КАРТА САЙТА
Купить детали АКПП
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности
Все АКПП

АКПП Mercedes Benz 725.0

Последняя 9-ти ступенчатая коробка Мерседес серии 725.0 продольного расположения может перерабатывать момент от самых мощных двигателей для легковых авто. Имеет большой запас по «железу» и весит около 90 кг со слитым маслом.

Вышла в обкатку на массовых автомобилях в 2015 году. И встретить можно на моделях W205, 212, 213, 166, C207, 218, R231, 172. 

Коробка использует компоновку опробованную ZF. Но имеет свои решения — разделение гидротрансформатора на три блока, отдельно сцепление блокировки и камеру гидравлических турбин, разделенные демпфером, свой гидроблок, имеющий два заборных отверстия с двумя раздельными фильтрами разных ступеней фильтрации и многие другие инновации.

Масло для этих автоматов разрабатывали совершенно новое. 

Для проверки масла и замены разработали свою инновационную систему. Менять масло с фильтром в коробке рекомендуется после 50-80 ткм, в зависимости от агрессивности вождения и результатов тестирования прозрачности масла. И по мере старения коробки сроки проверки и замены фильтра и масла становятся короче. 

Замена масла в серии 725.0 достаточно сложна, поэтому ее рекомендовано выполнять у специалистов.

Для замены потребуется кроме 7 литров масла еще фильтр-поддон (197010) по образцу автоматов ZF. Коробка по-мерседесовски неприхотлива к количеству масла, но очень чувствительна к его качеству и прозрачности. Фильтр масла выполнен по совершенно новой технологии с многоуровневым процессом фильтрации масла. Качество фильтрации значительно увеличилось, но за счет срока жизни самого фильтра.

В капремонте коробки этой серии пока не ожидаются, потому что их ресурс до переборки достаточно большой, а обслуживание и условия эксплуатации способствуют долгой и здоровой жизни.