КАРТА САЙТА

АКПП GM 6T40 6T30, /45, /50 (Каталог деталей)

Мануал АКПП GM 6T40 /45, /50

Мануал АКПП GM 6T40 /45, /50 моменты затяжки болтов 1

Мануал АКПП GM 6T40 /45, /50 моменты затяжки болтов 2

Мануал АКПП GM 6T40 /45, /50 Спецификация пакетов

Мануал АКПП GM 6T40 /45, /50 Соленоиды

Мануал АКПП GM 6T40 /45, /50 шарики.

6T40 /45, /30 (Каталог WIT)

Все АКПП

АКПП GM 6T40 6T45, 6T30, 6T50 (213)

?  - Типичные ремонтные места АКПП
?  - На каких авто устанавливались эти АКПП
?  - Нужна диагностика или ремонт АКПП
?  - Как узнать цену или заказать детали?
? - Мне нужна восстановленная БУ АКПП
? - Список запчастей

6-ступенчатое семейство АКПП General Motors 6T30E, 6T40E, 6T45E  "Hydra-Matic" - это современное поколение переднеприводных трансмиссий, устанавливаемое с 2007 года на автомобили Шевроле, Бьюик с двигателем от 1.4 л до 3.2 л.

Чаще всего у нас она встречается на Опель Астра, Сааб и на машинах главного клиента ДжиЭм: Шевроле - Cruze, Aveo и Epica. Собирается на корейских и китайских заводах ДжиЭм. И имеет свою маркировку на корпусе.

6T40 с 2008-го года устанавливали и на Шевроле Каптива российской сборки (Полный список - внизу).  Эта серия - развитие устаревшей и не очень удачной 4-х ступенчатой АКПП 4Т40.

акпп 6T40, 6T45, 6T50

6T45E - устанавливается на передне- и полноприводные автомобили до 3.2л .

Маркировка трансмиссий GM означает:

6.. -  6-ступенчатая. ..Т.. - переднеприводные авто,  ...40, 45 - класс По размеру передаваемого крутящего момента - Medium-Duty.

А 6T30E - Light-Duty и 6L80E - HeavyDuty (L- задний привод).

E - уже обязательное для 21 века "электронное управление" с помощью соленоидов, поэтому "Е" - часто опускается. Каждый завод использует и свою маркировку.

Конструкция этих АКПП основана на удачном опыте старшего брата - 6-ступенчатых  6T70/ 6T75, спроектированных в спокойном 2006-м совместно с Фордом (6F50 / 6F55).

Максимальный принимаемый крутящий момент после ГДТ 6T40 - до 375 Нм. Для двигателей до 3 л используется модификация 6T45. Разработана еще более усиленная модификация этих АКПП - 6T50, для двигателей св. 3 л.

Для машин с бензиновыми двигателями до 1.6 л создана модификация класса "лайт" этой АКПП - 6T30, которая с 2009 года обкатывалась на китайских Шевроле Авео и Круз, а с 2011 года запущена в серию, встречается на множестве корейских Шевроле (Gentra, Lacetti, AVEO, B-CUV, CRUZE, GENTRA, LOVA, ORLANDO, SONIC, VIVA), входящих в группу GM.  Отличается пропорционально меньшими размерами деталей. 

Это семейство, в которое также входят и 6T70, 6T75 (6F50 - Ford), спроектировано объединенным (не от лучшей жизни) конструкторским бюро Ford-GM по модульному принципу, блоками. И поэтому часто сами американцы называют это семейство АКПП - GF6.

Различия между этими под-семействами - в размерах цепи и планетарных передач, количествах фрикционов и главное - в гидроблоке и настройках TCM - компьютера. Различие вызвано необходимостью сэкономить в весе и цене для модификаций с низким крутящим моментом и надежности для высокого крутящего момента.

Основные узлы и расходники - максимально унифицированы, и производятся на разных заводах и даже на разных континентах, поэтому качество коробок собранных за океаном и на континенте могут значительно отличаться. Но гораздо сильнее на различия влияют настройки ТСМ, которые подбирают режимы работы с различными двигателями, чтобы не перегрузить самые тонкие места этой АКПП, сравнимой по мягкости переключения с вариаторами. Сама коробка проектировалась и настраивалась  чтобы составить конкуренцию вариаторам - по плавности хода и ДСГ - по экономичности.

АКПП 6F35 от Форд Моторс является конструктивным аналогом 6T40-6T45, адаптированным под машины Форда. И некоторые расходники и запчасти по "железу" у этих семейств АКПП взаимозаменяемы. 

Производство деталей этих трансмиссий ведётся как на американских заводах GM (у нас такие почти не встречаются),  так и на фабриках GM в Шанхае и в Корее. Корейские АКПП производятся для моделей Дэу\Шевроле (Captiva, Lacetti, Cruz, Tosca ...). 

Шевроле с каждым годом все расширяет и расширяет ряд своих авто с этой семьей автоматов.

Различия между 6T45-6T40 и 6Т30 - в толщине выходной цепи (на 1\4 дюйма шире), в планетарной передаче 213582, в размерах некоторых других узлов и самого корпуса. Конструктивно то же, а пропорционально 6Т30 - меньше.

Но в целом "модульная" идея GM-Ford заключается в том, чтобы максимально унифицировать и удешевить проект и производство комплектующих для этого семейства (и последующих), включая "фордовские". Коробка - конструктивно простая и ремонтопригодная, как и большинство американских автоматов, рассчитанных на срок службы до капремонта в 120-150 ткм.

проверка масла АКППДексрон - 6Масло синтетическое типа Дексрон-VI , требуется чуть больше 8 литров. Для проверки уровня и качества масла через контрольную пробку (3) - слева. На горячем и работающем двигателе в положении "P" (масло ATF tº=+85...95ºC) откручивается пробка 3 и должно вылиться немного масла. Если масло более-менее прозрачное и не имеет посторонних включений, то это говорит о рабочем состоянии масла. Если масло не вылилось - долить некоторое количество через пробку 1. При любых подозрениях на включения в масле, рекомендуется продолжить диагностику - снять поддон и проверить наличие грязи на дне и стружки на датчике выходных оборотов. Коробка очень чувствительна к переливу или недоливу масла. Контрольная пробка закручивается с усилием 12 Нм.

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект) (Overhaul Kit) без поршней, 6T35/ 6T40/ 6T45/ 6T50

Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.

Оверол кит - Комплект прокладок и сальников одинаков для всех начиная с 6T35 до 6T50 . Для 6T30 - свой ремкомплект. Эти коробки неприхотливы к качеству ремкомплектов.

Чаще всего заказывают универсальные Ремкомплекты прокладок и сальников производства АТОК (справа - нажми) 213002.

комплект фрикционов 6Т40Для АКПП 6T30 - свой Ремкомплект прокладок и сальников - № 213002B.

Комплект фрикционных дисков - №213003. Рекомендованы к замене всем комплектом, если коробка эксплуатировалась с горелым маслом. 

Комплект из 5-ти обрезиненных поршней 6T40/ 6T45

При перегреве масла иногда приходится менять все поршни, от температуры дубеет резина. Комплект поршней для замены состоит из 5-ти штук - № 213008.

Учитывая небольшой срок жизни их соленоидов и гидротрансформаторов, с их "режимом проскальзывания", масло этого семейства трансмиссий лучше менять каждые 40-80 ткм, а проверять на прозрачность - каждый приход машины в сервис. 

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Фильтр для 6T45-6T40 и 6Т30- №213010. Имеет фетровую двойную мембрану, не подлежит промывке, одноразовый, заменяется.

Фильтр  6T30 - №213010B немного подогнан по форме под меньший размер поддона.

Фильтры заказывают одновременно с ремкомплектом прокладок и комплектом фрикционов. А при агрессивной езде производитель автоматов рекомендует менять этот дешевый пластиковый фильтр с каждой сменой масла ATF и не реже одного раза в два года. Естественно - после окончания гарантийного срока. (читай ниже)

Фильтр акпп  6T40/ 6T45/ 50 2008-up

Сальник Масляного Насоса, 6T30/40/6T45/50, с фланцем 69 мм (65.2x39x9.4) Узнать цену - нажми номер на желтом фонеРемкомплекты из прокладок и сальников № 213002 для всех модификаций семейства (включая 6T35 и 6T50) - унифицированы. Заказываются практически для каждого капремонта.

втулка насоса 6T40, 6T45 и 6T50

В ремкомплекты входят все нужные бумажные и резиновые прокладки, сальники насоса 231070, тефлоновые кольца, уплотнения (нажми на картинку - увеличить).

Уже частыми стали типичные проблемы с втулкой насоса №213034, которую разбивает от вибраций и износа блокировки  гидротрансформатора. Проблема разбитой втулки насоса приводит к заметному уменьшению производительности насоса, что вызывает масляное голодание в самых слабых узлах.

ремкомплект прокладок 6T40

Комплект втулок  6T40- 6Т45Е

Конструкция этого автомата концептуально тождественна автоматам ZF серии 6HP, и болезни у них вызваны такими же причинами - нештатными вибрациями, которые разбивают втулки. Эти вибрации приводят к тому что через изношенные втулки начинает уходить масло. Производительности насоса начинает не хватать и компьютер дает команду соленоидам открывать сечение все больше, и так до максимума.

Тогда максимальный поток горячего и грязного масла проходя через щели втулок съедает их до того состояния, что масло до самих пакетов почти не доходит, втулки страдают от недостатка давления в первую очередь и съедаются даже раньше, чем фрикционы.

В таких случаях заказывают втулки всем комплектом - №213030. Чем раньше заменены втулки, тем дольше прослужат соленоиды и фрикционы. С втулками вместе максимальный поток масла съедает и клапана тонко настроенных соленоидов VFS. (ниже)

 
комплект втулок 6T40-6T45
дефект барабана 4-5-6 6T30

 Барабан (Корзина сцепления 4-5-6)

Стал в первые годы выпуска главной болезнью семейства 6T40: Барабан 4-5-6 -  №213550

срывало наружное стопорное кольцо № 213866.

C 2010 года эту проблему устранили, изменив конструкцию этого барабана сцепления.

Барабан 4-5-6 6T30

 Диск пружинный, Cushion 6T30, 3-5 Reverse, OEMВ первые годы установки этих АКПП на Опелях была отмечена детская болезнь: при достижении максимального крутящего момента на высших передачах лопается Волнистая Пружина №213856, весь пакет начинает болтаться, что приводит к повреждению втулки Реакторного Солнца (Reactor Sungear 213610). Самое время ехать в ремонт и менять детали по-минимуму.

Акпп последних лет выпуска уже настроены аккуратнее, так что становится все труднее убить этот узел, вжимая педаль газа в пол.

Шестерня солнечная, 6T40/45 Reaction, OEM

 Если продолжать ездить с этой вибрацией, то вскоре потребуется замена и самой планеты 213580 и барабана сцепления 4-5-6 № 213550 (выше).

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

При продолжении эксплуатации с разрушающейся планетой, металлическая крошка разбивает узлы АКПП непредсказуемо - Обгонку 213644, Поршни 213980, 213966, 213962.

Эта детская болезнь конструкции характерна как для 6T40-45 так и для 6T30 и очень зависит от программного обеспечения компьютера, позволяющего водителям перегружать это слабое звено трансмиссии.

Планетарный Ряд Задний, 6T40/45 08-up

Электрика. Блок управления с соленоидами  6T40/ 6T30

Электрика этой коробки очень похожа на электрику ZF 6HP19. Здесь также жестко подключается фрикцион блокировки гидротрансформатора к разгону, экономя ...(подробнее).

Чтобы не перегружать отдельный соленоид для блокировки ГТД (он в середине), его функции распределили между несколькими соленоидами-электрорегуляторами и каналами гидроблока. Также перераспределили на всех функции смягчения ударов при переключении передач. Теперь все соленоиды работают одной командой, а компьютер чутко подстраивается под индивидуальную характеристику каждого соленоида. Это с одной стороны отдалило время капремонта гидроблока, но с другой стороны, после износа клапанов всей команды приходится менять весь блок соленоидов.  Соленоиды можно проверить на проводимость омметром. 6 соленоидов VFS должны иметь сопротивление от 3 до 5 Ом, Он-Офф соленоид-клапан SS1 - 16-20 Oм.

Блок соленоидов 6T40 содержит в себе плату, свитч- и меняется довольно часто - №213420. Этот блок соленоидов известен нескольких поколений. Первое поколение, черно-желтые соленоиды, устанавливалось до 2011 года. С 2012 года стали устанавливать соленоиды 2-го поколения, желто-зеленые, справа.

Часто стали заказывать просто комплект соленоидов, когда их замена решает проблему - 213420K. Но если заменить одни соленоиды и не устранить причину нехватки масла в пакетах (износ втулок, колец), то соленоиды начнут сразу работать на максимуме и быстро выработают свой ресурс.

Во втором поколении гидроблоков функции соленоидов S5 и S2 поменяли местами, внесли несколько других изменений в софт компьютера, убрали некоторые фильтры, датчики... Блок подбирается по номеру, начинающемуся с 24256...

Блок соленоидов для 6T30 - такой же проблемный. Его тоже несколько раз модифицировали, в 2011-м, 2012 и 2014. Также номер начинается 24256..., 24265...(2012 год) и 24267... (2014).

Встречаются запросы и на замену клапанной плиты №213740

Другая типичная проблема для современных гидроблоков, работающих при высоких температурах (120º+) и с металлическими опилками в масле - проблемная работа датчиков оборотов Холла. Первые проблемы гидроплиты и соленоидов обычно приводят к нештатной работе 4-6 передач и сгоранию фрикционов пакета Direct 213100. Выражается тем, что машина начинает дергаться при движении. Мастера связывают эту проблему с износом и загрязнением электроники, работающей в очень сложных температурных режимах и в среде грязного масла. Сами соленоиды этого типа (VFS) дешевле в производстве, но капризнее в настройках и по мере износа заметно меняют свои характеристики.

- Датчик (Sensor) выходящих оборотов (OSS) - 213436.

- Датчик входных оборотов (ISS) - 213438. По нему мастера диагностируют износ "железа" коробки, оно намагничивается датчиком и быстро старит и сам датчик. У обоих датчиков встречаются обрывы в проводке.

Solenoid Connection Plate Блок соленоидов на плате управления 6T40, 6T45Eклапанная плита 6T40-45

соленоиды 1 поколения 6T40-6T30

шарик клапана соленоида PWMдатчик входных оборотов

 

Планетарный ряд 6T40

На 6T40 устанавливался Планетарный ряд Output на 4 сателлита. Но для двигателей c максимальным крутящим моментом такой вариант быстро изнашивался, если водитель часто нагружал трансмиссию максимальными крутящими моментами.

Сейчас при ремонте 6T40 вместо изношенного старого (на 4) устанавливают усиленный 5-ти сателлитовый, такой, который применяется на 6T45 - 213584.

Планета выходная 6T40-6T45

замена золотника  6T40 СоннаксУзнать цену - нажми номер на желтом фонеПричиной потери 4-6 передач мастера называют выработанные каналы управления ТСС (гидротрансформатором) гидроблока (144740-01), для ремонта самой плиты иногда используют анодированный золотник большего размера (Oversized Solenoid Regulator Valve) слева, что происходит почти одновременно с концом жизни соленоидов. Номер ремкомплекта Sonnax - 213742.

Но к таким ремкомплектам кроме специального оборудования для проведения этой операции требуются руки нейрохирурга и любовь копаться в  "мозгах" автомата - в гидроблоках.

гидроблок АКПП  6T40-6T45 (6F35)Комплект Соннакс для редких пока ремонтов гидроблока 6T40, 6T45 (144741-01) подходит также для аналогичной фордовской гидроплиты 6F35 - № 213742

Фордовцы разработали и отрегулировали свой гидроблок гораздо более щадяще для коробки 6F35, чем программисты ДжиЭм для Шевроле и Опеля, у которых все первые выпуски гидроблоков 6T40 - 45 и блоков управления послушно рвут "железо" трансмиссии, подчиняясь педали в пол, как это любят фанаты этих марок.

Это еще одна современная автоматическая трансмиссия, владельцам которой стоит внимательно следить за качеством и температурой масла (Dexron-VI) и при первом же подозрении на грязь в ATF - менять его, не жалея фильтра, но жалея "мозги" трансмиссии. Также внимательно стоит следить за первыми признаками падения давления в линии после 2- 3-х лет эксплуатации автомобиля и проверять и чистить гидроблок с соленоидами.

Ремонт гидротрансформатора с заменой фрикционных дисков в случае быстрого загрязнения масла и проблем гидроблока - очень рекомендуется, особенно после 130-150 ткм пробега.

Дополнительный радиатор охлаждения АКПП

И не рекомендуется перегружать этот автомат высокими крутящими моментами и агрессивными разгонами. "Железо" в "перечипованных" на заводе коробках нагружено до своего предела. Нужно учитывать, что создавалась и отрабатывалась эта АКПП в то время, когда полумертвый GM стоял на грани банкротства (2008-09) и все инженеры автогиганта сидели на чемоданах в ожидании неминуемого сокращения. И только после 2010 года 6T40 стала подтягиваться к высоким требованиям мирового авторынка.

Кроме всего прочего, мастера рекомендуют установить дополнительный радиатор охлаждения для семейства 6Т АКПП. Машины выпусков последних лет отрегулированы чуть осторожнее и не позволяют водителям убивать эту в общем-то неплохую 6-ти ступенчатую коробку, вполне способную составить конкуренцию по комфортности джатковским вариаторам.

Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

Где ремонтировать АКПП?


Сервисы для ремонта АКПП 6T30- 6T40. 

 

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель
CHEVOLET CAPTIVA 07-.. KAZ RUS PRK 6 SP F/AWD  L4 2,0L 2.4L V6 3.2L 6T45
CHEVOLET CAPTIVA SPORT 10-.. MEX 6 SP F/AWD L4 2.4L 6T40
CHEVOLET CRUZE 09-.. CHN MEX USA 6 SP FWD L4 1.4L 1.8L 6T40
CHEVOLET CRUZE 10-.. CHN 6 SP FWD L4 1.6L 6T45
CHEVOLET EPICA 09-.. CHN 6 SP FWD L4 2.0L 6T40
CHEVOLET EQUINOX 09-.. CAN 6 SP F/AWD L4 2.4L 6T40
CHEVOLET MALIBU 08-.. USA 6 SP FWD L4 2.4L 6T40
CHEVOLET OPTRA 10-.. THA 6 SP FWD L4 1.8L 6T40 
CHEVOLET TERRAIN 09-.. CAN 6 SP FWD L4 2.4L 6T40
DAEWOO\CHEVOLET LACETTI 08-.. PRK 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.2L 2.4L 6T40
DAEWOO\CHEVOLET LACETTI 08-.. PRK 6 SP FWD L4 2.0L 6T45
DAEWOO\CHEVOLET TOSCA 07-.. PRK 6 SP FWD L4 2.0L 2.4L V6 2.0L 2.5L 3.0L 6T40/45
DAEWOO\CHEVOLET WINSTORM 09-.. PRK 6 SP FWD L4 2.0L 2.4L V6 3.2L 6T45
OPEL ANTARA 09-.. PRK 6 SP F/AWD l4 2.0L V6 3.2L 6T45
BUICK EXCELLE 10-.. CHN 6 SP FWD L4 1.6L  6T45
BUICK GL8 11 CHN 6 SP FWD L4 2.4L 6T45
BUICK LACROSSE 06-.. CHN PRK TWN USA 6 SP F/AWD L4 2.4L 6T40
BUICK LACROSSE 06-.. CHN PRK TWN 6 SP F/AWD L4 2.0L 2.4L V6 3.0L 6T45
BUICK REGAL 08-.. CHN 6 SP FWD L4 2.0L 2.4L 6T40
BUICK REGAL 10-.. CHN 6 SP FWD L4 2.4L 6T45
BUICK REGAL 11 CAN  6 SP FWD V6 3.0L 6T50
PONTIAC G6 08-09 USA 6 SP FWD L4 2.4L 6T40
SAAB 9'4x 10-.. MEX 6 SP FWD L4 2.4L 2.5L 6T40
SATURN AURA 09-.. USA 6 SP FWD L4 2.4L 6T40
SATURN VUE 10-.. MEX 6 SP FWD L4 2.4L 6T40
BUICK EXCELLE/EXCELLE HRV 09-.. CHN 6 SP F/AWD L4 1.6L 1.8L 6T30
CHEVOLET/GAM/AM GENERAL AVEO 09-.. CHN 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L 6T30
CHEVOLET/GAM/AM GENERAL CRUZE 09-.. CHN RUS 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L 6T30
CHEVOLET/GAM/AM GENERAL CRUZE 10-.. VNM 6 SP FWD L4 1.8L 6T30
CHEVOLET/GAM/AM GENERAL LOVE 09-.. CHN 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L 6T30
CHEVOLET/GAM/AM GENERAL ORLANDO 10-.. IDN 6 SP FWD L4 2.0L  6T30
CHEVOLET/GAM/AM GENERAL VIVA 11 CHN EGY USA 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L 6T30
DAEWOO GENTRA 11 PRK 6 SP FWD L4 1.3L 1.4L 1.6L 1.8L 6T30
DAEWOO LACETTI 10-.. PRK 6 SP FWD L4 1.6L 6T30

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код (нажми номер узнать цену и наличие)
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект) (Overhaul Kit) без поршней, 6T30, 2010+ 213002B
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект) (Overhaul Kit) без поршней, 6T35/ 6T40/ 6T45/ 6T50, 2008-Up 213002
Комплект Фрикционных Дисков, Friction pack, 6T30, 2008-Up ОЕМ 213003A
Комплект Фрикционных Дисков, 6T40/ 6T45/ 6T50, Второе поколение все зубы двойные , с выемкой  2008-On 213003B
Комплект Фрикционных Дисков, 6T40/ 6T45/ 6T50 1 поколение, 2008-Up LINTEX 213003
Комплект Стальных Дисков, 6T30 213004A
Комплет Стальных Дисков, 6T40/ 6T45/ 6T50/ 6F35, 2008-Up 213004
Комплект прокладок и сальников, фрикционных (1го поколения) и стальных дисков, Master kit, 6T40/45 213007
Комплект из 5-ти обрезиненных поршней 6T30 2008-Up 213008А
Комплект из 5-ти обрезиненных поршней 6T40/ 6T45 2008-Up 213008
Фильтр 6T30 2008-Up 213010B
Фильтр 6F35 металло-пластик 2009-Up 213010F       
Фильтр 6T40/ 6T45/ 6T50 2008-up 213010
Комплект Втулок, Bushing kit, 6T30 213030A
Комплект Втулок из 13 шт, Bushing kit, 6T40/6T45 2008-Up 213030
Втулка Масляного Насоса [43.5х39.5х18], 6T30/ 6T40/ 6T45/ 6T50 2008-Up 213034
Сальник Масляного Насоса с фланцем 69 мм [65.2x39x9.4], 6T30/40/6T45/50 2008-Up 213070
Сальник полуоси правый с фланцем 72,5 мм 6T30/40/6T45 [66,2x34x24] 213076
Сальник полуоси левый с фланцем 68 мм 6T30/40/6T45 [61,2x35x11] 213077
Фрикционный Диск [24Tx1,55x110] Clutch 4-5-6 (Overdrive), 6T30, 2008-Up 213100A
Фрикционный Диск [24Tx1.6x94.3x122] Clutch 4-5-6 (Overdrive), 6T40/ 6T45/ 6T50, зуб с выемкой, 2 поколение 213100B
Фрикционный Диск [24Tx1,55x94,3х123] Clutch 4-5-6 (Overdrive), 6T40/ 6T45/ 6T5 зуб трапецией, 1 поколение 2008-Up 213100
Фрикционный Диск [36Тх1,9х188/218] Clutch 2-6 (Intermediate), Clutch 1-2-3-4 (Forward), 6T40/ 6T45/ 6T50, 2008-Up 213104
Фрикционный Диск [36Tx1,6x145/180.5] c внешними зубьями (с выемкой) 2 поколения, шириной зуба в основании трапеции=8.7мм, 3-5/Rev Clutch (Direct), 6T40/ 6T45/ 6T50/ 6F35, 2008-Up 213106A
Фрикционный диск, (30Tx1,6x134/162.7) зуб внешний 6T30 DIR (3-5/REV), 2008-On 213106B
Фрикционный Диск [36Tx1,6x145/180.5] c внешними зубьями 1 поколения (трапеция),  шириной зуба в основании трапеции=9,6мм, 3-5/Rev Clutch (Direct), 6T40/6T45/50/6F35, 2008-On 213106
Фрикционный Диск [36x1,5x170/192,2] Clutch 1-2-3-4 (Forward), 6T30, 2008-Up 213108A
Фрикционный Диск [48Tx1,6x188,4x217] Low/Reverse Clutch, 6F35/ 6T40/ 6T45, с трапецивидным зубом, 1 поколение  2008-Up 213114A
Фрикционный Диск  Low/Reverse Clutch 6T30 (48x1.6x170.6x194) 213114C
Стальной диск [36Tx1,7x91.6 ] Clutch 4-5-6 (Overdrive), 6T30, 2008-Up 213120A
Стальной диск [36Tx1,75x96], Clutch 4-5-6 (Overdrive), 6T40/ 6T45/ 6T50/ 6F35, 2008-Up 213120
Стальной диск [15Tx2.9x189] Clutch 2-6 (Intermediate), 6T40/ 6T45/ 6T50, 2008-Up 213124
Стальной диск [36Tx2,5x133.5) 3-5/Rev Clutch (Direct), 6T30, 2008-Up 213126B
Стальной Диск [24Tx3,2x143,8/173], 6F35 3-5/Reverse 213126C
Стальной диск [36Tx2,9x143,8] 3-5/Rev Clutch (Direct), 6T40/ 6T45/ 6T50, 2008-Up 213126
Стальной диск, [11Tx1,7x189] Clutch 1-2-3-4 (Forward), 6T40/ 6T45/ 6T50, 2008-Up 213128
Стальной диск [12Tx1.75x194.3], Low/Reverse Clutch, 6T40/ 6T45/ 6F35, 2008-Up 213134
Опорный Диск, 6T30, Clutch 4-5-6 (Overdrive), 2,4 мм 2008-Up 213140A
Опорный Диск, 6T40/ 6T45/ 6F35, Clutch 4-5-6 (Overdrive), 2008-Up 213140
Опорный Диск [36Tx6,9x131x156,5] 3-5/Rev Clutch (Direct), 6T30 213146A
Опорный Диск, [36Tx6,2x3(где зубья)x143x173] 3-5/Rev Clutch (Direct), 6T40, 2008-Up 213146
Подшипник между задней и центральной планетой, Bearing 6T40/45/6F35 4-5-6 Planet, Output (Rear), (66.27х52.79х3.0) 2008-On 213251
Кольцо уплотнительное, суппорта первичного вала, O-RING 6T40/45 Sealing ring, support 3-5 rev & 4-5-6  (45,3х40,5х2,4 )ОЕМ 213279
Прокладка поддона боковой клапанной крышки, 6T30/40/6T45/50, 2008-Up 213301
Прокладка колокола, 6T40/6T45/50, 2008-Up 213318
Внутреннее уплотнение поршня 3-5-Реверс(устанавливается на барабан 550, (нижнее кольцо)), 6T40 (121мм x13мм), 2008-On 213331
Внутреннее уплотнение поршня 3-5-Реверс(устанавливается на барабан 550, (центральное кольцо)), 6T40, 2008-On 213332
Уплотнительное кольцо барабана 3-5-Реверс(устанавливается на барабан 550, (верхнее кольцо, большое)), 6T40, 2008-On 213333
Процессор управления АКПП с группой соленоидов, Solenoid connection plate, 6T40/6T45/6T50 на автомобили CRUZE, OPEL, GM 2008-Up (требуется программирование под вин код машины) 213420A
Процессор управления АКПП с группой соленоидов, Solenoid connection plate  6T30/6T40/45 (24257276) один из вариантов, (требуется программирование под вин код машины) 213420D
Набор соленоидов 6T30/6T40/45/50 (7 штук) 2012-Up (3 желтых, 3 зелёных, 1 чёрный) 213420K
Набор соленоидов 6T30/6T40/45/50 (7 штук)  08-Up (Оригинал, на площадке , с черными разъемами) 213420KA
Процессор управления АКПП с группой соленоидов, Solenoid connection plate, 6T40/6T45/6T50 на автомобили EPICA, CRUZE 2008-Up (требуется программирование под вин код машины) 213420
Датчик (Sensor) выходящих оборотов (OSS), 6T40/6T30 2008-Up 213436
Датчик (Sensor) входных оборотов с разъемом (ISS), 6T40/6T30 2008-Up 213438
Масляный насос (Pump) в сборе , 6T30 2008-Up 213500A
Масляный насос (Pump) в сборе, высота статора 26мм, 6T40/ 6T45 2008-Up 213500
Барабан (Drum 6T40/45,) сцеплений 4-5-6 и 3-5-Reverse (Direct) 1 поколение  (под суппорт 634 на 4 кольца) с опорным диском и стопорным кольцом в комплекте (диаметр круглой части барабана 130мм) 2008-O 213550A
Барабан (Drum 6T30 ) сцеплений 4-5-6 и 3-5-Reverse (Direct) с наружным диаметром круглой части барабана 118мм, 2008-Up 213550B
Барабан (Drum 6T40/ 6T45) 4-5-6 c ретейнером нов.образца, 3-5 reverse, 2-ого поколения,  2008-Up, (заказывать с суппортом 213634B-EM), (для установки, требуется поршень 4-5-6 нового образца) 213550C
Барабан (Drum 6T40/ 6T45 ) В Сборе 2 поколение (суппорт на 3 кольца) сцеплений 4-5-6, 3-5/Reverse (Direct), 2008-up (Без Суппорта в комплекте) 213550CK
Барабан (Drum 6T40/ 6T45 ) сцеплений 4-5-6 и 3-5-Reverse (Direct) c наружным диаметром круглой части барабана 130мм, 2008-Up 213550
Ступица, 6T30 4-5-6, Direct, (Общая высота 66,4mm x Зубье на валу 35шт x Диаметр вала 27,4mm  x Зубьев на ступице 24шт), 2008-Up 213570A
Ступица, 6T40/6T45 4-5-6, Direct, (Общая высота 66,4mm x Зубье на валу 38шт x Диаметр вала 30mm  x Зубьев на ступице 24шт),  2008-Up 213570
Планетарный Ряд Задний (Reaction Planet) C коронной шестерней (590) в сборе, 6T40/6T45 2008-Up 213580
Шестерня солнечная (Reaction Sun Gear), 6T30 2008-Up 213610A
Шестерня солнечная (Reaction Sun Gear), 6T40/ 6T45 2008-Up 213610
Шестерня солнечная переднего планетарного ряда, Sun Gear Output(Front Planet) 6T40/45 2008-up 213614
Центральный суппорт (Support) 6T40/ 6T45 2008-Up, Center (153 х 229), 213632C
Суппорт (Support) первичного вала 1 поколения с 4 уплотнительными канавками, 6T40/ 6T45 2008-Up 213634A
Суппорт (Support) первичного вала 2 поколения с 3 уплотнительными канавками, 6T40/ 6T45 2008-Up 213634B
Муфта свободного хода (Diode), 6T30 2008-Up 213644A
Муфта свободного хода (Diode), 6T40/ 6T45 2008-Up 213644
Маслоотражатель (дефлектор) правый со стороны гидротрансформатора, правый, Baffle, 6T30 2008-Up 213698A
Маслоотражатель (дефлектор) правый со стороны гидротрансформатора, правый, Baffle, 6T40 2008-Up 213698B
Маслоотражатель (дефлектор) левый со стороны корпуса, Baffle, 6T30 2008-Up 213698
Маслоотражатель (дефлектор) со стороны корпуса, Baffle, 6T40 2008-Up 213699
Цепь приводная 6T30 (GM) (Ширина 22мм, 37 звеньев) (PP, PQ, PR69 (MH9)) 2008-Up 213700
Плита управления (Гидравлическая часть без соленоидов и мехатроника) (Гидроблок), Valve Body 6T30/6T40/6T45/6T50 2007-Up 213740A
Диск пружинный (Cushion) 6T30 4-5-6   ОЕМ 213850A
Диск пружинный (Cushion) 6T40 4-5-6   ОЕМ 213850B
Диск пружинный (Cushion) 3-5/Rev Clutch, 6T30 2008-Up 213856A
Диск пружинный (Cushion) Spring disk, 3-5 Reverse (waved), 6T40/ 6T45/ 6T50 (173.2 x145.7 x 0.9 x 36T) 2008-Up 213856
Диск пружинный (Cushion) Low/ Reverse, 6T40/45 2008-Up 213857A
Кольцо стопорное (Snap Ring) [130 x121x1.6] опорной пластины муфты 3-5 передачи и заднего хода, 6T30 2008-Up 213866A
Кольцо стопорное (Snap Ring) [140x131,5x4,5x1,6] опорной пластины муфты 3-5 передачи (3-5/Rev Clutch) и заднего хода, 6T40/ 6T45/ 6T50 2008-Up 213866
Кольцо стопорное (Snap R ing) Low/Reverse Clutch, 6T40 2008-Up 213876D
Кольцо стопорное (Snap R ing) [134x127x3,5x1,5] Clutch 4-5-6, 6T30/ 6T40/ 6T45/ 6T50 2008-Up 213877A
Кольцо стопорное (Snap R ing) [134x124,7x4x1,5] Clutch 4-5-6, 6T40/ 6T45/ 6T50 2008-Up 213877
Стопорное кольцо кольца датчика скорости/отметчика, Snap Ring, 6T40 Cylinder Piston 3-5-Reverse Clutch 213879
Поршень обрезиненный сцепления 2-6 [198x174x22], 2-6 Piston, 6T40/ 6T45 2008-Up 213962A
Поршень сцепления 2-6 [181.4x163.7], 2-6 Piston, 6T30 2008-Up 213962
Поршень обрезиненный сцепления 1-2-3-4 [207х182х14] 1-2-3-4 Piston, 6Т40 2008-Up 213964A
Поршень обрезиненный сцепления 3-5-Reverse [150,2х119,5х29], 3-5 Rev Piston, 6T30 2008-Up 213966A
Поршень обрезиненный сцепления 3-5-Reverse [161x131x29], 3-5 Rev Piston, 6T40/ 6T45 2008-Up 213966
Поршень обрезиненный сцепления Low/Reverse [207x166x16], 6T40/ 6T45 2008-Up 213967A
Поршень обрезиненный сцепления 1-2-3-4, Low/Reverse  (189x162x14)  6T30 213967B
Ретейнер поршня сцепления 4-5-6(Обрезиненный) 6T30 [98.3 x 66 x 16], Piston retainer, 4-5-6, 2008-Up 213980A
Поршень-держатель обрезиненный [110x66x17] Clutch 4-5-6, 6F35/ 6T40/ 6T45 2008-Up 213980
Кольцо датчика скорости/отметчик (Держатель поршня 3-5-Reverse) 3-5-Reverse, 6T40 Cylinder Piston 3-5-Reverse Clutch 213986