Сравнение качества фрикционов Оригинал-Неоригинал

Оригинал Разделение на группы Оригинал-Неоригинал в 21 веке АКПП становится все более условным. В большинстве случаев автопроизводители фрикционы заказывают у таких производителей как BorgWarner или Dynax/Exedy. Качество всех фрикционов, что продаются в АТПШопе достаточно, чтобы прослужить до конца ресурса практически любой АКПП. Другое дело — как собрать корзину сцепления и сделан ли полный капремонт с заменой всех изношенных элементов! Ну и конечно — как эксплуатировать автомат после ремонта. (Подробнее о рекомендациях по умной эксплуатации)

Остальные производители фрикционов тоже могут похвастаться, что поставляют какие-то фрикционы на конвейеры заводов АКПП. Ведь производство фрикционов требует очень сложного полного цикла производства, которое становится рентабельным только при миллионных тиражах фрикционов. Поэтому все известные производители закупают материал накладок у практически одних и тех же монополистов, используют одни и те же продвинутые технологии наклейки, имеют тот же электронный контроль качества.

Так, фирмы BorgWarner, Dynax/Exedy имеют имидж и стоимость Оригинала, цена на их фрикционы может превышать цену остальной группы «Неоригинала» (Aftermarket) на 15-50%. Dynax-Exedy — это японский производитель фрикционов, который вырос из СП (1973) с американской фирмой Райбестос.

BWА BorgWarner - старейший американский производитель, поставляющий свои фрикционы на конвейеры американского автопрома.

И отличие «Оригинала» от «Неоригинала», который в основном продается на рынке обычно в том, что у Оригинала процент рекламаций в первые годы эксплуатации измеряется сотыми долями процентов, а фрикционы имеют ресурс почти такой же, как установленные на заводе. У Неоригинальных фрикционов процент брака может быть выше. Но тоже - доли процента. И ходят такие фрикционы так же долго. 

ALTOТак, например, известный американский производитель неоригинальных фрикционов Alto уже несколько лет имеет контракты на поставку фрикционов для американских автопроизводителей. Такая же тенденция и у остальных производителей неоригинала (Линтекс) - его качество с каждым годом становится все ближе к Оригиналу и все безупречнее.

И сейчас уже можно сказать, что пробег после замены фрикционов зависит не от качества фрикционов, а скорее - от рук мастера (максимально приблизившего качество ремонта к заводской сборке), и еще больше - от ног\терпения водителя, нагружающего непрогретый или возрастной автомат педалью газа. «Убить» неоригинал чуть проще, чем Оригинал.

А АТПШоп выбирает для своих клиентов только проверенный «неоригинал», по которому имеются многолетние положительные отклики мастеров.