КАРТА САЙТА

Каталог АКПП A6MF-LF-GF Hyundai

Все АКПП

АКПП Hyundai- Mitsubishi A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3

 

A6LF3_platesАКПП Hyundai A6LF1 (A6LF2/3, A6GF1, A6MF1 /2) - 6-ступенчатое семейство современных электронных коробок производства Хёндэ, разработанное как дорогая и комфортная альтернатива 5-ти ступенчатым АКПП  A5HF1 (A5GF1).

Конкурирует это семейство с американо-корейским семейством 6T30-6T40.

Были опробованы с 2009 года на ограниченной серии Hyundai Avante HD\MD и после 2-3 лет доработки стали устанавливаться на люксовые переднеприводные и полноприводные авто Hyundai (Sonata, Opirus...) и Kia (Optima... подробнее) с литражом от 1.4 л до 3.8 л.

Классификация названий автоматов Хендэ имеет следующую закономерность:

А6... - Автоматическая 6-ти ступенчатая.

...GF1 - G - класс по мощности момента (standard) работает в паре с двигателями до 2-х литров и 

Определение типа АКПП

F- переднеприводный автомобиль  1 - порядковый номер модификации, чем выше номер, тем больший крутящий момент способна передавать модификация. 

Буквы L - класс extra heavy duty, рассчитана на максимальный для семейства крутящий момент (дизели 2.4-3.8л и крутящий момент до 400 Нм).

M - класс heavy duty - средний (ДВС 1.6-2.4л и крутящий момент до 280 Нм).

Замена масла и фильтра

Масло АТ-6 SP-IV Первые ремонты этого семейства трансмиссий заключаются в смене масла, ремонте гидроблока и замене фильтра (367010). Фильтры - металлопластиковые для A6LF2 (367010A) и пластиковые для A6MF2 (справа) имеют двойной мешок фетровой мембраны. Меняются вместе с переборкой коробки.

Масло ATF для всего семейства АКПП - SP-IV. Рекомендуется проверять его качество каждые 30 ткм и заменить его после 80 - 100 ткм в зависимости от условий эксплуатации. 

Объем для полной замены масла - от 7.3л для A6MF1/2 ... до 7.8л для A6LF1/2. Проверка уровня и прозрачности масла осуществляется при температуре масла +50...+60°С (см. таблицу слева). Отверстие для проверки уровня - на боковой крышке поддона. При температуре +60 должно начать выливаться масло.

При поддержании масла в чистом состоянии коробки этого семейства могут служить довольно долго. Если масло стало загрязняться слишком быстро и фильтр не справляется, то это знак того, что наступило время переборки и чистки коробки и замены изношенных расходников.

 Детали для переборки и капремонта.

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.

 

Ремкомплект прокладок и сальников для A6MF-LF -GF (различаются)  - 367002

Для A6MF номер Ремкомплекта прокладок и сальников - 367002A.

Часто заказывают Мастеркит для полной переборки этих автоматов - 367007.

После агрессивных разгонов и критических перегревов приходится менять кольца и прокладки гидроблока.

А после пробегов за 150 ткм, замена всего ремкомплекта - регламентная процедура, чтобы сберечь соленоиды, нагрузка на которые возрастает, если увеличиваются протечки масла через уплотнения. Маркером служит износ блокировки гидротрансформатора (367001), быстро загрязняющееся масло и проблемы с переключениями.

Разборка гидроблока показывает критическое загрязнение и залипание золотников.

Ремонтный комплект прокладок и сальников для A6MF1/2
Фильтр АКПП, 6AT(A6LF1,A6LF2, A6LF3),  2009-up

 Фильтры ATF различны для A6GF1/ A6MF1/ A6MF2/ A6MF3 (прямоугольный пластиковый) - 367010AC .

В последнее время чаще заказывают неоригинальные фильтры, но иногда берут фильтры оригинал. 

для A6LF1/ A6LF2/ A6GF1 (металл-пластик с закруглённым углом) - #367010BC.

Для 4-х ступенчатых автоматов мастера рекомендовали менять фильтр с каждой второй сменой масла, но у этих коробок слишком сложная и дорогая электроника, поэтому здесь редко кто экономит на стоимости фильтра.

 фильтр акпп A6LF1/2, A6MF1/2

При недостаточном давлении масла (вызванным проблемами гидроблока или протечками масла через кольца и как следствие - износом клапанов соленоида),  чаще всего горят фрикционы с дисками Overdrive и Underdrive, но часто водители так запускают эту проблему, что поработавшие в горелом масле фрикционы и стальные диски меняют полным комплектом 367003. Также грязное масло из этого пакета убивает соответствующие клапана и соленоиды гидроблока.

Довольно часто заказывают полный Ремкомплект для переборки - Мастеркит 367007. В него кроме вышеупомянутых ремкомплектов входит также комплект стальных дисков - 367004, которые чаще всего горят всем комплектом на мощных A6LF1/2.

A6MF1/2 комплект фрикционовдиски

Фрикционы в этих коробках встречаются стандартные двусторонние  (фрикцион + стальной диск) и односторонние фрикционы с наружным и внутренним зубом для самых напряженно работающих сцеплений.

Один из пакетов, который сгорает с стальными дисками - Underdrive (UD) Brake, #367112KA. Это связывают с "детской болезнью" незатянутых болтов хаба UD 551 к 711. На АКПП первых лет выпуска стоит проверить и посадить на клей болты этого узла.

Из-за этого поршень UD №367964, который крепится к 367551 начинает болтаться и включает фрикционы пакета UD с ударом.

Комплект 367112KA из усиленных односторонних фрикционов Underdrive, который Hiundai рекомендует менять всем пакетом. (справа)

комплект односторонних фрикционов A6MF1/2

Другое слабое место автоматов A6MF1/2: горят сцепления 3-5\R и 2-6. Для замены этих горящих пакетов Хендай тоже выпустил комплект оригинальных усиленных фрикционов "Power Pack" - со стальными и упорными дисками - 367104KA

Еще один часто заменяемый пакет фрикционов сцепления Овердрайв - #367102KA.

Эти все пакеты довольно чувствительны к правильным зазорам в пакете и могут при неравномерном износе или нештатном сцеплении со стальными дисками приводить к толчкам при переключении или к неуправляемому "проскальзыванию", что вызывает конфликт с компьютером.

 комплект фрикционов
Соленоид переключающий с коричневым разъемом(общая длина 79мм), Solenoid A6LF1/ A6LF2/ A6GF1 TCC/2/6 Brake

Наиболее напряженно работают:

1. соленоид-регулятор линейного давления EPC № 367431,

2. вместе с ним - соленоид блокировки трансформатора -  ТСС (LockUp) 367421.

3. Соленоиды переключения - 367422.

Solenoid A6LF1/ A6LF2 3-5-Reverse/OD/UD 2007-upСоленоиды по новой "6-ти ступенчатой" моде теперь работают группой: один переключает скорость, другой - следит за качеством переключения. Соленоиды VFS тонко настроены и при малейшем износе или загрязнении перестают штатно работать. Особенное влияние на износ соленоидов оказывает износ втулок, тефлоновых колец. Многочисленные протечки масла через изношенные соединения заставляет насос гнать масло на пределе производительности и большой поток быстро съедает шариковый (или игольчатый) клапан этих соленоидов-регуляторов.

В совсем запущенных случаях износа тела гидроплиты, когда не помогает замена соленоидов, мастера меняют весь гидроблок комплектом 367740.

Соленоид переключающий с чёрным разъемом(общая длина 56.5мм), Solenoid A6LF1/ A6LF2/ A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/ A6GF1/ A6GF2 BTR DSI-6 M11 SsangYong/ Hyundai SHIFT SSA/SSB (46313-3B030)Solenoid A6GF1/A6LF1/F2  Pressure Control Solenoid, с красным разъемом(общая длина 64мм) 2007-up #367431-EM

- Совсем запущенные случаи езды без давления масла у сальника насоса и бублика приводят к замене насоса №367500.  Выражается в протечках из-под сальника насоса.

- Если водитель любит агрессивную езду, то стоит проверить заднюю крышку 367759 на предмет износа посадочного места тефлоновым кольцом  367199. То же - на внутренней стороне барабана Овердрайв 367555. 

Насос масляный, PUMP Oil, АКПП A6MF1 /A6MF2/ A6LF1/2(6AT), (2WD) ASSY 2008-up, OEM
шлицы дифференциала

- Типичная для дифференциалов Хёндэ болезнь - срывает шлицы корпуса дифференциала (367717) при длительной и частой пробуксовке колес. Мастера связывают это с недоработкой конструкторов, считающих, что их машина будет использоваться как паркетник SUV, а не как настоящий внедорожник. Симптом износа шлицов - хруст при движении.

На замену идет корпус дифференциала - №367717.

 корпус дифференциала
367711

Другой частой проблемой стала привычная для остального мира 6-АКПП: - износ муфты гидротрансформатора. Чем чаще агрессивные разгоны - тем раньше придет в капремонт эта коробка.

Если тянуть с ремонтом гидротрансформатора, то это приводит сначала к вибрациям и перегреву хаба, а затем к повреждению сальника и втулки насоса, которые находятся между "бубликом" и самой коробкой. На более поздних версиях вместо втулки установили подшипник насоса и эта болезнь стала забываться.

Рекомендации по экологичному вождению автоматов

Проблемы Гидроблока A6MF..- A6LF..

Блок клапанов в сборе с соленоидами, Valve body A6LF1/A6LF2 OEM

"Слабым местом" электрики A6MF2 \LF2 можно считать и гидроплиту. Как у всех 6-ступенчатых АКПП, она очень чувствительна к перегреву и загрязненному маслу, что в первую очередь провоцируется износом фрикциона бублика и пакетов сцеплений и по цепной реакции провоцирует (недостаток давления от соленоидов и гидроблока) еще более быстрый износ фрикционов в пакетах сцепления и торможения.

Гидроплиты для L - M - G различаются, невзаимозаменяемы, но функционально одинаковы и получили разные соленоиды, которые несколько лет подгонялись под свою коробку и свой двигатель:

- 2 "Он-Офф" соленоида-электроклапана А и В (SSA и SSB), которые обычно работают надежно и долго. Нормальное сопротивление этих электроклапанов - 10-11 Ом.

- и 6 линейных соленоидов-электрорегуляторов VFS - VariableForce Solenoid  (красные-черные-коричневые), которые, к сожалению, являются расходниками в гидроблоках 6-ступенчатых АКПП. Нормальное сопротивление VFS соленоидов = 5.1±0.3 Ом. Основная проблема этих соленоидов - при небольшом износе клапана и примыкания меняется характеристика его работы и этот регулятор начинает работать нештатно.

Проблемы на ранней стадии обычно решаются ремонтом и чисткой гидроблока и соленоидов и, конечно же, режется для смены расходников гидротрансформатор. В более запущенных случаях меняются выработавшие свой ресурс соленоиды.

Гидроблоки - самый сложный и непредсказуемый узел почти всех 6-ти ступенчатых АКПП,  постоянно усовершенствуются и программы обновляются. Подбор для замены гидроблока производится по VIN-у машины. Гидроблоки выпусков после 2011 года отрегулированы и стали работать более надежно. Настройки теперь не позволяют водителю раньше времени убивать блокировку муфты ГДТ, а с ней и гидроблок.

Это семейство коробок в принципе можно считать удачным, но оно не рассчитано на беспокойный сегмент водителей Мазда\БМВ\Опель.

 
Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине введя для поиска детали номер в поле поиска. 

 На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

 A6MF1/2

HYUNDAI AVANTE MD 10-.. PRK 6 SP F/AWD L4 2.0L A6MF1
HYUNDAI ELANTRA 12 - … USA 6 SP F/AWD L4 2.0L 1.8L A6MF1
HYUNDAI GRANDEUR 09-.. PRK 6 SP FWD L4 2.2L V6 2.7L A6MF1/2
HYUNDAI I30 11 - … PRK 6 SP F/AWD L4 1.2L 1.6L 1.8L 2.0L A6MF2
HYUNDAI Ix35 10-.. PRK 6 SP F/AWD L4 2.0L 2.4L A6MF2
HYUNDAI SANTA FE 09 - … PRK 6 SP FWD/4X4 L4 2.4L 2.7L A6MF2
HYUNDAI SONATA 09-.. CHN EGY IND MYS PRK THA 6 SP F/AWD L4 2.0L 2.4L A6MF1
HYUNDAI SONATA 10-.. PRK USA 6 SP FWD L4 2.4L A6MF2
HYUNDAI TUCSON ix 09-.. BRA CHN SVK PRK 6 SP FWD/4X4 L4 2.0L 2.4L A6MF1
HYUNDAI VERNA  10-.. PRK 6 SP F/AWD L4 1.6L A6MF2
KIA/ Chevrolet  CARENS 11 PRK 6 SP FWD L4 1.7L 2.0L A6MF1
KIA/ Chevrolet  FORTE 11 PRK 6 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.4L A6MF1
KIA/ Chevrolet  Grand Carnival 09-… PRK 6 SP FWD L4 2.2L 3.5L A6MF1
KIA/ Chevrolet  K5 10-… PRK 6 SP FWD L4  2.0L 2.4L A6MF1
KIA/ Chevrolet  K7 10-… PRK 6 SP FWD L4  2.0L 2.4L 2.7L A6MF1
KIA/ Chevrolet  LOTZE 10-.. PRK 6 SP FWD L4 2.0L A6MF1
KIA/ Chevrolet  LOTZE 10-.. PRK 6 SP FWD L4 2.4L A6MF2
KIA/ Chevrolet  OPIRUS 09-.. PRK 6 SP FWD V6 2.7L A6MF2
KIA/ Chevrolet  OPTIMA 10-.. PRK 6 SP F/AWD L4 2.0L 2.4L A6MF1
KIA/ Chevrolet  SORENTO 09-.. PRK 6 SP FWD/4X4 L4 2.4L V6 2.7L 3.5L A6MF2
KIA/ Chevrolet  SEDONA 10-.. PRK 6 SP F/AWD 3.5L A6MF1
KIA/ Chevrolet  SPORTAGE 10-.. SVK PRK 6 SP FWD/4X4 L4 2.0L 2.4L A6MF1
KIA/ Chevrolet  SOUL 10-.. PRK 6 SP F/AWD L4 1.6L 2.0L

A6MF1

A6LF1/2/3
HYUNDAI AZERA 11-.. PRK 6 SP FWD V6 3.3L 3.8L A6LF1/2/3
             
HYUNDAI GRANDEUR 09-.. PRK 6 SP FWD V6 3.0L 3.3L 3.5L 3.8L A6LF1/2/3
HYUNDAI SANTA FE 09-.. PRK 6 SP FWD/4X4 L4 2.2L 3.3L V6 3.5L A6LF1/2/3
HYUNDAI SONATA 09-.. PRK  6 SP FWD L4 2.0L V6 3.5L A6LF2
HYUNDAI TUCSON ix 09-.. BRA SVK PRK TWN 6 SP FWD/4X4 L4 2.0L A6LF1/2
HYUNDAI VERACRUZ 11 PRK 6 SP FWD/4X4 V6 3.0L A6LF3
KIA/ Chevrolet  CARENS 11 PRK 6 SP FWD L4 2.0L A6LF2
KIA/ Chevrolet  GRAND CARNIVAL 09-.. PRK 6 SP FWD L4 2.2L A6LF3
KIA/ Chevrolet  LOTZE 10-.. PRK 6 SP FWD V6 3.5L A6LF2
KIA/ Chevrolet  OPIRUS 09-.. PRK 6 SP FWD V6 3.3L A6LF1
KIA/ Chevrolet  OPIRUS 09-.. PRK 6 SP FWD V6 3.8L A6LF2
KIA/ Chevrolet  SORENTO 09-.. PRK 6 SP FWD/4X4 L4 2.0L V6 3.5L A6LF2
KIA/ Chevrolet  SORENTO 09-.. PRK 6 SP FWD/4X4 L4 2.2L A6LF3 
KIA/ Chevrolet  SPORTAGE 10-.. PRK 6 SP FWD/4X4 L4 2.0L A6LF1
KIA/ Chevrolet  SPORTAGE 10-.. PRK 6 SP FWD/4X4 L4 2.0L A6LF2
A6GF1
HYUNDAI AVANTE HD 09-10 PRK 6 SP FWD  L4 1.6L A6GF1
HYUNDAI AVANTE MD 10-.. PRK 6 SP FWD  L4 1.6L A6GF1
HYUNDAI ELANTRA 11 USA 6 SP FWD L4 1.6L A6GF1
KIA/ Chevrolet  FORTE 11 PRK 6 SP FWD L4 1.6L A6GF1
KIA/ Chevrolet  PRIDE 11 PRK 6 SP FWD L4 1.6L A6GF1
KIA/ Chevrolet  SOUL 11 PRK 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L A6GF1
 

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование #детали
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), A6MF1/F2/F3, Aftermarket 367002
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), A6LF1/A6LF2 без поршней 367002
Комплект фрикционных дисков, Friction Module, A6MF1/F2/F3 367003
Комплект фрикционных дисков, Friction Module, A6GF1 367003
Комплект фрикционных дисков, Friction Module, A6LF1/A6LF2 367003
Комплект стальных дисков, Steel pack  A6MF1/A6MF2/A6MF3, Aftermarket 367004
Комплект фрикционных, опорных и стальных дисков, прокладок и сальников, Master kit, w/pressure plates, A6LF1/A6LF2 2009-up 367007
Комплект прокладок, всех фрикционов и стали, Master Kit A6MF1, A6MF2, A6MF3 367007
Фильтр масляный(металл-пластик с закруглённым углом), Filter oil, A6LF1/A6LF2/A6GF1,2009-up 367010
Фильтр масляный, Filter A6GF1/A6MF1/A6MF2/A6MF3(прямоугольный пластиковый) 2010-up (170х130) OEM 367010
Сальник (манжета) масляного насоса, A6MF1/2/A6LF1/2(6AT) (60х42х6)  2010-up 367070
Сальник (манжета) масляного насоса, A6MF1/2/A6LF1/2(6AT) (64х46х6)  2010-up 367070
Сальник (манжета) полуоси правый, A6MF1/2/A6LF1/2(6AT), (2WD) (64х36х17х10)  2010-up 367076
Сальник (манжета) полуоси правый, A6MF1/2/A6LF1/2(6AT), (с пыльником (4WD) (70х45х17х10) 2009-up 367076
Сальник (манжета) полуоси левый, A6MF1/2/A6LF1/2(6AT), (2WD)  (67х39х17х10) 2010-up 367077
Сальник (манжета) полуоси левый, A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2 (4WD) 2010-up 367077
Фрикционный диски пакета сцепления овердрайв, Friction, A6LF1/2/3 Overdrive Clutch (148.8 x121.3 x2.3 x27T) 367102B
Фрикционный диск пакета сцепления овердрайв, Friction, A6GF1 Overdrive Clutch (36Tx1.7x133.6x152.5) 367102G
Фрикционный диск пакета сцепления 2-6, Friction A6MF1/2/3, 2-6 BRAKE,(36Tx1.85 x155.9x177)  367104A
Комплект дисков пакета сцепления 2-6, Friction & Steel Kit,  A6MF1/2/A6LF1/2(6AT), 2-6 BRAKE, 2.0L Engine, 2009-up, OEM 367104KA
Фрикционный диск односторонний с наружным зубом (27Tx2x116,4) A6MF1/A6MF2/A6MF3 3-5-reverse 2010-up, OEM 367108AE
Фрикционный диск односторонний с внутренним зубом (30Tx2,3x133,7) A6MF1/A6MF2/A6MF3 3-5-reverse 2010-up, OEM 367108AI
Комплект дисков пакета сцепления 3-5-reverse(Forward), Friction & Steel Kit, A6MF1/A6MF2/A6MF3, Forward Clutch, (3-5-R CLUTCH),  Engine, 2009-up, OEM 367108KA
Фрикционный диск сцепления Underdrive, Friction A6LF1/2/3 Underdrive, (36Tx1.75x179x141.2) 2008-up 367112C
Фрикционный диск пакета сцепления андердрайв, Friction, A6GF1 Underdrive Clutch (36Tx1.7x128.4x160) 367112G
Комплект дисков пакета сцепления Underdrive, Friction & Steel Kit, A6MF1/2/A6LF1/2(6AT), UNDERDRIVE BRAKE LINED, 2.0L Engine, 2009-up, OEM 367112KA
Комплект дисков пакета сцепления Underdrive, Friction & Steel Kit, A6LF1/2(4WD), UNDERDRIVE BRAKE LINED 2008-up, OEM 367112KC
Фрикционный диск пакета сцепления Лоу-Реверс, Friction, A6LF1/A6LF2/A6LF3, LOW-REVERSE BRAKE, (40Tx1,8x170.2x190.5) 2009-up, OEM 367114B
Стальной диск пакета сцепления овердрайв, Steel, A6GF1 Overdrive Clutch (27Tx2.7x134.7x158.6) 367122GA
Стальной диск пакета сцепления андердрайв, Steel, A6GF1 Underdrive Clutch (7Tx1.8x141.5x178.4) 367132G
Стальной диск пакета сцепления Лоу-Реверс, Steel, A6LF1/A6LF2/A6LF3, LOW-REVERSE, (15Tx1x173.2x199.8) 2009-up, OEM 367134B
Кольцо компрессионное корпуса сцепления 3-5-R, Sealing Ring A6MF1/2/A6LF1/2(6AT), 2009-up 367179A
Прокладка поддона ,A6MF1, A6MF2, A6MF3, Pan 367300А
Прокладка поддона ,A6LF1/A6LF2, Pan 367300
Манжета поршня, Sealing Ring A6MF1/2/A6LF1/2(6AT), Underdrive Brake Piston, большая 2.0L 367333
Манжета поршня, большая Sealing Ring A6MF1/2/A6LF1/2(6AT),  3-5-R Piston 367334
Манжета поршня, малая Sealing Ring A6MF1/2/A6LF1/2(6AT),  3-5-R Piston 367335
Датчик-селектор положения передач, Switch, A6LF1, A6LF2, Position MLPS  367410
Соленоид (Регулятор давления) с черным разъемом (общая длина 79мм), Solenoid A6LF1/F2/MF1/2/3 3-5-Reverse  2007-up 367421A
Соленоид переключающий с чёрным разъемом (общая длина 56.5мм), Solenoid A6LF1/F2/A6MF1/A6MF2/A6MF3/SSANGYONG BTR-6 Speed M11 Shift (46313-3B030) 367421B
Соленоид переключающий с коричневым разъемом(общая длина 79мм), Solenoid A6LF1/A6LF2/A6GF1 TCC/2/6 Brake 367421C
Соленоид (Регулятор давления), Solenoid A6GF1/2 VFS 2007-up 367421G
Соленоид (Регулятор давления), Solenoid A6GF1/2 SS-B/OD VFS/ 3-5-R 2007-up 367421GA
Соленоид (Регулятор давления) с красным разъемом(общая длина 79мм), Solenoid A6LF1/F2/A6MF1/A6MF2/A6MF3/SSANGYONG BTR-6 Speed M11 EPC  2007-up 367422A
Соленоид (Регулятор давления) с коричневым разъемом (общая длина 79мм), Solenoid A6LF1/F2/MF1/2/3 EPC  2007-up 367422B
Соленоид (Регулятор давления) с красным разъемом(общая длина 64мм), Solenoid A6LF1/F2/A6MF1/A6MF2/A6MF3/A6GF1/SSANGYONG BTR-6 Speed M11 EPC  2007-up 367431A
Проводка соленоидов внутренняя, Wire Harness, A6LF1/A6LF2  (2.2L, 3.0L, 3.5L)  2006-up 367446A
Проводка соленоидов внутренняя, Wire Harness, A6LF1/A6LF2/A6GF1/SSANGYONG BTR-6 Speed M11 внутренняя 2007-Up, OEM 367446B
Масляный насос в сборе, PUMP Oil, A6MF1/A6MF2/A6MF3 (6AT), (2WD) ASSY 2008-up, OEM 367500
Масляный насос в сборе, PUMP Oil, A6LF1/2, (4WD) ASSY 2008-up, OEM 367500
Масляный насос в сборе, PUMP Oil,  A6GF1, Kia, Hyundai (6AT) ASSY 2011-up 367500
Корпус дифференциала (полный привод с выходом на вал раздаточной коробки), Case A6LF1/2, Differential 367717