КАРТА САЙТА

АКПП 09G, TF-60 SN (Каталог деталей)

(Соленоиды) АКПП 09G, TF-60 SN

(Таблица "скорость-пакет") АКПП 09G, TF-60 SN

Раскладка по соленоидам 09G

09G, TF-60 SN Stall-test

Гидроплита TF60-SN 09G различия в модификациях

TF60-SN 09G раскладка фишек

TF60 /61 работа соленоидов

09G, TF-60 подводки соленоидов

Все АКПП

АКПП Audi / VW 09G, 09K, 09M /AW TF60-SN, TF-61SN, TF-62SN

 

? Типичные ремонтные места АКПП
?  - На каких авто устанавливались эти АКПП
?  - Нужна диагностика или ремонт АКПП
?  - Как узнать цену или заказать детали?
? - Мне нужна восстановленная БУ АКПП
? - Список запчастей

акпп tf60sn

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген  и Ауди (А3, А4 и ТТ) с двигателем от 1.4 до 2.0 л. (Мини Купер, Шкода Фабиа, Поло... полный список - здесь) По классификации БМВ она может называться как BMW GA6F21WA. Разработана японской фирмой Айсин по техзаданию VAG, который взял на себя часть электрики, ЭБУ и агрегатирование с моторами своих авто.

Рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

Является следующим инновационным поколением 5-ти ступенчатой AW55-50. Конкурирует с немецкой коробкой ZF 6HP19-/21 и считается более долговечной и относительно дешевой в ремонте, но не такой комфортной для водителя. Типичное отличие Айсиновских коробок от ZF.

После обкатки 09G и доработки вышла подмодификация 09K или 09М которую стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). 

Еще об особенностях 

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SNпродольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, успехи относят скорее на счет Айсин, а неудачи - заслуга немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усовершенствованную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году немецкими инженерами был разработан более мощный  вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать. 

Замена масла и фильтра

фильтр для акпп 09GДля машин с разными габаритами подкапотного пространства и с разными гидроблоками автопроизводителями разработаны собственные металлические фильтры с металлической сеткой:

Узнать цену - нажми номер на желтом фонеФильтр имеет две под-модификации - 134010, для  мелких поддонов (с 2003г.)  и 134010B, с глубоким заборником (с 2005 г.) - самые распространенные в заказах.

Оригинальные фильтры практически не заказываются мастерами из-за неадекватной цены, только неоригинал. 

фильтр для акпп 09G
фильтр для акпп 09M

- фильтр 09K (№134010A) с мелким заборником начал выпускаться с 2004 г. и более редок на нашем рынке. 

И редкие в ремонте модели Фольксвагена с модификацией 09М применяют третий вариант фильтра 134010C. (слева - нажми увеличить)

Фильтры с металлической сеткой штатно служат за 200-300 ткм, но в случае сгорания фрикционов до железа, в масло попадает тугоплавкий клеевой слой, который забивает сетки фильтра и с трудом вымывается даже очень сильными растворителями. И при установке старого фильтра в отремонтированную АКПП при повышении температуры масла до 135-150º эти смолы опять вымываются из фильтра  в масло и оседают в отремонтированных каналах гидроблока и соленоидов. Не меняют металлические фильтры при горелом масле очень редкие экономные владельцы.

Коробка чувствительна к уровню масла ATF, которое проверяется при t=40°±5° по уровню переливной трубки в поддоне. подробнее.

фильтр для акпп 09K

Теплообменник внутриВ возраcтных авто критически забиваются соты теплообменника. А после перегревов и сгорания фрикционов сцеплений в эти узкие соты попадает клеевая основафрикционов. На этот клей со временем оседает грязь из горячего масла и теплообменник здесь - своего рода дополнительный фильтр.

Эта грязь практически не вымывается с поверхности сот при комнатной температуре никакими растворителями и заметно снижает охлаждающие способности теплообменника. Поэтому мастера рекомендуют при капремонте 09G с пробегами больше 100-200 ткм заменить теплообменник на радиатор - установить переходник-адаптер на внешний радиатор - #134998. Подробнее - здесь

Теплообменники 09G-09M чаще всего встречаются трех типов: Круглые, "Кубиком" и прямоугольные.

переходник к внешнему радиатору 09G

фильтр в разрезеВ возрастных автоматах с радиатором мастера устанавливают внешний фильтр тонкой очистки - 100019,

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Магистральный фильтр помогает держать масло и теплообменник чистым и уменьшает износ узлов трения. Это особенно рекомендуется всем возрастным автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку.

Кроме того там есть магнит, удерживающий железную пыль и перепускной клапан, который срабатывает (обычно зимой), если фильтр много лет забывали поменять и он забился напрочь грязью. Фильтр тонкой очистки стоит менять каждую осень. Подробнее - здесь. Магистральный фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикциона, в случае, когда накладка стирается до самого основания. Что предохраняет соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа.

Барабан, Drum AW50-40/42LE C-3, Underdrive
 масло Т4уровень масла по пробкеВ 09G применяется синтетическое масло ATF типа: G 052 025 A2. Для полной замены (без учета радиатора\теплообменника) требуется ок. 7л. Для модификаций под двигатель 2.5 л предусмотрен теплообменник большего объема - прямоугольный. А для редких в ремонте 3-х литровых двигателей - отдельный радиатор охлаждения, который вмещает дополнительный объем масла.

Коробка чувствительна к правильному уровню масла. Масло проверяется при температуре 40°±5° при заведенном двигателе - по уровню в контрольном отверстии поддона, масло из него должно немного вытечь. Оригинальное немецкое масло у нас найти по приличной цене довольно трудно, поэтому чаще всего после капремонта заливают или оригинальное масло от Айсин - Тойота T-IV или неоригинал от Мобил - 3309. В некоторых модификациях в последние годы перешли на полностью синтетическое масло типа Тойота WS.

Продавцы машин утверждают, что масло служит до первого капремонта, но после каждого жаркого лета для машин  старше 5-ти лет (чтобы продлить молодость) рекомендуется проверять качество масла и при пограничном состоянии масла - менять его. Наличие стружки-крупинок (крупнее 1мм) в поддоне, это уже показание для диагностики. Частичную замену масла мастера рекомендуют уже после первых 60-80 ткм, если масло темное, но еще прозрачное. Чем чище масло, тем менее рискованна его замена. У машин с теплообменником особенно стоит следить за чистотой масла.

Особенности АКПП TF60SN  свойственны большинству первых 6-ступок и связаны с ускоренным загрязнением масла фрикционной накладкой гидротрансформатора, который работает в непривычно напряженном режиме проскальзывания муфты блокировки, а мотор - при необычно высокой температуре.  Эту трансмиссию в 2005-06-м сменила более отработанная по электрике TF80SC. А вслед за этим была разработана уже 8-ми ступенчатая TR-80 для заднего привода.

Рекомендации по экологичному вождению автоматов

 

 

Запчасти для капремонта и переборки

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.

Типичные ремонтные места автомата 09G (AW TF-61SN \TF-60SN):

Типичный капремонт равномерно постаревшей трансмиссии 09G это переборка и замена расходников: 

Комплект поршней TF-60sn- Ремкомплекты сальников и прокладок - №134002 примерно равнозначны по качеству, цене и комплектации у всех комплектовщиков: Транстэк-АТОК-Пресижн.

Мастера, уверенные в своей аккуратности и внимательности, заказывают ремкомплекты АТОК реже - Presicion, для новых и дорогих авто - предпочитают Transtec.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

C комплектом прокладок и сальников (ОверолКит) вместе почти всегда меняют - Комплект из 4-х поршней № 134008 состоящий из пары поршень\ретейнер для проблемного пакета К2 (С2) и ретейнеров пакетов К1 и К3. С 2010 года поршень К2 для Тигуанов и Бора стали делать с зубчиками, такой комплект заказывается отдельно.   

- Комплект фрикционов - № 134003. Фрикционы рекомендовано менять все вместе когда пакет К2 (ниже) сгорел полностью и горелым маслом пропитаны остальные  фрикционные накладки, так как здесь все пакеты работают в интеллекутальном "режиме проскальзывания", а пропитанные горелым маслом фрикционы передают момент вращения с толчками или с непредсказуемым проскальзыванием, что приводит или к некомфортному переключению или к быстрому сгоранию.

Фрикционы пакета К2 несколько раз модифицировались, поэтому нужно перед заказом комплекта 134003 уточнить количество зубов фрикциона К2 134100 - 55 или 60.

Ремкомплекты сальников и прокладок  09Gкомплект фрикционов 09G

Нештатная работа гидроблока TF60-SN часто выражается в проблемах с переключениями 4-5-6 передач. Причина вызывается агрессивными настройками ЭБУ АКПП и усугубляется высокими рабочими температурами новых двигателей. Первым убийцей гидроблоков является режим управляемого проскальзывания блокировки гидротрансформатора и быстрый износ его инновационной фрикционной накладки. Это приводит к высокой абразивной активности загрязненного масла.

Коды ошибок - Р0734Р0735 или Р0729 - говорят в частности о том, что износились (забиты) соленоиды и клапана гидроплиты. Соленоиды перевтуливают с помощью Ремкомплекта втулок - 136419.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Ремонт гидроплиты иногда производят с помощью клапана  15741-14K Соннакс (134741B) для ремонта изношенных аккумуляторов. Ремонтный клапан имеет уплотнение, которое продлевает срок жизни клапанов в грязном масле. Этот комплект поршней - универсальный и подходит для всех айсиновских гидроблоков 6-ти ступенчатых автоматов. Замена его решает проблемы с проскальзыванием фрикционов, задержкам включения.

 
ремонтная втулка sonnax TF60SN

Комплект втулок 5 шт. №134030 - тип ремонта 09G, поздно добравшейся до операционного стола. Самыми разбитыми оказываются втулки: Солнечной шестерни 134052, Задней крышки (134066), Насоса (134034) и пакета К3 (С3). Для задней крышки даже выпущена ремонтная втулка, если посадочное место сильно разбито продолжительными вибрациями.

Процесс типичной поломки в этом случае можно описать так:

1-й этап. Фрикцион гидротрансформатора включается с проскальзыванием начиная с 3-й скорости, сильно не дожидаясь уравнивания скоростей вращения вала двигателя и трансмиссии. Фрикцион при этом активно истирается, загрязняет масло твердым и липким графитовым порошком. Эта агрессивная взвесь попадает в каналы гидроблока и соленоидов, забивает золотники, не дает работать пружинам и соленоидам. Кроме того она истирает все скользящие поверхности. Особенно те втулки которые интенсивно нагружаются передельными нагрузками. Выражается в толчках, запаздывании включения и выключения пакетов, возникает разница между работой в холодном и в горячем масле.

2-й этап. Плунжеры и клапана клинят и недодают давления масла в один из пакетов, в изношенных местах образуются протечки, перетоки масла, критически уменьшается давление в пакетах сцепления (первым - в пакетах К2 (С2) фрикционы со стальными дисками - 134100, 134120 - справа и С1).

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Что выражается уже в износе (сгорании) фрикционов сцепления и коробка "не тянет". Ремонт гидроблока производится заменой изношенных клапанов и аккумуляторов на ремонтные. 

Но обязательно при этом проверяются и заменяются изношенные втулки - № 134030.

Accumulator Piston Kit,  TF-60SN (15741-14K), Sonnaxфрикцион К2к-кт втулок 09G

 

Один из сложных диагнозов гидроблока -  изношена сама плита клапанов и\или один из ее незаменяемых узлов. Тогда приходится менять целиком клапанную Плиту (гидроблок \ Valve Body №134740).

Набор инструмента +12 втулок, для ремонта соленоидов, Aisin SL Solenoid Bush and Reamer Kit, AW09D/G/55-50/TF60/80 (12 Bushes, 1 Reamer, 1Tool).

Существует старая модификация гидроблока (с 2 термодатчиками 2003-2004 гг.)  и новые, образца после 2005 года без термодатчиков.

Ремонт и чистка гидроблока производится во всех случаях прихода АКПП в ремонт. Часто с ним вместе производят профилактическую замену втулок (перевтуливание) линейных соленоидов SL  136419Практически гидроблоки первых лет выпуска были "расходником", если не владелец не предохранял его снижением рабочей температуры хотя бы до 100 - 110 градусов (доп. радиатор). Сейчас гидроблоки отрегулированы с меньшими свободами и заказывают их для замены реже.

Гидроблок 09G
Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Другая причина неисправностей гидроблока - замена выработавших ресурс соленоидов. Предварительно стоит проверить проводку и контакты электрики.

Меняют 6 PWM соленоидов-электрорегуляторов SL 5шт.  (№№90, 283, 282, 92, 93) + 1 Соленоид ТСС (№91).

Эти линейные (PWM) соленоиды, пропускающие через себя весь поток грязного и горячего масла выходят из строя первыми. Тайвань и США наладили выпуск самых популярных соленоидов для замены в 09G\ TF60-SN.

Комплекты существуют для 1-го поколения гидроблоков (до 2005 года - большие) и для 2-го поколения - меньшего диаметра.   №134420.

Соленоиды Ростра - взаимозаменяемы, настроены на заводе и по словам инженеров Ростра после установки готовы к эксплуатации. Тайваньские соленоиды сделаны как точная копия оригинальных и не взаимозаменяемы. И тем и другим после установки нужна адаптация, которую легко выполнить с помощью Рычага PRNDL и педали газа. Инструкция по адаптации поставляется  с соленоидами.

В большинстве случаев замена соленоидов решает проблемы гидроблока. Гидроблок имеет также два долгоживущих On-Off соленоида-электроклапана S1-2 (соленоиды 89 и 88, для ремонта не поставляются и редко заказываются).

Назначение соленоидов и за какие переключения они отвечают - смотрите в мануале АТСГ(Подробнее о соленоидах)

Редко причиной неисправностей являются Датчики скорости вала ISS и OSS (№134436 и 134438) их чистят и промывают от масла. Также довольно редок в замене и шлейф проводки - № 134446.

комплект соленоидов 09G
раскладка соленоидов на гидроплите 09G

Первая детская болезнь железа 09G :  - Втулки солнечной шестерни - #134052

Если масло в поддоне мутное и в нем присутствует стружка желтого цвета - это Солнечная шестерня, (Rear Sun Gear №134614 

Солнечная шестерня TF60SNПричину связывают с тем, что этот конструктивно самый нагруженный узел недополучает смазки при том, что компьютер при кик-дауне нагружает его до предельных значений перекашиванием боковыми нагрузками от дифференциала через OutPut Gear 705. (схема слева)

Каждый раз когда владелец VW давит в пол газ нагружая трансмиссию по максимуму, истираются втулки солнечной шестерни и начинают гореть фрикционы К1 (1-2-3-4). Длительная эксплуатация с таким износом приводит к потере гидроблока (выше). После 2006 года, когда программисты VW подредактировали кривую крутящего момента на самых нагруженных скоростях, про эту проблему мастера стали забывать.

 солнечная шестерня 09G
Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Популярная замена - Сальники насоса №134070 и полуоси, №134076 134077.

Сальник (манжета) насоса, полуоси TF60SN/09G
Втулка крышки насоса, AWTF-60SN/09G Audi/VW (46.9x43.9x14.8) 2003-up

Следующим этапом ремонта в этой цепочке следует - Насос в сборе (134510).

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Из-за неравномерного износа блокировки муфты ГТ и связанных с этим вибраций, разбивается ось, истираются стружкой поверхности, проворачиваются втулки Насоса 134034.

Эту проблему решали установкой подшипника вместо втулки, но у нас это приводит к тому, что запоздавший с ремонтом владелец вынужден менять весь насос с подшипником (только БУ - 134500).

Проблема усугубляется, если водитель слишком часто кикдауном подключает режим проскальзывания ГТ.

 Насос, TF60SN 09G
Поршень обрезиненный, Piston, K2 (Bonded), TF60SN 09G

В первую очередь мастера проверяют на износ фрикционы (134100)  и стальные диски (134120) уже упомянутой выше муфты сцепления K2 4-5-6 (C2). В других случаях - расходники пакета С1 (К1) - ниже.

В пакете приходится менять и - Поршень К2(C2) #134960.

09G пакет К3

Почти так же часто меняют ретейнер К1 #134984Причину этой проблемы решают с помощью замены ремонтной муфты задней крышки 134066.

Реже горят расходники пакета К3 - 134106 - 134126.

09G пакет К1

09G пакет К2

Барабан сцепления C1 - Forward.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Длительная эксплуатация акпп с опилками в поддоне в дальнейшем приводит к сгоранию фрикционов пакета К1 (-№134108) и стальных дисков (134128) а затем и к замене всего Барабана (Корзина сцепления) К1(C1) - №134554Проблема заключается в том, что стопорным кольцом протачивает барабан, что провоцирует дальнейшее падение давления и сгорание фрикционов. Разбивает ретейнер 134984

В оригинальном поршне ...964 (ранние годы выпуска) нет наружного зуба, что и приводит к проскальзыванию. Существует вариант Поршня К1 №134964 - с зубом (справа), аналогичным упорному диску, (в этой конструкции поршень служит еще и опорником для фрикционов) и после установки такого поршня эта проблема больше не повторяется. Для машин с максимальным крутящим моментом рекомендована смена этого поршня, если меняются фрикционы барабана К1. Проблема с поршнем 964 - детская болезнь первых лет выпуска.

Барабан К1, Drum TF60-SN(09G) ForwardРетейнер обрезиненный, Retainer  K1 (Balance Piston Bonded), TF60SN 09G 2005-Up

Планетарный ряд задний. - 134584A.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Проблема с ним объясняют в основном проворачиванием "голодных" втулок. Встречаются непредсказуемые проблемы с планетарками, когда металлические опилки месяцами путешествуют по автомату и "вредят" трущимся узлам.

Отдельно втулка этой планеты не поставляется и заменить ее в условиях мастерской невозможно, поэтому приходится менять всю планету в сборе. Проблема достаточно редкая.

Планетарный Ряд, TF60SN/09G Задний (4 & 8 Gear)

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

фильтр в разрезеВ возрастных автоматах мастера часто устанавливают внешний фильтр тонкой очистки - 100019,

Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения. Это особенно рекомендуется всем автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку.

Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикциона, в случае когда накладка стирается до самого основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа.

Кроме того в конструкции есть магнит, удерживающий железную пыль и перепускной клапан, который срабатывает, если фильтр много лет не менялся и забился напрочь грязью. Такой фильтр стоит менять каждый год или раз в 10 ткм. Подробнее - здесь.

Барабан, Drum AW50-40/42LE C-3, Underdrive

 Одной из типичных проблем 6-ти ступенчатых АКПП начала века является ГДТ. Он работает с широким "режимом проскальзывания". Давление для блокировки подается не обычным электроклапаном, а соленоидом-электрорегулятором (PWM - подробнее). Этот режим увеличивает кпд автомобиля, но в несколько раз ускоряет износ фрикционной накладки ГДТ.

Летом, в качестве борьбы с быстрым износом накладки, термодатчики некоторых машин сообщают компьютеру (ТСМ) о достижении критической температуры в 130 градусов и "режим проскальзывания" ГДТ может отменяться компьютером.

В общем, если у вас стоит теплообменник, меняйте каждые 40-60 ткм масло (ATF: G 055 025 A2) и после пробегов в 100-120 ткм ставьте дополнительный радиатор акпп. Теплообменник со временем забивается смолистой грязью и снижает свои характеристики ниже порога допустимого.

Если поддерживать чистоту и температуру масла в этой АКПП до 100 градусов, то TF-61SN будет ходить вечно.

АКПП 09G - второй случай, когда Айсиновская коробка так часто и рано приходит в капремонт (первый - AW55-50) до своего срока. Сказывается, что эта трансмиссия:

-"первый блин" на 6 ступеней, (с удлиненным периодом "детских болезней")

- пошла по рукам разных родителей. Коробку сделал один (японцы), а систему охлаждения, агрегатирование с двигателем и регулировки Блока Управления - другой (немцы).

- первый реальный конкурент механическим КПП и ДСГ.

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине (кнопка вверху справа) нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

Где ремонтировать АКПП?

 

Рекомендуем сервисы для ремонта АКПП 09G (AW TF-60SN).

 

 

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Эта коробка оказалась настолько востребованной, что было разработано множество подмодификаций 09G для двигателей от 1.4 до 3.5 с различными передаточными числами и соответственно настройками компьютера для производства машин группы VAG по всему свету, поэтому данные в таблице устаревают каждый месяц.

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель Альтернативное имя
AUDI A4 06-.. BEL DEU 6 SP F/AWD L4 2.0L TF-61SN  
AUDI A3 03-.. BEL DEU 6 SP F/AWD L4 1.6L 2.0L TF-61SN  
AUDI TT 03-08 HUN 6 SP F/AWD L4 1.8L 2.0L 3.2L 09G TF-60SN
MINI COLORADO 10-.. AUT 6 SP FWD L4 1.6L TF-61SN  
MINI MINI/ MINI CLUBMAN 05-.. ITA UK 6 SP FWD L4 1.6L TF-60SN  
MINI MINI /MINI CLUBMAN 06-.. UK 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L TF-61SN  
SAAB 9'3 09-.. SWE 6 SP FWD L4 2.0L  TF-60SN  
SEAT ALTEA/ XL 04-10 ESP  6 SP FWD L4  1.4 1.6 1.9L 2.0L TF-61SN  
SEAT LEON 05-09 ESP  6 SP FWD L4  1.4 1.6 2.0L TF-61SN  
SEAT TOLEDO 04-07 ESP  6 SP FWD L4  1.6 1.9L 2.0L TF-61SN  
SKODA FABIA 08-.. CHN RUS UKR 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L TF-61SN  
SKODA OCTAVIA 04-.. CHN CZE RUS SVK UKR 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L TF-61SN  
SKODA ROOMSTER 06-10 CZE 6 SP FWD L4 1.6L  TF-61SN  
SKODA SUPERB 09-.. CHN 6 SP FWD L4 1.8L TF-61SN  
SKODA SUPERB 09-.. CHN 6 SP F/AWD L4 2.0L V6 3.2L TF-60SN  
VOLKSWAGEN BEETLE /BEETLE CONVERTIBLE 03-.. MEX 6 SP FWD L4 1.8L 1.9L 2.0L L5 2.5L 09G AISIN TF-60SN
VOLKSWAGEN BORA 08-.. CHN 6 SP FWD L4 1.6L  2.0L TF-61SN  
VOLKSWAGEN GOLF 07-.. BRA 6 SP FWD L4 2.0L 09G AISIN TF-60SN
VOLKSWAGEN GOLF/ GOLF PLUS 03-.. BEL DEU 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L 2.5L TF-61SN  
VOLKSWAGEN JETTA/ JETTA WAGON 05-.. MEX UKR 6 SP FWD L4 1.9L 2.0L L5 2.5L 09G AISIN TF-60SN
VOLKSWAGEN JETTA/ JETTA WAGON 05-10 MEX RUS ZAF 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L TF-61SN  
VOLKSWAGEN LAVIDA 08-.. CHN 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L TF-61SN  
VOLKSWAGEN PASSAT 05-09 GIH RUS 6 SP FWD L4 2.0L V6 3.6L 09G AISIN TF-60SN
VOLKSWAGEN PASSAT 06-08   6 SP F/AWD V6 3.6L 09M  
VOLKSWAGEN PASSAT 05-.. CHN DEU RUS 6 SP FWD L4 1.8L 2.0L TF-61SN  
VOLKSWAGEN POLO 02-.. BEL GIH CHN SVK ZAF 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L TF-61SN  
VOLKSWAGEN SAGITAR 06-.. CHN 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L TF-61SN  
VOLKSWAGEN SHARAN 11 PRT 7 SP FWD L4 2.0L 09G AISIN TF-60SN
VOLKSWAGEN TIGUAN 07-.. CHN DEU RUS 6 SP FWD L4 2.0L 09M  
VOLKSWAGEN TIGUAN 08-09   6 SP F/AWD L4 1.4L 2.0L TF-61SN  
VOLKSWAGEN TOURAN 03-06 DEU  6 SP FWD L4 1.6L 1.9L 09G AISIN TF-60SN
VOLKSWAGEN TOURAN 05-.. CHN 6 SP FWD L4 1.8L 2.0L TF-61SN  
VOLKSWAGEN TRANSPORTER 03-09 DEU POL 6 SP FWD L5 2.5L V6 3.2L TF-61SN  
FAW BESTURN B50 09-.. CHN 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L TF-61SN  
FORD MONDEO 07-.. CHN 6 SP F/AWD L4 2.0L 2.3L TF-61SN  
 

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование # детали
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), VW/Audi AW 09G/TF-60SN 2003-Up Без поршней 134002A
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 09K/TF-62SN VW/Transporter, (без поршней), 2003-Up Precision 134002B
Комплект Фрикционов, 09K/TF-62SN 2004-On 134003A
Комплект Фрикционов, AW  09G/TF-60SN  Audi/VW 2003-Up 134003
Комплект Стальных дисков, AW 09G/TF-60SN Audi/VW 2003-Up 134004
Комплект обрезиненных поршней 4 шт. 09G/TF-60SN/09K/TF-62SN 2001-Up 134008
Фильтр, 09K/TF-62SN 2004-Up 134010A
Фильтр для глубокого поддона, Filter Oil 09G/TF-60SN Deep Pan, 2005-Up Aftermarket 134010B
Фильтр, Filter 09M/TF-61SN 06-up, Aftermarket 134010C
Фильтр масляный, Filter Oil 09G/TF-60SN, 2003-Up 134010
Комплект втулок (034, 046-не входит, 052, 066 биметалл)  , Bushing Kit, TF60SN 09G 2005-Up 134030
Втулка, Sleeve TF60SN/09G/09K/09M K-2 Clutch Seal Ring Sleeve 134031
Втулка крышки насоса, AWTF-60SN/09G Audi/VW (46.9x43.9x14.8) 2003-up 134034A
Втулка солнечной шестерни Forward, (Rear Sun Gear №614) AWTF-60SN/09G Audi/VW (в 614)  (24х21х12) (нужно 2 шт) 2003-Up 134052
Втулка, задней крышки, TF60SN/09G K1 верхняя, (19 х 16.2 х 11.9), 2003-up, Aftermarket 134066
Сальник (манжета) насоса, TF60SN/09G/09K (61.3 х 42.5 х 6) 2004-Up 134070
Сальник (манжета) полуоси, Seal, TF60SN/09K Axle Right(Bell)/Left (Case), (74x61x8.3), 2005-up 134076A
Сальник (манжета) полуоси правый/левый, (63х38,5х8,5), 09G/TF-60SN/TF-80SC/AW50-40LE/42LE/40LN/AW55-50SN  Seal, axle 134076
Фрикционный Диск, TF61SN/09K K2(C2) - 4th, 5th, 6th (09M, 09K only) [60Tx1,5x145,4] 2003-Up 134100A
Фрикционный Диск TF60SN K2(C2) - 4th, 5th, 6th (09M, 09K Only) [60Tx1,7x145,4] 134100B
Фрикционный Диск, TF60SN/09G K2(C2) - 4th, 5th, 6th (09G only) [55Tx1,7x145,4] 2003-Up 134100
Фрикционный Диск, TF60SN/09G/09K B1 - 2th&6th (40Tx1,7x184) 2003-Up 134104
Фрикционный Диск, TF60SN/09G/09K K3 (C3)- rev, 3rd, 5th (56Tx1,73x157) 2003-Up 134106
Фрикционный Диск TF60SN K1(C1) - 1st,2nd,3rd,4th [56Tx1,5x147] 134108A
Фрикционный Диск, TF60SN/09G/09K K1(C1) - 1st,2nd,3rd,4th (56Tx1,68x147) 2003-Up 134108
Фрикционный Диск Friction plate, TF61SN/09M B2- rev (56Tx1,5x170.6) 134114A
Фрикционный Диск TF60SN B2- rev (56Tx1,73x170.6) 134114
Стальной диск, TF60SN/09G/09K K2(C2) - 4th, 5th, 6th (24Tx1,8x127) 2003-Up 134120A
Стальной диск, TF60SN/09G/09K B1 - 2nd & 6th [12Tx1,8x167,9]  2003-Up 134124
Стальной диск, TF60SN/09G/09K K3(C3) - Rev, 3rd, 5th [40Tx1,8x130,8/162] 2003-Up 134126
Стальной диск, TF60SN/09G/09K K1(C1) - 1st, 2nd, 3rd, 4th [40Tx1,8x131/153] 2003-Up 134128
Стальной диск, TF60SN B2 - Reverse [14Tx1,83x158] 134134
Диск Упорный, Pressure Plate, TF60SN/09G K2(C2) [24TX2.8/4X127] 134140
Диск Упорный, Pressure Plate, TF60SN/09G K3(C3) Clutch [40Tx2.67/4x130.9], 2003-Up, OEM 134146A
Диск Упорный, Pressure Plate, TF60SN/09G K1(C1) Clutch [40Tx2.95/4x130.9], 2003-Up 134148A
Прокладка поддона 09G/TF60SN  2003-Up 134300
Набор втулок для ремонта соленоидов (6 штук.), Bushing set, AW09D/G/55-50/TF60/80, Aftermarket(заказывайте по номеру 136419R-AF) 134419R
Комплект из 6-ти соленоидов,  09G/09D (TF60-SN/TR60-SN) большие, для 09G - 1-е поколение 2003-2005 134420A
Комплект из 6-ти соленоидов,  09G (TF60-SN) малые,  2-е поколение 2005-up 134420B
Датчик частоты вращения вала, Output Speed Sensor G195, TF60SN/09G, 03-Up 134436A
Проводка Соленоидов внутренняя на соленойды с разъёмом на 14 контактов, Wire Harness, TF60SN/09G/09K Large Case Connector 2003-Up 134445
Проводка Соленоидов внутренняя на датчики оборотов короткая с 6-ти контактным разъёмом и с температурным датчиком, Wire Harness, TF60SN/09G  Small Case Connector  2003-up 134446
Масляный насос в сборе(вариант с подшипником), Pump Oil 09G/09K/09M Assembly, Used 134500
Проставка кольцевая тормоза сцепления B1, Ring B1 Brake Spacer TF60-SN(09G) 134548
Барабан сцепления K1(C1), на 6 фрикционов, с поршнем и пружинным блоком, Drum 09K/TF-62SN Forward, Aftermarket 134554AK
Плита управления в сборе (гидроблок), (Valve Body) TF60SN/09G Без термодатчиков (Новый образец) VW 2004-Up 134740
Поршень аккумулятора ремонтный(1шт), Accumulator Piston , TF-60SN/TF-80SC/81SC/TR-60SN/09D/09G/09K/09M, (15741-14K), Sonnax 134741B
Поддон масляный, TF60-SN/09G Audi 2003-Up 09G-321-361A 134765A
Поршень обрезиненный, Piston, K2(C2) (Bonded), TF60SN 09G 2005-Up 134960
Поршень, Piston, K1(C1), TF60SN 09G 2005-Up 134964
Ретейнер обрезиненный, Retainer, K2(C2) (Balance Piston) (Bonded), TF60SN 09G 2005-Up 134980
Ретейнер обрезиненный, Retainer, K1(C1) (Balance Piston) (Bonded), TF60SN 09G 2005-Up 134984