КАРТА САЙТА
Купить детали АКПП
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности

Вариатор 722.8 (Каталог деталей)Вариатор 722.8 (Каталог деталей)

Вариатор 722.8 (гидроблок)Вариатор 722.8 (гидроблок)

722.8 электроплата 722.8 электроплата

722.8 масло722.8 масло

Все АКПП

АКПП Mercedes Benz (CVT) 722.8

На каких машина стоит вариатор 722.8

722.8Вариатор 8-й серии Mercedes 722.8 выпущен в серию с 2005 года - встречается чаще всего на Мерседес А170 серии. Этот вариатор устанавливали и на другие машины серии А в 160-м кузове с двигателями от 1.5 до 2.0 литра и на Туреры серии В (справа).

Конструкция его основана на типовом патенте вариатора с "толкающим" ремнем производства Бош-ФонДорн и самый дорогой расходник - сам ремень - №195700.

Аналог и конкурент легендарного японского вариатора JF011E.

Насос - родной мерседесовский, роторного типа, создает огромное давление. Довольно надежен по сравнению с японским и ходит до конца жизни вариатора. "Железо" вариатора 722.8 по-мерседесовски традиционно надежно.

Рекомендации по экологичному вождению автоматов

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

ремкомплект 722.8Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева

В первые ремонты этот вариатор приходит по традиционной уже вине субпоставщиков — перегрев и выход из строя платы управления — 195446.

Капремонты с переборкой возрастных машин обычно требуют комплект расходников (прокладок и сальников от Автолайн) - 195002 и комплект фрикционов - 195003.

к-кт фрикционов 722,8

Фрикционы 195003 при переборке мастера меняют довольно часто сразу оба пакета, так как вариатор 722.8 снимается вместе с двигателем, а фрикционы съеденные наполовину уже включают сцепление с толчками. Поэтому при капремонте экономить на фрикционах Реверса считается неразумным.

Езда со съеденными кольцами и изношенными уплотнениями приводит к масляному голоданию и преждевременному сгоранию "вечных" фрикционов. Поэтому с комплектом фрикционов всегда заказывают Ремкомплект прокладок и сальников. Пока мастера предпочитают оригинальные ремкомплекты или немецкий Автолайн. 

Масло-фильтр

масло для вариатора 722.8фильтр 722.8Масло применяется типа - ATF 28-CVT. Штатное масло Titan CVT производит для Мерседес FUCHS. 

Масло в вариаторе 722.8 следует менять как можно чаще вместе с фетровым фильтром - №195010, внимательно осматривая магниты на предмет металлической крошки. Если крошка на магнитах появилась - следует осмотреть гидроблок и плату, на которой тоже скапливается магнитная крошка и затем делать чистку так же часто, как и обслуживание масла двигателя. Это продлит жизнь платы. Проверку масла на прозрачность можно делать с помощью щупа и теста "белая тряпка".

Уровень масла и его чистота критически важны для конусов и ремня, поэтому для взрослой коробки рекомендуется при каждой возможности доливать масло ATF и проверять уровень сервисным щупом.

Масло для вариаторов, кроме обычных смазывающе-скользящих свойств, имеет противоположное свойство: при разогреве до рабочей температуры оно должно "склеивать" металл ремня к металлу конуса, что позволяет снизить давление на конуса и сберечь ресурс агрегата. При езде "нахолодную" или с "неправильным" маслом это склеивание не происходит и насос способен (для предотвращения проскальзывания ремня) повышать давление на конуса до 40 бар, что быстро убивает и конуса с ремнем и подшипники.

прокладка поддона 722.8Узнать цену - нажми номер на желтом фонеПри смене прокладки поддона нужно иметь ввиду, что для стартовых моделей до №305061 (июль 2005-го) применялась одна прокладка, а после 2005 - модифицированная. Прокладка поддона резиновая №195300.

Электрика

Конструкция "железа" гораздо надежнее электрики. Электрика, как всегда - больное место мерседесовских трансмиссий. Плату делала партнерская фирма Мерседеса и после прохождения гарантийного срока, начинаются проблемы грязного масла (металлическая пыль) и перегрева. Стальная пыль, намагничивающаяся на датчиках вместе с перегревом масла выводит их из строя. Замена датчиков — ремонт платы самый популярный вид техобслуживания.

Электроплата 722.8

Коды ошибок (0722, 0793) указывают на то, что датчики выработали свой недолгий срок и подлежат замене - №195446.

 В конструкции гидроблока - 4 соленоида, взаимозаменяемых с 9-й серией (195421, 195422). Имеют довольно большой ресурс и работают не так напряженно, как на ступенчатых коробках передач. Поэтому легко ходят весь срок жизни вариатора. Первым проверяется и заменяется соленоид ТСС (194422) — грязным маслом из гидротрансформатора.

 Редко встречается ремонт\замена неисправной гидроплиты (трещины) - #195740A. Объясняют проблему интенсивными разгонами на холодном и густом масле, которое задерживается в узких местах клапанов гидроблока и повышенным давлением от мощного насоса рвет алюминиевый сплав гидроплиты.

ремень вариатора 901063

Толкающий Ремень - еще одно типичное и тонкое место трансмиссии. Мерседес использовал для своего вариатора бошевский ремень с максимальным запасом по прочности и надежности: последнего класса по передаче крутящего момента - №901063, который Джатко и Ниссан устанавливают для передачи 400 Нм от моторов в 3.5 литра - №195700.

Типичная ошибка мастеров при замене ремня: - установить его против стрелок вращения конусов. Ремень рвется с катастрофическими последствиями для вариатора.

Подшипники

С выработкой ресурса самих валов-конусов заканчивается ресурс жизни и самого вариатора. Срок службы подшипников сильно зависит от чистоты масла, а главное - от его рабочей температуры (холодное масло ухудшает сцепление железа по железу). Если начинается проскальзывание ремня по поверхности конусов, то насос увеличивает давление на конуса. Долгая работа под максимальным давлением сильно укорачивает срок жизни подшипников. Начинаются биения, вибрации, которые увеличиваются с износом подшипников, что выражается в вое, гуле, шумах при движении.

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.
 Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование Код, узнать наличие\цену
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП 722.8 195001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, без пластины насоса, 722.8, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 195002
Комплект фрикционных дисков 722,8 (СVT) ОЕМ 195003
Фильтр с прокладкой  поддона, FIL 722.8 W/GSK PAN Meyle 195010K
Фильтр, 722.8 195010
Фрикционный диск (180x1.8x46T) Forward 722.8 195108
Фрикционный диск (170x2.2x36T) Reverse 722.8 195110
Подшипник, BRG 722.8 Ведущего Вала 195228
Прокладка поддона для машин выпуска с 10.05.2007г (резина), 722.8(CVT)  (входят в ремкомплект ...002) 2004-Up 195300A
Прокладка поддона для машин выпуска до 10.05.2007 г, 722.8(CVT) MB (входят в ремкомплект ...002) 2004-Up 195300
Прокладка межкорпусная, 722.8(CVT) MB (входят в ремкомплект ...002) 2004-Up 195305
Ремонт и Диагностика электронной платы гидравлического блока управления, 722.8 Plate-Connector Electronic CTL Module Repair (ремонт) 195446
Ступица  насоса, STATOR 722.8 195520
Входной вал, STATOR 722.8 195670
(заказывать по номеру 320700-EM) Ремень приводной вариатора, Belt, drive RE0F09A/RE0F09B/JF010E Nissan /722.8 Mercedes (255.4 x 225.4 x 30) 2003-up 195700
Комплект конусов БЕЗ Ремня, Pulley Set 722.8 195701
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, 722.8 Assembly 195740A