КАРТА САЙТА
Все АКПП

АКПП ZF CFT23 (CVT), CFT30 (CVT)

Форд Фокус Вариатор CFT

Вариатор немецкого производителя автоматических трансмиссиий ZF CFT23 с торговым названием "Экотроник" устанавливался на Форд Focus, C-MAX и др.  с двигателем 1.6 - 1.8 л. с 2003 по 2008 годы.

вариатор ZF CVT CFT23

Чуть позже под 3-х литровые Форды был разработан более мощный вариатор CFT30, который до 2008 года изредка устанавливался как на мощные Taurus, так и на Форд Фокус европейской сборки. Встречали этот вариатор и на Mercury Sable.

В вариаторе СFT23 используется не устаревшая конструкция с "тянущим" ремнем, как в 01J CVT (Audi), а с "толкающим", как у мирового лидера ниссановского вариатора RE0F09A, /JF010E.

Но в более мощном CFT30 ремень не справлялся с нагрузками (сродни проблемам 3.5 литрового Мурано) и там применили тянущую цепь как на вариаторе 01J.

Кроме этих двух самых популярных модификаций были в том же 2004-м разработаны промежуточные - ZF-CFT25, ZFCFT27, которые устанавливаются на редкие в нашем полушарии Мини Купер. 

фильтр вариатор ZF CVT CFT23 Форд ФокусZF так стесняется этих "одноразовых" вариаторов, что не считает нужным реанимировать их, когда CFT выработает свой ресурс (ок. 150 ткм), износив конуса и ремень, производимый знаковой для России фирмой "Фандорин Трансмишн" (или "Van Doorn Transmission" по-голландски), и конуса. Встречаются проблемы с изломом железа вала у агрессивно ездящих водителей. 

- Оригинальные запчасти для ремонта этих вариаторов ZF принципиально не производят и не продают.

РемкомплектДостать даже бу запчасть для ремонта CFT практически невозможно. Поэтому на рынке запчастей для вариатора CFT23 популярны в заказах: фильтр - 180010 и ремкомплект прокладок и сальников -№180002.

 

А пара новых оригинальных конусов стоит дороже, чем остаточная стоимость самого автомобиля.

Ремень Привода, Belt RE0F06A Drive CVT

Поэтому опытные мастера не дожидаясь проблем с поверхностями конусов после 3-4 лет напряженной службы рекомендуют менять весь комплект резиновых прокладок и сальников (180002), фильтр и масло. Одновременно стоит проверить цепь на износ протектора и при необходимости заменить.

Узнать цену - нажми номер на желтом фонеИ действительно, мало какой вариатор выживет, когда в масло (WSS-M2C928-A) попадёт кусок железа от износившегося ремня или подшипника. Или (что чаще) - когда ремень с изношенным протектором начинает скользить и истирать хонингованную поверхность конусов.

Ремень производится одной единственной фирмой производитем и аналогичен другим вариаторам с толкающим ремнем - №180700. Нажми номер детали - узнать цену и наличие и заказать ее.

Фрикционы (178102) F и стальные диски (177130) использованы те же, что и для ZF 5HP24/30/19.

рекомендации по вариаторам