КАРТА САЙТА
Купить детали АКПП
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности

АКПП ZF 8HP45 (Каталог деталей)АКПП ZF 8HP45  (Каталог деталей)

8HP55A (Ауди Каталог деталей)8HP55A (Ауди Каталог деталей)

8HP45 /55 /70 Моменты затяжки болтов, поддон8HP45 /55 /70 Моменты затяжки болтов, поддон

8HP45 /55 /70 Подбор сепараторной пластины8HP45 /55 /70  Подбор сепараторной пластины

8HP45 /55 /70 Моменты затяжки болтов8HP45 /55 /70 Моменты затяжки болтов

8HP45 /55 /70 Раскладка соленоидов8HP45 /55 /70 Раскладка соленоидов

8HP45 /55 /70 Гидроблок8HP45 /55 /70 Гидроблок

8HP45 /70 Работа пакетов Поток мощности.8HP45 /70 Работа пакетов Поток мощности.

8HP45 /70 замена соленоидов8HP45 /70 замена соленоидов

Все АКПП

АКПП ZF 8HP45, 8HP50\51, 8HP75,\76, 8HP90

 

табличка АКПП 8HP70Автомат продольного расположения ZF 8HP45 (8HP70, 8HP50, 8HP75) для заднеприводных авто БМВ - усовершенствованная модификация своих старших собратьев 6HP21 и 6HP26.

Эта коробка была спроектирована как бестселлер, который должен был превзойти всех предшественников: как своего 6-ти ступенчатого собрата 6HP21-26 так и японского — АйсинTR60\80 по экономичности и динамическим характеристикам. И конечно — общего конкурента: Гетраг с его преселективными коробками по комфорту.

И действительно, ZF8HP стала поставляться автозаводам по той же цене, что и 6-ти ступенчатые предшественники, уместившись в тот же вес и объем, и превосходя их по всем характеристикам.

акпп 8HP45

Пилотный вариант был выставлен на конвейер в 2008-м году и после обкатки на БМВ 7-й серии ZF8HP стали устанавливаться на машины с максимальным крутящим моментом до 400 Нм для 8HP45 и до 700 Нм у 8HP70. Эти модификации надежно работали в экономных режимах, но не выдерживали спортивные режимы, близкие к 400/600 Нм. И в 2010-м вышли усиленные модификации 8HP50\8HP75, которые лучше перевариварили максимальные моменты при езде в спортивных режимах. И в 2014-м они заменили первое поколение 8HP45\8HP70.

Особенности конструкции ZF8HP 
FFE

 

разрез 8HP

В конструкции - три пакета сцепления и 2 тормозных барабана управляют двумя планетами. Планетарный ряд - "строенный", вместо уже привычного для таких автоматов двойного ряда Лепелетье. Это — попытка уменьшить гибкость, сократить количество шарниров в ряду при увеличении вариантов выбора скорости до 8-ми, чтобы решить проблему вибраций на больших нагрузках, которые приводили у предшественника к быстрому износу втулок, и как следствие потерь давления в самых слабых пакетах Е и С\D. Но проблема перекосов при малейшем износе фрикционов и сгорания пакетов не ушла. Агрессивная езда да еще на непрогретом масле быстро ведет к износу фрикционов. 

Соленоиды крайне тонко "зачипованы". Работают на пределе всей "командой" и позволяют в различных режимах плавно и при этом очень агрессивно разгонять машину. Передавая весь крутящий момент, начиная с первой скорости (!) и блокируя фрикцион бублика также с первой скорости (при условии, что об этом попросит водитель, утопив педаль газа в пол).Колба 8HP

Особенности конструкции (алюминиевые колбы-байпасы) привели к тому, что разбирать коробку теперь рекомендуется вертикально, чтобы вытаскивая колбы с планетами и сцеплениями из корпуса, не повредить хрупкий алюминий колбы с планетами. (слева) 

Мастера рекомендуют менять масло с фильтром как можно чаще, так как грязное масло сильно влияет на включение сцеплений, наступает быстрый износ фрикционов и втулок. Износ фрикционов даже до половины накладки приводит к цепной реакции износа втулок, усиливающимся вибрациям, потере давления и сгорания всего пакета.

Фильтр АКПП для БМВ - такой же как у предшественника 6HP26 - с фетровым мешком, встроенным в одноразовый пластиковый поддон - №186010. Поддоны с фильтром для замены масла все больше заказывают качественный неоригинал. И только в половине случаев мастера просят для въедливых клиентов «Только оригинальный фильтр-поддон». 

Поддон - пластиковый, откручивать и затягивать болты мастера стараются очень осторожно, чтобы не повредить металл болтов и не нарушить герметичность. Рекомендуется по диагонали, начиная от середины к краям. (схема - Слева). По грязи в масле и на магнитах определяют степень износа деталей.

Для Ауди и Фольксвагена с глубоким металлическим поддоном - свои фильтры, обычного типа, отдельно от поддона — 186010A 

Масло ATF: - ZF LifeGuard 8 (зеленое). Каждым производителем заливается своё масло, но часто мастера при замене заливают неоригинальные масла известных брендов, разработанные для "ZF 8HP". Масло меняется частичной заменой за 2 раза. Мастера в зависимости от агрессивности вождения рекомендуют после 60-80 ткм  проверить уровень и качество масла по прозрачности. Коробка довольно чувствительна к грязному маслу (соленоиды и клапана гидроблока), а также —  к недоливу или переливу. Уровень проверяется по переливным пробкам при температуре масла +30...+50ºС. При нагреве масла до температуры +45º должно начать выливаться старое масло из переливной пробки. (сбоку от сливной пробки). Более всего коробка чувствительна к агрессивной езде на холодном масле и уже традиционно — к перегреву свыше 130º. 

Фильтр АКПП с масляным поддоном и прокладкой,  ZF8HP45/ ZF8HP70 BMWФильтр АКПП, ZF8HP45 (VAG, для металлического поддона) 2008-Up

Существуют различные модификации фильтров 8HP - #186010.

Фильтр с маслом инженеры из Саарбрюкена рекомендуют менять не реже, чем раз в 80 ткм ( а с возрастом - каждые 60 ткм. При агрессивной езде - следует мониторить прозрачность масла в каждый приезд на обслуживание и заменить его как только оно подходит к пограничному состоянию.

Замену масла после 100 ткм пробега рекомендуют производить со снятием поддона и ревизией пластикового адаптера гидроблока (186444) и сепараторной пластины (186741). 

фильтр 8HP55A

 Ремонт гидротрансформатора входит в обязательный регламент при переборке автоматов ZF8HP после пробегов 200-300 ткм - 186001.

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.

При переборке этого семйства кроме фильтра заменяют все фрикционы, прокладки и сальники, втулки. Спортивная езда приводит к необходимости замены масла уже через 20-30 ткм а капремонта через 80-120 ткм пробега.

При агрессивной манере езды рекомендуется после 100 ткм тестировать гидротрансформатор на износ фрикционов блокировки и наличие вибраций. И вовремя менять фрикционы гидротрансформатора, не дожидаясь их износа до железа и фатального загрязнения фрикционным клеем клапанов в соленоидах. Фрикционов в блокировку бублика заложили необычно много, чтобы хватило на 200 ткм активной езды, но некоторые особо нетерпеливые умудряются сжечь их раньше. 

Одновременно с ремонтом гидротрансформатора и заменой фильтра при переборке меняют расходники: - Ремкомплект прокладок и сальников, Оверол Кит - №186002. Опытные мастера или знакомые с этим автоматом для переборки выбирают оверолы Неоригинал.

Комплект фрикционов (186003) и комплект втулок (186030). При этом всегда меняется и прокладка гидроблока (сепараторная пластина — 186741), которая быстро стареет от высоких температур.

Иногда мастера заказывают для лайт-переборки комплект тефлоновых колец 186199, если авто пришло в ремонт на пробегах до 100 ткм и без перегрева.

РемКомплект прокладок и сальников, Overhaul kit, ZF8HP55A

Часто для полной переборки при сгоревшем масле заказывают комплект популярных в замене поршней (сцеплений B, C, E) — 186008.

Если коробка долго эксплуатируется с вибрациями, в грязном масле и нагружается максимальными разгонами, то кроме пакета «Е» разбиваются шестерни сателлитов соседнего планетарного ряда P2 (186584).

поршни

Также как и у предшественников 6НР в каждом ремонте чистится гидроблок с соленоидами и меняются расходники:  - сепараторная пластина гидроблока, металлическая с обрезиненными дорожками. Подбирают пластину по кодам (A048...А049) на самой пластине: — 186741. Для этого требуется снятие поддона.

Корпус разъема электропроводки с уплотнениями, ZF8HP45/70 2008-Up- подтекающий зимой коннектор разъема электроплаты с уплотнениями и дорожками: 186444. Расходник входит в многие Ремкомплекты и требует регулярной замены, если машина часто эксплуатируется морозными зимами без достаточных прогревов АКПП перед ездой. Также при переборке мехатроника привычно меняются поршеньки аккумулятора 7шт. (186742)

Клапана, пластиковые и резиновые расходники гидроблока (входят в Ремкомплект)

Пластина Сепараторная Клапанной Плиты №048, ZF8HP45/70 (1087-327-175)

пакет А 8HP45Иногда мастера меняют только фрикционы сгоревших пакетов (А и Е\С). Первыми горят фрикционы С 186106 - в пакете "Е/С". Связывают это с изношенными грязью кольцами, проблемами гидроблока и вибрациями втулок, через которые уходит давление и фрикционы начинают страдать от недостатка давления масла. На втором месте по сгоранию — сцепление А, а за ними горит пакет В. С фрикционами этих пакетов меняют и поршни.

Если коробка долго работала с горелым маслом, а владелец продолжал активно давить педаль газа, то приходится менять весь комплект фрикционов (186003) и одновременно с этим — универсальный комплект втулок ZF8HP - 186030. Втулки для возрастных авто заказывают так же привычно как и у 6-ти ступенчатого предшественника, чтобы долго не видеть в капремонте это довольно капризное в ремонте семейство ZF8.

комплект фрикционов 8HP

Другие расходники для быстрого капремонта собраны в Ремонтный (малый) комплект ZF8HP45/ 8HP70 (болтов 14 шт., сальник насоса, уплотнения) - 186070.

Ремонтный комплект ZF8HP45/ 8HP70 (болтов 14шт, сальник насоса, уплотнения) (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)

Одним из слабых мест «железа» часто оказывается алюминий пакета Е - срывает шлицы: Ступица, HUB "E" Clutch" - 186574.

Ступица, HUB ZF8HP45 "E" Clutch

пакет А 8HP45Популярным в ремонте становится маслонасос — 186500 и подшипник насоса 186220,

Причиной мастера называют длительную (и агрессивную) эксплуатацию с изношенным гидротрансформатором, грязным маслом и заметным, увеличивающимся гулом (вибрациями).

Масляный насос 8HP технологически стал более сложен для экономии веса и габаритов, что обычно ведет к уменьшению ресурса. Но 4-6 лет нормальной эксплуатации насосы 8HP в большинстве своем легко выкатывают.

Довольно осторожно запрограммирована работа гидроблока - №186740, с соленоидами, которые забиваются грязным маслом изношенной блокировки гидротрансформатора и металлической пылью, оседающей на магнитных датчиках. Чистка обычно помогает.

Плата Мехатроника содержит в себе датчики оборотов ISS ((входных оборотов) и OSS (выходных оборотов) 186446.

Сам Мехатроник с соленоидами может пройти 300-400 ткм, но длительная работа в грязном или перегретом масле значительно снижает его ресурс. Комплект соленоидов  — 186420.

Мехатроник 8HP45-70

инструмент для  демонтажа 8HP45 -70Из-за ошибки мастеров при разборке автомата стали появляться в заказах алюминиевые Хабы — ступицы сцепления D:  186557упор для отвертки (8HP45-\55-\70)

Капризный и тонкий алюминий коробки при разборке нужно жалеть, снимая упорные кольца. Для этого мастера даже изготавливают специальную металлическую упор-подкладку или вытачивают опорное кольцо, чтобы не сломать край алюминиевого корпуса.

Замена масла 8HP45-70Протечки масла ATF светятся в ультрафиолетовом свете для облегчения диагностики. Как менять масло - справа.

Проблема коробок ZF часто видят в том, что соленоиды-электрорегуляторы VFS  ZF-й конструкции сильно зависят от скорости потока масла и при загрязнении масла и оседании пыли внутри самих соленоидов начинают "глючить" и выдавать кривые давления - отличающиеся от тех, что ждет от них компьютер. Конфликты с подстраивающимся под них компьютером приводят к различным непредсказуемым проблемам типа: - проскальзывания фрикционов, - толчки и удары

Новые Мехатроники для замены стоят дороже, чем "снять-отремонтировать-собрать гидротрансформатор" на этих коробках. Хотя по времени замена Мехатроника занимает несколько часов, а ремонт ГДТ - несколько дней, поэтому, к сожалению водителей, новые Мехатроники продаются чаще, чем ремонтируются старые "бублики".

Прочитать более подробные рекомендации по демонтажу - можно здесь.

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине (кнопка вверху справа), или нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

BMW 1 SER 12 - …   8 RWD L4 1.6L 2.0L  L6 3.0L  ZF8HP45/HP50
BMW 2 SER 12 - …   8 RWD L4 2.0L  L6 3.0L  ZF8HP45/HP50
BMW 3 SER 12 - …   8 RWD/4WD L4 1.6L 2.0L  L6 3.0L  ZF8HP45/HP50
BMW 4 SER 13 - …   8 RWD L4 2.0L  3.0L  ZF8HP45
BMW 5 SER 09 - 2017   8 RWD/AWD L4 2.0L L6 2.5L 3.0L  ZF8HP45
BMW 6 SER 13 - …   8 RWD L6 3.0L  ZF8HP45
BMW 7 SER 09 - 2019   8 RWD/AWD L4 2.0L, L6 3.0L  ZF8HP45/HP50
BMW 7 SER 09 - 2019   8 RWD/AWD L6 3.0L, 4.0L, 4.4L  ZF8HP70/HP75
BMW X1 11 - 2016   8 RWD L4 1.6L 2.0L  L6 3.0L  ZF8HP45
BMW X3 2010 - ...   8 RWD/AWD L4 1.6L 2.0L  L6 3.0L ZF8HP45
BMW X3 2014 - ...   8 RWD/AWD  L4 1.6L 2.0L L6 3.0L  ZF8HP50
BMW X5 2013 - …   8 RWD/AWD L4 2.0L, L6 3.0L  ZF8HP45/HP50
BMW X5 2010 - …   8 RWD L6 3.0L V8 4.0L 4.4L  ZF8HP70\75
BMW X6 2010-2014   8 RWD L6 3.0L V8 4.4L ZF8HP45/70
BMW X6 2014 - …   8 RWD/AWD L6 3.0L  ZF8HP50/75
BMW Z4 ROADSTER  12 - …   8 RWD L4 2.0L ZF8HP45
BMW X3 2010 - ..18   8 RWD L4 2.0L  L6 3.0L  ZF8HP45/HP50
BMW 5 SER 14 - …   8 RWD/AWD L4 2.0L 3.0L  ZF8HP50
AUDI Q7 2010 - 11   8 RWD V6 3.6L ZF8HP45
VW AMAROK 2012 - ...   8 RWD L4 2.0L V6 3.6L ZF8HP45
LAND ROVER DISCOVERY (LR3) 2010 - 2011   8 RWD L6 3.7L  ZF8HP45
CHRYSLER 300 SER 2011 - ...   8 RWD V6 3.0L 3.6L ZF8HP45
DODGE BARRACUDA 2014 - ...   8 RWD   ZF8HP45
DODGE CHARGER 2012 - ...   8 RWD V6 3.6L ZF8HP45
DODGE DURANGO 2012 - ...   8 RWD V6 3.6L ZF8HP45
DODGE RAM1500 2013 - ...   8 RWD V6 3.0L 3.6L ZF8HP45
JEEP GRAND CHEROKEE 2011 - ...   8 RWD L6 3.0L V6 3.0L 3.6L ZF8HP45
JEEP WRANGLER 2012 - ...   8 RWD L4 2.8L V6 3.6L ZF8HP45

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код, нажми узнать цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП ZF8HP45/55/70  186001
Комплект Прокладок и Сальников ZF8HP45 без поршней, BMW 2WD, 2010-Up, (Ремкомплект/ Оверол кит/ Overhaul Kit) 186002A
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, ZF8HP50X/8HP51/8HP51X 2010-Up (Ремкомплект/ Оверол кит/ Overhaul Kit) 186002D
Комплект фрикционных дисков, ZF8HP45/8HP45X 2010-Up, OEM 186003A
Комплект фрикционных дисков , ZF8HP65A/8HP75/8HP75X (фрикционы "А" OD 140 мм) 186003C
Комплект стальных дисков ZF8HP45/45X/8HP50 (Без опорных дисков) 2010-up 186004AD
Мастеркит  ZF8HP45, 2010-Up  (Комплект фрикционных, стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit 186007A
Комплект (3шт) обрезиненных поршней (956,980,982), Piston Kit ZF8HP45/45X 186008A
Сменный фильтр BMW ZF8HP45/ ZF8HP70 только к Неоригинальному пластмассовому поддону  186010AB
Масляный поддон с Фильтром и прокладкой, ZF8HP45/ ZF8HP70 Chrysler, Jeep (глубокий поддон) 186010AC
Комплект для замены масла, фильтр и прокладка поддона АКПП, ZF8HP45, Filter kit, VW AMAROK  2008-Up 186010AE
Масляный поддон со встроенным фильтром ZF8HP45/8HP45X/8HP50/8HP50X/8HP70/8HP70H/8HP70X/8HP75/8HP75X/8HP51/8HP51X  BMW  186010
Комплект (7 шт) бронзовых втулок, ZF8HP45/ZF8HP55A/ZF8HP70/845RE,  186030ABK
Комплект (8 шт) биметаллических втулок,ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP55A, ZF8HP65A, ZF8HP70, ZF8HP75, ZF8HP90, ZF8HP95A,  186030AK
Ремонтный комплект ZF8HP45/ 8HP70 (болтов 14шт, сальник насоса, уплотнения) (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников 186002A-EM) 186070ABK
Cальник масляного насоса на АКПП ZF8HP90A(0BL)/ZF8HP65A(0D5)/ZF8HP75A, Сальник привода левый на АКПП ZF8HP55A 186070C
Cальник масляного насоса (71X51X6.8) ZF8HP45/45X/50/50X/55A/55FL/65A/65AX/70/70X/75/75X/90/90A/95/95A  186070
Сальник выходного вала 8HP45/70 его размеры [75x41x6.5 мм] 186074AB
Диск фрикционный, ZF8HP45 Clutch "A" (24Tx 1,6 x 129.9) 186100A
Диск фрикционный ZF8HP45 "С"/"E" с наружным зубом (24T x 2,1 x 115.6 x 144.8)  186106A
Диск пружинный, ZF8HP45 Clutch "E/C" муфты (E/C), зубья внутрь 186121A
Cтальной диск ZF8HP45  "E/C" зубья внутрь (24Т х 2,1 х 138.7) 186126A
Диск опорный, ZF8HP45 Clutch "A" (27T х 3 x 107) 2010-up 186140A
Комплект (9 шт) компрессионных колец, ZF8HP45/845RE/8HP55A/8HP70 (входят в ремкомплект 186002) 186199AK
Кольцо уплотнительное крышки ступицы насоса, резиновое, размеры ZF8HP45/ ZF8HP50/ ZF8HP65A/ ZF8HP70/ ZF8HP75/ ZF8HP90 186381
Комплект соленоидов из 9-ти шт ZF8HP45/55/70/90 (3 оранжевых,4 белых, 1 зелёный, 1 черный) Solenoid Set 186420AB
Корпус разъема электропроводки с уплотнениями, ZF8HP45/70 2008-Up 186444AB
Насос масляный, Pump oil ZF8HP45, 8HP45X, 8HP50, 8HP50X, 8HP55A, 8HP70, 8HP70X, 8HP75, 8HP75X, 8HP90, 8HP90A, 8HP65A 186500
Ступица сцепления "D", Hub ZF8HP45/8HP45X/8HP50  Clutch "D" (высота 174мм)  186557AD
Ступица под фрикционы (под 6 дисков "C"), Clutch Hub ZF8HP45/8HP45X 186570AB
Ступица "E" (62 зуба, под 6 дисков) 8HP45/8HP45X/8HP50/8HP50X (Маркировка # 1101-471-029)   "E" Clutch HUB  2008-Up 186574AC
Планетарный ряд (P2 Planet), ZF 8HP45, (ориг.№32.010),  3 сателлита, под солнечную шестерню на 48 зубов BMW, AUDI, DODGE, JEEP, CHRYSLER, VW 186580A
Планетарный ряд (P3 Planet), ZF 8HP45, 3 сателлита по 17 зубьев, BMW, DODGE, JEEP, 2012-UP 186584A
Солнечная шестерня с хабом, ZF8HP45, НОВОГО ОБРАЗЦА (меняется только с поз. 574 нового образца) 186614AA
Солнечная шестерня с хабом, ZF8HP45/ZF8HP70 Sun Gear W/Hub 62 шлица   186614AB
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты №048, ZF8HP45/55A/70/90 (1087-327-175)(A048/B048) 186741A
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты ZF8HP50/8HP50X/8HP65A/8HP75X/8HP95A/8HP95AX (A193/B193) (1102-327-142) 186741D
Поршень обрезиненный "E", Piston ZF8HP65A/8HP75/8HP75X/8P75PH/8HP65APH/8HP65AX/8P75XPH/8HP76/8HP76X/8HP66APH 186960C
Поршень обрезиненный    , Piston ZF8HP45/ZF8HP50 "C" (133х42х27) 186980AD
Поршень, Piston ZF8HP45 "E" 2011-up 186982A