КАРТА САЙТА
Купить детали АКПП
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности

АКПП DQ500АКПП DQ500

Раскладка соленоидов гидроблокаРаскладка соленоидов гидроблока

Все АКПП

АКПП Audi / VW DQ500 (0BH, 0BT), DSG7

 
VAG - DQ500, 0BH\0BT DSG7 (передний привод)DQ500 схема работы

В 2009 году вышла 7-ступенчатая версия DSG с мокрым сцеплением для переднего привода и поперечного расположения - DQ500.

Это второе поколение "мокрых" DSG переднего привода, для заряженных авто VW (Golf, Tiguan, Transporter и Ауди (A3, Q3) с двигателями TDI в 2.0 l (140 лс) и 2.5l (180 лс). Проектный момент для передачи момента - 500 Нм, хотя фактически настройки компьютера не позволяют достигать предельного крутящего момента, оставляя большой запас с целью продлить ресурс коробки (до капремонта) далеко за 150-200 ткм.

Более дорогая, более массивная (95 кг) и с большим запасом по металлу DSG7. Устанавливалась с 2009 года на Ауди ТТ и VW Transporter, а после обкатки и профилактики детских болезней DQ500 с 2010 года стали устанавливать для всех моделей VW и А3\Q3 Ауди.

DQ500 очень надежна для ДСГ, но не любит перегревов и езды по бездорожью, имеет теплообменник, который эффективно работает на высоких скоростях и забивается через 3-5 лет «жесткой» эксплуатации. При переборке автомата этот теплообменник требует промывки или вообще замены. масло 02E

Усовершенствованный двойной барабан имеет два пакета сцеплений с увеличенным количеством фрикционов, которые должны штатно работать с износом накладки до 150-200 ткм. В зависимости, конечно, от агрессивности разгонов и чистоты масла. 

фильтр DQ500Масло в DQ500 рекомендовано менять через 60 ткм (G 052 182) даже при достаточно спокойной езде. Агрессивное вождение и возраст коробки загрязняют масло раньше. Все ДСГ гораздо более требовательны к чистоте масла, чем ступенчатые АКПП.

С маслом вместе меняют и наружный фильтр-картридж DQ500 - 122013B. По состоянию этого фильтра мастера оценивают остаточный ресурс коробки до капремонта. Для замены масла потребуется около 6 литров, но для разных модификаций требуемый объем масла может отличаться.

Внутренний масляный фильтр гидроблока DQ500 с фетровой мембраной  - 122010B, меняют только при переборке коробки. Фильтры различны для 0BH (Tiguan, TT) и для подмодификации DQ500\0BT (Transporter, Q3...) с глубоким поддоном. 

Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект) (Оверол кит), Overhaul Kit,  DQ500

В ремкомплект прокладок и сальников для переборки DQ500  - 122002B не входит прокладка поддона, которую производители приклеивают к поддону, поставляется только с поддоном. Заказывают ОверолКит в основном для замены перегретых резиновых колец гидроблока и соленоидов, изношенных тефлоновых колец.

В ремкомплекте может не быть сальников оси (122076 и 122077), которые различны для разных валов Ауди и VW. Их заказывают в случае необходимости отдельно.

(0BH) - Audi Q3, RS3, TTRS, а также для VW Tiguan.

(0BT) - VW T5 Transporter 4Motion и FWD.

И в этой коробке критические проблемы замечены с Мехатроником, который забивается грязью из Корзины сцепления. Соленоиды здесь аналогичны остальным ДСГ.

Первыми в ремонте появились напряженно работающие соленоиды 121431.


После пары лет эксплуатации этой автоматической трансмиссии в 2017-м году выпустили следующее поколение более экономичной и отработанной модели для двигателей того же класса Ауди, Фольксваген и Шкода -  0GC (DQ381). 

«Начинка» и система управления осталась без принципиальных изменений, настройки для разгонов также позволяли развивать момент не доводя его до предельного, особенно в экстремально низких температурах и при низком давлении густого масла. Многие детали и расходники взаимозаменяемы.

 На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель Альтернативное имя
VOLKSWAGEN SCIROCCO 10-.. PRT 7 SP FWD L4 2.0L DQ500 WD Clutch
VOLKSWAGEN TIGUAN 10-.. CHN 7 SP FWD L4 1.4L - 2.0L DQ500 WD Clutch
VOLKSWAGEN TRANSPORTER 09-.. DEU POL 7 SP FWD L4 2.0L DQ500 WD Clutch
VOLKSWAGEN PASSAT 14-..   7 SP FWD L4 2.0L DQ500 WD Clutch
VOLKSWAGEN SHARAN 11-12   7 SP FWD L4 2.0L DQ500 WD Clutch
VOLKSWAGEN TERAMONT 17-..   7 SP FWD L4 2.0L V6 2.5L DQ500 WD Clutch
AUDI A3 11-..   7 SP FWD L5 2.5L DQ500 WD Clutch
AUDI Q3 11-..   7 SP FWD L4 2.0L L5  2.5L DQ500 WD Clutch
AUDI TT 09-..   7 SP FWD L5 2.5L DQ500 WD Clutch
SKODA KODIAQ 16-..   7 SP FWD L4 2.0L DQ500 WD Clutch
SKODA SUPERB 17-..   7 SP FWD L4 2.0L DQ500 WD Clutch

Примерный ассортимент запчастей для ремонта DQ500

Полное наименование нажми узнать цену
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, DQ500, 0BH/0BT, (DSG7), 2005-Up, (Ремкомплект\Оверол кит\Overhaul Kit) 122002B
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, без прокладок гидроблока, DQ500, 0BH/0BT, (DSG7) Autoline, 2005-Up, (Ремкомплект\Оверол кит\Overhaul Kit) 122002B
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, без прокладок гидроблока, DQ500, 0BH/0BT, (DSG7) TRANSTEC , 2005-Up, (Ремкомплект\Оверол кит\Overhaul Kit) 122002B
Комплект фрикционных дисков DQ500 122003B
Внутренний фильтр гидроблока, DQ500/0BH(DSG/DCT) 122010B
Внутренний фильтр гидроблока (с ребром), DQ500/0BT 7 SPEED AUDI/VW  Direct Shift Gearbox (DSG) Internal 122010BC
Фильтр Масляный наружный, Filter oil External DQ500/0BH/0BT (DSG 7/DCT) 122013B
Корпус внешнего фильтра картриджа DQ500/0BH/0BT (DSG/DCT) 2005-Up,(сам фильтр 122013B) 122013BK
Крышка передняя, DQ500 (бывшая 131070U-EM) 122070B
Cальник полуоси левый, (62х40х8) 0BH/0BT/DQ500 (DSG) 2008-Up 122076B
Cальник полуоси правый, (83х65х8) 0BH/0BT/DQ500 (DSG) 2008-Up 122077B
Комплект компрессионных тефлоновых колец, Sealing ring kit DQ500/0BH/0BT (входят в ремкомплект ...002) 122199BK
Комплект прокладок гидроблока, DQ500/0BH/0BT 122320B
Комплект прокладок(3шт) мехатроника 0AM, DQ200 (DSG) 122320
(Заказывайте по позиции 125421AD-EM) Соленоид-Электрорегулятор давления 5-6, Solenoid VBS - NL (Normally Low) №233 или №371, 02E/DQ250(DSG), 0BH/DQ500(DSG), BTR M11, BTR M78 2005-Up (Смотрите изображе 122421BC
(Заказывать по позиции 125421A-EM) Соленоид-Электрорегулятор давления 3-4, Solenoid VBS - NH (Normally High) №217 или №218, DQ250 (02E), DQ500 (0BH\0BT), DSI-6 M11, M78, 2005-Up (Смотрите изображение) 122421B
(Заказывать по позиции 123430B-EM) )Соленоид-Электроклапан регулятора охлаждения (№471), Solenoid DSG cooler flow, DQ500/0BH/0BT/DL501/0B5, 2005-Up (бывшая № 131430EU-EM) 122430B
(Заказывайте по позиции 123431B-AF) Соленоид-Электрорегулятор линейного давления, DL501(0B5)/DQ500, line pressure VBS solenoid (N472) 2003-up 122431B
(Заказывайте по позиции 123431B-BW) Соленоид-Электрорегулятор линейного давления,DL501(0B5)/DQ500,  line pressure VBS solenoid (N472)  2003-up (бывшая № 131431UU-BW) 122431B
Крышка обрезиненная(заглушка)--Вариант 1 (125C/125E)(Смотрите фото), 0BH/DQ500(DSG) (Размер: 95 х 16,5) 122483BB
Крышка обрезиненная(заглушка)--Вариант 2 (125B)(Смотрите фото), 0BH/DQ500(DSG) (Размер: 95 х 16,5) 122483B
Насос , pump 0AM/DQ200 (снят с новой трансмиссии), номер с него 0AM.325.579.D 122500
Сателлиты дифференциала(2шт) DQ500 (DSG) 0BH, 7WDC 122715