КАРТА САЙТА
Купить детали АКПП
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности

Оригинал-Неоригинал Ремкомплект АКПП

 Сравнение качества разных производителей Ремкомплектов

transtec

Разница между разными производителями Ремкомплектов прокладок и сальников обычно в том, что у старых производителей типа Транстек (Transtec) - длинная история и массивная вертикаль власти, обеспечивающая надежность и фундаментальность. И в цену Ремкомплекта заложены расходы на всех, кто стоит между руководством и сборщиком ремкомплектов. Поэтому в поcледние годы Транстек приходится экономить на цене тефлона и пластика, чтобы уместиться в цену конкурентов. На этикетке ОверолКита по законам США указываются детали и их происхождение. И по этикетке можно определить, что большинство деталей из пластика и резины сделано в Китае или на Тайване. Хотя резиновые изделия Транстек (NOK) считаются оригиналом.

precision_iconИх заядлый конкурент — Пресижн (Precision)- такой же старый и заслуженный. И всю историю 20 века Пресижн гнался вслед, пытаясь не отстать от качества и комплектации Транстек и в чем-то их превзойти.

Мастера в 20-м веке считали качество комплектов Пресижн чуть хуже Транстек, но кризис 2009 года довольно сильно уравнял шансы. Спрос на Ремкомплекты упал значительно и у этих компаний появилось время, чтобы снизить до минимума цены и привести качество на одинаково приемлемый уровень. Однако, если обе эти фирмы не зарабатывают на Ремкомплектах для местных американских 4-х ступок, то полностью отыгрываются на новых азиатских и европейских АКПП и на свежих ступенчатых АКПП и вариаторах. И в эту дельту сразу влезли и закрепились другие производители Оверолов вроде АТОК, Автолайн и корейских\тайваньских сборщиков.

Из этой жестокой борьбы цен и качества выпала старая американская фирма ALTO, но зато появились молодые и голодные. Правда немецкая Автолайн конкурентна только по некоторым немецким АКПП, но поставляет комплектующие оригинального качества и "европейского" производства.

/OHK_atokМолодые универсальные сборщики Оверолов (АТОК), пока не набрали в штат так же много сотрудников и контролеров и относительно небольшая "голодно-агрессивная" команда пытается поставлять детали из дорогих материалов при конкурентной цене всего Ремкомплекта, стремясь завоевать доверие хронически недоверчивых мастеров, избегающих лишнего риска. И если по Оверолам Форда и ДжиЭм АТОК не может конкурировать со старыми сборщиками (из-за соотношения бренд\цена), то по азиатским АКПП и европейским их Оверолы очень конкурентны. 

доля рынка по 2016Есть молодые азиатские сборщики, но там достаточно высок разброс по качеству и непредсказуемости содержимого. Поэтому их процент на рынке пока очень невысок.

Сейчас на рынке Ремкомплектов нет какого-то одного лидера-монополиста по продажам неоригинальных ремкомплектов. Все выбранные ремкомплекты позволяют гарантировать нормальную работу коробки после переборки в течении 3-х лет, и срок следующего капремонта больше зависит не от качества материалов Ремкомплекта, а от внимательных глаз мастера, заметившего и заменившего все изношенные узлы. И, конечно, от агрессивности и аккуратности владельца.

Плюсы: Мануалы. Кроме всего упомянутого есть один большой плюс старых поставщиков (Пресижн, Транстек) в том, что они помогают советами и инструкциями по установке расходников, которые обычно вложены в пакет Ремкомплекта. Поэтому для знакомства с новой для себя коробкой мастера чуть переплачивают за комплект Транстек или Пресижн, а опытные — чаще берут бюджетные ремкомплекты АТОК.

Оригинальные ремкомплекты обычно заказывают только когда хорошо знают их отличие от неоригинала. Или там, где заказчики не экономят денег на капремонт и с чуть более дорогим оригинальным ремкомплектом покупают свое спокойствие.