КАРТА САЙТА

Схема деталей Вариатора 0AW

Все АКПП

АКПП Audi / VW (CVT) 0AW, VL381

Первичный вал в сборе), 0AW(CVT)/VL381 AUDI/WV 8-Speed, 2008-up

Вариатор "с 8-ю ступенями" CVT 0AW (VL380) выпущен Ауди в 2004 году для полноприводных моделей от А3 (Sportback), до А7 (Sportback), с бензиновыми двигателями от 1.8 до 3 литров на замену устаревшему 6-ти ступенчатому вариатору 01J.

В 2007-м после работы над ошибками детских болезней вышла самая популярная на нашем рынке модификация вариатора - VL381.

От предшественника 01J у этого вариатора остались только некоторые расходники (фрикционы, стальные диски...)  и принцип работы. Значительно усовершенствовали электрику и гидроблок.

Этот интеллектуальный вариатор может передавать огромный (для вариаторов) момент - до 400Нм. Но для предельных моментов программисты разработали "спортивный" (8-ми ступенчатый) режим работы конусов, когда для передачи момента используется не вся поверхность конусов, а только средняя их часть, с прерыванием передачи крутящего момента. Что стирает отличие вариатора от ступенчатой АКПП.

Но в спокойном режиме вариатор работает по классической вариаторной схеме бесступенчатой передачи момента с использованием все поверхности конусов. "Спортивный" режим серьезно уменьшает ресурс приводной цепи-ремня.

Осталась старая типичная особенность вариаторов с тянущей цепью - в случае буксировки неисправного автомобиля с таким вариатором, конуса с цепью выходят из строя без возможности ремонта.

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Фильтр масляный, Filter Oil, 0AW(CVT)/VL381 (CVT), Audi 2008-up

Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.

Для переборки вариатора немецкой Автолайн выпущен Ремкомплект прокладок и сальников - 132002.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Детали для ремонта CVT 0AW (кроме внутреннего фильтра 132010) довольно редки и поставляются под заказ. Например одна из проблем - горит барабан сцепления - 132554

Фильтр внутренний - 132010 одинаков для модификаций  VL380 и 381. Фильтры выпускаются под глубокий поддон (заборник 19мм) и для мелкого поддона.

Масло (5.5-7 литров G052516A2) - специальное для вариаторов Ауди, проверяется по контрольному отверстию при температуре 30°-35° и положению селектора в P. Вариатор очень чувствителен к уровню и чистоте масла. При замене меняется внешний фильтр-картридж.

цепь 0AW01J chainРасходником является и ремень, который мастера рекомендуют менять не дожидаясь, когда изношенными упорами цепи съест очень дорогие конуса, стоимость которых сравнима с остаточной стоимостью самого авто.

Ремень тянущий - 132700A. От предельных нагрузок довольно быстро растягивается. Производитель дает разные цифры ресурса цепи до замены, но все они значительно меньше 200 ткм, поэтому ремень встречается в каждом втором заказе на капремонт вариаторов 0AW.

Очень редко доходит дело до замены очень дорогого ТСМ (блок управления)- 132740, каналы клапанов которого съедаются грязным маслом. Поэтому он поставляется на заказ со сроками 1-2 месяца.

рекомендации по вариаторам

 Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине (кнопка вверху справа) или кликнув на номер детали на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель
AUDI A4/ A4 CABRIOLET 04-09 DEU CVT F/AWD V6 2.7L 3.2L VL380
AUDI A4 07-.. CHN DEU IND CVT F/AWD L4 1.8L 2.0L V6 2.7L 3.2L VL381
AUDI

A5/ A5 CABRIOLET

A5 SB

06-.. DEU CVT F/AWD L4 1.8L 2.0L V6 2.7L 3.2L VL381
AUDI A6 04-.. CHN DEU CVT F/AWD L4 2.0L V6 2.7L 3.2L VL380
AUDI A6 11 CHN DEU CVT F/AWD L4 2.0L V6 2.7L 2.8L VL381
AUDI A7 10-.. DEU CVT F/AWD V6 2.8L  VL381