КАРТА САЙТА

Гидроблок 6F24 с соленоидами

Все АКПП

АКПП SsangYong 6F24

Коробка 6F24 - в 2013 году пришла на смену неудачной M11. SsangYong заменил поставщика - вместо проблемной BTR\DSI 6-ти ступенчатые автоматы поперечного расположения для New Actyon теперь поставляет корейский Hyundai. Эту же коробку с 2013 года стали устанавливать и на Dodge Dart, Jeep Compass, Patriot MK. Но у нас эта коробка в капремонте встречается в основном с корейскими New Actyon.

Конструктивно эта коробка - копия A6MF#. 

При агрегатировании с моторами SsangYong была изменена электрика и некоторые соленоиды-электрорегуляторы с программным обеспечением.

Больные места остались те же, что и у A6MF1 - A6MF2. 

367010CCСмена масла стоит производить после 80 ткм пробега, но проверять каждые 20 ткм. При агрессивной манере вождения масло может потребовать замены раньше. Фильтр для 6F24 - свой : #367010CC. И меняется фильтр только со снятием крышки и с ремонтом/чисткой гидроблока. Мастера рекомендуют делать чистку гидроблока со сменой фильтра через 120-140 ткм не дожидаясь износа соленоидов, как только появляются первые признаки нештатного переключения передач.

Если масло сильно греется и быстро загрязняется, мастера отправляют гидротрансформатор в ремонт (367001).

Программисты Сангйон не так бережно для 6F24 отрегулировали работу гидроблока и проскальзывание муфты гидротрансформатора (как у Hyundai)  и при спортивной манере езды бублик может сесть фрикцион блокировки уже к окончанию гарантийного срока машины.

Ремкомплекты

367002A_afРемкомплекты прокладок и сальников - 367002A остались такими же как у старшего брата. 

Точно также не отличаются фрикционы - 367003A и стальные диски - 367004A.

Более подробно о болезнях этой АКПП - читайте здесь.