КАРТА САЙТА
Купить детали АКПП
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности

Работа пакетовРабота пакетов

Раскладка соленоидовРаскладка соленоидов

Все АКПП

АКПП Aisin Warner UA80E /F, UB80E /F

Камри 20188-ми ступенчатая коробка Direct Shift UA80E — UA80E поперечного расположения вышла на большой рынок в 2016 году для обкатки на местных Тойота Highlander и Sienna, а после обкатки и доведения настроек стали массово устанавливаться на Camry 2.5l и RAV4 (UB80E\F).

UA80E/UB80 конструктивно аналогичен подмодификации для VAG, Peugeot и Вольво AWF8G30. 

Модификация AWF8G30 произведена для машин Вольво xC40 (XZ), Peugeot 308GT, 2008, 5008. С 2018 года стали ставить этот автомат на Джетту 1.5 и Гольф 1.4.

 

Первые годы эта коробка не требует особого внимания. Первую смену масла рекомендуют сделать после пробега в 100 ткм, но не позже 150 ткм. Агрессивная езда или пробуксовки могут потребовать замены масла раньше. Особенно в немецких машинах.  

маслоМасло Тойота WS (7.5 литров). Коробка капризна, как и предшественники, к уровню, температуре и прозрачности масла. Уровень и качество масла проверяется каждые 40 ткм при температуре +40ºС по такому же принципу как и у TF80SC

проверка масла АКПП АйсинВ конструкции предусмотрено три заливных отверстия в разных местах корпуса для разных автопроизводителей, чтобы максимально облегчить доступ для заливки масла при замене. Смена производится или путем двойной частичной замены или полной заменой.

фильтр маслаУровень масла проверяется путем долива 200-300 грамм масла WS в заливное отверстие и затем — проверка уровня масла с вытеканием старого масла через переливную трубку внизу корпуса при нагреве масла до +40ºС.

По прозрачности вытекающего масла оценивают необходимость замены масла или переборки. Фильтр масла (347010) — тонкой очистки с фетровой мембраной конструкции «гармошка», аналогичен 6-ти ступенчатой TF-82. Крепится к насосу внутри коробки, меняется только при полной разборке автомата и штатно работает 200 ткм до капремонта. 

Замену масла здесь рекомендовано производить после 100 ткм пробега, если масло в результате агрессивной эксплуатации и перегревов потеряло прозрачность или появились проблемы при переключении скоростей.

Если масло становится непрозрачным уже через 40-50 ткм после замены, то это знак износа расходников и настало время подумать о переборке автомата с заменой пластиковых, бумажных и резиновых расходников и ремонта гидротрансформатора. Раньше других такие проблемы случаются с автоматами Фольксваген и Вольво.

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

 

В капремонтах UA80\UB80 встречаются пока редко. Обычно достаточно замены масла, промывки и прочистки гидроблока. При агрессивной езде первым изнашивается многодисковое сцепление гидротрансформатора, которое работает практически на всех оборотах и на всех скоростях, заменяя собой и тормозную систему и сцепления автомата. Грязь из бублика поступает в гидроблок и загрязняет соленоид блокировки SLU (347425).

 На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Привод Двигатель Модель
           
TOYOTA HIGHLANDER 2016-... полный\передний L4 2.7L V6 3.5L UA80E\F
TOYOTA SIENNA 2016-… передний 2.5L UA80E
TOYOTA CAMRY 2017-… передний 2.5L UB80E
TOYOTA RAV4 2017-… полный\передний 2.5L UB80E\F
LEXUS IS250 2018-... передний 2.5L UB80E
Peugeot <308 GT>   передний   UB80E
Peugeot 2008, 5008   передний   UB80E

VW

Golf 2017-2020 передний 1.4L UB80E
VW Jetta 2020-… передний 1.5L UB80E
VOLVO XC40       UB80E