КАРТА САЙТА
Купить детали АКПП
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности

Гидроблок 6F24 с соленоидамиГидроблок 6F24 с соленоидами

Все АКПП

АКПП SsangYong 6F24

Коробка 6F24 - в 2013 году пришла на смену неудачной M11. SsangYong заменил поставщика - вместо проблемной BTR\DSI 6-ти ступенчатые автоматы поперечного расположения для New Actyon теперь поставляет корейский Hyundai. Эту же коробку с 2013 года стали устанавливать и на Dodge Dart, Jeep Compass, Patriot MK. Но у нас эта коробка в капремонте встречается в основном с корейскими New Actyon.

Конструктивно 6F24 - копия A6MF#. 

При агрегатировании с моторами SsangYong конструкторы спроектировали как обычно свой фильтр, гидроблок с электрикой, некоторые соленоиды-электрорегуляторы.

Больные места остались те же, что и у A6MF1 - A6MF2. 

367010CCСмену масла стоит производить после 80-100 ткм пробега, но проверять каждые 20 ткм.

При агрессивной манере вождения масло может потребовать замены раньше.

Фильтр для 6F24 - свой : #367010D. Заменяется фильтр только со снятием крышки и с ремонтом/чисткой гидроблока. Мастера рекомендуют делать чистку гидроблока со сменой фильтра через 120-140 ткм, не дожидаясь износа соленоидов, как только появляются первые признаки нештатного переключения передач.

Если масло сильно греется и быстро загрязняется, мастера отправляют гидротрансформатор в ремонт (367001).

Программисты Сангйон не так бережно для 6F24 отрегулировали работу гидроблока и проскальзывание муфты гидротрансформатора (как у Hyundai)  и при спортивной манере езды бублик может съесть фрикцион блокировки уже к окончанию гарантийного срока машины.367002A_af

Ремкомплекты

Ремкомплекты прокладок и сальников - 367002A остались такими же, как у старшего брата A6MF

Точно также не отличаются фрикционы - 367003A и стальные диски - 367004A.

Полный ремокомплект Мастеркит — 367007A

Сальник насоса (367070) и втулка насоса — 367034. тоже взаимозаменяемы с A6MF. При длительной эксплуатации с вибрациями насоса, менют и сам насос — 367500.

Иногда в ремонте встречается весь гидроблок в сборе — 367740D.

Соленоиды отрегулированы работой всей «командой», поэтому загрязняются и изнашиваются равномерно и меняются все вместе. Соленоиды шифт 367421 с белой фишкой — свои. Не поставляются и не продаются.

Соленоиды с цветными и черными фишками - взаимозаменяемые с «старшим братом»: — 367423, 367422, 367431.

Более подробно о типичных болезнях болезнях этой АКПП - читайте здесь. Ремонтные комплекты «горящих» пакетов, манжеты поршней  (OD , UD, 2-6, 3-5-R)— взаимозаменяемы.