КАРТА САЙТА
Купить детали АКПП
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности

Все АКПП

АКПП Hyundai\Mitsubishi A8LF1 /2, A8MF1 /2

8-ступенчатые автоматы поперечного расположения для переднеприводных авто A8LF1 разработаны подразделением «Mobis transmission» и переданы Hyundai\Kia в 2016 году для агрегатирования с дизельными (от 2.0л) и ДВС от 3.3 литра (274-298л.с.) на замену 6-ступенчатым автоматам A6LF.

Маркировка A8LF1 имеет ту же систему, что и у 6-ти ступок:  A- автомат, 8 — количество ступеней, L — передаваемый момент среднего класса (до 360 Нм) , F- переднеприводные авто, в отличии от A8LR, где R- заднеприводные авто.

В 2016-м году после обкатки A8LF1 вышла 2-я подмодификация A8LF2, у которой были исправлены некоторые «детские болезни». 

В производство Hyundai\Kia автомат A8LF2 поступил в 2017 году и обкатывался на ограниченной серии CADENZA и GRANDEUR два года, после чего был доработан гидроблок с соленоидами и некоторые другие узлы, включая и масляный фильтр. 

Позже вышла модификация А8MF1 для двигателя в 2.5 литра. И обкатывают их на Kia K5.

До 100 ткм может потребоваться замена масла. К типу масла — нетребовательна, но любит чистое масло, которое стоит заменить на пробеге до 80 ткм, а в случае агрессивной езды или напряженной эксплуатации под нагрузкой менять- каждые 60 ткм. Наличие ежиков на магнитах может свидетельствовать о начавшемся износе и необходимости переборки АКПП.

Более всего эти автоматы страдают от агрессивной езды на холодном масле. Что приводит к масляному голоданию и сгоранию пакетов L\R и UD (ниже).

Масло проверяется по переливной пробке аналогично своему 6-ти ступенчатому предшественнику — A6LF. При нагреве масла до +50º из переливной пробки при заведенном двигателе и селекторе передач в положении D, должно начать выливаться масло. 

Пробка слива масла имеет магнит для проверки степени износа железа и оценки ресурса до капремонта.

Заливается около 7 литров масла типа ATF SP4. 

Фильтр так же как и у предшественника 6AT установлен внутри автомата перед насосом и заменяется только с полной разборкой коробки.

Типичные болезни

Настройки компьютера позволяют слишком агрессивно разгонять машину на холодном двигателе. 

И у нетерпеливых водителей уже на первых 100 ткм могут сгорать пакеты Low\Reverse и Underdrive.

Причиной сгорания пакета Low\Reverse называют масляное голодание, вызванное конструктивной несимметричностью подачи масла на поршень 962 на суппорте насоса.

Из-за гидравлического удара перекашивает поршень 373962, а так же из-за вибраций и перекоса горит пакет L\R 373112K.

если вовремя не решить проблему барабана L\R, то горит стоящий с другой стороны суппорта пакет UD  373114.

Горелое масло вынуждает производить полную переборку автомата, а при длительной эксплуатации может привести к смерти соленоидов.

При переборке так же меняют фильтр масла (373010), Ремкомплект прокладок и сальников — 373002.

Мастера рекомендуют владельцам этих дорогих АКПП не давить зимой на газ до пола первые 10 минут езды, пока масло не прогрелось до рабочей температуры (60-70ºС). 

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель
HYUNDAI Santa Fe 18-.. PRK FWD/4X4   A8LF
HYUNDAI Grandeur 19-.. PRK FWD   A8LF
HYUNDAI Tucson

18-..

PRK FWD/4X4   A8LF
HYUNDAI Palisade 19- .. RUS FWD/4X4 2.5L(d), 3.5L A8LF
KIA  K5  19-.. PRK FWD   A8LF
KIA  Sorento  18-.. PRK FWD/4X4   A8LF
KIA Sportage  18-.. PRK FWD/4X4   A8LF
KIA Carnival  18-.. PRK FWD/4X4   A8LF
KIA Cadenza 18-.. PRK FWD   A8LF