КАРТА САЙТА
Купить детали АКПП
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности

Все АКПП

АКПП Hyundai\Kia- Mitsubishi A8LF1 /2, A8MF1 /2

8-ступенчатые автоматы поперечного расположения для переднеприводных авто A8LF1 разработаны подразделением «Mobis transmission» и переданы Hyundai\Kia к 2016 году для агрегатирования со своими дизельными 1.6 и ДВС 3.5 литра (274-298л.с.) на замену 6-ступенчатым автоматам A6LF.

Маркировка A8LF1 имеет ту же систему, что и у 6-ти ступок:  A- автомат, 8 — количество ступеней, L — передаваемый момент среднего класса (до 360 Нм) , F- переднеприводные авто, в отличии от A8LR, где R- заднеприводные авто.

В 2016-м году после обкатки A8LF1 вышла 2-я  подмодификация A8LF2, у которой были исправлены детские болезни. 

В производство Hyundai\Kia автомат A8LF2 поступил в 2017 году и обкатывался на ограниченной серии CADENZA и GRANDEUR два года, после чего был доработан гидроблок и некоторые другие узлы, включая и масляный фильтр (373010). 

С 2019 года модификация A8LF2 стала поступать не только на местный рынок, но и на экспорт. Позже вышла модификация А8MF1 для двигателя в 2.5 литра. И обкатывают их на Kia K5. Настройки акселератора там сильно зажаты и убить ее до 100 ткм можно только, если регулярно продавливать педаль газа в пол. Особенно трудно железу приходится работать на холодном масле и на светофорах.

Это семейство автоматов конструктивно выполнено с большим запасом по «железу» и редки не только в обслуживании, но и на рынке СНГ. Детские болезни пока еще не излечены все, и опыта ремонта этих 8-ми ступок у мастеров пока мало.

До 100 ткм может потребоваться только замена масла. К типу масла — нетребовательна, но любит чистое масло, которое стоит заменить на пробеге до 80 ткм, а в случае агрессивной езды или напряженной эксплуатации под нагрузкой менять- каждые 60 ткм. В зоне риска находятся коробки работающие с двигателями от 250 л.с и выше.

Масло проверяется по переливной пробке аналогично своему 6-ти ступенчатому предшественнику — A6LF. При нагреве масла до 50º из переливной пробки при заведенном двигателе и рычаге передач в положении D, должно начать выливаться масло. По цвету и качеству определяют остаточный ресурс до замены масла.

Пробка слива масла имеет магнит для проверки степени износа железа и оценки ресурса до капремонта.

Заливается около 7 литров масла типа ATF SP4. Лучше не затягивать с заменой масла, так как при сгорании фрикционов и запахе горелого масла требуется уже не замена масла (что опасно для гидроблока), а полная переборка гидроблока с соленоидами или всей коробки.

Фильтр так же как и у предшественника установлен внутри автомата перед насосом и не предназначен для замены со сменой масла. Заменяется только при полной разборке коробки.

Замечены автоматы A8LF на автомобилях:

Hyundai Santa Fe 2WD/4WD 2018-... year
Hyundai Tucson 2WD/4WD 2018-... year
Kia Sorento 2WD/4WD 2017-... year
Kia Sportage 2WD/4WD 2018-... year
Kia Carnival 2WD 2017-... year