КАРТА САЙТА

Каталог деталей АКПП RE7R01A/B JR710E, JR711E

Применяемость АКПП RE7R01A/ JR710E

Схема RE7R01A/ JR710E

RE7R01A/ JR710E

Соленоиды RE7R01A/ JR710E

Схема Гидроблока RE7R01A/ JR710E

RE7R01A/ JR710E функции соленоидов

RE7R01A/ JR710E моменты затяжки болтов фильтра

Все АКПП

АКПП Jatco (Nissan) RE7R01A (JR710E), RE7R01B (JR711E)

 

FX507-ступенчатая АКПП неубиваемого продольного расположения для заднего привода RE7R01A (по классификации Джатко - JR710E) производства Jatco агрегатируется с 2009 года со всеми двигателями Infinity и Nissan от V6 3.0 литра до V8 5.6 литра (RE7R01B \ JR711E). Устанавливается также на внедорожники Ниссан Fuga и Patrol (список - внизу)

Модификация RE7R01B (Patrol/ QX56/ M56), рассчитана на больший крутящий момент  (до 600 Нм), в отличии от 400 Нм для RE7R01A.

Конструктивно RE7R01A основана на 5-ступенчатой АКПП RE5R05A, с которой максимально унифицированы многие детали. Добавлены 4-й планетарный ряд, фрикционы в пакеты, убрали устаревшую проблемную тормозную ленту, пропорционально увеличены некоторые детали железа, несколько усовершенствована последняя удачная модификация гидроблока RE5R05A с встроенным ТСМ.

проскальзывание ГДТ JR710

АКПП RE7R01A - достойный конкурент Айсиновским и ZF-м трансмиссиям и по цене и по экономии топлива. Также как у Мерседеса и ZF джатковский гидротрансформатор имеет многодисковый фрикционный пакет блокировки ГДТ.

Появились возможности для режима быстрого и экономичного разгона машины с включением "режима проскальзывания" муфты ГДТ.

Если часто разгонять машину за счет фрикциона блокировки, а не за счет старых добрых турбин, гоняющих масло по бублику, то масло загрязняется все быстрее, приближая капремонт гидроблока и гидротрансформатора. Новые тренды с рекордно широким проскальзыванием фрикциона блокировки гидромуфты (справа), приводят для всех современных коробок к уменьшенному ресурсу соленоидов, гидроблока и самого гидротрансформатора. Тем более что производитель авто обещает великолепную динамику  и максимально близкий к единице кпд коробки, за что приходится платить более частой заменой масла и расходников.

Замена масла и фильтра

Фильтр масляный АКПП, Filter RE7R01A/ JR710E 2009-On

Oil_Nissan_SМасло для JR710\11E - (NISSAN Matic S ATF - 9.2л) дилеры рекомендуют менять только при капремонте. Рекомендации инженеров Джатко - противоположные: Чем чаще - тем лучше. Мнение каждого понятно. Первым хочется нахвалить и продать машину, вторым хочется отодвинуть капремонт как можно дальше за 100 ткм.

Фильтр 309010 - с открытой сеткой.

Смена масла производится путем частичной замены по 3 литра 3 раза. Коробка чувствительна к уровню масла, проверка уровня осуществляется по переливному отверстию (оно же используется для заливки масла) при температуре масла 35-45°С и положении селектора в "P". При этой температуре масло должно капать из переливного отверстия.

фильтр в разрезе

Крайне желательно для здоровья зрелой машины в пару к штатному фильтру грубой очистки устанавливать магистральный фильтр тонкой очистки - 100019.  Чистота масла для возрастной машины крайне важна, чтобы сохранить уплотнительные кольца и втулки, а с ними и соленоиды с клапанами гидроблока. Подробнее - здесь. 

Рекомендации по экологичному вождению автоматов

 

 

Детали для переборки и капремонта.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Как у всех заднеприводных АКПП Jatco конструкция самого "железа" подразумевает очень долгий ресурс этой коробки, если не допускать езду с грязным маслом и как следствие - цепной реакции: грязное масло - изношенные тефлоновые кольца, забитый гидроблок, изношенные соленоиды и связанное со всем этим масляное голодание фрикционов.

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), RE7R01A/JR710E

Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.

Традиционно переборка JR710 не обходится без Ремкомплекта прокладок и сальников - №309002. Меняются все кольца и прокладки с сальниками. Чаще выбирают Ремкомплект от Транстек. Реже - Пресижн.

Все чаще заказывают полный ремкомплект МастерКит - 309007 в который входят все прокладки, сальники, расходники гидроблока и фрикционы со стальными дисками. К нему могут заказывать фильтр, втулку насоса и опорные диски (муфты В3, С1).

комплект фрикционов Фрикционный диск, [36Тх1,55х115х147]  2-3-4-6, JR710E/JR711Первым чувствует пониженное давление масла пакет торможения В3 (2-3-4-6). Горят фрикционы 309118 со стальными дисками - 309138. Накладки этих фрикционов сгорают до клея, загрязняя этой эмульсией как соленоиды, так и накладки оставшихся в живых фрикционов. Если долго эксплуатировать автомат в этом режиме, то горят со стальными и упорные диски B3 - 309158.

Экономные мастера меняют только фрикционные и стальные диски этого пакета (B3). Владельцы чаще заказывают для переборки весь комплект фрикционов, желая оттянуть следующий капремонт на положенные 3-5 лет, а не на гарантийные полгода, которые дают мастера. 

Вторым горит пакет фрикционов С1 (Input) -309100. В этом случае требуется поменять весь комплект фрикционов - №309003, чтобы не дать "пинаться" фрикционам, пропитанным горелым маслом. При этом обязательно устранить причину сгорания пакетов - заменить все уплотнительные кольца и выработанные резиновые уплотнения, которые входят в Ремкомплект прокладок и сальников. Комплекты фрикционов различны по размерам для модификаций 710 и 711 - 306003.

втулка насосаПроизводится регламентная чистка гидроблока и ремонт гидротрансформатора, где заменяются фрикционы гидромуфты.

Часто заказывают втулку насоса 309034, когда изношена блокировка гидротрансформатора и агрессивные разгоны происходят с вибрациями.

гидроблок Из электрики в RE7R01 встречаются проблемы с гидроблоком и Блоком управления. Но гидроблоки пока не поставляются, и мастера вынуждены искать БУ гидроблоки - 309740, если чистка не помогает, а проблемы - все-таки в гидроблоке.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Вырабатывают свой ресурс соленоиды, которых на плите 9 штук.

Комплект соленоидов - 309420. Конструктивно они родственны младшему брату RE5R05A (JR507E), но настроены по-своему и невзаимозменяемы.

Проверяют на износ и центральный суппорт - 309632, его может разбить вибрациями от предельных крутящих моментов при грязном масле.

Мануалы для этой коробки - попробуйте найти здесь

Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине или - нажать для поиска детали номер на оранжевом фоне.

Где ремонтировать АКПП?

Рекомендуем сервисы для ремонта АКПП Jatco:

 

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто Модель Г.В. Пр-во\ Сборка Тип Двигатель мод. АКПП
INFINITI EX30 11 JPN 7 SP R/AWD V6 3.0L JR711E
INFINITI EX37 09-.. JPN 7 SP R/AWD V6 3.7L JR710E
INFINITI FX30 11 JPN 7 SP R/AWD V6 3.0L JR711E
INFINITI FX35/FX37 09-.. JPN 7 SP R/AWD V6 3.5L 3.7L JR710E
INFINITI FX50/FX56 09-.. JPN 7 SP AWD V8 5.0L 5.6L JR711E
INFINITI G37 09-.. JPN 7 SP R/AWD V6 3.7L JR710E
INFINITI M35 09 JPN 7 SP R/AWD V6 3.5L JR710E
INFINITI M37 09-.. JPN 7 SP R/AWD V6 3.7L  JR710E
INFINITI M56 10-.. JPN 7 SP R/AWD V6 5.6L JR711E
INFINITI Q56 11 JPN 7 SP RWD V8 5.6L JR711E
INFINITI QX30 10-.. JPN 7 SP RWD V6 3.0L JR711E
INFINITI QX56 09-.. JPN 7 SP RWD/4X4 V8 5.6L JR711E
NISSAN FAIRLADY Z/ROADSTER 08-.. JPN 7 SP RWD V6 3.7L JR710E
NISSAN FUGA 09-.. JPN 7 SP R/AWD V6 2.5L 3.5L 3.7L JR710E
NISSAN FUGA 10-.. JPN 7 SP RWD V8 5.6L JR711E
NISSAN PATROL 10 JPN 7 SP RWD/4X4 V8 5.6L JR711E
NISSAN SKYLINE 08-.. JPN  7 SP RWD V6 3.7L JR710E

 

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование №№ нажмите узнать наличие и цену
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), JR710E/JR711E 2009-On 309002
Комплект фрикционных дисков, Friction pack JR711E 2009-On 309003A
Комп. Фрикционов, RE7R01A/JR710E 2009-On 309003
Комплект Стальных дисков, JR711E 2009-Up 309004А
Комплект Стальных дисков, RE7R01A/ JR710E 2009-Up 309004
Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников, Master kit, RE7R01A/JR710E 2009-On 309007
Фильтр масляный, Filter RE7R01A/JR710E 2009-On 309010
Втулка масляного насоса, Bushing, RC4A-EL/JR405E/JR710E Pump [49X45.5X13], 309034
Фрикционный диск, [36Тх1,55х123х147] Forward brake, JR710E/JR711 309108
Фрикционный диск, [36Тх1,55х115х147]  2-3-4-6, JR710E/JR711 309118
Диск стальной муфты инпут, Steel JR710E INPUT (24Тх 2,0х146,4) #309120 309120
Диск стальной, Steel plate JR710E Front Brake(B1) (11Тх 2,6х166) 309136
Диск стальной муфты, Steel JR710E/JR711E B3 2-3-4-6(30Тх 2,0х115.8) 309138
Диск опорный,  муфты Input C1, Pressure Plate, JR710E/JR711E Input C1 (24Тх4,2 х146,6) 309140
Диск опорный,  муфты 2-3-4-6, Pressure Plate, JR710/711E 2-3-4-6 (15Тх3,9x115.8) 309158
Прокладка поддона, Gasket, JR710E/JR711E Oil pan 2008-up 309300
Комплект соленоидов из 9 штук, SOLENOID KIT  JR710/JR711  оем 309420A
Барабан, Drum, JR710 High-Low (Aluminum) 2008-Up 309557A
Центральный суппорт, Center Support, JR710 INFINITI/NISSAN 2007-UP 309632A