КАРТА САЙТА
Перейти к заказу деталей
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности

АКПП 3L30E (Каталог деталей) АКПП 3L30E (Каталог деталей)

Все АКПП

АКПП GM 3L30, TH180

Автомат 3L30E был известен более как TH180 (младший брат семейства Turbo-Hydramatic) и работал с 1969 года на раритетных у нас Хольденах.

Позже когда эту неубиваемую неторопливую коробку модифицировали и переименовали в 3L30, ее стали устанавливать на Пежо 604 (1977) и Опели с Шевроле Tracker.

После добавления в гидроблок электронного управления она стала наименоваться 3L30E и у нас встречается очень редко с Судзуки Sidekick. 

Масло в этой неприхотливой коробке используется любое стандарта Dexron III и выше .

Меняется путем частичной замены за 2 раза. Для полной замены масла после ремонта понадобится примерно 7.5 литров. При регулярной смене масла коробка ходит до огромных пробегов в 300-400 ткм.

фильтр масла акпп 3L40Как и все заднеприводные автоматы эта коробка долго не требует капремонта и может служить даже с износившимся гидротрансформатором (202001) и забитым гидроблоком, к пробегам после 200 ткм прокладки гидроблока почти всегда уже теряют свои свойства и требуют замены, особенно если коробка перегревалась и масло пахнет горелым.

Капремонт обычно кроме регламентной замены масла с фильтром (№202010) заключаетмся в переборке, чистке и замены расходников Ремкомплекта прокладок и сальников (202002).

Изредка спрашивают комплект фрикционов, втулки или соленоид гидротрансформатора.

Большинство деталей, расходников, фрикционов, шайб, сальников, втулок и болезней родственны с 4L30.  

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине (кнопка вверху справа) или кликнув на номер детали на оранжевом фоне.