КАРТА САЙТА

АКПП ZF 6HP26 /32 /28 (6R60) (Каталог деталей)

К-кт соленоидов, 6HP26 /19

К-кт соленоидов, ZF 6HP19 /26

Таблица применяемости сепараторных пластин 6HP26

АКПП 6HP26 (6R60) (Мануал пакеты)

АКПП 6HP26 (6R60) (Мануал шарики)

АКПП 6HP26 (6R60) (Мануал, фишка Stall-test)

АКПП 6HP26 (6R60) (Мануал, моменты затяжки болтов)

Момент затяжки болтов поддона 6HP26-32

Все АКПП

АКПП ZF 6HP26, 6HP32, 6HP28, 6HP28AF, 6HP28A, 6HP32A, 6HP26A, 6R60, 6R80W, 6R75W

 
 

6-ступенчатая АКПП ZF 6HP26 разработана совместно с БМВ и с 2001-го года ее стали расхватывать для всех люксовых авто с задним приводом и двигателями до 6 литров. Среди них и Бентли, Астон Мартин и Мазерати. Ставятся они с 2006-го на Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover, ... (список внизу)

Модификация ZF 6HP26A устанавливалась на передне-приводных Ауди и VW. Рассчитана на передачу крутящего момента до 600Нм.

табличка АКПП 6HP19/21 - 6HP26/ /28 /32

Эта первая ласточка 6-ступенчатых АКПП ZF дала старт следующим поколениям этого семейства - 6HP19 -21 для двигателей с меньшим крутящим моментом (до 420Nm)  и 6HP32 - для максимального крутящего момента (до 750 Nm).

В 2004-м после обкатки и выявления "детских болезней" вышла усовершенствованная модификация 6HP28 с аналогичными характеристиками.  VAG вместо материнского имени ZF "6HP28" для своих переднеприводных авто обозначает эту коробку как: 09Е.

Особенности конструкции 

 Форд адаптировал эту коробку под свои задне- и полно-приводные Эксплорер и Навигатор с  двигателями от 4 до 5.4 л и называет новый автомат по своей системе:  6R60,  6R80. Форд разработал свой гидроблок, соленоиды, которые дорабатывал еще в 2010 году. Его коробки имеют другого размера "железо", но такие автоматы пока очень редки на нашем континенте.

Одно из достижений эволюции АКПП, которое стало головной болью - это внесение блока управления внутрь АКПП в конструкцию клапанной плиты (Valve Body). И такой Блок Управления получил название, ставшее уже нарицательным: Мехатроник. Реальные "думающие мозги" соединились с "гидравлическими мозгами". Увы, эти "мозги" загружают железо АКПП так же жестко, как непоседливый начальник, сидящий с подчиненными за соседним столом.

Другая головная боль мастеров по ремонту - широкая зона "проскальзывания" фрикционов блокировки гидротрансформатора. Используется для раннего блокирования гидромуфты. То есть начиная уже с первой скорости Мехатроник может с помощью трения фрикционов муфты соединять напрямую входной и выходной валы гидротрансформатора, не дожидаясь уравнивания скоростей, которое обычно наступает ближе к 60 км/час. И чем на меньшей скорости срабатывают фрикционы муфты, тем интенсивнее их износ и загрязнение масла.

Надо сказать, что начальный момент включения фрикционов муфты Мехатроник регулирует по команде педали газа. Здесь мечта водителей о "чипованной" машине осуществилась прямо на заводе. Для этого надо только показать компьютеру свое желание, продавив педаль газа до конца. И конечно, если педаль газа используется без блеска в глазах, то Мехатроник позволяет ГДТ разгонять машину без применения "жестокой" блокировки и значительно увеличивает ресурс гидротрансформатора и всей трансмиссии.

Внедрение этого изобретения практически подписало смертный приговор МКПП и главное - отбросило конкурента DSG с дороги на несколько лет.

Но при этом, правда, значительно сократился срок жизни и фрикционов гидротрансформатора и масла, которое загрязнившись графитовой пылью, стало буквально съедать металл гидравлики - тела гидроблока и соленоидов. Ничего не поделаешь, за подобные возможности приходится чем-то расплачиваться.  При первом же капремонте всего семейства обычно производится замена фрикционов гидротрансформатора. Но в целом конструкция очень удачная и практически непревзойденная ни одним из производителей АКПП. Только коробки Айсин могут соревноваться по надежности и мощности, но не комфортности для водителя.

Замена масла с фильтром может производится и после 8 -10 лет эксплуатации, но лучше знать особенности...

Замена масла и фильтра 

Фильтр, 6HP26A Audi, BMW\Landrover

Масло (типа Dexron IV) с фильтром стоит менять в зависимости от агрессивности эксплуатации и степени прозрачности масла.

Фильтры, отвечающие за качество масла ATF, различны для Ауди и БМВ и зависят от глубины поддона и соответственно имеют разную длину входной трубки и тип заборника.

Ауди использует простейший фетровый фильтр -№182010A - с 70мм заборником, а внедорожники БМВ с Лэндровером - с более высоким (90 мм) заборником. 182010C (справа). Есть модификации (6HP32) с пластиковым заборником (Q7) снизу фильтра - 183010.

Фильтр с пластмассовым масляным поддоном, 6HP26/6HP32  2002-up, Aftermarket

Для легковых БМВ с низкой посадкой потребовалось сэкономить на высоте поддона и впервые в истории масляный фильтр встроили в пластиковый поддон  182010B (OEM# 0501-321-556, 24117-522-923слева. Подобную конструкцию впоследствии применили для фильтра-поддона 6HP19. Поддон меняется вместе с фильтром при каждом капремонте. Слева на схеме указан порядок затяжки болтов при монтаже поддона. C фильтром для замены масла покупают еще адаптер 182444 и резиновые уплотнения (см. ниже)

Масло для полной замены требуется ок. 7 литров. Рекомендуется при грязном масле делать две частичные замены масла и менять при этом фильтр. Постоянно чистое масло отодвигает износ втулок и соленоидов. В сети есть множество отчетов по замене масла, если водитель часто продавливает педаль газа до пола, то масло загрязяется быстрее и смену масла следует производить сначала через 60-80 ткм, а по мере старения железа - чаще. Чистота масла проверяется через заливную пробку на заведенном двигателе. Электрика коробки довольно чувствительна к чистоте и уровню масла.

Типичные неисправности 

К типичным неисправностям этого семейства коробок можно отнести: вибрации, приводящие к износу втулок, износ барабана Е, приводящий к проблемам с переключением 4-5-6, проблемы переключением остальных скоростей, вызванные износом соленоидов,  износ блокировки гидротрансформатора приводящий к проблемам насоса и подтеканию сальника,  проскальзывание фрикционов (замедленный разгон), приводящее к перегреву, горелому маслу и необходимости переборки автомата с ремкомплектами.

Комплект Прокладок и Сальников, Overhaul Kit, ZF6HP26/6R60 BMW/Ford

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.

Оверол кит (Ремкомплект прокладок и сальников) для БМВ - №182002B. (справа)

Пока чаще заказывают оригинальные Ремкомплекты, но постепенно происходит то же, что и с ZF5НР19 - неоригиналы типа Пресижн и АТОК 182002B стали догонять по качеству и перегонять по богатству комплектации оригинальный Оверол и все больше мастеров переходит на Ремкомплекты Афтемаркет.

Для ZF6HP32 комплект прокладок и сальников свой и различен для БМВ - 183002. И отдельно - для Ауди\Бентли.

комплект фрикционов 6HP19 - 6HP26

Также часто при капремонте заказывают и полный комплект фрикционов - №182003. Эти "умные" фрикционы не терпят горелое масло, из которого они легко впитывают грязь от блокировки ГДТ, включающей в себя клеевой слой съеденных до основания фрикционов. Слабый пакет фрикционов Овердрайв для разных машин наполняли разными фрикционами "Е" - толщиной 1.6 - 1.8 - 2.0 мм. При подборе своего комплекта фрикционов понадобится номер с таблички АКПП (сверху в красной рамке). Комплект фрикционов для 6HP32 отличается от младшего собрата и меняется при каждой переборке коробки - 183003.

Это - первая 6-ступенчатая трансмиссия ZF и как любой "первый блин" имеет свои "детские болезни": Хотя конструкцию ZF можно считать технологическим прорывом по сложности решений и выполненных задач, но первые годы Мехатроник не выдерживал повышенных летних температур. 

Все узлы нагружались компьютером близко к предельным. При этом до минимума снижен расход топлива, передачи переключаются в самом эффективном, нещадящем режиме, подстраиваясь под спортивную манеру езды водителя. Настройки берегут двигатель, топливо, но не саму АКПП. Конструкторы под давлением конкуренции вынуждены были отказаться от идеи "неубиваемой трансмиссии" и философии foolproofЛетом автоматы первых лет горели как спички от сочетания жары, пробок и спортивных разгонов. Температура масла может достигать 140-150º, и это "старит" узлы Мехатроника и самой коробки необычно быстро (подробнее >>>).

Стоит иметь ввиду, что при повышенной температуре масла в летнюю жару спортивный стиль езды быстро убивает резину, гидротрансформатор, втулки, соленоиды, клапаны-золотники гидроблока, да и саму клапанную плиту.

В типичный список для капремонта 6HP26-28 кроме Фильтра (182010), Ремкомплекта прокладок (182002) и комплекта фрикционов (182003), входят:

Комплект соленоидов - 182420.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Фрикционы блокировки ГТ, которые активно изнашиваются и требовали замены в первые годы выпуска уже около 100 ткм. Они же в основном и загрязняют масло, забивая сетки соленоидов (182420) и изнашивая клапана. Износ клапанов соленоидов ведет к различным проблемам (ниже). 

Мехатроник 6HP26/19 - №182740. Мехатроники по "железу" одинаковы с 6HP19, как и их типичные болезни.

Мехатроник ZF6HP26 /6R60

Частой причиной проблем называют VFS соленоиды электро-регуляторы (Variable Force). Интенсивная их работа на полном сечении в среде грязного агрессивного масла и высокой температуры приводит к преждевременному  износу и нештатной работе. Срок замены первого комплекта соленоидов обычно происходит до 150 ткм пробега, но чем взрослее авто, тем раньше соленоиды перестают штатно переключать скорости. Что плохо влияет на фрикционы, втулки и железо.

Самый популярный Комплект соленоидов 6НР26-28 из 7 шт №182420  (OEM# 1068 298 044).

(№2 по популярности OEM# 1068 298 043  - из 9 шт) и все реже меняют сами Мехатроники (Блок Управления). Комплекты соленоидов различаются также как и сами гидроплиты, разработанные ZF индивидуально под каждого автопроизводителя и даже под каждый двигатель.

Нажав на номер 182420 на оранжевом фоне вы узнаете цену, наличие. Свою модификацию Мехатроника и свой комплект соленоидов можно подобрать слева

комплект соленоидов ZF6HP26 /6R60

втулка статораЧасто меняют изношенный подшипник насоса (182295).

Также часта в замене втулка статора насоса - 182037. Соннакс выпустил свою линию этой напряженно работающей втулки.

Проблемы обоих связывают с изношенными расходниками гидротрансформатора и связанными с этим вибрациями.

Если запустить проблему с ремонтом ГДТ, то приходится менять весь узел -  Крышка масляного насоса с шестернями, (Pump, Body) №182510A.

подшипник насосакрышка насоса ZF6HP26 /6R60

Комплект втулок - 182030.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Втулка статора насоса задняяПроцесс раннего старения трансмиссии 6HP объясняют примерно так: Вибрации, вызванные максимальными нагрузками и грязное горячее масло съедают втулки, что приводит к потерям давления масла в пакетах через разбитые втулки (и компрессионные кольца).

Соленоиды открываются компьютером на все большее сечение, чтобы восстановить давление, пока не начинают работать на полном сечении при максимальной  производительности насоса. А дальше - наступает масляное голодание. Насос, даже имея в начале жизни многократный запас по производительности, не успевает компенсировать все протечки через втулки кольца гидроблок. Как следствие длительной работы всухую под максимальной нагрузкой - съедаются сначала втулки и тефлоновые кольца, а затем - соленоиды.

Заказывают обычно или комплект бронзовых втулок  от американской "Омегамашин" -  182030Или универсальный комплект биметаллических втулок 182030KC. В комплекты входят втулки под различные варианты вала: Forward #48, #48B, #49, O.Dr "E" #38, Direct #46, Output #62.

Потеря давления масла через изношенные втулки приводит к проскальзыванию фрикционов, что выражается в заметных вибрациях и позже - в отсутствии тяги.

втулки к-кт, ZF6HP26 /6R60

комплект биметаллических втулок

Таблица применяемости сепараторных пластинТипичная замена первой очереди, связанная с перегревом и старением резины: - Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, 6HP26/ 6HP19 - №182741. (нажмите номер на желтом фоне чтобы подобрать свой вариант)

Пластина Сепараторная идентификация номера ZF6HP19/26/28/32

Существует много модификаций на разные гидроблоки разных годов выпусков - подобрать нужную можно по таблице слева.

Обычно ремонт гидроблока производят вместе с остальными расходниками, входящими в Ремкомплект прокладок и сальников.

 Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, 6HP26/19 номер на пластине №1068-327-179 с обрезиненными дорожками
Барабан Директ ZF 6HP19-26

Барабан Овердрайв Е - фрикционы №182100 и стальные диски №182120.

Из пакетов сцепления горит в первую очередь пакет Overdrive Е с фрикционами, стальными и упорным дисками. Эта же проблема характерна и для конструктивно родственной 6HP19 (подробнее).

комплект фрикционов 6HP26-28

В несколько раз реже горят фрикционы со стальными дисками пакета сцепления Direct (В) - 182104. С ними вместе меняют и расходники пакета Форвард (Л\Реверс) - 182108.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Если водитель задержался с капремонтом, то кроме фрикционов приходится менять и само "железо" - сгоревший Барабан "Е" - №182550. По рекомендации производителя коробок ZF в случае сгорания одного из  фрикционов до клеевого слоя положено менять все остальные фрикционы комплектом - №182003.

фрикционы Овердрайв стальные диски Овердрайв

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Зимняя проблема - замена Адаптера к блоку соленоидов, (очки) Sleeve. Появляется трещина сначала по одному углу в корпусе, а затем разламываются по диагонали. Встречаются 4 типа Адаптеров, наиболее распространенный - справа -  #182698A. Менять стоит не дожидаясь трещин, каждые 60-100 ткм.

прокладки

Также часто меняют резиновые трубчатые прокладки гидроблока - Уплотнения длинные (34 мм) и короткие (26 мм) - 182386.

Причиной считают перегрев или агрессивные разгоны (давление масла) на непрогретом масле в холода. Входят в стандартный набор Оверолов.

Уплотнение пластиковое (прямоугольные "очки") 6HP26/28/32 соединяет масляный канал между насосом и клапанной плитой OEM 2002-up

 Каждый раз при ремонте и чистке Мехатроника летом меняют такой пластиковый расходник как:

- Разъем-адаптер в корпусе электропроводки соленоидов, 6HP19-28  - №182444.

Мехатроники этого поколения АКПП ZF чувствительны к статическому электричеству, даже при касании контактов руками.

Адаптер в корпусе электропроводки соленойдов, 6HP26

Болт крепления Узнать цену - нажми номер на желтом фонеРасходниками являются - Поршни панели управления 182742, универсальные (могут не входить в оригинальный Оверол Кит).

- Болт крепления поддона 6HP26 для BMW (21 шт); для AUDI (24 шт) 182779

Также часто заказывают: - Кольцо стопорное, (Forward Planet) (182882) .

Поршень панели управления, Piston,

Гидротрансформатор.

Привычная проблема мощных машин - Гидротрансформатор. Если мастера заказывают втулки, обязательно с ними вместе и ремонт гидротрансформатора - главной грелки и "пачкуна"  АКПП. (подробнее о ГДТ >>>). Заказ ремонта гидротрансформатора - 181001.

После капремонта требуется сброс настроек компьютера. Это семейство АКПП (ZF6HP) очень популярно в ремонте и при этом считается настолько же ремонтопригодным, насколько и легендарный предшественник - 5HP19. При своевременном и правильном капремонте и обслуживании эти коробки доживают до своего "миллиона" км.

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине (кнопка вверху справа), или нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.
 

 

 На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель Альтернативное имя
ASTON MARTIN DB9 04-.. UK 6 SP RWD V12 5.9L ZF6HP26  
ASTON MARTIN DBS 08-.. UK 6 SP RWD V12 5.9L ZF6HP26  
AUDI A4/A4 CABRIOLET 02-08 DEU 6 SP F/AWD L4 2.0L V6 3.0L 3.2L 09E ZF6HP26
AUDI A4 07-.. DEU 6 SP F/AWD L4 2.0L V6 3.0L 3.2L ZF6HP28  
AUDI A5/A5 CABRIOLET/A5 SB 07-.. DEU 6 SP F/AWD L4 2.0L V6 3.0L 3.2L V8 4.2L ZF6HP28  
AUDI A6 04-.. CHN DEU IND 6 SP F/AWD V6 3.0LV8 4.2L V10 5.0L 5.2L 09E ZF6HP26
AUDI A6 08-.. DEU 6 SP F/AWD V6 3.0L ZF6HP28  
AUDI A8 03-10 DEU 6 SP F/AWD V8 4.0L 4.2L V10 5.2L V12 6.0L 09E ZF6HP26A
AUDI Q7 08-.. SVK 6 SP R/AWD V12 6.0L ZF6HP32  
AUDI S6 07-08 DEU 6 SP AWD V10 5.2L 09E ZF6HP26A
AUDI S8 07-08 DEU 6 SP AWD V10 5.2L 09E ZF6HP26A
BMW 3 SERIES 05-.. DEU ZAF 6 SP R/AWD L6 3.0L ZF6HP26  
BMW 3 SERIES 06-.. DEU RUS 6 SP R/AWD L4 2.0L L6 3.0L ZF6HP28  
BMW 5 SERIES 03-10 DEU IND RUS 6 SP R/AWD L4 2.0L L6 2.5L 3.0L V8 4.0L 4.4L 4.8L ZF6HP26  
BMW 5 SERIES 04-10 DEU RUS THA 6 SP R/AWD L4 2.0L L6 3.0L V8 4.8L ZF6HP28  
BMW 6 SERIES 03-08 DEU 6 SP RWD V8 4.4L/4.8L ZF6HP26  
BMW 6 SERIES 07-.. DEU 6 SP RWD L6 3.0L V8 4.8L ZF6HP28  
BMW 7 SERIES 01-10 EGY DEU PHL RUS THA 6 SP R/AWD L6 2.9L 3.0L V8 3.6L 4.0L 4.4L 4.8L V12 6.0L ZF6HP26  
BMW 7 SERIES 01-08 DEU RUS 6 SP R/AWD V8 3.9L 44L ZF6HP32  
BMW 7 SERIES 08-10 DEU 6 SP R/AWD L6 3.0L V8 4.4L ZF6HP28  
BMW X3 05-07 AUT RUS 6 SP R/AWD L6 3.0L ZF6HP26  
BMW X3 06-10 AUT RUS 6 SP R/AWD L6 3.0L ZF6HP28  
BMW X5 03-10 USA 6 SP R/AWD L4 2.0L L6 3.0LV8 4.4L 4.8L ZF6HP26  
BMW X5 09-.. USA RUS 6 SP R/AWD L6 3.0L V8 4.4L 4.8L ZF6HP28  
BMW X6 07-10 USA 6 SP R/AWD L6 3.0L V8 4.4L ZF6HP26  
BMW X6 09-.. USA RUS 6 SP R/AWD L6 3.0L V8 4.4L ZF6HP28  
BENTLEY ARNAGE 07-10 UK 6 SP RWD V8 6.8L ZF6HP32  
BENTLEY AZURE 06-10 UK 6 SP RWD V8 6.8L ZF6HP32  
BENTLEY BROOKLANDS 08-09 UK 6 SP RWD V8 6.8L ZF6HP32  
BENTLEY FLYING SPUR 05-.. DEU UK 6 SP RWD V12 6.0L ZF6HP26A  
BENTLEY GT/GTC 03-.. UK 6 SP RWD V12 6.0L ZF6HP26A  
FORD FAL CON BA 02-08 AUS 6 SP RWD V6 4.0L V8 5.4L ZF6HP26  
FORD FAL CON  08-.. AUS 6 SP RWD V6 4.0L V8 5.4L ZF6HP26  
FORD FAL CON  11 AUS 6 SP RWD L4 3.0L V6 3.5L ZF6HP28  
FORD TERRITORY 04-09 AUS 6 SP R/AWD V6 4.0L ZF6HP26  
FORD TERRITORY 09-.. AUS 6 SP R/AWD L4 3.0L V6 3.5L ZF6HP28  
HYUNDAI EQUUS 09-10 PRK 6 SP RWD V8 4.6L ZF6HP26  
HYUNDAI GENESIS 09-.. PRK 6 SP RWD V8 4.6L ZF6HP26  
JAGUAR S TYPE 02-07 UK 6 SP RWD V6 2.7L V6 3.0L V8 4.2L ZF6HP26  
JAGUAR XF 07-.. UK 6 SP RWD V6 2.7L 3.0L V8 4.2L 5.0L ZF6HP28  
JAGUAR XJ SERIES 02-09 UK 6 SP RWD V6 2.7L V8 3.5L 4.2L ZF6HP26  
JAGUAR XK SERIES 03-08 UK 6 SP RWD V8 3.5L 4.2L ZF6HP26  
JAGUAR XK SERIES 08-09 UK 6 SP RWD V8 5.0L ZF6HP28  
KIA/NAZA BORREGO 09-10 PRK USA 6 SP R/AWD V8 4.6L ZF6HP26  
KIA/NAZA MOHAVE 07-.. PRK 6 SP RWD/4X4 V6 3.0L V8 4.6L ZF6HP26  
LAND ROVER DISCOVERY(LR3) 04-.. UKR 6 SP 4X4 L6 2.7L 3.0L 4.0L 4.4L ZF6HP26  
LAND ROVER DISCOVERY(LR3) 09-.. UK 6 SP 4X4 V8 5.0L ZF6HP28  
LAND ROVER RANGE ROVER $ SPORT 06-10 UK 6 SP 4X4 L6 2.7L V8 3.6L 4.2L 4.4L ZF6HP26A  
LAND ROVER RANGE ROVER $ SPORT 09-.. UK 6 SP 4X4 L6 3.0L V8 4.4L 5.0L ZF6HP28  
LINCOLN TOWN CAR 05-08 USA 6 SP RWD V8 4.6L ZF6HP26  
LINCOLN NAVIGATOR 04-06 USA 6 SP RWD/4X4 V8 5.4L ZF6HP26  
MASERATI GT COUPE 07-10 ITA 6 SP R/AWD V8 4.2L ZF6HP26  
MASERATI QUATTROPORTE 07-10 ITA 6 SP R/AWD V8 4.2L 4.7L ZF6HP26  
MASERATI SPYDER 09-.. ITA 6 SP R/AWD V8 4.2L ZF6HP28  
ROLLS ROYCE DROPHEAD CUPE 07-.. UK 6 SP R/AWD V12 6.8L ZF6HP32A  
ROLLS ROYCE PHANTOM 03-.. UK 6 SP R/AWD V12 6.8L ZF6HP32A  
SEAT EXEO 09-.. ESP  6 SP FWD L4 1.8L 2.0L ZF6HP28  
VOLKSWAGEN PHAETON 02-06 DEU 6 SP AWD V10 4.9L ZF6HP32A  
VOLKSWAGEN PHAETON 04-.. DEU 6 SP AWD V6 3.0L V8 4.2L ZF6HP26A  
               
FORD EVEREST 11 THA 6 SP RWD/4X4 L4 2.4L L5 3.2L 6R80  
FORD EVEREST 11 THA 6 SP RWD/4X4 L4 3.0L 6R60  
FORD EXCURSION 07-08 USA 6 SP RWD/4X4 V8 5.4L 6R75W  
FORD EXCURSION 09-.. USA 6 SP RWD/4X4 V6 3.5L V8 5.0L 5.4L 6R80  
FORD EXPLORER/SPORT TRAC 05-10 USA VEN 6 SP RWD/4X4 V8 4.6L 6R60  
FORD EXPLORER SPORT/SP.TRAC 06-10 USA 6 SP RWD/4X4 V8 4.6L 6R75W  
FORD F-150 08-09 USA  6 SP RWD/4X4 V8 4.6L 6R60  
FORD F-150 08-.. USA  6 SP RWD/4X4 V6 3.5 3.7L V8 4.6L 5.0L 5.4L 6.2L 6R80  
FORD MUSTANG 10-.. USA 6 SP RWD V6 3.7L V8 5.0L 6R80  
FORD RANGER 10-.. THA 6 SP RWD/4X4 L4 2.2L 2.5L 3.0L L5 3.2L 6R80  
LINCOLN NAVIGATOR/NAVIGATOR L 06-08 USA 6 SP RWD/4X4 V8 5.4L 6R75W  
LINCOLN NAVIGATOR/NAVIGATOR L 09-.. USA 6 SP RWD/4X4 V8 5.4L 6R80  
MAZDA PICKUP BT50 11 THA 5 SP RWD/4X4 L4 2.2L L5 3.2L 6R80  
MERCURY MOUNTAINEER 06-10 USA 6 SP R/AWD V8 4.6L 6R60W  

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование # детали
Комплект Фрикционов, Friction pack ZF6HP26 (К-кт из 28 шт: Фрикцион "E" (2.00 mm x 6шт) 2002-up BMW/Land Rover, ZF/Borg-waner 182003A
Комплект Фрикционов, Friction pack, ZF6HP28/26 (К-кт из 29 шт: Фрикцион "E" (1,6 mm x 7шт) 2002-up BMW/Land Rover, ZF/Borg-waner 182003C
Комплект стальных  дисков, Steel pack ZF6HP26/ZF6HP28/ZF6HP26A 182004B
Фильтр масляный (Filter) ZF6HP26A/ZF6HP32A  (длина заборника 91мм) На автомобиль AUDI 2004-Up, Aftermarket 182010A
Фильтр с пластмассовым масляным поддоном, (неоригинал), Oil pan, w/ filter & gasket ZF6HP26/6HP28/6HP32, Aftermarket 182010B
Фильтр масляный с заборником 74мм, ZF6HP26/ZF6HP32 для BMW/LR 2002-up 182010C
Комплект из 14-ти бронзовых втулок, Bushing Kit, ZF6HP26/26A/28/28A ALTO 2002-up 182030K
Комплект из 12-ти втулок (бронза/алюминий), Bushing Kit, ZF6HP26/ZF6HP26A/28/28A 182030KA
Комплект из 12-ти втулок (бронза/аллюминий), Bushing Kit, ZF6HP26/ZF6HP26A/28/28A 182030KC
Комплект универсальный из 5 алюминиевых и 8 бронзовых  втулок, Bushing kit, ZF6HP26/ZF6HP26A/28/28A BMW/LR/AUDI 182030В
Втулка статора передняя (внутр. диаметр 26 мм) (29х26х16)  ZF6HP26, ZF6HP26A 182037A
Втулка статора насоса задняя (33 x 30 x18.8) разрезная, биметалл, Bushing stator rear ZF6HP26/ZF6HP26A/28/28A Aftermarket 182037
Сальник вала, Seal M/C, 6HP26/19/26A/32/8HP45 Shaft (72x39x8) 182074B
Сальник (манжета), M/C 6HP26/32 Выходного Вала 182074
Фрикционный Диск, (O.Dr. Clutch E) 6HP26 (30Tx2,0x131) 2002-up 182100A
Фрикционный Диск, (O.Dr. Clutch E) 6HP26 (30Tx1,6x131) 2002-up 182100
Стальной диск, (O.Dr. Clutch E) 6HP26 (24Tx2,4x107) 182120A
Стальной диск, (O.Dr. Clutch E) 6HP26 (24Tx3,0x107) 182120B
Стальной диск, 6HP26/5HP24, Clutch "E", (Waved) 182121A
Стальной диск сцепления "A" и "С", Steel plate A/C clutch, ZF6HP26/26A/28A/28 (30Tx3x163.7) (Заказывайте по позиции 182124) 182128A
Диск Упорный, (O.Dr. Clutch E) 6HP26  (24Tx3,9x107) 2002-Up 182140A
Диск Опорный пакетов сцепления A/B/C, Pressure Plate, ZF6HP26/ZF6HP26A/ZF6HP28/ZF6HP28A A/B/C Cluth (30Tx3,9x163.7) 182144A
Подшипник игольчатый масляного насоса, ZF6HP19/19A/26/26A/28/32/21, Bearing, oil pump (52x45x14.9) 182295
Прокладка поддона, 6HP26A Audi на 24 болта 2002-up 182300A
Прокладка поддона, 6HP26X BMW на 21 болт 2002-up 182300B
Кольцо Уплотнительное, Sealing Ring, 5HP18/6HP26/6HP32 Oil Pump 5HP18/6HP26/6HP32 182311A
Кольцо Уплотнительное, Sealing Ring, ZF4HP18/ZF5HP18/19/ZF6HP26A  BMW  Oring Pump CVR to Case (216 x210x3) 182381A
Уплотнение (Sleeve Sealing) длиною 25,9 мм, ставится 2 одинаковые, 6HP26 2002-Up 182385
Уплотнение (Sleeve Sealing) длиною 31,4 мм, , 6HP26 2002-Up 182386
Комплект соленоидов из 7-ми штук (3 жёлтых, 3 синих, 1 черный) Solenoid Set, ZF6HP19/26/26A/19A/32/32A 182420A
Комплект соленоидов из 9-ти штук (3 жёлтых, 3 синих, 2 черный, 1 зеленый) Solenoid Set, ZF6HP19/26/26A/19A/32/32A 182420B
Комплект соленоидов из 9-ти штук (3 жёлтых, 2 синих, 2 оранжевых, 1 черный, 1 зеленый), Solenoid Set, ZF6HP19/26/26A/19A/32/32A 182420C
Соленоид-Электроклапан  линейного давления - синий, Solenoid EPC, 6HP19/26/26A/19A/32/32A (Номер на детали: 0501-213-959 ) 182431G
Соленоид-Электроклапан  линейного давления - жёлтый, Solenoid EPC, 6HP19/26 (Номер на детали: 0501-213-960) 182431
Корпус разъема электропроводки с уплотнениями, ZF6HP19/19A/21/26/26A/28/28A/32 Case Connector 2002-Up, Aftermarket 182444
Крышка масляного насоса с шестернями и сальником, (Насос, Body)  ZF6HP19/6HP21/6HP32/6HP28/6HP26/6HP19A Oil 2002-up 182510C
Барабан, Drum, ZF6HP26 Direct Clutch (B) Stamped Steel (194 mm /7,62" Tall) (Uses 30 Teeth Direct Steels) 2005-Up 182555A
Уплотнение пластиковое (прямоугольные "очки") 6HP26/28/32 соединяет масляный канал между насосом и клапанной плитой OEM 2002-up 182698A
Уплотнение пластиковое (прямоугольные "очки") 6HP26/28/32 , версия 2,соединяет масляный канал между насосом и клапанной плитой OEM 2002-up 182698AA
Адаптер пластиковый, Sleeve 6HP26A/28A/32A Adapter мехатроника, высокий, OEM 182698
Мехатроник, ZF6HP26/ZF6HP28, (Тип Акпп 1068-040-031/032), 2004-up, Rebuld ZF 182740M
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, ZF6HP19/26/28/32 номер на пластине №1068-327-180 с обрезиненными дорожками 2002-up, ZF 182741A
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, ZF6HP19/26/28/32 номер на пластине №1068-327-141 с обрезиненными дорожками 2002-up, ZF 182741B
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, ZF6HP19/26/28/32 номер на пластине №1068-327-179 с обрезиненными дорожками 2002-up, ZF 182741C
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, ZF6HP19/26/28/32 номер на пластине №1068-327-189 с обрезиненными дорожками 2002-up, ZF 182741D
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, ZF6HP19/26/28/32 номер на пластине №1068-327-162 с обрезиненными дорожками 2002-up, SONNAX/Aftermarket 182741E
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, ZF6HP19/26/28/32 номер на пластине №1068-327-224 с обрезиненными дорожками 2002-up, OEM 182741F
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, ZF6HP19/26/28/32 номер на пластине №1068-327-210 с обрезиненными дорожками 2002-up, SONNAX/Aftermarket 182741G
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, ZF6HP19/26/28/32 номер на пластине №1068-327-163 с обрезиненными дорожками 2002-up, SONNAX/Aftermarket 182741
Поршень панели управления, Piston, Valve Body, ZF5HP19/4HP20/5HP24/24A/6HP19/19A/6HP26/6HP21, ZF 182742A
Поршень панели управления - резиновая вставка без корпуса, Piston, Valve Body, ZF5HP19/4HP20/5HP24/24A/6HP19/19A/6HP26/6HP21, ZF 182742AA
Ремонтный комплект гидроблока, Zip Kit ZF6HP19/26/32/6R60/6R80, ZF6-6R60-ZIP, Sonnax 182742B
Болт крепления поддона 6HP26 нужно для BMW 21 шт; для AUDI 24 шт. 2002-up 182779