КАРТА САЙТА
Перейти к заказу деталей
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности

A8LR1, A8TR1 (Каталог деталей)A8LR1, A8TR1 (Каталог деталей)

Работа соленоидов A8LR1, A8TR1Работа соленоидов A8LR1, A8TR1

Моменты затяжки болтов A8LR1, A8TR1Моменты затяжки болтов A8LR1, A8TR1

Гидроплита A8LR1, A8TR1Гидроплита A8LR1, A8TR1

A8LR1, A8TR1 Сопротивление соленоидовA8LR1, A8TR1 Сопротивление соленоидов

Все АКПП

АКПП Hyundai- Mitsubishi A8LR1, A8TR1

A8TR18-ми ступенчатые коробки Hyundai продольного расположения для заднего привода A8LR1 (A8TR1) выпустили в 2011 году для эксклюзивных моделей концерна с двигателями от V6 3.0л-3.8л (A8LR1) до V8 4.6-5.0L (A8TR1).

табличка АКПП transmission plate A8TR1Какая именно модель A8LR1-A8TR1: определяют не по вин-коду, а по коду на корпусе АКПП (слева)В этих автоматах использованы технические решения ZF8HP.

Разработана и запущена в производство в 2010 году и после пары лет обкатки на корейском рынке была проведена «работа над ошибками» с усилением некоторых узлов железа и фрикционов. Была изменена электрика и настройки компьютера, чтобы сделать этот автомат максимально неубиваемым и комфортным.

У нас можно встретить этот автомат на Genesis, а так же на Equus, Grandeur от Hiundai и на Mohave, Оpirus, Quoris — Kia.

Ремонтный комплект прокладок и сальников для A6MF1/2  Первые годы сервис коробки практически не требуется, но после 60 ткм рекомендовано каждый приход на сервис проверять масло на качество и уровень. И при первых сигналах — готовиться к смене масла и поддона с фильтром.

Фильтр - одноразовый с фетровой мембраной, встроенный в пластиковый поддон по образцу ZF - 369010. Менять фильтр рекомендовано тем чаще, чем агрессивнее вождение и чем быстрее загрязняется масло. Гидротрансформатор имеет расширенную зону для принудительной блокировки (слева), которая включается уже с первой скорости, что улучшает разгоны и экономит топливо, но приводит к раннему износу фрикционов блокировки гидротрансформатора. 

масло для A8LR1 ATF SP-IV-RRМасло для этих тонко настроенных коробок применяется типа ATF SP-IV RR. Объем масла в автомате — ок. 10 литров.

Масло проверяется при определенной температуре по переливной пробке уровня масла в поддоне (пробка «Level»). Должно начать вытекать масло при заведенном холодном двигателе и достижении температуры +55º. По прозрачности вытекшего масла определяют степень износа расходников и остаточный ресурс до переборки.

Заливка масла производится через заливную пробку в корпусе. Замену масла с фильтром лучше доверить мастеру с опытом ремонта АКПП.

И хотя старение масла незначительно ухудшает его свойства, но если машина эксплуатировалась в морозы, с пробуксовками или перегревами, рекомендуется менять масло вместе с фильтром-поддоном.

Критерии "грязного" масла можно посмотреть здесь. Коробка уже зарекомендовала себя как достаточно надежная, с большим запасом по «железу».

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.

Для переборки заказывают Ремкомплект ОверолКит, фильтр с поддоном, ремонтируют гидротрансформатор, чистят гидроблок и соленоиды.

Ремонтный комплект прокладок и сальников для A8LR1 (частично подходит к A8TR1, нет одного сальника) - 369002.

В капремонте встречаются пока редко, потому что автоматы для заднего привода надежно ходят первые 4-5 лет с редкими обращениями в сервис даже у новичков АТ. Для «бюджетных» ремонтов заказывают сальник насоса (369070), когда нужно менять разбитые расходники «бублика» (369001).

Из-за небрежного отношения к замене масла владельцев Киа и Хёндэ частыми становятся обращения в ремонт забитого гидроблока и проблем с переключениями. Первым вредителем для гидроблока и соленоидов здесь числится гидротрансформатор. Он из-за быстрых разгонов съедает фрикционы блокировки, греет масло и фрикционной пылью загрязняет клапана. Съеденные до клеевого слоя фрикционы блокировки «бублика» убивают соленоиды гидроблока.

гидроблок

Первым местом для диагностики и капремонта чаще всего оказываются золотники гидроблока\соленоидов - 369740. Не любит длительную эксплуатацию с грязным маслом на предельных нагрузках. Успешно чистится и промывается, если машина пришла в ремонт вовремя. Гидроблок здесь уже не содержит клапанов, которые полностью перенесены в конструкцию соленоида. 

Первыми вырабатывают свой срок напряженно работающие клапана VFS соленоидов-электрорегуляторов 369421 и 369431, родственные с предыдущими гидроблоками Hyundai для 6-ти ступенчатых автоматов. В замене встречаются соленоиды, управляющие переключениями 3-5-R.

Также быстро может закончится ресурс у датчиков и платы 369446.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель
HYUNDAI EQUUS 10-.. PRK 8 SP RWD V6 3.8L A8LR1
HYUNDAI EQUUS 10-.. PRK 8 SP RWD V8 5.0L A8TR1
HYUNDAI GENESIS 11-.. PRK 8 SP RWD V6 3.3L 3.8L A8LR1
HYUNDAI GENESIS 11-.. PRK 8 SP RWD V6 3.0L V8 5.0L A8TR1
KIA/ Chevrolet  MOHAVE 11-.. PRK 8 SP RWD/4X4 V6 3.0L V8 4.6L A8TR1
KIA/ Chevrolet  MOHAVE 11-.. PRK 8 SP RWD/4X4 V6 3.8L A8LR1
KIA/ Chevrolet  OPIRUS 11-.. PRK 8 SP RWD V6 3.3L A8LR1
KIA/ Chevrolet  OPIRUS 11-.. PRK 8 SP RWD V8 5.0L A8TR1
KIA/ Chevrolet  K9 11-.. PRK 8 SP RWD V6 3.3L A8LR1

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код, узнать наличие\цену
Комплект Прокладок и Сальников с поршнями, A8LR1, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 369002P
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A8LR1, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 369002
Комплект обрезиненных поршней (3шт) A8LR1 369008
Фильтр (Filter) с масляным поддоном, Pan W/Filter, A8LR1 /A8TR1 (14 Bolts) 2011-Up (Подборка по вин-коду) 369010A
Фильтр (Filter) с масляным поддоном, Pan W/Filter, A8LR1 /A8TR1 (14 Bolts) 2011-Up (Подборка по вин-коду) 369010B
Сальник/манжета масляного насоса, A8LR1/2  Pump 2010-up 369070
(Заказывать по номеру 367423-EM) Соленоид переключающий с чёрным разъемом(общая длина 56.5мм), Solenoid A6LF1/ A6LF2/ A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/ A6GF1/ A6GF2/A8LR1/6F24(SsangYong) BTR DSI-6 M11 SsangYong/ H 369421
Соленоид-Электрорегулятор давления A8LR1 Solenoid 3-5-Reverse 2007-up 369431
Электронная плата гидравлического блока управления, A8LR1 Kia/Hyundai 8-Speed W/Pan 3,8L Plate-Connector Electronic (E-Module) 369446
Масляный насос в сборе, PUMP A8LR1/2 Assy 2010-up 369500
Крышка масляного насоса с шестернями A8LR1/2 ASSY 2010-up 369510
Плита управления в сборе, Valve Body, A8TR1 Hyundai/Kia MOHAVE 8-Speed 4,6 - 5,0L 2011-up 369740B
Корпус АКПП A8LR1 Kia/Hyundai 369760