КАРТА САЙТА
Перейти к заказу деталей
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности

Каталог запчастей АКПП ZF 5HP18 Каталог запчастей АКПП ZF 5HP18

Раскладка соленоидов гидроблока АКПП ZF 5HP18 Раскладка соленоидов гидроблока АКПП ZF 5HP18

Мануал соленоиды АКПП ZF 5HP18 Мануал соленоиды АКПП ZF 5HP18

Мануал соленоиды АКПП ZF 5HP18 Мануал соленоиды АКПП ZF 5HP18

Все АКПП

АКПП ZF 5HP18

 

plate_5HP185-ступенчатая АКПП ZF 5HP18 родственна 4-х скоростным 4НР14 и 4HP22 и устанавливалась с 1991 по 1999 года с 2-3л двигателями заднеприводных БМВ 3-й, 5-й и 7-й серии. 

Младшая сестра знаменитой ZF 5HP19, для чуть менее мощных двигателей (310 Нм, по сравнению с 325 Нм у 5HP19)

Добротно сконструированная неубиваемая коробка с большим запасом по "железу", которая послужила прототипом бестселлера ZF 5HP19

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.

Типичные ремонтные места АКПП ZF 5HP19

Для полной переборки 5HP18 обычно заказывают Ремкомплект прокладок и сальников, Комплект фрикционов, фильтр, тормозную ленту и втулку барабана F. Если горело масло и требуется менять стальные диски, то берут Мастеркит.

При вскрытии определяется более точный список, в который могут войти соленоиды, поршни сгоревших пакетов, реже -  «железо».

Коробка выдерживает работу с грязным маслом, работу с недостатком масла, работу с холодным маслом, и если следить за качеством масла и вовремя менять металло-пластиковый фильтр с фетровой мембраной №176010, то эта коробка легко прослужит весь свой срок службы.

dexron IIIК типу масла неприхотлива. Хорошо работает на маслах типа Дексрон III.

Период замены масла - 80-120 ткм. В зависимости от агрессивности вождения. С возрастом или, лучше сказать, с увеличением зазоров в изношенных узлах масло с фильтром загрязняются быстрее и рекомендуется менять их чаще, чуть ли не каждый год - два. А качество\прозрачность масла стоит проверять в каждый приезд авто в сервис.

Слишком быстрое загрязнение масла - маркер изношенности прокладок и вызванного этим риска масляного голодания на фрикционах.

 фильтр 5HP18

Узнать цену - нажми номер на желтом фонеДля типичного капремонта с переборкой изношенных прокладок и колец чаще всего заказывают Ремкомплект ОверолКит от АТОК:

- Оверол Кит /Ремкомплект прокладок и сальников - №176002

Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 5HP18 без поршней, задний привод

При переборке авто прошедших 250-300 ткм меняют весь Комплект фрикционов - №176003

Замена фрикционов вместе с кольцами и уплотнениями восстанавливает давление в пакетах практически до первоначального. При штатном давлении масла фрикционы работают с большим запасом и мастера заказывают только неоригинальные фрикционы.Для полной переборки заказывают еще комплект стальных дисков или сразу — Мастеркит 176007.

Комплект Фрикционов, 5HP18 задний привод

Еще одно типичное место старения возрастного "железа" при длительной эксплуатации с изношенным ГДТ и втулкой насоса   - маслонасос. В замену идут: - крышка (176510) или - статор (176520) насоса.

Для легкого капемонта - переборки гидроблока часто заказывают комплект прокладок гидоблока - 176320. Прокладки различны для гидроблоков машин американского рынка и для всех остальных. 

прокладки гидоблока

сальник насоса втулка FЧасто мастера вместе с сальником насоса (178070) меняют втулку барабана F (с уплотнителем) на cоннаксовскую [60,2мм x54,6x10] Sonnax - №176038Kсправа. 

Втулка Барабан (Корзина сцепления)а Overdrive, 5HP18 Барабан (Корзина сцепления)а F с уплотнением [60,2x54,6x10] Sonnax

В расходники входит и Тормозная лента барабана «В» (2-4 скорости) — 173020.

Встречаются барабаны 170 мм наружным диаметром и — 167 мм (БМВ)

Поршень Обрезиненный, 5HP18, 5th Drum F  Характерное  "тонкое" место АКПП 5HP18 :

Пакет сцепления F - первый выходит из строя от недостатка масла и там в первую очередь горят фрикционы. 

Проблемой считают конструктивно слабое место - втулку барабана F с уплотнителем, из-под которых в первую очередь уходит масло и от масляного голодания ее проворачивает.

Если продолжать ездить с этой проблемой, то кроме фрикционов горит и сам Барабан сцепления  F #176551 с поршнем 176961 (слева)Это проблемное место позже исправили, заменив втулку на подшипник.

барабан F zf 5HP18
Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Пружина БельвиляС ними же меняются и

- Пружина Бельвиля в пакете G.  (#176978). 

пакет сцепления G ZF5HP18
Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

По той же причине меняется и:

- Поршень Обрезиненный центрального суппорта, G (176968)
Поршень Обрезиненный центрального суппорта, 5HP18, сцепление "G"

комплект соленоидов 5НР18

Гидроблок - долгоживущий и ремонтопригодный, при ремонте заказывают прокладку гидроблока (177320), если экономят на Ремкомплекте.

Из электрики единственным местом замены и ремонта является Соленоид Давления (EPC), 177431,  Solenoid, (0501-311-843) /Черный. 

Соленоиды-шифтовики (OEM# 0501 315 752 - 176421) одинаковы с 4HP18 и живут дольше. Вырабатываются первыми соленоиды EPC 176431 и чуть позже - соленоид блокировки ГДТ.

В остальном ресурс важных узлов этой коробки сравним с ресурсом всего автомобиля.

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, набив в поле для поиска детали номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто 
Модель
Год выпуска
Страна сборки
 
Двигатель
BMW
3 SERIES
00
DEU
5 SP RWD
L6 2.5L 2.8L
BMW
5 SERIES
93-95
DEU
5 SP RWD
V8 3.0L
BMW
7 SERIES
00
DEU THA
5 SP RWD
L6 2.8L
BMW
M3
95-98
DEU
5 SP RWD
L6 3.0/3.2L

 Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Точную цену и наличие - можно узнать нажав номер детали.

Полное наименование Код - нажми - узнать цену
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП 5HP18 176001
Комплект Прокладок и Сальников, 5HP18, задний привод, 5 скоростей 1991-up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 176002
Комплект Фрикционов, 5HP18 задний привод, 5 скоростей 1991-Up 176003
Мастеркит 5HP18, (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit 176007
Фильтр, 5HP18 W/Bolts 176010
Лента тормозная, шириной 40мм, на барабан диаметром 167мм, 4HP18/5HP18, (Band), BMW, 1986-Up 176020
Втулка барабана Overdrive (F)  с уплотнением, ZF5HP18/19 [60,2x54,6x10] 176038K
Фрикционный Диск [30Tx1,55x135], Friction plate, 5HP19 G/F, 4HP14 A/C/D, 5HP18 D/F Clutch, (заказывать по номеру 171108) 176102
(Заказывать по позиции 177122-EM) Стальной диск барабана, [24Tx3x120] Steel plate, ZF5HP18/19 "F" Clutch (5th) 176122
Стальной диск, Данную деталь заказывайте по позиции 171128, A(Forward), B (Direct), D(Front) 4HP18/5HP18/5HP19 [24Tx1,8x120] 176128
Подшипник с шайбами, Bearing, 5HP18/19 Direct Drum to Forward Drum 176217A
Прокладка поддона, 5HP18 (входят в ремкомплект ...002) 176300
Комплект прокладок гидроблока BMW, 5HP18 Valve Body 2 шт. (входят в ремкомплект ...002) 176320K
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift (MV1/23/4/5), 4HP24/5HP18, 1993-2000, (Номер на детали: 0501-313-372 или 0750-132-105) 176421A
Соленоид-Электроклапан Solenoid, 5HP18/24/30, 1993-2000 (номер на детали 0501-315-752)  176431
Барабан сцепления F со втулкой, Drum Clutch F, 5HP18 1991-Up 176551
Поршень Обрезиненный, 5HP18, 5th Drum F [134.40х72х17,8] 176961
Поршень Обрезиненный центрального суппорта, 5HP18, сцепление "G" [134.5х72х12,8] 176968
Пружина Бельвиля Тарельчатая, 5HP18, сцепление "G" 176978