КАРТА САЙТА

Каталог АКПП A6MF-LF-GF Hyundai

Все АКПП

АКПП Hyundai- Mitsubishi A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3

 

A6LF3_platesАКПП Hyundai A6LF1 (A6LF2/3, A6GF1, A6MF1 /2) - 6-ступенчатое семейство современных электронных коробок производства Хёндэ, разработанное как дорогая и комфортная альтернатива 5-ти ступенчатым АКПП  A5HF1 (A5GF1).

Были опробованы с 2009 года на ограниченной серии Hyundai Avante HD\MD и после 2-3 лет доработки стали устанавливаться на люксовые переднеприводные и полноприводные авто Hyundai (Sonata, Opirus...) и Kia (Optima... подробнее) с литражом от 1.4 л до 3.8 л.

Классификация моделей автоматов Хендэ имеет следующую закономерность:

А6... - Автоматическая 6-ти ступенчатая.

...GF1 - G - класс по мощности момента (Standard) работает в паре с двигателями от 1.2 л до 2-х литров 

F- переднеприводный автомобиль  1 - порядковый номер модификации, чем выше номер, тем больший крутящий момент способна передавать эта модификация.Определение типа АКПП 

Буквы L - класс Extra HeavyDuty, рассчитана на максимальный для семейства крутящий момент (дизели 2.4-3.8л и крутящий момент до 400 Нм).

M - класс HeavyDuty - средний (ДВС 2.0-2.4л и крутящий момент до 280 Нм).

В 2012 году Хендай получила первые массовые заказы на эту трансмиссию для SsangYong New Actyon и американских  Доджей и Джипов с двигателями 2-2.4 л под именем 6F24.

Замена масла и фильтра

 Первые ремонты этого семейства трансмиссий заключаются в смене масла, ремонте гидроблока и замене фильтра (367010). Фильтр тонкой очистки - металлопластиковые для A6LF (367010B) и пластиковые для A6MF2/A6GF1\6F24 (SsangYong) имеют двойной мешок фетровой мембраны. Меняются вместе с переборкой коробки. Поэтому? чтобы оттянуть необходимость его замены стоит почаще менять масло (признаки пограничного состояния масла)

Масло ATF для всего семейства АКПП - SP-IV. Рекомендуется проверять прозрачность ATF каждые 30 ткм и заменить его после 80 - 100 ткм (в зависимости от условий эксплуатации).

Масло АТ-6 SP-IVОбъем для полной замены масла - от 7.3л для A6MF1/2 ... до 7.8л для A6LF1/2. Проверка уровня и прозрачности масла осуществляется при температуре масла +50...+60°С (см. таблицу слева). Отверстие для проверки уровня - на боковой крышке поддона. При температуре +60° должно начать выливаться расширяющееся от нагревания масло.

При поддержании масла в чистом состоянии коробки этого семейства могут служить довольно долго. Если масло стало загрязняться слишком быстро и фильтр не справляется, то это знак того, что наступило время переборки и чистки коробки и замены изношенных расходников.

 Детали для переборки и капремонта.

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.

Ремкомплект прокладок и сальников для A6MF-LF -GF (различаются)  - 367002

Часто заказывают Мастеркит для полной переборки этих автоматов - 367007. С ними вместе заказывают фильтр, втулку насоса и соленоиды (ниже). Вскрытие может показать серьезные проблемы пакета Underdrive (UD) Brake.

После агрессивных разгонов и критических перегревов приходится менять кольца и прокладки гидроблока. А после пробегов за 150 ткм, замена всего ремкомплекта - регламентная процедура, чтобы сберечь соленоиды, нагрузка на которые возрастает, если увеличиваются протечки масла через уплотнения. Маркером служит износ блокировки гидротрансформатора (367001), быстро загрязняющееся масло и проблемы с переключениями. Разборка гидроблока в это время обычно показывает критическое загрязнение и залипание золотников.

Ремонтный комплект прокладок и сальников для A6MF1/2

Фильтр АКПП, 6AT(A6LF1,A6LF2, A6LF3),  2009-upФильтр тонкой очистки 367010 с фетровой мембраной меняется при каждом капремонте или переборке автомата.  

Фильтры ATF различны для A6GF1/ A6MF1/ A6MF2/ A6MF3 (прямоугольный пластиковый) - 367010AC .

для A6LF1/ A6LF2/ A6GF1 (металл-пластик с закруглённым углом) - #367010BC

В последнее время чаще заказывают неоригинальные фильтры, но изредка осторожные владельцы берут фильтры «оригинал». 

фильтр акпп A6LF1/2, A6MF1/2

При недостаточном давлении масла (вызванным проблемами гидроблока или протечками масла через кольца, стыки и как следствие - износом клапанов соленоида),  чаще всего горят фрикционы с дисками Overdrive и Underdrive, но часто водители так запускают эту проблему, что поработавшие в горелом масле фрикционы и стальные диски меняют полным комплектом, №367003. и 367004. Также грязное масло из этого пакета убивает соответствующие клапана и соленоиды гидроблока.

Довольно часто заказывают полный Ремкомплект для переборки - Мастеркит 367007. В него кроме вышеупомянутых ремкомплектов входит также - Комплект стальных дисков - 367004, которые чаще всего горят всем комплектом на мощных A6LF1/2.

A6MF1/2 комплект фрикционовдиски

 

Фрикционы в этих коробках встречаются стандартные двусторонние  (фрикцион + стальной диск) и односторонние фрикционы с наружным и внутренним зубом для напряженно работающих сцеплений.

Один из пакетов, который сгорает с стальными дисками - Underdrive (UD) Brake, #367112KA. Это связывают с "детской болезнью" незатянутых болтов хаба UD 551 к 711. На АКПП первых лет выпуска стоит проверить и посадить на клей болты этого узла.

корпус поршняИз-за этого поршень UD №367964, который крепится к корпусу -№367955 и к 367551, начинает болтаться и включает фрикционы пакета UD с ударом. С поршнем вместе меняют и оба кольца - 367328 и 367329.

Комплект 367112KA из усиленных односторонних фрикционов Underdrive, который мастера стараются менять всем пакетом. (справа)

комплект односторонних фрикционов A6MF1/2 367964

Другое слабое место автоматов A6MF1/2: горят сцепления 3-5\R и 2-6. Для замены этих горящих пакетов Хендай тоже выпустил комплект оригинальных усиленных фрикционов "Power Pack" - со стальными и упорными дисками - 367104KAПри переборке меняют и оба поршня пакетов 3-5\R и Овердрайв, которые составляют — Комплект поршней (2 шт) - #367008.

Еще один часто заменяемый пакет фрикционов сцепления Овердрайв - #367102KA. Проблему объясняют перегрузками на грязном масле, которое приводит к износу тефлоновых колец на задней крышке 367759 и потере давления в пакетах.

Эти все пакеты довольно чувствительны к правильным зазорам в пакете и могут при неравномерном износе или нештатном сцеплении со стальными дисками приводить к толчкам при переключении или к неуправляемому "проскальзыванию", что вызывает конфликт с компьютером. Длительная работа с изношенными фрикционами убивает клапана гидроблока. 

комплект фрикционовЗадняя крышка, АКПП A6MF1 /A6MF2/ A6LF1/2(6AT), (2WD) ASSY 2008-up, OEM

- Совсем запущенные случаи езды без давления масла у сальника насоса и бублика приводят к замене насоса №367500.  

втулка насосаВыражается в протечках из-под сальника насоса и износом и вибрациями втулки насоса - 367034. Показан ремонт бублика - 367001.

Замена втулки и сальника 367070  отодвигает на несколько месяцев необходимость капремонта. И машина после такого «косметического» ремонта может немного поэксплуатироваться как «человек с больным сердцем».

Насос масляный, PUMP Oil, АКПП A6MF1 /A6MF2/ A6LF1/2(6AT), (2WD) ASSY 2008-up, OEM

шлицы дифференциала- Типичная для дифференциалов Хёндэ болезнь - срывает шлицы корпуса дифференциала (367717) при длительной и частой пробуксовке колес. Для идентификации своего дифференциала нужно снять количество зубьев и болтов крепления.

Мастера связывают эту проблему с недоработкой конструкторов, уверенных, что машина будет использоваться как паркетник SUV, а не как настоящий внедорожник. Симптом износа шлицов - хруст при движении. Для ремонта заказывают корпус дифференциала - №367717.

Или ремкомплект сателлитов — 367716.

корпус дифференциала

Соленоид переключающий с коричневым разъемом(общая длина 79мм), Solenoid A6LF1/ A6LF2/ A6GF1 TCC/2/6 BrakeВ первые годы обкатки основной проблемой стали детские болезни гидроблока и соленоидов, проблема аналогичная бестселлеру ZF, с которого скопирован принцип работы гидроблока - ZF6HP. Соленоиды и настройки компьютера несколько лет отрабатывали и имеется много модификаций соленоидов для разных моделей и разных лет выпуска. Ресурс штатной работы соленоидов не очень высок и компьютер бракует соленоиды уже при малейшем износе\ загрязнении клапанов.

Наиболее напряженно работают:

1. соленоид-регулятор линейного давления EPC № 367431,

2. вместе с ним - соленоид блокировки трансформатора -  ТСС (LockUp) 367422.

3. Соленоиды переключения - 367421.

Solenoid A6LF1/ A6LF2 3-5-Reverse/OD/UD 2007-upСоленоиды по новой "6-ти ступенчатой" моде теперь работают группой: один переключает скорость, другой - следит за качеством переключения. Соленоиды VFS тонко настроены и при малейшем износе или загрязнении перестают выдавать "правильную" кривую. Особенное влияние на износ соленоидов оказывает износ втулок, тефлоновых колец. Многочисленные протечки масла через изношенные соединения заставляет насос гнать масло на пределе производительности и большой поток быстро съедает шариковый (или игольчатый) клапан этих соленоидов-регуляторов.

Соленоид переключающий с чёрным разъемом(общая длина 56.5мм), Solenoid A6LF1/ A6LF2/ A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/ A6GF1/ A6GF2 BTR DSI-6 M11 SsangYong/ Hyundai SHIFT SSA/SSB (46313-3B030)Solenoid A6GF1/A6LF1/F2  Pressure Control Solenoid, с красным разъемом(общая длина 64мм) 2007-up #367431-EM

Проверки исправности соленоидов начинаются с диагностики проводки - №367446, Шлейф Harness, с датчиком температуры. Шлейф-проводка много раз модифицировалась с изменениями соленоидов и подбор ее производится по VIN-коду машины.

Отдельно заказывают и сам датчик температуры - 367437.

Перед заказом новых соленоидов мастера сначала промывают и очищают родные соленоиды и гидроблок. И если очистка не помогает, ... В совсем запущенных случаях, когда не помогает и замена соленоидов, мастера меняют весь гидроблок №367740.

проводка соленоидов АКПП A6MF1 /A6MF2/ A6LF1/2(6AT), (2WD) ASSY 2008-up, OEM367437A

- При частых перегревах и износе железа, горят датчики оборотов, стоят на одной площадке  - 367436.

Ежики на магнитах поддона — маркер того, что возможно датчики скоро потребуют замены.

367436A

 Довольно хрупкий пластиковый поддон, который часто приходится менять - 367765.

При установке поддона для обеспечения герметичности рекомендуется затягивать болты по диагонали, двигаясь по (или против) часовой стрелке. Причем в первый проход затягивать до касания (половины), а за второй проход - затянуть болты полностью.

поддон
367711

Другой частой проблемой стала привычная для остального мира 6-АКПП: - износ муфты гидротрансформатора. Чем чаще агрессивные разгоны - тем раньше придет в капремонт эта коробка.

Если тянуть с ремонтом гидротрансформатора, то это приводит сначала к вибрациям и перегреву хаба, а затем к повреждению сальника и втулки насоса, которые находятся между "бубликом" и самой коробкой. На более поздних версиях вместо втулки установили подшипник насоса и эта болезнь стала забываться.

Рекомендации по экологичному вождению автоматов

Проблемы Гидроблока A6MF..- A6LF..

Блок клапанов в сборе с соленоидами, Valve body A6LF1/A6LF2 OEM

"Слабым местом" электрики A6MF2 \LF2 можно считать и гидроплиту. Как у всех 6-ступенчатых АКПП, она очень чувствительна к перегреву и загрязненному маслу, что в первую очередь провоцируется износом фрикциона бублика и пакетов сцеплений и по цепной реакции провоцирует (недостаток давления от соленоидов и гидроблока) еще более быстрый износ фрикционов в пакетах сцепления и торможения.

Гидроплиты для L - M - G различаются, невзаимозаменяемы, но функционально одинаковы и получили разные соленоиды, которые несколько лет подгонялись под свою коробку и свой двигатель:

- 2 "Он-Офф" соленоида-электроклапана А и В (SSA и SSB), которые обычно работают надежно и долго. Нормальное сопротивление этих электроклапанов - 10-11 Ом.

- и 6 линейных соленоидов-электрорегуляторов VFS - VariableForce Solenoid  (красные-черные-коричневые), которые, к сожалению, являются расходниками в гидроблоках 6-ступенчатых АКПП. Нормальное сопротивление VFS соленоидов = 5.1±0.3 Ом. Основная проблема этих соленоидов - при небольшом износе клапана и примыкания меняется характеристика его работы и этот регулятор начинает работать нештатно.

Проблемы на ранней стадии обычно решаются ремонтом и чисткой гидроблока и соленоидов и, конечно же, режется для смены расходников гидротрансформатор. В более запущенных случаях меняются выработавшие свой ресурс соленоиды.

Гидроблоки - самый сложный и непредсказуемый узел почти всех 6-ти ступенчатых АКПП,  постоянно усовершенствуются и программы обновляются. Подбор для замены гидроблока производится по VIN-у машины. Гидроблоки выпусков после 2011 года отрегулированы менее либерально и от этого стали работать более надежно. Настройки теперь затрудняют водителю возможности раньше времени убивать блокировку муфты ГДТ, а с ней и гидроблок.

Это семейство коробок в принципе можно считать удачным, но оно не рассчитано на беспокойный сегмент фанатов Мазда\БМВ\Опель.
Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине введя для поиска детали номер в поле поиска. 

 На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

 A6MF1/2

HYUNDAI AVANTE MD 10-.. PRK 6 SP F/AWD L4 2.0L A6MF1
HYUNDAI ELANTRA 12 - … USA 6 SP F/AWD L4 2.0L 1.8L A6MF1
HYUNDAI GRANDEUR 09-.. PRK 6 SP FWD L4 2.2L V6 2.7L A6MF1/2
HYUNDAI I30 11 - … PRK 6 SP F/AWD L4 1.2L 1.6L 1.8L 2.0L A6MF2
HYUNDAI Ix35 10-.. PRK 6 SP F/AWD L4 2.0L 2.4L A6MF2
HYUNDAI SANTA FE 09 - … PRK 6 SP FWD/4X4 L4 2.4L 2.7L A6MF2
HYUNDAI SONATA 09-.. CHN EGY IND MYS PRK THA 6 SP F/AWD L4 2.0L 2.4L A6MF1
HYUNDAI SONATA 10-.. PRK USA 6 SP FWD L4 2.4L A6MF2
HYUNDAI TUCSON ix 09-.. BRA CHN SVK PRK 6 SP FWD/4X4 L4 2.0L 2.4L A6MF1
HYUNDAI VERNA  10-.. PRK 6 SP F/AWD L4 1.6L A6MF2
KIA/ Chevrolet  CARENS 11 PRK 6 SP FWD L4 1.7L 2.0L A6MF1
KIA/ Chevrolet  FORTE 11 PRK 6 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.4L A6MF1
KIA/ Chevrolet  Grand Carnival 09-… PRK 6 SP FWD L4 2.2L 3.5L A6MF1
KIA/ Chevrolet  K5 10-… PRK 6 SP FWD L4  2.0L 2.4L A6MF1
KIA/ Chevrolet  K7 10-… PRK 6 SP FWD L4  2.0L 2.4L 2.7L A6MF1
KIA/ Chevrolet  LOTZE 10-.. PRK 6 SP FWD L4 2.0L A6MF1
KIA/ Chevrolet  LOTZE 10-.. PRK 6 SP FWD L4 2.4L A6MF2
KIA/ Chevrolet  OPIRUS 09-.. PRK 6 SP FWD V6 2.7L A6MF2
KIA/ Chevrolet  OPTIMA 10-.. PRK 6 SP F/AWD L4 2.0L 2.4L A6MF1
KIA/ Chevrolet  SORENTO 09-.. PRK 6 SP FWD/4X4 L4 2.4L V6 2.7L 3.5L A6MF2
KIA/ Chevrolet  SEDONA 10-.. PRK 6 SP F/AWD 3.5L A6MF1
KIA/ Chevrolet  SPORTAGE 10-.. SVK PRK 6 SP FWD/4X4 L4 2.0L 2.4L A6MF1
KIA/ Chevrolet  SOUL 10-.. PRK 6 SP F/AWD L4 1.6L 2.0L

A6MF1

A6LF1/2/3
HYUNDAI AZERA 11-.. PRK 6 SP FWD V6 3.3L 3.8L A6LF1/2/3
             
HYUNDAI GRANDEUR 09-.. PRK 6 SP FWD V6 3.0L 3.3L 3.5L 3.8L A6LF1/2/3
HYUNDAI SANTA FE 09-.. PRK 6 SP FWD/4X4 L4 2.2L 3.3L V6 3.5L A6LF1/2/3
HYUNDAI SONATA 09-.. PRK  6 SP FWD L4 2.0L V6 3.5L A6LF2
HYUNDAI TUCSON ix 09-.. BRA SVK PRK TWN 6 SP FWD/4X4 L4 2.0L A6LF1/2
HYUNDAI VERACRUZ 11 PRK 6 SP FWD/4X4 V6 3.0L A6LF3
KIA/ Chevrolet  CARENS 11 PRK 6 SP FWD L4 2.0L A6LF2
KIA/ Chevrolet  GRAND CARNIVAL 09-.. PRK 6 SP FWD L4 2.2L A6LF3
KIA/ Chevrolet  LOTZE 10-.. PRK 6 SP FWD V6 3.5L A6LF2
KIA/ Chevrolet  OPIRUS 09-.. PRK 6 SP FWD V6 3.3L A6LF1
KIA/ Chevrolet  OPIRUS 09-.. PRK 6 SP FWD V6 3.8L A6LF2
KIA/ Chevrolet  SORENTO 09-.. PRK 6 SP FWD/4X4 L4 2.0L V6 3.5L A6LF2
KIA/ Chevrolet  SORENTO 09-.. PRK 6 SP FWD/4X4 L4 2.2L A6LF3 
KIA/ Chevrolet  SPORTAGE 10-.. PRK 6 SP FWD/4X4 L4 2.0L A6LF1
KIA/ Chevrolet  SPORTAGE 10-.. PRK 6 SP FWD/4X4 L4 2.0L A6LF2
A6GF1
HYUNDAI AVANTE HD 09-10 PRK 6 SP FWD  L4 1.6L A6GF1
HYUNDAI AVANTE MD 10-.. PRK 6 SP FWD  L4 1.6L A6GF1
HYUNDAI ELANTRA 11 USA 6 SP FWD L4 1.6L A6GF1
KIA/ Chevrolet  FORTE 11 PRK 6 SP FWD L4 1.6L A6GF1
KIA/ Chevrolet  PRIDE 11 PRK 6 SP FWD L4 1.6L A6GF1
KIA/ Chevrolet  SOUL 11 PRK 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L A6GF1
 Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.
Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование Код - нажми
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП A6MF1/2/3/A6LF1/2(6AT)/6F24(SsangYong) (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) 367001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A6MF2, 2009-up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 367002A
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A6LF1/ A6LF2 для двигателей 2,0-3,8 литра 2009-2013 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 367002B
Комплект Прокладок и Сальников с комплектом поршней, A6LF1/ A6LF2 /A6LF3 для двигателей 2,0-3,8 литра 2009-2013 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 367002BP
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A6GF1 для двигателей 1,4-2,0 литра 2011-2013 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 367002C
Комплект фрикционных дисков, Friction Module, A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong) 367003A
Комплект фрикционных дисков, A6LF1/ A6LF2/F3, Friction Module 367003B
Комплект фрикционных дисков, Friction Module, A6GF1 367003C
Комплект стальных дисков, A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong) 367004A
Комплект стальных  дисков, A6LF1/ A6LF2 (2-6 brake (2.5 mm)) 367004B
Комплект стальных  дисков, A6GF1 367004C
Мастеркит A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong) (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и стали) Master Kit в состав входит 367002A-PR+367003A-AL+367004A 367007A
Мастеркит A6LF1/2/3 2009-up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit, состоит из комплектов 367002B-PR + 367003B-AF + 367004B 367007B
Мастеркит A6GF1 2009-up (Комплект фрикционных, стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit 367007C
Комплект обрезиненных поршней (2 контрпоршня №980 и №985) A6MF1/F2/6F24 (SsangYong) 367008A
Комплект обрезиненных поршней (2 контрпоршня №980  и №985), Retainer kit  A6LF1/ A6LF2/ F3 367008B
Комплект обрезиненных поршней (2 контрпоршня №980  и №985), Retainer kit A6GF1/2/3 367008C
Фильтр масляный, Filter A6GF1/ A6MF1/ A6MF2/ A6MF3 (прямоугольный пластиковый) 2010-up (170х130) 367010AC
Фильтр масляный (металл-пластик с закруглённым углом), Filter oil, A6LF1/ A6LF2/ A6GF1, 2009-up 367010BC
Фильтр масляный, 6F24 (SsangYong) Filter 2010-up 367010D
Втулка крышки насоса, A6MF1/A6MF2/A6GF1/2/3/6F24(SsangYong) [46.7x42.8x13.5] 2009-Up 367034A
Втулка крышки насоса, A6LF1/A6LF2/A6LF3 [51x47x13]  2009-Up 367034
Сальник/манжета масляного насоса, A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/ A6GF1(6AT)/6F24(SsangYong), [60х43х6]  (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2010-up 367070
Сальник/манжета масляного насоса, A6LF1/ A6LF2 (6AT) [64х47х6] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  2010-up 367070B
Сальник/манжета полуоси правый, (4WD)  A6MF1/A6LF1/A6LF2/A6MF2/6F24 (SsangYong) [70 х 40] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  2010-up 367076A
Сальник/манжета полуоси правый, A6MF1/ A6MF2/ A6LF1/ A6MF2 (6AT)/6F24 (SsangYong), (64х36х17х10)  (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2010-up 367076AB
Сальник/манжета полуоси правый, A6MF1/ A6MF2/ A6LF1/ A6MF2 (6AT)/6F24(SsangYong), (70х45х17х10) (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (с пыльником (4WD) 2009-up 367076BA
Сальник/манжета правой полуоси, A6GF1 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Axle RH (37х65х10/17)  367076C
Сальник (манжета) полуоси левый  (67х37х17х10) , A6MF1/ A6LF2/ A6LF1/ A6LF2 (6AT)/6F24(SsangYong), 2WD 2010-up 367077
Сальник (манжета) полуоси левый (79x60x10), A6MF1/2/6F24(SsangYong) 367077A
Сальник (манжета) полуоси левый (79х61х10), A6MF1/2/6F24(SsangYong) 367077AB
Сальник (манжета) полуоси левый, A6MF2/3/A6LF2/3, Axle Left, (4WD) (82x62x10) 2010-up 367077B
Сальник (манжета) левой полуоси,A6GF1 Axle LH (37х62х10/17) 367077C
Сальник (манжета) внутренний, дифференциала, A6MF1/ A6MF2/6F24(SsangYong) 34*44.4*7  2010-up 367080A
Сальник (манжета) внутренний, дифференциала, A6MF1/ A6MF2/ A6LF1/ A6LF2 (6AT)/6F24(SsangYong) (37х47х6)  2010-up 367080AB
Подшипник игольчатый, внутренний, дифференциала, A6MF1/ A6MF2/ A6LF1/ A6LF2 (6AT)/6F24(SsangYong) 2010-up 367081AB
Фрикционный диски пакета сцепления овердрайв, Friction, A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong) Overdrive Clutch (36Tx1.7x133.5x152.7) 367102A
Фрикционный диски пакета сцепления овердрайв, Friction, A6LF1/ A6LF2/ A6LF3 Overdrive Clutch [36Tx1.7x170x150] 367102B
Фрикционный диск пакета сцепления овердрайв, Friction, A6GF1 Overdrive Clutch (36Tx1.7x133.6x152.5) 367102C
Комплект дисков пакета сцепления овердрайв, Friction & Steel Kit, A6MF1/2/3/6F24(SsangYong), Overdrive Clutch, 2.0L Engine, 2009-up 367102KAB
Комплект дисков пакета сцепления овердрайв, A6GF1/2/3, Overdrive Clutch 2009-up 367102KC
Фрикционный диск пакета сцепления 2-6, Friction A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong), 2-6 BRAKE,(36Tx1.85 x155.9x177) 367104A
Фрикционный диск пакета сцепления 2-6, Friction A6LF1/ A6LF2/ A6LF3, 2-6 BRAKE,(36Tx1.85 x165.2x188,9) 367104B
Фрикционный диск пакета сцепления 2-6, Friction A6GF1/ A6GF2/ A6GF3, 2-6 BRAKE,(36Tx1.85 x148.4x169.2) 367104C
Комплект дисков пакета сцепления 2-6, Friction & Steel Kit,  A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong), 2-6 BRAKE, 2.0L Engine, 2009-up 367104KAB
Комплект дисков пакета сцепления 2-6 BRAKE(Опорный диск + 3 фрикциона + 3 стали), Friction & Steel Kit, A6LF1/2/3  2009-up 367104KB
Фрикционный диск односторонний с наружным зубом (27Tx2.5x116,4) A6MF1/ A6MF2/6F24 (SsangYong) 3-5-reverse 2010-up 367108AAE
Фрикционный диск односторонний с внутренним зубом (30Tx2,5x133,7) A6MF1/ A6MF2/6F24 (SsangYong) 3-5-reverse 2010-up 367108AAI
Фрикционный диск односторонний с наружным зубом (27Tx2x116,4) A6MF1/ A6MF2/6F24(SsangYong) 3-5-reverse 2010-up 367108AE
Фрикционный диск односторонний с внутренним зубом (30Tx2,3x133,7) A6MF1/ A6MF2/6F24(SsangYong) 3-5-reverse 2010-up 367108AI
Фрикционный диск односторонний с наружным зубом (27Tx2.25x121x143) A6LF1/A6LF2/A6MF3, 3-5-reverse 2010-up 367108BCE
Фрикционный диск односторонний с наружным зубом (27Tx2.5x121x143) A6LF1/A6LF2/A6MF3, 3-5-reverse 2010-up 367108BE
Фрикционный диск односторонний с наружным зубом (27Tx2x121x143) A6LF1/A6LF2/A6MF3, 3-5-reverse 2010-up 367108BFE
Фрикционный диск односторонний с внутренним зубом (30Tx2x120x142.3) A6LF1/A6LF2/A6MF3, 3-5-reverse 2010-up 367108BI
Фрикционный диск односторонний с наружным зубом (27Tx2,05x111.2) A6GF1/2/3  3-5-reverse 2010-up 367108CE
Фрикционный диск односторонний с внутренним зубом (30Tx2,08x125,6) A6GF1/2/3 3-5-reverse 2010-up 367108CI
Комплект дисков пакета сцепления 3-5-reverse(Forward),  A6LF1/A6LF2/A6MF3, Forward Clutch, (3-5-R Clutch), 2.2L Engine, 2009-up 367108KB
Комплект дисков пакета сцепления 3-5-reverse(Forward), Friction & Steel Kit, A6LF2 (6AT), Forward Clutch, (3-5-R CLUTCH), 2.2L Engine, 2009-up 367108KBB
Фрикционный диск пакета сцепления андердрайв, Friction, A6MF1/2/3/6F24(SsangYong) Underdrive Clutch (36Tx1.8x134x167) 367112A
Фрикционный диск сцепления Underdrive, Friction A6LF1/ A6LF2/ A6LF3 Underdrive, (36Tx1.75x179x141.2) 2008-up 367112B
Фрикционный диск пакета сцепления андердрайв, Friction, A6GF1 Underdrive Clutch (36Tx1.7x128.4x160) 367112C
Комплект дисков пакета сцепления Underdrive, Friction & Steel Kit, A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong), UNDERDRIVE BRAKE LINED, 2.0L Engine, 2009-up 367112KA
Комплект дисков пакета сцепления Underdrive, Friction & Steel Kit, A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong), Underdrive Brake Lined, 2009-up 367112KAA
Комплект дисков сцепления Underdrive (фрикционы + сталь+ опорные диски), A6LF1/A6LF2/A6LF3 (4WD), 2009-up 367112KB
Комплект дисков пакета сцепления Underdrive, Friction & Steel Kit, A6LF1/A6LF2, Underdrive Brake Lined c 01.02.12 по 18.06.12г 367112KBA
Комплект дисков пакета сцепления Underdrive, Friction & Steel Kit, A6LF1/ A6LF2/ A6LF3 (2WD), Underdrive Brake Lined  01.09.09 - 01.02.12 367112KBB
Комплект дисков пакета сцепления Underdrive, Friction & Steel Kit, A6LF1/ A6LF2/ A6LF3 (4WD), Underdrive Brake Lined  01.02.12 - 18.06.12 367112KBC
Фрикционный диск пакета сцепления Лоу-Реверс, Friction, A6MF1/2/3, LOW-REVERSE BRAKE, (36Tx1,75x157.8x176.4) 2009-up 367114A
Фрикционный диск пакета сцепления Лоу-Реверс, Friction, A6LF1/ A6LF2/ A6LF3, LOW-REVERSE BRAKE, (40Tx1,8x170.2x190.5) 2009-up 367114B
Фрикционный диск пакета сцепления Лоу-Реверс, A6GF1/2/3, Friction Low-Reverse Brake, (36Tx1,8x169) 2009-up 367114C
Стальной диск пакета сцепления овердрайв, Steel, A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong) Overdrive Clutch (27Tx2.1x134.1x158.8) 367122A
Стальной диск пакета сцепления овердрайв, Steel, A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24( SsangYong) Overdrive Clutch (27Tx4x134.1x158.8) 367122AA
Стальной диск пакета сцепления овердрайв, Steel, A6LF1/A6LF2/A6LF3 Overdrive Clutch (27Tx3,2x150.2x175.8) 367122BA
Стальной диск пакета сцепления овердрайв, Steel, A6GF1 Overdrive Clutch (27Tx2.7x134.7x158.6) 367122C
Стальной диск пакета сцепления овердрайв, Steel, A6GF1/ A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong) Overdrive Clutch (27Tx2.3x134.1x158.8) 367122CA
Стальной диск муфты 2-6 брейк, (7Tx2.1x158x185.6), A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong) 2-6 brake 367124A
Стальной диск муфты 2-6 brake (7Tx2,5x167.2x198.8), A6LF1/ A6LF2/ A6LF3 367124B
Стальной диск муфты 2-6 brake (7Tx3,4x167.2x198.8), A6LF1/ A6LF2/ A6LF3 367124BB
Стальной диск пакета сцепления underdrive, Steel, A6MF1/A6MF2/6F24(SsangYong) Underdrive Clutch (148x1.8x7T) 367132A
Стальной диск пакета сцепления андердрайв, Steel, A6LF1/A6LF2/A6LF3 Underdrive Clutch (7Tx1.8x157.2x198.7) 367132B
Стальной диск пакета сцепления андердрайв, Steel, A6LF1/A6LF2/A6LF3 Underdrive Clutch (7Tx2x157.2x198.7) 367132BB
Стальной диск пакета сцепления андердрайв, Steel, A6GF1 Underdrive Clutch (7Tx1.8x141.5x178.4) 367132C
Стальной диск пакета сцепления Лоу-Реверс, Steel, A6MF1/2/3, LOW-REVERSE BRAKE, (15Tx1x159.5x185) 2009-up 367134A
Стальной диск пакета сцепления Лоу-Реверс, Steel, A6LF1/ A6LF2/ A6LF3, LOW-REVERSE, (15Tx1x173.2x199.8) 2009-up 367134B
Комплект вошеров(подшипников скольжения), A6MF1/F2/F3/6F24 (SsangYong) 367200A
Прокладка поддона (тип1), A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong), Pan  (входят в ремкомплект ...002) 367300A
Прокладка поддона дюропрен(под железный поддон), A6LF1/ A6LF2  (входят в ремкомплект ...002)  367300B
Манжета поршня Underdrive малая, A6MF1/ A6MF2, Sealing Ring  Underdrive Brake Piston, 2.0L 367328
Манжета поршня Underdrive малая, A6LF1, Sealing Ring Underdrive Brake Piston, подбор по вин коду 367328A
Манжета поршня Underdrive, A6LF1/2/3, Sealing Ring  Underdrive Brake Piston, большая  367329
Соленоид-Электрорегулятор давления с черным разъемом (общая длина 79мм), Solenoid A6LF1/F2/A6MF1/2/3  3-5-Reverse/OD/UD 2007-up 367421B
Соленоид (ЭлектроРегулятор давления), A6LF1/F2/A6MF1/2/3 Solenoid 3-5-Reverse/OD/UD 2007-up 367421BB
Соленоид-Электрорегулятор давления, A6GF1/ A6GF2 VFS, Solenoid 2007-up 367421C
Соленоид-Электрорегулятор давления, A6GF1/ A6GF2 SS-B/OD VFS/ 3-5-R, Solenoid 2007-up 367421CA
Соленоид-Электрорегулятор давления нового образца с розовым разъемом, A6GF1/ A6GF2 SS-B/OD VFS/ 3-5-R, Solenoid 2015-up 367421CC
Соленоид-Электрорегулятор давления с красным разъемом (общая длина 79мм), A6LF1/ A6LF2/ A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/ 6F24(SsangYong) BTR DSI-6 M11 Solenoid TCC 2007-up 367422AB
Соленоид переключающий с коричневым разъемом (общая длина 79мм), A6LF1/ A6LF2/ A6GF1/A6MF1 TCC/2/6 Solenoid Brake 367422BC
Соленоид-Электрорегулятор давления, A6GF1/ A6GF2 Solenoid 2/6B Clutch 2007-up 367422C
Соленоид переключающий с чёрным разъемом, Shift Solenoid SSA/SSB, A6LF1/ A6LF2/ A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/ A6GF1/ A6GF2/ BTR 6F24(SsangYong)/ Hyundai 2007-up  367423
Соленоид-Электрорегулятор давления с красным разъемом (общая длина 64мм), A6GF1/A6LF1/2/A6MF1/2/3/6F24/A8LR1 Solenoid Pressure Control Solenoid 2007-up 367431
Датчики числа оборотов(2 датчика на площадке), Sensor Speed A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/ 6F24(SsangYong) BTR DSI-6 M11 367436A
Датчики числа оборотов(2 датчика на площадке, зеленый и черный), Sensor Speed A6LF2/3 367436B
Датчик температуры масла A6GF1/2/A6MF1/2/3/A6LF1/2/3/6F24(SsangYong) 367437
Проводка соленоидов внутренняя,  A6LF1/ A6LF2/ A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24 (SsangYong) с датчиком температуры (2.2L, 3.0L, 3.5L) Wire Harness,  2006-up (подборка по ВИН-коду) 367446AB
Проводка соленоидов внутренняя, Wire Harness, A6GF1/A6MF1/BTR DSI-6 M11/6F24 (SsangYong) с датчиком температуры (Бензиновые двигатели) 2007-Up (подборка по ВИН-коду) 367446C
Масляный насос в сборе, PUMP Oil, A6MF1/ A6MF2/ A6MF3 (6AT)/6F24(SsangYong), ASSY 2008-up 367500A
Масляный насос в сборе, PUMP Oil, A6LF1/ A6LF2, (4WD) ASSY 2008-up (Вариант с подшипником, официальная замена производителя на вариант со втулкой) 367500B
Корпус сцепления андердрайв(фиксирующее кольцо), Housing A6MF1/2/6F24(SsangYong) Underdrive 367551A
Корпус сцепления андердрайв(фиксирующее кольцо) (Размер 190х159х41мм.), Housing A6LF1/2/3 Underdrive 367551B
Ремкомплект дифференциала (набор сателлитов), A6MF1/ A6MF2, 2009-up 367716
Корпус дифференциала (полный привод ), Case A6MF1/6F24(SsangYong) Differential, 2,0 4WD 367717A
Корпус дифференциала(полный привод с выходом на вал раздаточной коробки), Case  A6MF1/2/3, A6GF1 Differential HYUNDAI IX35/CM10/TUCSON/SANTA FE; KIA SORENTO/SPORTAGE  4WD 367717AC
Корпус дифференциала(полный привод с выходом на вал раздаточной коробки), Case A6LF1/ A6LF2, Differential  HYUNDAI  CM10/SANTA FE;  KIA  SORENTO 2,2L Diesel 4WD 367717B
Корпус дифференциала(полный привод с выходом на вал раздаточной коробки), Case A6LF1/ A6LF2, Differential HYUNDAI IX35/CM10/TUCSON/SANTA FE; KIA SORENTO/SPORTAGE  2.0L Diesel 4WD 367717BB
Корпус Дифференциала A6LF3 ix55 367717BD
Блок клапанов в сборе с соленоидами, Valve body A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong) KIA SORENTO/HYUNDAI 367740A
Блок клапанов в сборе с соленоидами, Valve body A6LF1/ A6LF2 367740B
Масляный поддон(крышка гидроблока), PAN A6MF1/2/3/LF1/2/3/ А6GF1/2/3/6F24(SsangYong) 367765
Корпус поршня underdrive , A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong), Chamber - underdrive brake,  2007-Up 367955A
Корпус поршня Underdrive, A6LF1/ A6LF2/ A6LF3, 2007-Up 367955B
Поршень, A6MF1/A6MF2/A6MF3, Underdrive, 2007-Up 367964A
Поршень, A6LF1/A6LF2/A6LF3, Underdrive, 2007-Up 367964BA
Ретейнер поршня сцепления овердрайв, A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/ 6F24(SsangYong)/A6GF1/2, (118.3x60x6), Piston Retainer,  Overdrive Clutch, 2007-Up 367980A
Ретейнер поршня сцепления овердрайв, Piston Retainer, A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong), (101.4x63x5.8), 3-5-Reverse, 2007-Up 367985A