АКПП GM 3L30, TH180
Автомат 3L30E был известен более как TH180 (младший брат семейства Turbo-Hydramatic) и работал с 1969 года на раритетных у нас Хольденах.
Позже когда эту неубиваемую неторопливую коробку модифицировали и переименовали в 3L30, ее стали устанавливать на Пежо 604 (1977) и Опели с Шевроле Tracker.
После добавления в гидроблок электронного управления она стала наименоваться 3L30E и у нас встречается очень редко с Судзуки Sidekick.
Масло в этой неприхотливой коробке используется любое стандарта Dexron III и выше .
Меняется путем частичной замены за 2 раза. Для полной замены масла после ремонта понадобится примерно 7.5 литров. При регулярной смене масла коробка ходит до огромных пробегов в 300-400 ткм.
Как и все заднеприводные автоматы эта коробка долго не требует капремонта и может служить даже с износившимся гидротрансформатором и забитым гидроблоком, к пробегам после 200 ткм прокладки гидроблока почти всегда уже теряют свои свойства и требуют замены, особенно если коробка перегревалась и масло пахнет горелым.
Капремонт обычно кроме регламентной замены масла с фильтром (№202010) заключается в переборке, чистке и замены расходников Ремкомплекта прокладок и сальников (202002) и замене тормозной ленты (203026)
Изредка для полной переборки заказывают Мастеркит (202007), после которой эта неубиваемая коробка с огромным запасом по «железу» коробка ходит еще несколько лет.
Большинство деталей, расходников, фрикционов, шайб, сальников, втулок и болезней родственны с 4L30.
Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине (кнопка вверху справа) или кликнув на номер детали на оранжевом фоне.