КАРТА САЙТА
Купить детали АКПП
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности

АКПП DQ200 Каталог деталей.АКПП DQ200 Каталог деталей.

Все АКПП

АКПП Audi / VW DQ200 (DryDual) 0AM /0BM

 

DSG7 (Direct-Shift Gearbox) – Двойное сцепление (DryDual) DQ200

DQ200 - поперечно расположенная 7-ступенчатая трансмиссия вышла в свет в 2008 году и получила названия DSG 0АM, 0CW - для VW и DSG 0ВM - для Ауди (по классификации VAG).

Рассчитана на крутящий момент - до 250 Nm. И устанавливалось на автомобили Гольф, ГольфПлюс, Поло, Scirocco,... Сеат Ибица. Под все двигатели от 1.2L FSI до 2.0L TDI.

Отдельный тип автоматов с двойным сцеплением, управляемый с помощью электрических моторов вместо гидравлических клапанов поршней и насоса. Этот тип АКПП еще называют "роботизированной коробкой передач" или АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия).

В DQ200 использовано главное и отработанное преимущество механических коробок - сцепление вынесено в открытое пространство и продукты износа фрикционов сразу выводятся наружу агрегата не нанося вреда агрегату. При этом не применяются ни планетарные передачи, ни гидравлическое управление переключениями. Все переключения выполняют две вилки, управляемые из закрытого гидравлического Мехатроника, в который вмещается около 1 литра масла. Это сразу снизило стоимость коробки, правда за счет снижения ресурса. Такие автоматы пока не так уверенно проходят свои 200 ткм и пока теряют в пути к этому рубежу довольно большой процент "бойцов". Плюсы при этом очень привлекательны - высокий КПД (до 97%) и очень живая динамика разгонов.

В ремонте эти коробки сложны, встречаются нечасто и только у опытных мастеров. Обслуживание и компьютерная диагностика этого достаточно капризного автомата требуется почти так же часто как и обслуживание двигателя — не реже раза в 15 ткм. 

Среди "детских болезней" встречались проблемы со всеми новыми элементами: ►Двойное сцепление при агрессивной езде рано изнашивалось или изнашивалось неравномерно. Новый электрический масляный насос слишком рано и часто выходил из строя или работал нештатно. Типовые проблемы электрики\датчиков. Огромное давление масла в Мехатронике ломало корпус мехатроника и т. д. После отработки и усиления всех слабых мест эта коробка в аккуратных руках (и спокойных ногах) может пройти и 150 ткм и больше, если выполнять все правила обслуживания и эксплуатации. Но обычно до 150 ткм почти все эти автоматы приходят в капремонт или для плановой переборки.

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Подобрать ремкомплекты для переборки - нажми клавишу слева.

 

Коробка довольна капризна к чистоте и температуре масла мехатроника. Перегрев часто приводит к сбою в работе электрики, датчиков и плат.

Менять масло мехатроника мастера рекомендуют каждые 30-40 ткм или чаще в случае агрессивной езды. Масло специальное (G 004 000 M2). Для замены потребуется ок. 1 литра масла. 

Гидравлика разделена на две отдельных камеры с разными по функциональности маслом. Одна камера - 2 литра, для смазки шестерен и валов использует трансмиссионное масло (G 052 512 A2)

Другая камера - мехатроника, где электрический мотор через шестеренчатый насос создает огромное давление масла, которым и управляются все переключения. В этой камере масло с фильтром тонкой очистки (122013A) находится под давлением и меняется со вскрытием крышки блока только специалистами ДСГ. Чистое и свежее масло с фильтром помогают эффективно охлаждать капризную электрику DQ200.

 

- Переборку коробки производят с помощью Ремкомплектов прокладок и сальников - 122002A

Ремкомплекты, которые заказывают на рынке - разной наполненности и одинаково часто выбирают и Транстек, и АТОК, и Autoline.

Отдельно заказывают «малые» комплекты резиновых расходников: 122002AA.

(Оверол кит), Overhaul Kit, DQ200/0AM (DSG) 2003-Up

Из наиболее часто встречающихся проблем (кроме вибрации сцеплений)  этих коробок: - поломка вилки переключения Reverse\6 — 122201AC. (включая подшипники вилки).

Второе поколение этой вилки более надежно, но так же регулярно проверяется на износ и заменяется.

Подшипники валов поставляются полным комплектом (122201AK).

Насос DQ200 122500 развивает огромное для автоматов давление (до 60 атм), которое при грязном масле гидравлическим ударом часто ломает мягкий алюминиевый сплав гидроблока. 

Трещины корпуса в районе аккумулятора — слабое место этой коробки, сопровождается это предупреждением компьютера об ошибке.

Треснувший корпус гидроблока заменяют — 122741A.

Чуть реже используют вместо штатного гидроаккумулятор Ремонтный 122741AB , меньшего диаметра в те же отверстия корпуса без замены корпуса.

Соленоиды DQ200 (4 шт.) проверяются на стенде и приговариваются к замене по расхождениям кривой давления масла

Сальники часто меняют по отдельности, во время локальных ремонтов мехатроника или замены подшипников. Или есть задача сэкономить на Ремкомплекте - 122070A122076A122077A.

Так же часто при локальном ремонте меняют крышку-заглушку 122483A. все эти детали входят в ремкомплект ОверолКит (122002).

Есть комплект прокладок для ремонта гидроблока — 122320.

Маховик 122009, выполняющий часть функций гидротрансформатора соединен со сдвоенным (двухмассовым) сухим сцеплением от производителя сцеплений для МКП Luk, вынесенные из масляной ванны АКПП наружу (справа). Тем самым решалась проблема раннего выхода из строя маховика в предыдущей DSG-6 и загрязнением масла и соленоидов.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто Модель Г.В. Пр-во Тип Двигатель АКПП
AUDI A1 10-11 BEL 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L  DQ200
AUDI A3 08-11 BEL DEU HUN 7 SP F/AWD L4 1.2L 1.4L 1.6L 1.8L DQ200
AUDI Q3 11 SPAIN 7 SP F/AWD L4 1.4L 1.6L 1.8L DQ200
SEAT ALTEA/XL 09-11 ESP  7 SP FWD L4 1.6L 1.8L DQ200
SEAT IBIZA 09-11 ESP  7 SP FWD L4 1.2L 1.4L 1.6L DQ200
SEAT LEON 07-11 ESP  7 SP FWD L4 1.8L DQ200
SKODA FABIA 10-11 CZE UKR 7 SP FWD L4 1.2L 1.4L DQ200
SKODA MODELA 11 CHN 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L DQ200
SKODA OCTAVIA 09-11 CHN CZE RUS SVK UKR 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L DQ200
SKODA SUPERB 08-11 CHN CZE RUS UKR 7 SP FWD L4 1.8L DQ200
VOLKSWAGEN BEETLE/BEETLE CONVERTIBLE 11 MEX 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L DQ200
VOLKSWAGEN BORA 10-11 CHN 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L DQ200
VOLKSWAGEN CADDY VAN 10-11 POL RUS 7 SP FWD L4 1.6L DQ200
VOLKSWAGEN GOLF/GOLF PLUS 07-11 CHN DEU PRT 7 SP FWD L4 1.2L 1.4L 1.6L 1.9L L5 2.5L DQ200
VOLKSWAGEN JETTA/JETTA WAGON 08-11 MEX 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.9L 1.8L 2.0L DQ200
VOLKSWAGEN LAVIDA 10-11 CHN 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L DQ200
VOLKSWAGEN PASSAT 08-11 CHN DEU 7 SP FWD L4 1.4L 1.8L DQ200
VOLKSWAGEN POLO 07-09 BEL ESP 7 SP FWD L4 1.2L 1.4L DQ200
VOLKSWAGEN SAGITAR 09-11 CHN 7 SP FWD L4 1.4L DQ200
VOLKSWAGEN SCIROCCO 08-11 PRT 7 SP FWD L4 1.4L DQ200
VOLKSWAGEN SHARAN 10-11 PRT 7 SP FWD L4 1.4L DQ200
VOLKSWAGEN TIGUAN 09-11 CHN 7 SP FWD L4 1.8L DQ200
VOLKSWAGEN TOURAN 10-11 CHN DEU 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L DQ200

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.

Комплект Прокладок и Сальников, DQ200/0AM (DSG) 2003-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 122002A
Комплект уплотнений DQ200(DSG)/0AM 122002AA
Фильтр картридж мехатроника 0AM / DQ200 (Находится внутри мехатроника, входит в Ремкомплект 122002A) 122013A
Сальник первичного вала внешний [40х56х8] DQ200 (0AM) 2008-Up (входит в ремкомплект Оверол Кит 122002A) 122070A
Сальник первичного вала DQ200 (0AM) внешний (40х56х8) front (входит в ремкомплект Оверол Кит 122002A) 2008-Up 122070A
Cальник входного вала внутренний [28х20,5х7] DQ200 (0AM) 2008-Up (входит в ремкомплект Оверол Кит 122002A) 122070AC
Cальник входного вала внутренний, DQ200 (0AM) front (28х20,5х 7) (входит в ремкомплект Оверол Кит 122002A ) 2008-Up 122070AC
Cальник полуоси [48х62х8] DQ200 (0AM) AXLE 2008-Up (входит в состав ремкомплекта ...002) 122076A
Cальник полуоси DQ200(0AM)/0BH/DQ500 AXLE 02E (DIFFER. SIDE) (74,3х60х8) 2008-Up  122077A
Подшипник вилки переключения (1 штука) (17 х 26), 0AM/DQ200 3-5/REVERSE (цена за 1 штуку) 122201AC
Подшипник вилки переключения (1шт) 0AM/DQ200 3-5/REVERSE (17 х 26) (цена за 1 штуку) 122201AC
Комплект (10 шт) подшипников, DQ200/0AM 122201AK
Подшипник коленвала торцевой, 0AM/DQ200 (21мм х 23.5мм) 122211A
Прокладка гидроблока "резина", 0AM/DQ200(DSG 7), Valve Body Seal 2009-Up 122300A
Прокладка крышки блока, 0AM/DQ200(DSG 7), Gasket, cover 2009-Up (входят в ремкомплект ...002) 122301A
Уплотнение корпуса аккумулятора  (68x64x2.0) 0AM, DQ200 (DSG) 122302A
Уплотнение корпуса аккумулятора 0AM, DQ200 (DSG) (68x64x2.0) 122302A
Прокладка мехатроника 0AM, DQ200 (DSG) 122320A
Комплект (3шт) прокладок мехатроника 0AM, DQ200 (DSG)  122320AK
Комплект (3шт) прокладок мехатроника 0AM, DQ200 (DSG) 122320AK
Комплект Уплотнений (6шт) мехатроника 0AM, DQ200 (DSG) 122330AK
Пыльник штока гидроблока, 0AM/DQ200(DSG 7), Gasket, cover 2009-Up  122390
Комплект соленоидов из 4-х штук, 0AM/DQ200,  122420A
Крышка обрезиненная(заглушка), DQ200/0AM (DSG) (наружный диаметр 52мм) 2003-up 122483A
Корпус клапана гидроблока 0AM/DQ200(DSG 7) Housing, valve body accumulator 122741A
Гидроаккумулятор ремонтный KINERGO 0AM/DQ200(DSG 7) С Ключом в комплекте 122741AB
Гидроаккумулятор ремонтный KINERGO DSG7.03 (улучшенный) 0AM/DQ200(DSG 7) БЕЗ КЛЮЧА 122741AB
Ключ монтажный для гидроаккумулятора DSG KINERGO 0AM/DQ200(DSG 7) 122741ABT
Ремонтный комплект корпуса клапана гидроблока 0AM/DQ200(DSG 7) Housing, valve body accumulator 122741KA
Масляный поддон 0AM/DQ200 122765
Болт DQ200/0AM (DSG) 03-Up 122778