КАРТА САЙТА

Каталог деталей 7-DCT 724.0

Все АКПП

АКПП Mercedes Benz 7G-DCT 724.0 *196*

724.0 7DCT

Чтобы не отставать от конкурентов, Mercedes разработал совместно с Гетраг к 2012 году свой 7-ступенчатый преселективный автомат с двойным сцеплением . Этот робот предназначен для авто классов А, B, CLA, GLA.

На опыте конкурентов Ауди-Фольксваген этот DCT (англ.-нем.: Dual Clutch Transmission) имеет двойное мокрое сцепление, которое надежнее работает с двигателями мощнее 2-х литров. Особенность этой коробки еще в том, что здесь еще "роботизирован" и масляный насос, к нему в пару запараллелили электрический маслонасос, подключающийся при необходимости быстрого старта или пиковых нагрузок.

металло-пластиковый фильтр 724.0 7G-DCT

Первый год этот автомат обкатывали и регулировали настройки и полсе 2014 года выпуска он вполне надежен, комфортен и быстр. В первые годы не требует обслуживания, кроме проверки качества масла и замены фильтра, если прозрачность масла вызывает опасения.

После 60-80 ткм стоит регулярно вести контроль прозрачности масла и заменить его с фильтрами, если оно грязное или появился запах горелого. Конструкторы настроили переключения передач очень тонко и грязь в масле значительно меняет условия работы гидроблока и двухмассового сцепления. Поэтому 7-DCT имеет два фильтра тонкой очистки:

1. В поддоне - металло-пластиковый фильтр с фетровой мембраной - 196010. Рекомендовано менять вместе с маслом после 100 ткм.

наружный фильтр 724.0 2. Снаружи - фильтр-картридж - 196013, который мастера рекомендуют менять не жалея ежегодно или через 30-40 ткм. Это может помочь отсрочить на пару лет износ гидроблока (мехатроника) и замену расходников. Период замены фильтров и масла можно увеличить, если водитель ездит терпеливо и уравновешенно и уменьшить до 20 ткм, если наоборот.

Масло - специальное для DCT (ATF, Specification MB 236.21). Подходят рабочие аналоги от других автопроизводителей ДСГ.

Гидроблок чистится. Двойное сцепление требует заводских условий для ремонта и пока является «одноразовым». Ресурс коробки измеряется ресурсом барабана сцепления и при необходимости ремонта приходится покупать новый комплект сцепления.