КАРТА САЙТА

Запчасти Оригинал, Неоригинал, БУ

Оригинал

Нашим клиентам (среди наших клиентов - несколько сотен сервисов и частных мастеров по всей стране, Географию клиентов и заказов - смотри здесь) мы предлагаем выбор оригинальных запчастей ко всем АКПП легковых авто (ZF, Borg Warner, Toyota, ...).

"Оригинал" - это расходники и детали, которые поставляются на конвейер и скомплектованы или автопроизводителем или поставщиком самого автопроизводителя. Таким образом статус поставщика оригинальных запчастей означает, что детали выполнены из оптимально подобранных материалов по качеству и имеют очень низкий процент брака или отклонений от жестких требований завода. 

Многие производители Неоригинала стремятся попасть в эту группу,  и многим это удается. Так некоторые поставляют свои фрикционные диски, резиновые кольца, сальники итд.

Что касается наших цен на Оригинал, то в последнее время конкуренция на рынке автозапчастей так ужесточилась, что соотношение цена\качество на ходовые оригинальные запчасти для АКПП примерно уравнялись у всех крупных поставщиков запчастей. И наилучшее соотношение цены к качеству поддерживает незатихающая ценовая борьба, в которой мы каждый день сверяем свои цены с рынком, чтобы закупать детали у самых лучших поставщиков с самыми лучшими ценами.

Хотя настойчивый "следопыт" всегда сможет найти практически любую деталь чуть дешевле, чем у основных поставщиков. Для этого надо просто быть прирожденным "купцом" и потратить всего несколько часов своего рабочего времени. "Следопыты" - готовы тратить дни на то, чтобы найти ту же деталь, но на 2-5% дешевле. А эти % могут составить и 50  рублей и - тысячу. А потом ездить, идентифицировать детали, организовывать доставку, следить за качеством и комплектацией... все что профессионально делают профессионалы в торговле, а не профессионалы в ремонте.

Если же для вас удовольствие ремонтировать больше "кайфа детектива" - то Добро Пожаловать в наш Магазин!

Мы постоянно ищем новые более дешевые детали, при этом обращая внимание на их качество и применяемость. Слишком много "подводных камней" есть практически по каждой позиции. У нас скопилась целая кунсткамера "не тех" запчастей АКПП, которые не понадобятся на континенте Евразия никогда.

Если вы знаете ОЕМ№ детали, то перейдите на сайт нашего интернет-магазина и вбейте ОЕМ номер в Поиск. Узнаете цену и наличие на складе. По статистике в наличии оказывается 75-90% запрашиваемых деталей. Остальные мы в течение дня находим у сотни наших партнеров - оптовых поставщиков "экзотики" и БУ деталей. И менее 1-2% деталей мы заказываем за границей со сроками поставки 2-4 недели.

Чтобы индентифицировать нужную деталь и определить ее каталожный номер перейдите в меню "Каталоги - ВСЕ АКПП"

Как узнать какая АКПП на моем авто? справочник "Определение типа АКПП".

Как читать АТП-код детали? Пример - 133556А-ЕM

Первые 3 цифры - номер трансмиссии. (133... - JF506E ) таблицу кодов АКПП смотри здесь

- следующие 3 цифры - номер детали из Каталога. (...556 - Барабан-поршень Reverse Clutch Drum) - справа.

- если деталь имеет модификации, то после 6-ти цифр добавляется буква. (если стоит литера А -  применяется для Мазды и Фольксвагенов с 2000г., указано в наименовании)

- производитель этой детали - после тире. Оригинальный барабан-поршень Реверс имеет после тире -EM (или другой тип оригинальных запчастей  -BW - Борг Ворнер )

В чем отличие Оригинальных запчастей от "Неоригинала"?

Разница между оригиналом и неоригиналом, которые мы предлагаем, примерно такая же как между продуктами с этикеткой "Органик" и продуктами из Ашана.

То есть, питаясь продуктами "Органик" вы, конечно, можете дожить до 100 лет, но при этом вам все равно нужно будет вести правильный образ жизни (типа рекомендаций: "следить за качеством и количеством масла в АКПП" или "не перегружать непрогретый автомат без острой необходимости") 

Неоригинал

Кроме оригинальных запчастей и расходников на рынке имеется широкий выбор неоригинальных запчастей (aftermarket) производства Аlto, Precision, Transtec, ATOK, Rybestos, Sonnax и др. по качеству уже не отличающихся от оригинальных запчастей. Цена несколько дешевле, при том, что качество вполне приемлемое. Настолько приемлемое, что ALTO уже поставляет свои "неоригинальные" комплектующие заводам-производителям для серийной сборки. 

Неоригинал бывает разный. Некоторые старые производители неоригинала настолько отработали качество, что процент брака приблизился к оригиналу и например Транстек, уже имеет опыт производства комплектующих (сальники и резиновые детали) на автосборочные конвейеры. А есть достаточно "молодые" производители Неоригинала типа АТОК, которые дают то же качество и ту же цену. Только для американских АКПП Транстек и Пресижн снизили цену ремкомплекта до минимума, а зарабатывают на дорогих Оверолах для коробок Европы и Азии.

Еще 10-15 лет назад значительная часть неоригинальных деталей действительно имело невидимый брак в 2-5% случаев (фрикционов в основном). Но в последние годы основные производители афтемаркета настолько улучшили контроль качества, что сравнялись в проценте брака с "оригинальными" производителями.

Даже уважаемые бренды Alto, Транстек, Пресижн ... пока еще не набрали тот же репутационный вес, что и Borg Warner. И при оригинальном качестве, цена этого "неоригинала" из верхней части группы - процентов на 15-20 ниже, чем цена "оригинала".

Неоригинал бывает разным: Граница качества неоригинала, ниже которой мы не опускаемся - американский  "Precision". У этого производителя неоригинала мы берем самое проверенное и качественное. Примерно так же с "Алломатик" и "Райбестос" и другими. Но то, что поставляют эти фирмы - имеет крайне низкий процент рекламаций и редко вызывает нарекания.

Бывают случаи, когда неоригинал оказывается более качественным, чем оригинал. Например  качество деталей Соннакс. Существуют производители (в том числе тайваньские и  китайские!), которые предлагают "железо", устраняющее конструктивные ошибки первых лет конвейерного производства. 

И если вы хотите чувствовать себя спокойно и готовы чуть переплатить за спокойствие и гарантию качества - мы всегда предложим вам "оригинал". Но стоит иметь ввиду, что некоторые детали уже давно не спрашиваются профессионалами и не продаются в оригинале - фильтры для масла, например. Только неоригинал.

На нашем сайте вы можете посмотреть и сравнить цены оригинальных и неоригинальных запчастей. Пройдите в каталоги АКПП где на странице нужной вам трансмиссии (внизу - приложение) находятся ориентировочные цены на запчасти для ее ремонта. 

Как читать номер детали: 

Оригинал имеет расширение после номера "....-ЕМ" или "....-BW" (Борг Ворнер), например: 340104-BW (Фрикцион U140/150/240 2nd [40Tx1,8x170] ), где 340.. - это номер АКПП U140, а ..104 - номер детали по листу каталога U140.

А неоригинал заканчивается буквами "...-AL" (Alto) "...-TК" (Transtec)  или "...-SX" (Sonnex)

например: 340104-AL (Тот же Фрикцион U140/150/240 2nd [40Tx1,8x170]  кстати, в таблице дана ссылка на его оригинальный номер OEM# 35681-33010)

или 340002A-TK - Комплект прокладок и сальников, (Overhaul Kit, Toyota U140E/F, U150,U151,U240 1998-Up) от фирмы Transtec. (оригинальный номер OEM# 136800X - здесь уже - заводской номер ALTO. Как главного поставщика мастер-китов)

БУ запчасти

Бывшие в употреблении и восстановленные детали АКПП

Обычно БУ и восстановленные детали заказывают опытные мастера, которые могут оценить все риски этой замены.

На такие детали гарантия не предоставляется. БУ детали продаются на условиях "без права возврата и обмена".

Цена на БУ детали отличается у разных продавцов: чем выше цена, тем строже контроль качества и меньше износ.

Специфика Подбора и продажи БУ и восстановленных деталей - высококвалифицированная и трудоемкая штучная работа эксперта , за которую покупателю кажется нелогичным платить высокую цену. Чтобы разобрать БУ коробку, идентифицировать детали, отобрать самые "свежие" и самые запрашиваемые детали, организовать хранение и учет - требуется большой и разносторонний опыт и знания, гораздо большие, чем продавать детали заводского качества со склада. Недаром в США существует множество крупных продавцов новых деталей и только один успешный продавец БУ деталей: - Slauson.com.

Поэтому мы поставляем нашим постоянным клиентам и опытным мастерам  БУ барабаны, насосы, планеты, конуса вариаторов, у которых ресурса хватит еще на 3-15 лет аккуратной эксплуатации. Мы подбираем нашим постоянным клиентам редкие б/у запчасти для АКПП как с нашего склада, так и со складов наших проверенных партнеров.

Самые заказываемые БУ детали для замены:

Ремень Привода, Belt RE0F06A Drive CVT

Ретейнер, Retainer RE0F10A/JF011E (JF011E) Chain (CVT)

насос 09G

ремкомплект дифференциала

барабан 
 Ремень
321700
 Держатель 
321777
 Насос
134500
 Ремк-кт
дифф. 
206716
 Барабан
350554

Особенности БУ ЗАПЧАСТЕЙ:

грязь на соленоидах

1. Все детали БУ продаются по правилам комиссионной торговли - как подержанный автомобиль: "Осматриваешь перед покупкой и после приема-передачи вся ответственность на покупателе". Если покупатель хочет гарантий и не хочет рисков, то он покупает новый автомобиль (или новую деталь) за другие деньги.

Solenoid Low cost clutch, RE5R05A/RE0F10A/JF011/JR710/F1CJA/RE0F11 (Маркировка на детали: 0 260 120 042/G7T23082) 2. Существует целый класс запчастей, у которых слишком высокий риск отказа уже в первый год эксплуатации. Например популярные сейчас БУ линейные соленоиды. Мы такие соленоиды и подобные запчасти не предлагаем, осознавая свою ответственность за риски наших клиентов. Поэтому мы предлагаем относительно неизношенные детали, у которых ресурса осталось не меньше 50%. Таким например является старый надежный соленоид для ниссановских неубиваемых автоматов - Solenoid Low cost clutch, RE5R05A/JF011/JR710 - 319431A

3. С другой стороны клиент, заказывающий БУ детали, часто экономит и на других заменах, оставляяя работать уже изношенные расходники и поэтому ответственность за общий результат при использовании БУ деталей для ремонта лежит в большей степени на клиенте и мастере по ремонту.

Как искать нужную деталь.

Вы можете сами найти на нашем сайте деталь БУ. Для этого надо определить номер коробки, найти эту деталь на схеме и определить ее каталожный №. Внизу каждой страницы - желтый список популярных запчастей. Поищите в первую очередь там.

Номер складывается из первых трех цифр - номера коробки (для всех деталей этой трансмиссии все первые 3 цифры - одинаковы) и вторых 3-х цифр - номера детали.

Например для самой популярной в ремонте АКПП U140 вам понадобился Опорный Диск 340135-UD. 

На странице АКПП  U140, находите его на схеме, (Low/Reverse ряд С - середина) под номером 135 и по аналогии определяете его номер 340 135 (АТП-код детали). 

Расширение номера после тире "...-UD" - говорит о том, что эта деталь - БУ (Used). Находите  его в таблице и сверяетесь с его данными:

340135-UD 136763-220# Диск Упорный, U140/U151/U240/U241/U250 Toyota Low/Reverse 2,2 mm 1999-Up [12Tx2,2x143]

описание означает:

- [12Tx2,2x143] - что у этого диска 12Т:  12 зубьев2,2: - толщина 2,2 мм, и 143: - диаметр 143 мм

 U140/U151/U240/U241/U250 Toyota Low/Reverse 2,2 mm 1999-Up : АКПП для которых он применяется и год выпуска (с 1999-го и позже)

Обязательно сверьтесь с его параметрами, так как под этим номером могут находиться диски с другой толщиной.

Например: упорный диск 340144A или 340144В и ...С отличаются на 0.1 мм толщины.

340144A-EM 35676-21080  Диск Упорный,  2nd Brake 3,2 mm [12Tx3,2x143] U140 1900р.
340144B-EM 35676-21100 Диск Упорный,  2nd Brake 3,3 mm [12Tx3,3x143] U140 1900р.
340144C-EM 136762-340# Диск Упорный,  2nd Brake 3,4 mm [12Tx3,4x143] U140 2500р.