КАРТА САЙТА
Перейти к заказу деталей
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности
Все АКПП

АКПП Hyundai- Mitsubishi CVT Kappa

Вариатор Каппа был создан Hyundai для своих авто малого и среднего класса с двигателями до 1.6 литра к 2012 году. 

За образец был взят новый вариатор Джатко JF015E. Так же как и у японца конуса были уменьшены и добавлена дополнительная 2-я передача Underdrive, которая позволяла использовать самую безопасную зону конусов и при этом расширить передаточное число, чтобы старты со светофора были одновременно и достаточно быстрыми и безопасными для конусов и ленты. Так что этот вариатор относится к классу «двухдиапазонных»  и имеет два сцепления Forward и Underdrive и сцепление Реверс.

Обкатку этого вариатора проводили на Accent с 1.5 литровым двигателем, а после двухлетней обкатки и настроек управления гидроблоком Каппа была запущена на малышах I20 с двигателями в 1.4 литра. А еще позже, после очередных апгрейдов этот вариатор стали устанавливать уже и с двигателями 1,6л на Солярисах. Неплохо продавались на местном рынке и стильные «малыши» Киа Рей. Ставились эти вариаторы и на Прайд с Morning. 

В целом вариаторы Хендай вполне конкурентны по цене и неубиваемости с вариаторами Джатко и по многим параметрам их превосходят.

У нас в ремонте эти машины пока не встречаются. Ремень Бош, подбирается по вин-коду, как и фрикционы. Ремкомплект прокладок и сальников уже скомплектован Транстек, но также пока в заказах не замечен — 328002