КАРТА САЙТА

Каталог АКПП A6MF-LF-GF Hyundai

Все АКПП

АКПП Hyundai- Mitsubishi A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3

 

A6LF3_platesАКПП Hyundai A6LF1 (A6LF2/3, A6GF1, A6MF1 /2) - 6-ступенчатое семейство современных электронных коробок производства Хёндэ, разработанное как дорогая и комфортная альтернатива 5-ти ступенчатым АКПП  A5HF1 (A5GF1).

Были опробованы с 2009 года на ограниченной серии Hyundai Avante HD\MD и после 2-3 лет доработки стали устанавливаться на люксовые переднеприводные и полноприводные авто Hyundai (Sonata, Opirus...) и Kia (Optima... подробнее) с литражом от 1.4 л до 3.8 л.

Классификация названий автоматов Хендэ имеет следующую закономерность:

А6... - Автоматическая 6-ти ступенчатая.

...GF1 - G - класс по мощности момента (Standard) работает в паре с двигателями от 1.2 л до 2-х литров и 

Определение типа АКПП

F- переднеприводный автомобиль  1 - порядковый номер модификации, чем выше номер, тем больший крутящий момент способна передавать эта модификация. 

Буквы L - класс Extra HeavyDuty, рассчитана на максимальный для семейства крутящий момент (дизели 2.4-3.8л и крутящий момент до 400 Нм).

M - класс HeavyDuty - средний (ДВС 2.0-2.4л и крутящий момент до 280 Нм).

В 2012 году Хендай получила первые массовые заказы на эту трансмиссию для SsangYong New Actyon и американских  Доджей и Джипов с двигателями 2-2.4 л под именем 6F24.

Замена масла и фильтра

Масло АТ-6 SP-IV Первые ремонты этого семейства трансмиссий заключаются в смене масла, ремонте гидроблока и замене фильтра (367010). Фильтры - металлопластиковые для A6LF2 (367010A) и пластиковые для A6MF2 (справа) имеют двойной мешок фетровой мембраны. Меняются вместе с переборкой коробки.

Масло ATF для всего семейства АКПП - SP-IV. Рекомендуется проверять его качество каждые 30 ткм и заменить его после 80 - 100 ткм в зависимости от условий эксплуатации. 

Объем для полной замены масла - от 7.3л для A6MF1/2 ... до 7.8л для A6LF1/2. Проверка уровня и прозрачности масла осуществляется при температуре масла +50...+60°С (см. таблицу слева). Отверстие для проверки уровня - на боковой крышке поддона. При температуре +60° должно начать выливаться масло.

При поддержании масла в чистом состоянии коробки этого семейства могут служить довольно долго. Если масло стало загрязняться слишком быстро и фильтр не справляется, то это знак того, что наступило время переборки и чистки коробки и замены изношенных расходников.

 Детали для переборки и капремонта.

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.

Ремкомплект прокладок и сальников для A6MF-LF -GF (различаются)  - 367002

Часто заказывают Мастеркит для полной переборки этих автоматов - 367007.

После агрессивных разгонов и критических перегревов приходится менять кольца и прокладки гидроблока. А после пробегов за 150 ткм, замена всего ремкомплекта - регламентная процедура, чтобы сберечь соленоиды, нагрузка на которые возрастает, если увеличиваются протечки масла через уплотнения. Маркером служит износ блокировки гидротрансформатора (367001), быстро загрязняющееся масло и проблемы с переключениями. Разборка гидроблока в это время обычно показывает критическое загрязнение и залипание золотников.

Ремонтный комплект прокладок и сальников для A6MF1/2
Фильтр АКПП, 6AT(A6LF1,A6LF2, A6LF3),  2009-up

 Фильтры ATF различны для A6GF1/ A6MF1/ A6MF2/ A6MF3 (прямоугольный пластиковый) - 367010AC .

В последнее время чаще заказывают неоригинальные фильтры, но иногда берут фильтры оригинал. 

для A6LF1/ A6LF2/ A6GF1 (металл-пластик с закруглённым углом) - #367010BC.

Для 4-х ступенчатых автоматов мастера рекомендовали менять фильтр с каждой второй сменой масла, но у этих коробок слишком сложная и дорогая электроника, поэтому здесь редко кто экономит на стоимости фильтра.

 фильтр акпп A6LF1/2, A6MF1/2

При недостаточном давлении масла (вызванным проблемами гидроблока или протечками масла через кольца, стыки и как следствие - износом клапанов соленоида),  чаще всего горят фрикционы с дисками Overdrive и Underdrive, но часто водители так запускают эту проблему, что поработавшие в горелом масле фрикционы и стальные диски меняют полным комплектом 367003. Также грязное масло из этого пакета убивает соответствующие клапана и соленоиды гидроблока.

Довольно часто заказывают полный Ремкомплект для переборки - Мастеркит 367007. В него кроме вышеупомянутых ремкомплектов входит также - Комплект стальных дисков - 367004, которые чаще всего горят всем комплектом на мощных A6LF1/2.

A6MF1/2 комплект фрикционовдиски

Фрикционы в этих коробках встречаются стандартные двусторонние  (фрикцион + стальной диск) и односторонние фрикционы с наружным и внутренним зубом для напряженно работающих сцеплений.

Один из пакетов, который сгорает с стальными дисками - Underdrive (UD) Brake, #367112KA. Это связывают с "детской болезнью" незатянутых болтов хаба UD 551 к 711. На АКПП первых лет выпуска стоит проверить и посадить на клей болты этого узла.

корпус поршняИз-за этого поршень UD №367964, который крепится к корпусу -№367955 и к 367551, начинает болтаться и включает фрикционы пакета UD с ударом. С поршнем вместе меняют и оба кольца - 367328 и 367329.

Комплект 367112KA из усиленных односторонних фрикционов Underdrive, который мастера стараются менять всем пакетом. (справа)

комплект односторонних фрикционов A6MF1/2

367964

Другое слабое место автоматов A6MF1/2: горят сцепления 3-5\R и 2-6. Для замены этих горящих пакетов Хендай тоже выпустил комплект оригинальных усиленных фрикционов "Power Pack" - со стальными и упорными дисками - 367104KA

Еще один часто заменяемый пакет фрикционов сцепления Овердрайв - #367102KA. Проблему объясняют перегрузками на грязном масле, которое приводит к износу тефлоновых колец на задней крышке 367759  и потере давления в пакетах.

Эти все пакеты довольно чувствительны к правильным зазорам в пакете и могут при неравномерном износе или нештатном сцеплении со стальными дисками приводить к толчкам при переключении или к неуправляемому "проскальзыванию", что вызывает конфликт с компьютером. Длительная работа с изношенными фрикционами убивает клапана гидроблока.

комплект фрикционовЗадняя крышка, АКПП A6MF1 /A6MF2/ A6LF1/2(6AT), (2WD) ASSY 2008-up, OEM

шлицы дифференциала- Типичная для дифференциалов Хёндэ болезнь - срывает шлицы корпуса дифференциала (367717) при длительной и частой пробуксовке колес.

Мастера связывают это с недоработкой конструкторов, посчитавших, что их машина будет использоваться как паркетник SUV, а не как настоящий внедорожник. Симптом износа шлицов - хруст при движении.

На замену идет корпус дифференциала - №367717.

 корпус дифференциала

Соленоид переключающий с коричневым разъемом(общая длина 79мм), Solenoid A6LF1/ A6LF2/ A6GF1 TCC/2/6 Brake

В первые годы обкатки основной проблемой стали детские болезни гидроблока и соленоидов, проблема аналогичная бестселлеру ZF, с которого скопирован принцип работы гидроблока - ZF6HP. Соленоиды и настройки компьютера несколько лет отрабатывали и имеется много модификаций соленоидов для разных моделей и разных лет выпуска. Ресурс штатной работы соленоидов не очень высок и компьютер бракует соленоиды уже при малейшем износе\ загрязнении клапанов.

Наиболее напряженно работают:

1. соленоид-регулятор линейного давления EPC № 367431,

2. вместе с ним - соленоид блокировки трансформатора -  ТСС (LockUp) 367422.

3. Соленоиды переключения - 367421.

Solenoid A6LF1/ A6LF2 3-5-Reverse/OD/UD 2007-upСоленоиды по новой "6-ти ступенчатой" моде теперь работают группой: один переключает скорость, другой - следит за качеством переключения. Соленоиды VFS тонко настроены и при малейшем износе или загрязнении перестают выдавать "правильную" кривую. Особенное влияние на износ соленоидов оказывает износ втулок, тефлоновых колец. Многочисленные протечки масла через изношенные соединения заставляет насос гнать масло на пределе производительности и большой поток быстро съедает шариковый (или игольчатый) клапан этих соленоидов-регуляторов.

 

Соленоид переключающий с чёрным разъемом(общая длина 56.5мм), Solenoid A6LF1/ A6LF2/ A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/ A6GF1/ A6GF2 BTR DSI-6 M11 SsangYong/ Hyundai SHIFT SSA/SSB (46313-3B030)Solenoid A6GF1/A6LF1/F2  Pressure Control Solenoid, с красным разъемом(общая длина 64мм) 2007-up #367431-EM

Проверки исправности соленоидов начинаются с диагностики проводки - №367446, Шлейф Harness, с датчиком температуры. Шлейф-проводка много раз модифицировалась с изменениями соленоидов и подбор ее производится по VIN-коду машины.

Отдельно заказывают и сам датчик температуры - 367437.

Перед заказом новых соленоидов мастера сначала промывают и очищают родные соленоиды и гидроблок. И если очистка не помогает, ... 

В совсем запущенных случаях износа тела гидроплиты, когда не помогает и замена соленоидов, мастера меняют весь гидроблок №367740. Поэтому, чтобы сохранить подольше гидроблок, опытные мастера рекомендуют делать проверку прозрачности масла ATF в этих АКПП каждые 20 ткм.

проводка соленоидов АКПП A6MF1 /A6MF2/ A6LF1/2(6AT), (2WD) ASSY 2008-up, OEM367437A

- При частых перегревах и износе железа, горят датчики оборотов, на одной площадке  - 367436.

367436A

втулка насоса- Совсем запущенные случаи езды без давления масла у сальника насоса и бублика приводят к замене насоса №367500.  

Выражается в протечках из-под сальника насоса и износом и вибрациями втулки насоса - 367034.

Показан ремонт бублика - 367001.

Насос масляный, PUMP Oil, АКПП A6MF1 /A6MF2/ A6LF1/2(6AT), (2WD) ASSY 2008-up, OEM

 Довольно хрупкий пластиковый поддон, который часто приходится менять - 367765.

 поддон
367711

Другой частой проблемой стала привычная для остального мира 6-АКПП: - износ муфты гидротрансформатора. Чем чаще агрессивные разгоны - тем раньше придет в капремонт эта коробка.

Если тянуть с ремонтом гидротрансформатора, то это приводит сначала к вибрациям и перегреву хаба, а затем к повреждению сальника и втулки насоса, которые находятся между "бубликом" и самой коробкой. На более поздних версиях вместо втулки установили подшипник насоса и эта болезнь стала забываться.

Рекомендации по экологичному вождению автоматов

Проблемы Гидроблока A6MF..- A6LF..

Блок клапанов в сборе с соленоидами, Valve body A6LF1/A6LF2 OEM

"Слабым местом" электрики A6MF2 \LF2 можно считать и гидроплиту. Как у всех 6-ступенчатых АКПП, она очень чувствительна к перегреву и загрязненному маслу, что в первую очередь провоцируется износом фрикциона бублика и пакетов сцеплений и по цепной реакции провоцирует (недостаток давления от соленоидов и гидроблока) еще более быстрый износ фрикционов в пакетах сцепления и торможения.

Гидроплиты для L - M - G различаются, невзаимозаменяемы, но функционально одинаковы и получили разные соленоиды, которые несколько лет подгонялись под свою коробку и свой двигатель:

- 2 "Он-Офф" соленоида-электроклапана А и В (SSA и SSB), которые обычно работают надежно и долго. Нормальное сопротивление этих электроклапанов - 10-11 Ом.

- и 6 линейных соленоидов-электрорегуляторов VFS - VariableForce Solenoid  (красные-черные-коричневые), которые, к сожалению, являются расходниками в гидроблоках 6-ступенчатых АКПП. Нормальное сопротивление VFS соленоидов = 5.1±0.3 Ом. Основная проблема этих соленоидов - при небольшом износе клапана и примыкания меняется характеристика его работы и этот регулятор начинает работать нештатно.

Проблемы на ранней стадии обычно решаются ремонтом и чисткой гидроблока и соленоидов и, конечно же, режется для смены расходников гидротрансформатор. В более запущенных случаях меняются выработавшие свой ресурс соленоиды.

Гидроблоки - самый сложный и непредсказуемый узел почти всех 6-ти ступенчатых АКПП,  постоянно усовершенствуются и программы обновляются. Подбор для замены гидроблока производится по VIN-у машины. Гидроблоки выпусков после 2011 года отрегулированы и стали работать более надежно. Настройки теперь не позволяют водителю раньше времени убивать блокировку муфты ГДТ, а с ней и гидроблок.

Это семейство коробок в принципе можно считать удачным, но оно не рассчитано на беспокойный сегмент фанатов Мазда\БМВ\Опель.

 
Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине введя для поиска детали номер в поле поиска. 

 На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

 A6MF1/2

HYUNDAI AVANTE MD 10-.. PRK 6 SP F/AWD L4 2.0L A6MF1
HYUNDAI ELANTRA 12 - … USA 6 SP F/AWD L4 2.0L 1.8L A6MF1
HYUNDAI GRANDEUR 09-.. PRK 6 SP FWD L4 2.2L V6 2.7L A6MF1/2
HYUNDAI I30 11 - … PRK 6 SP F/AWD L4 1.2L 1.6L 1.8L 2.0L A6MF2
HYUNDAI Ix35 10-.. PRK 6 SP F/AWD L4 2.0L 2.4L A6MF2
HYUNDAI SANTA FE 09 - … PRK 6 SP FWD/4X4 L4 2.4L 2.7L A6MF2
HYUNDAI SONATA 09-.. CHN EGY IND MYS PRK THA 6 SP F/AWD L4 2.0L 2.4L A6MF1
HYUNDAI SONATA 10-.. PRK USA 6 SP FWD L4 2.4L A6MF2
HYUNDAI TUCSON ix 09-.. BRA CHN SVK PRK 6 SP FWD/4X4 L4 2.0L 2.4L A6MF1
HYUNDAI VERNA  10-.. PRK 6 SP F/AWD L4 1.6L A6MF2
KIA/ Chevrolet  CARENS 11 PRK 6 SP FWD L4 1.7L 2.0L A6MF1
KIA/ Chevrolet  FORTE 11 PRK 6 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.4L A6MF1
KIA/ Chevrolet  Grand Carnival 09-… PRK 6 SP FWD L4 2.2L 3.5L A6MF1
KIA/ Chevrolet  K5 10-… PRK 6 SP FWD L4  2.0L 2.4L A6MF1
KIA/ Chevrolet  K7 10-… PRK 6 SP FWD L4  2.0L 2.4L 2.7L A6MF1
KIA/ Chevrolet  LOTZE 10-.. PRK 6 SP FWD L4 2.0L A6MF1
KIA/ Chevrolet  LOTZE 10-.. PRK 6 SP FWD L4 2.4L A6MF2
KIA/ Chevrolet  OPIRUS 09-.. PRK 6 SP FWD V6 2.7L A6MF2
KIA/ Chevrolet  OPTIMA 10-.. PRK 6 SP F/AWD L4 2.0L 2.4L A6MF1
KIA/ Chevrolet  SORENTO 09-.. PRK 6 SP FWD/4X4 L4 2.4L V6 2.7L 3.5L A6MF2
KIA/ Chevrolet  SEDONA 10-.. PRK 6 SP F/AWD 3.5L A6MF1
KIA/ Chevrolet  SPORTAGE 10-.. SVK PRK 6 SP FWD/4X4 L4 2.0L 2.4L A6MF1
KIA/ Chevrolet  SOUL 10-.. PRK 6 SP F/AWD L4 1.6L 2.0L

A6MF1

A6LF1/2/3
HYUNDAI AZERA 11-.. PRK 6 SP FWD V6 3.3L 3.8L A6LF1/2/3
             
HYUNDAI GRANDEUR 09-.. PRK 6 SP FWD V6 3.0L 3.3L 3.5L 3.8L A6LF1/2/3
HYUNDAI SANTA FE 09-.. PRK 6 SP FWD/4X4 L4 2.2L 3.3L V6 3.5L A6LF1/2/3
HYUNDAI SONATA 09-.. PRK  6 SP FWD L4 2.0L V6 3.5L A6LF2
HYUNDAI TUCSON ix 09-.. BRA SVK PRK TWN 6 SP FWD/4X4 L4 2.0L A6LF1/2
HYUNDAI VERACRUZ 11 PRK 6 SP FWD/4X4 V6 3.0L A6LF3
KIA/ Chevrolet  CARENS 11 PRK 6 SP FWD L4 2.0L A6LF2
KIA/ Chevrolet  GRAND CARNIVAL 09-.. PRK 6 SP FWD L4 2.2L A6LF3
KIA/ Chevrolet  LOTZE 10-.. PRK 6 SP FWD V6 3.5L A6LF2
KIA/ Chevrolet  OPIRUS 09-.. PRK 6 SP FWD V6 3.3L A6LF1
KIA/ Chevrolet  OPIRUS 09-.. PRK 6 SP FWD V6 3.8L A6LF2
KIA/ Chevrolet  SORENTO 09-.. PRK 6 SP FWD/4X4 L4 2.0L V6 3.5L A6LF2
KIA/ Chevrolet  SORENTO 09-.. PRK 6 SP FWD/4X4 L4 2.2L A6LF3 
KIA/ Chevrolet  SPORTAGE 10-.. PRK 6 SP FWD/4X4 L4 2.0L A6LF1
KIA/ Chevrolet  SPORTAGE 10-.. PRK 6 SP FWD/4X4 L4 2.0L A6LF2
A6GF1
HYUNDAI AVANTE HD 09-10 PRK 6 SP FWD  L4 1.6L A6GF1
HYUNDAI AVANTE MD 10-.. PRK 6 SP FWD  L4 1.6L A6GF1
HYUNDAI ELANTRA 11 USA 6 SP FWD L4 1.6L A6GF1
KIA/ Chevrolet  FORTE 11 PRK 6 SP FWD L4 1.6L A6GF1
KIA/ Chevrolet  PRIDE 11 PRK 6 SP FWD L4 1.6L A6GF1
KIA/ Chevrolet  SOUL 11 PRK 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L A6GF1
 

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование Нажми номер узнать цену и наличие
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП A6MF1/2/3/A6LF1/2(6AT)/6F24(SsangYong) (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) 367001
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), A6MF2, 2009-up 367002A
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong) AWD ПОЛНЫЙ и передний привод для двигателей 1,6-2,7 литра. Сальники на полный привод не подх 367002A
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong), ТОЛЬКО НА ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД для двигателей 1,6-2,7 литра 2009-2013 367002A
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), A6LF1/ A6LF2 /A6LF3 для двигателей 2,0-3,8 литра без поршней 2009-2013 367002B
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), A6LF1/ A6LF2 для двигателей 2,0-3,8 литра без поршней 2009-Up 367002B
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), A6LF1/F2/F3 для двигателей 2,0-3,8 литра без поршней 367002B
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), A6GF1 для двигателей 1,4-2,0 литра без поршней 2011-2013 367002C
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), A6GF1 для двигателей 1,4-2,0 литра без поршней 367002C
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), A6GF1 для двигателей 1,4-2,0 литра без поршней 367002C
Комплект фрикционных дисков, Friction Module, A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong) 367003A
Комплект фрикционных дисков, Friction Module, A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong) 367003A
Комплект фрикционных дисков, Friction Module, A6LF1/ A6LF2/F3 367003B
Комплект фрикционных дисков, Friction Module, A6GF1 367003C
Комплект стальных дисков, A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong) 367004A
Мастеркит A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong) (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и стали) Master Kit 367007A
Комплект обрезиненых поршней (2 контрпоршня №965 и №985) A6MF1/F2/6F24 (SsangYong) KIT  #367008A-AF 367008A
Фильтр масляный, Filter A6GF1/ A6MF1/ A6MF2/ A6MF3 (прямоугольный пластиковый) 2010-up (170х130) 367010AC
Фильтр масляный, Filter A6GF1/ A6MF1/ A6MF2/ A6MF3(прямоугольный пластиковый) 2010-up (170х130) 367010AC
Фильтр масляный (металл-пластик с закруглённым углом), Filter oil, A6LF1/ A6LF2/ A6GF1, 2009-up 367010BC
Фильтр масляный (металл-пластик с закруглённым углом), Filter oil, A6LF1/ A6LF2/ A6GF1, 2009-up 367010BC
Втулка крышки насоса, [46.7x42.8x13.5] A6MF1/A6MF2 (non-Hybrid)/6F24(SsangYong) 2009-Up 367034A
Втулка крышки насоса, [51x47x13]  A6LF1/A6LF2/A6LF3 2009-Up 367034
Сальник/манжета масляного насоса, A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/ A6GF1(6AT)/6F24(SsangYong), [60х43х6]  (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2010-up 367070
Сальник/манжета масляного насоса, A6LF1/ A6LF2 (6AT) [64х47х6] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  2010-up 367070B
Сальник/манжета полуоси правый, A6MF1/ A6MF2/6F24(SsangYong) [70 х 40] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (4WD)  2010-up 367076A
Сальник/манжета полуоси правый, A6MF1/ A6MF2/ A6LF1/ A6MF2 (6AT)/6F24(SsangYong), (64х36х17х10)  (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (2WD)  2010-up 367076AB
Сальник/манжета полуоси правый, A6MF1/ A6MF2/ A6LF1/ A6MF2 (6AT)/6F24(SsangYong), (70х45х17х10) (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (с пыльником (4WD) 2009-up 367076BA
Сальник/манжета правой полуоси, A6GF1 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Axle RH 367076C
Сальник (манжета) полуоси левый, A6MF1/ A6LF2/ A6LF1/ A6LF2 (6AT)/6F24(SsangYong), (2WD)  (67х37х17х10) 2010-up 367077
Сальник (манжета) полуоси левый (79х61х10), A6MF1/2/6F24(SsangYong) 367077AB
Сальник (манжета) полуоси левый, A6LF1/ A6LF2, Axle Left, (4WD) (82x62x10) 2010-up 367077B
Сальник (манжета) левой полуоси,A6GF1 Axle LH (37х62х10/17) 367077C
Сальник (манжета) внутренний, дифференциала, A6MF1/ A6MF2/ A6LF1/ A6LF2 (6AT)/6F24(SsangYong) (37х47х6)  2010-up 367080AB
Подшипник игольчатый, внутренний, дифференциала, A6MF1/ A6MF2/ A6LF1/ A6LF2 (6AT)/6F24(SsangYong) 2010-up 367081AB
Фрикционный диски пакета сцепления овердрайв, Friction, A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong) Overdrive Clutch (36Tx1.7x133.5x152.7) 367102A
Фрикционный диски пакета сцепления овердрайв, Friction, A6LF1/ A6LF2/ A6LF3 Overdrive Clutch [36Tx1.7x170x150] 367102B
Фрикционный диск пакета сцепления овердрайв, Friction, A6GF1 Overdrive Clutch (36Tx1.7x133.6x152.5) 367102C
Комплект дисков пакета сцепления овердрайв, Friction & Steel Kit, A6MF1/2/A6LF1/2(6AT)/6F24(SsangYong), Overdrive Clutch, 2.0L Engine, 2009-up 367102KAB
Фрикционный диск пакета сцепления 2-6, Friction A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong), 2-6 BRAKE,(36Tx1.85 x155.9x177) 367104A
Фрикционный диск пакета сцепления 2-6, Friction A6LF1/ A6LF2/ A6LF3, 2-6 BRAKE,(36Tx1.85 x165.2x188,9) 367104B
Фрикционный диск односторонний с наружным зубом (27Tx2x116,4) A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong) 3-5-reverse 2010-up 367108AE
Фрикционный диск односторонний с внутренним зубом (30Tx2,3x133,7) A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong) 3-5-reverse 2010-up 367108AI
Фрикционный диск пакета сцепления андердрайв, Friction, A6MF1/2/3/6F24(SsangYong) Underdrive Clutch (36Tx1.8x134x167) 367112A
Фрикционный диск сцепления Underdrive, Friction A6LF1/ A6LF2/ A6LF3 Underdrive, (36Tx1.75x179x141.2) 2008-up 367112B
Фрикционный диск пакета сцепления андердрайв, Friction, A6GF1 Underdrive Clutch (36Tx1.7x128.4x160) 367112C
Фрикционный диск пакета сцепления Лоу-Реверс, Friction, A6LF1/ A6LF2/ A6LF3, LOW-REVERSE BRAKE, (40Tx1,8x170.2x190.5) 2009-up 367114B
Стальной диск пакета сцепления овердрайв, Steel, A6LF1/A6LF2/A6LF3 Overdrive Clutch (27Tx3,2x150.2x175.8) 367122BA
Стальной диск пакета сцепления овердрайв, Steel, A6GF1 Overdrive Clutch (27Tx2.7x134.7x158.6) 367122C
Стальной диск пакета сцепления овердрайв, Steel, A6GF1/ A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong) Overdrive Clutch (27Tx2.3x134.1x158.8) 367122CA
Стальной диск муфты 2-6 брейк, Толщина 2.11мм.  A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong) 2-6 brake 367124A
Стальной диск муфты 2-6 brake (7Tx3,4x167.2x198.8), A6LF1/ A6LF2/ A6LF3 367124BB
Стальной диск пакета сцепления underdrive, Steel, A6MF1/A6MF2/6F24(SsangYong) Underdrive Clutch (148x1.8x7T) 367132A
Стальной диск пакета сцепления андердрайв, Steel, A6LF1/A6LF2/A6LF3 Underdrive Clutch (7Tx1.8x157.2x198.7) 367132B
Стальной диск пакета сцепления андердрайв, Steel, A6LF1/A6LF2/A6LF3 Underdrive Clutch (7Tx2x157.2x198.7) 367132BB
Стальной диск пакета сцепления Лоу-Реверс, Steel, A6LF1/ A6LF2/ A6LF3, LOW-REVERSE, (15Tx1x173.2x199.8) 2009-up 367134B
Манжета поршня, Sealing Ring A6MF1/ A6MF2/ A6LF1/ A6LF2 (6AT)/6F24(SsangYong), Underdrive Brake Piston,  малая 2.0L 367328
Манжета поршня, Sealing Ring A6MF1/ A6MF2/ A6LF1/ A6LF2 (6AT)/6F24(SsangYong), Underdrive Brake Piston, большая 2.0L 367329
Соленоид переключающий с чёрным разъемом(общая длина 56.5мм), Solenoid A6LF1/ A6LF2/ A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/ A6GF1/ A6GF2 BTR DSI-6 M11/6F24(SsangYong)/ Hyundai SHIFT SSA/SSB (46313-3B030) 367421
Соленоид (ЭлектроРегулятор давления) с черным разъемом (общая длина 79мм), Solenoid A6LF1/ A6LF2 3-5-Reverse/OD/UD 2007-up 367421B
Соленоид (ЭлектроРегулятор давления), Solenoid A6GF1/ A6GF2 SS-B/OD VFS/ 3-5-R 2007-up 367421CA
Соленоид (Регулятор давления) с красным разъемом(общая длина 79мм), Solenoid A6LF1/ A6LF2/ A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/ 6F24(SsangYong) BTR DSI-6 M11 EPC  2007-up 367422AB
Соленоид переключающий с коричневым разъемом(общая длина 79мм), Solenoid A6LF1/ A6LF2/ A6GF1 TCC/2/6 Brake 367422BC
Соленоид (Регулятор давления) с красным разъемом(общая длина 64мм), Solenoid A6GF1/A6LF1/2/A6MF1/2/3/6F24 Pressure Control Solenoid 2007-up 367431
Датчики числа оборотов(2 датчика на 1 площадке), Sensor Speed A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/ 6F24(SsangYong) BTR DSI-6 M11 367436A
Проводка соленоидов внутренняя, Wire Harness, A6GF1/A6MF1/BTR DSI-6 M11/6F24(SsangYong) (Бензиновые двигатели) 2007-Up 367446C
Масляный насос в сборе, PUMP Oil, A6MF1/ A6MF2/ A6MF3 (6AT)/6F24(SsangYong), ASSY 2008-up 367500A
Масляный насос в сборе, PUMP Oil, A6LF1/ A6LF2, (4WD) ASSY 2008-up 367500B
Корпус дифференциала (полный привод ), Case A6MF1/6F24(SsangYong) Differential, 2,0 4WD 367717A
Корпус дифференциала(полный привод с выходом на вал раздаточной коробки), Case A6LF1/ A6LF2, Differential  HYUNDAI  CM10/SANTA FE;  KIA  SORENTO 2,2L Diesel 4WD 367717B
Корпус дифференциала(полный привод с выходом на вал раздаточной коробки), Case A6LF1/ A6LF2, Differential HYUNDAI IX35/CM10/TUCSON/SANTA FE; KIA SORENTO/SPORTAGE  2.0L Diesel 4WD 367717BB
Блок клапанов в сборе с соленоидами, Valve body A6LF1/ A6LF2 367740B
Масляный поддон, PAN A6MF1/ A6MF2/ А6GF1/6F24(SsangYong) OIL 367765
Корпус поршня, A6LF1/ A6LF2/ A6LF3, Underdrive, 2007-Up 367955B