КАРТА САЙТА
Купить детали АКПП
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности

Все АКПП

АКПП ZF 8HP55, 8HP65, 8HP90, 8HP95

 

Автоматы ZF 8HP55 , 8HP65... 8HP90  созданы для полноприводных моделей Ауди.

В 2011-м запущена модификация 8HP55AF для переднеприводных Ауди А7, А8, Q5 и других авто с двигателем от 2-х литров и выше. Обкатка сначала привела к небольшому апгрейду конструкции в 2013-м, а затем для двигателей V6 3.0 литра выпустили усиленную 8HP65.

Проблемы начинаются со сгоранием сцеплений при агрессивной эксплуатации на максимальных крутящих моментах (близким к 400-м Нм) и особенно — при агрессивных разгонах на холодном (и грязном) масле. Масло в этих очень тонко настроенных автоматах рекомендуется менять очень часто, не реже 50-60 ткм пробега. А проверять уровень и прозрачность в каждый приход на ТО.

Масло ATF: - ZF LifeGuard 8 (зеленое). Каждым производителем заливается своё масло, но часто мастера при замене заливают неоригинальные масла известных брендов, разработанные для "ZF 8HP". Масло меняется частичной заменой за 2 раза. Коробка довольно чувствительна к грязному маслу (соленоиды и клапана гидроблока), а также —  к недоливу или переливу. Уровень проверяется по переливным пробкам при температуре масла +30...+50ºС. При нагреве масла до температуры +45º должно начать выливаться старое масло из переливной пробки. (сбоку от сливной пробки). Фильтр мастера меняют при каждой смене масла — 187010.

Более всего коробка чувствительна к агрессивной езде на холодном масле и уже традиционно — к перегреву свыше 130º. 

Фильтр АКПП, ZF8HP45 (VAG, для металлического поддона) 2008-Up

 Ремонт гидротрансформатора входит в обязательный регламент при переборке автоматов ZF8HP после пробегов 200-250 ткм - 187001.

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.

Первые ремонты этих автоматов обычно связаны с детскими болезнями — горят фрикционы и с ними — масло. Меняют фильтр и сгоревшие фрикционы, если успели до того как сгорят стальные диски и железо барабана сцепления.

Одновременно с ремонтом гидротрансформатора и заменой фильтра при переборке меняют расходники: - Ремкомплект прокладок и сальников, Оверол Кит - №187002.

При горелом масле почти всегда дубеют и резиновые уплотнители и сальники. Иногда мастера заказывают для лайт-переборки комплект тефлоновых колец 187199, если авто пришло в ремонт на небольших пробегах и без перегрева.

РемКомплект прокладок и сальников, Overhaul kit, ZF8HP55A

Также как и у предшественников 6НР в каждом ремонте чистится гидроблок с соленоидами и меняются расходники:  - сепараторная пластина гидроблока, металлическая с обрезиненными дорожками. Подбирать по кодам (A048...А049) на самой пластине: — 187741. Подбирается по номеру с таблички на АКПП.

Корпус разъема электропроводки с уплотнениями, ZF8HP45/70 2008-Up- подтекающий зимой коннектор разъема электроплаты: 186444. Расходник, требует регулярной замены, если машина часто эксплуатируется морозными зимами без достаточных прогревов АКПП перед ездой.

Пластина Сепараторная Клапанной Плиты №048, ZF8HP45/70 (1087-327-175)

Первые капремонты автоматов 8HP с пережженым маслом требуют, кроме ремонта "бублика", также замены всех фрикционов. Комплект всех фрикционов - №187003. Первыми горят слабые сцепления D, E, C. очень чувствительные к зазорам в пакетах и при малейшем износе фрикционной накладки начинают греться, включаться с толчком и запускается цепная реакция сгорания.

Если успели с ремонтом, то меняют только фрикционы изношенных пакетов (D и Е\С). 

Если коробка долго работала с горелым маслом, а владелец продолжал активно давить педаль газа, то приходится менять весь комплект фрикционов и одновременно с этим — комплект стальных дисков - 187004.

комплект фрикционов 8HP

Так же часто расходником являются здесь втулки #187030. Эта проблема - семейная , унаследована от 6-ти ступенчатых предшественников 6HP19 и 6HP26 и встречается в каждом капремонте этого семейства. Агрессивная езда на предельных ускорениях приводит и на грязном масле к критическому износу втулок и к разрушительным вибрациям

Сгоревшее или критически изношенное железо барабанов или планет очень трудно пока найти на рынке. Многие детали приходится или заказывать с длинным сроком поставки или снимать БУ с контрактных коробок. 

втулки

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

AUDI A4, A5. A6, A7, A8, Q5 2010-…   8 4WD L4 1.8L 2.0L V6 2.5L 2.8L 3.0L ZF8HP55
AUDI A4, A5, A6, A7, A8, Q5, Q7Q8 2014-…   8 4WD L4 2.0L V6 3.0L V8 4.0L W12 6.0L ZF8HP65
AUDI A6, A8,  2011-2019   8 4WD V8 4.2L ZF8HP90 /95
 
Полное