КАРТА САЙТА

Каталог деталей К311

Каталог деталей CVT K112

Все АКПП

АКПП Toyota / Aisin (CVT) K310, K311, K312, K110, K111, K112, XA-10LN, XA-15LN

 

К310Вариаторы для переднего привода (CVT) K310- K111 Тойота испытывала  с 2000-го года на экзотических Приусах, пытаясь догнать вырвавшегося вперед конкурента - Ниссан\Джатко с его мегауспешным вариатором JF011E.

Тойота начала работать над новой серией среднего класса под именем K110-112 (двигатели свыше 2-х литров) еще в конце 20 века. Первый вариатор К110 вышел в 2000-м году в серию и работает на Эстимах, Опа, Короллах, Ярисах и некоторых других праворульных машинах для японского (австралийского) рынков. В 2004-м был сделан апгрейд и вышла следующая модификация - К111, а в 2005 - новая модификация - К112. Все совершенствования были связаны в основном с гидроблоком и настройками компьютера. Наиболее часто в ремонте у нас встречается именно вариатор К110 агрегатированный с 2х литровым двигателем.

CVT K110

табличка вариатора К111Обкатка K110 была начата в 2001 году на Тойота Premio. После отработки и доработки в 2003-м этот вариатор продолжили испытывать на Allion, а после 2004 года уже запустили в широкую серию машин с 2-х литровым двигателем. А с 2008 года К110 признан достаточно надежным вариатором и для флагманов Тойоты - RAV4 и Короллы. Наиболее популярна в ремонте модификация К112.

В 2002 свет увидела следующая серия вариаторов К210, но она не стала популярной.

K310 CVT

В 2003-м запустили новую (международную) серию класса "мини" - CVT К310 (с двигателями 1.5 и 1.8 литров) уже достаточно отработанной конструкции.

табличка вариатора К311

Серия К310 адаптирована под меньший крутящий момент от двигателей до 1800 см³. К310 уже практически с запуска был лишен "детских" болезней и стал устанавливаться на все серийные модели Тойоты, начиная с местных Аллион, заканчивая мировыми Короллой, RAV4 и Ярисом. Вариатор К310-311 известен также под девичьей (айсиновской) фамилией: XB-20LN.

В серии наиболее популярной модификацией стал вариатор - К311.

Тогда же была запущена серия вариаторов "микро" класса - К410, унифицированная с К210. Но в ремонте эта серия встречается редко из-за того, что только с 2011 года следующая модификация К411 стала устанавливаться массово на Короллы, Аурис, Витц и IQ с минимальным объемом двигателя (1.0 и 1.3L).

XA15 CVTПараллельно (2002) Айсин разрабатывала для внешнего рынка родственную модификацию этих вариаторов класса "микро" и "мини"под названием XA-10LN и XA15-LN, для внешнего нетойотовского мира, чтобы потеснить конкурентов из Джатко - JF011E- JF015E. Нельзя  сказать, что предыдущий джатковский JF011E занял весь рынок потому что был лучше тойотовских вариаторов. Джатко скорее брало серийностью своих вариаторов на популярных авто и связанной с этим низкой ценой агрегата. Поэтому Тойота с Айсин решили и здесь занять свою нишу, запуская миллионными тиражами свой не менее надежный вариатор класса мини.

XA10-LN (К410) с 2005 года обкатывался с моторами 1.3 литра на малышах Тойоты Витц, и с 2007 года его предложили для серийных Судзуки Свифт для японского рынка. А после пробовали ставить и на Сплэш.

Модификации K111-К112 как и К310-313 используют тойотовские патенты конструкции конусов, родственные вариаторам джатковского типа.

Ремонтопригодность вариаторов (как Айсин так и Джатко) довольно высока и стоит между ступенчатыми автоматами (которым явно уступает) и европейскими ДСГ (которые явно превосходит). Ремонт поэтому лучше производить в специализорованных сервисах, знающих специфику переборки этих очень технологичных и сложных агрегатов.

 реклама на сайте

Ремень CVT

Главный расходный материал для этого поколения вариаторов - ремни фирмы Бош-VanDoorn (нажми номер узнать цену и наличие) - 348700. Они ходят относительно долго, но требуют замены после гарантированных 150 ткм (зависит от манеры вождения и ...подробнее)  Замена ремня определяется износом протектора, по аналогии с шинами. Чем сильнее съеден протектор, тем выше вероятность, что ремень сорвется в скольжение в самый напряженный момент. Эксплуатация в спортивных режимах с изношенным ремнем приводит к предельному давлению масла на конусах и как следствие - перегрузкой подшипников. Компьютер бережет конуса за счет повышенной нагрузки на сегменты ремня и на подшипники. 

Оверол Кит

Чтобы подобрать ремкомплекты для ремонта вариаторов Айсин , нажмите - "Ремкомплекты".

Ремкомплект прокладок и сальников К311

После пробегов в 150 ткм при капремонте сдают гидротрансформатор в ремонт для проверки и замены расходников (в основном фрикциона блокировки) - 348001.

Ремкомплекты прокладок и сальников заказывают при переборке вариатора, у которого подошел срок капремонта или сгорели фрикционы - Оверол Кит #348002

В основном ради замены тефлоновых колец, из-за износа которых часто начинаются проблемы с масляным голоданием. С ними заодно меняют и задубевшие резиновые кольца.

Комплект фрикицонов меняют вместе - 348003, не пытаясь сэкономить на фркиционах Реверс, которые обычно не доживают до второго капремонта из-за увеличенных зазоров в пакете, что приводит к толчкам и проскальзыванию.

Типичные ремонты вариаторов Айсин-Тойота:

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Вариаторы Айсин\Тойоты ходят свой срок до скучного надежно, требуя только своевременной смены масла с фильтром и лишь изредка типичного капремонта для вариаторов - замены ремня, расходников (колец и сальников) и редко - подшипников.

Свой фильтр поддона у К310 - K312 - 348010A. (Фильтр К110-112 - №348010.) Существуют фильтры для глубокого поддона с маслозаборником высотой 9мм. К сожалению по ВИН коду не всегда удается определить какой фильтр требуется - с заборником или без. Это пока определяют только снятием поддона.

Как все вариаторы, эти коробки чувствительны к чистоте уровню и типу масла (Toyota Super CVT). Особенно заметно это начинает чувствоваться по мере старения масла и соленоидов. Поэтому ежегодные проверки и замены фильтра-картриджа с маслом очень рекомендуются мастерами. Осмотр поддона позволяет вовремя определить необходимость переборки коробки, не доводя до замены дорогостоящего комплекта конусов и подшипников.

Уровень масла и его чистота критически важны для коробки, поэтому для взрослой коробки рекомендуется при каждой возможности убедиться, что уровень масла выставлен верно. Примечание: - уровень масла выставляется при прогретой (до +36...+46°) коробке и работающем двигателе.  После каждой второй частичной смены масла мастера меняют масляный фильтр гидроблока с осмотром поддона.

Фильтр гидроблока (K310/K311/K312/K110/K111/K112)348013 меняется с разборкой и чисткой плиты гидроблока. Этот фильтр  задерживает не только мелкую пыль, которая может оседать на золотниках гидроблока и соленоидов, но и дает дополнительную страховку гидроблоку - фильтрует на себе клеевую основу фрикционных накладок, если сгорело масло и фрикционы. Менять его мастера решаются при переборке вариатора и гидроблока.

фильтр вариатора ТойотаФильтр масляный, CVT K111-112 Toyota Estima/ACR50/RAV4/ACA36 (35330-0W040)картридж К310

Фильтры выпускались под свой гидроблок и поддон. Для Estima/RAV4... фильтр K110 ... 112- №348010. Фильтр - одноразовый, мембрана достаточно хорошо задерживает грязь в гарантийный период, но при агрессивной манере вождения желательно менять этот фильтр с каждой заменой масла, чтобы не допустить масляного голодания и ускоренного износа узлов коробки, когда морозным утром непрогретое масло не прокачивается через грязный фильтр.

масло вариатора Тойота

Масло в вариаторах - крайне важный элемент трансмиссии, от которого напрямую зависит долгая жизнь конусов и ремня. Масло, кроме смазывающей и гидравлической функции, еще как канифоль "склеивает" металл ремня с конусом. Но эта способность масла полностью проявляется при рабочих (свыше +60ºС) температурах. Поэтому важно прогревать вариатор перед началом езды и не перегружать ускорениями "холодный" вариатор.

Для всех вариаторов Айсин-Тойоты используется родное Тойотовское CVT oil.

фильтр вариатора Тойота
Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Ремень фирмы Бош - для всех вариаторов семейства собран под номером - 348700, хотя стал значительно долговечнее и процент обрывов до 100 ткм упал до нулевых значений, но Айсин рекомендует менять ремень после пробегов за 150 ткм, не дожидаясь его окончательного износа и разрушения, особенно, если вариатор постоянно эксплуатируется зимой (нагрузки на вариатор при непрогретом масле).

Эксплуатация вариатора с изношенным ремнем ведет к ускоренному износу подшипников и поверхности конусов, которые являются космически сложным и дорогим элементом коробки. ВАЖНО !! - монтаж ремня по стрелке вращения.

Подшипник, Bearing, K310/K311, Drive Pulley to Rear Cover, (Primary Pulley Small), (87x43x19) конуса вариатора тойотаПодшипники K310/K311 имеют примерно одинаковый ресурс и при работе на максимальном давлении начинаются вибрации, которые запускают цепную реакцию износа от динамических нагрузок. Если люфт заметен только у одного подшипника (обычно первым начинает "шуметь"  - 348236A (В43-4UR), это маркер того, что остальные подшипники (348235A и 348229A) тоже испытали перегрузку с недопустимыми вибрациями, процесс износа запущен.

Замена подшипников (одного подшипника) без проверки износа и замены ремня приведет к довольно скорому возврату вариатора в ремонт с похожими симптомами. 

Ремень Привода, Belt RE0F06A Drive CVTподшипник вариатора Тойота

тефлонПри обращении в ремонт первым делом проверяют износ пластиковых (тефлоновых) колец из-за которых возникают потери давления масла и меняют их при пробегах св. 150 - 200 ткм. Чем агрессивнее разгоны и чем реже менялось масло с фильтрами - тем раньше наступает износ прокладок. Сильный износ колец запускает износ фрикционов.

В случае нехватки давления на фрикционах компьютер через линейные соленоиды все шире открывает канал клапанов. В запущенных случаях, когда владелец долго гоняет машину с изношенными прокладками и грязным маслом, соленоиды работают на полное сечение, и все равно недодают давления масла, из-за чего горят "вечные" фрикционы Forward - 348108 со стальными дисками - 348128 и сами соленоиды.

Если масло при смене пахло горелым, то это маркер к замене не только сгоревших фрикционов Форвард, но и фрикционов Реверса, даже если их износ минимален. В этом случае заказывают всю пару - Комплект фрикционов -№348003.

Эта проблема встречается в ремонте K310/K311 даже чаще, чем износ ремня. Поэтому с заменой фрикционов всегда меняют все прокладки и кольца с сальниками. Ремкомплект прокладок (ОверолКит) - 348002. Фрикционы для K310/K311/K312/K110 - унифицированы. 

Ремень Привода, Belt RE0F06A Drive CVTкомплект фрикционов CVT Toyota

Предельные нагрузки при трогании с места у вариатора К310 приводят к поломке конструктивно слабого места барабана сцепления Форвард - 348554 крепления вала (справа).

При замене используют только БУ барабаны.

Вообще самое слабоое место вариаторов - это разгон с места при непрогретом масле. При этом ремень изгибается на конусе по минимальному радиусу, касание сегментов ремня поверхности конуса происходит на минимальной площади и передаваемый момент - максимален риск срыва в скольжение при холодном масле.

Поэтому программисты максимально ограничили возможность педалью газа убивать железо вариатора, но в погоне за опасным конкурентом ДСГ все-таки водителю оставили возможность зажечь на светофоре. Не предупредив, что за такие удовольствия придется платить досрочным капремонтом.

Барабан CVT K310

Если долго оттягивать замену фрикционов и колец из Ремкомплекта расходников К310, то вместе с фрикционами сгоревшего пакета Форвард часто меняют и перегретые поршни этого пакета: Комплект из поршня и ретейнера пакета Форвард - 348960.

Поршни форвард CVT K310

Дальнейшее "убивание" вариатора приводит к следующему этапу износа - электро-клапана. Соленоиды пока не поставляются, меняют весь гидроблок в сборе - 348740.

Также критический износ ремня при работе с грязным маслом и под перегрузками приводит к необходимости замены конусов с подшипниками - 348701AK.

Конуса CVT K310

В целом вариаторы Айсин\Тойота служат довольно долго, не очень дорого (по сравнению с роботами ДСГ) ремонтируются, но срок их жизни ограничен стомостью конусов. Продлить срок жизни вариатора можно выполняя несложные правила эксплуатации и обслуживания.

Рекомендации "Как оттянуть старость вариатора":

1. Прогревать коробку перед началом движения переключением рычага передач в положение R-D-R с удерживанием в этом положении 10-20 секунд. И не перегружать быстрыми разгонами непрогретый вариатор.

2. Менять масло, как только его чистота вызывает сомнение.

3. Менять с маслом картридж-фильтр.

4. Манера вождения. Агрессивные разгоны, буксование в грязи, снегу, песке, ... снижают ресурс вариатора.

Ремень CVT и насечки

5. Перегруз, таскание тяжелого прицепа, буксировка другого автомобиля с дерганием при старте особенно быстро съедают ресурс ремня и конусов.

Менять ремень вовремя, не допуская его эксплуатации с изношенным протектором.

Лысая поверхность начинает проскальзывать по конусам. И насос, получая информацию о срыве в скольжение от датчиков, чтобы предотвратить износ конусов, увеличивает давление между ремнем и конусами, доводя его до 40 атм, что значительно увеличивает разрывающее усилие на стягивающих лентах ремня. Кроме того, работа на предельном давлении ускоряет разрушение подшипников конусов. 

Что сравнимо с ездой на "лысой" резине. Можно, конечно, оттянуть замену лысой резины еще на год и сэкономить, но в случае ливня или гололеда и аварии, эта небольшая экономия превращается в большие убытки.

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций для ремонта можно проверить в интернет-магазине,  нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

Где ремонтировать АКПП?

 

реклама на сайте

На каких авто устанавливалось это семейство CVT:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель
FORD ESCAPE HYBRID 04-06 USA CVT F/AWD L4 2.3L P310
LEXUS HS 09-.. JPN CVT FWD L4 2.4L P310
LEXUS RX330 HYBRID 400 HYBRID 05-08 JPN CVT FWD V6 3.3L P310
LEXUS RX350 09-.. CAN JPN CVT FWD V6 3.5L P310
MERCURY MARINER HYBRID 05-06 USA CVT 4X4 L4 2.3L P310
NISSAN/DATSUN ALTIMA HYBRID 07-.. USA CVT FWD L4 2.5L P310
TOYOTA ALLION 01-.. JPN CVT FWD L4 2.0L K110
TOYOTA ALLION 07-.. JPN CVT FWD L4 1.5L 1.8L K310
TOYOTA ALPHARD 03-.. JPN CVT F/AWD L4 2.4L K110
TOYOTA AURIS 06-.. JPN CVT F/AWD L4 1.5L 1.8L K310
TOYOTA AURIS 09-.. UK CVT FWD L4 1.8L P310
TOYOTA AVENSIS 08-.. UK CVT FWD L4 2.0L K111
TOYOTA AVENSIS 08-.. UK CVT FWD L4 1.8L 2.0L K310
TOYOTA BELDE 06-.. JPN CVT F/AWD L4 2.4L K112
TOYOTA CAMRY HV HYBRID 06-.. AUS CHN JPN THA USA CVT FWD L4 2.4L 2.5L P310
TOYOTA COROLLA 06-.. JPN CVT F/AWD L4 1.5L 1.8L K310
TOYOTA ESTIMA 01-05 JPN CVT FWD L4 2.4L K110
TOYOTA ESTIMA 06-10 JPN CVT F/AWD L4 2.4L 2.5L K112
TOYOTA ESTIMA 06-.. JPN CVT FWD L4 2.4L P310
TOYOTA HARRIER 05-.. JPN CVT FWD V6 3.3L P310
TOYOTA HIGHLANDERHV HYBRID 05-.. JPN USA CVT FWD V6 3.3L 3.5L P310
TOYOTA ISIS 04-09 JPN CVT F/AWD L4 2.0L K111
TOYOTA ISIS 09-.. JPN CVT F/AWD L4 1.8L K310
TOYOTA ISIS 11 JPN CVT F/AWD L4 1.8L P310
TOYOTA IST 07-.. JPN CVT F/AWD L4 1.5L K310
TOYOTA KLUGER V 03-07 JPN CVT FWD V6 3.3L P310
TOYOTA MARK X ZIO 07-.. JPN CVT F/AWD L4 2.4L K112
TOYOTA OPA 00-05 JPN CVT FWD L4 2.0L K110
TOYOTA PREMIO 01-.. JPN CVT FWD L4 2.0L K110
TOYOTA PREMIO 07-.. JPN CVT FWD L4 1.5L 1.8L K310
TOYOTA PRIUS 00 JPN CVT FWD L4 1.5L P110
TOYOTA PRIUS 00-03 JPN CVT FWD L4 1.5L P111
TOYOTA PRIUS 02-.. CHN JPN USA CVT FWD L4 1.5L 1.8L P112
TOYOTA PRIUS 09-.. JPN CVT FWD L4 1.8L P310
TOYOTA PROBOX 10-.. JPN CVT F/AWD L4 1.5L K310
TOYOTA RAV4 05-.. JPN CVT F/AWD L4 2.0L 2.4L 2.5L K112
TOYOTA RAV4 11 JPN CVT FWD L4 2.5L P310
TOYOTA RUMION 06-.. JPN  CVT F/AWD L4 1.5L 1.8L K310
TOYOTA SUCCEED 10-.. JPN CVT F/AWD L4 1.5L K310
TOYOTA BANGUARD 07-.. JPN CVT F/AWD L4 2.4L K112
TOYOTA VERSO 09-.. TUR CVT FWD L4 1.8L K311
TOYOTA VOXY 04-07 JPN CVT F/AWD L4 2.0L K111
TOYOTA VOXY 07-.. JPN CVT F/AWD L4 2.0L K110
TOYOTA WISH 03-.. JPN CVT FWD L4 2.0L K110
TOYOTA WISH 09-.. JPN CVT FWD L4 1.8L K310
MAZDA AXELA 08-.. JPN CVT FWD L4 1.5L XA-15LN  
MAZDA DEMIO 07-.. JPN CVT FWD L4 1.3L 1.5L XA-15LN  
SSANGYONG RACTIS 10-.. JPN CVT F/AWD H4 1.3L XA-11N/XA-15 AISIN CVT
SUZUKI SPLASH 08-.. HUN CVT FWD L4 1.2L XA-10LN A210
SUZUKI SWIFT 07-.. JPN CVT FWD L4 1.2L XA-10LN  
TOYOTA BELTA 05-.. JPN CVT FWD L3 1.0L L4 1.3L XA-10LN CVT
TOYOTA iQ 08-.. JPN CVT FWD L3 1.0L L4 1.3L XA-11LN CVT
TOYOTA PORTE 11 JPN CVT FWD L4 1.3L XA-11LN CVT
TOYOTA PORTE 11 JPN CVT FWD L4 1.5L XA-15LN  
TOYOTA RACTIS 05-09 JPN CVT FWD L4 1.3L XA-10LN CVT
TOYOTA RACTIS 05-.. JPN CVT FWD L4 1.5L XA-15LN CVT
TOYOTA RACTIS 10-.. JPN CVT FWD L4 1.3L XA-11LN CVT
TOYOTA SIENNA 03-10 JPN CVT F/AWD L4 1.5L XA-15LN CVT
TOYOTA VITZ 00-.. JPN CVT FWD L3 1.0L L4 1.3L XA-10LN CVT
TOYOTA VITZ 10-.. JPN CVT FWD L3 1.0L L4 1.3L XA-11LN CVT
TOYOTA VITZ 05-.. JPN CVT FWD L4 1.5L XA-15LN CVT
 Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.

Комплект прокладок и сальников, Overhaul kit, Toyota CVT K310/K311/K312, (в комплект входит фильтр-картридж) 348002A
Комплект прокладок и сальников, Overhaul kit, Toyota CVT K310/K311/K312 (в комплект входит к-кт поршней) 348002AP
Комплект прокладок и сальников, Overhaul kit, Toyota CVT K110/K111 Toyota 348002B
Комплект прокладок и сальников, Overhaul kit, Toyota CVT K112 Toyota 348002C
Комплект фрикционных дисков, Friction pack K112 (CVT) 348003A
Комплект фрикционных дисков, Friction pack K310/K311/K312/K110 (CVT) 348003
Комплект стальных дисков, K112 (CVT) 348004A
Комплект стальных дисков, K310/ K311/ K312/ K110 (CVT) 348004
Мастеркит Toyota CVT K110 (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit, (Включает в себя: фрикционы форвард (40Tx1,7x94,9x112.1)--3шт/ фрикционы реверс (50Tx1,7x123.4x137 348007B
Фильтр масляный, CVT K310/K311/K312 Toyota 348010A
Фильтр масляный, CVT K310/K311 Toyota  с высоким заборником, 348010AA
Фильтр масляный, CVT K410/K411/K412/K210 Toyota вариант без маслозаборника Toyota/Suzuki 2011-up 348010B
Фильтр масляный, CVT K410/411 Toyota вариант c маслозаборником 2010-up 348010BA
Фильтр масляный с маслозаборником, CVT K111/K112 Toyota (с заборником 5мм, пластиковая часть фильтра отличается от фильтра без заборника!!) 348010C
Фильтр масляный, CVT K111/110 (Estima/ACR50/RAV4/ACA36) Toyota 348010
Фильтр картридж(без уплотнительных колец), CVT K310/K311/K312/K110/K111/K112 Toyota 348013A
Сальник/манжета масляного насоса  CVT K310/ K311/ K312 [61х45х6] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 348070
Сальник (манжета) полуоси правый(со стороны раздаточной коробки), K111/A243F AWD [37x28.5x6] 1997-Up 348076EB
Сальник полуоси  CVT K310/K311/K312 (55,1х33х9) (со стороны гидротрансформатора) 348076
Сальник полуоси  CVT K310/K311/K312 (57,1х33,1х9) (со стороны корпуса) 348077
Диск фрикционный муфты форвард,  K410 FORWARD 112х1,5х40Т 348108A
Диск фрикционный муфты форвард, Friction plate, K310/K311/K312/K110 forward (40Tx1,7x94.9x112.1) 348108B
Диск фрикционный муфты форвард, Friction plate, K111/K112 forward (137x1.7x48T) 348108C
Диск стальной муфты форвард, K410  (95х1,8х24Т) Forward 348128A
Диск стальной муфты форвард,  K310/K311/K312/K110/K111 (95x1.8x40T) Forward 348128
Комплект тефлоновых(уплотнительных) колец, Sealing K110 (CVT) ring kit 348199K
Подшипник, Bearing, K310/K311, Secondary Pulley to Rear Cover, (87x49x14) (металлическая обойма) 348229A
Подшипник, Bearing, K310/K311, Secondary Pulley to Rear Cover, (87x49x14) (пластиковая обойма) 348229AP
Подшипник, Bearing, K310/K311, Drive Pulley to Rear Cover, (Primary Pulley Small), (76x33x12) 348235AP
Подшипник, Bearing, K310/K311, Drive Pulley to Rear Cover, (Primary Pulley Small), (87x43x19) (металическая обойма) 348236A
Подшипник, Bearing, K310/K311, Drive Pulley to Rear Cover, (Primary Pulley Small), (87x43x19) (пластиковая обойма) 348236AP
Прокладка поддона, GSK CVT K111 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Toyota 348300A
Прокладка поддона, CVT K411 Toyota 348300B
Прокладка поддона, GSK CVT K310/311 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  Toyota 348300
Барабан форвард в сборе, K311 CVT 348554K
Барабан форвард, K311 CVT 348554
Планетарный ряд передний, K311 CVT 348582
Приводной ремень, Belt Drive HONDA/NISSAN/MMC/Toyota, M4VA(CVT)/MLYA/SETA/SLYA(CVT)/SZCA (CVT)/RE0F21A (CVT)/F1C1(CVT)/Toyota CVT K310/K311/K312 , (220x192x24.4) 348700A
(Заказывать по номеру 321700B) Приводной ремень вариатора, Belt Drive CVT K110/K112/K111 Toyota/RE0F10A/JF011E Nissan/CVT2M, (247x217x30x10 кольцевых соединительных лент) 2001-up 348700B
Конуса с ремнём в комплекте Б/У(без гарантии и возврата, осмотр на месте), PULLEY K310 SET, W/Belt, Wo/Rear Cover 348701AK
Плита управления  в сборе (Гидроблок), Valve Body, K310 348740
Поршень с ретейнером обрезиненные (комплект) на пакет сцепления форвард, K310/K311/K312 (CVT) Piston & reteiner Forward clutch 348960AK
Поршень с ретейнером обрезиненные (комплект) на пакет сцепления форвард, K112  (CVT) Piston & reteiner Forward clutch (139x57x15, 127x51x17) 348960CK
Поршень с ретейнером обрезиненные (комплект) на пакет сцепления форвард, K410  (CVT) Piston & reteiner Forward clutch 348960DK