КАРТА САЙТА

АКПП RE5R05A (Каталог деталей)

Гидроплита клапанная ЭБУ RE5R05A

3 типа Гидроплиты клапанной RE5R05A

RE5R05A (Соленоиды)

RE5R05A (Работа Пакетов )

Гидроблок RE5R05A 2006-up

RE5R05A (Stall test)

RE5R05A Моменты затяжки некоторых болтов

Все АКПП

АКПП Jatco (Nissan) RE5R05A , JR507A

?  - Типичные ремонтные места АКПП
?  - На каких авто устанавливались эти АКПП
?  - Нужна диагностика или ремонт АКПП
?  - Как узнать цену или заказать детали?
? - Мне нужна БУ АКПП на замену
? - Список запчастей

RE5R05_plates5-ступенчатая АКПП RE5R05A (модификация JR507E Jatco) устанавливается с 2000 года на все мощные заднеприводные модели Ниссана  - Pathfinder, Armada, 350Z, Fuga, Navara, Skyline и Titan и на Infinity с двигателями от 2.5 литров до 6-ти литров.

Кроме Ниссан конструкцию этого автомата используют Хёндэ, Киа и Судзуки под Джатковским именем JR507E или Хендаевским именем A5SR1, которая  была выпущена в 2002-м году (Sorento) и усовершенствованная модификация 2007 года - A5SR2 (GENESIS COUPE, STAREX, BORREGO, MOHAVE).

Для этих же ниссановских авто с двигателем 2.5л параллельно была разработана менее мощная (и более редкая) 5-ступка Jatco  RE5R01A (JR502E), которая встречается на испанских PATHFINDER,  XTERRA и даже какое-то время JR502 ставили на БМВ-5. Родственна по железу - RE4R01A (перейти).

Существует множество различных под-модификаций АКПП RE5RO5A для различного крутящего момента и для разных по весу машин (SUV, TRUCK...), отличающиеся фильтрами, фрикционами, стальными дисками, "железом", гидроплитой. Все они основаны на супернадежной конструкции заднеприводных ниссановских 4-х ступенчатых автоматов, к которым были добавлены планета Овердрайв и более интеллектуальное электронное управление.

Эта трансмиссия после 2002 года - достаточно надежна, как и все джатковские акпп для заднего привода, если не учитывать некоторые "детские болезни" типа попадания антифриза в АКПП при запуске ее в 2000-м году. Самые серьезные исправления в конструкции в основном были связаны с электрикой и гидроплитой. На конструктивной основе этой удачной и бюджетной пятиступки Jatco выпустила родственную семиступенчатую трансмиссию  RE7R01 (JR710-711). Многие детали у них взаимозаменяемы.

Слева - некоторые варианты клапанных плит, которые используются на RE5R05A.

В целом их (гидроплит) было разработано много разных модификаций, которые почти ежегодно обновлялись (2004, 2005, 2006, 2007...), устраняя конструктивные недостатки нового поколения электрики. Что позволяет АКПП сравняться по многим показателям с механической коробкой передач и плотно конкурировать по комфорту езды с новичком АКППП- ДСГ.

Фильтр акпп, RE5R05A заборник 8 мм, крепление на 16 болтов 2002-upмасло J- замена масла (Nissan Matic Fluid J) и фильтра - №319010 .

Масло ATF рекомендуется проверять на прозрачность каждый год, и произвести частичную смену масла (срок первой смены - в зависимости от агрессивности вождения и езды с пробуксовкой) как только оно потеряет прозрачность. А далее - следить за его чистотой и уровнем одновременно с обслуживанием двигателя.

Электроника коробки довольно тонко настроена и чувствительна к уровню и качеству масла. Смена масла достаточно проста, но требует знания специфики и опыта. Для контроля за уровнем и качеством масла есть щуп, (тест с салфеткой)  с помощью которого масло также осматривают на содержание взвеси, запах и прозрачность. Частичная замена масла может потребовать от 4-х до 5 литров масла.

фильтр тонокой очистки

Фильтр с открытой металлической сеткой мастера предпочитают промывать, а не менять, если не горело масло и фрикционы.

После пробегов в 100 ткм рекомендуется в пару к штатному фильтру грубой очистки устанавливать магистральный фильтр тонкой очистки - 100019. Подробнее - здесь.

Рекомендации по экологичному вождению автоматов

 

 

Детали для переборки и капремонта.

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.

Типичные капремонты заключаются в переборке и чистке с заменой фрикционов и Ремкомплекта прокладок и сальников (319002), масла и фильтра (319010):

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Раньше мастера предпочитали более надежные по качеству Ремкомплекты сборки Транстек 319002-TK, но сейчас качество расходников Транстек (кольца) немного снизилось, а качество остальных производителей неоригинала - повысилось и все чаще выбирают Оверолы более бюджетных комплектовщиков неоригинальных расходников - № 319002-АТ.

комплект фрикционов JR507

Фрикционы меняют Комплектом - № 319003. Фрикционы для Infinity и Pathfinder - различаются.

Увеличеннный зазор между фрикционами приводит к толчкам и ударам при переключении 2-3 , 4-5 и другим. Поэтому при полной переборке фрикционы меняют независмо от того - выглядят они еще наполовину годными или уже наполовину изношенными.

Комплект стальных дисков 319004 заказывают реже.

Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект) (Оверол кит), Overhaul Kit, RE5R05A Без поршней 2002-Up 

Для подкапотного пространства Киа понадобились поддоны со скошенным углом и поэтому прокладки поддона 319300 имеют две модификации. Для редкой у нас Киа - 319300A. 

В случае горелого масла мастера предпочитают для этой АКПП не промывать сетку фильтра, а менять фильтр на новый. В этой АКПП взвесь фрикционной пыли в масле особенно абразивно-агрессивна из-за материала фрикциона гидротрансформатора.

 Прокладка поддона, RE5R05A, 2nd DESIGN (1 угол скошен) Только KIA 
Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Главная "головная боль" АКПП RE5R05A в том, что из-за агрессивных разгонов происходит быстрый износ блокировки ГДТ, что приводит к износу каналов и золотников Клапанной плиты (гидроблока). Из-за чего в свою очередь возникает недостаток давления в различных пакетах. Причем в разных авто - в разных каналах гидроблока. Все зависит от настроек компьютера автопроизводителем и манеры вождения.

Почти во всех случаях капремонта - горят фрикционы в пакете K-1 Input Clutch. Для часто горящего Пакета сцепления K1 американцы выпустили Усиленный Пакет фрикционов К1 (Power Pack)- (#319104AK).

Состав: - Фрикционы №319104A. - Стальные диски №319124. (подробнее - здесь)

В этом случае стоит проверить барабан К1 на трещины в районе сварного шва (справа), но обычно сгорание этих двух пакетов (К1 и Директ) всегда связано с неисправными соленоидами (перейти).

Вторым по популярности сгорающим пакетом является Директ: фрикционы -№319106. стальные диски Директа тоже меняют - 319126.(ниже)

 трещина барабана К1Фрикционный и Стальной  Диски, Friction Steel plate, input (K1) RE5R05A/JR710E/5EAT

фрикцион

Узнать цену - нажми номер на желтом фонеРасходником в АКПП RE5R05A является и Тормозная лента 319020

На мощных и тяжелых авто она может даже деформировать Барабан. Меняется в большинстве капремонтов, когда машина отходила св. 200 ткм или пришла с горелым маслом и сгоревшими фрикционами и стальными дисками.

Лента тормозная, (O.Dr. Band) АКПП RE5R05A (ширина 31,75 мм) 2002-up

пакет РеверсКроме фрикционов и стальных дисков пакета К1, другими лидерами "железа" по выходу из строя:

Фрикционный Диск, Friction plate, reverse brake (B1) (40 t.) RE5R05A/JR710E/5EAT

- фрикционы барабана торможения В1 (Реверс) 319110, слева.

Фрикционы Реверса отличаются для Инфинити и для Pathfinder по количеству зубьев (40 и 50)

- комплект поршней, (Input, Direct, Low/Hi) #319008. (Поршни 319985, 319982, 319987)

Комплект Ретейнер Piston Retainer акпп RE5R05A Kit (3pc), (Input, Direct, Low-hi)02+

Барабан, Drum, RE5R05A High-Low Clutch (5 Clutch) (Aluminum)  Болезни "возрастных" АКПП RE5RO5A (JR507E) имеют непредсказуемость как особенность:

- Барабан 319557 High-Low Clutch (5 Clutch),

- стирание тефлоновыми кольцами поверхностей суппорта. Последнее приводит к падению давления в пакете сцепления (барабане) Direct 319555 и сгоранию фрикционов.

Иногда летит Планетарный ряд задний 319584.

Задняя планета RE5R05A

На этих же автомобилях часто проворачивается обгонная муфта встроенная в барабан 319610, которая конструктивно слабовата для 5-литрового двигателя, работающего на предельных оборотах.

 Барабан, Drum, RE5R05A с солнечной шестернёй Overdrive Band с обгонной муфтой
Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

- Насос, крышка 319510

Непредсказуемость слабых мест RE5R05A связана с тем, что эта интеллектуальная АКПП устанавливалась и настраивалась под много разных машин с разными настройками компьютера и разными системами охлаждения и износ каналов гидроблока и соленоидов наступает в каждой модели в разном месте, что и приводит к падению давления масла то там, то здесь. Что в свою очередь приводит к быстрому износу фрикционов то в барабане К-1 (319104 и 319124),

- то в барабане сцепления Директ (319106 и 319126)

- то в барабане торможения В1 L/R (319110 и 319128),

Сальник (манжета) насоса, RE5R05A (62,86x45,92) 2002-Up

- то в барабане К-2 H/L (319114 и 319134).

Часто меняют быстро изнашивающийся сальник насоса 319070Этот подтекающий сальник свидетельствует о том, что фрикцион гидротрансформатора износился, вибрирует, перегревая корпус и вал.

Крышка насоса RE5R05A

Часто встречающиеся неисправности электрики:

Ниссан Pathfinder, Инфинити ... -  выходит из строя гидроблок (Электронная плата) 319446 , выражающийся в том, что загорается надпись "Check Engine". (коды ошибки - P1757P1759 и др. которые говорят о проблемах в электроплате, датчиках, соленоидах или коннекторах)

Вызвано зачастую прикуриванием от аккумулятора или каким-то другим аварийным падением напряжения. Эта проблема решается ремонтом электроплаты, нажмите оранжевый номер узнать цену - № 319446C-RP.

Это - первая из трех типичных неисправностей гидроблока и датчиков. Ремонтируется. Остальные две: - выходят из строя соленоиды (ниже). Заменяются. Расшифровка кодов ошибок неисправностей OBD-II здесь.

Реже проблемой является выработка каналов самой гидроплиты - 319740. Если ремонт и переборка гидроблока не помогает - меняют весь гидроблок.

 Электронная плата соленоидов АКПП - Диагностика/ремонт, Wire Harness RE5R05A Internal (Black Plastic Circuit Board) With 7 Solenoid ConnectorsСоленоид-электрорегулятор, Solenoid (PWM), RE5R05A (EPC)/Low cost brake/ Front Brake control, (Маркировка # 0260 130 031) 2002-Up

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

фильтр в разрезеВ возрастных автоматах мастера часто устанавливают внешний фильтр тонкой очистки - 100019,

Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения. Это особенно рекомендуется всем автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку.

Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикциона, в случае когда накладка стирается до самого основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа.

Кроме того там есть магнит, удерживающий железную пыль и перепускной клапан, который срабатывает если фильтр много лет не менялся и забился напрочь грязью. Такой фильтр стоит менять каждый год или раз в 10 ткм. Подробнее - здесь.

Барабан, Drum AW50-40/42LE C-3, Underdrive 

В АКПП RE5R05A рекомендуется менять масло чаще, чем обычно, не дожидаясь состояния густой непрозрачной взвеси. И тогда гидроблок сможет прослужить штатно и после заветной цифры в 200 ткм. Также водителям с агрессивной манерой езды стоит каждые 60-100 ткм делать профилактический ремонт гидротрансформатора со сменой фрикциона блокировки - главного "пачкуна" и "грелки" масла RE5R05A.

Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, RE5R05A

 Гидроблок постоянно модернизировался, избавляясь от многочисленных "болезней роста", из-за которых требовались дорогостоящие ремонты АКПП на еще совсем юных машинах.  
Ремонт гидроблока RE5R05A

Известно более 20 модификаций гидроблоков RE5R05A. Мало того, разные автопроизводители даже заказывают электроплаты (которые работают в экстремальных условиях и являются уязвимым звеном большинства современных автоматов) - у разных производителей:  от Бош до Хитачи.

Реставрацию гидроблока почти никто не производит, только чистку или замену (как - смотрите здесь)
Проблемы гидроблока можно разделить на механические (износ) и электрические - выход из строя датчиков, проводки, соленоидов, электроплаты гидроблока.  

Чаще ремонтируют \заменяют электроплату (Предложение по ремонту смотрите здесь- 319446C).  Проблема - в переключениях и высвечивающихся кодах ошибок компьютера (типа - "не читается датчик оборотов Input speed Sensor revolution"). В лучшем случае иногда перепрограммируют гидроблок, но довольно часто приходится ремонтировать плату с заменой датчиков. Датчики врезаны в конструкцию платы и проверить их сопротивление затруднительно. 
 Подбор нового гидроблока  производится по VIN-коду. В каждом случае капремонта возрастной машины стоит быть готовым к ремонту гидроблока как и гидротрансформатора.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Существуют значительные разночтения в схемах гидроплит и идентификации соленоидов. На схеме слева есть несколько основных различий гидроблоков RE5R05A.  Общее в них то, что соленоиды (которые довольно часто являются причиной нештатной работы "мозгов") существуют трех типов:

Соленоид-электрорегулятор, Solenoid (PWM), RE5R05A (EPC)/Low cost brake/ Front Brake control, (Маркировка # 0260 130 031) 2002-UpСоленоид  без "соска"  319421,- 3 шт Он-Офф. нормально открыты, взаимозаменяемы. Назначение этих соленоидов в разных справочниках для разных авто - разное. 

Верхняя часть гидроблока под соленоиды, Valve Body RE5R05A, Hyundai\Kia

Но заменяются эти шесть соленоидов довольно часто. Износ, конец ресурса.

- Линейный соленоид пакета Low Coast (EPC)  PWM 319431 - 1 шт. R=28 Om (на схемах - справа), существует модификация с сопротивлением 12 Ом.

Соленоид-электрорегулятор, Solenoid (PWM), RE5R05A Input Clutch/ Direct Clutch/ High-Low Clutch (Маркировка #0260 130 030) 2002-Up

С "соском" №319425 - 3 шт PWM . нормально - закрыты, взаимозаменяемы. Износ соленоидов часто сопровождается с износом тела клапанной плиты.

Иногда заказывают верхнюю часть плиты под замену 319741B когда можно не менять весь гидроблок.

Последние модификации этой современной 5-ти ступенчатой АКПП по-джатковски надежны и неприхотливы.  В целом,  RE5R05A - гордость Jatco среди 5-ти и 6-ти ступенчатых заднеприводных АКПП для дорогих и неубиваемых "великанов".

Стоимость и наличие деталей для ремонта АКПП RE5R05A вы можете проверить в интернет-магазине нажав для поиска детали ее номер на оранжевом фоне.

Где ремонтировать АКПП?


Сервисы для ремонта АКПП RE5R05A \ JR507E  

 

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель
INFINITI EX35 07-.. JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A
INFINITI FX35 03-08 JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A
INFINITI FX45 03-08 JPN 5 SP AWD V8 4.5L RE5R05A
INFINITI G35 03-.. JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A
INFINITI G37 08 JPN 5 SP R/AWD V6 3.7L RE5R05A
INFINITI M35 04-09 JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A
INFINITI M45 02-09 JPN 5 SP R/AWD V8 4.5L RE5R05A
INFINITI Q45 00-07 JPN 5 SP RWD V8 4.5L RE5R05A
INFINITI QX56 04-09 JPN USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
NISSAN/DATSUN ARMADA 04-.. USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
NISSAN/DATSUN CARVAN 07-10 JPN 5 SP RWD L4 2.0L 2.5L RE5R05A
NISSAN/DATSUN CIMA 00-08 JPN 5 SP RWD V6 3.0L V8 4.5L RE5R05A
NISSAN/DATSUN ELGRAND 00-10 JPN 5 SP R/AWD V6 2.5L 3.5L RE5R05A
NISSAN/DATSUN FAIRLADY Z/ROADSTER 02-08 JPN 5 SP RWD V6 3.5L RE5R05A
NISSAN/DATSUN FRONTIER 04-.. BRA MEX USA 5 SP RWD/4X4 L4 2.4L 2.5L V6 4.0L RE5R05A
NISSAN/DATSUN FUGA 04-09 JPN 5 SP RWD V6 3.5L V8 4.5L RE5R05A
NISSAN/DATSUN NAVARA 07-.. THA 5 SP RWD L4 2.5L RE5R05A
NISSAN/DATSUN NV 10-.. USA 5 SP R/AWD V6 4.0L V8 5.6L RE5R05A
NISSAN/DATSUN PATHFINDER 07-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
NISSAN/DATSUN SAFARI 03-.. JPN 5 SP R/AWD V6 4.8L RE5R05A
NISSAN/DATSUN SKYLINE 00-08 JPN 5 SP RWD V6 3.0L 3.5L RE5R05A
NISSAN/DATSUN STAGEA 01-07 JPN 5 SP R/AWD V6 2.5L 3.0L 3.5L RE5R05A
NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
SUZUKI EQUATOR 08-10 USA 5 SP F/AWD L4 2.5L V6 4.0L JR507E
HYUNDAI GENESIS COUPE 08-.. PRK 5 SP RWD L4 2.0L A5SR1
HYUNDAI STAREX 07-.. PRK 5 SP RWD L4 2.5L A5SR2

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование # детали (нажми номер узнать цену и наличие)
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), RE5R05A Без поршней 2002-Up 319002
Комплект Фрикционов, Friction pack, RE5R05A 2002-up (Friction plate, reverse brake (B1) (40 t.)), (Armada, Frontier, Pathfinder, Titan, QX56), OEM 319003A
Комплект Фрикционов, Friction pack, RE5R05A 2002-up (Friction plate, reverse brake (B1) (50 t.), (Кроме NISSAN ARMADA и TITAN), Aftermarket 319003
Комплект Фрикционов, Friction pack, RE5R05A 2002-up (Friction plate, reverse brake (B1) (50 t.), (Кроме NISSAN ARMADA и TITAN), Aftermarket 319003
Комплект Стальных дисков, RE5R05A (Armada, Frontier, Pathfinder, Titan) 2002-Up 319004A
Комплект Стальных дисков, RE5R05A 2002-Up 319004
Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников,(фрикционов 32шт, фрикционы reverse brake (B1) (50 t.)) Master Kit, RE5R05A Nissan/Infinity 2004-up 319007B
Комплект прокладок, всех фрикционов и сталей(фрикционные диски reverse brake (B1) на 40 зубьев). Master Kit. RE5R05A 2002-Up 319007
Комплект поршней (3 шт.), Piston Retainer set, (3 pcs.), RE5R05A/5EAT/JR507E/JR710E Kit (3pc), (Input, Direct, Low-hi), 2002-up 319008
Фильтр, RE5R05A заборник 8 мм, крепление на 16 болтов 2002-up 319010
Лента тормозная, (O.Dr. Band) RE5R05A (ширина 31,75мм) 2002-up 319020
Комплект из 8-ми бронзовых втулок, Bushing Kit, RE5R05A 2002-up (1 pump/2 centr.sun/1fr sun/1 input/1 ext.hsg/1 rear case/1 rear sun) 319030
Втулка масляного насоса, Bushing pump RE5R05A, Aftermarket 319034
Сальник (манжета) насоса, RE4R01A, JR402E, RE4R03A, JR404E, RE4F02A, RG4R01A, JR403E, RE5R01A, JR502E, RE5R05A, JR710E, RL4F02A (62,86x45,92) 2002-Up 319070A
Сальник (манжета) насоса, RE5R05A 2002-Up 319070A
Сальник (манжета) хвостовика, Extension Housing, RE5R05A/RE4R01A/RE4R03A (2WD) (62x44mm) 2002-Up 319074A
Сальник (манжета) хвостовика, Extension Housing, RE5R05A (4x4) (65x46,6mm) 2002-Up 319074B
Фрикционный Диск, Friction plate, direct RE5R05A/JR710E/5EAT/JR507E [24Tx1.8x157] 2002-up, Aftermarket 319106A
Фрикционный Диск, RE5R05A/JR710E/5EAT/JR507E Forward Clutch [1.55x39Tx147] 2002-up, Aftermarket 319108A
Фрикционный Диск, RE5R05A/JR710E/5EAT/JR507E Forward Clutch [1.55x39Tx147] 2002-up, OEM 319108A
Фрикционный Диск, Friction plate, reverse brake (B1) (40 t.) RE5R05A/JR710E/5EAT 2002-Up [40Tx1,6x168], Aftermarket 319110B
Фрикционный Диск, Friction plate, reverse brake (B1) (50 t.) RE5R05A/JR710E/5EAT 2002-Up [50Tx1,7x168], Aftermarket 319110
Фрикционный Диск, Friction plate, high/low-reverse (K2), RE5R05A/5EAT/JR507E [30Tx1,6x125] 2002-Up, Aftermarkert 319114A
Стальной диск, Steel plate, input (K1)  RE5R05A/JR710E/5EAT/JR507E [24Tx2x144] 2002-up 319124
Стальной диск, Steel plate, direct RE5R05A/5EAT/JR507E/JR710E [24Tx2,4x140] 2002+ 319126A
Стальной диск, Steel plate, forward (B3), RE5R05A/5EAT/JR507E [18Tx2x124] 2002+ 319128A
Стальной диск, Clutch, Steel plate, forward (B3), RE5R05A/JR710E Forward Clutch, [16Tx1,6x124] 2002+ 319128BA
Стальной диск, Steel plate, Kia/Subaru/Nissan RE5R05A/JR710E/5EAT/JR507E reverse brake (B1), (18Tx2x178.5x150.5), 2002-up 319130A
Стальной диск, Steel plate, reverse brake (B1), RE5R05A [18Tx1,6x151x179] 319130B
Стальной диск, Steel plate, reverse brake (B1), RE5R05A/JR710E/5EAT/JR507E 2002-Up [18Tx2x150] 319130
Стальной диск, Steel plate, RE5R05A/JR710E/5EAT/JR507E/JR711E high/low-reverse (K2) (24Tx2,4x95x131.2) узкий зуб 5мм,2002-Up, OEM 319134A
Стальной диск, RE5R05A K2 Hi / Low-Reverse [24Tx2,4x94] (Titan, Armada, Q56) Широкий зуб 9мм 319134C
Стальной диск, Steel plate, high/low-reverse (K2), RE5R05A  [24Tx2,4x94] 2002-Up, узкий зуб 5мм 319134
Диск Упорный, RE5R05A Input CLT (24Tх4,4mm) 2002-up 319144A
Диск Опорный, Pressure Plate, RE5R05A/5EAT/JR507E/JR710E DIR CLT [24Tx3,9x140) 2002-Up, Aftermarket 319146A
Диск Упорный, Pressure Plate, RE5R05A Reverse Clutch (4.2mm) 18 Teeth (5 15/16"ID) 2002-Up 319150AB
Диск Опорный, Pressure Plate, RE5R05A Reverse Clutch (18Tx4.6mm) 2002-Up, Aftermarket 319150AE
Диск Опорный, Pressure Plate, RE5R05A Reverse Clutch (18Tx5mm) 2002-Up, Aftermarket 319150AG
Диск Упорный, (15Tх3.6х113X134.4)  Low Coast Clutch, RE5R05A  2002-Up, бу 319152C
Диск Упорный, Pressure Plate, RE5R05A High-Low Clutch (.163") 24 Teeth (3.727"ID) 2002-Up 319154A
Диск Упорный, [24Tx5,9x95] (Широкий зуб 8мм) High-Low CLT RE5R05A , 2002-up, Aftermarket 319154D
End Cap Washer, RE5R05A 3rd Sprag (Brass) 2.325"OD (1.835"ID) 2002-Up 319212A
Bearing W/Race, RE5R05A Center Support To Low Coast Clutch Hub (.125" Thick 2.355"OD (1.787"ID) 2002-Up (Also Fits RE5R05A Low Coast Cl 319226A
Bearing W/Race, RE5R05A Direct Clutch Drum To Center Support (.109" Thick) 3.615"OD(2.935"ID) 2002-Up 319229A
Race, RE5R05A High-Low Clutch Hub To High-Low Clutch Drum (Front) (.110" Thick) 319256A
Bearing, RE5R05A High-Low Clutch Hub To High-Low Clutch Drum (.078" Thick) 2.350"OD(1.756"ID) 2002-Up 319257A
Race, RE5R05A High-Low Clutch Hub To High-Low Clutch Drum (Rear) With OuterShoulder (2.438"OD, 1.892"ID) 2002-Up 319258A
Race, RE5R05A Output Shaft To Extension Housing (.194" Thick) 2.272"OD (1.460"ID) 2002-Up 319270A
Bearing W/Race, RE5R05A (Use 319226A)(.125" Thick 2.355"OD (1.787"ID) 2002-Up 319272A
Прокладка поддона, RE5R05A, 2nd DESIGN (1 угол скошен) Только KIA 319300A
Прокладка поддона, RE5R05A Кроме KIA  2002-up 319300
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений, блокировки гидротрансформатора и линейного давления с плоским торцем (3 штуки на плите), Solenoid EPC-PWM, Lock-up, Front Brake control, RE5R05A Nis 319421A
Соленоид включения пакетов сцеплений с колпачком на торце (3 штуки на плите), Solenoid PWM, Input Clutch, Direct Clutch, High-Low Clutch, RE5R05A/5EAT Nissan/Subaru (Маркировка на соленойде # 0260 130 319425A
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений на 28 Ом (Nissan), Solenoid Low cost clutch, RE5R05A/RE0F10A/JF011/JR710/F1CJA/RE0F11 (Маркировка  на детали: 0 260 120 042/G7T23082) 2002-Up 319431A
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений на 12 Ом (KIA, Hyundai), Solenoid Low cost clutch, RE5R05A 2005-Up 319431AH
Проводка плиты управления с датчиками скорости, Wire Harness Valve Body RE5R05A (KIA/Huinday), USED 319446A
Диагностика/ремонт--Электронная плата соленоидов АКПП со встроенными датчиками скорости, Connector Plate RE5R05A Internal --Repair 319446C
Stator, RE5R05A Pump (Aluminum) With Bearing №209 Inside Rear Of Shaft 2002-Up 319520A
Барабан, Drum, RE5R05A High-Low Clutch (5 Clutch) (Aluminum) 2002-Up 319557A
Барабан, Drum, RE5R05A High-Low Clutch под 5 фрикционов, алюминиевый, общая высота 79мм 2002-Up 319557C
Барабан, Drum, RE5R05A High-Low Clutch под 4 фрикциона, алюминиевый, общая высота 67,2мм 2002-Up 319557D
Планетарный Ряд, RE5R05A Overdrive (Steel) 5 Gear (Uses A 53 Teeth SunGear №610) 2002-Up, USED 319580B
Барабан, Drum,, RE5R05A с солнечной шестенрёй Overdrive Band (7 9/16"OD) (With 50 Teeth SunGear) 2002-Up 319610A
Солнечная шестерня форвард в сборе, Sun Gear KIT W/Shaft, RE5R05A Forward Planet 2002-up 319612AK
Support RE5R05A (Reverse Clutch Piston Housing) Aluminum (With 3 Sealing Rings высота суппорта 82 мм) INFINITI/NISSAN 2002-Up 319632A
Суппорт, Support RE5R05A (Reverse Clutch Piston Housing) Aluminum ((W/ 3 Sealing Rings, высота суппорта 64 мм) ,02-UP 319632B
Сепаратор Обгонной Муфты, Sprag, RE5R05A 3rd (26 Lugs) (Metal Cage) 2002-Up 319646A
Сепаратор Обгонной Муфты, Sprag, RE5R05A 3rd (26 Lugs) (Metal Cage) 2002-Up 319646A
Сепаратор Обгонной Муфты, Sprag, RE5R05A 3rd (28 Element) 2002-Up 319646B
Output Shaft, RE5R05A 4x4 Длина - 447.6ММ 2002-Up 319678B
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, RE5R05A Assembly W/Terminal 09/2006-up, YD25DDTI.AT 319740A
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, RE5R05A W/O Terminal 2005-2006 319740C
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, RE5R05A Nissan/Infiniti 2004 - 2005, 4WD.VQ35DE.AT 319740K
Плита управления в сборе (гидроблок), RE5R05A Nissan Navara 2007-up, OEM 319740Z
Snap Ring, RE5R05A Holds Reverse Clutch Spring In (.047" Thick) 7 3/16"OD (6 7/8"ID) 2002-Up 319891A
Держатель пружин пакета заднего хода, Retainer, RE5R05A Reverse Clutch Spring (наружный диаметр 169,86 мм) 2002-Up OEM 319986A