КАРТА САЙТА
Перейти к заказу деталей
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности

АКПП 09A /JF506E)(Каталог деталей)

(Замена масла) АКПП 09A (JF506E)

(Stall-speed test) АКПП 09A (JF506E)

(Таблица "скорость-пакет") АКПП JF506E Форд-Мазда

Соленоиды АКПП 09A (JF506E)

Проверка Сенсора - Датчика АКПП 09A (JF506E)

Все АКПП

АКПП Audi / VW 09A/09B - JF506E

 
 

табличка АКПП 09А5-ти ступенчатую АКПП 09A\09B (по классификации Jatco - JF506E) в 1999-м японская Jatco разработала для европейского рынка переднеприводных машин с двигателем до 3.8л. Первая ласточка из бюджетных джатковских 5-ти ступенчатых АКПП, использующаяся в автомире как надежная и неприхотливая альтернатива дорогим AW55-50 от Aisin и ZF-й 5HP19-24.

После нескольких "шлифовочных" модификаций с 2001-го началась ее активная жизнь, ее стали ставить Ниссан - как RE5F01A и Мазда как JA5A-EL. Больше всего этот автомат у нас встречается под немецким именем 09А\09B на VW, Ауди. И под "девичьей" фамилией JF506E - на английских Ягуар и Лэндровер.

Американский Форд пробовал этот автомат для европейских Mondeo и Galaxy (как 5F31J).  А японцы до последнего устанавливали этот автомат на американских сборочных производствах Ниссан (Altima, Quest) и Мицубиши (Eclipse, Galant) агрегатируемые с 6-ти цилиндровыми двигателями.

У нас JF506E встречается в основном на английских машинах Jaguar X, Rover, Freelander, реже - на немецких Golf, Bora, Jetta и еще реже ее можно встретить на португальских Сеатах Alhambra и Ауди А3. Максимальный крутящий момент по паспорту - до 350 Нм.

Капремонт возрастной JF506E заключается в замене расходников гидротрансформатора, замене Прокладок Оверолкита, фрикционов сгоревших пакетов или всего комплекта, фильтра, тормозной ленты.

Фильтр JF506 Audi/VW Except Sharan 1998-Up

Фильтр с круглым заборником, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL Mazda, Ford, Jaguar 1998-upVWФильтр 09A\09B/JF506E с металлической сеткой,  заменяется вместе с переборкой коробки и выпускается трех модификаций:

- Для Ягуара, Мазды, Форда - #133010A) - с круглым заборником, (на фото слева)

- для VW Шаран (Португалия), Ровера и Фрилэндера с длинным прямоугольным заборником ≈33 мм - 133010B

- для Ауди и всех VW кроме Шаран - с коротким прямоугольным заборником ≈16 мм. (справа) - 133010C.

Масло - типа  G 052 990 заливается всего 9 литров. Для частичной замены потребуется ок. 5 литров. К типу масла неприхотлива, имеется много качественных замен оригинальному маслу. Хотя по паспорту масло не требует замены, рекомендуется после 100 ткм регулярно проверять его и менять как только оно потеряло прозрачность. После 150 ткм пробега мастера реокмендуют устанавливать наружный фильтр тонкой очистки масла (ниже).

ГДТ запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.

Типичные проблемы АКПП JF506E (09A)

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Ремкомплекты прокладок и сальников (Оверол Кит) для немецких авто чаще всего заказывают от АТОК-  133002B.

Для Мазды-Форда одинаково часто заказывают ремкомплекты от Пресижн и Транстек с поршнями или АТОК без поршней - 133002A. Качество этих сборщиков не вызывает рекламаций у мастеров уже давно.

В капремонт при горелом масле обычно входит и замена всего комплекта фрикционов - 133003. Экономящие владельцы меняют сгоревшие диски Low  133108 — 133126. Для полной переборки заказывают Мастеркит (133007), фильтр и тормозную ленту. При подтекающем сальнике насоса сразу для замены заказывают и втулку насоса 133034.

Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL (FORD/JAGUAR/MAZDA/ROVER)

В случае когда горели фрикционы и пропитаны горелым маслом фрикционные накладки, меняется и

- Лента тормозная, Overdrive, (JF506E/ RE5F01A/ 5F31J/ F5A42 Ford/Jaguar/Mazda/VW/Mitsubishi) №133020

Чаще берут качественный неоригинал. Реже — Борг Ворнер.

Лента тормозная, Overdrive RE5F01A, JF506E, 5F31J Ford/Jaguar/Mazda/VW

В половине капремонтов приходится менять соленоиды, когда чистка не решила проблемы. Соленоиды в JF506E работают группой, когда одни соленоиды отвечает за включение пакета, а другие - за "мягкость" переключения. Также равномерно группой и вырабатывают свой ресурс.

В бюджетном капремонте меняют один Соленоид EPC. #133435A. Он вырабатывает свой ресурс чуть раньше остальных. И его замена обещает еще какое-то время до неотвратимого капремонта.

Второй соленоид в очереди на замену у VW - 133421 (2-4 brake duty) с нормативным сопротивлением: 2.6...3.2 Oм.Соленоид-Электроклапан   Solenoid 2-4 Duty,

Мастера при капремонте коробок, прошедших более 200-300 ткм обычно меняют сразу весь Комплект соленоидов из 9 шт. - №133420, чтобы дать стандартную гарантию на полгода.

Чем выше рабочие температуры и дольше работа в грязном масле, тем быстрее изнашиваются уплотнения, а за ними и соленоиды, у которых здесь нет сетки-фильтра. Гидроблоки и комплекты соленоидов различны у Форд-Мазда и у VW/LR.

Все проблемы электрики связывают с перегревом и "масляным голоданием", вызванным недостаточным охлаждением ATF через теплообменник. Следует отметить, что у JA5A-EL азиатских Форда-Мазды система охлаждения и настройки компьютера ТСМ выполнены аккуратнее и гидроблок с соленоидами служат без регламентного ремонта дольше. Указанная проблема случается чаще с машинами Фольксвагена и реже - Ягуара-Ровера .

Комплект соленоидов  JF506Eкомплект соленоидов JF506

Рывки, толчки и пробуксовки - симптом некорректной работы соленоидов и гидроплиты.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Гидроблоки выпущенные в начале "нулевых" у практически всех производителей были слабым местом и требовали чистого масла и рабочей температуры в пределах 90-100 градусов.

Проблемы выражаются в жестких переключениях скоростей. В запущенных случаях ни чистка плиты и соленоидов не помогали, требовалась замена самого гидроблока № 133740Причина - конструктивная. "Первый 5-ти ступенчатый блин" Джатко. Коробка проектировалась одновременно и как "люксовая" 5-ти ступка для дорогих авто на фоне стандартных 4-х ступок, и в нише "бюджетного" варианта в конкурентной борьбе с аналогами Aisin и ZF.

Одна из причин выхода из строя гидроблока - проедание грязным маслом канала и золотника (TCС Pressure Regulator Valve) управляющего блокировкой муфты ГДТ. Дальше - цепная реакция, связанная с быстрым загрязнением масла фрикционом гидротрансформатора, грязь начинает съедать остальные каналы и электроклапана-соленоиды.

Гидроплита JF506E

Датчик Оборотов, Sensor (Turbine, Input & Output)

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Датчик\сенсор оборотов на входе и на выходе ISS\OSS (VW, LandRover, Jaguar, Mazda) - #133436A

Обычно заказываются для замены оба датчика (взаимозаменяемы датчики входных и выходных оборотов)

Датчик скорости Turbine, Input & Output (VW, LandRover, Jaguar, Mazda)

Сальник (манжета) насоса, JF403E/404E/506E/RE/RL4F03A/LJ4AEL [7,6x41,8x59] 1999-UpПривычными расходниками для косметического ремонта являются: Сальник насоса, (аналог JF403E/ JF404E/  RE4F03A/ LJ4A-EL [7,6x41,8x59]) - №133070. И Сальники полуоси — 133076.

втулка насоса

C ним вместе заказывают втулку насоса, которая аналогична для RE4F03A  [45,2x11,3x42,2мм] - №314034.

Прокладка поддона обычно меняется вместе со всем ремкомплектом, но часто заказывают и при косметических ремонтах или замене насоса, масла или соленоидов - №133301.

Прокладка крышки гидроблока, Side Pan Gasket, JF506E

комплект фрикционов ЛоуВ редких случаях сильно изношенных акпп меняют - Барабан Low\Rev №133554А

От грязного масла и перегруза крутящим моментом поверхности протачивает тефлоновыми кольцами, из под которых уходит давление и подгорают фрикционы Low - 133108

Эффективным вариантом ремонта считается восстановление изношенной поверхности барабана, а не покупка нового оригинального или БУ.

Барабан, Drum JF506E Low Clutch (K1) (All) (6 or 7 Clutch) (32 Teeth Steels)

Барабана №133555AK- лопается стенка алюминиевого поршня-Барабана High №133555AK с поршнем 556 (Reverse).

Трещина в барабане 555 может быть не видна без давления масла, но если сгорели фрикционы обеих пакетов: Reverse и High, между которыми и стоит поршень High, то скорее всего причину находят в Барабане High Clutch Housing- 133555.Обрезиненный поршень High Clutch Retainer, JF506E  Spring (Bonded)

Пакет фрикционов High (K2) горит чаще других . С ними вместе меняют поршень 133965 и ретейнер-держатель 133985.

Поршень, High Clutch Поршень сцепления, Piston, high clutch RE5F01A/JF506E/5F31J, [22,6x50x112]
Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

 Меняют Ступицу под фрикционы пакета торможения 2 — 133578A.

- Горят фрикционы Директ - 133102 и еще реже меняют сам Барабан Dir №133551.

Это встречается при ремонте акпп LandRover.

Барабан, Drum Assembly JF506E Direct (K4)(Mazda/Jaguar)With Piston, Sprag Support (With 31 SunGear Splines)

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

фильтр в разрезеВ возрастных автоматах мастера часто устанавливают внешний фильтр тонкой очистки - 100019,

Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения. Это особенно рекомендуется всем возрастным автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку.

Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикциона, в случае когда накладка стирается до самого основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа.

Кроме того там есть магнит, удерживающий железную пыль и перепускной клапан, который срабатывает если фильтр много лет не менялся и забился напрочь грязью. Такой фильтр стоит менять каждый год или раз в 10 ткм. Подробнее - здесь.

Барабан, Drum AW50-40/42LE C-3, Underdrive

 И совсем редко на возрастных машинах с большим рабочим стажем встречаются еще такие проблемы:

- Разбивает Хаб Реверс 133578.

- Полый вал - 133670, выбивает затычку в конце и падает давление во всех пакетах, кроме Директа.

- На Фордах встречается в замене Дифференциал - №133716. Как минимум меняют шайбу фланца — 133275.

Выбор немецкими и американскими автопроизводителями JF506E говорит о том, что этот автомат считают удачной альтернативой айсиновским и американским 5-ти ступенчатым АКПП. И при своевременном ремонте с заменой расходных материалов он может надежно служить до конца ресурса самого автомобиля, на котором установлен.

Мануал от Транстек, и раскладка соленоидов от АТСГ.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто Модель Г.В. Пр-во Тип Двигатель АКПП  
AUDI A3 00-03 DEU 5 SP F/AWD L4 1.9L JF506E  
FORD GALAXY 00-06 PRT 5 SP F/AWD L4 1.9L V6 2.8L JF506E  
FORD MONDEO 03-07 BEL CHN TWN VNM 5 SP F/AWD L4 2.0L V6 2.5L JF506E  
JAGUAR X TYPE 02-10 UK 5 SP AWD V6 2.0L 2.1L 2.5L 3.0L JF506E  
LAND ROVER FREELANDER 00-06 MYS THA UK 5 SP F/AWD L4 2.0L L6 2.5L JF506E JATCO
MAZDA 5 08-.. COL TWN 5 SP FWD L4 2.0L JA5A-EL JF506E
MAZDA 6 02-06 COL USA 5 SP FWD L4 2.3L V6 3.0L JA5A-EL JF506E
MAZDA ATENZA WAGON 02-05 JPN 5 SP F/AWD L4 2.3L JA5A-EL JF506E
MAZDA MPV (VAN) 02-06 JPN 5 SP F/AWD V6 3.0L JA5A-EL JF506E
MITSUBISHI 380 05-08 AUS 5 SP FWD V6 3.8L JF506E  
MITSUBISHI ECLIPSE /ECLIPSE SPYDER 06-10 USA 5 SP F/AWD V6 3.8L JF506E  
MITSUBISHI GALANT 07-10 USA 5 SP F/AWD V6 3.8L JF506E  
MITSUBISHI MAGNA 00-05 AUS 5 SP FWD V6 3.5L JF506E  
NISSAN ALTIMA 04-07 USA 5 SP F/AWD V6 3.5L JF506E  
NISSAN QUEST 03-09 USA 5 SP F/AWD V6 3.5L JF506E  
ROVER 75 00-05 UK 5 SP F/AWD L4 1.8L 2.0L V6 2.0L 2.5L JF506E  
ROVER 400/45 00-05 UK 5 SP F/AWD V6 2.0L 2.5L JF506E  
SEAT ALHAMBRA 00-10 PRT 5 SP F/AWD L4 1.8L 1.9L V6 2.8L JF506E  
VOLKSWAGEN BORA 00-05 DEU SVK CHN 5 SP F/AWD L4 1.8L 1.9L L5 2.3L 09A JF506E
VOLKSWAGEN GOLF/GTI 00-07 BEL BRA DEU 5 SP FWD L4 1.8L 1.9L L5 2.3L 09A JF506E
VOLKSWAGEN JETTA 02-03   5 SP FWD L4 1.8L V6 2.8L 09A JF506E
VOLKSWAGEN JETTA/ JETTA WAGON 04-08 MEX 5 SP F/AWD L4 1.8L 1.9L DIESEL 09A JF506E
VOLKSWAGEN SHARAN 00-10 PRT 5 SP F/AWD L4 1.8L 1.9L V6 2.8L 09A JF506E

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Точную цену и наличие - можно узнать нажав номер детали.
Полное наименование Код (нажми узнать цену и наличие)
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП JF506E 133001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL (FORD/JAGUAR/MAZDA/ROVER), 1999-Up, (Ремкомплект\Оверол кит\Overhaul Kit) 133002A
Комплект Прокладок и Сальников с поршнем №985, RE5F01A/ JF506E, Ford, Mazda, VW, Jaguar, Volvo, Rover 5-то скоростной FWD, 1999-05, (Ремкомплект\Оверол кит\Overhaul Kit) 133002AP
Комплект Прокладок и Сальников с поршнем №985, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL (FORD/JAGUAR/MAZDA/ROVER), 1999-Up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 133002AP
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL, 1999-Up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) для Volkswagen 133002B
Комплект Прокладок и Сальников с поршнем №985, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL (FORD(Гэлекси)/ VW(весь)) 1999-Up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 133002BP
Комплект Фрикционов,  JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL на все модели 1999-Up 133003
Комплект Фрикционов,  JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL на все модели 1999-Up 133003
Комплект Стальных дисков, JF506E JATCO 1999-Up 133004
Комплект Стальных дисков, JF506E JATCO 1999-Up 133004
Фильтр с круглым заборником длиной 24мм, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL  Mazda, Ford MONDEO, Jaguar, Freelander, Rover, 1999-up 133010A
Фильтр с квадратным заборником длиной 33 мм, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL VW Sharan/ Ford Galaxy/ Rover 75,  Глубокий поддон 1999-up 133010B
Фильтр с прямоугольным заборником длиной 16,5 мм, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL Audi/VW Except Sharan 1999-Up 133010C
Лента тормозная шириной 37,2мм, на барабан диаметром 115мм, A5GF1/F5A42/JF506E/RE5F01A/5F31J, (Reduction Brake Band), AUDI, FORD, JAGUAR, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, ROVER, SEAT, VOLKSWAGEN, 1999-Up 133020
Лента тормозная шириной 37,2мм, на барабан диаметром 115мм, A5GF1/F5A42/JF506E/RE5F01A/5F31J, (Reduction Brake Band), AUDI, FORD, JAGUAR, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, ROVER, SEAT, VOLKSWAGEN, 1999-Up 133020
Комплект бронзовых втулок, JF506E/09A, Bushing Kit, 1999-up OMEGA MACHINE 133030
Сальник (манжета) насоса,  JF403E/404E/414E LADA GRANTA/JF506E/RE/RL4F03A/LJ4AEL/RE5F01A [7,6x41,8x59]  (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal Oil Pump, 1999-Up 133070
Сальник/манжета полуоси, JF506E(Mazda/Ford)/JF414E LADA GRANTA Axle left & right/RL4F03A/RE0F06A/RE4F03A/RE0F08A/RE0F21A/JF011E/JF015/JF016 Axle left [56.4 x 40 x13.7] (входит в состав ремкомплекта пр 133076B
Сальник/манжета полуоси, JF506E (Land Rover/ Freelander) 1999-up 133076BB
Сальник/манжета полуоси, JF506E [72.3x57х10]  (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Volkswagen/Ford)(Left/Right 1999-up 133076C
Сальник полуоси, Seal M/C JF506E Axle (Left/Right) (58,2x65x39,5x9,5)  Jaguar, Rover (2wd) 1999-Up 133077
Фрикционный Диск JF506E #1 Direct Hi-Energy Graphitic (HEG) [24Tx1,73x102] 1999-Up 133102
Фрикционный Диск JF506E #4 2-4 Brake/Overrun HEG [32Tx1,6x191] 1999-Up 133104
Фрикционный Диск JF506E #4 2-4 Brake or Overrun HEG [32Tx1,6x191] 1999-Up 133104
Фрикционный Диск JF506E/R4AX-EL/RE5F01A/RC4A-EL/JR405E Low Clutch [30Tx1,73x138] 1999-Up 133108
Фрикционный Диск JF506E/R4AX-EL/RE5F01A/RC4A-EL/JR405E Low Clutch [30Tx1,73x138] 1999-Up 133108
Фрикционный диск, (Reverse Clutch) JF506E/RE5F01A (№5) [32Tx1,52x156]  1999-Up 133110
Фрикционный Диск JF506E/RE5F01A #5 Reverse Clutch HEG [32Tx1,52x156] 1999-Up 133110
Стальной диск, JF506E #1 Direct 1999-Up [24Tx2,01x97] 133122
Стальной диск, RE5F01A/JF506E #6 High 1999-Up [18Tx1,6x91] 133126A
Стальной диск, RE5F01A/JF506E #6 High 1999-Up [18Tx2,4x91] 133126B
Стальной диск, JF506E/RE5F01A #3 Clutch - Low [32T x 1,40 x 122,96] 1999-Up 133128
Стальной диск, (Reverse Clutch)  JF506E/RE5F01A  [36Tx1,98x143]  1999-Up 133130
Комплект компрессионных колец из 16 штук, тефлон, (входят в ремкомплект ...002) JF506E, Sealing Ring Kit, 1999-up 133199K
Шайба фланца дифференциала (Washer/конический подшипник скольжения) диаметром 32мм, 095/096/097/01M/01N/01P/JF506E, Washer Conical Axle Flange To Differential Housing (32 mm ID) 1999-Up 133275A
Прокладка крышки гидроблока, дюрапрен, Side Pan Gasket, JF506E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1999-Up 133301A
Прокладка крышки гидроблока, прорезиненная пробка, Side Pan Gasket, JF506E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1999-Up 133301A
Комплект из 9-ти соленоидов, JF506E/09A/09B/RE5F01A Jaguar/Rover/VW/Ford Galaxy 1999-Up 133420
Комплект из 9-ти соленоидов, JF506E/09A/09B/RE5F01A Jaguar/Rover/VW/Ford Galaxy 1999-Up 133420
Комплект из 9-ти соленоидов, JF506E/5F31J/JA5A-EL MAZDA, все FORD кроме Ford Galaxy 1999-Up 133420A
Комплект из 9-ти соленоидов, JF506E/5F31J/JA5A-EL MAZDA, все FORD кроме Ford Galaxy 1999-Up 133420A
Соленоид-Электроклапан включения пакетов скоростей 2-4 (Шифт), Solenoid 2-4 Duty, с фишкой светло-желтого цвета, имеет два уплотнительных кольца, крепится двумя болтами, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A- 133421
Соленоид-Электроклапан включения пакетов скоростей 2-4 (Шифт), Solenoid Shif, с коричневой фишкой, имеет два уплотнительных кольца, крепится одним болтом, t,  JF506E, (Надпись на детали: G6T44275) 199 133421B
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift "B", с коричневой фишкой, крепится одним болтом, JF506E, (Надпись на детали: G6T44273) 1999-Up, входит в состав обоих комплект 133422A
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), с зелёной фишкой, крепится одним болтом Solenoid Shift "C" (№92),   JF506E, (Надпись на детали: G6T46272) 1999-Up 133423A
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift "A" (№88), с коричневой фишкой, крепится одним болтом, JF506E, (Надпись на детали: G6T46273) 1999-Up 133426
Соленоид-Электроклапан линейного давления (EPC), Solenoid Line Pressure (№93), с зелёной фишкой, проводом на минус, на 2-х резиновых подушках, JF506E/RE5F01A (Надпись на детали: G6T46174) 1999-Up 133435A
Датчик Оборотов, Sensor, JF506E,RE5F01A,09A(AG5), 5F31J, JA5A-EL Turbine, Input & Output (VW, LandRover, Jaguar, Mazda) 1999-Up 133436A
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений 2-4 (Шифт), Solenoid Shift 2-4 Brake Timing (№282), с чёрной фишкой, крепится двумя болтами, JF506E, (Надпись на детали: G6T46275) 1999-Up 133450A
Барабан сцепления лоу под 6 или 7 фрикционных дисков, Low Clutch (K1) Drum JF506E (All) (6 or 7 Clutch) (32 Teeth Steels) 1999-Up 133554A
Барабан сцепления лоу под 6 или 7 фрикционных дисков, Low Clutch (K1) Drum JF506E (All) (6 or 7 Clutch) (32 Teeth Steels) 1999-Up 133554A
Барабан-Поршень JF506E/RE5F01A (All) поршень реверс, он же корпус поршня high (высота 53,7мм) 1999-Up 133555A
Пружина (Размер 179х169х18.5мм. Витков - 4), Spring, JF506E B1 RETURN (LOW/REV) 1999-Up 133977
Поршень, Piston Retainer, High Clutch (K2/K3) RE5F01A,JF506E,5F31J (1Pcs) 1999-Up 133985

 


На каких авто установлена 09A/09B - JF506E

 

 


Stall-test (давление масла)

свернуть/развернуть

Stall-speed test

Методика проведения stall-теста.

      1) Подсоединить манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКПП к порту на корпусе АКПП. (смотри схему слева  "Замена масла).

      2) Установить рычаг переключения передач в положение Р (паркинг) и заблокировать колёса автомобиля тормозными башмаками.
      3) Включить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.
      4) Проверить и при необходимости довести до нормального уровень масла в АКПП.
      Внимание! Присутствие в непосредственной близости перед автомобилем во время проведения stall speed теста опасно!

     5) Нажать на педаль тормоза и перевести рычаг переключения передач в положениеD.

Удерживая нажатой педаль тормоза, быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и считать показания тахометра и манометра. Показания манометра должны увеличиться до значений, указанных для stall speed теста в таблице слева.

     6) Не удерживать педаль газа нажатой дольше, чем 5 секунд. Этого времени достаточно, чтобы определить по тахометру обороты двигателя. Stall speed - этомаксимальные обороты двигателя при полностью нажатой педали газа, которые больше не увеличиваются.
     Внимание! Если значение stall speed превысит указанное в таблице (слева), немедленно отпустить педаль газа. Повышенный stall speed - признак пробуксовок вАКПП!
     7) После определения stall speed отпустить педаль газа (педаль тормоза удерживается нажатой) и перевести рычаг переключения передач в положение N(нейтраль). Показания манометра опускаются до обычных значений. Дать поработать двигателю в течение 0,5 - 2 минут в режиме 1000 - 1500 об./мин. для охлаждения масла в АКПП.

     8) Аналогично stall speed тест проводится для всех других положений рычага переключения передач (кроме P и N).

После каждого замера stall speed необходимо повторить операции пункта 7)

Результаты stall speed теста.
      Если значение stall speed ниже заданного в документации на АКПП, это означает, что двигатель не функционирует как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной.
      Если значение stall speed выше заданного в документации на АКПП, то в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками.
      Если же значение stall speed в пределах нормы, считается , что гидротрансформатор, соотвтетсвующие пакеты фрикционов, а также двигатель работают нормально.

Примечание: Если после проведения stall speed теста во всех положенях рычага переключения передач (кроме P и N) обнаружились пробуксовки в пакетах фрикционов на каких-то передачах, то зачастую дефектный пакет можно определить, используя таблицу включения тормозов и фрикционов для проверяемой АКПП.

Например, пробуксовки имели место в положениях R (задний ход) и D. По таблице включения тормозов и фрикционов определяем, что для включения этих передач задействуется один общий элемент, например, передний фрикцион (forward clutch). Если пробуксовки имели место именно на этих передачах, можно с достаточной долей уверенности считать, что неисправен именно этот фрикцион.

 

свернуть/развернуть