КАРТА САЙТА

АКПП ZF 6HP26 /32 /28 (6R60) (Каталог деталей)

К-кт соленоидов, 6HP26 /19

К-кт соленоидов, ZF 6HP19 /26

Таблица применяемости сепараторных пластин 6HP26

АКПП 6HP26 (6R60) (Мануал пакеты)

АКПП 6HP26 (6R60) (Мануал шарики)

АКПП 6HP26 (6R60) (Мануал, фишка Stall-test)

АКПП 6HP26 (6R60) (Мануал, моменты затяжки болтов)

Момент затяжки болтов поддона 6HP26-32

Все АКПП

АКПП ZF 6HP26, 6HP32, 6HP28, 6HP28AF, 6HP28A, 6HP32A, 6HP26A, 6R60, 6R80W, 6R75W

 
 

6-ступенчатая АКПП ZF 6HP26 разработана совместно с БМВ и с 2001-го года ее стали расхватывать для всех люксовых авто с задним приводом и двигателями до 6 литров. Среди них и Бентли, Астон Мартин и Мазерати. Ставятся они с 2006-го на Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover, ... (список внизу)

Модификация ZF 6HP26A устанавливалась на передне-приводных Ауди и VW. Рассчитана на передачу крутящего момента до 600Нм.

табличка АКПП 6HP19/21 - 6HP26/ /28 /32

Эта первая ласточка 6-ступенчатых АКПП ZF дала старт следующим поколениям этого семейства - 6HP19 -21 для двигателей с меньшим крутящим моментом (до 420Nm)  и 6HP32 - для максимального крутящего момента (до 750 Nm).

В 2004-м после обкатки и выявления "детских болезней" вышла усовершенствованная модификация 6HP28 с аналогичными характеристиками.  VAG вместо материнского имени ZF "6HP28" для своих переднеприводных авто обозначает эту коробку как: 09Е.

Особенности конструкции 

 Форд адаптировал эту коробку под свои задне- и полно-приводные Эксплорер и Навигатор с  двигателями от 4 до 5.4 л и называет новый автомат по своей системе:  6R60,  6R80. Форд разработал свой гидроблок, соленоиды, которые дорабатывал еще в 2010 году. Его коробки имеют другого размера "железо", но такие автоматы пока очень редки на нашем континенте.

Одно из достижений эволюции АКПП, которое стало головной болью - это внесение блока управления внутрь АКПП в конструкцию клапанной плиты (Valve Body). И такой Блок Управления получил название, ставшее уже нарицательным: Мехатроник. Реальные "думающие мозги" соединились с "гидравлическими мозгами". Увы, эти "мозги" загружают железо АКПП так же жестко, как непоседливый начальник, сидящий с подчиненными за соседним столом.

Другая головная боль мастеров по ремонту - широкая зона "проскальзывания" фрикционов блокировки гидротрансформатора. Используется для раннего блокирования гидромуфты. То есть начиная уже с первой скорости Мехатроник может с помощью трения фрикционов муфты соединять напрямую входной и выходной валы гидротрансформатора, не дожидаясь уравнивания скоростей, которое обычно наступает ближе к 60 км/час. И чем на меньшей скорости срабатывают фрикционы муфты, тем интенсивнее их износ и загрязнение масла.

Надо сказать, что начальный момент включения фрикционов муфты Мехатроник регулирует по команде педали газа. Здесь мечта водителей о "чипованной" машине осуществилась прямо на заводе. Для этого надо только показать компьютеру свое желание, продавив педаль газа до конца. И конечно, если педаль газа используется без блеска в глазах, то Мехатроник позволяет ГДТ разгонять машину без применения "жестокой" блокировки и значительно увеличивает ресурс гидротрансформатора и всей трансмиссии.

Внедрение этого изобретения практически подписало смертный приговор МКПП и главное - отбросило конкурента DSG с дороги на несколько лет.

Но при этом, правда, значительно сократился срок жизни и фрикционов гидротрансформатора и масла, которое загрязнившись графитовой пылью, стало буквально съедать металл гидравлики - тела гидроблока и соленоидов. Ничего не поделаешь, за подобные возможности приходится чем-то расплачиваться.  При первом же капремонте всего семейства обычно производится замена фрикционов гидротрансформатора. Но в целом конструкция очень удачная и практически непревзойденная ни одним из производителей АКПП. Только коробки Айсин могут соревноваться по надежности и мощности, но не комфортности для водителя.

Замена масла с фильтром может производится и после 8 -10 лет эксплуатации, но лучше знать особенности...

Замена масла и фильтра 

Фильтр, 6HP26A Audi, BMW\Landrover

Масло (типа Dexron IV) с фильтром стоит менять в зависимости от агрессивности эксплуатации и степени прозрачности масла.

Фильтры, отвечающие за качество масла, различны для Ауди и БМВ.

Ауди использует простейший фетровый фильтр -№182010A - с 70мм заборником, а внедорожники БМВ с Лэндровером - с более высоким (90 мм) заборником. 182010C (справа).

Фильтр с пластмассовым масляным поддоном, 6HP26/6HP32  2002-up, Aftermarket

Для легковых БМВ с низкой посадкой потребовалось сэкономить на высоте поддона и впервые в истории масляный фильтр встроили в пластиковый поддон  182010B (OEM# 0501-321-556, 24117-522-923слева. Подобную конструкцию впоследствии применили для фильтра-поддона 6HP19. Поддон меняется вместе с фильтром при каждом капремонте. Слева на схеме указан порядок затяжки болтов при монтаже поддона. C фильтром для замены масла покупают еще адаптер 182444 и резиновые уплотнения (см. ниже)

Масло для полной замены требуется ок. 7 литров. Рекомендуется при грязном масле делать две частичные замены масла и менять при этом фильтр. Постоянно чистое масло отодвигает износ втулок и соленоидов. В сети есть множество отчетов по замене масла, если водитель часто продавливает педаль газа до пола, то масло загрязяется быстрее и смену масла следует производить сначала через 60-80 ткм, а по мере старения железа - чаще. Чистота масла проверяется через заливную пробку на заведенном двигателе. Электрика коробки довольно чувствительна к чистоте и уровню масла.

ZFC до 1-05

Типичные неисправности 

К типичным неисправностям этого семейства коробок можно отнести: вибрации, приводящие к износу втулок, износ барабана Е, приводящий к проблемам с переключением 4-5-6, проблемы переключением остальных скоростей, вызванные износом соленоидов,  износ блокировки гидротрансформатора приводящий к проблемам насоса и подтеканию сальника,  проскальзывание фрикционов (замедленный разгон), приводящее к перегреву, горелому маслу и необходимости переборки автомата с ремкомплектами.

Комплект Прокладок и Сальников, Overhaul Kit, ZF6HP26/6R60 BMW/Ford

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.

Оверол кит (Ремкомплект прокладок и сальников) для БМВ - №182002B. (справа)

Пока чаще заказывают оригинальные Ремкомплекты, но постепенно происходит то же, что и с ZF5НР19 - неоригиналы типа Пресижн и АТОК 182002B стали догонять по качеству и перегонять по богатству комплектации оригинальный Оверол и все больше мастеров переходит на Ремкомплекты Афтемаркет.

комплект фрикционов 6HP19 - 6HP26

Также часто при капремонте заказывают и полный комплект фрикционов - №182003. Эти "умные" фрикционы не терпят горелое масло, из которого они легко впитывают грязь от блокировки ГДТ, включающей в себя клеевой слой съеденных до основания фрикционов. Слабый пакет фрикционов Овердрайв для разных машин наполняли разными фрикционами "Е" - толщиной 1.6 - 1.8 - 2.0 мм. При подборе своего комплекта фрикционов понадобится номер с таблички АКПП (сверху в красной рамке).

Это - первая 6-ступенчатая трансмиссия ZF и как любой "первый блин" имеет свои "детские болезни": Хотя конструкцию ZF можно считать технологическим прорывом по сложности решений и выполненных задач, но первые годы Мехатроник не выдерживал повышенных летних температур. 

Все узлы нагружались компьютером близко к предельным. При этом до минимума снижен расход топлива, передачи переключаются в самом эффективном, нещадящем режиме, подстраиваясь под спортивную манеру езды водителя. Настройки берегут двигатель, топливо, но не саму АКПП. Конструкторы под давлением конкуренции вынуждены были отказаться от идеи "неубиваемой трансмиссии" и философии foolproofЛетом автоматы первых лет горели как спички от сочетания жары, пробок и спортивных разгонов. Температура масла может достигать 140-150º, и это "старит" узлы Мехатроника и самой коробки необычно быстро (подробнее >>>).

Стоит иметь ввиду, что при повышенной температуре масла в летнюю жару спортивный стиль езды быстро убивает резину, гидротрансформатор, втулки, соленоиды, клапаны-золотники гидроблока, да и саму клапанную плиту.

В типичный список для капремонта 6HP26-28 кроме Фильтра (182010), Ремкомплекта прокладок (182002) и комплекта фрикционов (182003), входят:

Комплект соленоидов - 182420.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Фрикционы блокировки ГТ, которые активно изнашиваются и требовали замены в первые годы выпуска уже около 100 ткм. Они же в основном и загрязняют масло, забивая сетки соленоидов (182420) и изнашивая клапана. Износ клапанов соленоидов ведет к различным проблемам (ниже). 

Мехатроник 6HP26/19 - №182740. Мехатроники по "железу" одинаковы с 6HP19, как и их типичные болезни.

Мехатроник ZF6HP26 /6R60

Частой причиной проблем называют VFS соленоиды (электро-регуляторы Variable Force). Интенсивная их работа на полном сечении в среде грязного агрессивного масла и высокой температуры приводит к износу и нештатной работе. Срок замены первого комплекта соленоидов не рекомендуется затягивать дольше 150 ткм пробега, но чем взрослее авто, тем раньше соленоиды перестают переключать скорости как вариатор или ДСГ. Что плохо действует на фрикционы и железо.

Самый популярный Комплект соленоидов 6НР26-28 из 7 шт №182420  (OEM# 1068 298 044).

(№2 по популярности OEM# 1068 298 043  - из 9 шт) и все реже меняют сами Мехатроники (Блок Управления). Комплекты соленоидов различаются также как и сами гидроплиты, разработанные ZF индивидуально под каждого автопроизводителя и даже под каждый двигатель.

Нажав на номер 182420 на оранжевом фоне вы узнаете цену, наличие. Свою модификацию Мехатроника и свой комплект соленоидов можно подобрать слева

комплект соленоидов ZF6HP26 /6R60
Сальник (манжета) насоса, 6HP19/26/26A/32 (45x58x7)

Практически при каждом ремонте меняется Сальник насоса - 182070,

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

за ним следом изнашиваются втулки статора насоса 182037. Что в дальнейшем плохо влияет на барабан Е.

Часто меняют изношенный подшипник насоса (182295).

Если запустить проблему с ремонтом ГДТ, то приходится менять весь узел -  Крышка масляного насоса с шестернями, (Pump, Body) №182510A, эту болезнь мастера связывают с перегрузками и вибрациями неравномерно изношенной блокировки гидротрансформатора.

подшипник насосакрышка насоса ZF6HP26 /6R60

Комплект втулок - 182030.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Втулка статора насоса задняяПроцесс раннего старения трансмиссии объясняют примерно так: Вибрации, вызванные максимальными нагрузками и грязное горячее масло съедают втулки, что приводит к потерям давления масла в пакетах через разбитые втулки (и компрессионные кольца). Соленоиды открываются на все большее сечение чтобы восстановить давление, пока не начинают работать на полном сечении при максимальной  производительности насоса. А дальше - наступает масляное голодание. Насос, даже имея в начале жизни многократный запас по производительности, не успевает компенсировать все протечки через втулки кольца гидроблок. Как следствие длительной работы всухую под максимальной нагрузкой - съедаются сначала втулки 182037 Статора насоса (задняя), затем и втулки барабана "Е"(Овердрайв). 

Еще чуть позже вырабатываются втулки барабанов "А" (Форвард) и "В" (Директ). Но опытные мастера меняют все втулки, чтобы не осталось никаких вибраций, которые могут вызвать сомнения в качестве капремонта.

Заказывают обычно или комплект бронзовых втулок  от американской "Омегамашин" -  182030Или универсальный комплект биметаллических втулок 182030KC. В комплекты входят втулки под различные варианты вала: Forward #48, #48B, #49, O.Dr "E" #38, Direct #46, Output #62.

Потеря давления масла через изношенные втулки приводит к работе соленоидов на полное сечение, выгоранию фрикционов и грязному маслу, что выражается в отсутствии тяги.

втулки к-кт, ZF6HP26 /6R60

комплект биметаллических втулок

Таблица применяемости сепараторных пластинТипичная замена первой очереди, связанная с перегревом и старением резины: - Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, 6HP26/ 6HP19 - №182741. (нажмите номер на желтом фоне чтобы подобрать свой вариант)

Пластина Сепараторная идентификация номера ZF6HP19/26/28/32

Существует много модификаций на разные гидроблоки разных годов выпусков - подобрать нужную можно по таблице слева.

Обычно ремонт гидроблока производят вместе с остальными расходниками, входящими в Ремкомплект прокладок и сальников.

 Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, 6HP26/19 номер на пластине №1068-327-179 с обрезиненными дорожками
Барабан Директ ZF 6HP19-26

Барабан Овердрайв Е - фрикционы №182100 и стальные диски №182120.

Из пакетов сцепления горит в первую очередь пакет Overdrive Е с фрикционами, стальными и упорным дисками. Эта же проблема характерна и для конструктивно родственной 6HP19 (подробнее).

комплект фрикционов 6HP26-28

В несколько раз реже горят фрикционы со стальными дисками пакета сцепления Direct (В) - 182104. С ними вместе меняют и расходники пакета Форвард (Л\Реверс) - 182108.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Если водитель задержался с капремонтом, то кроме фрикционов приходится менять и само "железо" - сгоревший Барабан "Е" - №182550. По рекомендации производителя коробок ZF в случае сгорания одного из  фрикционов до клеевого слоя положено менять все остальные фрикционы комплектом - №182003.

фрикционы Овердрайв стальные диски Овердрайв

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Зимняя проблема - замена Адаптера к блоку соленоидов, (очки) Sleeve. Появляется трещина сначала по одному углу в корпусе, а затем разламываются по диагонали. Встречаются 4 типа Адаптеров, наиболее распространенный - справа -  #182698A. Менять стоит не дожидаясь трещин, каждые 60-100 ткм.

прокладки

Также часто меняют резиновые трубчатые прокладки гидроблока - Уплотнения длинные (34 мм) и короткие (26 мм) - 182386.

Причиной считают перегрев или агрессивные разгоны (давление масла) на непрогретом масле в холода. Входят в стандартный набор Оверолов.

Уплотнение пластиковое (прямоугольные "очки") 6HP26/28/32 соединяет масляный канал между насосом и клапанной плитой OEM 2002-up

 Каждый раз при ремонте и чистке Мехатроника летом меняют такой пластиковый расходник как:

- Разъем-адаптер в корпусе электропроводки соленоидов, 6HP19-28  - №182444.

Мехатроники этого поколения АКПП ZF чувствительны к статическому электричеству, даже при касании контактов руками.

Адаптер в корпусе электропроводки соленойдов, 6HP26

Болт крепления Узнать цену - нажми номер на желтом фонеРасходниками являются - Поршни панели управления 182742, универсальные (могут не входить в оригинальный Оверол Кит).

- Болт крепления поддона 6HP26 для BMW (21 шт); для AUDI (24 шт) 182779

Также часто заказывают: - Кольцо стопорное, (Forward Planet) (182882) .

Поршень панели управления, Piston,

Гидротрансформатор.

Привычная проблема мощных машин - Гидротрансформатор. Если мастера заказывают втулки, обязательно с ними вместе и ремонт гидротрансформатора - главной грелки и "пачкуна"  АКПП. (подробнее о ГДТ >>>). Заказ ремонта гидротрансформатора - 181001.

После капремонта требуется сброс настроек компьютера. Это семейство АКПП (ZF6HP26-6HP32)  уже очень популярно в ремонте, и обогнало старшего брата АКПП 5HP19 по количеству приходов в сервис. Особенно летом.

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине (кнопка вверху справа), или нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.
Где ремонтировать АКПП?

Сервисы по ремонту АКПП ZF6HP26, 6HP32

 

 

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель Альтернативное имя
ASTON MARTIN DB9 04-.. UK 6 SP RWD V12 5.9L ZF6HP26  
ASTON MARTIN DBS 08-.. UK 6 SP RWD V12 5.9L ZF6HP26  
AUDI A4/A4 CABRIOLET 02-08 DEU 6 SP F/AWD L4 2.0L V6 3.0L 3.2L 09E ZF6HP26
AUDI A4 07-.. DEU 6 SP F/AWD L4 2.0L V6 3.0L 3.2L ZF6HP28  
AUDI A5/A5 CABRIOLET/A5 SB 07-.. DEU 6 SP F/AWD L4 2.0L V6 3.0L 3.2L V8 4.2L ZF6HP28  
AUDI A6 04-.. CHN DEU IND 6 SP F/AWD V6 3.0LV8 4.2L V10 5.0L 5.2L 09E ZF6HP26
AUDI A6 08-.. DEU 6 SP F/AWD V6 3.0L ZF6HP28  
AUDI A8 03-10 DEU 6 SP F/AWD V8 4.0L 4.2L V10 5.2L V12 6.0L 09E ZF6HP26A
AUDI Q7 08-.. SVK 6 SP R/AWD V12 6.0L ZF6HP32  
AUDI S6 07-08 DEU 6 SP AWD V10 5.2L 09E ZF6HP26A
AUDI S8 07-08 DEU 6 SP AWD V10 5.2L 09E ZF6HP26A
BMW 3 SERIES 05-.. DEU ZAF 6 SP R/AWD L6 3.0L ZF6HP26  
BMW 3 SERIES 06-.. DEU RUS 6 SP R/AWD L4 2.0L L6 3.0L ZF6HP28  
BMW 5 SERIES 03-10 DEU IND RUS 6 SP R/AWD L4 2.0L L6 2.5L 3.0L V8 4.0L 4.4L 4.8L ZF6HP26  
BMW 5 SERIES 04-10 DEU RUS THA 6 SP R/AWD L4 2.0L L6 3.0L V8 4.8L ZF6HP28  
BMW 6 SERIES 03-08 DEU 6 SP RWD V8 4.4L/4.8L ZF6HP26  
BMW 6 SERIES 07-.. DEU 6 SP RWD L6 3.0L V8 4.8L ZF6HP28  
BMW 7 SERIES 01-10 EGY DEU PHL RUS THA 6 SP R/AWD L6 2.9L 3.0L V8 3.6L 4.0L 4.4L 4.8L V12 6.0L ZF6HP26  
BMW 7 SERIES 01-08 DEU RUS 6 SP R/AWD V8 3.9L 44L ZF6HP32  
BMW 7 SERIES 08-10 DEU 6 SP R/AWD L6 3.0L V8 4.4L ZF6HP28  
BMW X3 05-07 AUT RUS 6 SP R/AWD L6 3.0L ZF6HP26  
BMW X3 06-10 AUT RUS 6 SP R/AWD L6 3.0L ZF6HP28  
BMW X5 03-10 USA 6 SP R/AWD L4 2.0L L6 3.0LV8 4.4L 4.8L ZF6HP26  
BMW X5 09-.. USA RUS 6 SP R/AWD L6 3.0L V8 4.4L 4.8L ZF6HP28  
BMW X6 07-10 USA 6 SP R/AWD L6 3.0L V8 4.4L ZF6HP26  
BMW X6 09-.. USA RUS 6 SP R/AWD L6 3.0L V8 4.4L ZF6HP28  
BENTLEY ARNAGE 07-10 UK 6 SP RWD V8 6.8L ZF6HP32  
BENTLEY AZURE 06-10 UK 6 SP RWD V8 6.8L ZF6HP32  
BENTLEY BROOKLANDS 08-09 UK 6 SP RWD V8 6.8L ZF6HP32  
BENTLEY FLYING SPUR 05-.. DEU UK 6 SP RWD V12 6.0L ZF6HP26A  
BENTLEY GT/GTC 03-.. UK 6 SP RWD V12 6.0L ZF6HP26A  
FORD FAL CON BA 02-08 AUS 6 SP RWD V6 4.0L V8 5.4L ZF6HP26  
FORD FAL CON  08-.. AUS 6 SP RWD V6 4.0L V8 5.4L ZF6HP26  
FORD FAL CON  11 AUS 6 SP RWD L4 3.0L V6 3.5L ZF6HP28  
FORD TERRITORY 04-09 AUS 6 SP R/AWD V6 4.0L ZF6HP26  
FORD TERRITORY 09-.. AUS 6 SP R/AWD L4 3.0L V6 3.5L ZF6HP28  
HYUNDAI EQUUS 09-10 PRK 6 SP RWD V8 4.6L ZF6HP26  
HYUNDAI GENESIS 09-.. PRK 6 SP RWD V8 4.6L ZF6HP26  
JAGUAR S TYPE 02-07 UK 6 SP RWD V6 2.7L V6 3.0L V8 4.2L ZF6HP26  
JAGUAR XF 07-.. UK 6 SP RWD V6 2.7L 3.0L V8 4.2L 5.0L ZF6HP28  
JAGUAR XJ SERIES 02-09 UK 6 SP RWD V6 2.7L V8 3.5L 4.2L ZF6HP26  
JAGUAR XK SERIES 03-08 UK 6 SP RWD V8 3.5L 4.2L ZF6HP26  
JAGUAR XK SERIES 08-09 UK 6 SP RWD V8 5.0L ZF6HP28  
KIA/NAZA BORREGO 09-10 PRK USA 6 SP R/AWD V8 4.6L ZF6HP26  
KIA/NAZA MOHAVE 07-.. PRK 6 SP RWD/4X4 V6 3.0L V8 4.6L ZF6HP26  
LAND ROVER DISCOVERY(LR3) 04-.. UKR 6 SP 4X4 L6 2.7L 3.0L 4.0L 4.4L ZF6HP26  
LAND ROVER DISCOVERY(LR3) 09-.. UK 6 SP 4X4 V8 5.0L ZF6HP28  
LAND ROVER RANGE ROVER $ SPORT 06-10 UK 6 SP 4X4 L6 2.7L V8 3.6L 4.2L 4.4L ZF6HP26A  
LAND ROVER RANGE ROVER $ SPORT 09-.. UK 6 SP 4X4 L6 3.0L V8 4.4L 5.0L ZF6HP28  
LINCOLN TOWN CAR 05-08 USA 6 SP RWD V8 4.6L ZF6HP26  
LINCOLN NAVIGATOR 04-06 USA 6 SP RWD/4X4 V8 5.4L ZF6HP26  
MASERATI GT COUPE 07-10 ITA 6 SP R/AWD V8 4.2L ZF6HP26  
MASERATI QUATTROPORTE 07-10 ITA 6 SP R/AWD V8 4.2L 4.7L ZF6HP26  
MASERATI SPYDER 09-.. ITA 6 SP R/AWD V8 4.2L ZF6HP28  
ROLLS ROYCE DROPHEAD CUPE 07-.. UK 6 SP R/AWD V12 6.8L ZF6HP32A  
ROLLS ROYCE PHANTOM 03-.. UK 6 SP R/AWD V12 6.8L ZF6HP32A  
SEAT EXEO 09-.. ESP  6 SP FWD L4 1.8L 2.0L ZF6HP28  
VOLKSWAGEN PHAETON 02-06 DEU 6 SP AWD V10 4.9L ZF6HP32A  
VOLKSWAGEN PHAETON 04-.. DEU 6 SP AWD V6 3.0L V8 4.2L ZF6HP26A  
               
FORD EVEREST 11 THA 6 SP RWD/4X4 L4 2.4L L5 3.2L 6R80  
FORD EVEREST 11 THA 6 SP RWD/4X4 L4 3.0L 6R60  
FORD EXCURSION 07-08 USA 6 SP RWD/4X4 V8 5.4L 6R75W  
FORD EXCURSION 09-.. USA 6 SP RWD/4X4 V6 3.5L V8 5.0L 5.4L 6R80  
FORD EXPLORER/SPORT TRAC 05-10 USA VEN 6 SP RWD/4X4 V8 4.6L 6R60  
FORD EXPLORER SPORT/SP.TRAC 06-10 USA 6 SP RWD/4X4 V8 4.6L 6R75W  
FORD F-150 08-09 USA  6 SP RWD/4X4 V8 4.6L 6R60  
FORD F-150 08-.. USA  6 SP RWD/4X4 V6 3.5 3.7L V8 4.6L 5.0L 5.4L 6.2L 6R80  
FORD MUSTANG 10-.. USA 6 SP RWD V6 3.7L V8 5.0L 6R80  
FORD RANGER 10-.. THA 6 SP RWD/4X4 L4 2.2L 2.5L 3.0L L5 3.2L 6R80  
LINCOLN NAVIGATOR/NAVIGATOR L 06-08 USA 6 SP RWD/4X4 V8 5.4L 6R75W  
LINCOLN NAVIGATOR/NAVIGATOR L 09-.. USA 6 SP RWD/4X4 V8 5.4L 6R80  
MAZDA PICKUP BT50 11 THA 5 SP RWD/4X4 L4 2.2L L5 3.2L 6R80  
MERCURY MOUNTAINEER 06-10 USA 6 SP R/AWD V8 4.6L 6R60W  

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование # детали
Комплект Фрикционов, Friction pack ZF6HP26 (К-кт из 28 шт: Фрикцион "E" (2.00 mm x 6шт) 2002-up BMW/Land Rover, ZF/Borg-waner 182003A
Комплект Фрикционов, Friction pack, ZF6HP28/26 (К-кт из 29 шт: Фрикцион "E" (1,6 mm x 7шт) 2002-up BMW/Land Rover, ZF/Borg-waner 182003C
Комплект стальных  дисков, Steel pack ZF6HP26/ZF6HP28/ZF6HP26A 182004B
Фильтр масляный (Filter) ZF6HP26A/ZF6HP32A  (длина заборника 91мм) На автомобиль AUDI 2004-Up, Aftermarket 182010A
Фильтр с пластмассовым масляным поддоном, (неоригинал), Oil pan, w/ filter & gasket ZF6HP26/6HP28/6HP32, Aftermarket 182010B
Фильтр масляный с заборником 74мм, ZF6HP26/ZF6HP32 для BMW/LR 2002-up 182010C
Комплект из 14-ти бронзовых втулок, Bushing Kit, ZF6HP26/26A/28/28A ALTO 2002-up 182030K
Комплект из 12-ти втулок (бронза/алюминий), Bushing Kit, ZF6HP26/ZF6HP26A/28/28A 182030KA
Комплект из 12-ти втулок (бронза/аллюминий), Bushing Kit, ZF6HP26/ZF6HP26A/28/28A 182030KC
Комплект универсальный из 5 алюминиевых и 8 бронзовых  втулок, Bushing kit, ZF6HP26/ZF6HP26A/28/28A BMW/LR/AUDI 182030В
Втулка статора передняя (внутр. диаметр 26 мм) (29х26х16)  ZF6HP26, ZF6HP26A 182037A
Втулка статора насоса задняя (33 x 30 x18.8) разрезная, биметалл, Bushing stator rear ZF6HP26/ZF6HP26A/28/28A Aftermarket 182037
Сальник вала, Seal M/C, 6HP26/19/26A/32/8HP45 Shaft (72x39x8) 182074B
Сальник (манжета), M/C 6HP26/32 Выходного Вала 182074
Фрикционный Диск, (O.Dr. Clutch E) 6HP26 (30Tx2,0x131) 2002-up 182100A
Фрикционный Диск, (O.Dr. Clutch E) 6HP26 (30Tx1,6x131) 2002-up 182100
Стальной диск, (O.Dr. Clutch E) 6HP26 (24Tx2,4x107) 182120A
Стальной диск, (O.Dr. Clutch E) 6HP26 (24Tx3,0x107) 182120B
Стальной диск, 6HP26/5HP24, Clutch "E", (Waved) 182121A
Стальной диск сцепления "A" и "С", Steel plate A/C clutch, ZF6HP26/26A/28A/28 (30Tx3x163.7) (Заказывайте по позиции 182124) 182128A
Диск Упорный, (O.Dr. Clutch E) 6HP26  (24Tx3,9x107) 2002-Up 182140A
Диск Опорный пакетов сцепления A/B/C, Pressure Plate, ZF6HP26/ZF6HP26A/ZF6HP28/ZF6HP28A A/B/C Cluth (30Tx3,9x163.7) 182144A
Подшипник игольчатый масляного насоса, ZF6HP19/19A/26/26A/28/32/21, Bearing, oil pump (52x45x14.9) 182295
Прокладка поддона, 6HP26A Audi на 24 болта 2002-up 182300A
Прокладка поддона, 6HP26X BMW на 21 болт 2002-up 182300B
Кольцо Уплотнительное, Sealing Ring, 5HP18/6HP26/6HP32 Oil Pump 5HP18/6HP26/6HP32 182311A
Кольцо Уплотнительное, Sealing Ring, ZF4HP18/ZF5HP18/19/ZF6HP26A  BMW  Oring Pump CVR to Case (216 x210x3) 182381A
Уплотнение (Sleeve Sealing) длиною 25,9 мм, ставится 2 одинаковые, 6HP26 2002-Up 182385
Уплотнение (Sleeve Sealing) длиною 31,4 мм, , 6HP26 2002-Up 182386
Комплект соленоидов из 7-ми штук (3 жёлтых, 3 синих, 1 черный) Solenoid Set, ZF6HP19/26/26A/19A/32/32A 182420A
Комплект соленоидов из 9-ти штук (3 жёлтых, 3 синих, 2 черный, 1 зеленый) Solenoid Set, ZF6HP19/26/26A/19A/32/32A 182420B
Комплект соленоидов из 9-ти штук (3 жёлтых, 2 синих, 2 оранжевых, 1 черный, 1 зеленый), Solenoid Set, ZF6HP19/26/26A/19A/32/32A 182420C
Соленоид-Электроклапан  линейного давления - синий, Solenoid EPC, 6HP19/26/26A/19A/32/32A (Номер на детали: 0501-213-959 ) 182431G
Соленоид-Электроклапан  линейного давления - жёлтый, Solenoid EPC, 6HP19/26 (Номер на детали: 0501-213-960) 182431
Корпус разъема электропроводки с уплотнениями, ZF6HP19/19A/21/26/26A/28/28A/32 Case Connector 2002-Up, Aftermarket 182444
Крышка масляного насоса с шестернями и сальником, (Насос, Body)  ZF6HP19/6HP21/6HP32/6HP28/6HP26/6HP19A Oil 2002-up 182510C
Барабан, Drum, ZF6HP26 Direct Clutch (B) Stamped Steel (194 mm /7,62" Tall) (Uses 30 Teeth Direct Steels) 2005-Up 182555A
Уплотнение пластиковое (прямоугольные "очки") 6HP26/28/32 соединяет масляный канал между насосом и клапанной плитой OEM 2002-up 182698A
Уплотнение пластиковое (прямоугольные "очки") 6HP26/28/32 , версия 2,соединяет масляный канал между насосом и клапанной плитой OEM 2002-up 182698AA
Адаптер пластиковый, Sleeve 6HP26A/28A/32A Adapter мехатроника, высокий, OEM 182698
Мехатроник, ZF6HP26/ZF6HP28, (Тип Акпп 1068-040-031/032), 2004-up, Rebuld ZF 182740M
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, ZF6HP19/26/28/32 номер на пластине №1068-327-180 с обрезиненными дорожками 2002-up, ZF 182741A
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, ZF6HP19/26/28/32 номер на пластине №1068-327-141 с обрезиненными дорожками 2002-up, ZF 182741B
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, ZF6HP19/26/28/32 номер на пластине №1068-327-179 с обрезиненными дорожками 2002-up, ZF 182741C
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, ZF6HP19/26/28/32 номер на пластине №1068-327-189 с обрезиненными дорожками 2002-up, ZF 182741D
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, ZF6HP19/26/28/32 номер на пластине №1068-327-162 с обрезиненными дорожками 2002-up, SONNAX/Aftermarket 182741E
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, ZF6HP19/26/28/32 номер на пластине №1068-327-224 с обрезиненными дорожками 2002-up, OEM 182741F
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, ZF6HP19/26/28/32 номер на пластине №1068-327-210 с обрезиненными дорожками 2002-up, SONNAX/Aftermarket 182741G
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, ZF6HP19/26/28/32 номер на пластине №1068-327-163 с обрезиненными дорожками 2002-up, SONNAX/Aftermarket 182741
Поршень панели управления, Piston, Valve Body, ZF5HP19/4HP20/5HP24/24A/6HP19/19A/6HP26/6HP21, ZF 182742A
Поршень панели управления - резиновая вставка без корпуса, Piston, Valve Body, ZF5HP19/4HP20/5HP24/24A/6HP19/19A/6HP26/6HP21, ZF 182742AA
Ремонтный комплект гидроблока, Zip Kit ZF6HP19/26/32/6R60/6R80, ZF6-6R60-ZIP, Sonnax 182742B
Болт крепления поддона 6HP26 нужно для BMW 21 шт; для AUDI 24 шт. 2002-up 182779