АКПП 8HP90
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Автоматы ZF 8HP55 , 8HP65... 8HP90 созданы для переднеприводных моделей Ауди, Фольксваген и других авто VAG.
В 2011-м запущена модификация 8HP55AF для переднеприводных Ауди А7, А8, Q5 и других. \
Появление этих коробок в сервисах чаще связано с заменой масла с фильтром. Которые мастера рекомендуют менять как можно чаще, так как замена масла при сильном загрязнении грозит проблемами и досрочным капремонт
Фильтр АКПП Масло ATF: - ZF LifeGuard 8 (зеленое). Каждым производителем заливается своё масло, но часто мастера при замене заливают неоригинальные масла известных брендов, разработанные для "ZF 8HP". Масло меняется частичной заменой за 2 раза. Мастера в зависимости от агрессивности вождения рекомендуют после 60-80 ткм проверить уровень и качество масла по прозрачности. Коробка довольно чувствительна к грязному маслу (соленоиды и клапана гидроблока), а также — к недоливу или переливу. Уровень проверяется по переливным пробкам при температуре масла +30...+50ºС. При нагреве масла до температуры +45º должно начать выливаться старое масло из переливной пробки. (сбоку от сливной пробки) Более всего коробка чувствительна к агрессивной езде на холодном масле и уже традиционно — к перегреву свыше 130º.
|
![]() |
Существуют |
Ремонт гидротрансформатора входит в обязательный регламент при переборке автоматов ZF8HP после пробегов 250-300 ткм - 186001.
Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.
Первые ремонты этих автоматов обычно производят со сменой масла после пробегов 100-150 ткм. При этом меняют расходники мехатроника и фильтр масла.
Одновременно с ремонтом гидротрансформатора и заменой фильтра при переборке меняют расходники: - Ремкомплект прокладок и сальников, Оверол Кит - №186002. Пока еще мастера осторожны в выборе Ремкомплекта и чаще выбирают оригинальный ОверолКит. Более опытные или знакомые с этим автоматом уже выбирают оверолы «неоригинал».
|
![]() |
Также ). |
|
Также как и у предшественников 6НР в каждом ремонте чистится гидроблок с соленоидами и меняются расходники: - сепараторная пластина гидроблока, металлическая с обрезиненными дорожками. Подбирать по кодам (A048...А049) на самой пластине: — 186741. Обычно для большинства европейских 8HP45\8HP70 заказывают пластину 186741A. А для 8HP55 — 186741B.
Клапана, пластиковые и резиновые расходники гидроблока (входят в Ремкомплект) |
![]() |
Первые капремонты автоматов 8HP с пережженым маслом требуют, кроме ремонта "бублика", также замены всех фрикционов. Комплект всех фрикционов - №186003. Пока в первые ознакомительные капремонты чаще заказывают оригинальные комплекты. Но для переборки Ауди 8HP55 уже давно хвалят неплохой неоригинал — 186003B-LN. Иногда мастера меняют только фрикционы сгоревших пакетов (А и Е\С). Первыми горят фрикционы С 186106 - в пакете "Е/С". Связывают это с изношенными кольцами, проблемами гидроблока и вибрациями втулок, через которые уходит давление и фрикционы начинают страдать от недостатка давления масла. На втором месте по сгоранию сцепление А, а затем горит пактет В. С фрикционами этих пакетов меняют и поршни. Если коробка долго работала с горелым маслом, а владелец продолжал активно давить педаль газа, то приходится менять весь комплект фрикционов и одновременно с этим — универсальный комплект втулок ZF8HP - 186030. Втулки меняют так же обязательно как и у 6-ти ступенчатого предшественника, чтобы долго не видеть в капремонте эту довольно капризную в ремонте семейку ZF. |
![]() ![]() |
Комплект втулок из 7 штук (валы одинаковы у всех модификаций 8HP45 ... 70) - 186030. Эта проблема - семейная , унаследована от 6-ти ступенчатых предшественников 6HP19 и 6HP26 и встречается в каждом капремонте этого семейства. Агрессивная езда на предельных ускорениях приводит к критическому износу втулок и к разрушительным вибрациям. |
![]() |
Также на БМВ с максимальным крутящим моментом стали проявляться проблемы с планетарным рядом Р2, ресурс которого часто заканчивается к 300 ткм при «активной» езде — 186584. |
![]() |
Причиной мастера называют длительную (и агрессивную) эксплуатацию с изношенным гидротрансформатором, грязным маслом и заметным, увеличивающимся гулом (вибрациями). Масляный насос 8HP технологически стал более сложен для экономии веса и габаритов, что обычно ведет к уменьшению ресурса. Но 4-6 лет нормальной эксплуатации насосы 8HP в большинстве своем легко выкатывают. |
![]() |
Довольно ос |
|
Из-за о |
Протечки масла ATF светятся в ультрафиолетовом свете для облегчения диагностики. Как менять масло - справа.
Прочитать более подробные рекомендации по демонтажу - можно здесь.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
BMW | 5 SER | 2011 - 2019 | 8 RWD | L4 2.0L L6 2.5L 3.0L | ZF8HP90 | |
BMW | 7 SER | 2008-2015 | 8 RWD | L6 3.0L V12 8.0L | ZF8HP90 | |
BENTLEY | Flying Spur, GT, Mulsanne | 2010-… | 8 RWD | V8 4.0L W12 6.0L | ZF8HP90 | |
AUDI | A8 | 2009-2019 | 8 RWD | V8 4.2L | ZF8HP90 | |
CHRYSLER | 300 SER | 2011 - ... | 8 RWD | V6 3.0L 3.6L | ZF8HP90 | |
DODGE | CHALLENGER | 2014 - ... | 8 RWD | V8 6.2L | ZF8HP90 | |
DODGE | CHARGER | 2014 - ... | 8 RWD | V8 6.2L | ZF8HP90 |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | Код нажми узнать цену |
Диагностика | |
186982C |