КАРТА САЙТА
Перейти к заказу деталей
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности

Краткий каталог деталей TR-80SD

TR-80SD Работа пакетов

TR-80SD Работа соленоидов и гидроплита

TR-80SD Работа соленоидов

Все АКПП

АКПП Audi / VW AW TR-80SD (0С8)

Туарег 8-ступенчатая 0С8 (или по классификации Айсин - TR-80SD) это новое поколение айсиновских заднеприводных трансмиссий 21 века. Сконструирована в 2006-м году для VAG (Фольксваген-Ауди) как альтернатива DSG, которые пока никак не могут надежно долго работать с мощными двигателями.

После обкаток этот автомат устанавливался на Ауди Q7 с дизелями V6-V8 от 3-х литров, где передавал крутящий момент свыше 700 Нм. Эта же конструкция адаптированная для внедорожных Лексусов называется AA80E\F отрабатывалась с 2007 года.

Зимой 2010 года эта 8-ступенчатая коробка полноценно вышла на внешний рынок, где сменила своего 6-ти ступенчатого предшественника TR-60SN на Порш Кайенн (2010 - 2014) и на Туарегах (2010 - 2014) в разных под-модификациях для дизелей TDI в 3.0  литра и для 3.6 литра (Ауди -TFSI). В последующие годы было несколько апгрейдов компьютера с обновлением программного обеспечения коробки через дилерскую сеть. Поэтому в случае проблем с переключениями сначала проверяют обновления программы.

Эту трансмиссию взяли и американцы для Кадиллака CTS VSport в 2014 году как TL-80SD.

Конкурентная коробка - ZF 8HP70. Но привычно уже Айсиновские автоматы сражаются за первенство в нише "неубиваемых", а ЗетЭфовские - выбрали класс "люкс".

Сконструирована с использованием удачных решений TR60-SN, но гидроблок и в целом конструкция железа и электрики значительно улучшены и большинство деталей с предшественником невзаимозаменяемы.

Эта самая мощная из всех айсиновских современных заднеприводных коробок способна передавать крутящий момент до 800 Нм. Передаточные числа сближены настолько, что переключения передач сможет ощутить только водитель с "экстрасенсорными" способностями.

фильтр масла АКПП TR-80SD

уровень маслаПрименяемое синтетическое масло (Тип WS) считается несменяемым, но при экстремальной манере вождения рекомендуется после 60-100 ткм регулярно проверять его чистоту и менять масло как только оно потеряло прозрачность. Уровень проверяется по переливному отверстию при температуре масла ок. 40°С и положении селектора -"Р". При прогревании свыше +40º из переливного отверстия должно начать капать масло.

Масло типа Тойота WS. По цвету и прозрачности масла определяют степень его загрязнения и необходимость замены. Железо коробки к чистоте и качеству масла неприхотливо, но гидроблок и фрикционы довольно чувствительны к грязному маслу.

Для первых сервисов этой трансмиссии заказывают масляный фильтр АКПП 137010.

И прокладку поддона - 137300.

Фильтр TR-80SD (в отличии от металлического предшественника с металлической сеткой) - одноразовый пластиковый с двойной фетровой мембраной. 

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

ремкомплект TR80 Туарег Порше Кайен

Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.

Коробка как все заднеприводные автоматы Айсин - неубиваемая и ремонтопригодная, создана, чтобы ходить до миллиона километров с минимумом капремонтов. 

комплект фрикционов

Ремкомплект прокладок и сальников - 137002. Заказывают чаще всего комплект Пресижн для плановой переборки, чтобы восстановить герметичность стыков, заменив кольца и прокладки, что помогает гидроблоку тонко регулировать давлением масла переключения передач. Но с каждым годом все больше мастерам нравится неплохой неоригинал от АТОК.

При сгорании фрикционов производится их замена всем комплектом:

Комплект фрикционов - 137003 меняют не жалея остатки фрикционных накладок на заводских фрикционах. В аварийных случаях горелого масла также производится замена и стальных дисков - 137004.

Одновременно при горелом масле рекомендовано менять и фрикционы гидротрансформатора - 137001. При переборке всегда меняется и фильтр.

Под эту трансмиссию автопроизводители подобрали совершенно новый гидротрансформатор с многодисковой муфтой блокировки для того, чтобы гарантированно продлить ресурс фрикционов гидротрансформатора за 200 ткм и при этом дать возможность водителю разгоняться с помощью принудительной блокировки муфты в "режиме проскальзывания" (подробнее - здесь). Что значительно увеличивает КПД трансмиссии, улучшает разгонные характеристики, но съедает напряженно работающие фрикционы блокировки.

гидроблок TR-80SD

Здесь создан такой запас прочности, что бояться нужно не столько за "бублик", сколько за грязь от фрикционов в масле, которая оседает не только на фильтре, но и в гидроблоке и на сетках соленоидов. Маркером износа блокировки бублика считают сальник насоса — 137070

Аварийные ремонты встречаются на запущенных коробках с текущим сальником насоса. Приходится кроме сальника менять сам насос (Крышка насоса — БУ 137510) и втулки всем комплектом — 137030.

Гидроблок отличается от своих предшественников TR-60 и TF-60. Может забиться только, если эксплуатировался пару лет с очень грязным маслом.  Долгая эксплуатация с забитым гидроблоком и соленоидами приводит сначала к подергиваниям при переключении, затем к тому, что горят фрикционы, а в конце перестает держать давление и сам гидроблок. Обычно гидроблок с соленоидами промывают и этого хватает до следующей переборки.

Соленоиды Айсин - PWM-линейные по конструкции и в отличии от немецких ZF по цене производства они несколько дороже, но конструктивно проще и выдерживают намного больше циклов закрытия-открытия. И при этом в конце ресурса, работая в грязном масле сохраняют кривую гораздо лучше, чем PWM-VFS соленоиды семества ZF. Поэтому в продаже и замене не встречаются, моются и чистятся. Если чистка и промывка соленоидов не решает проблему, меняют весь гидроблок - 137740.

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код, узнать наличие\цену
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП TR-80SD/82SD 137001
Комплект Прокладок и Сальников с ретейнером поршня Реверс, TR-80SD/0C8 Audi, Porsche, VW (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 2009-14 137002
Комплект Прокладок и Сальников, TR-80SD/0C8 Audi, Porsche, VW (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 2009-14 137002
Комплект Прокладок и Сальников, TR-80SD/0C8 Audi, Porsche, VW (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 2009-15 137002
Комплект фрикционных дисков для всей АКПП, TR-80SD/0C8 137003
Комплект стальных дисков для всей АКПП, TR-80SD/0C8 137004
Фильтр масляный АКПП,  TR-80SD/0C8/TL-80NF VW/Audi/Porsche/Lexus 8-Speed 2010-up 137010A
Комплект (10 шт) бронзовых втулок, TR-80SD/0C8 137030
Сальник/манжета масляного насоса (гидротрансформатора), TR80-SD [43X66X8]  (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal Oil Pump(Converter) WV/Audi/Porsche 8-Speed 2010-up 137070A
Фрикционный Диск, TR-80 Overdrive ( 178х36Тх1,6мм) 137100
Фрикционный Диск, TR-80  B2 Brake( 173х160х50Тх1,8мм) 137104
Фрикционный Диск, TR80-SD K2/Direct Clutch [42Tx2,0x112x 136] 2008-up 137106
Фрикционный Диск, TR-80 Forward (48Tx 166мм) 137108
Фрикционный Диск, TR-80SD C3 (3rd & 7th)  [36Tx150x131,7x1.6] 137110
Стальной Диск, TR80-SD K2/Direct Clutch [36Tx2,0x114x137,5] 2008-up 137126
Cтальной диск, TR-80 Forward (151.5x36x2.0) 137128
Cтальной диск, TR-80SD (0C8) C4 Reverse [24Tx143x2,05] 137130
Cтальной диск, TR-80 B2 Brake (159x1.8x24) 137136
Диск Упорный, Pressure Plate, TR-80SD (0C8) C4 Reverse [24Tx143x3] 137150
Прокладка масляного поддона АКПП, Gasket oil pan TR80-SD (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  WV/Audi/Porsche 8-Speed 2010-up 137300A
Датчик выходных оборотов TR80-SD/82-SD WV/Audi/Porsche 8-Speed 2010-up (0C8-927-321) 137438A
Насос в сборе  TR-80SD 137500A
Крышка масляного насоса с шестернями TR-80SD 137510A
Центральный суппорт с входным валом. Center Support, DCG (Audi A3, Touran) 2003+ 137630
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, TR80SD 137740
Возвратная пружина, TR-80/81SD пакета B1 Brake 137973