КАРТА САЙТА

Каталог деталей К311

Каталог деталей CVT K112

Все АКПП

АКПП Toyota / Aisin (CVT) K310, K311, K312, K110, K111, K112, XA-10LN, XA-15LN

 

К310Вариаторы для переднего привода (CVT) K310- K111 Тойота испытывала  с 2000-го года на экзотических Приусах, пытаясь догнать вырвавшегося вперед конкурента - Ниссан\Джатко с его мегауспешным вариатором JF011E.

Тойота начала работать над новой серией среднего класса под именем K110-112 (двигатели свыше 2-х литров) еще в конце 20 века. Первый вариатор К110 вышел в 2000-м году в серию и работает на Эстимах, Опа, Короллах, Ярисах и некоторых других праворульных машинах для японского (австралийского) рынков. В 2004-м был сделан апгрейд и вышла следующая модификация - К111, а в 2005 - новая модификация - К112. Все совершенствования были связаны в основном с гидроблоком и настройками компьютера. Наиболее часто в ремонте у нас встречается именно вариатор К110 агрегатированный с 2х литровым двигателем.

CVT K110

табличка вариатора К111Обкатка K110 была начата в 2001 году на Тойота Premio. После отработки и доработки в 2003-м этот вариатор продолжили испытывать на Allion, а после 2004 года уже запустили в широкую серию машин с 2-х литровым двигателем. А с 2008 года К110 признан достаточно надежным вариатором и для флагманов Тойоты - RAV4 и Короллы. Наиболее популярна в ремонте модификация К112.

В 2002 свет увидела следующая серия вариаторов К210, но она не стала популярной.

K310 CVT

В 2003-м запустили новую (международную) серию класса "мини" - CVT К310 (с двигателями 1.5 и 1.8 литров) уже достаточно отработанной конструкции.

табличка вариатора К311

Серия К310 адаптирована под меньший крутящий момент от двигателей до 1800 см³. К310 уже практически с запуска был лишен "детских" болезней и стал устанавливаться на все серийные модели Тойоты, начиная с местных Аллион, заканчивая мировыми Короллой, RAV4 и Ярисом. Вариатор К310-311 известен также под девичьей (айсиновской) фамилией: XB-20LN.

В серии наиболее популярной модификацией стал вариатор - К311.

Тогда же была запущена серия вариаторов "микро" класса - К410, унифицированная с К210. Но в ремонте эта серия встречается редко из-за того, что только с 2011 года следующая модификация К411 стала устанавливаться массово на Короллы, Аурис, Витц и IQ с минимальным объемом двигателя (1.0 и 1.3L).

XA15 CVTПараллельно (2002) Айсин разрабатывала для внешнего рынка родственную модификацию этих вариаторов класса "микро" и "мини"под названием XA-10LN и XA15-LN, для внешнего нетойотовского мира, чтобы потеснить конкурентов из Джатко - JF011E- JF015E. Нельзя  сказать, что предыдущий джатковский JF011E занял весь рынок потому что был лучше тойотовских вариаторов. Джатко скорее брало серийностью своих вариаторов на популярных авто и связанной с этим низкой ценой агрегата. Поэтому Тойота с Айсин решили и здесь занять свою нишу, запуская миллионными тиражами свой не менее надежный вариатор класса мини.

XA10-LN (К410) с 2005 года обкатывался с моторами 1.3 литра на малышах Тойоты Витц, и с 2007 года его предложили для серийных Судзуки Свифт для японского рынка. А после пробовали ставить и на Сплэш.

Модификации K111-К112 как и К310-313 используют тойотовские патенты конструкции конусов, родственные вариаторам джатковского типа.

Ремонтопригодность вариаторов (как Айсин так и Джатко) довольно высока и стоит между ступенчатыми автоматами (которым явно уступает) и европейскими ДСГ (которые явно превосходит). Ремонт поэтому лучше производить в специализированных сервисах, знающих специфику переборки этих очень технологичных и сложных агрегатов.

Также в специализированных сервисах рекомендуется производить плановую замену масла ATF. Вариаторы особенно чувствительны к чистоте масла. Масло проверяется по переливной трубке при определенной температуре, из отверстия снизу поддона должны вылиться несколько капель масла, по прозрачности которого можно определить его состояние.

Ремень CVT

Главный расходный материал для этого поколения вариаторов - ремни фирмы Бош-VanDoorn (нажми номер узнать цену и наличие) - 348700. Они ходят относительно долго, но требуют замены после гарантированных 150 ткм (зависит от манеры вождения и ...подробнее)  Замена ремня определяется износом протектора, по аналогии с шинами. Чем сильнее съеден протектор, тем выше вероятность, что ремень сорвется в скольжение в самый напряженный момент. Эксплуатация в спортивных режимах с изношенным ремнем приводит к предельному давлению масла на конусах и как следствие - перегрузкой подшипников. Компьютер бережет конуса за счет повышенной нагрузки на сегменты ремня и на подшипники. 

Оверол Кит

Чтобы подобрать ремкомплекты для ремонта вариаторов Айсин , нажмите - "Ремкомплекты".

Ремкомплект прокладок и сальников К311

После пробегов в 150 ткм при капремонте сдают гидротрансформатор в ремонт для проверки и замены расходников (в основном фрикциона блокировки) - 348001.

Ремкомплекты прокладок и сальников заказывают при переборке вариатора, у которого подошел срок капремонта или сгорели фрикционы - Оверол Кит #348002

В основном ради замены тефлоновых колец, из-за износа которых часто начинаются проблемы с масляным голоданием. С ними заодно меняют и задубевшие резиновые кольца.

Комплект фрикицонов меняют вместе - 348003, не пытаясь сэкономить на фркиционах Реверс, которые обычно не доживают до второго капремонта из-за увеличенных зазоров в пакете, что приводит к толчкам и проскальзыванию.

Типичные ремонты вариаторов Айсин-Тойота:

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Вариаторы Айсин\Тойоты ходят свой срок до скучного надежно, требуя только своевременной смены масла с фильтром и лишь изредка типичного капремонта для вариаторов - замены ремня, расходников (колец и сальников) и редко - подшипников.

Свой фильтр поддона у К310 - K312 - 348010A. (Фильтр К110-112 - №348010.) Существуют фильтры для глубокого поддона с маслозаборником высотой 9мм. К сожалению по ВИН коду не всегда удается определить какой фильтр требуется - с заборником или без. Это пока определяют только снятием поддона.

Как все вариаторы, эти коробки чувствительны к чистоте уровню и типу масла (Toyota Super CVT). Особенно заметно это начинает чувствоваться по мере старения масла и соленоидов. Поэтому ежегодные проверки и замены фильтра-картриджа с маслом очень рекомендуются мастерами. Осмотр поддона позволяет вовремя определить необходимость переборки коробки, не доводя до замены дорогостоящего комплекта конусов и подшипников.

Уровень масла и его чистота критически важны для коробки, поэтому для взрослой коробки рекомендуется при каждой возможности убедиться, что уровень масла выставлен верно. Примечание: - уровень масла выставляется при прогретой (до +36...+46°) коробке и работающем двигателе.  После каждой второй частичной смены масла мастера меняют масляный фильтр гидроблока с осмотром поддона.

Фильтр гидроблока (K310/K311/K312/K110/K111/K112)348013 меняется с разборкой и чисткой плиты гидроблока. Этот фильтр  задерживает не только мелкую пыль, которая может оседать на золотниках гидроблока и соленоидов, но и дает дополнительную страховку гидроблоку - фильтрует на себе клеевую основу фрикционных накладок, если сгорело масло и фрикционы. Менять его мастера решаются при переборке вариатора и гидроблока.

фильтр вариатора ТойотаФильтр масляный, CVT K111-112 Toyota Estima/ACR50/RAV4/ACA36 (35330-0W040)картридж К310

Фильтры выпускались под свой гидроблок и поддон. Для Estima/RAV4... фильтр K110 ... 112- №348010. Фильтр - одноразовый, мембрана достаточно хорошо задерживает грязь в гарантийный период, но при агрессивной манере вождения желательно менять этот фильтр с каждой заменой масла, чтобы не допустить масляного голодания и ускоренного износа узлов коробки, когда морозным утром непрогретое масло не прокачивается через грязный фильтр.

масло вариатора Тойота

Масло в вариаторах - крайне важный элемент трансмиссии, от которого напрямую зависит долгая жизнь конусов и ремня. Масло, кроме смазывающей и гидравлической функции, еще как канифоль "склеивает" металл ремня с конусом. Но эта способность масла полностью проявляется при рабочих (свыше +60ºС) температурах. Поэтому важно прогревать вариатор перед началом езды и не перегружать ускорениями "холодный" вариатор.

Для всех вариаторов Айсин-Тойоты используется родное Тойотовское CVT oil.

фильтр вариатора Тойота
Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Ремень фирмы Бош - для всех вариаторов семейства собран под номером - 348700, хотя стал значительно долговечнее и процент обрывов до 100 ткм упал до нулевых значений, но Айсин рекомендует менять ремень после пробегов за 150 ткм, не дожидаясь его окончательного износа и разрушения, особенно, если вариатор постоянно эксплуатируется зимой (нагрузки на вариатор при непрогретом масле).

Эксплуатация вариатора с изношенным ремнем ведет к ускоренному износу подшипников и поверхности конусов, которые являются космически сложным и дорогим элементом коробки. ВАЖНО !! - монтаж ремня по стрелке вращения.

Подшипник, Bearing, K310/K311, Drive Pulley to Rear Cover, (Primary Pulley Small), (87x43x19) конуса вариатора тойотаПодшипники K310/K311 имеют примерно одинаковый ресурс и при работе на максимальном давлении начинаются вибрации, которые запускают цепную реакцию износа от динамических нагрузок. Если люфт заметен только у одного подшипника (обычно первым начинает "шуметь"  - 348236A (В43-4UR), это маркер того, что остальные подшипники (348235A и 348229A) тоже испытали перегрузку с недопустимыми вибрациями, процесс износа запущен.

Замена подшипников (одного подшипника) без проверки износа и замены ремня приведет к довольно скорому возврату вариатора в ремонт с похожими симптомами. 

Ремень Привода, Belt RE0F06A Drive CVTподшипник вариатора Тойота

тефлонПри обращении в ремонт первым делом проверяют износ пластиковых (тефлоновых) колец из-за которых возникают потери давления масла и меняют их при пробегах св. 150 - 200 ткм. Чем агрессивнее разгоны и чем реже менялось масло с фильтрами - тем раньше наступает износ прокладок. Сильный износ колец запускает износ фрикционов.

В случае нехватки давления на фрикционах компьютер через линейные соленоиды все шире открывает канал клапанов. В запущенных случаях, когда владелец долго гоняет машину с изношенными прокладками и грязным маслом, соленоиды работают на полное сечение, и все равно недодают давления масла, из-за чего горят "вечные" фрикционы Forward - 348108 со стальными дисками - 348128 и сами соленоиды.

Если масло при смене пахло горелым, то это маркер к замене не только сгоревших фрикционов Форвард, но и фрикционов Реверса, даже если их износ минимален. В этом случае заказывают всю пару - Комплект фрикционов -№348003.

Эта проблема встречается в ремонте K310/K311 даже чаще, чем износ ремня. Поэтому с заменой фрикционов всегда меняют все прокладки и кольца с сальниками. Ремкомплект прокладок (ОверолКит) - 348002. Фрикционы для K310/K311/K312/K110 - унифицированы. 

Ремень Привода, Belt RE0F06A Drive CVTкомплект фрикционов CVT Toyota

Предельные нагрузки при трогании с места у вариатора К310 приводят к поломке конструктивно слабого места барабана сцепления Форвард - 348554 крепления вала (справа).

При замене используют только БУ барабаны.

Вообще самое слабоое место вариаторов - это разгон с места при непрогретом масле. При этом ремень изгибается на конусе по минимальному радиусу, касание сегментов ремня поверхности конуса происходит на минимальной площади и передаваемый момент - максимален риск срыва в скольжение при холодном масле.

Поэтому программисты максимально ограничили возможность педалью газа убивать железо вариатора, но в погоне за опасным конкурентом ДСГ все-таки водителю оставили возможность зажечь на светофоре. Не предупредив, что за такие удовольствия придется платить досрочным капремонтом.

Барабан CVT K310

Если долго оттягивать замену фрикционов и колец из Ремкомплекта расходников К310, то вместе с фрикционами сгоревшего пакета Форвард часто меняют и перегретые поршни этого пакета: Комплект из поршня и ретейнера пакета Форвард - 348960.

Поршни форвард CVT K310

Дальнейшее "убивание" вариатора приводит к следующему этапу износа - электро-клапана. Соленоиды пока не поставляются, меняют весь гидроблок в сборе - 348740.

Также критический износ ремня при работе с грязным маслом и под перегрузками приводит к необходимости замены конусов с подшипниками - 348701AK.

Конуса CVT K310

В целом вариаторы Айсин\Тойота служат довольно долго, не очень дорого (по сравнению с роботами ДСГ) ремонтируются, но срок их жизни ограничен стомостью конусов. Продлить срок жизни вариатора можно выполняя несложные правила эксплуатации и обслуживания.

Рекомендации "Как оттянуть старость вариатора"

рекомендации по вариаторам

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций для ремонта можно проверить в интернет-магазине,  нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне. 

На каких авто устанавливалось это семейство CVT:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель
FORD ESCAPE HYBRID 04-06 USA CVT F/AWD L4 2.3L P310
LEXUS HS 09-.. JPN CVT FWD L4 2.4L P310
LEXUS RX330 HYBRID 400 HYBRID 05-08 JPN CVT FWD V6 3.3L P310
LEXUS RX350 09-.. CAN JPN CVT FWD V6 3.5L P310
MERCURY MARINER HYBRID 05-06 USA CVT 4X4 L4 2.3L P310
NISSAN/DATSUN ALTIMA HYBRID 07-.. USA CVT FWD L4 2.5L P310
TOYOTA ALLION 01-.. JPN CVT FWD L4 2.0L K110
TOYOTA ALLION 07-.. JPN CVT FWD L4 1.5L 1.8L K310
TOYOTA ALPHARD 03-.. JPN CVT F/AWD L4 2.4L K110
TOYOTA AURIS 06-.. JPN CVT F/AWD L4 1.5L 1.8L K310
TOYOTA AURIS 09-.. UK CVT FWD L4 1.8L P310
TOYOTA AVENSIS 08-.. UK CVT FWD L4 2.0L K111
TOYOTA AVENSIS 08-.. UK CVT FWD L4 1.8L 2.0L K310
TOYOTA BELDE 06-.. JPN CVT F/AWD L4 2.4L K112
TOYOTA CAMRY HV HYBRID 06-.. AUS CHN JPN THA USA CVT FWD L4 2.4L 2.5L P310
TOYOTA COROLLA 06-.. JPN CVT F/AWD L4 1.5L 1.8L K310
TOYOTA ESTIMA 01-05 JPN CVT FWD L4 2.4L K110
TOYOTA ESTIMA 06-10 JPN CVT F/AWD L4 2.4L 2.5L K112
TOYOTA ESTIMA 06-.. JPN CVT FWD L4 2.4L P310
TOYOTA HARRIER 05-.. JPN CVT FWD V6 3.3L P310
TOYOTA HIGHLANDERHV HYBRID 05-.. JPN USA CVT FWD V6 3.3L 3.5L P310
TOYOTA ISIS 04-09 JPN CVT F/AWD L4 2.0L K111
TOYOTA ISIS 09-.. JPN CVT F/AWD L4 1.8L K310
TOYOTA ISIS 11 JPN CVT F/AWD L4 1.8L P310
TOYOTA IST 07-.. JPN CVT F/AWD L4 1.5L K310
TOYOTA KLUGER V 03-07 JPN CVT FWD V6 3.3L P310
TOYOTA MARK X ZIO 07-.. JPN CVT F/AWD L4 2.4L K112
TOYOTA OPA 00-05 JPN CVT FWD L4 2.0L K110
TOYOTA PREMIO 01-.. JPN CVT FWD L4 2.0L K110
TOYOTA PREMIO 07-.. JPN CVT FWD L4 1.5L 1.8L K310
TOYOTA PRIUS 00 JPN CVT FWD L4 1.5L P110
TOYOTA PRIUS 00-03 JPN CVT FWD L4 1.5L P111
TOYOTA PRIUS 02-.. CHN JPN USA CVT FWD L4 1.5L 1.8L P112
TOYOTA PRIUS 09-.. JPN CVT FWD L4 1.8L P310
TOYOTA PROBOX 10-.. JPN CVT F/AWD L4 1.5L K310
TOYOTA RAV4 05-.. JPN CVT F/AWD L4 2.0L 2.4L 2.5L K112
TOYOTA RAV4 11 JPN CVT FWD L4 2.5L P310
TOYOTA RUMION 06-.. JPN  CVT F/AWD L4 1.5L 1.8L K310
TOYOTA SUCCEED 10-.. JPN CVT F/AWD L4 1.5L K310
TOYOTA BANGUARD 07-.. JPN CVT F/AWD L4 2.4L K112
TOYOTA VERSO 09-.. TUR CVT FWD L4 1.8L K311
TOYOTA VOXY 04-07 JPN CVT F/AWD L4 2.0L K111
TOYOTA VOXY 07-.. JPN CVT F/AWD L4 2.0L K110
TOYOTA WISH 03-.. JPN CVT FWD L4 2.0L K110
TOYOTA WISH 09-.. JPN CVT FWD L4 1.8L K310
MAZDA AXELA 08-.. JPN CVT FWD L4 1.5L XA-15LN  
MAZDA DEMIO 07-.. JPN CVT FWD L4 1.3L 1.5L XA-15LN  
SSANGYONG RACTIS 10-.. JPN CVT F/AWD H4 1.3L XA-11N/XA-15 AISIN CVT
SUZUKI SPLASH 08-.. HUN CVT FWD L4 1.2L XA-10LN A210
SUZUKI SWIFT 07-.. JPN CVT FWD L4 1.2L XA-10LN  
TOYOTA BELTA 05-.. JPN CVT FWD L3 1.0L L4 1.3L XA-10LN CVT
TOYOTA iQ 08-.. JPN CVT FWD L3 1.0L L4 1.3L XA-11LN CVT
TOYOTA PORTE 11 JPN CVT FWD L4 1.3L XA-11LN CVT
TOYOTA PORTE 11 JPN CVT FWD L4 1.5L XA-15LN  
TOYOTA RACTIS 05-09 JPN CVT FWD L4 1.3L XA-10LN CVT
TOYOTA RACTIS 05-.. JPN CVT FWD L4 1.5L XA-15LN CVT
TOYOTA RACTIS 10-.. JPN CVT FWD L4 1.3L XA-11LN CVT
TOYOTA SIENNA 03-10 JPN CVT F/AWD L4 1.5L XA-15LN CVT
TOYOTA VITZ 00-.. JPN CVT FWD L3 1.0L L4 1.3L XA-10LN CVT
TOYOTA VITZ 10-.. JPN CVT FWD L3 1.0L L4 1.3L XA-11LN CVT
TOYOTA VITZ 05-.. JPN CVT FWD L4 1.5L XA-15LN CVT
 Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.

Комплект прокладок и сальников, Overhaul kit, Toyota CVT K310/K311/K312, (в комплект входит фильтр-картридж) 348002A
Комплект прокладок и сальников, Overhaul kit, Toyota CVT K310/K311/K312 (в комплект входит к-кт поршней) 348002AP
Комплект прокладок и сальников, Overhaul kit, Toyota CVT K110/K111 Toyota 348002B
Комплект прокладок и сальников, Overhaul kit, Toyota CVT K112 Toyota 348002C
Комплект фрикционных дисков, Friction pack K112 (CVT) 348003A
Комплект фрикционных дисков, Friction pack K310/K311/K312/K110 (CVT) 348003
Комплект стальных дисков, K112 (CVT) 348004A
Комплект стальных дисков, K310/ K311/ K312/ K110 (CVT) 348004
Мастеркит Toyota CVT K110 (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit, (Включает в себя: фрикционы форвард (40Tx1,7x94,9x112.1)--3шт/ фрикционы реверс (50Tx1,7x123.4x137 348007B
Фильтр масляный, CVT K310/K311/K312 Toyota 348010A
Фильтр масляный, CVT K310/K311 Toyota  с высоким заборником, 348010AA
Фильтр масляный, CVT K410/K411/K412/K210 Toyota вариант без маслозаборника Toyota/Suzuki 2011-up 348010B
Фильтр масляный, CVT K410/411 Toyota вариант c маслозаборником 2010-up 348010BA
Фильтр масляный с маслозаборником, CVT K111/K112 Toyota (с заборником 5мм, пластиковая часть фильтра отличается от фильтра без заборника!!) 348010C
Фильтр масляный, CVT K111/110 (Estima/ACR50/RAV4/ACA36) Toyota 348010
Фильтр картридж(без уплотнительных колец), CVT K310/K311/K312/K110/K111/K112 Toyota 348013A
Сальник/манжета масляного насоса  CVT K310/ K311/ K312 [61х45х6] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 348070
Сальник (манжета) полуоси правый(со стороны раздаточной коробки), K111/A243F AWD [37x28.5x6] 1997-Up 348076EB
Сальник полуоси  CVT K310/K311/K312 (55,1х33х9) (со стороны гидротрансформатора) 348076
Сальник полуоси  CVT K310/K311/K312 (57,1х33,1х9) (со стороны корпуса) 348077
Диск фрикционный муфты форвард,  K410 FORWARD 112х1,5х40Т 348108A
Диск фрикционный муфты форвард, Friction plate, K310/K311/K312/K110 forward (40Tx1,7x94.9x112.1) 348108B
Диск фрикционный муфты форвард, Friction plate, K111/K112 forward (137x1.7x48T) 348108C
Диск стальной муфты форвард, K410  (95х1,8х24Т) Forward 348128A
Диск стальной муфты форвард,  K310/K311/K312/K110/K111 (95x1.8x40T) Forward 348128
Комплект тефлоновых(уплотнительных) колец, Sealing K110 (CVT) ring kit 348199K
Подшипник, Bearing, K310/K311, Secondary Pulley to Rear Cover, (87x49x14) (металлическая обойма) 348229A
Подшипник, Bearing, K310/K311, Secondary Pulley to Rear Cover, (87x49x14) (пластиковая обойма) 348229AP
Подшипник, Bearing, K310/K311, Drive Pulley to Rear Cover, (Primary Pulley Small), (76x33x12) 348235AP
Подшипник, Bearing, K310/K311, Drive Pulley to Rear Cover, (Primary Pulley Small), (87x43x19) (металическая обойма) 348236A
Подшипник, Bearing, K310/K311, Drive Pulley to Rear Cover, (Primary Pulley Small), (87x43x19) (пластиковая обойма) 348236AP
Прокладка поддона, GSK CVT K111 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Toyota 348300A
Прокладка поддона, CVT K411 Toyota 348300B
Прокладка поддона, GSK CVT K310/311 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  Toyota 348300
Барабан форвард в сборе, K311 CVT 348554K
Барабан форвард, K311 CVT 348554
Планетарный ряд передний, K311 CVT 348582
Приводной ремень, Belt Drive HONDA/NISSAN/MMC/Toyota, M4VA(CVT)/MLYA/SETA/SLYA(CVT)/SZCA (CVT)/RE0F21A (CVT)/F1C1(CVT)/Toyota CVT K310/K311/K312 , (220x192x24.4) 348700A
(Заказывать по номеру 321700B) Приводной ремень вариатора, Belt Drive CVT K110/K112/K111 Toyota/RE0F10A/JF011E Nissan/CVT2M, (247x217x30x10 кольцевых соединительных лент) 2001-up 348700B
Конуса с ремнём в комплекте Б/У(без гарантии и возврата, осмотр на месте), PULLEY K310 SET, W/Belt, Wo/Rear Cover 348701AK
Плита управления  в сборе (Гидроблок), Valve Body, K310 348740
Поршень с ретейнером обрезиненные (комплект) на пакет сцепления форвард, K310/K311/K312 (CVT) Piston & reteiner Forward clutch 348960AK
Поршень с ретейнером обрезиненные (комплект) на пакет сцепления форвард, K112  (CVT) Piston & reteiner Forward clutch (139x57x15, 127x51x17) 348960CK
Поршень с ретейнером обрезиненные (комплект) на пакет сцепления форвард, K410  (CVT) Piston & reteiner Forward clutch 348960DK