КАРТА САЙТА

Каталог деталей АКПП AW 55-50SN / AW 55-51SN

(Замена масла) АКПП AW 55-50SN / AW 55-51SN

(Таблица "пакет") АКПП AW 55-50SN / AW 55-51SN

(Зазоры в пакетах фрикционов) АКПП AW 55-50SN / AW 55-51SN

(Моменты затяжки болтов) АКПП AW 55-50SN / AW 55-51SN

(Моменты затяжки болтов) АКПП AW 55-50SN / AW 55-51SN

(Моменты затяжки болтов) АКПП AW 55-50SN / AW 55-51SN

Работа соленоидов AW55-50SN / -51SN

Соленоиды, Замена и адаптация AW55-50SN

Раскладка соленоидов на гидроплите AW55-50.

Все АКПП

АКПП Aisin Warner AW55-50SN, AW55-51SN (AF33, RE5F22A)

 

табличка АКПП AW55-505-ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Айсин в конце прошлого века как эксклюзивная 5-ти ступенчатая акпп для нетойотовских передне-приводных автомашин с двигателем от 2 до 3-х литров.

Обкатку этой уникальной трансмиссии с 2000 года проводили на генеральном заказчике айсиновских автоматов - Вольво. Ее сразу стали устанавливать на C70, обе 40-е, 70-е и S60 и S80. Также часто этот автомат можно встретить на Опель Антара, полный список - здесь.

Как обычно первые два года выявили несколько "детских болезней" гидроблоков связанных с новыми режимами работы (ниже)И после доработки гидроблока и настроек компьютера (железо, как всегда у японцев, было сразу спроектировано на "отлично") этот автомат как AF23 и AF33 стали устанавливать на ДжиЭмовскую группу автопроизводителей: Дэу-Шевроле (Каптива, Эпика, Лакетти...), Сааб, Опель и американские Сатурны и Судзуки. Встречается она и на российских Кадиллаках BLS c 2-х литровым двигателем. 

Volvo_S70

Даже иногда можно встретить такую экзотику как Фиат, Ниссан Максима (США) и Lancia с этим автоматом. Ставили AW55-50 с 2002 года и на Renault Espace, Vel Satis, Laguna и совсем редко на Avantime со всем рядом двигателей от 2-х до 3.5л.

Часть конструктивных решений взято от удачного предшественника - 4-х ступенчатой AW50-40. Коробка получилась настолько удачной, что даже конкуренты - Ниссан и Дженерал Моторс устанавливали AW55 для своих популярных машин, выпустив одновременно свои RE5R05A (JR507E) (Ниссан-Джатко) и 5L40E / 5L50E (GM - Европа).

Тахо

Еще об особенностях коробки  (развернуть)
 В AW55-50SN было применено множество новых технологий, позволяющих улучшить динамические характеристики, комфорт и экологию автомобиля. Судьба акпп была передана в руки молодым "компьютерным гениям" автопроизводителей, типа тех, что программируют автопилоты самолетов. Айсин обычно отвечает за конструктивную часть коробки. Характеристики гидроблока и управляющих электрорегуляторов-соленоидов заказывают автопроизводители, которые настраивают эту связку автомат-мотор. И поэтому гидроблоки работают на всех машинах по-разному, но используя те новшества, которые заложили в нее инженеры Айсин.

Новшество - использование линейных соленоидов (SL* - Solenoid Linear -) для мягкого "параллельного" переключения передач. Именно этот соленоид делает переключение незаметным и практически без потери потока мощности. Но за счет того, что опять те же фрикционы проскальзывая, разгоняют (или притормаживают) валы.

Другое новшество - "режим проскальзывания" блокировки ГДТ заставил применить новые графитовые материалы для фрикционов. Блокировка ГДТ стала включаться линейным соленоидом SLU уже начиная со второй скорости (при педали "в пол") , не дожидаясь привычного разгона с помощью турбинных колес. Что привело к неожиданно быстрому износу фрикционной накладки гидротрансформатора и как следствие - к засорению масла и выходу из строя "мозгов" АКПП - гидроблока.

Этот более стойкий к истиранию и хорошо "прилипающий" материал фрикциона, попав пылью в масло, стал выгрызать и забивать каменным нагаром все тонкие места гидроблока и соленоидов. Как холестерин из свиной колбаски забивает сосуды мозга "инсультников". Процессы "ишемической болезни акпп-шных мозгов" подробнее описаны здесь.

В 2003 была разработана модификация AW55-51SN с усовершенствованным гидроблоком для полноприводных авто, которую стали использовать для Вольво (S40-S70) и даже редких Инфинити I35 с 3.5 литровым двигателем.

AW55-50SN, разработанная для автомобилей Ниссан известна как RE5F22A. По деталям она родственна трансмиссии Jatco AW235. По классификации GM (Сааб, Опель) AW55 называется AF33 или AF33-5.

 Замена масла и фильтра

Фильтр без ребра, AW55-50SN/51SN WO/RIB Chevrolet 2005-Upфильтр с ребром без ребра AW55-50

Фильтры к ней имеют несколько модификаций:

- Фильтр АКПП 55-50 c ребром 351010 и - фильтр без ребра #351010A.

Ребро было введено самими автопроизводителями Сааб и Ниссан для улучшения охлаждения и очистки масла. Фильтр меняется только при капремонте коробки, поэтому определить вариант фильтра  (с ребром или без ребра) нельзя решить теоретически по ВИН-коду а только после разборки коробки. Существуют различные мнения мастеров по взаимозаменяемости фильтров, от осторожного (Лучше ставить такой же фильтр, как стоял раньше), до уверенных: "Я ставлю фильтр без ребра на все Вольво и ни разу не было проблем". Поэтому выбор фильтра остается на ответственности мастера. Но если при этом установить магистральный фильтр, то вопрос с улучшением очистки масла закрывается полностью. 

В 2005-м году для поддонов Шевроле Captiva выпустили новую модификацию фильтра без ребра -№ 351010С. С тех пор автопроизводители варьируют дизайн этих фильтров и определить тип фильтра даже по ВИН-коду не всегда удается. 

масло Т4

Хотя конструкция фильтра напоминает фильтры предшественников AW50-40 и AW60-40 с металлической сеткой, AW55-50 без ребра у некоторых автопроизводителей может иметь фильтровальную мембрану из фетра. Замена масла рекомендована через 50 ткм, а проверять на качество и количество - каждый приход машины в сервис.  Уровень масла проверяется с помощью щупа на заведенной машине при рабочей температуре (св. +80º)  и положении селектора в положении "Р". Щупом же проверяют и качество масла.

Масло до 2004 года использовали типа JWS 3309 или Тойота Т-IV, но в последующие годы часто стали настраивать компьютеры на новое масло типа Тойота WS (которое чуть лучше работает в неразогретой коробке). Разница - в настройках соленоидов. По словам автопроизводителей, которые программировали соленоиды - масло лучше лить оригинальное. В случае использования фильтра с сеткой на возрастных авто рекомендовано устанавливать магистральный внешний фильтр тонкой очистки - 100019 (ниже)

Железо AW55-50 рассчитано на крутящий момент до 330Нм и она является самой популярной коробкой Aisin в ремонте на нашем рынке (среди нетойотовских машин). 

Рекомендации по экологичному вождению автоматов

 

 

Детали для переборки и капремонта.

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.

Ремонт гидротрансформатора после пробегов в 200 ткм - регламентная процедура.

ремкомплект AW55-50

Ремкомплекты прокладок и сальников - №351002 выпускают множество производителей. Эта акпп не чувствительна к разнице в качестве оверол-кита и поэтому одинаково охотно берут все комплектации - от ATOK до Транстек.

комплект фрикционовЧастая продажа фрикционов полными комплектами 351003 говорит о том, что пакеты сцеплений и тормозов спроектированы довольно сбалансированно.
Полным комплектом фрикционы заказывают и тогда, когда горелым маслом пропитаны накладки остальных (несгоревших) фрикционов.

В первые годы (до 2005) фрикционы пакета С2-Direct горели чаще других и конструкцию барабана несколько модифицировали, и даже уменьшили толщину фрикционов Директ (351106), после чего они перестали выделяться из общего комплекта.

Типичные проблемные места AW55-50SN:

"Детской болезнью" в первый год производства было попадание антифриза в масло ATFСама механика коробки спроектирована и выполнена идеально, как и все, что делает Айсин. Но когда коробка выпускается универсальной для разных производителей, будет программироваться "чужими" программистами под свои двигатели и свой тип водителя, под разные гидротрансформаторы, радиаторы охлаждения, то, как у семи нянек - жди беды.

Были и другие детские болезни. В частности -  с гидравлическими клапанными плитами. Над этой проблемой бьются все производители АКПП и после последней модификации плиты (в 2004-м) гидроблоки AW55 стали служить гораздо дольше, требуя только ремонта и регламентной чистки. В последнее время мастера все реже меняют гидроблоки и все чаще просто заказывают для замены выработавшие свой ресурс линейные соленоиды.

Справа - комплект самых популярных в замене соленоидов-электрорегуляторов  - №351428KПо инструкции производителей этих соленоидов настройка после замены не требуется, только адаптация (слева).

Соленоиды-Электрорегуляторы давления, линейные

к-кт прокладок Плита гидравлическая клапанная AW55-50SN (Valve Body) 351740. Первым по статистике ремонтов стоит гидроблок Вольво периода "обкатки": 1999-2004. Реже в ремонт приходят гидроблоки акпп VOLVO (S60) выпуска после 2004 г. Для переборки плиты часто заказывают комплект прокладок гидроблока - 351320

Модификации были произведены в 2001-м году, когда плиту "А", сменили гидроплиты с кодами "В" и "С". А затем в 2004-м вышла новая плита с модифицированным В5- клапаном (управление тормозной лентой). 

Основные различия гидроблоков - в соленоидах (различны соленоиды S2 и S1), во внутренней конструкции клапанов, реле.... Всего известно 8 различных модификаций (2016 г.) гидроблока. Различить модификации гидроплит можно по маркировке ее #ID (справа- клик

 Существует много других проявлений нештатной работы гидроблока, но причина большинства преждевременных (до 150-200 ткм) болезней "железа" - в недостаточном давлении масла, поступающего от гидроплиты. От грязи в масле и повышенной температуры непредсказуемо съедает и забивает каналы клапанов и соленоидов гидроплиты. В изношенные места набивается грязь и плунжеры клинит, в результате чего масло не доходит до пакетов сцепления, блокировки гидротрансформатора (подробнее - про типичные проблемы AW55-50 и связь их с работой соленоидов - слева)

Наиболее часто проблема выражается в том, что переходы между 2 и 3 передачами становятся несвоевременными, запаздывают или происходят с ударом. За это отвечает популярный в замене соленоид SLS (схема слева) - 351435. Удары - создают лишнюю нагрузку на тормозную ленту (ниже), что приближает ее преждевременную кончину. 

Диагностика гидроплит 5-ти ступенчатых АКПП стала сложной, а реставрация - высококвалифицированной и низкорентабельной. Ремонт гидроблока с чисткой лучше производить как можно раньше, как только начались первые признаки нештатной работы автомата, пока не наступила типичная и неустранимая проблема - износ корпуса гидроплиты.  В зависимости от степени износа клапанной плиты, мастера решают - достаточно ли одной чистки и замены соленоидов или пора заказывать новый гидроблок 351740. (о типичных проблемах современных гидроблоков)

втулки соленоида

Сложные линейные соленоиды "съедаются" грязью гораздо раньше неубиваемых "Он-Офф"-соленоидов S1-...-S5. Но чаще всего проблема заключается в загрязнении плунжера соленоидов, что приводит к сначала к периодическому заклиниванию плунжера-клапана, а потом и выходу его из строя. Ремонт с заменой втулок - 136419R (Таблица сопротивления соленоидов - на схеме слева).

Иногда меняют соленоиды -шифтовик  Reverse (S5) - 351430B., и

соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт) Shift 4-5 (S4) - 351440.

Различия конструкции гидроблока AW55-50 \51 Соленоид-Электрорегулятор давления, зеленый разъем, SLS (2-3-4-5, Rev, качество переключения) Solenoid linear #52-0464. Reverse (S5)-Электроклапан включения пакетов сцеплений 4-5 (Шифт), Solenoid Shift 4-5 (S4)

Кроме стандартной чистки в запущенных случаях для ремонта изношенных каналов гидроплит в легких случаях используют ремкомплект Соннакс.  Если износ гидроблока доведен до критических значений, то требуется ремонт-реставрация клапанов плиты.

Но у большинства универсалов реставрация гидроплиты кончается разочарованием и клиента и мастера. Поэтому редко кто рискует латать выработанный алюминиевый сплав гидроплиты. Сложность в том, что в этом гидроблоке плунжера-золотники выполнены из анодированного алюминия (тефлон) и практически не изнашиваются. Идет износ алюминия корпуса плиты. А вариант с рассверливанием и установкой плунжера увеличенного диаметра - работа слишком тонкая и дорогая. И к тому же изношены бывают сразу несколько клапанов, что значительно усложняет диагностику и отладку работы гидроблока с новыми плунжерами. 

ремкомлект Соннакс для 2-3 перехода AW55-50

Самая популярная замена - Сальник насоса 351070  (340070) и Втулка крышки насоса 351034- первая проблема в случае работы в режиме масляного голодания с изношенным гидротрансформатором. Этот сальник вместе в сальником полуоси 351076 меняются даже тогда, когда не заказываются Оверол киты, в состав которых они привычно входят.

Практически при каждом капремонте режется и ремонтируется гидротрансформатор. Довольно быстро съедается фрикционная накладка блокировки, износ которой и служит источником основных проблем AW55-50. 

Втулка крышки насоса (Pump Body), AW55-50/51SNСальник (манжета) масляного насоса, [55,2x38x8,6], Данную деталь заказывайте по позиции 340070, A130/140/240/340/540/650/750/760/AW55-50SN/A40/U140/240/150/U340/U341/U440/AW50-40LE/LN/M/42LE/AW60-42LE/41SN/AW81-40LE/MX17/AW372/KM148,1989-upСальник (манжета) полуоси, левый, AW55-50/51SN/AW50-40LE/42LE/LM (63х39х9) Volvo

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

В капремонте "взрослых" машин заказывают обычно: Комплект фрикционов (351003), стальных дисков (351004),

Ремкомплект прокладок и сальников/ОверолКит (351002),

одновременно идет под замену (из-за того что фрикционные накладки пропитаны горелым маслом):

 - Лента тормозная, (3rd Gear Band)  351022.

тормозная лента AW55-50

Недостаток давления масла, поступающего от забитого гидроблока, сказывается на втулках. В первую очередь вырабатывается втулка крышки насоса 351034 (выше 41.2x38x13.2).  В более редких случаях выдавливает втулки планеты.

Для возрастных или "загнанных лошадок"  заказывают Комплект втулок - 8шт (или 9 шт когда поставляются "неспаренные" втулки), для входного вала Ø22,17мм(=0.873`)351030B.

Втулки различны для входного вала Ø21.4мм № 351030A.

Комплект втулок, AW55-50SN/AW55-51SN/(AF23/AF33/RE5F22A) Под диаметр входного вала input (351554A) 22,17мм 01-Up
Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Встречается в замене (из-за перегрева) датчик скорости 351436A-AF (справа).

датчик скорости AW55-50

 Типичные болезни "железа" AW55-50SN:

Железо AW55-50SN  - очень надежно. Можно даже сказать, что у этой айсиновской АКПП нет "болезней железа". Критерием надежности может служить факт того, что в 90% случаев ремонта "железа" 55-50 заказывают только полный комплект втулок 351030.

Но все-таки если водитель часто балуется педалью газа в пол, перегружая трансмиссию, то иногда перевтуливают или заменяют износившийся:  - Планетарный Ряд Задний, в сборе (Volvo) Rear (8 сателлитов)  - #351584A или реже:

Планетарный Ряд Задний Rear , AW55-51SN (Volvo, GM, Saturn)

- Барабан  C1/C2 , Drum, Input  с валом 21,5 мм (или 22.2)  -351554. Износ посадочного места барабана тефлоновыми кольцами, когда владелей заездил автомат, что приводит к уходу масла и сгоранию фрикционов пакета, а затем и самого барабана.

стали 1-2 реверс- Барабан 4-5 , Drum, Forward в комплекте - 351551. Меняется когда запущена проблема с износом тормозной ленты (351022) и сгоревшими фрикционами 1-2 Реверс - 351110 и стальные диски - 351130.

Чаще всего проблемы - Износ поверхностей трения, + ломает зубья солнечной шестерни,  что приводит к износу поверхности примыкания к поршням и потере давления масла.

Проблемы "железа" AW55-50 до 300 ткм зависят в основном от того, как европейские программисты настроили ЭБУ под "своего" водителя. Ну и конечно от того, насколько упорно водитель старался проверить "железо" на прочность. 

Барабан 4-5 Форвард AW55-50Барабан, Drum, Input AW55-50SN C1/C2 With Shaft (вал 21,5 мм ) 2001-Up

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

фильтр в разрезеВ возрастных автоматах мастера часто устанавливают внешний фильтр тонкой очистки - 100019,

Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения. Это особенно рекомендуется всем автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку.

Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикциона, в случае когда накладка стирается до самого основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа.

Кроме того, внутри есть магнит, удерживающий железную пыль и перепускной клапан, который срабатывает если фильтр много лет не менялся и забился напрочь грязью. Такой фильтр стоит менять каждый год. Подробнее - здесь.

Барабан, Drum AW50-40/42LE C-3, Underdrive 

 Автопроизводители, выпуская на дороги машины с AW55-50, поначалу не смогли следовать концепции "foolproof design".

Это - решение скорее не Айсин, а тех шведских или немецких программистов, которые настраивают ЭБУ под требовательного водителя, чтобы быстрее разгонять автомобиль и экономить при этом топливо, блокируя сцепление бублика как можно раньше, не дожидаясь выравнивания скоростей соединяемых валов. Это дало возможность быстро разгоняться, но приводило и к особенно быстрому износу гидротрансформатора и загрязнению масла.

А также - новые требования рынка: с одной стороны - увеличение экологии и рабочей температуры двигателя (а следовательно и температуры масла акпп) и увеличение экономичности и КПД гидротрансформатора за счет разгона машины с помощью "проскальзывания муфты". Это все сделало быстро загрязняющееся масло непривычно агрессивным для гидроблока и соленоидов.

Владелец AW55-50 мог делать с ней все что хочет:  и беречь, и "убивать". Мог ездить как ездят шведские и немецкие бюргеры - терпеливо, дисциплинированно и долгие годы. Или мог - как ездят пилоты Формулы - в перерывах между капремонтами. Полная демократия.

Все перечисленные "слабые звенья" активно проявлялись в первые годы выпуска этой AW55-50. После нескольких лет отладки программ и "ограничения свобод" эта АКПП наконец стала легко проходить 150 -200 ткм без капремонта почти на всех авто. При нехитрых условиях правильной эксплуатации.  Если вы хотите чуть реже видеть мастеров по ремонту АКПП AW55-50 - чуть спокойнее давите на педаль газа и чуть чаще проверяйте и меняйте масло в АКПП.

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине (кнопка вверху справа) нажмите номер на оранжевом фоне.

Где ремонтировать АКПП?

Cервисы для ремонта АКПП AW55-50:

 (нажми на кнопку слева) 

 На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель
CADILLAC BLS 06-09 RUS SWE 5 SP FWD L4 2.0L AW55-50SN
SAAB 9'3 03-11 AUT SWE 5 SP F/AWD L4 1.8L 2.0L V6 2.8L AW55-50SN
SAAB 9'5 01-09 SWE 5 SP F/AWD L4 1.9L 2.0L 2.2L 2.3L  AW55-50SN
VOLVO C30/C30 R 06-09 BEL 5 SP FWD L5 2.4L 2.5L AW55-51SN
VOLVO C70 00-05 SWE 5 SP F/AWD L5 2.3L 2.4L AW55-50SN
VOLVO C70 05-09 SWE 5 SP FWD L5 2.4L 2.5L AW55-51SN
VOLVO S/V40 00-11 MYS NLD THA BEL CHN 5 SP F/AWD L4 1.8L 1.9L 2.4L 2.5L AW55-50SN
VOLVO S40 03-11 BEL  5 SP FWD L5 2.4L 2.5L AW55-51SN
VOLVO S60 00-11 BEL MYS 5 SP F/AWD L4 2.0L L5 2.0L 2.4L 2.5L AW55-50SN
VOLVO S60 03-09 BEL 5 SP FWD L5 2.5L AW55-51SN
VOLVO S/V70 00-07 BEL MYS SWE THA 5 SP F/AWD L5 2.0L 2.3L 2.4L 2.5L  AW55-50SN
VOLVO S80 00-11 MYS SWE THA 5 SP F/AWD L5 2.0L 2.4L 2.5L AW55-50SN
VOLVO V50 05-11 BEL 5 SP FWD L4 1.8L 2.4L 2.5L AW55-51SN
VOLVO V50 05-11 MYS 5 SP FWD L5 2.4L AW55-50SN
VOLVO XC90 02-10 MYS SWE THA 5 SP F/AWD L5 2.4L 2.5L AW55-50SN
VOLVO CROSS COUNTRY 02   5 SP AWD L5 2.4L AW55-50SN
ALFA ROMEO 166 03-07 ITA 5 SP F/AWD L5 2.4L AW55-50SN
DAEWOO/ CHEVROLET CAPTIVA 06-11 PRK RUS THA UKR VNM 5 SP F/AWD  L4 2.L 2.4L V6 3.2L AW55-50SN
DAEWOO/ CHEVROLET EPICA 07-08 KAZ 5 SP FWD V6 2.5L AW55-50SN
DAEWOO/ CHEVROLET LACETTI 07-09 PRK 5 SP FWD L4 2.0L AW55-50SN
DAEWOO/ CHEVROLET TOSCA 06-08 PRK 5 SP FWD L4 1.8L 2.0L V6 2.0L 2.5L AW55-50SN
DAEWOO/ CHEVROLET WINSTORM 06-09 PRK 5 SP FWD L4 2.0L 2.4L V6 3.2L AW55-50SN
FIAT CROMA 05-08 ITA 5 SP FWD L4 2.2L AW55-50SN
FIAT STILO 04-07 ITA 5 SP FWD L4 1.9L  AW55-50SN
LANCIA THSIS 02-07 ITA 5 SP FWD L5 2.4L V6 3.0L 3.2L AW55-50SN
FORD KUGA 09-10 DEU 5 SP F/AWD L5 2.5L 55-51SN  
MG 7 07-11 CHN 5 SP FWD L4 1.8L V6 2.5L 55-51SN  
RENAULT AVANTIME 01-03 FRA 5 SP F/AWD L4 2.0L V6 2.9L 55-50SN  
RENAULT ESPACE 02-11 FRA 5 SP F/AWD L4 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5L 55-50SN  
RENAULT LAGUNA 00-07 FRA 5 SP F/AWD L4 2.0L 2.2L V6 2.9L 55-50SN  
RENAULT VEL SATIS 01-09 FRA 5 SP F/AWD L4 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5L 55-50SN  
ROEWE 550 08-10 CHN 5 SP FWD L4 1.8L 55-51SN  
ROEWE 750 07-11 CHN 5 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.4L V6 2.5L 55-51SN  
SAMSUNG SM7 07-10 PRK 5 SP FWD V6 2.3L 3.5L 55-51SN  

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП как AF33:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель Альтернативное имя
OPEL ANTARA 06-11 RUS PRK 5 SP F/AWD L4 2.0L 2.4L AF33-5 AW55-50SN
OPEL ANTARA 06-11 RUS PRK 5 SP F/AWD V6 3.2L AF33-5 AW55-50SN
OPEL SIGNUM 03-08 DEU 5 SP F/AWD L4 2.2L V6 3.0L 3.2L AF33-5 AW55-50SN
OPEL VECTRA 02-08 DEU UKR UK 5 SP F/AWD L4 2.2L V6 3.0L 3.2L AF33-5 AW55-50SN
SUZUKI XL-7 04-08 CAN 5 SP F/AWD V6 3.6L AF33-5 AW55-50SN
PONTIAC TORRENT 04-09 CAN 5 SP F/AWD V6 3.4L AF33-5 AW 55-50SN
SATURN ION 03-04 USA 5 SP FWD L4 2.2L AF33-5 AW55-50SN
SATURN VUE 02-03 USA 5 SP F/AWD V6 3.0L AF33-5 AW55-50SN
CHEVROLET EQUINOX 04-09 CAN 5 SP F/AWD V6 3.4L AF33-5 AW55-50SN
 

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование # детали
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), AW55-50SN/51SN/(AF23/AF33/RE5F22A) 1999-up 351002
Комплект Фрикционных Дисков, AW55-51SN/(AF23/AF33/RE5F22A) 2005-up 351003A
Комплект Фрикционных Дисков, AW55-50SN/AW55-51SN универсальный модуль 1999-2010 351003B
Комплект Фрикционных Дисков, AW55-50SN/(AF23/AF33/RE5F22A) 1999-up 351003
Комплект Стальных дисков, AW55-50SN/55-51SN/(AF23/AF33/RE5F22A) 1999-Up 351004
Фильтр масляный без ребра, Filter Oil AW55-50SN/51SN(AF23-5/AF33) Volvo/SAAB/Nissan 1999-up 351010A
Фильтр масляный без ребра, Filter Oil AW55-50SN/51SN Chevrolet/Pontiac/Daewoo 2005-Up 351010C
Фильтр масляный с ребром, Filter Oil AW55-50SN/51SN(AF33-5) Opel Vectra/Saab/Saturn/Volvo/GM 1999-up 351010
Лента тормозная, 52,4 мм ширина, 3rd Gear Band, AW55-50SN/(AF23/AF33/RE5F22A) 1999-up 351022
Комплект втулок под диаметр входного вала input (поз. 554A) 22,17мм, AW55-50SN/AW55-51SN/(AF23/AF33/RE5F22A) (Бронза, 6шт) 01-Up 351030B
Комплект втулок из 11шт под оба варианта входного вала (Би-металл), Bushing kit, (11 pcs.) AW55-50SN/AW55-51SN/(AF23/AF33/RE5F22A) 01-Up 351030D
Втулка крышки насоса (Pump Body), AW55-50/51SN [41,3x13,5x38] 351034
Сальник (манжета) полуоси, правый (75х60х9), AW55-50/51SN на автомобиль Volvo полный привод 351077A
Сальник (манжета) полуоси правый, (75.2х38х10), AW55-50/51SN на автомобиль Volvo 351077
Фрикционный Диск, [34Tx1,50 x113,84] 4-5 Clutch, Underdrive (C3), AW55-51SN 2005-up 351102A
Фрикционный Диск [40Tx1,7x160] 2nd Clutch (Brake), (B2), AW50-40LE/41LE/42LE/AW55-50SN/AW235/(AF23/AF33/RE5F22A) 1999-Up 351104A
Фрикционный Диск [34Tx1,5x108,2] Direct Clutch (C2), AW55-51SN 05-Up 351106A
Фрикционный Диск  [34Tx1,7x108,2] Direct Clutch (C2), AW55-50SN/(AF23/AF33/RE5F22A) 99-Up 351106B
Фрикционный Диск, [47Tx1,75x141] 1-2 Reverse Clutch (B4/B5 5Th Brake), AW55-50SN/(AF23/AF33/RE5F22A) 1999-Up 351110
Стальной диск, [18Tx1.8x91] 4-5 Clutch (Underdrive, C3) для АКПП AW55-50SN/(AF23/AF33/RE5F22A), 4-5 Clutch для АКПП AW235, Direct clutch (C2) для АКПП AW50-40/42LE 1999-Up 351122A
Стальной диск, [12Tx1,8x124], 1-2 Reverse Clutch (B4/B5 5Th Brake), AW55-50SN/(AF23/AF33/RE5F22A) 1999-up 351130
Диск Упорный, [18Tx4x91] 4-5 Clutch (C3) AW50-40LE/AW55-50SN/51SN 2000-Up 351142
Диск Упорный, AW55-51SN 2nd Coast Clutch (Top) ( 8 зубов, толщина  3.5 мм ) 2000-up 351152A
Комп. Колец Уплот., Sealing Ring Kit, AW55-50SN 1999-Up 351175
Комплект шайб, Washer AW55-50/51SN Kit (5шт), Aftermarket 351200C
Шайба подшипника AW55-50 между шестер. внутренними планет. Размер 34.8х23.1х5.2мм (с бортиком внутри) 351241
Прокладка поддона на 9 болтов, AW55-50SN/(AF23/AF33/RE5F22A) 1999-up 351301
Комплект прокладок плиты управления(гидроблока), GSK AW55-50/51SN valve body KIT (10шт), Presicion 351320K
Датчик, Sensor MLPS , AW55-50SN OEM (подбираем по вин коду) 351410A
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений с зелёным разьёмом 2-3 (Шифт), Solenoid Shift 2-3 (S3), AW55-50SN/AW55-51SN (длина 15,87 мм, диаметр корпуса 24,13 мм, ширина кронштейна 14,22 мм) 351422
Комплект соленоидов-электрорегуляторов 3 шт. AW55-50/51SN , с кронштейнами (SLT (LPC)-синий; SLS (SHIFT)-зеленый; SLU (TCC)- желтый, Solenoid Linear (SLU, SLT, SLS), 2001-09 351428K
Регулятор линейного давления универсальный (синий разъём, 2-хконтактный) Linear (SLT), AW55-50/51SN, 1997-up Rostra 351428
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений с красным разьёмом (Шифт), Solenoid Shift Reverse (S5), AW55-51SN (длина 15,87 мм, диаметр корпуса 20,52 мм) 2000-Up 351430B
Регулятор линейного давления универсальный (зелёный разъём, 2-хконтактный) Linear (SLS), AW55-50/51SN, Rostra 351435A
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений 4-5 с синим разьёмом (Шифт), Solenoid Shift 4-5 (S4), AW55-50SN/AW55-51SN (длина 15,87 мм, диаметр корпуса 24,13мм) 351440
Масляный насос в сборе, Pump AW55-50SN/AW55-51SN (10,72mm Thick Gear) (8 Bolt Cast Iron) в статоре 12 пружин 2000-Up 351500A
Насос масляный, 10,72мм толщина шестерни, под 8 болтов, AW55-50SN/AW55-51SN, 2000-Up 351510A
Статор насоса алюминиевый, Stator, (двойной поршень поз. 962) (Опорник поз 152 на 12 пружин), AW55-50SN/51SN 2000-up 351520A
Барабан 4-5 Clutch с солнечными шестернями, (1-2 Rev SunGear на 50 зубьев, 4-5 SunGear на 32 зуба), AW55-50/51SN 351551A
Барабан Forward & Direct Drum (C1/C2) с входным валом  [диаметр вала 22,2 мм x 279,4] 7 отверстий на валу, AW55-50SN, 2002+ ОЕМ 351554B
Барабан Forward & Direct Drum (C1/C2) с входным валом в сборе [диаметр вала 22,2 мм x 279,4] 7 отверстий на валу, AW55-50SN, 2002+ 351554BK
Планетарный ряд задний в сборе (поз с 604 по 234) (8 сателлитов/солнечная шестерня (поз. 614) на 25 зубьев, AW55-50SN, 2000-Up 351583A
Планетарный Ряд задний (Rear Planet), (8 сателлитов) солнечная шестерня (поз. 614) на 27 зубьев, AW55-51SN (Volvo, GM, Saturn), 2000-Up 351584B
Дифференциал с коронной шестерней (на 12 болтов), AW55-51SN (Volvo) на полный привод 351715D
Плита управления в сборе (гидроблок), AW55-50SN/51(AF23/AF33/RE5F22A) VOLVO (XC70/90, VOLVO S60/S80) 2003-up, OEM 351740A
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, Assembly AW55-50SN CHEVROLET 351740EE
Плита управления в сборе (гидроблок), AW55-50SN SAAB 2.3-3.0L turbo  отлито "А" (Номера сепар пластин: B5;3А (9167 ном на плитах) и3B(9165 отлито на плате) ; соленоиды цвета коннекторов большие:чёр./си 351740SA
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, AW55-50SN (VOLVO) (Для трансмиссий: 8602384, 8602385, 8602386, 8602511, 8251620, 8602388) 351740
Крышка корпуса АКПП задняя GM крепление к АКПП на 13 болтов, Rear Cover, AW55-50/51SN 351759A
Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, AW55-50SN (диаметр внутр.под шайбу подшипника-19мм) 351759