КАРТА САЙТА

АКПП 5L40E (5L50E) Каталог деталей - (высокое разрешение)

Мануал Масло АКПП 5L40-E

Мануал Шарики АКПП 5L40-E

Мануал Фишка, 5L40E

раскладка соленоидов Гидроблока GM 5L40-E

Мануал схема каналов 5L40

Мануал 5L40 тест датчиков

Мануал 5L40 моменты затяжки болтов

Мануал 5L40 Пакеты

Мануал 5L40 Соленоиды

Все АКПП

АКПП GM 5L40E / 5L50E

 

X55-ступенчатая АКПП 5L40E разработана в 1999 году совместно с 4-х ступенчатой АКПП 4L40E и стала широко устанавливаться на заднеприводные автомобили группы GM и БМВ с двигателями от 2.0 до 3.6 литров (340 Нм) с 2000 года.

Особенно активно эти АКПП использовала БМВ, начиная с 3-ки (4L40E) до 5-ки и Х5 (5L40E). Дальше она широко распространилась по всему миру: США (BMW, Opel, ...), Австралия и Китай (Кадиллак, Бьюик, Сатурн и т.д.) британский Лэндровер,  Cadillac, который собирался с этими коробками даже в России.

5L40У нас GM 5L40E это чаще всего - BMW X5 (A5S360R или A5S390R - по классификации БМВ).

Разработаны 5L40E на конструктивной основе проверенной на американских дорогах 4L60E, и производятся на заводе GM в Страсбурге, Франция. Есть непринципиальные  конструктивные различия в коробках для дизеля и ДВС, в частности по фрикционам сцеплений.

поддон 5L40

Американская модификация - GM 5L50E спроектирована под более высокий крутящий момент (420 Нм) Cadillac STS и SRX и работала с двигателями V8 - 4.6 литра. Ремонт этой коробки требует опыта и квалификации, особенно при необходимости восстановления "железа".

Замена масла и фильтра

Фильтр, 5L40E, BMW высота пластмассового заборника 13мм (глубокий поддон) BMW X5

Первые годы главная запчасть для обслуживания АКПП 5L40E - фильтр 209010B (под глубокий поддон с заборником 13 мм).

Фильтры различаются: для Х5 (на рисунке справа) и для остальных моделей легковых машин с мелким поддоном - без пластикового заборника 209010C.

Dexron_6

Для трансмиссии Кадиллак (RWD) используется свой фильтр - с мелким поддоном и 25мм упором (209010A)

Масло ATF (на заводе заливались масла типа Texaco ETL-7045 E), хотя и считается несменяемым, нуждается в замене каждые 50-60 ткм, а при агрессивной езде и частом перегреве - можно и чаще (из-за насоса и поршней, читай ниже). Коробка к типу масла неприхотлива, при полной замене можно заливать любое масло класса до Dexron VI. Потребуется ок. 9 литров масла.

замена масла5L40 Масло сливается вместе со снятием поддона, а заливается через контрольное отверстие (смотри схему). Уровень масла проверяется при температуре +30... +50°С на заведенном двигателе с селектором передач в положении  "Р".  Мастера рекомендуют после 100 ткм пробега менять масло полной заменой каждые 50-60 ткм, а доливать масло и проверять его уровень - в каждый приход авто на сервис.

Коробка очень чувствительна к чистоте и уровню масла и поддержание масла в прозрачном состоянии значительно увеличивает ресурс коробки до капремонта.  

Рекомендации по экологичному 

вождению автоматов

 При своевременном капремонте и соблюдении правил эксплуатации эта коробка выдерживает несколько капремонтов.

Детали для переборки и капремонта

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева. 

Ремкомплект прокладок и сальников для 5L40E и 5L50E

Ремкомплект прокладок и сальников\Оверол Кит -№209002 для 5L40E покупают в последнее время одинаково часто как производства "Транстек", так и "Пресижн".

комплект фрикционов (Баннер Кит) 5L40E

Фрикционы меняют всем комплектом - №209005. Фрикционы здесь как у Мерседесовских коробок и у французской DP0 - односторонние. Различаются комплекты фрикционов для бензиновых двигателей и дизелей, а также для полного привода Е39 и для 2WD.

Меняют фрикционы всем комплектом, когда автомат пришел с горелым маслом. Фрикционы пропитываются этой ядрёной жидкостью, значительно теряют свои свойства, переключаются с толчками и подлежат замене независимо от степени износа. Особенно это специфично для этой тонко настроенной коробки.

В обычный заказ для переборки автомата входят почти всегда обрезиненные Поршни всем комплектом - 209008.

ZFC до 1-05

Типичные проблемы АКПП 5L40E (5L50E):

Одна из "детских болезней" 5L40E первых лет выпуска - Термостат в радиаторе, из-за неисправной работы которого в первую очередь страдал Гидротрансформатор. При переборке сдают в ремонт гидротрансформатор - 209001.

Мастера утверждают, что Гидротрансформатор не выдерживает частого принудительного включения блокировки муфты, его фрикционная накладка быстрее других фрикционов сгорает с дальнейшей цепочкой последствий загрязнения для насоса, гидроблока и соленоидов, а дальше по цепочке -  всех остальных узлов агрегата. 

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

фрикционы Форвард 5L40Самыми часто горящими фрикционами являются пары:

- фрикционы Пакета (Direct) № 209106 + 209126  - односторонние с внутренними и внешними зубцами. Они в два раза опережают по частоте сгорания пакет Форвард - 209108 и - 209128.

С ними вместе часто меняют и сгоревшие опорные диски Директа - 209146.  Еще сгорают рано фрикционы O.Dr.; Reverse 209100 и 209120

Остальные фрикционы по отдельности заказываются редко. Меняются уже всем комплектом примерно в половине капремонтов пунктуальными и требовательными владельцами.

фрикционы пакета Директ 5L40E

конуса для поршней 5L40E  (#100309B)

 - Неприятная для ремонта особенность 5L40E - тесная посадка обрезиненных поршней, обусловленная особенностями роторного маслонасоса с его огромным потенциалом по давлению.

При капремонте обычно заказывается весь Комплект Обрезиненных Поршней - #209008(из 9шт.)

Поршни - головная боль мастеров, которые не очень любят головную боль от 5L40E из-за сложной замены поршней. Для облегчения установки и предотвращения проблем используют монтажные конуса - №100301R. А также монтажные смазки - 100301. Смазки бывают двух видов: Заморозка, временно уменьшающая геометрические размеры резинового фартука, и Смазка, уменьшающая трение резины о металл.

Комплект обрезиненных поршней BMW X5 5L40/ 5L50

 статор (суппорт)  насоса 5L40EВ конструкции Статора Насоса использован алюминий (#209520A). И из-за грязи в масле и заклинившего насоса - стальными лепестками ротора протачивает сам алюминиевый "колокол". (справа).

На фото справа - восстановленный насос с колоколом -№ 209750. Наиболее рациональным ремонтом насоса многие мастера считают восстановление корпуса насоса. 

Проблема изношенного маслонасоса приводит к тому, что давления масла не хватает и начинают проворачиваться и гореть фрикционы Директ Форвад, а затем и все остальные.

Если насос заклинивает (от длительного превышения скорости) - выходят из строя поршни.

Насос масл. в сборе, восст., Bell Housing 5L40E With Cover & Stator Support BMW X5 -Repair

Роторный насос - американская специфика 5L40E. Частая проблема - повышенное давление в пакетах, связанное с его неисправностью. Этот насос очень не любит слишком высоких скоростей (160 км\ч и выше). Если водитель не следил за качеством масла и вдобавок любит сильно нарушать скоростной режим, то причины повышенного давления в пакетах - из-за убитого роторного насоса.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

- Масляный Насос 5L40E унаследовал от американского предшественника  4L60E лепестковую конструкцию  (204531), которая кроме плюсов саморегуляции производительности насоса, несет в себе и минусы: скользящие в пазах ротора  пластины лепестков, которые после пробегов за 100 ткм от сочетания грязь+обороты заклинивает, что приводит к скачкам давления масла ("гидравлическим ударам") и как одно из следствий - к жестким переключениям передач.

При ремонте насосов обязательно шлифуется алюминиевая поверхность статора с восстановлением заводских допусков (30 микрон) по зазорам, для этого требуется специальное оборудование и квалификация мастера - №209531. При установке ремонтного ротора в неподготовленные канавки старого статора возможно перекос, заклинивание и поломка всего насоса при повышенной нагрузке. 

насос роторный 5L40E /50E/ 4L40Eстатор насоса 5L40

(УВЕЛИЧИТЬ) Раскладка гидроблока 5L40EВместо каналов и плунжеров гидроблока здесь быстро изнашиваются PWM Соленоиды-электрорегуляторы.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

При нехватке давления в пакетах и нештатнойм проскальзывании фрикционов компьютер открывает соленоиды на полное сечение. Максимальный поток горячего и грязного масла идет через соленоид и быстро съедает и каналы и клапаны (подробнее о проблемах линейных ШИМ-PWM соленоидов). Срок штатной работы американских соленоидов у российских владельцев с высоким тестостероном в крови редко превышает 6-7 лет.

Меняются чаще всего полным комплектом (5):

- 209421A - Соленоиды Шифт, 5L40E (комплект из 3 шт.) переключают скорости: 1-2, 2-3, 4-5.

Соленоиды к-кт 5L40E

- 209431A.- Соленоид Давления (EPC сверху), 5L40E (5L50E, 4T65E, 4T40E, 4T45E), усиленный, применяется с 2003 года.   

Многие предпочитают брать более стойкий к износу соленоид (Force motor, EPC) от "Борг Ворнер" 206431-BW (справа).

- 206425- (он же 209425) Соленоид Блокировки ГДТ, (TCC) PWM, 5L40E, (5L50E, 4T65E, 4T40E, 4T45E). Заменить соленоиды и не заменить уплотнения из ОверолКита - заставить соленоиды  опять работать на максимальную интенсивность и быстрый износ, соленоидов и фрикционов.

Соленоиды к-кт 5L40E

Соленоид давления Solenoid, (Borg Warner) 4T40E / 4T65E / 5L40 EPC, Force motor, 1995-02

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Проблемы с выработавшими свой ресурс соленоидами и грязным гидроблоком приводят к недостаточному давления масла в линии, что может привести к перегреву масла от скользящих фрикционов, вибрациям от неравномерного износа и проворачиванию втулок.

Типичный заказ для ремонта 5L40E, пережившей длительное масляное голодание на высоких оборотах -  Комплект втулок №209030.

комплект втулок 5L40E /50E/ 4L40E

комплект колецЕще одна типичная замена в "легких" капремонтах перегретых коробок - комплект пластиковых вошеров\шайб 5L40E № 209200, (справа) и

 - комплект тефлоновых колец № 209199 меняют как расходник первой очереди, который изнашивается первым и слишком важен для долгой жизни сцеплений.

Washer Kit 4L40/ 5L40E

Одна из частых проблем износ канала статора насоса из-за чего падает давление масла. Часто мастера меняют золотник статора насоса: 

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Для ремонта статора насоса используются ремкомплекты Sonnax "AFL Valve and Sleeve Kit" - 209741-SX(55211-01K).

Эта "нейрохирургическая" работа включает в себя рассверливание изношенного канала алюминия корпуса, установку вкладыша и нового золотника.

Редко делают ту же работу и в гидроблоке - клапан линейного давления - #209741B(55209-01K)) или блокировки ГДТ (ТСС) -#209741 (52211-04K).

ремкомплект  Sonnax AFL valve-e-sleeve 55211-01K 5L40E

АКПП 5L40E считается очень живучей и надежной, если не допускать сильного загрязнения масла фрикционной пылью, который истирает не только узлы "железа", но и маслонасос и гидроплиту.

Гидроплита клапанная (гидроблок)  5L40E.

Известны 3 модификации гидроблоков - 99-2001 годы, с 2002-го (Stamp # 378 BMW/ Cadillac) и с  2004-го (Stamp # 374 Cadillac).

Гидроблок страдает в первую очередь от настроек режимов, когда PWM-соленоиды открывают канал для масла не сразу на полное сечение, а постепенно закрывая или приоткрывая. В самом узком месте и происходит ускорение движения раскаленной пульпы из масла и грязи.  А грязью коробку снабжает гидротрансформатор, истирающимся фрикционом блокировки муфты.

А с тех пор как программисты дали компьютеру возможность включения "спортивного режима" АКПП, то TCM заставляет электрорегуляторы-соленоиды руководить всеми пакетами сцепления (и ГДТ) жестко, с проскальзыванием, не выжидая время на выравнивание скоростей валов, сражаясь с вариаторами и ДСГ за незаметное переключение передач, без разрыва мощности.

И именно из-за этих "спортивных" разгонов и переключений особенно быстро стареет масло, становясь абразивной, клейкой суспензией, съедающей детали гидроблока, соленоидов и статора насоса.

Раньше гидроблока заканчивается рабочий ресурс у соленоидов и маслонасоса, которые и являются триггером для владельца менять масло и соленоиды, не допуская полного износа гидроблока.

В случае длительной эксплуатации трансмиссии 5L40E с перегретым и сильно загрязненным маслом каналы гидроплиты и анодированные плунжеры истираются и возникают перетоки масла - давление в пакетах падает и запускается цепная реакция по ускоренному износу фрикционов, втулок, манжет-сальниковступицы ГДТ и "железа" АКПП. Но это возникает уже в достаточно зрелом возрасте машины.

Замены гидроблока 5L40E, 5L50E практически не производятся, иногда - реставрация клапанов линейного давления или клапана давления ГДТ.

Где ремонтировать АКПП?

 

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель
BMW 3 SERIES 00-07 DEU IDN MYS MEX RUS ZAF THA 5 SP RWD L4 1.8L/1.9L/2.0L/L6 2.0L/2.5L/2.8L/2.9L/3.0L 5L40E
BMW 5 SERIES 00-.. EGY DEU IDN MYS MEX PHL RUS THA 5 SP RWD L6 2.2L 2.5L 2.8L 2.9L 3.0L V8 4.4L 5L40E
BMW X3 03-10 AUT THA 5 SP R/AWD L6 2.5L/2.9L/3.0L 5L40E
BMW X5 00-06 USA 5 SP R/AWD L6 2.9L 3.0L 5L40E
BMW Z3 ROADSTER 00-02 USA 5 SP R/AWD L6 2.5L 2.8L 3.0L 3.2L 5L40E
BUICK PARK AVENUE 07-09 CHN 5 SP R/AWD V6 2.8L 3.6L 5L40E
BUICK ROYAUM 05-06 CHN 5 SP R/AWD V6 2.8L 3.6L 5L40E
CADILLAC CTS 01-07 CHN RUS USA 5 SP RWD V6 2.6L/2.8L/3.2L/3.6L 5L40E
CADILLAC SRX 04-09 RUS USA 5 SP R/AWD V8 4.6L 5L50E
CADILLAC SRX 04-09 CHN RUS USA 5 SP R/AWD V6 3.6L 5L40E
CADILLAC STS 04-09 RUS USA 5 SP R/AWD V8 4.6L 5L50E
CADILLAC STS 05-09 CHN RUS USA 5 SP R/AWD V6 2.8L V6 3.6L 5L40E
CADILLAC XLR 03-06 USA 5 SP RWD V8 4.6L 5L50E
HOLDEN ADVENTRA 04-06 AUS 5 SP AWD V6 3.6L 5L40E
HOLDEN COMMODORE 04-09 AUS 5 SP RWD V6 3.6L 5L40E
LAND ROVER RANGE ROVER 01-06 UK 5 SP 4X4 L6 2.9L 5L40E
OPEL/ GM GT 06-08 USA 5 SP R/AWD L4 2.4L 5L40E
OPEL/ GM OMEGA 00-03 DEU 5 SP RWD V6 2.5L 5L40E
PONTIAC G8 08-09 AUS 5 SP RWD V6 3.6L 5L40E
PONTIAC SOLSTICE 05-09 USA 5 SP R/AWD L4 2.0L 2.4L 5L40E
SATURN SKY/SKY REDLINE 07-09 USA 5 SP R/AWD L4 2.0L 2.4L 5L40E

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Нажми # детали - узнать наличие
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 4L40E, 5L40E, 5L50E Без поршней 1999-Up 209002
Комплект фрикционных и стальных дисков, Friction/Steel pack 4L40E/5L40E/50E  BMW-X5-Diesel, 3.0L c1999 года/ BMW E39 c1999 года кроме полного привода, Aftermarket 209005A
Комплект фрикционных и стальных дисков, Friction/Steel pack 4L40E/5L40E/50E Cadillaс(AWD) с 1999 г/BMW-X5(бензин)/AWD с1999г/E39 с 2002г (кроме BMW-X5-Diesel, 3.0L c1999 по 2002г), Aftermarket/Alto 209005B
Комплект обрезиненных поршней, Piston Kit, 5L40E/4L40E/5L50E BMW 2002-up (9 шт), Aftermarket 209008AK
Фильтр, 5L40E RWD 5 Speed W/O NECK & W/O INLET Мелкий поддон Caddilac 1999-Up 209010A
Фильтр, 5L40E, BMW высота пластмассового заборника 13мм (глубокий поддон) BMW X5 209010B
Фильтр, 5L40E BMW (Кроме X5) без пластикового заборника 209010C
Комплект из 9-ти втулок, Bushing Kit, 5L40E/50E/4L40E  1999-Up 209030A
Комплект из 11-ти втулок, Bushing Kit, 5L40E/50E/4L40E 2000-Up 209030B
Втулка статора насоса передняя, 5L40E stator (front) (26х23х12,5) 2000-Up 209034A
Сальник (манжета) насоса, 4L40E/5L40E/50E [44,1x70x6,7x8,1] (2 Отверстия) 209070
Сальник (манжета) хвостовика/промежуточного корпуса, Seal (58.2x39.5x10) 4L30E/ZF4HP14/ZF4HP22/ZF4HP24/ZF3HP22/4L40E/5L40E Extension Housing 1990-Up(Заказывайте по позиции 203074) 209074
Фрикционный Диск 5L40E Overdrive (№2) & Reverse Clutch односторонний с внутренним зубом 1999-Up [36Tx1,6x179] 209100BI
Фрикционный Диск 5L40E 2nd Clutch односторонний с внутренним зубом (BMW/Caddilac 4WD)[24Tx1,6x138-OD] 2003-Up 209102A
Фрикционный Диск 5L40E 2nd Clutch односторонний с внутренним зубом [24Tx1,6x130-OD] 1999-Up 209102C
Фрикционный Диск 5L40E Intermediate Clutch односторонний с внутренним зубом [24Tx1,6x135-OD] 2000-Up 209104A
Фрикционный Диск 5L40E #1,#7,#8 2nd Coast/Low Reverse/Direct Clutch односторонний с внутренним зубом 1999-Up [36Tx1,6x173] 209106BI
Фрикционный Диск 5L40E #4 Forward Clutch односторонний с внутренним зубом 1999-Up [24Tx1,6x130] 209108BI
Фрикционный Диск 5L40E Coast Clutch односторонний с внутренним зубом [24Tx1,6x123] 2000-Up 209112A
Фрикционный Диск 5L40E #8 2nd Coast Clucth односторонний с внутренним зубом BMW CADDILAC 4WD 1999-Up [36Tx1,65x176] 209116CI
Фрикционный Диск 5L40E Overdrive(#2) & Reverse Clutch односторонний с наружным зубом 1999-Up[36Tx1,6x164] 209120BE
Фрикционный Диск 5L40E 2nd Clutch односторонний с наружным зубом 1999-Up [24Tx1,6x113,6] 209122BE
Фрикционный Диск 5L40E 2nd Clutch односторонний с наружным зубом BMW 4WD 1999-Up [24Tx1,6x138] 209122CE
Фрикционный Диск 5L40E Intermediate Clutch односторонний с наружным зубом [24Tx1,6x136] 1999-Up 209124AE
Стальной диск волнистый дэмфирующий, 5L40E Intermediate Clutch [4Tx1,78] Waved 2000-Up 209125
Фрикционный Диск 5L40E #1,#8 Direct, 2nd Coast Clutch односторонний с наружным зубом 1999-Up [36Tx1,6x155] 209126BE
Фрикционный Диск, (Forward Clutch) 5L40E односторонний с внутренним зубом [24Tx1,6x130] 1999-Up 209128BE
Фрикционный Диск 5L40E Coast Clutch односторонний с наружным зубом 1999-Up [12Tx1,6x105] 209132AE
Фрикционный Диск 5L40E #7 Low/Reverse Clutch односторонний с наружным зубом 1999-Up [29Tx1,6x155] 209134BE
Фрикционный Диск 5L40E BMW 4WD 2nd Coast Clutch односторонний с наружным зубом 1999-Up [6Tx1,6x163] 209136CE
Диск Упорный, Pressure Plate, 5L40E Direct Clutch (Top) [18Tx5,05x154-ID] 2000-Up 209146A
Диск Упорный, Pressure Plate, 5L40E Forward Clutch (Top) [12Tx5,08x104.8] 2000-Up 209148A
Комплект тефлоновых колец, Sealing Ring Kit, 5L40E 209199K
Комплект шайб(подшипников скольжения), (12 шт.), Washer Kit 4L40/5L40E 209200
Прокладка Поддона, 5L40E Cork  99-Up 209300
Прокладка Насоса, Gasket, 5L40E, Pump To Case 209310
Кольцо Уплотнительное, (O-Ring) 5L40E между колоколом и корпусом 1999-Up 209311
Прокладки гидроблока комплект , 5L40E, Valve Body KIT 209320KA
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт)  1-2, 2-3, 4-5, Solenoid Shift, 5L40E/5L50E 2000-Up 209421A
Проводка соленоидов, 5L40E (BMW) Internal (20 Pin Case разъём, Connector, Wth 7 Two Wre & 1 Six Wire Connectors) 2000-Up 209446A
Барабан, Drum W/Shaft, 5L40E (BMW) Forward/Coast Clutch (9 1/8" Long Shaft) 2000-Up 209554A
Сепаратор обгонной муфты 5L40E/5L50E 2-ой передачи на 28 элементов (86.9x70 x19.7), Sprag, 2nd clutch1999-up 209656
Регулятор давления ступицы масляного насоса, Regulator 5L40E Pressure Valve & Sleeve Kit 209741C
Клапан плиты управления, 5L40E AFL Valve&Sleeve KIT SONNAX (55211-01K) 209741
Болт плиты управления, Bolt 5L40E Valve Body (8 Pieces) 2000-up 209742A
Насос масляный с колоколом в сборе(Восстановление/Ремонт) ,Bell Housing 5L40E With Cover & Stator Support BMW X5 -Repair 209750AK
Snap Ring, 5L40E Holds Forward Clutch Pressure Plate In (Selective) 2000-Up 209876AA
Поршень обрезиненный, (Intermediate Clutch) 5L40E [наружный диам 159 мм; внутренний диам 112 мм; высота 18 мм] 2000-up 209962A
Поршень обрезиненный, (overdrive, 2nd coast Clutch) 5L40E [наружный диам 177 мм; внутренний диам 153 мм; высота 7 мм] overdrive 1999-01; 2nd coast 2002-up 209963A
Поршень, Piston, 5L40E, 2nd CST CLT (Bonded) (171x143x7.7) 1999-up, Aftermarket 209963C
Поршень обрезиненный, (Forward / Coast Drum) 5L40E/5L50E/4L40E [наружный диам 129 мм; внутренний диам 34 мм; высота 31 мм] 2000-up 209964A
Поршень обрезиненный с шариком, (Direct Clutch) 5L40E/5L50E/4L40E [наружный диам 127мм; внутренний диам 63 мм; высота 34 мм] 2000-up 209965A
Поршень обрезиненный, (Reverse Clutch) 5L40E [наружный диам 138 мм; внутренний диам 122 мм; высота 12 мм] 2000-Up 209966X
Поршень обрезиненный, (Low/Reverse Clutch) 5L40E [наружный диам 171 мм; внутренний диам 63,6 мм; высота 15,4 мм] 2000-Up 209967A
Поршень обрезиненный, (Low/Reverse Clutch) 5L40E [наружный диам 171 мм; внутренний диам 63,6 мм; высота 16,4 мм] 2000-Up 209967B
Поршень обрезиненный, (2nd Clutch) 5L40E (BMW) [наружный диам 135,7 мм; внутренний диам 69,3 мм; высота 18 мм] 2002-Up 209968A
Поршень обрезиненный, (2nd Clutch) 5L40E (Cadilalc)  [наружный диам 129,7 мм; внутренний диам 69,2 мм; высота 18,4 мм]  2000-02 209968C
Поршень обрезиненный с шариком, (Coast Clutch) 4L40E/5L40E/5L50E [наружный диам 121 мм; внутренний диам 31 мм; высота 39 мм] 2000-up 209969A
Spring, 5L40E (BMW) 2nd Clutch Return (.792" Thick) (3.970"OD) With Built-In Retainer 2000-Up 209978A
Springs W/Retainer, 5L40E Coast Clutch Return 2000-Up 209979A