КАРТА САЙТА
Купить детали АКПП
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности

АКПП U140E / U240E / U241E / U250 (Каталог запчастей)АКПП U140E / U240E / U241E / U250 (Каталог запчастей)

Диагностика соленоидов АКПП U140 / U240 / U241 / U250Диагностика соленоидов АКПП U140 / U240 / U241 / U250

соленоиды U140E / U240E / U241E / U250 как работают мануалсоленоиды U140E / U240E / U241E / U250 как  работают мануал

Схема гидроблока (гидроплиты клапанной) U241E. Aisin - ToyotaСхема гидроблока (гидроплиты клапанной) U241E. Aisin - Toyota

Схема гидроблока (гидроплиты клапанной) U241E. Aisin - Toyota Ипсум, Авенсис, Харриер, Эстима...Схема гидроблока (гидроплиты клапанной) U241E. Aisin - Toyota Ипсум, Авенсис, Харриер, Эстима...

Раскладка клапанной плиты (гидроблока) - Соленоиды U240Раскладка клапанной плиты (гидроблока) - Соленоиды U240

Все АКПП

АКПП U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E -340- U140-U240 Соленоиды, гидроблок.

(Назад на страницу АКПП U140E , U240 , U241) 

Слабые места Электрики U140А (H) - U240/1:

4-х скоростные АКПП U140E , U240 , U241  от Aisin Co традиционно отличаются очень надежной и долгоживущей электрикой.

ремкомплект Соннакс для АКПП U140, U240, U241

Мастера почти всегда обходятся ремонтом и чисткой гидроблока и соленоидов, не производя каких-то дорогих замен. 

Соленойд давления (ЕРС), U140/U240 1998-upРемонт возрастных гидроблоков - заключается в очистке от нагара и восстановлении каналов по которым ходят клапаны-золотники.

Для восстановления Соннакс разработал множество ремкомплектов и инструмента. Например  57917E-01K (наш #340741A-SX).

Самым напряженно работающим соленоидом является главный Соленоид линейного давления EPC\SLT (340428). Этот соленоид работает при каждом переключении, регулируя общее давление в зависимости от показаний датчиков, через него идет весь поток грязного масла и износ золотников и каналов наступает раньше остальных, особенно, если не вовремя обслуживать АКПП.

Проблема соленоидов обычно идет рядом со сгоревшим пакетом Директ и изношенными уплотнениями суппорта задней крышки. Процесс болезни можно представить так: Сначала изнашиваются кольца (см. здесь), травя все больше масла, компьютер по показаниям датчиков добавляет поток масла от насоса посредством открытия каналов соленоида ЕРС на большее сечение, до тех пор, пока соленоид не открывается на максимальное сечение и не пропускает через себя двойной-тройной от нормального поток масла. Затем наступает момент, когда насос работая на полную мощность уже не справляется с потерями масла через уплотнения колец. Фрикционы начинают проскальзывать, гореть и автомат перестает передавать крутящий момент на колеса.

Кроме ЕРС изредка меняют соленоиды шифтовики - переключатели скоростей: 340421, 340422, 340431. (нажми на оранжевый номер, чтобы узнать функцию, наличие и цену позиции

В случае длительной работы с горелым маслом и изношенным фрикционом гидротрансформатора мастера меняют весь комплект соленоидов. 

В гидроблоках U140 и U240 используются 3-way и linear соленоиды. Существует множество типов гидроблоков и соленоидов. Подбираются по VIN-коду

3-way соленоид U241E

Соленоиды 3-way, (слева) работают как переключатели, то есть шарик направляет поток масла в один канал или на сброс. В отличии от первого поколения, которые работали как простые выключатели, в режиме "ON-OFF". 

Схема работы гидроблока постоянно совершенствовалась и сейчас имеется большое количество вариантов его конструкции, отличающихся в основном различными соленоидами. Соленоид переключающий, U140/U240 Shift №1

Второй тип соленоидов  linear, (справа) - это уже переключатели-регуляторы, клапаны импульсного управления, позволяют кроме того еще плавно регулировать степень открытия каналов и содержат в своей конструкции вместо шарика клапаны-золотники наподобие тех, что работают в гидроплите.

И в некоторых плитах U241E , где износ ранее требовал ремонта или замены золотников самой гидроплиты, теперь стоят эти сложные соленоиды, которые исключают необходимость ремонта или замены гидроплиты. Сейчас просто заменяются соленоиды вместе с выработанными золотниками. (смотри схему гидроплиты слева)

Соленоиды PWM U241E схема работы

Существуют модификации гидроплиты U241, где вместо linear соленоидов используются 3-way соленоиды (слева схема плиты для Пикник, Авенсис Версо, Эстимы, Харриера...).

Из соленоидов чаще всего на замену идут именно PWM-соленоиды. Конструкция шариковых 3-way соленоидов-клапанов позволяет им штатно работать даже при большом износе весь срок службы автомобиля.

Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине, набив в поле для поиска детали номер на оранжевом фоне.

Вернуться на страницу "Железо и Общая информация U140-U240"