КАРТА САЙТА
Купить детали АКПП
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности

АКПП А650Е Каталог деталейАКПП А650Е Каталог деталей

(Замена масла) АКПП А650Е(Замена масла) АКПП А650Е

(Stall-speed test) АКПП А650Е(Stall-speed test) АКПП А650Е

(Таблица "скорость-пакет") АКПП А650Е (Таблица

(Расположение шариков в клаппаной плите) АКПП А650Е(Расположение шариков в клаппаной плите) АКПП А650Е

(Моменты затяжки болтов) АКПП А650Е(Моменты затяжки болтов) АКПП А650Е

(Фишка коннектора) АКПП А650Е(Фишка коннектора) АКПП А650Е

(Фишка коннектора) АКПП А650Е(Фишка коннектора) АКПП А650Е

(Спецификация) АКПП А650Е(Спецификация) АКПП А650Е

(Спецификация) АКПП А650Е(Спецификация) АКПП А650Е

Все АКПП

АКПП Toyota / Aisin A650E, 35-50/51LS

GS 4305-скоростная АКПП А650Е продольного расположения использовалась с 1998 года для полноприводных Лэндкруизеров и Хайлюксов и для заднеприводных Лексусов (как AW 35-50/51LS). На заднеприводных праворульных тойотовских авто выпуска с 1998 по 2007 еще можно встретить эту редкую у нас неубиваемую 5-ти ступенчатую трансмиссию. 

табличка АКПП А650А650Е пришла на смену первой 5-ти ступенчатой А350, которая в свою очередь была модифицирована из 4-х ступенчатой 340-серии. (Таблички всех Тойотовских машин с 1989 года располагаются на боковой стойки двери).

Эта АКПП довольно редка в капремонтах на нашем рынке. Отчасти потому, что она устанавливалась в основном на серии машин японского и американского рынка, а отчасти потому, что все автоматы Айсин продольного расположения традиционно неубиваемы.  Многие узлы и запчасти с А340 взаимозаменяемы.

масло АКППВсе что обычно заказывается для обслуживания этой коробки - замена масла (тип Тойота T-IV), к маслу неприхотлива, но любит своевременную замену масла. Частоту замены масла после пробегов в 200 ткм рекомендуют устанавливать по мере загрязнения масла.Фильтр, Toyota A650E 2001-Up

Фильтр грубой очистки — металлический с вечной металлической сеткой, мастера часто не меняют его даже при капремонте. Только, если коробка пришла с горелым маслом от съеденных до металла фрикционов или накладки блокировки гидротрансформатора. 

Оверол Кит Капремонты этой неубиваемой коробки производят с заменой Прокладок и сальников и сгоревших фрикционов. Полная переборка возрастной коробки производится с заменой всего комплекта прокладок, комплекта фрикционов и комплекта стальных дисков, чтобы не выставлять зазоры в пакетах. Также почти всегда приходится менять втулку насоса.Втулка крышки насоса, U440/A750E/A761E/A960E Pump bushing [41,3x38,2x13,5]

Вскрытие и детальная диагностика может потребовать замены тормозной ленты и съеденного железа сгоревших сцеплений. Такие детали железа обычно берутся с доноров на авторазборках.

- Ремкомплект прокладок и сальников A650 - 336002. Имеют различие прокладки гидроблока для 3-х и 4-х литровых моторов выпуска 98 года  и для более поздних модификаций гидроблока для V8 4.3l выпуска 2001 года. Оба комплекта прокладок включены в Ремкомплект прокладок и сальников. Ремкомплекта прокладок и сальников A650

Фильтр — закрытый металлический с металлической сеткой - №336010

В редких случаях капремонта сгоревшей от долгой работы всухую АКПП меняются все прокладки и сальники из Оверолкита\Ремкомплект прокладок - №336002, и фрикционы в пакете 2nd Brake.

Когда горело масло в заказ включают полный комплект фрикционов — 336003. Для полной переборки заказывают еще стальные диски комплектом (336004и тормозную ленту 333022.

 

Длительная езда с подтекающим сальником насоса (336070) приводит к биениям вала и необходимости замены втулки насоса (336034), а то и самого насоса. Все это связано с износом фрикциона ГДТ, в котором забывают менять расходники (336001).

«Железо» для ремонта этой неубиваемой коробки обычно берут Б\У с авторазборок с таких же неубиваемых доноров.

Эту коробку вскоре сменили более популярные в ремонте и комфортные 5-6-ступенчатые А750Е и А761Е.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель Альтернативное имя
LEXUS GS400 98-00   5 SP RWD V8 4.0L A650E  
LEXUS GS430 01-05 JPN 5 SP RWD V8 4.3L A650E 35-51LS
LEXUS IS300 00-05 JPN 5 SP RWD v6 3.0L A650E 35-51LS
LEXUS LS400 98-00   5 SP RWD V8 4.0L A650E  
LEXUS LS430 00-03 JPN 5 SP RWD V8 4.3L A650E 35-50LS
LEXUS SC400 98-00 JPN 5 SP RWD V8 4.0L A650E 35-51LS
LEXUS SC430 01-05 JPN 5 SP RWD V8 4.3L A650E 35-51LS
TOYOTA ALTEZZA/ ALTEZZA GITA 00-05 JPN 5 SP R/AWD L4 2.0 V6 2.5L 3.0L A650  
TOYOTA ARISTO 00-04 JPN 5 SP RWD V6 3.0L V8 4.3L A650  
TOYOTA BREVIS 01-07 JPN 5 SP FWD V6 2.5L 3.0L 3.5L A650  
TOYOTA CELSIOR 00-03 JPN 5 SP RWD V8 4.3L A650  
TOYOTA CENTURY 00-04 JPN 5 SP RWD V12 5.0L A650  
TOYOTA CHASER 00-01 JPN 5 SP RWD V6 2.5L A650  
TOYOTA CRESTA 00-01 JPN 5 SP RWD V6 2.5L A650  
TOYOTA CROWN ESTATE 01-07 JPN 5 SP RWD V6 2.5L 3.0L A650  
TOYOTA HILUX 00-05 JPN 5 SP R/AWD V6 3.4L A650  
TOYOTA LAND CRUISER 00-02 JPN 5 SP AWD V6 3.4L A650  
TOYOTA MARK II 00-04 JPN 5 SP RWD L4 2.0L 2.2L V6 2.5L A650  
TOYOTA PROGRES 01-07 JPN 5 SP RWD V6 2.5L 3.0L A650  
TOYOTA SOARER 01-05 JPN 5 SP RWD V8 4.3L A650  
TOYOTA SUPRA 02 JPN 5 SP RWD V6 3.0L A650  
TOYOTA VEROSSA 01-04 JPN 5 SP RWD V6 2.0L 2.5L A650  

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код нажми узнать цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП A650E (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) 336001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, Toyota A650E 5 Speed 1998-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 336002
Комплект Фрикционов, Toyota A650,A650E 5 Speed 1998-Up 336003
Комплект Стальных дисков, Toyota A650,A650E 5 Speed 1998-Up 336004
Фильтр, A650E 1998-up 336010A
Лента тормозная, заказывайте по позиции 333022, шириной 40мм, под диаметр барабана 140мм, A340/A341E/A650E/AW30-43LE подходит на всю 340 серию 1985-up 336022
(Заказывать по 330034) Втулка крышки насоса, A40-SERIES [41,3x38,2x13,1) Toyota 336034
Сальник (манжета) масляного насоса, [55,2x38x8,6], Данную деталь заказывайте по позиции 340070,  336070
(Заказывайте по 333100-EM) Фрикционный Диск Toyota A540E Low/reverse,  A340-SERIES/A341E/A350E overdrive brake clutch, A650 overdrive clutch 1992-Up [24Tx2,1x166] 336100
Фрикционный Диск Toyota A650 2nd Brake HEG 1998-Up [36Tx1,8x151] 336103
Фрикционный Диск Toyota A650 3rd Brake HEG 1998-Up [36Tx2,2x142] 336104
Фрикционный Диск Toyota A650 Direct HEG 1998-Up [40Tx1,7x131] 336106
Фрикционный Диск Toyota A650 1st, Rev 1998-Up [44Tx1,7x138] 336114
Стальной диск, Toyota A650 3rd Brake 1998-Up [24Tx2,9x105] 336123
Стальной диск, Toyota A650 2nd Brake 1998-Up [8Tx2,7x132] 336124A
Стальной диск, Toyota A650 2nd Brake 1998-Up [8Tx2x132] 336124
(Заказывать по позиции 331126DA) Стальной диск (6Tx1,8x105,5x142,2) A340-SERIES/A540E/A650E Direct 1993-up 336126A
Стальной диск, Toyota A650 Direct 1998-Up [24Tx1,8x105] 336126
(Заказывайте по позиции 331122D) Стальной диск, Toyota A540E/ A541E/ A650E Forward 1994-Up [8Tx1,4x105] 336128A
(Заказывайте по позиции 331122) Стальной диск, A130/A140/A240/A540/A650 Forward/Direct Overdrive 83+ [8Tx1,8x105] 336128
Стальной диск, Toyota A650 1st, Rev 1998-Up [18Tx1,8x124] 336134
Комплект пластиковых шайб из 5-ти штук, Washer Kit , A650E 336200
Шайба, WSH A650E Clutch Drum Thrust (For Dir Drum) 336226
Шайба, Washer, A650 Front Planet (Front) (Plastic) 336234A
Шайба, Washer A650E между передней планетаркой и ринг гиром (2 уса) 336237
Шайба, Washer, A650 Between Front Planet & Ring Gear (Plastic) 336238A
Подшипник хвостовика, размеры (62х34х14мм), A650 Ball Bearing Extension Housing 2003-Up 336292
Прокладка поддона, A650E (входят в ремкомплект ...002) 336300
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений №2 (Шифт), A650E, Solenoid Shift 3WAY 336421A
Соленоид-Электрорегулятор линейного давления, A650E, Solenoid EPC (Line Pressure Control) 336431
Проводка соленоидов, Wire Harness, A650E 336446A
Проводка соленоидов, Wire Harness, A650E 336446
PUMP A650E Lexus (Без Шестерней) 336510
Обгонная муфта в сборе, Sprag, A650E Assembly 1 way 336642
Обгонная муфта, SPRAG A650E 1 Way 336652
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, A650E Toyota, Продается без права возврата или обмена 336740
Клапан, Valve A650E клапан гидроплаты 336741A
Клапан, Valve A650E плунжер гидроплаты 336741B
Поддон, Pan, A650 1998-Up 336765A
Piston Accumulator Assembly, C-0 With Springs A650E Lexus 336925
Spring, Compression (For C-2 Accumulator Piston), A650E, (Lexus) 336935

 


Stall-test (давление масла)

свернуть/развернуть

Stall-speed test

Методика проведения stall-теста.

      1) Подсоединить манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКПП к порту на корпусе АКПП. (смотри схему слева  "Замена масла).

      2) Установить рычаг переключения передач в положение Р (паркинг) и заблокировать колёса автомобиля тормозными башмаками.      3) Включить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.      4) Проверить и при необходимости довести до нормального уровень масла в АКПП.      Внимание! Присутствие в непосредственной близости перед автомобилем во время проведения stall speed теста опасно!

     5) Нажать на педаль тормоза и перевести рычаг переключения передач в положениеD.

Удерживая нажатой педаль тормоза, быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и считать показания тахометра и манометра. Показания манометра должны увеличиться до значений, указанных для stall speed теста в таблице слева.

     6) Не удерживать педаль газа нажатой дольше, чем 5 секунд. Этого времени достаточно, чтобы определить по тахометру обороты двигателя. Stall speed - этомаксимальные обороты двигателя при полностью нажатой педали газа, которые больше не увеличиваются.     Внимание! Если значение stall speed превысит указанное в таблице (слева), немедленно отпустить педаль газа. Повышенный stall speed - признак пробуксовок вАКПП!     7) После определения stall speed отпустить педаль газа (педаль тормоза удерживается нажатой) и перевести рычаг переключения передач в положение N(нейтраль). Показания манометра опускаются до обычных значений. Дать поработать двигателю в течение 0,5 - 2 минут в режиме 1000 - 1500 об./мин. для охлаждения масла в АКПП.

     8) Аналогично stall speed тест проводится для всех других положений рычага переключения передач (кроме P и N).

После каждого замера stall speed необходимо повторить операции пункта 7)

Результаты stall speed теста.      Если значение stall speed ниже заданного в документации на АКПП, это означает, что двигатель не функционирует как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной.      Если значение stall speed выше заданного в документации на АКПП, то в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками.      Если же значение stall speed в пределах нормы, считается , что гидротрансформатор, соотвтетсвующие пакеты фрикционов, а также двигатель работают нормально.

Примечание: Если после проведения stall speed теста во всех положенях рычага переключения передач (кроме P и N) обнаружились пробуксовки в пакетах фрикционов на каких-то передачах, то зачастую дефектный пакет можно определить, используя таблицу включения тормозов и фрикционов для проверяемой АКПП.

Например, пробуксовки имели место в положениях R (задний ход) и D. По таблице включения тормозов и фрикционов определяем, что для включения этих передач задействуется один общий элемент, например, передний фрикцион (forward clutch). Если пробуксовки имели место именно на этих передачах, можно с достаточной долей уверенности считать, что неисправен именно этот фрикцион.

свернуть/развернуть