КАРТА САЙТА
Купить детали АКПП
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности

АКПП AB60F (AS68RC / A465) Каталог деталей.АКПП AB60F (AS68RC / A465) Каталог деталей.

AB60F отверстия для замены и контроля маслаAB60F отверстия для замены и контроля масла

Соленоиды линейные АКПП AB60F (AS68RC / A465) Соленоиды линейные АКПП AB60F (AS68RC / A465)

Раскладка соленоидов в гидроблоке АКПП AB60F (AS68RC / A465) Раскладка соленоидов в гидроблоке АКПП AB60F (AS68RC / A465)

Соленоид SLU ЛокАп ГДТ АКПП AB60F Соленоид SLU ЛокАп ГДТ АКПП AB60F

Работа Соленоидов и Stall speed test АКПП AB60FРабота Соленоидов и Stall speed test АКПП AB60F

Работа пакетов и зазоры в АКПП AB60FРабота пакетов и зазоры в АКПП AB60F

тестовые отверстия в гидроплите AB60Fтестовые отверстия в гидроплите AB60F

Диагностика соленоидов и датчиков АКПП AB60F (AS68RC / A465) Диагностика соленоидов и датчиков АКПП AB60F (AS68RC / A465)

Все АКПП

АКПП Toyota / Aisin AB60Е\F, AC60E, AS68RC

 

LX570 ID trans6-ступенчатая АКПП AB60F (-Е - для заднего привода)  или AS68RC для Доджа RAM класса extra heavy duty. Производится Aisin Co с октября 2007-го года и агрегатирована с двигателем V8 5.7 литра полноприводных внедорожников.

AB60ставят на 4WD автомобили - Лэндкруизер, Tundra, Sequoia, Lexus LX570.

AB60Е - на редкие у нас заднеприводные 2WD американские Секвойя и Тундра.

В 2015-м вышла младшая модификация AC60E на Тойота Такома с 3.5 литровым двигателем. Позже эта модификация стала устанавливаться на Tacoma, Prado (150), HiLux, Hiace, Regius Ace.

Надежная 6-ступка "неубиваемой" конструкции, проверенной на заднеприводных предшественниках А760-960 и уже выпущенной годом ранее (2006) 8-ми ступенчатой АА80Е. Конкурент - немецкая ZF6HP26-32.

В плановый ремонт чаще приходят машины с глубоким поддоном и после пробегов за 200-300 ткм с уже изношенным гидротрансформатором:

масло

 Фильтр масляный, Filter АКПП AB60F /AS68RC / A465Замена масла (Toyota WS, ок. 11.2l), фильтра - №332010 и ремкомплектов расходников (ниже).

Масло ATF в AB60\AC60 рекомендуется проверять на прозрачность каждые 50 ткм, а после 100 ткм произвести частичную смену масла (срок первой смены - в зависимости от агрессивности вождения и езды с пробуксовкой), а затем - по мере загрязнения масла.

Электроника коробки довольно тонко настроена и чувствительна к уровню и качеству масла. Смена масла требует знания специфики и опыта. Для контроля за уровнем и качеством масла доливают 200-400 мл масла в заливное отверстие (слева) и затем при заведенном холодном двигателе (селектор в Р) открывают переливную пробку в поддоне - при температуре ATF от +46º до +56ºC, начинает вытекать лишнее масло, которое затем осматривают на содержание взвеси, запах и прозрачность, по которым определяют степень износа блокировки бублика.

Фильтр экономные владельцы меняют каждую вторую частичную замену масла, осторожные - с каждой сменой масла: - №332010. Для Тундры и других авто с глубоким поддоном в 2008-м выпустили фильтры с длинным заборником (перед гидроблоком).

Качество неоригинальных фильтров (от некоторых производителей) уже давно сравнимо с оригиналом. И мастера предпочитают менять неоригинальные фильтры раз в год, чем ставить оригинал раз в два года.

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.

При типичном капремонте AB60 с переборкой кроме восстановления бублика заказывают:

Комплект фрикционов

- Комплект прокладок и сальников (Оверол Кит) - 332002 (ниже) и комплект фрикционов: - 332003.

Фрикционы спроектированы с большим запасом и надежно служат до конца ресурса АКПП. Фрикционы меняются из-за работы с изношенными кольцами, втулками и уплотнениями, а также в случаях, когда изношены больше половины и невозможно выставить штатные зазоры в пакетах, чтобы переключения производились плавно, и незаметно, как в начале жизни коробки.

При сгорании одного пакета вместе со стальными дисками мастера предпочитают не рисковать и менять все фрикционы, пропитанные горелым маслом, полным комплектом. Эти автоматы имеют отдельный радиатор охлаждения ATF с термостатом для быстрого прогрева масла зимой.

Комплект расходников "Мастеркит" для полной переборки: - 332007. Или к вышеуказанным комплектам берут стальные диски — 332004.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Горит часто барабан сцепления Forward (С1 скорости 1-2-3-4) 332554. Фрикционы 332108 и диски 332128. С ними вместе меняют обрезиненный поршень — 332968.

С ними часто меняют и поршень 332968, чтобы машина не вернулась вскоре с той же проблемой. При сгоревших фрикционах мастера всегда меняют прокладки и сальники с кольцами — 332002. Одинаково часто заказывают Оверолы Транстек и Пресижн.

Если дальше перегружать сгоревший барабан, то за ним горят пакеты Coast,  Direct и остальные по цепочке. Осторожные мастера меняют все пропитанные горелым маслом фрикционы полным комплектом. 

Все капремонты AB60F заключаются в ремонте гидротрансформатора с заменой фрикциона блокировки - 332001, замене сгоревшего сцепления, смене фильтра - №332010 и замене всего комплекта расходников : резиновых и бумажных прокладок и сальников. Ремкомплект "Оверол Кит".

Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), AB60F/E

При переборке обычно кроме замены всех расходников меняется и втулка насоса (332034). Или меняют все изношенные\провернутые втулки комплектом, если уже зазор превышает 100 микрон (332030).

Для «косметического» ремонта при подтекающем сальнике насоса (332070) кроме сальника обычно меняют и втулку насоса. Причиной часто называют изношенный фрикцион гидротрансформатора и возникающие от этого вибрации. Если не заменить накладку бублика, то вибрации быстро разобьют и втулку и сальник.

Гидроблок AB60F\E

Конструкция гидроблока AB60 также аналогична гидроблоку АКПП А960Е и повторяет типичные проблемы электрики своего предшественника - износ каналов линейных соленоидов давления.  Первым умирает соленоид блокировки гидротрансформатора — 332425. Обычно эти соленоиды легко ходят за 400 ткм, но при работе в черном масле от съеденного гидротрансформатора, может выйти из строя уже после 200 ткм.

В айсиновских 6-ти ступках есть режим регулируемого проскальзывания блокировки гидротрансформатора, только в отличии от "шумахерских" 6НР26-32 здесь блокировка начинает подключаться значительно позже (с 3-й скорости) и щадяще для фрикциона. Для неторопливых машин и водителей. Поэтому запас прочности у соленоидов и гидроблока значительно выше, чем у аналогов ZF.

Гидроблок AB60F\E

В плите используются 4 линейных PWM соленоида-регулятора с встроенным внутрь золотником-клапаном и 5 еще более долговечных 3-way соленоидов-клапанов, отличающихся между собой только формой крепежа.

Почти все соленоиды (по сравнению с гидроблоком А960) функционально остались без изменения, за исключением линейных соленоидов SLUSLTSL2 в некоторых модификациях. Соленоиды подбираются по VIN-коду авто. 

Узнать цену - нажми номер на желтом фонеИз-за ресурсного износа или загрязнения соленоидов: - главного давления SLT 339435 - появляются удары при переключении скоростей и соленоида блокировки гидротрансформатора SLU №332425 (ошибка P2757) - появляются проблемы с блокировкой гидротрансформатора, разгоном и увеличивается расход топлива.

35280-34010соленоид ЕРС

Загрязнение гидроблока и соленоидов и износ колец в первую очередь ведет к пониженному давлению в барабане Forward. Что приводит к преждевременному сгоранию как фрикционов со стальными дисками №332108- №332128 (Форвард -C1).

- а также соответствующих поршней - 332968 - Forward.

Некоторые мастера связывают досрочный выход из этих пакетов с агрессивной эксплуатацией непрогретой коробки зимой.

Поршень сцепления форвард, Piston, AB60E/F, C1 (Forward)

За ними горят фрикционы с стальными дисками (Сцепление Coast - C4) № 332116 и 332136 , 

+ Поршень № 332969 - Coast, также приходится менять фрикционы пакета С2. Но большинство мастеров при переборке меняют сразу все фрикционы комплектом.

Поршень сцепления "Coast", Piston, AB60E/F, Coast Clutch
Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций для ремонта можно проверить в интернет-магазине,  нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель
TOYOTA LAND CRUISER 08   6 SP AWD V8 5.7L AB60F
TOYOTA SEQUOIA 08-.. USA 6 SP R/AWD V8 5.7L AB60E/F
TOYOTA TUNDRA 07-.. USA 6 SP R/AWD V8 5.7L AB60E/F
LEXUS LX570 09-.. JPN 6 SP AWD V8 5.7L AB60F
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код, узнать наличие\цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП AB60F/E (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) 332001
Комплект Прокладок и Сальников с шайбами, без поршней, AB60F/E, 2007-2011, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 332002
Комплект фрикционов, Friction Module, AB60F/E, 2007-UP, 332003
Комплект стальных дисков,  AB60F/E, 2007-Up 332004
Мастеркит AB60F/AB60E (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit  2007-up, состоит из комплектов 332002-PR + 332003-AF + 332004 332007
Комплект обрезиненных поршней (3шт.) Piston AB60E/F Kit 2008-Up (поршень С1 на 5 фрикционов), 332008
Фильтр масляный (под глубокий поддон, высота трубки соединяющейся с гидроблоком 25мм), Filter, AB60E/F Toyota TUNDRA 2008-Up 332010A
Фильтр масляный (высота трубки соединяющейся с гидроблоком 11мм), Filter, 960E/AB60E/F/A761, Filter, LAND CRUISER/SEQUOIA/TUNDRA  LEXUS GX400/GX460/LX460/LX570 2006-Up 332010
Комплект (10 шт) биметаллических втулок, AB60F/AB60E, Bushing Kit 332030
Втулка масляного насоса (48,2х45,2х18,3), AB60F/AB60E/TL-80SN/AA80E  2007-up 332034
Диск фрикционный, AB60F B3 (2nd Brake) (46Тх1,85х151/191.5) 332104
Диск фрикционный, [36x1,52x179,2] Direct (C2) AB60F 332106
Диск фрикционный, [36x1,5x127,36] Forward (C1) AB60F 332108
Диск фрикционный, Friction plate, AB60F 3-5 Reverse (Rear) C3, (40Тх1.55х158.6/179.3) 2007-up, Afermarket 332110
Диск фрикционный, AB60F 6th (#2 Brake) (B2) (47Тх1.65х136/164) 2007-up 332112
Диск фрикционный, AB60F C4 (Coast) (36Тх1,55х107/122) НЕ Волнистые!! 332116
Диск стальной, Steel plate AB60E/F 2nd Brake (#3 Brake) (B3), (15T x 2.4 x201.3 x 156.9), 332124
Диск стальной, Steel AB60F Direct (C2) [24Tx187.7x165.4x1.85] 332126
Диск стальной, Steel AB60F Forward (C1) (24Тх1,8х113) 332128
Диск стальной, Steel AB60E/F 3-5 Reverse (Rear) (C3), (24T x 2.45 x187.5 x160.2), 332130
Стальной диск, AB60E/F B2 Brake 332132
Диск стальной, AB60F C4 (Coast) (24Тх1,8х108.7/130.4) 332136
Диск опорный, Pressure Plate, AB60F Forward (C1) (24Тх3,5х113) 2007-UP 332148
Диск опорный сцепления "Coast", Pressure Plate, AB60F, Coast Clutch (C4) (24Тх3х108,7) 2007-UP 332156A
Подшипник вала, размеры (53.1х36.5х3.3мм) шайбы - 1, AB60F  332232
Прокладка поддона, Gasket AB60F/E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) PAN 2008+ 332300
Соленоид-Электрорегулятор блокировки гидротрансформатора, AB60F/A760 Solenoid TCC/Converter Lock-Up (SLU) 2007-up 332425A
Поршень сцепления форвард, Piston, AB60E/F, C1 (Forward), 2007-Up (тип 2, под 4 фр. диска C4, обрезиненный) 332968
Поршень сцепления "Coast", Piston, AB60E/F, Coast Clutch, 2007-Up (130x39x38) C4 ( обрезиненный) 332969
Поршень обрезиненный поддерживающий, PST AB60E/F Retainer,  (Bonded) C2 (Direct) 332985