КАРТА САЙТА

Каталог деталей К311

Каталог деталей CVT K112

К310-312 Гидроблок с соленоидами

Все АКПП

АКПП Toyota / Aisin (CVT) K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN

 

К310Вариаторы для переднего привода (CVT) K310- K111 Тойота испытывала  с 2000-го года на экзотических Приусах, пытаясь догнать вырвавшегося вперед конкурента - Ниссан\Джатко с его мегауспешным вариатором JF011E.

Тойота начала работать над новой серией среднего класса под именем K110-112 (двигатели свыше 2-х литров) еще в конце 20 века. Первый вариатор К110 вышел в 2000-м году в серию и работает на Эстимах, Опа, Короллах, Ярисах и некоторых других праворульных машинах для японского (австралийского) рынков.

табличка вариатора К111В 2004-м после обкатки был сделан апгрейд и вышла более совершенная модификация - К111, а в 2005 - усиленная модификация для двигателей до 2.4л - К112, которую уже как «неубиваемую» стали устанавливать на РАВ4 и остальные модели японского рынка.  Все совершенствования были связаны в основном с гидроблоком и настройками компьютера. В ремонте встречается вариатор К110 агрегатированный с 2х литровым двигателем. Наиболее популярна у нас в ремонте модификация К112.

В 2002 свет увидела следующая серия вариаторов К210, которая была признана «проходной» и не получила дальнейшего развития.

K310 CVT

В 2003-м запустили новую (уже международную) серию вариаторов класса "мини" - CVT К310 (с двигателями 1.5 и 1.8 литров) уже достаточно отработанной конструкции, которую мало кому удается убить педалью газа в первые 200 ткм.

Серия К310 адаптирована под меньший крутящий момент от двигателей до 1800 см³. К310 уже практически с запуска был лишен "детских" болезней и стал устанавливаться на все серийные модели Тойоты, начиная с местных Аллион, заканчивая мировыми Короллой, RAV4 и Ярисом. Вариатор К310-311 известен также под девичьей (айсиновской) фамилией: XB-20LN. Самая популярная в капремонте коробка.

табличка вариатора К311Тогда же (2004) была запущена новая серия вариаторов "микро" класса - К410, унифицированная с К210, которая обкатывалась на Витц и IQ с двигателями до 1.3л. С 2011 года отработанная и  уже «неубиваемая» модификация этого вариатора К411 стала массово устанавливаться на местные Короллы, Аурис, Витц и IQ с минимальным объемом двигателя (1.0 и 1.3L).

Параллельно (2002) Айсин разрабатывала для внешнего рынка родственную модификацию этих вариаторов класса "микро" и "мини"под названием XA-10LN и XA15-LN, для внешнего нетойотовского мира, чтобы потеснить конкурентов из Джатко - JF011E- JF015E. Нельзя  сказать, что предыдущий джатковский JF011E занял весь рынок потому что был лучше тойотовских вариаторов. Джатко скорее брало серийностью своих вариаторов на популярных авто и связанной с этим низкой ценой агрегата. Поэтому Тойота с Айсин решили и здесь занять свою нишу, запуская миллионными тиражами свой не менее надежный вариатор класса мини.

Редкие у нас XA10-LN (К410) с 2005 года обкатывался с моторами 1.3 литра на малышах Тойоты Витц, и с 2007 года его предложили для серийных Судзуки Свифт для японского рынка. А после пробовали ставить и на Сплэш. Позже этот вариатор в модификации К411 (410) встречали на Yaris, Wish, Ractis и др.

Тойотовские вариаторы отличаются большей надежностью, чем вариаторы Джатко, в основном из-за того, что конструкторы зажали режимы разгона на низких скоростях, чтобы сберечь ремень и конуса. Эта «заторможенность» — проблема для маркетологов, которые считают вариаторы значительно менее привлекательными для покупателя, чем ДСГ. И последние вариаторы тойоты решили эту проблему, подключив в схему вариатора шестерни Direct Shift-CVT.

Ремонтопригодность вариаторов (как Айсин так и Джатко) довольно высока и стоит между ступенчатыми автоматами (которым явно уступает) и европейскими ДСГ (которые явно превосходит). Ремонт поэтому лучше производить в специализированных сервисах, знающих специфику переборки этих очень технологичных и сложных агрегатов.

Замена масла и фильтра

Также в специализированных сервисах рекомендуется производить плановую замену масла ATF. Вариаторы особенно чувствительны к чистоте масла. Масло проверяется по переливной трубке, при нагреве до температуры +40°±5 из отверстия переливной пробки внизу поддона должно начать капать масло, по прозрачности которого определяют его состояние.

Первую замену масла мастера рекомендуют производить после пробегов в 40 — 50 ткм (в зависимости от агрессивности вождения) путем двойной частичной замены. Агрессивные разгоны или буксование заметно укорчаивают срок службы масла и фрикционов.

Вторую смену масла (после 100-120 ткм) обычно делают со снятием поддона, диагностикой на предмет износа и заменой фильтра — 348010. По осадку в поддоне и на магнитах делают первичную оценку износа металла ремня, железа и конусов. Слишком большой налет металлической пыли на магнитах говорит о необходимости диагностики и как минимум — замены ремня.Ремень CVT

Главный расходный материал для этого поколения вариаторов - ремни фирмы Бош-VanDoorn (нажми номер узнать цену и наличие) - 348700

Они ходят относительно долго, но требуют проверки и замены после гарантированных 150 ткм (зависит от манеры вождения и ...подробнее)  Замена ремня определяется износом протектора, по аналогии с шинами. Чем сильнее съедена насечка протектора, тем выше вероятность, что ремень сорвется в скольжение в самый напряженный момент. Эксплуатация в спортивных режимах с изношенным ремнем приводит к перегрузке и износу подшипников. Что выражается в вибрациях и гуле. 

Оттягивание замены ремня приводит к задирам и износу зеркальной поверхности конусов, что практически приговаривает весь вариатор к замене.

Оверол Кит

Подобрать ремкомплекты вариаторов Айсин — клавиша слева.

Вариаторы Тойоты ходят свой ресурс довольно скучно и надежно. Агрессивная езда и жесткая эксплуатация приводит к необходимости раннего капремонта. При переборке Тойотовских вариаторов:Ремкомплект прокладок и сальников К311

- меняют расходники неубиваемого гидротрансформатора (в основном — фрикциона блокировки) - 348001. Показанием к его ремонту служат подтекающие сальники (348070).

тефлон- Ремкомплекты прокладок и сальников - Оверол Кит #348002. Справа - Ремкомплект прокладок и сальников для популярного в ремонте CVT  K310-312

Для разных модификаций комплект тефлона может различаться. Первые модификации К310 К110 имели 3.5 мм кольца конусов. Поэтому комплекты больших колец для капремонта конусов заказывают отдельно (348199).

фрикционы

Узнать цену - нажми номер на желтом фонеФрикционы при капремонте чаще всего меняют Комплектом (оба фрикциона: Форвард+Реверс) - 348003. Мало кто из мастеров пытается экономить на фрикционах Реверс, чтобы не проверять зазоры в этом пакете и дать гарантию на следующий период эксплуатации до очередной переборки.

При капремонте обязательно промывают теплообменник.

Типичные ремонты вариаторов Айсин-Тойота:

Свой фильтр поддона у К310 - K312 - 348010A.

(Фильтр К110-112 - №348010B.) Существуют фильтры для глубокого поддона с маслозаборником высотой 9мм. К сожалению по ВИН коду не всегда удается определить какой фильтр требуется - с заборником или без. Это пока определяют только снятием поддона.

Как все вариаторы, эти коробки чувствительны к чистоте, уровню и типу масла (Toyota Super CVT). Особенно заметно качество масла начинает чувствоваться по мере старения масла и соленоидов. Поэтому ежегодные проверки и замены фильтра-картриджа с маслом очень рекомендуются мастерами. Осмотр поддона позволяет вовремя определить необходимость переборки коробки, не доводя до замены дорогостоящего комплекта конусов и подшипников.

Уровень масла и его чистота критически важны для коробки, поэтому для взрослой коробки рекомендуется при каждом сервисе проверять уровень масла ATF. Примечание: - уровень масла выставляется по переливному патрубку в поддоне при прогретой (+36...+46°) коробке и работающем двигателе.  С каждой второй частичной сменой масла мастера меняют масляный фильтр АКПП с осмотром поддона.

картридж К310Фильтр гидроблока — тонкой очистки, универсальный (K310/K311/K312/ K110/K111/K112) - 348013 меняется с переборкой коробки.  Такой фильтр  задерживает не только мелкую пыль, которая может оседать на золотниках гидроблока и соленоидов, но и дает дополнительную страховку гидроблоку - фильтрует на себе клеевую основу фрикционных накладок, если сгорело масло и фрикционы. Менять его мастера решаются при переборке вариатора и гидроблока.

фильтр вариатора ТойотаФильтр масляный, CVT K111-112 Toyota Estima/ACR50/RAV4/ACA36 (35330-0W040)

Фильтры выпускались под свой гидроблок и поддон. Для Estima/RAV4... фильтр K110/112 свой фильтр - №348010C.

Как и свой фильтр для вариатора  К410 (348010D).

Фильтр - одноразовый, мембрана достаточно хорошо задерживает грязь в гарантийный период, но при агрессивной манере вождения желательно менять этот фильтр с каждой заменой масла, чтобы не допустить масляного голодания и ускоренного износа узлов коробки, когда морозным утром непрогретое масло не прокачивается через грязный фильтр.

масло вариатора Тойота

Масло в вариаторах - крайне важный элемент трансмиссии, от которого напрямую зависит долгая жизнь конусов и ремня. Масло, кроме смазывающей и гидравлической функции, еще как канифоль "склеивает" металл ремня с конусом. Но эта способность масла полностью проявляется при рабочих (свыше +60ºС) температурах. Поэтому мастера рекомендуют прогревать вариатор перед началом езды и не перегружать ускорениями "холодный" вариатор.

фильтр вариатора Тойота

Капремонт вариатора (как и своевременная замена масла с фильтром) продлевают конусам ресурс.

При переборке проверяют ремень на износ протектора, меняют тефлоновые кольца, сальники, прокладки, Оверол Кит #348002 (Ремкомплект К112 — 348002B).

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Ремень фирмы Бош - для всех вариаторов семейства собран под номером - 348700, хотя стал значительно долговечнее и процент обрывов до 100 ткм упал до нулевых значений. Процесс старения и смерти ремня происходит следующим образом: чаще всего при агрессивных разгонах на холодном масле ремень срывается в скольжение и изнашивается "протектор" стальных сегментов ремня. Из-за этого ремень начинает срываться в проскальзывание раньше и чаще, заставляя компьютер увеличивать давление масла на конуса для предотвращения проскальзывания ремня.

При этом ленты ремня растягиваются (на доли миллиметра) до предельных значений, что увеличивает люфт сегментов и их наклон к конусам. Что по цепной реакции еще сильнее увеличивает натяжение ленты.

И на максимальных скоростях лента рвется, когда наступает старение металла лент.

Эксплуатация вариатора с изношенным ремнем ведет также к ускоренному износу подшипников и поверхности конусов, которые являются космически сложным и дорогим элементом коробки. ВАЖНО !! - монтаж ремня по стрелке вращения.

Ремень Привода, Belt RE0F06A Drive CVT

 

Подшипник, Bearing, K310/K311, Drive Pulley to Rear Cover, (Primary Pulley Small), (87x43x19) Подшипники всех вариаторов Тойоты — расходник.  Собраны под номерами 348236, 348235, 348229348228.

При работе на максимальном давлении (при изношенном ремне) начинаются вибрации, которые запускают цепную реакцию износа всех подшипников от динамических нагрузок.

конуса вариатора тойотаЕсли люфт заметен только у одного подшипника (обычно чаще всего в замене встречается передний ведущего шкива К311\311  - 348236A (В43-4UR), это маркер того, что остальные подшипники (348235A и 348229A) тоже испытали перегрузку с недопустимыми вибрациями, процесс износа запущен. На некоторые вариаторы подшипники поставляются сразу комплектом (К111\112) — 348200.

Замена только одних подшипников (или какого-то одного подшипника) без проверки износа и замены тефлоновых колец и ремня приводит обычно к довольно скорому возврату вариатора в капремонт с похожими симптомами.

подшипник вариатора Тойота

тефлонПри обращении в ремонт первым делом проверяют износ пластиковых (тефлоновых) колец (348199), из-за которых возникают потери давления масла и меняют их уже после пробегов св. 150 - 200 ткм. Чем агрессивнее разгоны и чем реже менялось масло с фильтрами - тем раньше наступает износ прокладок. Сильный износ колец  запускает износ фрикционов.

В случае нехватки давления на фрикционах компьютер через линейные соленоиды все шире открывает канал клапанов. В запущенных случаях, когда владелец долго гоняет машину с изношенными прокладками и грязным маслом, соленоиды работают на полное сечение, и все равно недодают давления масла, из-за чего горят "вечные" фрикционы Forward - 348108 со стальными дисками - 348128 и сами соленоиды.

Если масло при смене пахло горелым, то это маркер к замене не только сгоревших фрикционов Форвард, но и фрикционов Реверса, даже если их износ минимален. В этом случае всегда заказывают всю пару - Комплект фрикционов -№348003.

Эта проблема встречается в ремонте K310/K311 даже чаще, чем износ ремня. Поэтому с заменой фрикционов всегда меняют все прокладки и кольца с сальниками. Ремкомплект прокладок (ОверолКит) - 348002. Фрикционы для K310/K311/K312/K110 - унифицированы. 

Ремень Привода, Belt RE0F06A Drive CVTкомплект фрикционов CVT Toyota

Если долго оттягивали замену фрикционов и колец из Ремкомплекта расходников К310-312, то вместе с фрикционами сгоревшего пакета Форвард часто меняют и перегретые поршни этого пакета: Комплект из поршня и ретейнера пакета Форвард - 348960.

Поршни форвард CVT K310

Предельные нагрузки при трогании с места у вариатора К310 приводят к поломке конструктивно слабого места барабана сцепления Форвард - 348554 крепления вала (справа). На следующих модификациях эту детскую болезнь излечили настройками и программными ограничениями. При замене используют только БУ барабаны.

Слабое место всех вариаторов - это разгон с места при непрогретом масле. При этом ремень изгибается на конусе по минимальному радиусу, касание сегментов ремня поверхности конуса происходит на минимальной площади и передаваемый момент - максимален, что повышает риск срыва в скольжение (особенно при холодном масле).

Поэтому программисты максимально ограничили на самых опасных реждимах возможность педалью газа убивать железо вариатора. Хотя в погоне за опасным конкурентом ДСГ все-таки водителю-спортсмену демократично оставили возможность зажечь на светофоре. Свобода, как известно, подразумевает необходимость платить за удовольствия, в данном случае — досрочным капремонтом.

Барабан CVT K310

"Убивание" вариатора грязным маслом приводит к следующему этапу износа - электро-клапана. Соленоиды для замены пока не поставляются. В случае невозможности решить проблему чисткой, меняют весь гидроблок в сборе - 348740.

Критический износ ремня при работе с грязным маслом и под перегрузками приводит к повреждениям поверхности конусов и необходимости их замены - 348701.

Конуса CVT K310

Гидроблок надежен, имеет огромный запас по «железу», чистится и промывается вместе с соленоидами. Довольно трудно убить гидроблок и соленоиды эксплуатацией с грязным и перегретым маслом. После 200 ткм пробега при переборке  рекомендуется заменить расходники (в составе Ремкомплекта прокладок и сальников - 348002), после чего он легко ходит очередные 100-200 ткм до следующего капремонта. При условии сохранности конусов.

В целом вариаторы Айсин\Тойота служат довольно долго, не очень дорого (по сравнению с роботами ДСГ) ремонтируются, но срок их жизни ограничен стомостью конусов. Продлить срок жизни вариатора можно выполняя несложные правила эксплуатации и обслуживания.

рекомендации по вариаторамРекомендации "Как оттянуть старость вариатора"

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций для ремонта можно проверить в интернет-магазине,  нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне. 

На каких авто устанавливалось это семейство CVT:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель
FORD ESCAPE HYBRID 04-06 USA CVT F/AWD L4 2.3L P310
LEXUS HS 09-.. JPN CVT FWD L4 2.4L P310
LEXUS RX330 HYBRID 400 HYBRID 05-08 JPN CVT FWD V6 3.3L P310
LEXUS RX350 09-.. CAN JPN CVT FWD V6 3.5L P310
MERCURY MARINER HYBRID 05-06 USA CVT 4X4 L4 2.3L P310
NISSAN/DATSUN ALTIMA HYBRID 07-.. USA CVT FWD L4 2.5L P310
TOYOTA ALLION 01-.. JPN CVT FWD L4 2.0L K110
TOYOTA ALLION 07-.. JPN CVT FWD L4 1.5L 1.8L K310
TOYOTA ALPHARD 03-.. JPN CVT F/AWD L4 2.4L K110
TOYOTA AURIS 06-.. JPN CVT F/AWD L4 1.5L 1.8L K310
TOYOTA AURIS 09-.. UK CVT FWD L4 1.8L P310
TOYOTA AVENSIS 08-.. UK CVT FWD L4 2.0L K111
TOYOTA AVENSIS 08-.. UK CVT FWD L4 1.8L 2.0L K310
TOYOTA BELDE 06-.. JPN CVT F/AWD L4 2.4L K112
TOYOTA CAMRY HV HYBRID 06-.. AUS CHN JPN THA USA CVT FWD L4 2.4L 2.5L P310
TOYOTA COROLLA 06-.. JPN CVT F/AWD L4 1.5L 1.8L K310
TOYOTA ESTIMA 01-05 JPN CVT FWD L4 2.4L K110
TOYOTA ESTIMA 06-10 JPN CVT F/AWD L4 2.4L 2.5L K112
TOYOTA ESTIMA 06-.. JPN CVT FWD L4 2.4L P310
TOYOTA HARRIER 05-.. JPN CVT FWD V6 3.3L P310
TOYOTA HIGHLANDERHV HYBRID 05-.. JPN USA CVT FWD V6 3.3L 3.5L P310
TOYOTA ISIS 04-09 JPN CVT F/AWD L4 2.0L K111
TOYOTA ISIS 09-.. JPN CVT F/AWD L4 1.8L K310
TOYOTA ISIS 11 JPN CVT F/AWD L4 1.8L P310
TOYOTA IST 07-.. JPN CVT F/AWD L4 1.5L K310
TOYOTA KLUGER V 03-07 JPN CVT FWD V6 3.3L P310
TOYOTA MARK X ZIO 07-.. JPN CVT F/AWD L4 2.4L K112
TOYOTA OPA 00-05 JPN CVT FWD L4 2.0L K110
TOYOTA PREMIO 01-.. JPN CVT FWD L4 2.0L K110
TOYOTA PREMIO 07-.. JPN CVT FWD L4 1.5L 1.8L K310
TOYOTA PRIUS 00 JPN CVT FWD L4 1.5L P110
TOYOTA PRIUS 00-03 JPN CVT FWD L4 1.5L P111
TOYOTA PRIUS 02-.. CHN JPN USA CVT FWD L4 1.5L 1.8L P112
TOYOTA PRIUS 09-.. JPN CVT FWD L4 1.8L P310
TOYOTA PROBOX 10-.. JPN CVT F/AWD L4 1.5L K310
TOYOTA RAV4 05-.. JPN CVT F/AWD L4 2.0L 2.4L 2.5L K112
TOYOTA RAV4 11 JPN CVT FWD L4 2.5L P310
TOYOTA RUMION 06-.. JPN  CVT F/AWD L4 1.5L 1.8L K310
TOYOTA SUCCEED 10-.. JPN CVT F/AWD L4 1.5L K310
TOYOTA BANGUARD 07-.. JPN CVT F/AWD L4 2.4L K112
TOYOTA VERSO 09-.. TUR CVT FWD L4 1.8L K311
TOYOTA VOXY 04-07 JPN CVT F/AWD L4 2.0L K111
TOYOTA VOXY 07-.. JPN CVT F/AWD L4 2.0L K110
TOYOTA WISH 03-.. JPN CVT FWD L4 2.0L K110
TOYOTA WISH 09-.. JPN CVT FWD L4 1.8L K310
MAZDA AXELA 08-.. JPN CVT FWD L4 1.5L XA-15LN  
MAZDA DEMIO 07-.. JPN CVT FWD L4 1.3L 1.5L XA-15LN  
SSANGYONG RACTIS 10-.. JPN CVT F/AWD H4 1.3L XA-11N/XA-15 AISIN CVT
SUZUKI SPLASH 08-.. HUN CVT FWD L4 1.2L XA-10LN A210
SUZUKI SWIFT 07-.. JPN CVT FWD L4 1.2L XA-10LN  
TOYOTA BELTA 05-.. JPN CVT FWD L3 1.0L L4 1.3L XA-10LN CVT
TOYOTA iQ 08-.. JPN CVT FWD L3 1.0L L4 1.3L XA-11LN CVT
TOYOTA PORTE 11 JPN CVT FWD L4 1.3L XA-11LN CVT
TOYOTA PORTE 11 JPN CVT FWD L4 1.5L XA-15LN  
TOYOTA RACTIS 05-09 JPN CVT FWD L4 1.3L XA-10LN CVT
TOYOTA RACTIS 05-.. JPN CVT FWD L4 1.5L XA-15LN CVT
TOYOTA RACTIS 10-.. JPN CVT FWD L4 1.3L XA-11LN CVT
TOYOTA SIENNA 03-10 JPN CVT F/AWD L4 1.5L XA-15LN CVT
TOYOTA VITZ 00-.. JPN CVT FWD L3 1.0L L4 1.3L XA-10LN CVT
TOYOTA VITZ 10-.. JPN CVT FWD L3 1.0L L4 1.3L XA-11LN CVT
TOYOTA VITZ 05-.. JPN CVT FWD L4 1.5L XA-15LN CVT
 Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.

Комплект прокладок и сальников, Overhaul kit, Toyota CVT K310/K311/K312, (в комплект входит фильтр-картридж) 348002A
Комплект прокладок и сальников, Overhaul kit, Toyota CVT K310/K311/K312 (в комплект входит к-кт поршней) 348002AP
Комплект прокладок и сальников, Overhaul kit, Toyota CVT K110/K111 Toyota 348002B
Комплект прокладок и сальников, Overhaul kit, Toyota CVT K112 Toyota 348002C
Комплект фрикционных дисков, Friction pack K112 (CVT) 348003A
Комплект фрикционных дисков, Friction pack K310/K311/K312/K110 (CVT) 348003
Комплект стальных дисков, K112 (CVT) 348004A
Комплект стальных дисков, K310/ K311/ K312/ K110 (CVT) 348004
Мастеркит Toyota CVT K110 (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit, (Включает в себя: фрикционы форвард (40Tx1,7x94,9x112.1)--3шт/ фрикционы реверс (50Tx1,7x123.4x137 348007B
Фильтр масляный, CVT K310/K311/K312 Toyota 348010A
Фильтр масляный, CVT K310/K311 Toyota  с высоким заборником, 348010AA
Фильтр масляный, CVT K410/K411/K412/K210 Toyota вариант без маслозаборника Toyota/Suzuki 2011-up 348010B
Фильтр масляный, CVT K410/411 Toyota вариант c маслозаборником 2010-up 348010BA
Фильтр масляный с маслозаборником, CVT K111/K112 Toyota (с заборником 5мм, пластиковая часть фильтра отличается от фильтра без заборника!!) 348010C
Фильтр масляный, CVT K111/110 (Estima/ACR50/RAV4/ACA36) Toyota 348010
Фильтр картридж(без уплотнительных колец), CVT K310/K311/K312/K110/K111/K112 Toyota 348013A
Сальник/манжета масляного насоса  CVT K310/ K311/ K312 [61х45х6] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 348070
Сальник (манжета) полуоси правый(со стороны раздаточной коробки), K111/A243F AWD [37x28.5x6] 1997-Up 348076EB
Сальник полуоси  CVT K310/K311/K312 (55,1х33х9) (со стороны гидротрансформатора) 348076
Сальник полуоси  CVT K310/K311/K312 (57,1х33,1х9) (со стороны корпуса) 348077
Диск фрикционный муфты форвард,  K410 FORWARD 112х1,5х40Т 348108A
Диск фрикционный муфты форвард, Friction plate, K310/K311/K312/K110 forward (40Tx1,7x94.9x112.1) 348108B
Диск фрикционный муфты форвард, Friction plate, K111/K112 forward (137x1.7x48T) 348108C
Диск стальной муфты форвард, K410  (95х1,8х24Т) Forward 348128A
Диск стальной муфты форвард,  K310/K311/K312/K110/K111 (95x1.8x40T) Forward 348128
Комплект тефлоновых(уплотнительных) колец, Sealing K110 (CVT) ring kit 348199K
Подшипник, Bearing, K310/K311, Secondary Pulley to Rear Cover, (87x49x14) (металлическая обойма) 348229A
Подшипник, Bearing, K310/K311, Secondary Pulley to Rear Cover, (87x49x14) (пластиковая обойма) 348229AP
Подшипник, Bearing, K310/K311, Drive Pulley to Rear Cover, (Primary Pulley Small), (76x33x12) 348235AP
Подшипник, Bearing, K310/K311, Drive Pulley to Rear Cover, (Primary Pulley Small), (87x43x19) (металическая обойма) 348236A
Подшипник, Bearing, K310/K311, Drive Pulley to Rear Cover, (Primary Pulley Small), (87x43x19) (пластиковая обойма) 348236AP
Прокладка поддона, GSK CVT K111 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Toyota 348300A
Прокладка поддона, CVT K411 Toyota 348300B
Прокладка поддона, GSK CVT K310/311 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  Toyota 348300
Барабан форвард в сборе, K311 CVT 348554K
Барабан форвард, K311 CVT 348554
Планетарный ряд передний, K311 CVT 348582
Приводной ремень, Belt Drive HONDA/NISSAN/MMC/Toyota, M4VA(CVT)/MLYA/SETA/SLYA(CVT)/SZCA (CVT)/RE0F21A (CVT)/F1C1(CVT)/Toyota CVT K310/K311/K312 , (220x192x24.4) 348700A
(Заказывать по номеру 321700B) Приводной ремень вариатора, Belt Drive CVT K110/K112/K111 Toyota/RE0F10A/JF011E Nissan/CVT2M, (247x217x30x10 кольцевых соединительных лент) 2001-up 348700B
Конуса с ремнём в комплекте Б/У(без гарантии и возврата, осмотр на месте), PULLEY K310 SET, W/Belt, Wo/Rear Cover 348701AK
Плита управления  в сборе (Гидроблок), Valve Body, K310 348740
Поршень с ретейнером обрезиненные (комплект) на пакет сцепления форвард, K310/K311/K312 (CVT) Piston & reteiner Forward clutch 348960AK
Поршень с ретейнером обрезиненные (комплект) на пакет сцепления форвард, K112  (CVT) Piston & reteiner Forward clutch (139x57x15, 127x51x17) 348960CK
Поршень с ретейнером обрезиненные (комплект) на пакет сцепления форвард, K410  (CVT) Piston & reteiner Forward clutch 348960DK