band (Длина штока - 77.2ММ, Проточек на штоке - 2.) 2000-Up | 351905A |