КАРТА САЙТА

АКПП А650Е Каталог деталей

(Замена масла) АКПП А650Е

(Stall-speed test) АКПП А650Е

(Таблица "скорость-пакет") АКПП А650Е

(Расположение шариков в клаппаной плите) АКПП А650Е

(Моменты затяжки болтов) АКПП А650Е

(Фишка коннектора) АКПП А650Е

(Фишка коннектора) АКПП А650Е

(Спецификация) АКПП А650Е

(Спецификация) АКПП А650Е

Все АКПП

АКПП Toyota / Aisin Co A650E

табличка АКПП А650GS 4305-скоростная АКПП А650Е продольного расположения использовалась с 1998 года для заднеприводных Лексусов (как AW 35-51LS) и даже какое то время для полноприводных Лэндкруизеров и Хайлюксов. На заднеприводных праворульных тойотовских авто выпуска с 1998 по 2007 можно встретить эту редкую у нас неубиваемую 5-ти ступенчатую трансмиссию. 

Она пришла на смену первой 5-ти ступенчатой А350, которая в свою очередь была модифицирована из 340-серии. (Таблички всех Тойотовских машин с 1989 года располагаются на боковой стойки двери).

Эта АКПП довольно редка в сервисах на нашем рынке. Отчасти потому, что она была как-бы "первым блином", на котором обкатывались новые технологии линейных соленоидов, повышенных температур и проскальзывания блокировки  гидротрансформатора, а отчасти потому что все автоматы Айсин продольного расположения традиционно неубиваемы.

масло АКППРемкомплекта прокладок и сальников A650Многие узлы и запчасти от А340 подходят для замены.

Все что заказывается у нас для этой коробки - смена масла (тип Тойота T-IV),

- Ремкомплекта прокладок и сальников A650 - 336002

 и фильтра  - №336010

Фильтр, Toyota A650E 2001-UpВ редких случаях капремонта сгоревшей от долгой работы всухую АКПП меняются все прокладки и сальники из Оверол кита\Ремкомплект прокладок - №336002, и фрикционы в пакете 2nd Brake.

Втулка крышки насоса, U440/A750E/A761E/A960E Pump bushing [41,3x38,2x13,5]

Иногда длительная езда с подтекающим сальником (336070) приводит к необходимости замены втулки насоса (336034) и самого насоса. Все это связано с износом фрикциона ГДТ, в котором забывают менять расходники.

Эту коробку вскоре сменили 5-6-ступенчатые А750Е и А761Е.

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине,  нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне. 

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель Альтернативное имя
LEXUS GS400 98-00   5 SP RWD V8 4.0L A650E  
LEXUS GS430 01-05 JPN 5 SP RWD V8 4.3L A650E 35-51LS
LEXUS IS300 00-05 JPN 5 SP RWD v6 3.0L A650E 35-51LS
LEXUS LS400 98-00   5 SP RWD V8 4.0L A650E  
LEXUS LS430 00-03 JPN 5 SP RWD V8 4.3L A650E 35-50LS
LEXUS SC400 98-00 JPN 5 SP RWD V8 4.0L A650E 35-51LS
LEXUS SC430 01-05 JPN 5 SP RWD V8 4.3L A650E 35-51LS
TOYOTA ALTEZZA/ ALTEZZA GITA 00-05 JPN 5 SP R/AWD L4 2.0 V6 2.5L 3.0L A650  
TOYOTA ARISTO 00-04 JPN 5 SP RWD V6 3.0L V8 4.3L A650  
TOYOTA BREVIS 01-07 JPN 5 SP FWD V6 2.5L 3.0L 3.5L A650  
TOYOTA CELSIOR 00-03 JPN 5 SP RWD V8 4.3L A650  
TOYOTA CENTURY 00-04 JPN 5 SP RWD V12 5.0L A650  
TOYOTA CHASER 00-01 JPN 5 SP RWD V6 2.5L A650  
TOYOTA CRESTA 00-01 JPN 5 SP RWD V6 2.5L A650  
TOYOTA CROWN ESTATE 01-07 JPN 5 SP RWD V6 2.5L 3.0L A650  
TOYOTA HILUX 00-05 JPN 5 SP R/AWD V6 3.4L A650  
TOYOTA LAND CRUISER 00-02 JPN 5 SP AWD V6 3.4L A650  
TOYOTA MARK II 00-04 JPN 5 SP RWD L4 2.0L 2.2L V6 2.5L A650  
TOYOTA PROGRES 01-07 JPN 5 SP RWD V6 2.5L 3.0L A650  
TOYOTA SOARER 01-05 JPN 5 SP RWD V8 4.3L A650  
TOYOTA SUPRA 02 JPN 5 SP RWD V6 3.0L A650  
TOYOTA VEROSSA 01-04 JPN 5 SP RWD V6 2.0L 2.5L A650  

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.

Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), A650E 5 Speed 1998-Up 336002
Комплект Фрикционов, A650,A650E 5 Speed 1998-Up 336003
Комплект Стальных дисков, A650,A650E 5 Speed 1998-Up 336004
Фильтр, A650E 1998-00 336010



Stall-test (давление масла)

свернуть/развернуть

Stall-speed test

Методика проведения stall-теста.

      1) Подсоединить манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКПП к порту на корпусе АКПП. (смотри схему слева  "Замена масла).

      2) Установить рычаг переключения передач в положение Р (паркинг) и заблокировать колёса автомобиля тормозными башмаками.      3) Включить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.      4) Проверить и при необходимости довести до нормального уровень масла в АКПП.      Внимание! Присутствие в непосредственной близости перед автомобилем во время проведения stall speed теста опасно!

     5) Нажать на педаль тормоза и перевести рычаг переключения передач в положениеD.

Удерживая нажатой педаль тормоза, быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и считать показания тахометра и манометра. Показания манометра должны увеличиться до значений, указанных для stall speed теста в таблице слева.

     6) Не удерживать педаль газа нажатой дольше, чем 5 секунд. Этого времени достаточно, чтобы определить по тахометру обороты двигателя. Stall speed - этомаксимальные обороты двигателя при полностью нажатой педали газа, которые больше не увеличиваются.     Внимание! Если значение stall speed превысит указанное в таблице (слева), немедленно отпустить педаль газа. Повышенный stall speed - признак пробуксовок вАКПП!     7) После определения stall speed отпустить педаль газа (педаль тормоза удерживается нажатой) и перевести рычаг переключения передач в положение N(нейтраль). Показания манометра опускаются до обычных значений. Дать поработать двигателю в течение 0,5 - 2 минут в режиме 1000 - 1500 об./мин. для охлаждения масла в АКПП.

     8) Аналогично stall speed тест проводится для всех других положений рычага переключения передач (кроме P и N).

После каждого замера stall speed необходимо повторить операции пункта 7)

Результаты stall speed теста.      Если значение stall speed ниже заданного в документации на АКПП, это означает, что двигатель не функционирует как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной.      Если значение stall speed выше заданного в документации на АКПП, то в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками.      Если же значение stall speed в пределах нормы, считается , что гидротрансформатор, соотвтетсвующие пакеты фрикционов, а также двигатель работают нормально.

Примечание: Если после проведения stall speed теста во всех положенях рычага переключения передач (кроме P и N) обнаружились пробуксовки в пакетах фрикционов на каких-то передачах, то зачастую дефектный пакет можно определить, используя таблицу включения тормозов и фрикционов для проверяемой АКПП.

Например, пробуксовки имели место в положениях R (задний ход) и D. По таблице включения тормозов и фрикционов определяем, что для включения этих передач задействуется один общий элемент, например, передний фрикцион (forward clutch). Если пробуксовки имели место именно на этих передачах, можно с достаточной долей уверенности считать, что неисправен именно этот фрикцион.

свернуть/развернуть