КАРТА САЙТА

АКПП 09G, TF-60 SN (Каталог деталей)

(Соленоиды) АКПП 09G, TF-60 SN

(Таблица "скорость-пакет") АКПП 09G, TF-60 SN

Раскладка по соленоидам 09G

09G, TF-60 SN Stall-test

09G, TF-60 подводки соленоидов

TF60-SN 09G раскладка фишек

TF60 /61 работа соленоидов

Зазоры в пакете К2

Зазоры в пакете К3

Все АКПП

АКПП Audi / VW 09G, 09K, 09M /AW TF60-SN, TF-61SN, TF-62SN

 

акпп tf60sn

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген  и Ауди (А3, А4 и ТТ) с двигателем от 1.4 до 2.0 л. (Мини Купер, Шкода Фабиа, Поло... полный список - здесь)

Разработана японской фирмой Айсин по техзаданию VAG, который взял на себя проектирование и настройки электрики, ЭБУ и агрегатирование с моторами своих авто. По классификации БМВ для Мини Купер она может называться: BMW GA6F21WA. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

Является следующим инновационным поколением 5-ти ступенчатой AW55-50. Конкурирует с немецкой коробкой ZF 6HP19-/21 и считается более долговечной и относительно дешевой в ремонте, но не такой комфортной для водителя. Типичное отличие Айсиновских коробок от автоматов ZF.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Еще об особенностях 

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SNпродольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 

Замена масла и фильтра

Коробка чувствительна к "правильному" уровню масла ATF, которое проверяется при t=40°±5° по уровню переливной трубки в поддоне. подробнее.

фильтр для акпп 09GДля машин с разными габаритами подкапотного пространства и с разными гидроблоками автопроизводителями разработаны собственные металлические фильтры с металлической сеткой:

Узнать цену - нажми номер на желтом фонеФильтр грубой очистки - с металлической сеткой, имеет две под-модификации - 134010, для  мелких поддонов (с 2003г.)  и 134010B, с глубоким заборником (с 2005 г.) - самые распространенные в заказах.

Оригинальные фильтры практически не заказываются мастерами из-за неадекватной цены, только неоригинал. Меняются только при переборке коробки и при сгоревшем масле.

фильтр для акпп 09G
фильтр для акпп 09M

- фильтр 09K (№134010A) с мелким заборником начал выпускаться с 2004 г. и более редок на нашем рынке. 

И редкие в ремонте модели Фольксвагена с модификацией 09М применяют третий вариант фильтра 134010C. (слева)

Фильтры с металлической сеткой штатно служат за 200-300 ткм, но в случае сгорания фрикционов до железа, в масло попадает тугоплавкий клеевой слой, который забивает сетки фильтра и с трудом вымывается даже очень сильными растворителями. И при установке старого фильтра в отремонтированную АКПП при повышении температуры масла до 135-150º эти смолы опять вымываются из фильтра  в масло и оседают в отремонтированных каналах гидроблока и соленоидов. Не меняют металлические фильтры при горелом масле очень редкие экономные владельцы.

фильтр для акпп 09K

Теплообменник внутриВ возраcтных авто критически забиваются соты теплообменника. А после перегревов и сгорания фрикционов сцеплений в эти узкие соты попадает клеевая основа фрикционов. На этот клей со временем оседает грязь из горячего масла и теплообменник здесь - своего рода дополнительный фильтр.

Этот налет практически не вымывается из сот при комнатной температуре никакими растворителями и критически снижает характеристики теплообменника. Поэтому мастера рекомендуют при капремонте 09G с пробегами больше 200 ткм заменить теплообменник на внешний радиатор - установить переходник-адаптер на внешний радиатор - #134998. Подробнее - здесь

Теплообменники 09G-09M у нас встречаются трех типов: Круглые, "кубиком" и прямоугольные.

переходник к внешнему радиатору 09G

фильтр в разрезеВ возрастных автоматах с внешним радиатором мастера устанавливают внешний фильтр тонкой очистки - 100019,

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Магистральный фильтр помогает держать масло и радиатор чистым и уменьшает скорость износа узлов. Это особенно рекомендуется всем возрастным автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку.

Кроме того там есть магнит, удерживающий железную пыль и перепускной клапан, который срабатывает (обычно зимой), если фильтр много лет забывали поменять и он забился напрочь грязью. Фильтр тонкой очистки стоит менять каждую осень. Подробнее - здесь. Магистральный фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикциона, в случае, когда накладка стирается до самого основания. Что предохраняет соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа.

Барабан, Drum AW50-40/42LE C-3, Underdrive
 масло Т4уровень масла по пробкеВ 09G применяется синтетическое масло ATF типа: G 052 025 A2. Для полной замены (без учета радиатора\теплообменника) требуется ок. 7л. Для модификаций под двигатель 2.5 л предусмотрен теплообменник большего объема - прямоугольный. А для редких в ремонте машин с 3-х литровым двигателем - отдельный радиатор охлаждения, который вмещает дополнительный объем масла.

Коробка чувствительна к правильному уровню масла. Масло проверяется при температуре 40°±5° при заведенном двигателе - по уровню в контрольном отверстии поддона, масло из него должно немного вытечь. Оригинальное немецкое масло у нас найти по приличной цене довольно трудно, поэтому чаще всего после капремонта заливают или оригинальное масло от Айсин - Тойота T-IV или неоригинал от Мобил - 3309. В некоторых модификациях в последние годы перешли на полностью синтетическое масло типа Тойота WS.

Продавцы машин утверждают, что масло служит до первого капремонта, но после каждого жаркого лета для машин старше 5-ти лет (чтобы продлить молодость) рекомендуется проверять качество масла и при пограничном состоянии масла - менять его. Наличие стружки-крупинок (крупнее 1мм) в поддоне - показание для диагностики на сервисе АКПП. Частичную замену масла мастера рекомендуют уже после первых 60-80 ткм, если масло темное, но еще прозрачное. Чем чище масло, тем менее рискованна его замена. У машин с теплообменником особенно стоит особенно внимательно следить за чистотой масла.

Особенности АКПП TF60SN  свойственны большинству первых 6-ступок и связаны с ускоренным загрязнением масла фрикционной накладкой гидротрансформатора, который работает в непривычно напряженном режиме проскальзывания муфты блокировки, а мотор - при необычно высокой температуре. Гидротрансформатор ремонтируют при каждом капремонте - 134001.  

Эту трансмиссию в 2005-06-м сменила более отработанная по электрике TF80SC. А вслед за этим была разработана уже 8-ми ступенчатая TR-80 для заднего привода.

Рекомендации по экологичному вождению автоматов

 

 

Запчасти для капремонта и переборки

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Заказ ремонта ГДТПодобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.

Типичные ремонтные места 09G (TF-61SN \TF-60SN):

Типичный капремонт равномерно постаревшей трансмиссии 09G это переборка и замена расходников: 

- Ремкомплекты сальников и прокладок - №134002 примерно равнозначны по качеству и комплектации у всех комплектовщиков: Транстэк-АТОК-Пресижн. Чаще всего заказывают АТОК, за ним следует Precision.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

C комплектом прокладок и сальников (ОверолКит) вместе почти всегда меняют - Комплект из 4-х поршней № 134008 состоящий из пары поршень\ретейнер для проблемного пакета К2 (С2) и ретейнеров пакетов К1 и К3.

С 2010 года поршень К2 для Тигуан и Бора стали делать с зубчиками от проворачивания, такой комплект 134008-AF заказывается отдельно.   

- Комплект фрикционов - № 134003. Фрикционы рекомендовано менять всеv комплектом, когда пакет К2 (ниже) сгорел до клеевого слоя и горелым маслом пропитаны остальные  фрикционные накладки, так как здесь все пакеты работают в интеллектуальном "режиме проскальзывания", а пропитанные горелым маслом фрикционы передают момент вращения с толчками или с непредсказуемым проскальзыванием, что приводит или к некомфортному переключению или к быстрому их сгоранию.

фрикцион К2 Фрикционы пакета К2 несколько раз модифицировались, поэтому нужно перед заказом комплекта 134003 уточнить количество зубов фрикциона К2 134100 - 55 зубов или 60.

комплект фрикционов 09GРемкомплекты сальников и прокладок  09GКомплект поршней TF-60sn

Проблемы гидроблока прежде всего вызываются изношенными аккумуляторами гидроблока.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Ремонт гидроплиты умельцы с опытом производят с помощью клапана  15741-14K Соннакс (134741B) для ремонта изношенных аккумуляторов. Ремонтный клапан имеет уплотнение, которое продлевает срок жизни клапанов в грязном масле. Этот комплект поршней - универсальный и подходит для всех айсиновских гидроблоков 6-ти ступенчатых автоматов. Замена его решает проблемы с проскальзыванием фрикционов, задержкам переключения. Если это не помогает, то тогда переходят к проверке соленоидов.

ремонтная втулка sonnax TF60SN
втулка насоса

Следующим  этапом ремонта в этой цепочке следует - Насос в сборе (134510).

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Из-за неравномерного износа блокировки муфты ГТ и связанных с этим вибраций, разбивается ось, истираются стружкой поверхности, проворачиваются втулки Насоса 134034.

Эту проблему решали установкой подшипника вместо втулки, но у нас это приводит к тому, что запоздавший с ремонтом владелец вынужден менять весь насос с подшипником (только БУ - 134500).

Проблема усугубляется, если водитель слишком часто кикдауном подключает режим проскальзывания ГТ.

 Насос, TF60SN 09G

 Комплект втулок 5 шт. #134030- вид ремонта 09G, поздно добравшейся до операционного стола. Самыми разбитыми оказываются втулки: Солнечной шестерни 134052, Задней крышки (134066), Насоса (134034) и пакета К3 (С3). Для задней крышки даже выпущена ремонтная втулка, если посадочное место сильно разбито продолжительными вибрациями.

Процесс типичной поломки в этом случае можно описать так:

1-й этап. Фрикцион гидротрансформатора включается с проскальзыванием начиная с 3-й скорости, сильно не дожидаясь уравнивания скоростей вращения вала двигателя и трансмиссии. Фрикцион при этом активно истирается, загрязняет масло твердым и липким порошком. Эта агрессивная взвесь попадает в каналы гидроблока и соленоидов, забивает золотники, не дает работать пружинам и соленоидам. Кроме того она истирает все скользящие поверхности. Особенно те втулки которые интенсивно нагружаются передельными нагрузками. Выражается в толчках, запаздывании включения и выключения пакетов, возникает разница между работой в холодном и в горячем масле. 

2-й этап. Плунжеры и клапана клинят и недодают давления масла в один из пакетов, в изношенных местах образуются протечки, перетоки масла, критически уменьшается давление в пакетах сцепления (первым - в пакетах К2 (С2) фрикционы со стальными дисками - 134100, 134120 - справа и С1).

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Что выражается уже в износе (сгорании) фрикционов сцепления и коробка "не тянет". Ремонт гидроблока заключается в чистке и замене критически изношенных клапанов и аккумуляторов на ремонтные.

к-кт втулок 09GAccumulator Piston Kit,  TF-60SN (15741-14K), Sonnaxфрикцион К2 
Поршень обрезиненный, Piston, K2 (Bonded), TF60SN 09G

В первую очередь мастера проверяют на износ фрикционы (134100)  и стальные диски (134120) уже упомянутой выше муфты сцепления K2 4-5-6 (C2). Зазоры в пакетах влияют на качество переключений и износ железа. (слева - таблица зазоров в пакетах)

В пакете приходится менять - Поршень К2(C2) #134960 и ретейнер 134980.

09G пакет К3

Почти так же часто меняют ретейнер К1 #134984Причину этой проблемы решают с помощью замены ремонтной муфты задней крышки 134066.

Реже горят расходники пакета К3 - 134106 - 134126.

09G пакет К1

09G пакет К2

Набор инструмента +12 втулок, для ремонта соленоидов, Aisin SL Solenoid Bush and Reamer Kit, AW09D/G/55-50/TF60/80 (12 Bushes, 1 Reamer, 1Tool).

Другая причина неисправностей гидроблока - замена (или ремонт) выработавших ресурс соленоидов. Предварительно стоит проверить проводку и контакты электрики.

Меняют 6 PWM соленоидов-электрорегуляторов SL 5шт.  (№№90, 283, 282, 92, 93) + 1 Соленоид ТСС (№91). Иногда решаются заменить втулки соленоидов - 136419.

Эти линейные (PWM) соленоиды, пропускающие через себя весь поток грязного и горячего масла выходят из строя первыми. Тайвань и США наладили выпуск самых популярных соленоидов для замены в 09G\ TF60-SN.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Существуют модификация соленоидов для 1-го поколения гидроблоков (до 2005 года - "большие") и для 2-го поколения - меньшего диаметра корпуса, Комплект соленоидов -   №134420.

Соленоиды Ростра - взаимозаменяемы между собой. Тайваньские соленоиды сделаны как точная копия оригинальных и не взаимозаменяемы. И тем и другим после установки нужна адаптация, которую легко выполнить с помощью Рычага PRNDL и педали газа. Инструкция по адаптации поставляется  с соленоидами. В последние годы к тайваньским соленоидам не было претензий и ростровские соленоиды перестали покупать. На рынке их найти можно только поштучно, когда завышенная цена не так чувствительна. 

В большинстве случаев замена соленоидов с чисткой гидроблока решает проблемы гидроблока. Гидроблок имеет также два долгоживущих On-Off соленоида-электроклапана S1-2 (соленоиды 89 и 88, для ремонта не поставляются и редко заказываются).

Назначение соленоидов и за какие переключения они отвечают - смотрите в мануале АТСГ. (Подробнее о соленоидах)

Редко причиной неисправностей являются Датчики скорости вала ISS и OSS (№134436 и 134438) их чистят и промывают от масла. 

Также встречается  в замене и шлейфы проводки - на 14 контактов - №134445 и на 6 контактов -  134446.

комплект соленоидов 09G
раскладка соленоидов на гидроплите 09Gшлейф 09Gшлейф 09G

Один из сложных диагнозов гидроблока -  изношена сама плита клапанов и\или один из ее незаменяемых узлов. Тогда приходится менять целиком клапанную Плиту (гидроблок \ Valve Body №134740).

Существует старая модификация гидроблока (с 2 термодатчиками 2003-2004 гг.)  и новые, образца после 2005 года без термодатчиков. Кроме того существуют отличия по типу охлаждения - с теплообменником и с выносным радиатором. Еще один поздний апгрейд - применение соленоидов 2-го поколения с меньшим размером корпуса.

Ремонт и чистка гидроблока производится во всех случаях прихода АКПП в ремонт. Часто с ним вместе производят профилактическую замену втулок (или перевтуливание) линейных соленоидов SL  136419. Практически гидроблоки первых лет выпуска были "расходником", если владелец не предохранял его снижением рабочей температуры хотя бы до 100 - 110 градусов (доп. радиатор). Сейчас гидроблоки отрегулированы с меньшими свободами и заказывают их для замены реже. Чаще - ремонтируют. Проблемы с переключениями обычно вызваны не износом плиты а увеличенными зазорами в пакетах К1, К2, К3.

Коробка адаптируется под манеру вождения, существует различные способы сброса адаптации.

Гидроблок 09G

Первая детская болезнь железа 09G :  - Втулки солнечной шестерни - #134052, если масло в поддоне мутное и в нем присутствует стружка желтого цвета - это Солнечная шестерня, (Rear Sun Gear №134614 

Солнечная шестерня TF60SNПричину связывают с тем, что этот конструктивно самый нагруженный узел недополучает смазки при том, что компьютер при кик-дауне нагружает его до предельных значений перекашиванием боковыми нагрузками от дифференциала через OutPut Gear 705. (схема слева)

Каждый раз когда владелец VW давит в пол газ нагружая трансмиссию по максимуму, перегружаются втулки солнечной шестерни и начинают гореть фрикционы К1 (1-2-3-4). Длительная эксплуатация с таким износом приводит к потере гидроблока (выше). После 2006 года, когда программисты VW подредактировали кривую крутящего момента на самых нагруженных режимах, про эту проблему мастера стали забывать.

 солнечная шестерня 09G
Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

кольцаПопулярная замена - Сальники насоса №134070 и полуоси, №134076 134077.

Для "экономремонта" часто заказывают комплект тефлоновых колец - 134199.

Втулка насоса (46.9x43.9x14.8) - 134034A. Меняют если износ составил 0.10 мм.

Сальник (манжета) насоса, полуоси TF60SN/09G

Барабан сцепления C1(K1) - Forward. Часто износ фрикционов К1 приводит к ударам при переключении. Заводской зазор составляет 1.4 мм. При увеличении зазора до 1.8мм становятся заметны удары и толчки. Такие фрикционы заменяют, чтобы остановить цепную реакцию износа.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Длительная эксплуатация акпп с опилками в поддоне в дальнейшем приводит к сгоранию фрикционов пакета К1 (-№134108) и стальных дисков (134128) а затем и к замене всего Барабана (Корзина сцепления) К1(C1) - №134554Проблема заключается в том, что стопорным кольцом протачивает барабан, что провоцирует дальнейшее падение давления и сгорание фрикционов. Разбивает ретейнер 134984

В оригинальном поршне ...964 (ранние годы выпуска) нет наружного зуба, что и приводит к проскальзыванию. Существует вариант Поршня К1 №134964 - с зубом (справа), аналогичным упорному диску, (в этой конструкции поршень служит еще и опорником для фрикционов) и после установки такого поршня эта проблема больше не повторяется. Для машин с максимальным крутящим моментом рекомендована смена этого поршня, если меняются фрикционы барабана К1. Проблема с поршнем 964 - детская болезнь первых лет выпуска.

Ретейнер обрезиненный, Retainer  K1 (Balance Piston Bonded), TF60SN 09G 2005-Up

Планетарный ряд задний. - 134584A.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Проблему с ним объясняют в основном проворачиванием "голодных" втулок. Встречаются непредсказуемые проблемы с планетарками, когда металлические опилки месяцами путешествуют по автомату и "вредят" напряженно работающим узлам.

Отдельно втулка этой планеты не поставляется и заменить ее в "полевых" условиях крайне трудно, поэтому приходится менять всю планету в сборе. Проблема достаточно редкая.

Планетарный Ряд, TF60SN/09G Задний (4 & 8 Gear)

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

фильтр в разрезеВ возрастных автоматах мастера часто устанавливают внешний фильтр тонкой очистки - 100019,

Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения. Это особенно рекомендуется всем автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку.

Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикциона, в случае когда накладка стирается до самого основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа.

Кроме того в конструкции есть магнит, удерживающий железную пыль и перепускной клапан, который срабатывает, если фильтр много лет не менялся и забился напрочь грязью. Такой внешний фильтр стоит менять каждую зиму. Подробнее - здесь.

Барабан, Drum AW50-40/42LE C-3, Underdrive

 Одной из типичных проблем 6-ти ступенчатых АКПП начала века является ГДТ. Он работает с широким "режимом проскальзывания". Давление для блокировки подается не обычным электроклапаном, а соленоидом-электрорегулятором (PWM - подробнее). Этот режим увеличивает кпд автомобиля, но в несколько раз ускоряет износ фрикционной накладки ГДТ.

Летом, в качестве борьбы с быстрым износом накладки, термодатчики некоторых машин сообщают компьютеру (ТСМ) о достижении критической температуры в 130 градусов и "режим проскальзывания" ГДТ может отменяться компьютером.

Если поддерживать чистоту и температуру масла в этой АКПП до 100 градусов, то TF-61SN будет ходить вечно.

АКПП 09G - второй случай, когда Айсиновская коробка так часто и рано приходит в капремонт (первый - AW55-50) раньше срока. Сказывается, что эта трансмиссия:

-"первый блин" на 6 ступеней, (с удлиненным периодом "детских болезней")

- пошла по рукам разных родителей. Коробку сделал один (японцы), а систему охлаждения, агрегатирование с двигателем и регулировки Блока Управления - другой (немцы).

- первый реальный конкурент механическим КПП и ДСГ.

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине (кнопка вверху справа) нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

Где ремонтировать АКПП?

 

Рекомендуем сервисы для ремонта АКПП 09G (AW TF-60SN).

 

 

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Эта коробка оказалась настолько востребованной, что было разработано множество подмодификаций 09G для двигателей от 1.4 до 3.5 с различными передаточными числами и соответственно настройками компьютера для производства машин группы VAG по всему свету, поэтому данные в таблице устаревают каждый месяц.

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель Альтернативное имя
AUDI A4 06-.. BEL DEU 6 SP F/AWD L4 2.0L TF-61SN  
AUDI A3 03-.. BEL DEU 6 SP F/AWD L4 1.6L 2.0L TF-61SN  
AUDI TT 03-08 HUN 6 SP F/AWD L4 1.8L 2.0L 3.2L 09G TF-60SN
MINI COLORADO 10-.. AUT 6 SP FWD L4 1.6L TF-61SN  
MINI MINI/ MINI CLUBMAN 05-.. ITA UK 6 SP FWD L4 1.6L TF-60SN  
MINI MINI /MINI CLUBMAN 06-.. UK 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L TF-61SN  
SAAB 9'3 09-.. SWE 6 SP FWD L4 2.0L  TF-60SN  
SEAT ALTEA/ XL 04-10 ESP  6 SP FWD L4  1.4 1.6 1.9L 2.0L TF-61SN  
SEAT LEON 05-09 ESP  6 SP FWD L4  1.4 1.6 2.0L TF-61SN  
SEAT TOLEDO 04-07 ESP  6 SP FWD L4  1.6 1.9L 2.0L TF-61SN  
SKODA FABIA 08-.. CHN RUS UKR 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L TF-61SN  
SKODA OCTAVIA 04-.. CHN CZE RUS SVK UKR 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L TF-61SN  
SKODA ROOMSTER 06-10 CZE 6 SP FWD L4 1.6L  TF-61SN  
SKODA SUPERB 09-.. CHN 6 SP FWD L4 1.8L TF-61SN  
SKODA SUPERB 09-.. CHN 6 SP F/AWD L4 2.0L V6 3.2L TF-60SN  
VOLKSWAGEN BEETLE /BEETLE CONVERTIBLE 03-.. MEX 6 SP FWD L4 1.8L 1.9L 2.0L L5 2.5L 09G AISIN TF-60SN
VOLKSWAGEN BORA 08-.. CHN 6 SP FWD L4 1.6L  2.0L TF-61SN  
VOLKSWAGEN GOLF 07-.. BRA 6 SP FWD L4 2.0L 09G AISIN TF-60SN
VOLKSWAGEN GOLF/ GOLF PLUS 03-.. BEL DEU 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L 2.5L TF-61SN  
VOLKSWAGEN JETTA/ JETTA WAGON 05-.. MEX UKR 6 SP FWD L4 1.9L 2.0L L5 2.5L 09G AISIN TF-60SN
VOLKSWAGEN JETTA/ JETTA WAGON 05-10 MEX RUS ZAF 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L TF-61SN  
VOLKSWAGEN LAVIDA 08-.. CHN 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L TF-61SN  
VOLKSWAGEN PASSAT 05-09 GIH RUS 6 SP FWD L4 2.0L V6 3.6L 09G AISIN TF-60SN
VOLKSWAGEN PASSAT 06-08   6 SP F/AWD V6 3.6L 09M  
VOLKSWAGEN PASSAT 05-.. CHN DEU RUS 6 SP FWD L4 1.8L 2.0L TF-61SN  
VOLKSWAGEN POLO 02-.. BEL GIH CHN SVK ZAF 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L TF-61SN  
VOLKSWAGEN SAGITAR 06-.. CHN 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L TF-61SN  
VOLKSWAGEN SHARAN 11 PRT 7 SP FWD L4 2.0L 09G AISIN TF-60SN
VOLKSWAGEN TIGUAN 07-.. CHN DEU RUS 6 SP FWD L4 2.0L 09M  
VOLKSWAGEN TIGUAN 08-09   6 SP F/AWD L4 1.4L 2.0L TF-61SN  
VOLKSWAGEN TOURAN 03-06 DEU  6 SP FWD L4 1.6L 1.9L 09G AISIN TF-60SN
VOLKSWAGEN TOURAN 05-.. CHN 6 SP FWD L4 1.8L 2.0L TF-61SN  
VOLKSWAGEN TRANSPORTER 03-09 DEU POL 6 SP FWD L5 2.5L V6 3.2L TF-61SN  
FAW BESTURN B50 09-.. CHN 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L TF-61SN  
FORD MONDEO 07-.. CHN 6 SP F/AWD L4 2.0L 2.3L TF-61SN  
 

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование # детали
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), VW/Audi AW 09G/TF-60SN 2003-Up Без поршней 134002A
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 09K/TF-62SN VW/Transporter, (без поршней), 2003-Up Precision 134002B
Комплект Фрикционов, 09K/TF-62SN 2004-On 134003A
Комплект Фрикционов, AW  09G/TF-60SN  Audi/VW 2003-Up 134003
Комплект Стальных дисков, AW 09G/TF-60SN Audi/VW 2003-Up 134004
Комплект обрезиненных поршней 4 шт. 09G/TF-60SN/09K/TF-62SN 2001-Up 134008
Фильтр, 09K/TF-62SN 2004-Up 134010A
Фильтр для глубокого поддона, Filter Oil 09G/TF-60SN Deep Pan, 2005-Up Aftermarket 134010B
Фильтр, Filter 09M/TF-61SN 06-up, Aftermarket 134010C
Фильтр масляный, Filter Oil 09G/TF-60SN, 2003-Up 134010
Комплект втулок (034, 046-не входит, 052, 066 биметалл)  , Bushing Kit, TF60SN 09G 2005-Up 134030
Втулка, Sleeve TF60SN/09G/09K/09M K-2 Clutch Seal Ring Sleeve 134031
Втулка крышки насоса, AWTF-60SN/09G Audi/VW (46.9x43.9x14.8) 2003-up 134034A
Втулка солнечной шестерни Forward, (Rear Sun Gear №614) AWTF-60SN/09G Audi/VW (в 614)  (24х21х12) (нужно 2 шт) 2003-Up 134052
Втулка, задней крышки, TF60SN/09G K1 верхняя, (19 х 16.2 х 11.9), 2003-up, Aftermarket 134066
Сальник (манжета) насоса, TF60SN/09G/09K (61.3 х 42.5 х 6) 2004-Up 134070
Сальник (манжета) полуоси, Seal, TF60SN/09K Axle Right(Bell)/Left (Case), (74x61x8.3), 2005-up 134076A
Сальник (манжета) полуоси правый/левый, (63х38,5х8,5), 09G/TF-60SN/TF-80SC/AW50-40LE/42LE/40LN/AW55-50SN  Seal, axle 134076
Фрикционный Диск, TF61SN/09K K2(C2) - 4th, 5th, 6th (09M, 09K only) [60Tx1,5x145,4] 2003-Up 134100A
Фрикционный Диск TF60SN K2(C2) - 4th, 5th, 6th (09M, 09K Only) [60Tx1,7x145,4] 134100B
Фрикционный Диск, TF60SN/09G K2(C2) - 4th, 5th, 6th (09G only) [55Tx1,7x145,4] 2003-Up 134100
Фрикционный Диск, TF60SN/09G/09K B1 - 2th&6th (40Tx1,7x184) 2003-Up 134104
Фрикционный Диск, TF60SN/09G/09K K3 (C3)- rev, 3rd, 5th (56Tx1,73x157) 2003-Up 134106
Фрикционный Диск TF60SN K1(C1) - 1st,2nd,3rd,4th [56Tx1,5x147] 134108A
Фрикционный Диск, TF60SN/09G/09K K1(C1) - 1st,2nd,3rd,4th (56Tx1,68x147) 2003-Up 134108
Фрикционный Диск Friction plate, TF61SN/09M B2- rev (56Tx1,5x170.6) 134114A
Фрикционный Диск TF60SN B2- rev (56Tx1,73x170.6) 134114
Стальной диск, TF60SN/09G/09K K2(C2) - 4th, 5th, 6th (24Tx1,8x127) 2003-Up 134120A
Стальной диск, TF60SN/09G/09K B1 - 2nd & 6th [12Tx1,8x167,9]  2003-Up 134124
Стальной диск, TF60SN/09G/09K K3(C3) - Rev, 3rd, 5th [40Tx1,8x130,8/162] 2003-Up 134126
Стальной диск, TF60SN/09G/09K K1(C1) - 1st, 2nd, 3rd, 4th [40Tx1,8x131/153] 2003-Up 134128
Стальной диск, TF60SN B2 - Reverse [14Tx1,83x158] 134134
Диск Упорный, Pressure Plate, TF60SN/09G K2(C2) [24TX2.8/4X127] 134140
Диск Упорный, Pressure Plate, TF60SN/09G K3(C3) Clutch [40Tx2.67/4x130.9], 2003-Up, OEM 134146A
Диск Упорный, Pressure Plate, TF60SN/09G K1(C1) Clutch [40Tx2.95/4x130.9], 2003-Up 134148A
Прокладка поддона 09G/TF60SN  2003-Up 134300
Набор втулок для ремонта соленоидов (6 штук.), Bushing set, AW09D/G/55-50/TF60/80, Aftermarket(заказывайте по номеру 136419R-AF) 134419R
Комплект из 6-ти соленоидов,  09G/09D (TF60-SN/TR60-SN) большие, для 09G - 1-е поколение 2003-2005 134420A
Комплект из 6-ти соленоидов,  09G (TF60-SN) малые,  2-е поколение 2005-up 134420B
Датчик частоты вращения вала, Output Speed Sensor G195, TF60SN/09G, 03-Up 134436A
Проводка Соленоидов внутренняя на соленойды с разъёмом на 14 контактов, Wire Harness, TF60SN/09G/09K Large Case Connector 2003-Up 134445
Проводка Соленоидов внутренняя на датчики оборотов короткая с 6-ти контактным разъёмом и с температурным датчиком, Wire Harness, TF60SN/09G  Small Case Connector  2003-up 134446
Масляный насос в сборе(вариант с подшипником), Pump Oil 09G/09K/09M Assembly, Used 134500
Проставка кольцевая тормоза сцепления B1, Ring B1 Brake Spacer TF60-SN(09G) 134548
Барабан сцепления K1(C1), на 6 фрикционов, с поршнем и пружинным блоком, Drum 09K/TF-62SN Forward, Aftermarket 134554AK
Плита управления в сборе (гидроблок), (Valve Body) TF60SN/09G Без термодатчиков (Новый образец) VW 2004-Up 134740
Поршень аккумулятора ремонтный(1шт), Accumulator Piston , TF-60SN/TF-80SC/81SC/TR-60SN/09D/09G/09K/09M, (15741-14K), Sonnax 134741B
Поддон масляный, TF60-SN/09G Audi 2003-Up 09G-321-361A 134765A
Поршень обрезиненный, Piston, K2(C2) (Bonded), TF60SN 09G 2005-Up 134960
Поршень, Piston, K1(C1), TF60SN 09G 2005-Up 134964
Ретейнер обрезиненный, Retainer, K2(C2) (Balance Piston) (Bonded), TF60SN 09G 2005-Up 134980
Ретейнер обрезиненный, Retainer, K1(C1) (Balance Piston) (Bonded), TF60SN 09G 2005-Up 134984