КАРТА САЙТА

АКПП DP0 лист 1

АКПП DP0 Лист 2, Датчики, Охладитель, Е1 Е2

DP0 Гидроблок, Насос, Привод спидометра

АКПП DP0 Работа соленоидов

АКПП DP0 Планетрки, Пакеты F1 F2

АКПП DP0 Моменты затяжки болтов

АКПП DP0 Моменты затяжки болтов

АКПП DP0 Моменты затяжки болтов

АКПП DP0 Зазоры в пакетах Е1 Е2

Все АКПП

АКПП Peugeot/ Citroen, Renault DP0, (AL4)

?  - Типичные ремонтные места АКПП
?  - На каких авто устанавливались эти АКПП
?  - Нужна диагностика или ремонт АКПП
?  - Как узнать цену или заказать детали?
? - Хочу заменить  АКПП
? - Список запчастей

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

АКПП DP0 (AL4)

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего».

И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого приходили первые годы в ремонт АКПП гораздо чаще, чем Пежо и Ситроен.

Сейчас на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само железо трансмиссии AL4 легко ходит до 200 ткм и дальше. 

Охлаждение АКПП

DP0 имеет теплообменник для охлаждения масла. Все трансмиссии с теплообменником работают в температурном режиме близко к критическому. Летом АКПП DP0 регулярно перегревается и страдает электрика, а именно - гидроблок. Такова конструктивная особенность многих АКПП с теплообменником. Обязанность беречь эту АКПП от перегрева после пробегов св. 80 ткм лежит на владельце.

Надо иметь ввиду, что при рабочей температуре 75-90° эта АКПП практически вечна. Чем больше нагружать ее на низких и слишком высоких температурах, тем раньше наступает преждевременная старость элементов. К тому же программисты позволили с помощью утопленной в пол педали газа уже со 2-й скорости включать режим принудительной блокировки муфты гидротрансформатора, что снижает нагрев, но ускоряет загрязнение масла и износ фрикциона ГТ.

Фрикционы загрязняют масло, грязь оседает в теплообменнике, который работает на пределе и как результат, масло в жару не успевает охладиться отчего гидроплита (и соленоиды) перестают штатно работать. И чем грязнее масло, тем выше рабочая температура и тем хуже работает гидроблок.

Теплообменник не принято менять из-за его слишком высокой цены и короткого срока службы. Проще оказывается установить радиатор охлаждения вместо теплообменника. Лучше - с термостатом.

адаптер - переходник DP0Наши партнеры разработали разные переходники-адаптеры для установки Радиатора слева 144998 вместо теплообменника DP0. К переходнику уже подключаются радиатор охлаждения ATF и термостат 100099.

При капремонте возрастной АКПП стоит заменить теплообменник на внешний радиатор. Но все эти хлопоты оправданы, если водитель, конечно, планирует эксплуатировать свой автомобиль еще 2-3 лета.

Замена масла и фильтра

Фильтр DP0, AL4Масло, на которое рассчитана эта коробка 20-го века - минеральное, типа Dexron-III. Аналоги Эссо и Мобил 71141 неплохо работают в этой коробке. Вариант Реноматик - D3 SYN. Масла требуется около 7 литров. Для частичной замены хватает 3.5 - 4 литра. Уровень проверяется и выставляется по переливной пробке поддона.

Фильтр масла АКПП для всех моделей одинаков - №144010. Металлопластиковый фильтр имеет фетровый мешок и требует замены каждые... Впрочем у экспертов существуют противоположные мнения о смене масла и фильтра DP0 : От "несменяемого масла" до "менять каждые 20 тыс км".

Как рассудил один раввин: "..и ты прав, Абрам, и ты, Моисей". Дело в том, что пока машина новая, все сочленения и узлы подогнаны, масло достаточно надежно очищается фильтром (справа 144010). И до 80-90 ткм АКПП фильтр редко требует замены. При условии грамотной и бережной эксплуатации и отсутствии аварийного перегрева или перегрузки. И постоянные проверки масла в этот период показывают, что масло еще довольно прозрачное.

Но по мере износа деталей, и накопления грязи в масле начинается цепная реакция с потерями давления масла. Насос подает в систему все больше масла, но до пакетов доходит все меньше давления и грязное масло свищет через щели уплотнений все интенсивнее. А после 200 ткм действительно нужно или менять масло ("частичная" замена) каждые 20 ткм, и обязательно - ремонтировать коробку и гидротрансформатор или менять сам автомат на новый.

Чем старее агрегат, тем быстрее загрязняется в нем масло.

Рекомендации по экологичному вождению автоматов

 

 

Детали для переборки и капремонта

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит), DP0/AL-4 все французские автомашины до 2-х литров( Без межкорпусной прокладки и прокладки задней крышки)

Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.

Комплекты прокладок и сальников (Ремкомплект "Оверол") - №144002 - подходят ко всем французским авто. Есть две комплектации - более полная (Пресижн-Альто - 144002A-AL) и бюджетная - Транстек и Аток  - 144002A)

комплект фрикционов DP0

Ремкомплекты  заказываются почти всегда вместе с Комплектом односторонних фрикционов - № 144005  и

- Полным Комплектом поршней - №144008. (ниже)

Ремкомплекты сальников и прокладок  АТОК

Мастера для полного капремонта чаще выбирают Ремкомплекты ALTO (144002A-AL) или Precision,  так как у них комплектация чуть богаче, чем у Транстэк 144002-TK. Ремкомплекты сальников и прокладок Транстэк и АТОК берут опытные мастера, когда не нужны лишние прокладки гидроблока, межкорпусные и т.д.

С 2004 года гидроблок изменили и ввели прокладку гидроблока (входит в ОверолКит АТОК и Пресижн), старые мастера ее меняют редко, не зная что она есть. Вместе с ней для пакета Е1 требуются тефлоновые кольца с 3D разрезом 

 Слабые места АКПП AL4-DP0  по электрической части:

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Соленоид (ЕРС, такой же -ТСС) - электрорегулятор давления #144431аЛидер по заменам. 

По признанию производителя, соленоиды выпуска до осени 2003 года имеют конструктивные недоработки и обязательны для замены при первом же ремонте АКПП. После замены требуется адаптация АКПП.

Меняют обычно оба соленоида (EPC-линейного давления и TCC- блокировка гидротрансформатора). В наличии бывают "оригинальные" соленоиды и соленоиды Borg Warner. В коробки с "оригинальными" соленоидами давно уже кладут соленоиды американского Борг Ворнер, отказавшись от собственного производства этих сложных электроклапанов. Но цена у "оригинала" - обычно чуть выше.

Ресурс этих соленоидов относительно невелик, особенно если узлы коробки (тефлоновые кольца и втулки) изношены. Первым обычно выходит из строя соленоид EPC, но нештатная работа второго соленоида (ТСС) очень быстро перегревает и загрязняет масло, убивая гидроблок. Если не заменить втулки и тефлоновые кольца, то замененные соленоиды живут недолго. Остальные 6 соленоидов-шифтовиков EVS -№144421 работают без перегрузок и меняют их нечасто.

соленоид Давления Solenoid (EPC) DP0, AL4тефлоновые кольца DP0
Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

 Втулки. Цилиндрические подшипники скольжения (они же - втулки) здесь выполняют еще и роль уплотнений. И очень популярной проблемой является износ именно втулок. Износ приводит к цепочке проблем: сначала втулки разбалтываются, начинают пропускать масло, в пакетах не хватает давления и компьютер заставляет соленоид ЕРС открывать канал на полное сечение, насос работает на максимальной нагрузке и соленоид ЕРС начинает ускоренно стареть. Работа с выработанными втулками убивает фрикционы соответствующего пакета (ниже)

При разборке следует проверить состояние основных изнашиваемых втулок, а при замене соленоида обязательно проверить и заменить втулки: 

Втулка барабана Е1/Е2, DP0/AL-4  (37,9x35x17)  1999-Up

 - Втулка крышки насоса, DP0/AL-4 от Соннакс (57,2x54,8x13,7мм), #144034,

- Втулка статора насоса, #144037

и Втулка барабана Е2/Е1 144036.

Если проблема запущена, то меняют втулки всем комплектом. После установки соннаксовских втулок эта неубиваемая коробка ходит еще несколько лет при поддержании чистоты и температуры масла.

 втулки DP0 10 шт.Втулка крышки насоса, DP0/AL-4 [ 57,2x54,8x13,7 ]  1999-Up

Гидравлический клапанный блок (Гидроблок) #144740- привычное ремонтное место. Категорически не любит перегревов и грязного масла. От перегревов металлическая плита  меняет геометрию, клинят золотники и перегружаются пружины вплоть до поломки.

Одна из замен по старости - датчик давления масла: №144415

Было разработано несколько модификаций гидроблоков под разные двигатели и авто.  Из-за перегревов алюминиевый сплав многих гидроблоков коробит. Часто каналы плиты забивает стружкой и взвесью от фрикционной бумаги, что приводит к нештатной работе гидроплиты.  При капремонте необходимо проверять геометрию корпуса. У клапанных блоков выпусков 2008-11 годов часто отворачивались болты крепления верхней пластины. 

Ресурс гидроблока значительно уменьшается при эксплуатации с грязным маслом. Взвесь фрикционной пыли истирает каналы и золотники клапанов. Американский гуру ремонта Sonnax выпустил ремкомплекты для "аорто-коронарного шунтирования" изношенной гидроплиты DP0, но редко кто решается на такую сложнейшую операцию, когда новая плита стоит не намного дороже и дает гарантированный результат. Хотя гидроблок настолько надежен и ремонтопригоден, что редко когда капремонт требует замены самой клапанной плиты. В большинстве случаев оказывается достаточным чистка и замена соленоидов EPC\TCC.

датчик давления масла DP0схема гидроплиты клапанной DP0 (AL4)

От потерь масла через изношенные стыки падает давление в линии и проскальзывают и горят фрикционы. Износ односторонних фрикционных дисков происходит равномерно и почти во всех капремонтах меняют фрикционы полным комплектом: № 144005. При продаже фрикционных дисков по отдельности стоимость всего комплекта получается выше. 

DP0, проработавшая несколько часов с горелым маслом, требует замены фрикционов (+фрикцион гидротрансформатора +тормозная лента) как регламентную работу вместе с заменой пары соленоидов. Особенно это важно, если фрикционные накладки пропитались смолами горелого масла, после чего они значительно снижают свои способности отводить тепло и держать нагрузку до момента "срыва в скольжение", что приводит к ударам и износу.

Комплект фрикционных и стальных дисков, DP0/AL-4 все французские автомашины до 2-х литров 1999-Up
тефлоновое кольцо DP0

Тефлоновые кольца задней крышки мастера рекомендуют менять обязательно: - Кольцо компрессионное малое (32х1,9х28) #144179A.

- Кольцо компрессионное большое задней крышки, (54х1,9х50) #144179. (входят в ремкомплект 144002).

Другие тефлоновые кольца - 144177.

Износ из-за эксплуатации с грязным маслом, агрессивные разгоны или длительная пробуксовка в снегу или грязи. (Изношенная муфта ГДТ) Приводит к потерям давления масла и сцепления и сгоранию фрикционов.

Крышка задняя, Rear Cover, DP0
поршень серво F3 DP0

поршень серво F2 DP0При ремонте перегретых АКПП частый заказ - обрезиненные поршни всем комплектом, несмотря на их состояние - Комплект обрезиненных поршней (7 или 5 шт) - #144008.

Можно не менять все, если иметь большой опыт дефектовки и замены поршней поодиночке в этой трансмиссии. 

Поршни 144902 (серво F1) и 144912 (серво F2) меняют тоже довольно часто.

Комплект обрезиненных поршней DP0/AL-4 все французские автомашины до 2-х литров (7 шт.)
барабан F3, DP0/AL-4 под ленту пустотелый 1999-Up

Расходником являются:

Тормозные ленты (пара F2 и F3) - #144020которые меняются при каждом капремонте автомата, пришедшего со сгоревшим маслом. С ними вместе меняют и поршни серво (выше)

Длительная езда с неисправной лентой и поршнем приводит к тому, что приходится менять и износившийся барабан пакета F3 - №144550.

ЛЕНТА ТОРМОЗНАЯ DP0, PEUGEOT

 Сальник (манжета), DP0/AL-4 наружный левый со стороны корпуса (28x56x8)Лидером по замене среди сальников и уплотнений является разбитая манжета (сальник) насоса 144070(входят в ремкомплект 144002)

Узнать цену - нажми номер на желтом фонеНо почти всегда одновременно меняют и остальные сальники: - полуоси правый #144076, и наружный левый со стороны корпуса #144077

Смена этих сальников опытными мастерами происходит всегда, покупался ли Оверол Кит (ремкомплект прокладок и сальников) или нет. Стоит иметь ввиду, что протечка масла не лечится одной лишь заменой сальника. Это - симптом более серьезной проблемы и если не проверить износ втулок и работу гидротрансформатора, то дешевой сменой сальника можно очень скоро убить насос и остальное "железо" трансмиссии. 

Сальник (манжета) полуоси правый, DP0/AL-4, (54х40х6.8Сальник насоса DP0

подшипник 234766 bearing- Одна из частых болезней "железа" - подшипник игольчатый - №144231. Стоит между хабом 570 и барабаном 554 в пакете Е2.

Каждый раз при переборке DP0-AL4 мастера рекомендуют проверять это место.

 подшипник DP0

- Межкорпусные прокладки есть двух видов: на авто с двигателем 1,4-1,6 литра и с 1,8-2,0 литра. Они отличаются размером (длиной на 10 мм) #144305

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Из расходников лидером по заменам является пакет сцепления E2 (4th)фрикционы DP0

Фрикционные Диски пакета E2, DP0/AL-4, односторонние с внутренним зубом (№144100BIи смежный с ним - односторонний с наружным зубом (№ 144120BE) меняются при каждом ремонте.

Также часто горят диски 144106 144126 пакета F1. И фрикционы с дисками 144110 144130 пакета Е1. С заменой фрикционов обязательно меняют соответствующие втулки.

Далее - совсем редкие замены на "убитых" возрастных машинах:

- Планетарный Ряд, Задний - Rear, №144582.

- Задняя крышка (144759).

Коробка очень простая и ремонтопригодная. Запчасти легкодоступны по первому звонку. На ней научились и выросли сотни начинающих мастеров ремонта АКПП. И если ремонт проведен грамотно, то она проходит еще не одно лето. Недаром ее опять выбрали для широкого ряда автомашин 21 века не только сами Рено-Ситроен-Пежо, но и многие другие, вплоть до Ниссан мексиканской сборки, знаменитых собственными бюджетными и надежными джатковскими коробками на любой вкус.

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

Где ремонтировать АКПП?

Рекомендуем сервисы для ремонта АКПП:

 

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

  Модель авто Г.В. Страна пр-ва АКПП тип Двигатель Модель АКПП Remarks
CHERY A3 09-10 CHN 4 SP 4WD L4 2.0L AL4 DP0
CHERY A5 06-11 CHN RUS UKR 4 SP 4WD L4 2.0L  AL4 DP0
CHERY EASTAR A6 09-10 CHN 4 SP FWD L4 2.0L AL4  
CITROEN BERLINGO 00-02 ESP 4 SP FED L4 1.6L 1.8L AL4 DPO
CITROEN C2 06-10 CHN 4 SP FED L4 1.6L AL4 DPO
CITROEN C3/C3 PICASSO 08-11 BRA 4 SP FED L4 1.6L 2.0L AL4 DPO
CITROEN C3 01-11 FRA ESP 4 SP FED L4 1.4L 1.6L AL4 DPO
CITROEN C3 11 CHN 4 SP FED L4 1.6L AL4 DPO
CITROEN C4/C4 PICASSO 04-11 FRA ESP ARG CHN RUS 4 SP FED L4 1.6L 2.0L AL4 DPO
CITROEN C5 00-11 FRA CHN 4 SP FED L4 2.0L 2.2L V6 2.9L AL4 DPO
CITROEN C8 02-11 FRA 4 SP FED L4 2.0L AL4 DPO
CITROEN C-TRIOMPHE 06-11 CHN 4 SP FED L4 2.0L AL4 DPO
FIAT ULYSSE 00-06 FRA 4 SP FWD L4 2.0L DPO  
KIA/NAZA 206 BESTARI* 06-09 MYS 4 SP FWD L4 1.4L  AL4 DPO
LANCIA PHEDRA 02-05 FRA 4 SP FWD L4 2.0L AL4  
NISSAN/DATSUN PLATINA 02-10 MEX 4 SP FWD L4 1.6L AL4  
PERODUA KELISA 01-06 MYS 4 SP FWD L3 1.0L AL4 DPO
PERODUA KENARI 00-09 MYS 4 SP FWD L3 1.0L AL4 DPO
PERODUA VIVA 07-11 MYS 4 SP FWD L3 1.0L AL4 DPO
PEUGEOT 206/206SD 00-11 BRA CHN FRA IRN MYS UK 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L 2.0L AL4 DPO
PEUGEOT 207/207 PASSION 06-11 ARG BRA CHN FRA IRN SVK ESP 4 SP FWD L4 1.6L AL4 DPO
PEUGEOT 306 00-02 FRA ITA ESP 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L AL4 DPO
PEUGEOT 307 01-11 ARG CHN FRA 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L AL4 DPO
PEUGEOT 308 07-11 ARG CHN FRA 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L AL4 DPO
PEUGEOT 406/406 COUPE 00-05 EGY FRA ITA 4 SP FWD L4 1.7L 1.8L 2.0L AL4 DPO
PEUGEOT 407 03-11 FRA MYS 4 SP FWD L4 2.0L AL4 DPO
PEUGEOT 408 11 CHN 4 SP FWD L4 2.0L AL4 DPO
PEUGEOT 807 02-10 FRA 4 SP FWD L4 2.0L AL4 DPO
RENAULT CLIO 00-11 COL FRA MEX SVN ESP TUR 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L 2.0L AL4 DPO
RENAULT ESPACE 00-02 FRA 4 SP FWD L4 2.0L  AL4 DPO
RENAULT FLUENCE 09-11 ARG RUS TUR 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L AL4 DPO
RENAULT KANGOO/KANGOO LCV 00-11 FRA MYS 4 SP FWD L4 1.4L 1.5L 1.6L AL4 DPO
RENAULT LAGUNA 00-07 FRA 4 SP FWD L4 1.8L 1.9L 2.0L AL4 DPO
RENAULT LOGAN 07-10 RUS  4 SP FWD L4 1.6L AL4 DPO
RENAULT MEGANE 00-11 ARG BRA FRA IRN ESP TUR 4 SP FWD L4 1.4L 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L AL4 DPO
RENAULT MODUS 04-11 ESP  4 SP FWD L4 1.6L AL4 DPO
RENAULT SAFRANE 00 FRA 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L  AL4 DPO
RENAULT SANDERO 11 FRA 4 SP FWD L4 1.6L  AL4 DPO
RENAULT SCENIC 00-11 BRA FRA MYS 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L AL4 DPO
RENAULT SYMBOL/THALIA 00-11 TUR 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L AL4 DPO
SAMSUNG SM3 09-11 PRK 4 SP FWD L4 1.5L AL4 DPO

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код детали (нажмите номер детали - узнать цену и наличие)
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), DP0 Renault Без поршней 1996-Up 144002A
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), AL-4 DP0 С поршнями Renault 1999-Up 144002AP
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), DP0/AL-4 все французские автомашины до 2-х литров( Без межкорпусной прокладки и прокладки задней крышки) 1999-Up (Transtec) 144002A
Комплект фрикционных и стальных дисков, DP0/AL-4 все французские автомашины до 2-х литров 1999-Up 144005
Комплект прокладок, всех фрикционов и сталей. Master Kit. AL-4/DP0 Renault 1997-Up 144007
Комплект обрезиненных поршней DP0 (5 шт.) 144008A
Комплект обрезиненных поршней DP0/AL-4 все французские автомашины до 2-х литров (7 шт.) 144008B
Фильтр, DP0/AL-4 все французские автомашины до 2-х литров 1999-Up 144010
Лента тормозная, Overdrive DP0/AL4 (F3) Renault KIT(смотри фото) 1999-Up 144020AK
Лента тормозная, (F2/F3) DP0/AL-4 все французские автомашины до 2-х литров 1999-Up (Aftermarket) 144020
Лента тормозная, Overdrive DP0/AL4 (F2) Renault KIT(смотри фото) 1999-Up 144020BK
Лента тормозная, (F2/F3) DP0/AL-4 все французские автомашины до 2-х литров 1999-Up (OEM) 144020
Комплект из 10-ти втулок, DP0/AL-4 все французские автомашины до 2-х литров, Bushing Kit, Бронза, 1999-Up 144030
Комплект из 2-х втулок статора насоса, Bushing Kit, DP0/AL-4 1999-Up 144030A
Втулка крышки насоса, DP0/AL-4 [ 57,2x54,8x13,7 ]  1999-Up 144034
Втулка барабана Е1/Е2, DP0/AL-4  (37,9x35x17)  1999-Up 144036
Втулка статора насоса задняя, DP0/AL-4 большая (29x26x16)  1999-Up 144037
Сальник (манжета) насоса, Seal, oil pump DP0/AL-4 [54,5x72x6,5] 1999-Up 144070
Сальник (манжета) полуоси правый, DP0/AL-4, (54х40х6.8), 1998-Up 144076
Сальник (манжета), DP0/AL-4 наружный левый со сторны корпуса (28x56x8) 1998-up 144077A
Сальник (манжета), DP0 Inner Axle Left Side (Case) 1998-Up 144077B
Фрикционный Диск, DP0/AL-4, E2 (4th) односторонний с внутренним зубом Hi-Energy Graphitic (HEG)  [20Tx1,6x118]  1999-Up 144100BI
Фрикционный Диск, DP0/AL-4 F1 Brake односторонний с внутренним зубом HEG  [6Tx1,6x171]  1999-Up 144106BI
Фрикционный Диск, DP0 AL-4 E1 Rev односторонний с внутренним зубом HEG  [8Tx1,6x160]  1999-Up 144110BI
Фрикционный Диск DP0/AL-4 Torque Converter [24Tx3,53x169] 144118
Фрикционный Диск, DP0/AL-4 E2 4-я передача, односторонний с наружным зубом [8Tx1,6x83]  1999-Up 144120BE
Фрикционный Диск, DP0/AL-4, F1 (2nd Brake) односторонний с наружным зубом   [3Tx1,6x146]  1999-Up 144126BE
Фрикционный Диск, DP0/AL-4 Peug E1 Rev односторонний с наружным зубом  [12Tx1,6x133] (зуб прямоугольный)  1999-Up 144130AE
Фрикционный Диск DP0/AL-4 E1 Rev односторонний с наружным  зубом (зуб трапеция) [12Tx1,6x133] 1997-Up 144130BE
Опорный диск, DP0 3-4 (E2) Ext Spl [8Tx82,1x5,5x124] 97+ OEM 144140A
Диск Упорный, Pressure Plate, DP0 3-4 (E2) Ext Spl [8Tx82,1x4-6,25x124] 97+ 144140
Диск Упорный, Pressure Plate, DP0 2nd(F1) Ext Spl [3Tx1,6x146] 97+ 144146
Диск Упорный, Pressure Plate, DP0, [120,5X131,9-8,27] 97+ 144150A
Диск Упорный, Pressure Plate, DP0 rev (E1) Int Spl [8Tx6,92-9,62x83] 97+ 144150
Набор уплотнительных колец, Ring DP0/AL4 Kit 144170
Кольцо компрессионное, Ring DPO(AL4) Input shaft (Teflon), (18x1,8x1,75) 144177
Кольцо компрессионное тефлоновое, DP0/AL-4 задней крышки малое и аккумулятора (32х1,9х28) 1999-Up 144179A
Кольцо компрессионное, Ring DPO(AL4) Accumulator ring (small), (25 X 21) 144179B
Кольцо компрессионное тефлоновое, большое задней крышки, DP0/AL-4 стоит 2 кольца (54х1,9х50) 1999-Up 144179
Шайба барабана под ленту, Washer DP0 Drum F3 (Band Brake), OEM 144203
Подшипник игольчатый, Bearing, DP0 между поз. 577 и 555 (35x53x3,9) 144220
Кольцо подшипника, RACE DP0 между поз. 577 и 555 (36x56x1,7) 144221
Кольцо подшипника, RACE DP0 между поз. 577 и 555 (55,4X48) 144222
Подшипник игольчатый, Bearing, DP0 между хабом 570 и барабаном 554 (31x47x4) 144231
Подшипник игольчатый, Bearing, DP0 (35x50x3,2) между планетой 582 и солнечной шестенёй 577 144243
Подшипник игольчатый, Bearing, DP0 между передней планетой и солнечной шестернёй, и задней планетой [40,8x56,5x3,6] 144247
Подшипник игольчатый, Bearing, DP0 E2 input shaft (35,8x53x3,98) 144248
Кольцо подшипника, RACE DP0 E1 input shaft (36x50x0,25) 144249
Подшипник скольжения, Washer, DP0 на гайку пер планеты (между барабаном F3 (под ленту) и передней планетой) 144250
Подшипник игольчатый, Bearing, DP0 двойной подшипник передней планеты 584 (88x5529) 144251
Подшипник, Bearing DP0 роликовый-конический промежуточной шестерни [35x72x18],OEM 144279A
Подшипник, Bearing DP0 шариковый промежуточной шестерни (35x72x19) 144279
Подшипник игольчатый, Bearing, DP0/AL4 Kit DIFF[3125.36] (116mm&72mm OD)(B&C see picture) 144289K
Прокладка клапанной плиты,  DP0/AL-4 1999-Up 144301
Прокладка Задней Крышки Метализированная, Gasket, Side Cover 144304
Прокладка Межкорпусная, DP0/AL-4 1,4L/1,6L узкая (уже на 5 мм, где отверстие под диф) 1999-Up 144305A
Прокладка Межкорпусная, DP0/AL-4 1,8L/2,0L  широкая (шире на 5 мм, где отверстие под диф)1999-Up 144305B
Прокладка, DP0 Межкор Case & Bell Housing 1,4L 144305C
Прокладка Межкорпусная, Gasket Metal, Between Case & Bell Housing 1,4L 144305С
Колпак маслоотражающий, Oil Separator DP0 Renault 144306
Кольцо уплотнительное, O-RING DP0 OIL PUMP 144311
Кольцо уплотнительное, O-RING DP0 piston ret E1 (50x3) 144336
Кольцо уплотнительное, RING DP0 (14x22x1,5) 144337A
Кольцо уплотнительное, O-RING DP0 (16x24) 144337B
Кольцо уплотнительное, RING DP0 (20x28x1,5) 144337
Кольцо уплотнительное, RING DP0 (67x72,5x3,6) 144338A
Кольцо уплотнительное, RING DP0 (23,6x30x4,6) 144338
Кольцо уплотнительное, RING DP0 (20x28x1,5) 144339
Датчик, Sensor DP0(AL4) MLPS (Переключатель КПП) 144410
Датчик давления масла, Sensor DP0(AL4) PRESSURE с проводкой (3 контакта) 144415A
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт) , Solenoid Shift, DP0/AL-4 1999-Up 144421
Соленоид-Электроклапан  линейного давления, Solenoid EPC, DP0/AL-4 1999-Up 144431A
Электороклапан давления на 2 контакта, крепится двуми болтами, DP0/AL4 1999-up 144434
Датчик входных оборотов, Sensor DP0 Input Speed (2 Voies) 144436A
Датчик, Sensor, DP0 SPEED 144436
Датчик, Sensor, DP0 144439
Проводка электрическая, Wire Harness DP0 144446
Масляный насос в сборе, DP0 Assyembly 144500
Барабан F3, DP0/AL-4 под ленту пустотелый Без втулок (Новый образец, ставится вместо барабана со втулками) 1999-Up, AFtermarket 144550A
Барабан, DRUM DP0 3-4 E2 144554
Барабан, Drum DP0 INPUT W/SHAFT E1 144555
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, DP0, 4th Clutch 144570
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, DP0 F1 W/SUN GEAR REAR PLANET 144577
Планетарный Ряд, DPO(AL4) Rear, W/Drum Band 144582
Планетарные ряды в сборе, Planet Kit DP0 поз (582; 584; 614; 594) 144583
Ось DP0 сателлитов дифференциала 144717
Сателлиты DP0 дифференциала малые 144718
Шестерня спидометра(на дифференциале), Gear AL4/DP0 Drive 19 зубьев, фиолетовая 144719A
Шестерня, Gear AL4/DP0 Drive 20 зубов 144719
Плита управления в сборе(Гидроблок), Valve Body DP0/AL-4 1999-Up Citroen, Peugeot, Renault, 1,4L  New OEM 144740A
Плита управления в сборе(Гидроблок), Valve Body DP0/AL-4 1999-Up Citroen, Peugeot, Renault, New OEM 144740B
Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, DP0 144759
Поддон, PAN DP0 VALVE BODY 144766
Корпус шестерни спидометра, RETEINER DP0 gear driven speedometer 144774
Гайка, NUT DP0 front planet (M54x125-7) 144795
Шестерня спидометра ведомая, Gear DP0 Driven Speedometer (17 зубьев) 144848A
Шестерня спидометра ведомая, Gear DP0 Driven Speedometer (21Tx24) 144848
Кольцо стопорное, Snap Ring, DP0 piston set E2 [47x56x2] 144859
Кольцо стопорное, Snap Ring,DP0 3-4 E2 [118x128x1,5] 144861
Кольцо стопорное, Snap Ring, DP0 piston set E1 [57,9x62,9x1,5] 144862
Кольцо стопорное, Snap Ring, DP0 piston set E2 [40,55x47,15x1,5] 144863
Кольцо стопорное, Snap Ring,DP0 запирает коронную шестерню передней планеты 144889
Поршень Торм. Ленты, Piston, Servo DP0 (F3) (46 mm) 144902
Шток поршня ленты сервопривода, Servo Pin DP0 (F3) (92 mm), OEM 144902P
Поршень Торм. Ленты, Piston, Servo DP0 (F2) (65 mm) 144912
Аккумулятор, Accumulator Assembly, DP0 4th Clutch 144935
Аккумулятор, Accumulator Assembly Kit, DP0 4th Clutch 144935K
Пружина, Spring Accumulator Assembly DPO 144936
Клапан, Valve DP0 in case 144945
Поршень обрезиненный сцепления E1, DP0/AL4  [63,6X102,8-43,7] 1999-Up 144960
Поршень обрезиненный сцепления E1, DP0/AL4  [63,6X102,8-43,7] 1999-Up 144960
Поршень, Piston DP0 F1 (142x158x8,6) 144961
Поршень сцепления, piston, DP0/AL4 E2 clutch, [48X103,1-23,8] 144964
Возвратная пружина поршня, Spring DP0 E1 144971
Возвратная пружина поршня F1 DP0 144972A
Возвратная пружина поршня, Spring DP0 E2 (48,8x66,8x22) 144972
Поршень поддерживающий, Retainer DP0 E1 [62,4X112,9-5,9] 144980
Контрпоршень сцепления E2, DP0/AL4, retainer E2 clutch, [45X97,45-33,6] 144984
Радиатор - теплообменник, COOLER DPO OIL, Pegeot 2000-Up 144998