КАРТА САЙТА

АКПП U660 (Каталог деталей)

(Замена масла) АКПП U660

(Зазоры в пакетах фрикционов) АКПП U660

(Момент затяжки болтов) АКПП U660

Раскладка Клапанной гидроплиты U660E. Valve Body.

stall test АКПП U660, Работа соленоидов

Поток мощности U660

Схема расположения шариков в клапанной плите U660

Стол-тест U660

Фишка U660

Все АКПП

АКПП Toyota / Aisin U660E, U760E

Camry

6-ступенчатая  АКПП U660E пр-ва Айсин разработана в 2006-м году для переднеприводных Лексусов (ES 350), а также для люксовых 6-цилиндровых версий популярных моделей Тойоты (Камри , RAV4, Авенсис) под мощный V6 двигатель в 3.5 л.

Для Камри коробка U660 устанавливается на заводах Тойоты начиная от Японии, Тайваня и Вьетнама, до России и США. У нас U660E чаще всего встречается в ремонте с Camry 3.5 л и Lexus ES. Для других авто Тойоты Айсин выпустила под-модификацию U661E.

Под-модификация U660F - для AWD, полноприводных кроссоверов и седанов.  Семейство U660 - конкурент ZF 6HP26.

Табличка АКПП U760

В 2009-м к U660-му семейству добавилась U760E, - лишенная "детских болезней" модификация под чуть меньший крутящий момент от ДВС до 2.7 литра. (U760F - полноприводный вариант для кроссоверов и минивэнов). U760E  устанавливается с 2009 года на Лексусы (ES, RX, RX270) и Тойоты (Camry, RAV4, Venza, Highlander, ...) и Scion (по Айсиновской классификации - TM-60LS) с 4-х цилиндровыми моторами ок. 2.5 литров.

Позже вышла под-модификация U761E под меньший крутящий момент от двигателей в 2.0 литра, запчасти для которой идентичны U760. Из конкурентов U760 можно назвать ZF 6HP21.

Сервис АКПП

 Основные особенности

 U760E реже встречается в ремонте, отчасти потому что нагрузки на узлы от двигателя здесь оптимизированы и компьютерные настройки отрегулированы щадяще для железа.

Суперсовременное семейство U660-U760 стало качественной и современной  альтернативой 5-ти ступенчатым U150, когда уже был накоплен опыт эксплуатации 6-ступок (TF60SN и ее конкурента - ZF 6HP26) и были изучены их типичные болезни. Все слабые узлы усилили, а с другой стороны, нагрузки на узлы, где была возможность - снизили и довели до предела.

Эти 6-ступенчатые трансмиссии иногда называют "убийцами" механических коробок, потому что по большинству характеристик эти автоматы формально догнали и перегнали механику. И по неубиваемости, и по экономичности и, конечно же, по комфорту. Естественно, кроме цены и стоимости ремонта. Но уже все реже и реже можно встретить в салонах мощную Тойоту с "механикой".

Однако здесь кроется и главная "слабость" 6-ти ступенчатого автомата: Настройки компьютера были  выполнены так "демократично", что позволяло водителю почувствовать себя "шумахером" за рулем своей Камри и делать с машиной почти то же, что позволяют механические коробки передач. Особенно на 3.5 литровых машинах и первых двух лет выпуска (2006-2008), когда только отрабатывались "детские" болезни.

Коробка - адаптивная и электронный блок управления при полностью открытой дроссельной заслонке активно блокирует гидротрансформатор уже с невысоких оборотов 2-й передачи. Может включаться так называемый "режим проскальзывания", который значительно повышает КПД коробки и позволяет быстро и экономно разгоняться. Коробка не "тупит", плавно и быстро разгоняется, но от супернагрузки быстро изнашивается "суперфрикцион" гидротрансформатора и загрязняет продуктами износа "супермасло".

Кроме этого и все остальные пакеты сцепления и торможения при "газе в пол" теперь могут включаться с режимами "проскальзывания" - как жжет сцепление дрифт. Цикл переключения с одной передачи на другую здесь уменьшен до рекордных 0.2 - 0.3 секунды. Лучше разгоняют машину только DSG, за которыми и погнались конструкторы Айсин - их главный конструктивный конкурент, объявивший 21 век "веком ДСГ" и закатом традиционных АКПП.

Таким образом, владелец первых U660 получил уже с завода "чипованную" коробку и возможность "зажигать" на светофорах и при этом - экономить на бензине. Но увы, за все плюсы приходится платить ресурсом своей АКПП, а следовательно, все сэкономленные на бензине деньги стоит откладывать на капремонт АКПП.

В общем новая 6-ступка U660 - в первые годы была настроена по другой концепции в отличии от "foolproof" 4-х ступенчатой  А246 образца 2000 года. Японцы в первые годы выпуска U660 отошли от принципа "пока-ёкэ". Демократия - так демократия: "Вы хотели коробку, сравнимую с ДСГ - вы ее имеете!". И сравнивать надежность U660 и дешевизну ремонта следует не с 4-х ступками, а с ДСГ и вариаторами.

Замена масла в U660

разрез фильтра U660масло Тойота WS

 Масло ATF (Toyota WS) - синтетическое, стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура масла увеличилась до 130°С. Количество масла для замены в U660- см. мануал слева. Фильтр - компактный, пластиковый с фетровой гармошкой - 346010, при этом достаточно емкий, которого вполне хватает на 3-5 лет службы трансмиссии (справа - разрез фильтра).

фильтр U760

Сам электронный блок управления (TCM - Transmission Control Module) с гидроплитой стал настолько же сложным, насколько смартфон сложнее мобильного телефона. И программисты TCM так "зачиповали" U660 на всех оборотах, что "железо" работает на пределе своих возможностей, когда хозяин 3.5-литрового мотора до пола вдавливает педаль газа. 

По продаже фильтров (-№346010) эта АКПП догнала тойотовских лидеров U140-250 и U340. Но не потому, что по регламенту приходит время менять масло и фильтр (читай ниже). Проверка уровня масла производится по переливной пробке при определенной температуре. Советы интернета по самостоятельной проверке уровня и замене масла U660 - здесь. 

Запчасти для переборки АКПП

Оверол Кит

Транстек Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект) (Оверол кит), Overhaul Kit, U660 Camry, Lexus ES 2007-On

Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.

Мастера часто заказывают расходники максимальным комплектом - Мастер Кит с прокладками, фрикционами и стальными дисками - 346007, включая сгоревшие Упорные диски.

- Ремкомплект прокладок и сальников, Оверол - #346002 Примерно одинаково часто заказывают заказывают чуть более богатый комплект от АТОК, Пресижн и более "именитые", но чуть более бедные по комплектации оверолы Транстек.

комплект фрикционовАТОК (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), U660 Camry, Lexus ESПри полной переборки коробок заказывают весь Комплект фрикционов - №346003.

Разница по фрикционам между U660 и U760 только в количестве штук в одном пакете. Поэтому универсальный комплект фрикционов 346003 подходит для обеих коробок. В редчайших случаях для пакетов С1 и С2 требуется 8, а не 7 фрикционов, в таких случаях заказывают оригинальный комплект фрикционов.

сталь U760Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Стальные диски Айсин подбирал по толщине, чтобы не менять  конструкцию барабанов, поэтому комплект стальных дисков различен для обоих модификаций из-за дисков разной толщины - 364004.

Когда масло имело запах горелого и пропитало все остальные фрикционы, кроме сгоревших. В этом случае Айсин настаивает на смене всех фрикционов, так как пропитанные горелым маслом старые фрикционы работают нештатно при переключениях: не так охлаждаются, не так проскальзывают, компьютер чувствуя разницу, увеличивает давление масла на них, что перегружает гидроблок и соленоиды что ведет к ...(подробнее)

Часто в комплект для переборки входит и комплект самых ходовых Поршней - 346008. Комплекты последних лет у наших поставщиков имеют шлифованные поверхности проблемных поршней. Применение таких поршней решает проблемы детских болезней U660.

Типичные болезни возрастных АКПП U660Е: Гидротрансформатор

ГДТНеглавная проблема для езды, но критическая для "здоровья" АКПП - фрикционная накладка муфты блокировки. Гидротрансформатор - главный "пачкун" и источник всех проблем забитого гидроблока и соленоидов. Ходит свыше 200 ткм, но водителю дано право значительно сократить срок его жизни.

Практически во всех случаях капремонта этой акпп мастера сразу отправляют Гидротрансформатор в ремонт - 346001Частая проблема гидротрансформатора - ступица (пилот), которая от проскальзывания нагревается и сваривается с втулкой в один "прогорклый пирог". Многие жалостливые к своему "рысаку" водители, не дождаясь спекания такого "пирога", отправляют коробку с "бубликом" в легкий штатный капремонт, как только замечена течь сальника насоса № 346070.

Ремонт гидротрансформатора с заменой изношенной накладки блокировки муфты каждые 150-250 ткм (в зависимости от стиля вождения) позволит сэкономить на замене гидроблока (подробнее).

U660 подшипник корпуса

По мнению экспертов, главная детская болезнь U660E - в главном подшипнике корпуса  (№346248), который держится на слабом стопорном кольце.

Подшипник упорный, U660

Проблема с вибрацией в АКПП часто возникала уже на первой сотне тысяч км пробега. В основном у водителей 3.5 литровых Камри, которые нагружают холодную коробку на 100% мощности двигателя. 

Hub Хаб - ступица под фрикционы АКПП U660

Стопорное кольцо 346876(фото внизу) держит слишком высокую боковую нагрузку, возникающую при передаче шестерней (Output Gear) 346710 вращения дифференциалу. Из-за протачивания этого кольца возникает люфт подшипника, что приводит к усилению вибраций и к разрушениям в остальных узлах. Конструкторы боролись с этими вибрациями различными мероприятиями вроде увеличения отверстий в ведущей шестерне, но в некоторых режимах работы коробки эта проблема до сих пор проявляется с 3.5L двигателями.

Подшипник упорный, главный в корпусе под выходную планету - заменяется: №346248, вместе с ним под замену идет - Шестерня солнечная, Sungear (№346612).Шестерня солнечная, U660

Симметрично разбивает Подшипники между планетаркой и наружной шестерней с Кольцом (№346220) и  (№ ...217-218, 220-221) вместе с самой Ступицей под фрикционы (UnderDrive Hub #346596B), слева. При дальнейшей эксплуатации с такими вибрациями из-за стачивания кольца 346877, шестерня (Output Gear)  №346710 получает люфт и разбивает стальным краем алюминиевый корпус.

Заменить сгоревшие фрикционы в пакете и не проверить подшипник 248 и кольцо 876, значит оставить "занозу гноиться" дальше.



Барабан Директ U660 - еще одна "детская болезнь" U660

Сгоревший барабан С1

Пакеты барабана  С1-С2 U660Много достаточно "молодых" АКПП (70-100 ткм) приходило в капремонт на замену сгоревшей корзины сцепления С1-С2  - Барабан (Direct) в сборе #346555

Эксперты эту проблему объясняют конструктивной недоработкой уплотнения поршня, из-за чего падает давление масла и горит весь барабан вместе с расходниками обоих пакетов сцепления.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

В последнее время мастера научились эту проблему решать с минимальными затратами. Часто достаточно просто заменить (или правильно установить!) правильные поршни 985 (см. ниже)Нельзя только поменять в этом барабане фрикционы и отправить машину. Она  уедет, но вернется с той же проблемой через короткое время.

Многие, не нашедшие причины сгорания пакета С1-С2, вынуждены менять эту корзину сцепления всем комплектом №346555

Барабан U660 в сбореПоршни С2 U660 (Piston C2)

Фрикционный и стальной Диск, U660E C1/C2 (передачи: 1; 2; 3; 4)

Фрикционный и стальной Диск, U660E B1/B3 (передачи 2 и 6)

Часто изнашиваются и горят фрикционы - в пакетах торможения  B1-B3 (передачи 2 и 6).

Лидер по заменам - фрикционы пакета  C1/C2 (передачи 1-4) № 346100

Рядом с ними по популярности замен - фрикционы пакета  B1-B3 № 346110.

Но в большинстве случаев меняют весь комплект фрикционов. - № 346003

Пакеты барабана  С1-С2 U660

U660E - Гидроблок и соленоиды

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Типичная "детская болезнь" для всех 6-ти ступенчатых АКПП  - изношенный Гидроблок (№346740)

Болезнь гидроблока, который долго эксплуатировался со съеденной блокировкой ГДТ и грязным маслом - износ или зашлакование каналов и плунжеров-золотников гидроблока. И это тоже приводит к потере давления, проскальзыванию фрикционов, ударам-толчкам и цепной реакции ускоренного износа узлов трансмиссии. (Подробнее о проблемах современных гидроблоков).

Плиту чистят и меняют прокладки с расходниками. - 346179.

В первую очередь проблему ищут в грязных соленоидах (ниже). Гидроблок возрастных машин требует регулярных демонтажа и очистки, особенно, если возникают проблемы с переключениями. Грязный гидроблок - сгоревшие фрикционы. Причина №1.

Реставрацию этой сложной и тонко настроенной гидроплиты с помощью наборов Соннакс пока мало кто выполняет. Иногда мастера вынуждены её менять, когда диагностика указывает на износ гидроплиты как на основную причину проблем. Но динамика болезни такова: загрязнение масла - износ уплотнений - износ соленоидов - износ гидроплиты.  Следует отметить, что в последнее время эта проблема скорректирована более щадящими для коробки заводскими настройками ТСМ. И у U660E проблемы с гидроблоком встречаются в очень запущенных случаях длительной эксплуатации с изношенными расходниками  на возрастных машинах. (Схемы разборки можно посмотреть - здесь) Часто причины неисправностей блока находят - в сенсорах-датчиках и соленоидах:

Плита клапанная U660 Valve Body Camryкомплект прокладок гидроблока
блок датчиков скорости Speed Duplex, U660

Самые часто заменяемые позиции по электрической части: - Плата положения селектора с температурным датчиком - 346442A. (справа)

Перегретый датчик температуры часто диагностируется как причина неисправной работы гидроплиты.

Реже меняют - Блок датчиков скорости Speed Duplex, 346438A

Первой причиной раннего (до 200 ткм) выхода из строя "электрики" называют перегрев АКПП. 

Плата PSM U660E температурного датчика с разъемом под датчики оборотов 2006-upПлата PSM U660E температурного датчика с разъемом под датчики оборотов 2006-up

Соленоиды иногда становятся причиной нештатной работы гидроблока. Соленоиды здесь -  электрорегуляторы PWM (ШИМ - Линейного типа), применяются трех видов:

1. SL - соленоид-клапан "шарикового" типа 3-Way (346427A), конструкции, отработанной в 20-м веке, который обычно доживает до старости машины.

2. SL1,-2,-3,-4 - Большие линейные регуляторы плунжерного типа. Тоже достаточно долговечны. Не любят грязного масла. Участвуют в переключениях передач (таблица - слева)

3. Малые линейные соленоиды SLT (линейного давления) и SLU (блокировки гидротрансформатора - LockUp). Эти соленоиды - управляющие. Они открывают-закрывают плунжеры гидроблока в отличии от Больших, которые сами напрямую управляют давлением в линии.  (подробнее о проблемах линейных соленоидов). Работают при каждом переключении передач, больше остальных.

Из этих трех типов соленоидов чаще заказывают малые линейные соленоиды SLU ТСС(346425A) и SLT EPC(346428A) первых годов выпуска, когда настройки компьютера слишком жестко нагружали этот узел, принимающий всю грязь от гидротрансформатора.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

В последнее время при капремонте возрастных авто меняют и пару Больших соленоидов - SL2-SL4 (оба - черный коннектор) 346421А и

- SL1-SL3 (коричневый коннектор) 346422А. Определяют: какой из соленоидов требует проверки, по коду ошибки (SLT - P2714 и 2716 - "Solenoid "D"- SLT 346428- см. здесь). Сопротивление соленоидов можно проверить по таблице (слева).

Стоит отметить, что "мозги" и соленоиды U660 - не самый частый источник ранних проблем этого автомата. В отличии от А960 или А750Они не успевают навредить коробке, до того, как раньше это делает вышеперечисленное железо.

Соленоид, Solenoid, U660 Linear (Большой) (Black Connector) (SL2, SL4), 2006-Up Соленоид ГТР U660 Linear (Мал.) SLU, Lock-Up Соленоид, Solenoid, U660 Linear (Большой) (Brown Connector) (SL1, SL3) 2006-Up

Втулка крышки насоса, U660 Camry Lexus ES (46.5x43x12.7), 2007-OnИз-за чрезмерного загрязнения масла выходит из строя масляный насос.  

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Другой причиной является работа без масла из-за перегрева и вибрации от изношенности муфты ГТД. От этого, кроме подтекающего сальника, вырабатывается и втулка насоса 346034, а через некоторое время, как следствие - сам насос, вернее - шестерня по поверхностям трения.

В замену идет Крышка насоса с шестернями (№346510), реже дело доходит до Статора насоса 346520.

При значительном износе втулок, длительная езда с заметными вибрациями, меняют весь комплект втулок - 346030. Комплект биметаллических втулок подходит для U660 и U760.

Крышка насоса U660

Для АКПП, у которых проявились протечки масла через сальник насоса-гидротрансформатора, заказываются сальники-манжеты, отвечающие за протечки масла (справа)- 346070346077346076 . В этом случае жестко экономящие владельцы не берут Оверол Кит, в который эти сальники входят. Заменяются при ремонте коробок на ранних стадиях старения коробок  - когда съедается фрикцион гидротрансформатора.

Гайка выходного планетарного ряда U660E  2007-up

Такой ремонт, кроме ремонта ГДТ, заключается в переборке и чистке гидроблока и соленоидов.

При демонтаже из-за отстутствия спец. инструмента часто повреждают (и заменяют): - Гайка выходного планетарного ряда 346796. слева.

Сальники U660прокладка поддона

В последнее время специфика ремонтов U660 несколько изменилась. В последних модификациях этого автомата настройки компьютера чуть разгрузили главный подшипник, машины стали ходить свой тойотовский минимум и часто первой болезнью стареющего автомата становится старая конструктивная болезнь U-серии Айсин  - задняя крышка. № 346759.

Узнать цену - нажми номер на желтом фонетефлон U660

Причина та же, что и у предшественников серии U140-U240. Следует проверить и вовремя заменить все тефлоновые кольца крышки. Особенно, если изношены фрикционы С2.

На следующей стадии износа вместе с барабаном Директ происходит и износ тефлоновыми кольцами посадочного места задней крышки, потери давления масла в пакете С2 - сгорание недожатых фрикционов С2. Если с такими вибрациями ездить и дальше - наступает износ уже следующего кольца и горят фрикционы пакета сцепления С1. 

Задняя крышка U660посадочное место Барабана

Поршень обрезиненный, U660E Piston B3 2007-up

Почти для каждого капремонта перегретой трансмиссии U660E заказывается весь Комплект поршней - №346008. Некоторые производители неоригинальных поршней поставляют поршни C1 и С2 с расточкой поверхностей, где важен высокий класс точности. 
Это немного повышает стоимость поршня, но значительно увеличивает срок службы и надежность работы проблемных пакетов С1 и С2.

Первым среди других поршней, кроме барабана С1-С2, заменяется поршень пакета В3 - №346962.

 Kомплект обрезиненных поршней, (5 штук), U660E, Aftermarket

подшипник дефект U660Слева показан износ упорного кольца подшипника 248.

Список того, что может разрушиться в этом сложнейшем агрегате от запущенных вибраций подшипника (346248) - очень разнообразен. Коронные шестерни, солнечные, планеты, дифференциал, поршни... 

В каждом случае капремонта стоит проверить этот узел. Настройки TCM компьютера U660 позволяют мощным 3.5 литровым моторам, с которым ее агрегатировали инженеры Тойоты и Лексуса, перегружать конструкцию этой в принципе "неубиваемой" АКПП. Такие программные "свободы" особенно часто встречались в первые годы выпуска этих АКПП. Стоит проверить у дилера обновление программ компьютера, которые решают эту проблему.

подшипник

Надо иметь ввиду, что все вышеописанные проблемы U660 случаются у сильно возрастных или сильно убитых водителями АКПП. Большой процент машин с АКПП U660 доживают до своих положенных 200 ткм (а часто и много дольше) без каких-либо ремонтов, только вовремя меняя масло и фильтр. Мастера рекомендуют фильтр менять каждую вторую смену масла ATF, а масло - по мере загрязнения. И чем старше машина - тем чаще стоит менять масло и фильтр, примерно также как с возрастом все чаще рекомендуют слабительное для очистки организма.

Мануал по ремонту U660 можно посмотреть слева. 

Актуальные цены и наличие запчастей для АКПП U660E смотрите в Интернет-магазине, нажав для поиска номер детали выделенный оранжевым фоном.

Рекомендации по экологичному вождению автоматов



Где ремонтировать АКПП?

Рекомендуем сервисы по ремонту АКПП  U660.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель
LEXUS ES350 06-up JPN 6 SP FWD V6 3.5L U660E
LEXUS RX350 08-up CAN JPN 6 SP F/AWD V6 3.5L U660E
TOYOTA ALPHARD 08-up JPN 6 SP F/AWD V6 3.5L U660
TOYOTA AURION 06-up AUS 6 SP FWD V6 3.5L U660E
TOYOTA AVALON 08-up USA 6 SP FWD V6 3.5L U660E
TOYOTA AVENSIS 08-up UK 6 SP FWD L4 2.2L U660E
TOYOTA BELDE 08-up JPN 6 SP FWD V6 3.5L U660E
TOYOTA CAMRY 06-up JPN RUS TWN USA VNM 6 SP F/AWD L4 2.5L V6 3.5L U660
TOYOTA CAMRY 09-up JPN RUS USA 6 SP F/AWD L4 2.4L 2.5L U760
TOYOTA ESTIMA 06-up JPN 6 SP F/AWD V6 3.5L U660
TOYOTA HIGHLANDER 08-up JPN USA 6 SP F/AWD L4 2.7L U760
TOYOTA HIGHLANDER 09-up CHN JPN USA 6 SP F/AWD L4 2.7L V6 3.5L U660
TOYOTA MARK X ZIO 07-up JPN 6 SP F/AWD V6 3.5L U660
TOYOTA RAV4 08-up JPN 6 SP F/AWD L4 2.0L 2.2L V6 3.5L U660
TOYOTA RAV4 11-... JPN 6 SP F/AWD L4 2.5L U760
TOYOTA SIENNA 09-up USA 6 SP F/AWD V6 3.5L U660
TOYOTA VANGUARD 11-... JPN 6 SP F/AWD V6 3.5L U660
TOYOTA VANGUARD 11-... JPN 6 SP F/AWD L4 2.7L U760
TOYOTA VENZA 08-up USA 6 SP FWDAWD L4 2.7L U760
TOYOTA VENZA 08-up USA 6 SP F/AWD L4 2.7L V6 3.5L U660
TOYOTA VERSO 09-up TUR 6 SP FWD L4 2.2L U660

 Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код детали (нажми узнать цену и наличие)
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), U660 Camry, Lexus ES 2007-On 346002
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), U760/U761, 2007-On 346002A
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), U660 Camry, Lexus ES 2007-On 346002
Комплект Фрикционов, U660E для двигателей 3,5 литра, передний привод 2007-up 346003
Комплект Стальных дисков, в комплекте нет несгорающего пакета B2 (Reverse) позиция 346128, U660E CAMRY, LEXUS ES 2007-Up Aftermarket 346004A
Комплект Стальных дисков, U660E CAMRY, LEXUS ES 2007-Up Aftermarket 346004
Комплект прокладок и сальников (без прокладок на гидроблок), фрикционные и стальные диски только на пакеты Forward, Direct),  Master kit U660 2007-up, Оригинал 346007
Kомплект обрезиненных поршней, (6 штук), U660E, PRECISION (в комплекте 2 вар-та поршня директ, высокотехнологичный резиновый состав) 346008
Kомплект обрезиненных поршней, U760E 346008A
Kомплект обрезиненных поршней, (5 штук), U660E, ALTO 346008
Фильтр, U660 для двигателей 3,5 литра, передний привод  2007-up 346010
Фильтр, U760 346010B
Комплект втулок биметалл (8 шт), Bushing kit, U660 2007-up 346030A
Комплект бронзовых втулок (7 шт), Bushing kit, U660 2007-up 346030B
Втулка крышки насоса, U660 [46,5x12,7x43] Camry Lexus ES 2007-up 346034
Сальник (манжета) насоса, U660/U760 (62X42X6)  2007-up 346070
Сальник (манжета) полуоси, правый, [56.3x39x15], U140/ U150/ A540E/ A541E/ U660E/ U760E, 1999-Up 346076
Сальник (манжета) полуоси левый, со стороны корпуса [68Х47Х16], U660E/ U760E/ U240/ U241E/ U250 1999-Up 346077
Фрикционный Диск, U660E C1/C2 (передачи: 1; 2; 3; 4) [40Tx1,78x166]  2007-up 346100
Фрикционный Диск, [40Tx1,78x166] C1/C2 (передачи: 1; 2; 3; 4) U660E 2007-up 346100
Фрикционный Диск U660E, B2 (1st, Reverse Brake) [40Tx1,5x183,9] 346104
Фрикционный Диск, U660E B1/B3 (передачи 2 и 6) [40Tx1,85x177]  2007-up 346110
Стальной диск, U660E C1-1st, 2nd, 3rd, 4th drive,(40Tx1,8x144,11) 346120
Стальной диск,  U660E C2 - 4th, 5th, 6th drive (40Tx2,16x144,11) 346122
Стальной диск, U660E Forward (B1 - 2nd, 6th brake),(11Tx1,8x153,54) (U66 211) 346124
Стальной диск, U660E B3 - 3rd, 5th, Reverse brake,(11Tx2,2x153,54) (U66 829) 346126
Стальной Диск, Steel U660, B2/ 1st, Reverse Brake [16x1.6x163] 346128
Диск Упорный директ, [40Tx3,2x145] C1/C2 Direct, U660E (U66 223) 346140AB
Диск Упорный, [40Tx3,1x145] C1/C2 Direct, U660E (U66 223) 346140A
Диск Упорный, [40Tx3,3x145] C1/C2 Direct, U660E (U66 223) 346140B
Диск Упорный, [40Tx3,4x145] C1/C2 Direct, U660E (U66 223) 346140C
Диск Упорный, Pressure Plate, U660E C1/C2 Direct [40Tx3,5x145] (U66 223) 346140
Диск Упорный, Pressure Plate, U660E B3,(11Tx3x153,54) (U66 415) 346146A
Диск Упорный, [11Tx3,9x153,54] B3, U660E (U66 415) 346146BA
Диск Упорный, Pressure Plate, U660E Clutch, (B3), [11Tx3,8x153,54] 346146B
Диск Упорный, U660E B3 (11Tx4x154)  2007-up 346146C
Диск Упорный, Pressure Plate, U660E, B1 - 2nd, 6th brake, [3,2mm] 346148B
Диск Упорный, Pressure Plate, U660E, B1 - 2nd, 6th brake, [3,3mm] 346148C
Комплект уплотнительных  колец U660/760 Sealing ring kit , TRANSTEC  346179AK
Подшипник качения, U660 между поз 520 и 616 2006-up OEM 346211
Подшипник игольчатый(устанавливается между входным валом и планетарным рядом Underdrive), Bearing U660 Input Shaft to Underdrive Planet 2006-up 346214
Опорное кольцо подшипника(устанавливается между входным валом и планетарным рядом Underdrive), Bearing Race U660 Input Shaft to Underdrive Planet 2006-up 346215
Кольцо подшипника планетарной передачи, U660 (между поз 586 и 218) Bearing race, Underdrive Planet to Ring Gear (80x66x3,1)2006-up 346217
Подшипник игольчатый планетарной передачи, U660 (между поз 217 и 596B), Bearing, Underdrive Planet to Ring Gear (82x62.8x2.4)2006-up 346218
Подшипник, BRG U660E между поз 559B и 221 2006-up 346220
Кольцо подшипника, U660E  между поз 220 и 710 2006-up 346221
Подшипник,  U660E  между поз 223 и 759 2006-up 346222
Кольцо подшипника,  U660E между поз 554 и 222 2006-up 346223
Подшипник игольчатый переднего планетарного ряда(между поз 584 и 253), Bearing, front planet U660 (80.6 x 56.2 x7.6) 2006-up 346247
Подшипник упорный, U660\U760 главный подшипник в корпусе под выходную планету между поз 584 и 760 2006-up 346248
Подшипник с кольцом,  U660E  между поз 247 и 614 2006-up 346253
Подшипник, U660 между поз 614 и 255 2006-up ОЕМ 346254
Прокладка поддона, U660E 2007-up 346300
Прокладка поддона, U760E 2007-up 346300B
Прокладка поддона, U660E 2007-up 346300
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений с чёрным разьёмом, большой (Шифт), Solenoid Shift Linear (SL2, SL4), U660E 2006-Up 346421A
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений с коричневым разьёмом, большой (Шифт), Solenoid Shift Linear (SL1, SL3), U660E  2006-Up 346422A
Соленоид-Электрорегулятор  блокировки гидротрансформатора, малый, Solenoid Linear  Converter Lock-Up, U660E  2007-up 346425A
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift 3WAY, U660E/U760E 2007-up 346427A
Соленоид-Электрорегулятор  линейного давления, малый, Solenoid EPC Linear (SLT), U660/U760  2006-Up 346428A
Датчик, U660 Speed Duplex,  2007-up 346438A
Плата PSM U660E температурного датчика с разьёмом под датчики оборотов 2012-up, New Design 346442A
Плата PSM U660E температурного датчика с разьёмом под датчики оборотов 2006-up 346442
Разъём с проводкой соленоидов, U660E 2006-up 346446
Крышка насоса с шестернями, PUMP U660 Lexus,Camry cover w/gear 2007-up (Поставляется без сальника) 346510
Статор насоса, U660E 2007-up 346520
Барабан с валом, U660 C1/C2 в сборе с поршнями и фрикционами 2007-up 346555
Планетарный Ряд,  (Rear Planet) U660E 2007-up 346584
Планетарный Ряд,  (Under Drive Planet) U660E 2007-up 346586
Фланец коронной шестерни, Flange, U660 Gear Assembly 346594A
Коронная шестерня без хаба, Ring Gear U660, Underdrive Planet (110T), OEM 346596A
Ступица коронной шестерни Underdrive Planet, без коронной шестерни в комплекте, U660E Hub, Ring Gear U660, Underdrive Planet, 2006-up 346596B
Шестерня солнечная передняя задней планеты, (Front Sun Gear) U660E   2007-up 346612
Шестерня солнечная задняя со ступицей,  U660E, 2007-up 346614
Шестерня солнечная передняя, Sun Gear (Under Drive Planet) U660E 2006-up, OEM 346616
Муфта обгонная с наружным кольцом сцепления Low, Roller Clutch, U660E Low, OEM 346642
Шестерня ведущая, (Output Gear) U660E  (44T) 346710
Плита управления в сборе (гидроблок), U660E Camry 3.5L  2007-up 346740
Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, U660E 2007-Up 346759
Корпус, U660E Camry 3.5L без центрального подшипника 346248 2006-up 346760
Гайка выходного планетарного ряда U660E  2007-up 346796
Кольцо стопорное, U660 B1  2007-up 346870
Кольцо стопорное, U660 подшипника в корпусе №248  2007-up 346876
Кольцо запорное, Snap Ring, U660 под поршень Brake B3 (962) 346877
Кольцо стопорное фиксируещее солнечную шестерню №614 на барабане №555, Snap Ring, U660 Sun gear to Direct Drum, 2006-up, USED 346880
Кольцо стопорное, U660 С2  2007-Up 346883
Поршень обрезиненный, U660E B3 2007-up 346962
Поршень обрезиненный сцепления форвард(С1), Piston, U660E, C1(forward) (158.6х48х21) 2006-up, Aftermarket 346964
Поршень обрезиненный сцепления директ (С2)(по транстару №960), Piston, U660E, C2 (4-5-6) direct (190х67.5х17.5) 2006-up, Aftermarket 346968
Пружина - фиксатор, U660 в виде цифры "2" фиксирует обгонную муфту поз. 642 346970
Блок возвратных пружин, U660E/F  поршня С1 2006-up  346974
Ретейнер, RET U660E C1 Balance Piston(По транстару 984), Aftermarket 346984
Поршень обрезиненный, Piston, U660E Direct Drum (144x123.5x8), 2007-up,см № 346330-UD, Precision 346985