КАРТА САЙТА

АКПП AG4 (095 /096 /01M) (098 /01P) (Каталог деталей)

Мануал АКПП 01M табличка

Мануал АКПП 01M пакеты

Мануал АКПП 01M фишка

Мануал АКПП 01M сопротивление соленоидов

Мануал АКПП 01M расположение шариков

Мануал АКПП 01M расположение шариков

восстановление клапанов гидроблока АКПП 01M

Различия в поршнях между 01N (M,P) и 095 -098

АКПП 01M / 01P, Гидроблок с соленоидами

Все АКПП

АКПП Audi / VW 01M (095 / 096), 01P (098) \AG4

 

Эта легендарная 4-х ступенчатая АКПП  01M собственного производства Ауди-Фольксваген (предшественники - 095 / 096) выпускается 17 лет, с 1995 года до наших дней, для всех популярных переднеприводных автомобилей VW, Seat и Scoda ( и даже Ауди А3) с двигателем от 1.6 л до 2.0 л расположенным поперёк.

табличка АКПП 01M

А если считать, что семейство этих акпп включает в себя и близко-родственных предшественников: АКПП 095, 096, 097, 098, которые различались принудительной блокировкой гидротрансформатора у 01* вместо демпфера у 096, прокладкой поддона, корпусом и отличиями в поршнях (смотри схему "Различия 01N и 095-098" слева), то эта легендарная коробка продавалась с 1991 года - более 20 лет!

Из них самой популярной в ремонте является коробка Volkswagen Golf - акпп 096. Которая собиралась на некоторых заводах Фольксвагена до 2009 года. А 01M устанавливается на Пассаты (Китай) до сих пор. Кстати на немецких заводах на Пассатах с разными двигателями работал автомат 01N.

Менее распространенная модификация - 01P (ее предшественник - 098), способна передавать более высокий крутящий момент, агрегатировалась с  двигателями до 2.8л VW Sharan, VW T2/T4, VW Eurovan, Ford Galaxy – (микроавтобусы и минивэны). Конструктивный родственник и многие расходники взаимозаменяемы.

Модификация 097 для "неубиваемых" Ауди 80 - Ауди 100 и прослужила до 1995 года, когда ее заменила такая же "неубиваемая" 01N.

Разработанная для A4, A6, Cabrio Ауди модификация АКПП AG4 - 01N Audi может передавать крутящий момент от двигателей в 2.8 литра. Отличаются они между собой корпусами и дифференциалами. Большинство остальных деталей всего семейства - взаимозаменяемы.

Эта семья АКПП была последним шедевром группы Фольксваген-Ауди, пытавшимся конкурировать на рынке ступенчатых АКПП. Вышедшая в том же 95-м году 5-ступенчатая ZF 5HP19 оказалась настолько более совершенной и конкурентной по цене, что VAG вскоре решил закрыть собственные разработки традиционных автоматов, перейдя в дальнейшем на автоматы японской Айсин Ворнер и немецкого ZF Group. Так же как американская НАСА пользуется российскими ракетами для отправки своих космонавтов на орбиту.

А все силы своих конструкторов с конца 1990-х VAG перенаправил на выпуск собственных вариаторов (01J -CVT), а после относительной неудачи с вариатором 01J - на считавшиеся гораздо более перспективными преселективные коробки DSG.

Особенности ремонта

Одна из особенностей универсальной трансмиссии 01M - в том, что для попречного расположения (в отличии от собрата 01N) был введен дифференциал с отдельной системой смазки (масло для него проверяется и заменяется отдельно).

Эти АКПП (вместе с родственником 01N Audi) много лет являются самыми ремонтируемыми в России среди всех автоматов Ауди-Фольксваген. По популярности находятся в 4-ке лидеров мира, вместе с французской DPO, японской U140-241 и №1- ZF 5HP19. 

фильтр 01N-01M-01P

фильтр АКПП 01МЧуть сзади идет их извечный конкурент - Мерседес, чья семья АКПП 722.3 - 722.5 настолько же живуча, насколько и часта в ремонте. В последний год в группу лидеров ремонта все чаще прорываются 6-ти ступенчатые братья -  немецкая 6HP26, японская U660, и американско-корейская 6T40.

Фильтр для всех акпп после 1994 года 01М-N-P - 105010A.

- Фильтр с фетровой мембраной одинаков для всех 01* и отличаются от фильтра предшественников: 096-... -098 (- #105010) справа. 

Нажми - перейти к Ремкомплектам Интернет-магазина
Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.

комплект фрикционов
Ремкомплекты прокладок и сальников для 01Р и 01М - №105002A различны с АКПП Ауди 01N, но одинаковы со своими предшественниками  096-... -098.
Обычно с Оверолами при переборке машин с горелым маслом заказывают и Полный комплект фрикционов - №105003.
Ремонтируется гидротрансформатор - 105001.

Типичные ремонтные места "возрастных" АКПП:

Мастера предпочитают заказывать Ремкомплект прокладок и сальников (Оверол Кит) для 01M от  АТОК (105002-AT) качество компрессионных колец близко к оригиналу (справа). Совсем редко заказывают Пресижн и Транстек.

Для капремонта 01P - чаще заказывают Оверол Кит от Пресижн - 105002A.

Также часто с Оверолами вместе заказывают и меняют комплекты поршней из 5шт - для 095-098. Комплект поршней для 01M\P\N отличается  - из 7 шт. 105008.

Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 096/01M VW без поршней, 4-передачи, передний привод 1989 -Up

Комплект обрезиненных поршней 01M

Дубеет резина и плохо держит давление, особенно зимой. На возрастных машинах и перегретых акпп заменяются весь Комплект обрезиненных поршней - №105008.

Это - обязательный заказ для машин старше 8-10 лет. Мастера в два-три раза чаще заказывают Поршни неоригинал, чем оригинал.

Поршни 01M
Узнать цену - нажми номер на желтом фонеПодшипник скольжения пластиковый подборный,  (Forward Drum) 096/097/098/01M/01N/01P  K-2 (толщина 1/2- 1.4 mm)

От температур или бокового давления оплавляется или становится хрупким зеленый заводской вошер переднего барабана  - пластиковый подшипник скольжения - 105229. Куски разлетаются с маслом по всему автомату и повреждают прокладки. Проверяется наличием осколков в поддоне. Причина - старость и перегрев, ускоряющий старость. Осевой люфт входного вала 0,3-0,4 мм. Регулируется этими пластиковыми шайбами.

Меняют всегда полный комплект шайб - 105200.

Подшипник скольжения пластиковый подборный,  (Forward Drum) 096/097/098/01M/01N/01P

- Сепаратор обгонной муфты 105654A, выкрашивается

Причина – продолжительный перегрев и старение пластика.

Обычно срок жизни пластика не меньше 8-10 лет, но при повышенных температурах он может развалиться гораздо раньше.

 Сепаратор обгонной муфты 01N

Барабан 3-4 (105550) выходит из строя из-за продавливания корзины вдоль оси вала (на фото справа - синяя стрелка - норма, красная - продавлен).

Узнать цену - нажми номер на желтом фонеДостаточно одного миллиметра уменьшения зазора на просвет и фрикционы пакета 3-4 проскальзывают, что приводит к сгоранию всего пакета сцепления. (нажмите на картинку справа, чтобы увеличить)

Замена барабана - №105550.

Барабан, Drum, 095/096/097/098 3-4 Clutch With Hollow Shaft (5 Clutch) под втулку (28Tx104) 1995-Up

Выгорает пакет 3-4, №105100(фрикцион), №105120(сталь), №105140;(опорник) №105141. Причина – недостаток давления масла в линии.

На 01M стальные диски тоньше (1.45мм), чем до 95 года (2мм). Также и опорные. Проблема может быть вызвана как вышеописанной причиной продавливания корзины барабана, так и недостатком давления масла.

Выгорает пакет Forward 105108; 105128; 105148 и пакет Reverse 105110105130 с одновременной поломкой возвратных пружин поршня Reverse 105976K-AF. Частая причина: попытка «в раскачку» выехать из колеи на плохой дороге.

ФРИКЦИОНЫ Forward|Rev и 3-4 01N

Соленоиды  для 01M 

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Значительные изменения семейства произошли в 1995 году для серии 01. Когда ввели в гидроблок линейные соленоидыЭлектрика по-немецки проста, надежна, неприхотлива и ремонтопригодна. Гидроплиты несколько раз модифицировались.

В последних модификациях гидроблока, где вместо демпфера ГДТ (095-098) стоит блокировка муфты (01М-N-P) этих соленоидов - 2 шт (справа). Первыми выходят из строя самые напряженно работающие  PWM соленоиды EPC и TCC (LockUp).

 095927333 - Соленоид-электрорегулятор линейного давления EPC - EV6 №105431 (он же - и блокировки гидротрансформатора - ТСС, EV4 - гидротрансформатора). Последний EV4 обычно изнашивается быстрее из-за грязи, поступающей в масло из "бублика". 

Позже выходят из строя 3-way соленоиды шарикового типа - электроклапана-"шифтовики" Solenoid shift 105421. Их номера по мануалам - EV-1, -2,-3,-5,-7. И номера VAG -  №88, 89, 90, 92, 94 (см. таблицы слева)

Считается, что 8-10 лет - средний нормальный срок жизни всех электрических компонентов 01M - 01N, включая и датчики. После чего сопротивление их проводки начинает возрастать, изнашивается канал, меняя характеристики закрытия клапана и компьютер их "бракует". (Подробнее о соленоидах>>>)

Соленоиды 01Мработа соленоидов UNH и ЕРС АКПП 01М, 01NСоленоид давления (EPC), Solenoid, 095/096/097/01M/01N AG4 VW/Audi Соленоид ГДТ (ТСС), Solenoid, 095/096/097/01M/01N AG4 VW/Audi

Гидравлическая клапанная плита

Гидроблок  - 105740. Требует регулярной чистки. Для машин прошедших 150-200 ткм эта работа делается как регламентная. (Как и ремонт "бублика")

Загрязнение масла идет из ГДТ и составляется из пыли фрикционной накладки и износа опорной шайбы. Грязное масло забивает и съедает металл каналов и золотников в наиболее нагруженных клапанах Гидроблока. (справа) 

Страдает в первую очередь клапан блокировки гидротрансформатора 105169A-SX (Valve Bost). Затем - Клапан регулировки главного давления, - Бустерный клапан, - Клапан соленоидов.

Из-за длительной езды со съеденной накладкой ГДТ, несвоевременной замены трансмиссионного масла и фильтра наступает ресурсный износ всей плиты. (подробнее)

акпп 01P, 01M (01N): Sonnax- Клапан блокировки ГДТ. - Клапан соленоидов.

Датчик выходных оборотов VW/ Audi/VAG, 01M/01N/01P Speedometer/Output Speed

Датчики оборотов  01M

При каждом капремонте возрастной перегретой трансмиссии довольно часто приходится менять:

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

- Датчик скорости входных оборотов (105436) и 

- Датчик оборотов на выходе (105438). слева

Для разных машин эти датчики имеют различные модификации - бывают длинные Output Sensor, а бывают и короткие, одинаковые для входных и выходных, различаются по фишке и подводке. 

Датчик входных оборотов Sensor, VW 01M/N/P Output на проводе фишка с закруглением, коннектор на 3 контактаДатчик спидометра(пройденного пути) 096/097/098/01M/N/P прямоугольный разъём, 3 контакта, Sensor Speed, AG4 - 01M /01N 01P

Расходником для большинства ремонтов является - Проводка Соленоидов, Wire Harness (105446), которая из-за частых проблем постоянно совершенствовалась конструкторами и сейчас на рынке имеется несколько ее модификаций.

Наиболее часто заказывают проводку для 01M. Реже заказывается универсальная проводка №105446A (для 01N, 01M, 01P).

проводка соленоидов 01M
Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

При разборке приходится выбивать зубилом Крышку обрезиненную приводного вала и промежуточной шестерни,  (89-up) № 105483-AF.

Заменяется.

 Обрезиненная крышка 01M/01N/01P
Планетарный ряд 01P (098) 01M  (095 / 096)

Планетарный ряд 105584. (справа).

Причина – из-за ресурсного износа одного из опорных подшипников (105241) его иголки попадают в шестерни планетарного ряда.

Ресурс подшипников и всего узла значительно уменьшается при перегреве и масляном голодании.

Барабан (Корзина сцепления), Drum 01M/01N/01P Forward W/hub 1995-up

комплект возвратных пружин 01N От старости и перегрева под нагрузкой на некоторых моделях проворачивается комплект возвратных пружин, куски пластика 105986 и пружин 105976 разваливаются и лопаются, что приводит к потере Реверса. 

Ремонтируется ремкомплектом с заменой пластикового ретейнера на металлический - 105986. Для всех машин старше 10 лет, пришедших в ремонт с горелым маслом, пластик этого комплекта пружин обязательно проверяют и меняют.

 комплект возвратных пружин 01N

Втулка крышки насоса, 096/097/098/01M/N/P  (53,2x51,2x10) 1990-UpИзнос статора насоса №105520 в центральном отверстии под чугунные уплотнительные кольца 105179.

Сальник (манжета) насоса, VW 095/096/097/098/01M/N/P 1989-UpИз-за этого теряется герметичность соединения с валом, что приводит к недостатку давления блокировки Гидротрансформатора, в барабане Форвард, или в пакете 3-4, что приводит к сгоранию соответствующих фрикционов. Связывают с запозданием ремонта гидротрансформатора.

Также часто встречается износ посадочного места упорного вошера в основании статора, что приводит к осевому  люфту и вибрациям.  С ними меняют втулку насоса 105034 и сальники 105070. Если запоздать с заменой масла, а затем с заменой сальника и втулок, то приходится менять весь насос в сборе - 105500.

 статор насоса 01N, 01M, 01Pнасос 01М

Комплект втулок 01M

Замена изношенных втулок у возрастных АКПП 01М - характерный вид капремонта. Часто мастера заказывают весь комплект - №105030. При смене втулок обязательно меняется и комплект пластиковых шайб 105229.

Одной их главных причин всех проблем с "железом" является износ  (или загрязнение) гидроплиты, который приводит к масляному голоданию различных узлов трения. Железо здесь имеет настолько большой конструктивный запас, что 01М легко доживает до износа втулок без замены барабанов, планет и валов - главный признак сбалансированности конструкции. Редкость для современных АКПП.

 набор втулок акпп 01N-M-P

 Гидротрансформатор из-за введенной в 01M\N принудительной блокировки  стал работать интенсивнее и после 150-250 ткм требуется его капремонт с заменой расходников (при агрессивной езде). Но тем не менее, из всех "бубликов" 20-го века этот является пожалуй самым надежным и долгоиграющим. Ремонт гидротрансформатора - 105001.

В ремонт приходит к сожалению после критического масляного голодания. Износ фрикциона и как следствие перегрева - втулки. Существуют конструкции ГДТ с подшипником вместо втулки. Такой бублик не просит ремонта долго и может долго пачкать гидроблок съеденным до самого основания фрикционом блокировки. В ремонт чаще приходят модификации со втулкой. При капремонте  ГДТ, кроме смены накладки и уплотнений, втулка меняется на подшипник, что делает его практически неубиваемым.

 разные модификации ГДТ 01M

После ремонта требуется адаптация дроссельной заслонки.

Проверить герметичность чугунных компрессионных колец на входном валу 105178.
Промыть и тщательно очистить охладитель трансмиссии (Cooler), а при ремонте машины, пришедшей в ремонт с горелым маслом - заменить кулер.

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, набив в поле для поиска детали номер на оранжевом фоне.

 

 

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель
AUDI A3 00-03 BRA DEU HUN 4 SP F/AWD L4 1.4L 1.8L 1.9L 01M
MERCEDES V-CLASS 00-02 ESP 4 SP FWD V6 2.8L  01P
SEAT ALHAMBRA 00-09 PRT 4 SP FWD L4 1.9L 2.0L 01P
SEAT TOLEDO 96-01 BEL 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L 01M
VOLKSWAGEN BEETLE 98-10 MEX 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L 01M
VOLKSWAGEN BORA 00-08 CHN DEU SVK ZAF 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L 01M
VOLKSWAGEN CABRIO 95-01   4 SP FWD L4 2.0L 01M
VOLKSWAGEN EUROVAN 95-03   4 SP FWD V6 2.8L 01P
VOLKSWAGEN GOLF/GTI 95-06 DEU  4 SP FWD L4 1.8 2.0L 1.9L DIESEL 01M
VOLKSWAGEN JETTA 95-01   4 SP FWD L4 1.8/1.9/2.0L V6 2.8L 01M
VOLKSWAGEN JETTA 02-03   4 SP FWD L4 2.0L /1.9L DIESEL 01M
VOLKSWAGEN JETTA/JETTA WAGON 04-05   4 SP FWD L4 2.0L 01M
VOLKSWAGEN PASSAT 95-.. CHN DEU UKR 4 SP FWD L4 1.9L 2.0L V6 2.8L 01M
VOLKSWAGEN SHARAN 95-10 PRT 4 SP FWD L4 1.9L 2.0L 01P

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 098/01P без поршней , 4-передачи, передний привод Eurovan 1989-Up 105002A
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 097/AG4  Audi без поршней 1989-1995 105002B
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 01N  Audi без поршней 1995-Up 105002C
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 096/01M VW без поршней, 4-передачи, передний привод 1989 -Up 105002
Комплект Фрикционов, 01M/01N/01P/AG4 Audi/VW1995-Up 105003A
Комплект Фрикционов, VW AT4 (01P) Euro 1995-Up 105003B
Комплект Фрикционов, 097/095/096 1989-1995 105003C
Комплект Стальных дисков, Audi AG4 (01M,01N) 1995-Up 105004
Комплект обрезиненных поршней, 01M/01N/01P на машины с 1995 года (7 шт.) 105008A
Комплект обрезиненных поршней, 096/097/098 1989-1994 (5 шт.) 105008
Фильтр, 01M/01N/01P круглое отверстие к клапанному блоку 1994-Up 105010A
Фильтр, 096/097/098 1990-1996 105010
Комплект из 7 втулок, Bushing Kit, 096/097/098/01M/01N/01P/AG4 1990-Up 105030
Втулка крышки насоса, 096/097/098/01M/N/P  (53,2x51,2x10) 1990-Up 105034
Клипса-сектор пластмассовая ступицы Forward, 095/096/097/098 (Plastic Clips 4шт, 19 mm) 1989-1994 105050AK
Клипса-сектор пластмассовая ступицы Forward, 01M/01N/01P/AD4 (комплект 4 шт, ширина 16 mm) 1995-Up 105050BK
Клипса-сектор пластмассовая ступицы Forward, 01M/01N/01P/AD4 (комплект 4 шт, ширина 16 mm) 1995-Up 105050BK
Сальник (манжета) насоса, 095/096/097/098/01M/N/P VW 1989-Up 105070
Сальник (манжета) полуоси, 096/01M (левая и правая) 01N (левый) (65.6x48.5x10),1989-Up 105076
Сальник (манжета), Right AG4-097/01N 1991-Up OEM 105077
Сальник (манжета), Right AG4-097/01N 1991-Up 105077A
Фрикционный Диск, (3-4 Clutch) 01M/01N/01P  K-3  [22Tx1,6x103] 96-Up 105100A
Фрикционный Диск 096 K-3 3-4 Audi VW HP 89-95 [22Tx1,6x96] 105100
Фрикционный Диск, (Intermediate Clutch) 096/097/098/01M/01N/01P/AD4/AD8/AR4 (2-4) B-2 [32Tx1,6x155] 1989+ 105104A
Фрикционный Диск, (Forward Clutch/Reverse Clutch) 096/097/098/01M/N/P/AD4/AD8/AR4 K-1/K-2 [24Tx1,6x122] 1990-Up 105108
Фрикционный Диск, (Low / Reverse Clutch) 01M/N/P B-1 [50Tx1,6x146] 1998-up 105114A
Стальной диск, сцепление К3, Steel plate, 095/096/097/01P/098/AR4, (OD 103 mm), K3(3-4), [26Tx2x72],1989-up, Aftermarket 105120A
Стальной диск, (3-4 Clutch) 01M/01N/01P  K-3 [28Tx1,6x72] 1994-Up 105120AA
Стальной диск, 01M/N/P/AD4 K3 (3-4) Selective 95+ [28Tx2x72] 105120AB
Стальной диск, (Forward Clutch/Reverse Clutch) 096/097/098/01M/N/P/AD4/AD8/AR4 K-1/K-2 [32Tx1,45x104] 1995-Up 105128A
Стальной диск, VW 096/097/098/AD4/AD8/AR4 B1 Clutch (Low/Reverse) 1989-1995 [12Tx2,00x129] 105134A
Стальной диск, VW AG4 01M/N/P B1 Clutch (Low/Reverse) 1995-Up [12Tx1,45x129] 105134B
Диск Упорный, (3-4 Clutch) 01M/01N/01P  K-3 [28Tx3х5,2x103] 2001-up 105140A
Диск Упорный, (3-4 Clutch) 01M/01N/01P  K-3 [28Tx3х5,2x103] 2001-up 105140A
Диск Упорный, Pressure Plate, 095/096(01M) 3-4 Clutch (K3) Top (External Teeth)(1 Sided Friction) (Stepped) 2000-03 105140B
Диск Опорный, (3-4 Clutch) 01M/01N/01P  K-3 с волнистой пружиной1994-Up 105141A
Диск Упорный, Pressure Plate, 095/096/097/098 3-4 Clutch (Bottom) K3 (26 Teeth) 91-95 105141AA
Диск Упорный, Pressure Plate, 095/096/097/098 Forward Clutch (Top) K1 (5,2mm) 1994-up 105148A
Диск Упорный, (Forward Clutch/Reverse Clutch) 096/097/098/01M/N/P/AD4/AD8/AR4 K-1/K-2  [32Tx5,2x104] 1990-Up 105148A
Диск Упорный, (Forward Clutch/Reverse Clutch) 096/097/098/01M/N/P/AD4/AD8/AR4 K-1/K-2  [32Tx3x104] 1988-up 105148
Диск Упорный, Pressure Plate, 095/096/097/098 Forward Clutch (Bottom) K1 105149A
Комплект ремонтный клапана блокировки гидротрансформатора(3 позиции), TCC Boost Valve Kit, 01M/N/P SONNAX(119940-01K) 105169A
Комплект ремонтный клапана блокировки гидротрансформатора(4 позиции), Oversized TCC Apply Valve Kit, 01M/N/P SONNAX(119940-04K) 105169B
Ratcheting End Plug 096,097,01M/N  торцевая заглушкас храповым механизмом с 2мя усиками 105169C
Пружинки шариков гидроблока (плиты управления) 10шт к-кт, Springs, checkball valve bodies (10 pcs.) 01M/01N/01P, SONNAX 105169D
Комплект уплотнительных колец 12шт, Sealing Ring Kit, 095/096/097/098/01M/01N/01P 1990-Up 105199K
Комп. Шайб, WSH 096/097/098/01M/P/N Kit (4PCS)(211, 229, 229A,229C) 105200
Подшипник скольжения пластиковый статора насоса,  096/097/098/01M/01N/01P/ 105211
Bearing, 095/096/097/098/01M/N 3-4 Clutch Drum To 3-4 Clutch Hub 105214A
Подшипник скольжения пластиковый подборный,  (Forward Drum) 096/097/098/01M/01N/01P  K-2 (толщина 1.4 mm) серый, ном на детали № 1 105229A
Шайба, Washer, 01M/01N, Thrust, K2 (1.0 mm) Blue 105229B
Подшипник скольжения пластиковый подборный,  (Forward Drum) 096/097/098/01M/01N/01P  K-2 (толщина 1.2 mm) зелёный, ном на детали № 2 105229C
Шайба, Washer, 01M/01N, Thrust K2 (1.8 mm) 105229D
Шайба, Washer, 01M/01N, Thrust K2 (1.6 mm) Black 105229
Bearing, 095/096/097/098 Drive Hub To Sun Shell 105235A
Race, 095/096/097/098 Drive Hub To Sun Shell 105236A
Bearing, 095/096/097/098 Sun Shell To Rear Sun Gear 1990-92 105241A
Подшипник, Bearing, 095/096/097/098 Sun Shell To Rear Sun Gear (38,9 OD) 105241
Кольцо Подшипника, Race, 095/096/097/098 Sun Shell To Rear Sun Gear 105242
Race, 095/096/097/098 Planet To Ring Gear (Front) 105250A
Bearing, 095/096/097/098 Planet To Ring Gear 105251A
Race, 095/096/097/098 Planet To Ring Gear (Rear) 105252A
Кольцо коническое разрезное на 30,5 мм внутренний диаметр, 095/096/097/01M/01N/01P/JF506E  стоит между фланцем полуоси и дифференциалом 105275С
Подшипник, Bearing, 095/096/097/098/01P Driven Gear To Case [38,5x65x18] 105281A
Прокладка поддона, резина  2nd Des 01N 95-Up 105300A
Прокладка поддона резиновая, 098/01P 92-Up 105300B
Прокладка поддона, 2nd Des 097 89-95 105300D
Прокладка поддона резиновая, 095/096/01M 90-up 105300
Прокладка, 01P End Cover (Molded Rubber) 1995+ 105304B
Прокладка насоса, 01M/01N/01P 94-Up 105310A
Прокладка насоса, 096/097/098 90-94 105310
Кольцо Уплотнительное насоса, (O-Ring) 096/097/098/01M/01N/01P 105311
Селектор Положения Передач, PRNDL Switch, 095/096/098 (7 Prong) (1 Bolt) (Cast # 095 919 823F) 105410F
Датчик-селектор положения передач, 096/097 Speed Position MLPS 105410
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт) , Solenoid Shift, 096/097/098/01M/01N/01P VW/Audi 1990-Up 105421
Соленоид-регулятор давления, Solenoid EPC/LOCK UP, 095/096/097/01M/01N/01P AG4 VW/Audi 1990-Up 105431
Датчик (скорости) входных/выходных оборотов, на проводе с прямоугольной фишкой, конектор на 3 контакта, Sensor, 096/097/098/01M/N/P, Input/output Speed 1989-up, Aftermarket 105436AA
Датчик (скорости) входных/выходных оборотов, на проводе фишка с закруглением конектор на 3 контакта, Sensor, 096/097/098/01M/N/P, Input/output Speed 1989-up, Aftermarket 105436AB
Датчик спидометра(пройденого пути) 096/097/098/01M/N/P прямоугольный разъём, 3 контакта, Sensor, 096/097/098/01M/N/P, Speed, Aftermarket 105436
Датчик Оборотов(Выходной скорости/Спидометра), 2 контакта, овальная фишка без провода, Sensor, 096/097/098/01M/01N/01P, Speedometer/Output Speed 1999-Up, Aftermarket 105438A
Датчик выходных оборотов,  096/097/098/01M/N/P (Квадратная фишка на 2 контакта , без провода), 1990-up 105438
Датчик Спидометра(приборной панели), Sensor,01M/01N/01P Speedometr (прямоугольный коннектор на 3 контакта без провода),1999-up, Aftermarket 105439A
Проводка Соленоидов, внутренняя, Wire Harness, Internal 01M(подходит на АКПП 096) 105446A
Проводка Соленоидов, Wire Harness, Internal 097/01N  91-Up Aftermarket 105446B
Проводка Соленоидов, Wire Harness, Internal 098/01P 105446
Крышка обрезиненная приводного вала и промежуточной шестерни, (73.5x70.9x24), 097/01N 89-up 105483
Крышка Обрезиненная, Cover Molded, VW Flange Shaft, (40.4x37.8x6), 89+ 105485
PIPE VENT(трубка сапуна) 095/096/097/01M/N Case 90+ 105491A
Барабан, Drum 01M/N/P 3-4 (6Clutch) 95+ 105550A
Барабан, Drum, 095/096/097/098/01M/N/P 3-4 Clutch With Hollow Shaft (5 Clutch) под втулку (28Tx104) 1995-Up 105550B
Барабан, Drum 01M/01N/01P Forward W/hub 1995-up (Use A Bellville Spring) (096 61A) 105554B
Ступица под фрикционы, Clutch Hub,095/096/097/098/01M/N/P, 3-4 Clutch Hub With Solid Shaft Высота 155,6мм (Fits 75622A Shell With 24 Teeth Sun Gear), USED 105570A
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, 095/096/097/098/01M/N/P 3-4 Clutch Hub With Solid Shaft высота 155. 5 мм 105570AA
Ступица под фрикционы, Clutch Hub,096/097/01M/01N Forward Clutch (51,31mm Height) 105574B
Планетарный Ряд (солнечная шестерня съёмная), 095/096/097/098/01N/M/P Rear (Sun Gear #614 Does Not Come With The, It Slides Out) 105584A
Планетарный Ряд, 095/096/097/098 Rear (With SunGear #614) The SunGear #614 Stays In The Planet 105584B
Rear Center Support, 095/096/097/098 VW/AUDI USED 105630
Сепаратор обгонной муфты первой передачи,  095/096/097/098/01M/01N/01P   1990-Up 105654A
Gear, 098/01P Transfer Drive With Ring Gear (44 Teeth) (26mm толщина) 105710EP
Гайка-держатель, Retainer, 01M/01N/01P высота 37.7мм; нар упл со стор хвостовика.Pinion Brg (Aluminum) 105735B
Шифт кит, Shift Kit 01M 95-04 Volkswagen (TRANSGO) 105741A
Золотник с пружинкой для ремонта панели управления Valve & Sleeve TCC 01M/N/P 105741DK
Клапан дренажа реверса, 098/01P (длина 52 mm) 105742A
Упл Кольцо, O-Ring для позиции 105742 Big 105743A
Упл Кольцо, O-Ring для позиции 105742 Small 105743B
Крышка закрывающая дифференциал, Cover, 095/096/097/098/01M/01N/01P, Differential 105758A
Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, 098/01P 105759A
Pan, 098/01P Bottom No Drain Plug 105765P
Гайка, Nut 097/01N, For Driven Gear, M27x1.5 105796
Шестерня спидометра, 096/01M Speedometr 105848D
Обойма, Housing Cushion, 095/096/097/098/01M/N/P Intermediate Clutch, USED 105852B
Snap Ring, 095/096/097/098 Holds Top Pressure Plate In 3-4 Drum 105861A
Snap Ring, 095/96/97/98 Holds 3-4 Clutch Retainer In (096-919A) 105862
Стопорное кольцо, Snap Ring, 095/096/097/098 Holds Forward 1,7 mm 105876
Snap Ring, 095/096/097/098 Holds Return Spring Retainer In Reverse Drum 105893A
Поршень обрезиненный, 01M/N/P K-3 (3-4 Clutch) 94-up 105960A
Поршень Обрезиненный, K3(3-4) Clutch 01M/01N/01P AG4 1996-Up 105960A
Поршень Обрезиненный, K3 (3-4 Clutch) 095/096/097/098 1989-94 105960
Поршень обрезиненный поддерживающий, 01M/01N/01P K3 (3-4) Clutch  AG4 1994-Up 105961
Поршень, Piston, 095/096/097/098 Intermediate Clutch (B2)(Bonded) 1990-Up 105962A
Поршень Обрезиненный, K1 (1-3/Forward) 01M/01N/01P,(115.65 мм x 43 мм x 14.4 мм),1995-up, OEM 105964A
Поршень Обрезиненный, K1 (1-3/Forward) 01M/01N/01P,(115.65 мм x 43 мм x 14.4 мм),1995-up, Aftermarket 105964A
Поршень Обрезиненный, Forward Drum VW 095/096/097/098/AD4 K1(FRD), (90.7мм x 43.4мм x 27.8мм) ,1989-95 105964
Держатель поршня К1, Обрезиненный, Piston Retainer Molded K1 (Forward) 01M/01N/01P (108мм x 43.4мм x 12.1мм), 1995-up 105965
Поршень Обрезиненный, Piston Molded K2 Reverse Clutch AG4 1990-Up 105966A
Поршень Обрезиненный, Piston, 095/096/097/098 Low/Reverse Clutch (B1)(Bonded) 1990-Up 105967A
Блок возвратных пружин на держателе сцепления реверс с ответной пластиковой обоймой, Retainer W/Springs, 095/096/097/098/01N/M/P Reverse Clutch 1990-up 105976K
Retainer W/Springs, 095/096/097/098 Reverse Clutch 105976
Spring 095/096/097/098 Diaphram Low/Reverse (096 3445A) 105977A
Ремкомплект держателя пружин сцепления реверс  (металлическая обойма + стопорное кольцо + пружинки), Spring Retainer heavy duty, 095/096/097/098/01M/01N/01P Reverse (K2) Clutch, Aftermarket 105986A
Тяга коробки передач(рычажное соединение переключения передач),  Linkage Assembly, 095/097/01N, Internal, OEM 105991B
Винт-заглушка заливного отверстия поддона 01M/01N/01P 1995-2002 105999D
Горловина заливная пластмассовая, вставляется в корпус (VW Шаран, Транспортер) 01P 1995-2002 105999