КАРТА САЙТА
Купить детали АКПП
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности

Запчасти Оригинал, Неоригинал, БУ

Оригинал

Главный плюс «Оригинала» при ремонте АКПП — более гарантированное качество.

Минус — нельзя свалить ошибки ремонта на качество деталей.

Нашим клиентам мы предлагаем выбор оригинальных запчастей ко всем АКПП легковых авто (ZF, Borg Warner, Toyota, ...).

"Оригинал" - это расходники и детали, которые поставлялись на конвейер. То есть статус "поставщика оригинальных запчастей" означает, что производитель таких деталей прошел контроль качества. И детали имеют близкий к нулю процент брака. 

Многие производители Неоригинала стремятся попасть в группу "Оригинал", и некоторым это удается, хотя и частично.

Что касается наших цен на Оригинал, то во время кризисов конкуренция на рынке автозапчастей так ужесточилась, что соотношение цена\качество на ходовые оригинальные запчасти для АКПП примерно уравнялись у всех крупных поставщиков запчастей. И наилучшее соотношение цены к качеству поддерживает незатихающая ценовая борьба, в которой мы каждый день сверяем свои цены с рынком, чтобы закупать детали у самых безупречных поставщиков с лучшими ценами.

Хотя, настойчивый "следопыт" всегда сможет найти практически любую деталь чуть дешевле, чем у основных поставщиков при достаточно приемлемом качестве. Для этого надо иметь талант "купца" и потратить несколько часов-дней своего рабочего времени. "Следопыты" готовы тратить дни-недели своей жизни, чтобы найти ту же деталь, но на 2-...% дешевле. А эти % могут составить и 50 рублей и - тысячу. А потом ездить, идентифицировать детали, организовывать доставку, следить за качеством и комплектацией... все что профессионально делают профессионалы в торговле, а не профессионалы в ремонте.

Если для вас кайф Ремонтировать важнее "кайфа детектива" - то Добро Пожаловать в наш Магазин!

Мы постоянно ищем новые более дешевые детали, при этом обращая внимание на их качество и применяемость. Слишком много "подводных камней" есть практически по каждой позиции. У нас скопилась целая кунсткамера "не тех" запчастей АКПП, которые не понадобятся на континенте Евразия никогда. И мы не желаем вам такого отрицательного опыта.

 

Разница между оригиналом и неоригиналом, которые мы предлагаем, примерно такая же как между продуктами с этикеткой "Органик" и продуктами из Ашана.

То есть, питаясь только продуктами "Органик" вы, наверное, cможете дожить до 100 лет, но при этом все равно нужно будет вести правильный образ жизни (Рекомендации типа: "следить за качеством и количеством масла в АКПП" или "не перегружать непрогретый автомат без острой необходимости"… и другие).

Неоригинал

Разницу неоригинала и оригинала объективно показывает соотношение: Цена\Качество. Чем больше разница в цене, тем больше разница в комплектации и качестве. 

(если продается только оригинал или неоригинал, значит остальные варианты неконкурентны, если есть и то и другое — разница в цене соответствует разнице в качестве)

На рынке деталей для АКПП примерно 60 — 70% занимают неоригинальные запчасти (aftermarket) производства Аlto, Precision, Transtec, ATOK, Rybestos, Sonnax , Ростра и др. по качеству практически не отличающихся от оригинальных запчастей. Цена несколько дешевле, при том, что качество мастерами признано приемлемым. Настолько, что ALTO уже поставляет свои "неоригинальные" фрикционы, А Транстек - свои резиновые уплотнения и сальники заводам-производителям для серийной сборки. 

Неоригинал бывает разный. Некоторые старые производители неоригинала настолько отработали качество, что процент брака приблизился к оригиналу. Среди них «сладкая парочка» Транстек и все время догонявший его Пресижн. А есть достаточно "молодые" производители Неоригинала типа АТОК или Linesoon, которые дают подобное соотношение качество\цена. Только для американских АКПП Транстек и Пресижн снизили цену ремкомплекта до себестоимости, чтобы вытеснить конкурентов типа Альто и АТОК, а зарабатывают свою прибыль на дорогих Оверолах для коробок Европы и Азии.

Еще 10-15 лет назад часть неоригинальных деталей действительно имело невидимый брак до 2-3% случаев (фрикционов в основном). Но в последние годы основные производители афтемаркета или разорились или настолько улучшили контроль качества, что сравнялись в проценте брака с "оригинальными" производителями.

Даже уважаемые бренды Alto, Транстек, Пресижн ... пока еще не набрали тот же репутационный вес, что и Borg Warner. И при оригинальном качестве, цена этого "неоригинала" из верхней части группы - процентов на 15-20 ниже, чем цена "оригинала".

Неоригинал бывает разным: Граница качества неоригинала, ниже которой мы не опускаемся - американский  "Precision". У этого производителя неоригинала мы берем самое проверенное и качественное. Примерно так же с "Алломатик", "Райбестос" и другими. Поставляемый нам товар имеет крайне низкий процент рекламаций и редко вызывает нарекания.

Бывают случаи, когда неоригинал оказывается более качественным, чем оригинал. Например  качество деталей Соннакс. Существуют производители (не только американские, но и тайваньские с китайскими!), которые предлагают "железо", устраняющее конструктивные ошибки первых лет конвейерного производства, как например с проблемными поршнями для 3.5 литровых Камри

Но, если вы хотите чувствовать себя спокойно и готовы чуть переплатить за спокойствие и гарантию качества - мы всегда предложим вам "оригинал".

Стоит иметь ввиду, что для многих автоматов уже давно не спрашиваются профессионалами и не продаются в Оригинале такие детали как фильтры, фрикционы, поршни, втулки, шайбы и др. Если в нашем ассортименте нет варианта Оригинал — значит качество неоригинала мастерами признано достойным.

БУ запчасти

Обычно БУ (-UD) и Восстановленные (-RB) детали заказывают опытные мастера, которые могут оценить все риски такой замены.

На БУ и Восстановленные детали гарантия не предоставляется.

БУ детали продаются на условиях "без права возврата и обмена". Гарантию на БУ детали может дать мастер в зависимости от полноты переборки АКПП

Далеко не все детали АКПП производятся для ремонта. Только самые ходовые встречающиеся в запросах мастеров попадают во внимание фабрик-производителей. И чтобы удовлетворить запросы на редкие детали работает система авторазборок по всему миру, которая и предлагает редкие детали БУ, бывшие в эксплуатации.

Мы отбираем только такие детали, которые позволят мастерам гарантировать хотя бы 6 месяцев пробега и цена на БУ детали формируется по принципу: чем выше цена, тем строже контроль качества и меньше риски. (подробнее)

Восстановленные детали — это детали, которые были инструментально диагностированы и у которых были восстановлены изношенные поверхности. Или шлифовкой, или заменой втулок, или более сложным способом с заменой вырезанного материала «имплантом», для того, чтобы восстановить герметичность и ресурс работы данной детали.